Седельный тягач МЗКТ-7429

Максимальная скорость тягача, км/ч 70
Максимальная скорость автопоезда полной массой 88050кг, км/ч 55
Минимальная устойчивая скорость, км/ч 2
Минимальный габаритный радиус поворота, м 15
Колесная база (I-II-III-IV оси), мм 2200-2650-1700

Габаритные размеры, мм
Длина 9710
Ширина 3070
Высота 3760

Емкость топливных баков, л 3×385
Контрольный расход топлива при движении тягача в составе автопоезда полной массой 88050кг при скорости 50км/ч 110л
Запас хода по контрольному расходу топлива, км 1050
Максимальный преодолеваемый подъем, % 36

Трансмиссия:
Сцепление: ЯМЗ-151-10, 2-х дисковое
КПП: МЗКТ-202
количество передач: 9 вперед, 1 назад
диапазон: 10,08 – 0,79

Раздаточная коробка: двухскоростная, с блокируемым межтележечным дифференциалом. Управление переключением передач и блокировкой дифференциала электропневматическое с места водителя.
передаточные числа: 1:1; 1:1,601

Ведущие мосты: разрезные, центральные редукторы, с системой дифференциалов, в том числе самоблокирующихся, межосевые дифференциалы с принудительной блокировкой из кабины водителя, двухшарнирные полуосевые карданные валы и планетарные колесные редукторы.

Подвеска передняя: независимая, двухрычажная с двумя продольными торсионами с гидравлическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия.

Подвеска задней тележки: независимая, двухрычажная, рессорно-балансирная

Рулевое управление: с гидравлическими усилителями, механической связью между управляемыми колесами, распределителем и рулевым колесом с основной и дублирующей гидросистемой. Расположение рулевого колеса — левое.

Шины: 1500х600-635 ВИ-203 НС14, широкопрофильные, повышенной проходимости, с регулируемым давлением воздуха из кабины водителя.
количество колёс: 8+1 (запасное — установлено на п/прицепе)

Тормозная система:
рабочая барабанные тормозные механизмы колодочного типа на каждом колесе с пневмогидравлическим приводом, выполненным по 2-х контурной схеме. Пневматический привод тормозов полуприцепа.
запасная функцию запасной выполняет один из контуров рабочей тормозной системы
стояночная пружинный энергоаккумулятор, затормаживающий тормозной меха-низм, установленный на выходном валу раздаточной коробки
вспомогательная моторный тормоз замедлитель

Рама: лонжеронного типа, сварная, с поперечинами, крепящимися к лонжеронам болтами, оборудована передним и задним буксирными устройствами.

Кабина: цельнометаллическая 2-х местная ( +2 спальных места), оборудована системами вентиляции и отопления, органами управления и контрольно-измерительными приборами, на крыше установлены две фары прожектора.

Электрооборудование: 24В, электропроводка однопроводная (двухпроводная – для розеток переносных ламп).
Аккумуляторные батареи: 4 шт., типа 6 СТ 190 ТР(ТМ) общий заряд-380Ач, расположены в утеплённом и обогреваемом контейнере.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Комплектация: МЗКТ-7429-010:
Топливный фильтр Separ 2000/10Н (SWK-2000/10H), подогреваемый
Дополнительный топливный бак, л 385, с подогревом заборника топлива
Защита баков установлена защита днища топливных баков
Искрогаситель имеется
Тахограф установлен вместо спидометра
Фара прожектор две, установлены вместо сигнальных маяков
Автономный отопитель кабины Eberspecher D3LC Compact 24V
Брызговики Дополнительно установлены брызговики перед третьей осью
ССУ JOST-38G-1 3,5“ с тремя степенями свободы, диаметр замкового отверстия в захватах – 3,5 дюйма

Рейтинг
Загрузка ...