Тягач балласный МЗКТ-741600-010

Масса снаряженного тягача, кг 18250
Полная масса тягача (с учётом 3-х чел.), кг 46000
Допустимая масса балласта, кг 27600
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг 250000
Распределение снаряженной массы по осям, кг
передние оси 6250, 5000
задние оси 2 х 7000
Распределение полной массы по осям, кг
передние оси 2 х 10000
задние оси 2 х 13000
Максимальная скорость, км/ч 80
Минимальный габаритный радиус поворота, м 12,5
Колесная база (I-II-III-IV), мм 2000 — 3080 — 1500
Габаритные размеры, мм:
длина 9220
ширина 2550
высота (по кабине) 3900
Емкость топливного бака, л 1000
Максимальный преодолеваемый подъем, % 11,5

Двигатель CumminsQSX15 600, экологический класс 4 (правила ЕЭК ООН 96-02)
Число цилиндров 6
Максимальная мощность 447 кВт (600л.с.) при 2100 мин-1
Макс. крутящий момент 2400 Нм при 1300 — 1600 мин-1

Коробка перемены передач FastGear 16JSD240TA
Тип механическая, количество передач 16 вперед; 2 назад
Диапазон 14.26-0.83; R13.66, 11.27
Коробка раздаточная МЗКТ-74165
Количество передач 2
Передаточные числа 1:0.99; 1:1.57

Сцепление DSP 430B9

Ведущие мосты:
Тип 1-го моста — управляемый, неразрезной, с центральным редуктором и колесными передачами, с межколесным дифференциалом с принудительной блокировкой
Тип 2-го моста — управляемый, неразрезной, с центральным редуктором и колесными передачами, с межосевым и межколесным дифференциалами с принудительной блокировкой
Тип 3-го моста — неуправляемый, неразрезной, с центральным редуктором и колесными передачами, с межосевым и межколесным дифференциалами с принудительной блокировкой
Тип 4-го моста — неуправляемый, разрезной, с центральным редуктором и колесными передачами, межколесным дифференциалами с принудительной блокировкой

Рулевое управление с гидравлическим усилителем, механической связью между управляемыми колесами, распределителем и рулевым колесом, с основной и дублирующей гидросистемами. Расположение рулевого колеса — левое

Тормозная система:
— рабочая барабанные тормоза колодочного типа на каждом колесе с пневматическим приводом, выполненным по 2-х контурной схеме. Оборудована АБС.
— запасная функции запасной (аварийной) тормозной системы выполняет один из исправных контуров.
— стояночная с затормаживанием пружинными энергоаккумуляторами и пневматическим растормаживанием с места водителя тормозных механизмов рабочей тормозной системы.
— вспомогательная моторный тормоз.

Шины 445/65R22,5спротектором повышенной проходимости, установка шин односкатная.
Установлена система регулирования давления воздуха в шинах тягача с управлением из кабины.
-количество 8+1 запасное.

Рама лонжеронного типа, сечение лонжеронов – швеллерное, с усиленными передней и задней поперечинами, оборудована передним и задним беззазорным сцепным устройством типа Rockinger RO56E.

Электрооборудование 24В, электропроводка, однопроводная (двухпроводная – для розеток переносных ламп)
Аккумуляторные батареи 2 шт., 190 Ач/24 В

Установлены разъемы для подключения пневмопитания тормозов и электрооборудования прицепа на задней, передней поперечинах и на кронштейне для полуприцепа.
Установлена балластная платформа.

Дополнительное оборудование
Обогреваемый топливный фильтр-отстойник Separ 2000/10Н (SWK-2000/10H)
Подогреватель жидкостный двигателя
Подогрев забора топлива (электрогидравлический)
Автономный отопитель кабины
Кондиционер
Система спутниковой навигации ГЛОНАСС с системой контроля расхода топлива.

Рейтинг
Загрузка ...