Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 30000
Масса снаряженного тягача, кг 23850
Полная масса тягача, кг 54000
Допустимая осевая масса, кг
передние оси 2 х 11200
задние оси 2 х 15800
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг 100000
Максимальная скорость, км/ч55
Максимальная скорость при полной массе автопоезда 125000 кг, км/ч 50
Минимальная устойчивая скорость, км/ч 3
Минимальный габаритный радиус поворота, м 16
Колесная база (I-IY оси), мм 6650
Габаритные размеры, мм
длина 11070
ширина 3070
высота 3670
Контрольный расход топлива автопоезда полной массой 125000 кг при скорости 40 км/ч, л/100 км 210
Емкость топливных баков, л 1155
Запас хода при контрольном расходе топлива, км 550
Максимальный преодолеваемый подъем, град.22
Двигатель: дизельный ЯМЗ — 8401.10-24, 12 — цилиндровый, V- образный, мощность — 478 кВт. (650 л.с) , максимальный крутящий момент — 2450 Нм
Коробка перемены передач гидромеханическая передача, гидродинамический трансформатор, планетарная коробка передач с 4-мя передачами вперед и 2-мя назад, узлы систем управления, смазки, охлаждения.
Раздаточная коробка двухскоростная, с блокируемым межтележечным дифференциалом.
Передаточные числа 1:1 / 1:1,601
Ведущие мосты центральные редукторы, с системой дифференциалов, в том числе, самоблокирующихся, двухшарнирные полуосевые карданные валы и планетарные колесные редукторы
Подвеска передняя независимая, двухрычажная с продольными торсионами с гидравлическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия.
Подвеска задней тележки независимая, двухрычажная, рессорно — балансирная.
Рулевое управление с гидравлическими усилителями, механической связью между управляемыми колесами, распределителем и рулевым колесом. Расположение рулевого колеса — левое.
Шины 1600х600-685 широкопрофильные, повышенной проходимости с регулируемым давлением воздуха из кабины водителя.
Тормозная система колодочные тормоза на каждом колесе с пневмогиравлическим приводом, выполненым по 2-х контурной схеме, запасной, стояночный и вспомогательный (моторный) тормоз, пневматический приводтормозов полуприцепа.
Рама лонжеронного типа, сварная, с продольными усилителями и поперечинами, крепящимися к лонжеронам болтами, оборудована передним и задним буксирными крюками.
Электрооборудование 24В, электропроводка однопроводная (двухпроводная -для розеток переносных ламп. Аккумуляторные батареи 4 шт., общим электрическим зарядом 380 А.ч..
Седельно-сцепное устройство с тремя степенями свободы, диаметр замкового отверстия в захватах — 100 мм