Седельный тягач МАЗ-МАН 642548

Колесная формула 6х4
Колесная база 3.300мм + 1.400мм, 1.460мм — передний свес
Допустимая осевая нагрузка на переднюю (управляемую) ось – 9.000кг
Допустимая осевая нагрузка на заднюю (ведущую) тележку — 26.000кг
Допустимая полная масса а/м — 35.000кг
Снаряженная масса а/м – 10.000кг
Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство – 22.000кг
Допустимая полная масса автопоезда – 63.000кг
Высота седельно-сцепного устройства «Jost» (под сцепн. шкворень диам. 2 дюйма, с тремя степенями свободы) от дорожного полотна — 1.400мм max

Рама: Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, холодной клепки
Передний противоподкатный металлический брус
Передняя поперечина рамы с буксировочным пальцем
Передний бампер пластиковый, черного цвета
Буксировочная вилка на задней поперечине рамы (для эвакуации а/м)

Двигатель: МАN D2066LF70, мощностью 400л.с./294kW, 1.900Nm, рядный, 6-ти цилиндровый, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением впрыска дизельного топлива Common Rail, с AdBluе
Снижение токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО – 4
Шумопоглащающие (80 дБА) и грязезащитные экраны двигателя
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе «МАN»
Одноцилиндровый пневмокомпрессор «МАN»

Радиатор охлаждения ДВС жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика «МАN»
Защитная решетка радиаторов двигателя от насекомых и мелких камней
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой «МАN»
Устройство ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat)
Электронный ограничитель максимальной скорости 88км/ч
Антипробуксовочная система (ASR)
Воздухозаборник за кабиной с сухим фильтрующим элементом «МАN»
Глушитель «МАN» — выхлоп в левую сторону

Привод:
Сцепление «Valeo» или «F&S» однодисковое, сухое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой
Коробка передач «ZF» 16S2220TO, 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, синхронизированная (с делителем и демультипликатором) с тросовым приводом управления
Рулевое управление интегрального типа со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем, телескопические карданные валы с шарнирами западноевропейского типоразмера

Оси, мосты:
Передняя ось — изогнутая балка с бобышками и игольчатыми подшипниками в шкворневых соединениях
Задние мосты — ведущие с планетарными пяти сателитными бортовыми передачами, с блокировкой межколесного и межмостового дифференциалов
Подвеска:
Спереди: полуэллиптические усиленные рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Сзади: рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости

Колеса:
На колесах передней оси и запасном колесе — 3шт., бескамерные, рисунок протектора — дорожный — 385/65R22,5 и 11,75-22,5;
на колесах ведущих мостов — 8шт., камерные, рисунок протектора — универсальный — 12.00R20 и 8.5-20;
Технологический крепеж запасного колеса на раме, пластиковые крылья управляемых колес с брызговиками, пластиковые, сплошные крылья задних колес с брызговиками

Тормозная система:
Двухконтурная пневматическая с барабанными тормозными механизмами, рабочее давление 10 бар, аппараты тормозной системы «WABCO», пластиковые пневмотрубопроводы, дополнительный малошумный моторный тормоз-замедлитель «MAN»с пневматическим управлением, стояночная тормозная система с ручным управлением «WABCO», осушитель воздуха тормозной системы с подогревом «WABCO», штекерная соединительная арматура, антиблокировочная система (ABS) версии «Е», выводы для присоединения двухпроводной тормозной системы и ABS полуприцепа из под ССУ.

Топливная система:
Топливный бак 500л, справа, с сетчатым фильтром, топливный фильтр тонкой очистки на двигателе «МАN» с подогревом, дополнительный топливный фильтр- водоотделитель «Separ-2000» с подогревом, бак AdBluе — 35л,

Кабина высокая, длинная, большой вместимости с двумя спальными местами над двигателем, цвет кабины (на выбор покупателя) – белый, зеленый, ультрамарин синий, желтый, пурпурно-красный, оранжевый, небесно-голубой, 4-точечная пневмоподвеска на баллонах со стабилизатором поперечной устойчивости, передний откидной капот с боковыми спойлерами, отпираемый изнутри кабины, вещевой ящик – слева отпираемый изнутри, механизм подъема кабины с гидравлическим приводом, безопасное трехслойное, цельное ветровое стекло, задняя стенка кабины без окон, подъемный люк на крыше с механическим приводом, радиоантенна на крыше кабины, щетки очистителя ветрового стекла – 3 шт. с электроприводом, зеркала панорамные: заднего вида с подогревом – 2 шт., бордюрное и фронтальное со стороны пассажира, пневматический / электрический звуковой сигнал
Сиденье водителя на пневмоподвеске, сиденье пассажира статическое, оба с регулировками и трехточечными ремнями безопасности, обивка сидений из износостойкой ткани, обивка кабины изнутри серого цвета, резиновое, противоскользящее покрытие пола, солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом, боковой солнцезащитный козырек над дверью водителя, круговая и поперечная штора спальных мест, нижняя спальная полка трехсоставная с доступом в багажные отсеки, верхняя — цельная, складная, многофункциональная, вещевые ящики и ниши над ветровым стеклом, ниша для верхней одежды за сиденьем водителя, приборная панель полиуретаново-пластиковая с воздуховодами, панелью управления микроклиматом и полкой-столиком, черного цвета, рулевое колесо с регулировками и противоугонным замком, тахоспидограф цифровой над рулевым колесом, щиток приборов с информационным дисплеем на русском языке и круговыми шкалами приборов, аудио- и радиоподготовка 24V (проводка и громкоговорители — 2шт.),

Читайте также:  Седельный тягач МАЗ 5440В3-1480-002

Электрооборудование:
Электрическая бортовая система 24V с применением герметичных, баянетных разъемов и защитных гофр, генератор «МАN»: 28V/120A (3.360W), ящик на раме слева для аккумуляторных батарей (АКБ), аккумуляторные батареи 12V/180А/ч – 2шт., главный выключатель АКБ с управлением из кабины, розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V, 2-контактные, вилочные, выводы для присоединения электрооборудования полуприцепа — 24V, 7-ми контактные из под ССУ

Освещение: Передние галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с ближним и дальним светом и боковыми указателями поворота – 2шт., передние противотуманные фары, задние фонари с противотуманными, заднего хода и боковыми указателями поворота секциями — 2шт., стояночные огни, аварийная световая сигнализация, габаритные фонари боковые и верхние на крыше кабины, три огня автопоезда на крыше кабины, плафоны индивидуального освещения внутри кабины.

Прочее:
Два ключа от замков кабины и зажигания а/м
Подножки в кабину с грязесъемным, рифленым покрытием
Комплект ЗИП: огнетушитель, медицинская аптечка, знак аварийной остановки, лампы, переносной светильник, домкрат, манометр, шланг для накачки шин, специнструмент
Инструментальный ящик на раме
Два противооткатных упора с кронштейнами крепления

Рейтинг
Загрузка ...