ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-651.10 (Renault DCi11), 6-цилиндровый, с рабочим объемом 11,12 л , с рядным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух». Ресурс до капитального ремонта 15 000 часов или 1 000 000 км пробега; гарантийный ресурс 140 000 км пробега.
Экологический класс Евро-4, применены: система EGR (рециркуляции отработавших газов), каталитический нейтрализатор со сменным фильтром.
По лицензионному соглашению между компанией Renault Trucks и «Группой ГАЗ» 6-цилиндровый дизельный двигатель DCi 11 получил наименование ЯМЗ-650. От французского прототипа dCi 11 двигатель ЯМЗ-650 отличается рядом конструктивных изменений, касающихся, прежде всего, внедрения системы топливоподачи CRS 2 второго поколения фирмы «Bosch».
Тип двигателя дизельный турбо, электронное управление
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 303 (412)
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1900 (194)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF 16S1820TO , 16-ти ступенчатая механическая синхронизированная коробка передач производства ZF Германия, состоит из узла с 4 передачами, демультипликатора и переднего делителя.
Эта механическая коробка передач легкой конструкции c шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движении по трассе.
Передаточное число моста 3,57
Задняя подвеска пневматическая 4-х баллонная 11,5 тонн
Колеса дисковые
Шины 315/80R22.5, бескамерные, производитель Белшина
Кабина 2-х местная, большая с высокой крышей, рестайлинговая, два спальных места, серийный цвет — белый
Топливный бак, л 500
Максимальная скорость, км/ч 85 (с ограничителем скорости)
Высота ССУ от уровня дороги, мм 1250 тягач с ССУ 1150мм
КОМПЛЕКТАЦИЯ: щитки на колесах ведущего моста, экран глушителя, переднее противоподкатное защитное устройство (ППЗУ), крылья (брызговики) колес, независимый жидкостный подогреватель двигателя Прамотроник Россия (НЖП; включен в систему охлаждения, обеспечивает быстрый пуск двигателя и автоматическое поддержание оптимальной температуры жидкости в системе охлаждения двигателя, а также прогревает кабину и направляет потоки теплого воздуха на замерзшие стекла; подогреватель работает на том же топливе, что и двигатель, а его питание осуществляется от бортовой электросети автомобиля), преобразователь напряжения (прикуриватель), обтекатель («спойлер» верхний, боковые), антиблокировочная система торможения (АБС), противобуксовочная система (ПБС), тахограф цифровой, круиз-контроль, пневмо-электровыводы для подключения полуприцепа, пневмоподвеска кабины, пневмоподвеска сиденья водителя и пассажира, подголовники сидений, инструментальный ящик в кабине, капсуляция двигателя, шумоизоляция кабины, устройство ограничения скорости, глушители на тормозных пневматических аппаратах, противооткатные упоры (2 шт.), запасное колесо, огнетушитель, домкрат, стандартный комплект ЗИП, сопроводительные технические документы.
Основные применяемые полуприцепы: МАЗ-931010-2011
МАЗ-931010-3011
МАЗ-975800-2010
МАЗ-975800-3010
МАЗ-975800-3010
Доп. опции (за дополнительную плату):
— окраска кабины в оригинальный цвет (синий, зеленый, красный) бесплатно;
— окраска комплекта деталей переднего бампера в цвет кабины;
— установка электрических стеклоподъемников;
— установка системы центрального замка;
— установка солнцезащитного козырька;
— установка комплекта противотуманных фар;
— установка независимого воздушного отопителя кабины (НВО; «сухой фен»);
— установка климатической установки (кондиционер импортного производства);