Седельный тягач МАЗ 544019-1421-030

ДВИГАТЕЛЬ Daimler Chrysler OM 501 LA , V -образный шести цилиндровый дизельный двигатель Mercedes. Mercedes-Benz – Германская автомобильная копания является лидером по производству дизельных двигателей высшего качества. По экологическому стандарту двигатель относится к Евро-4. Система SCR (Selective catalytic reduction) уменьшает количество NOx в выхлопных газах при помощи впрыска специальной синтетической жидкости AdBlue (мочевины) в поток выхлопных газов.

Тип двигателя турбо, электронное управление

Объем двигателя, см .куб 11950

Мощность двигателя, кВт (л.с.) 320 (435)

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) 2100 (214)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 221 , 16-ти ступенчатая механическая синхронизированная коробка передач производства ZF Германия, состоит из узла с 4 передачами, демультипликатора и переднего делителя.

Передаточное число моста 3,57

Задняя подвеска пневматическая 4-х баллонная 11,5 тонн

Колеса дисковые

Шины 315/80R22.5, бескамерные, производитель Белшина

Кабина 2-х местная, большая с высокой крышей, рестайлинговая, два спальных места, серийный цвет — белый

Топливный бак, л 500

Максимальная скорость, км/ч 85 (с ограничителем скорости)

Высота ССУ от уровня дороги, мм 1250

КОМПЛЕКТАЦИЯ: щитки на колесах ведущего моста, экран глушителя, переднее противоподкатное защитное устройство (ППЗУ), крылья (брызговики) колес, независимый жидкостный подогреватель двигателя Прамотроник Россия (НЖП; включен в систему охлаждения, обеспечивает быстрый пуск двигателя и автоматическое поддержание оптимальной температуры жидкости в системе охлаждения двигателя, а также прогревает кабину и направляет потоки теплого воздуха на замерзшие стекла; подогреватель работает на том же топливе, что и двигатель, а его питание осуществляется от бортовой электросети автомобиля), преобразователь напряжения (прикуриватель), обтекатель («спойлер» верхний, боковые), антиблокировочная система торможения (АБС), противобуксовочная система (ПБС), тахограф цифровой, круиз-контроль, независимый воздушный отопитель кабины Eberspacher Германия (НВО; «сухой фен»; автономный воздушный отопитель — независимый отопительный прибор для обогрева внутреннего пространства кабины), пневмо-электровыводы для подключения полуприцепа, пневмоподвеска кабины, пневмоподвеска сиденья водителя и пассажира, подголовники сидений, инструментальный ящик в кабине, капсуляция двигателя, шумоизоляция кабины, устройство ограничения скорости, глушители на тормозных пневматических аппаратах, противооткатные упоры (2 шт.), запасное колесо, огнетушитель, домкрат, стандартный комплект ЗИП, сопроводительные технические документы.

Основные применяемые полуприцепы: МАЗ-931010-2011

Доп. опции (за дополнительную плату):

— окраска кабины в оригинальный цвет (синий, зеленый, красный) бесплатно;

— окраска комплекта деталей переднего бампера в цвет кабины;

— установка электрических стеклоподъемников;

— установка системы центрального замка;

— установка солнцезащитного козырька;

— установка комплекта противотуманных фар;

— установка климатической установки (кондиционер импортного производства);

Рейтинг
Загрузка ...