Седельные тягачи — это популярные на отечественном рынке транспортные средства. Они предназначены для перевозки всевозможных крупнотоннажных грузов (включая строительные) на дальние расстояния по любым видам дорог. Подходят для использования как самостоятельно, так и в качестве автопоездов.
В последние годы на заводе приложили немало усилий для того, чтобы МАЗы обрели свои сегодняшние качества, смогли успешно конкурировать на отечественном и мировом рынке. Современная линейка седельных тягачей охватывает правктически весь сегмент грузовых перевозок. Маз не стоит наместе и посоянно сосевршенствует контсрукцию, применяя новые материалы, переоснащая производство, применяя новые технологии.
Особенности седельных тягачей
Благодаря новым разработкам и внедрению современных технологий, сегодня тягачи МАЗ отличаются:
- универсальностью. Они подходят для перевозки любых грузов: штучных, пакетированных и навалочных;
- отличной маневренностью и проходимостью, простотой и легкостью управления;
- комфортом, сидень водителя и пассажира на превмоподвеске, регулировка положения руля;
- Кабины МАЗов стали просторнее и выше. В них появились электрические стеклоподъемники и электропривод регулировки зеркал заднего вида, складной столик и наружные люки вещевого ящика;
- невысокой ценой;
- доступностью сервисного обслуживания;
- современный дизайн и мощность даст фору любому европейцу;
При этом все выпускаемые модели соответствуют нормам токсичности ЕВРО-4, ЕВРО-5, ЕВРО-6, требованиям TIR, предъявляемым к транспортным средствам, перевозящим различные грузы в системе транзитных перевозок МДП (в составе автопоездов). Дооборудование седельных тягачей в соостветсвии требованиями ДОПОГ (опасные грузы)
Это позволяет МАЗам на равных конкурировать с аналогичными моделями других производителей не только в странах СНГ, но и за его пределами.
Предложения ООО «МАЗ-СЕВЕРО-ЗАПАД»
Если вы хотите купить седельный тягач МАЗ, загляните в наш каталог и выберите подходящую вам модификацию.
Предлагаемые модели различаются:
- мощностью, л.с., 240, 270, 310, 360, 370, 412, 435
- типом двигателя, ЯМЗ, ММЗ, Mercedes, Cummins, Deutz, Weichai Power
- КПП, 9,12,16
- задней подвески (рессорная, рессорно-балансирная и пневматическая),
- колесной формулой: 4х2, 6х4, 6х6;
- типом кабины и количеством спальных мест в ней: без него — 6501, с одним — 5440 или двумя спальными местами — 6431
- наличием/отсутствием подогревателя двигателя, АБС, системы ограничения скорости, тахографа, других опций.
По желанию заказчика, тягач можно оснастить автоматическим стояночным отопителем, климатической установкой, другим дополнительным оборудованием.
Тягачи семейства «МАЗ»
- устаревшая модель седельный тягач МАЗ 5432А3-322 (МАЗ 5432А3 322 ), (4х2), доп. наг. на ССУ=8,75 т, ЯМЗ-6562.10 (230 л.с.), КПП ЯМЗ-2381 (8-ступ.), высота ССУ 1290 мм, кабина большая с 1-им спальным местом, подвеска рессорная, сиденье водителя подрессоренное, ремни безопасности, подогреватель двигателя, шумоизоляция кабины, спойлер, АБС. сейчас это 5440В3
- устаревшая модель седельный тягач МАЗ-5432А3-322 илиМАЗ-5440А5-330-030 (МАЗ 5440А5 330), (4х2), доп. наг. на ССУ=10,6 т, ЯМЗ-6582.10 (330 л.с.), КПП ЯМЗ-2381 (8-ступ.), высота ССУ 1250 мм, кабина новая большая с 2-мя спальными местами, тип задней подвески пневматическая, сиденья водителя и пассажира подрессоренные, подогреватель двигателя, спойлер, АБС. сейчас это 5440В5
- устаревшая модель седельный тягач МАЗ-5440А8-360-030 (МАЗ 5440А8 360), (4х2), доп. наг. на ССУ=10,6 т, ЯМЗ-6581.10 (400 л.с.), КПП ZF 16S-1650(16-ступ.), высота ССУ 1250 мм, кабина новая большая с 2-мя спальными местами, тип задней подвески пневматическая, сиденья водителя и пассажира подрессоренные, подогреватель двигателя, спойлер, АБС. сейчас это 5440В9
- устаревшая модель седельный тягач МАЗ-5440А9-1320-030 (МАЗ 5440А9 1320), (4х2), доп. наг. на ССУ=10,6 т, ЯМЗ-650.10 (412 л.с.), КПП ZF 16S-1650(16-ступ.), высота ССУ 1250 мм, рестайлинговая кабина новая большая с 2-мя спальными местами, тип задней подвески пневматическая, сиденья водителя и пассажира подрессоренные, подогреватель двигателя, спойлер, АБС. сейчас это 544019 — она же и является ТОПовой моделью МАЗа
- устаревшая модель МАЗ-6430А5-320-020 (МАЗ 6430А5 320), (6х4), доп. наг. на ССУ=15,8 т, ЯМЗ-6582.10 (330 л.с.), КПП ЯМЗ-2381 (8-ступ.), высота ССУ 1250 мм, кабина новая большая с 2-мя спальными местами, тип задней подвески пневматическая, сиденья водителя и пассажира подрессоренные, подогреватель двигателя, спойлер, АБС. сейчас это 6430В9
- устаревшая модель седельный МАЗ-6430А8-329-011 (МАЗ 6430А8 329), (6х4), доп. наг. на ССУ=23 т, ЯМЗ-6581.10 (400 л.с.), КПП ЯМЗ-239 (9-ступ.), высота ССУ 1350 мм, кабина новая малая, ГИДРООТБОР, тип задней подвески рессорно-балансирная, сиденья водителя и пассажира подрессоренные, подогреватель двигателя, АБС, тахограф, спойлер, усиленная рама. сейчас это 6430В9
- устаревшая модель тягач МАЗ-6430А9-1320-020 (МАЗ 6430А9 1320), (6х4), доп. наг. на ССУ=15,8 тн, ЯМЗ-650.10 (412 л.с.), КПП ZF 16S 2220 TO (16-ст.), высота ССУ 1250мм, кабина новая большая с 2-мя спальными местами, тип задней подвески пневматическая, сиденья водителя и пассажира подрессоренные, подогреватель двигателя, АБС, система ограничения скорости, тахограф, спойлер. сейчас это 643019
Полноприводные седельные тягачи «МАЗ» 6х6:
- Полноприводный 3-х осный седельный тягач «МАЗ», 6х6, односкатная ошиновка, МАЗ-631705-370 (МАЗ 631705);
- Полноприводный 3-х осный седельный тягач «МАЗ», 6х6, односкатная ошиновка, МАЗ-631708-380 (МАЗ 631708);
- Полноприводный 3-х осный седельный тягач «МАЗ», 6х6, МАЗ-632505-233 (МАЗ 632505);
- Полноприводный 3-х осный седельный тягач «МАЗ», 6х6, МАЗ-632508-233 (МАЗ 632508).
Как купить седельный тягач МАЗ?
Чтобы приобрести седельный тягач, свяжитесь с нами удобным для вас способом. Наши менеджеры обработают заявку и позаботятся о ее выполнении. Вы можете забрать технику самостоятельно или оговорить его поставку в любой регион России.
Примечание. Перед передачей клиентам поставляемые ООО «МАЗ-СЕВЕРО-ЗАПАД» тягачи проходят предпродажную подготовку и технический осмотр, что обеспечивает их эффективную и долгосрочную эксплуатацию на российских дорогах.