Зил ммз самосвал объем кузова

В каталоге содержатся технические характеристики и фотографии ЗИЛ ММЗ-4502 5.6 MT 45021 Строительный самосвал (12.1980 — 01.1986). Подробно расписаны модификации автомобилей ЗИЛ ММЗ-4502 5.6 MT 45021 Строительный самосвал: все технические спецификации, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фотографии внешнего вида и салона. Есть возможность сравнивать разные авто между собой.

Сделано в Мытищах. Самосвалы ЗИЛ производства ММЗ

Завод имени Лихачева снабжал работой не только множество заводов-смежников, поставлявших запасные части и комплектующие, автомобили на шасси ЗИЛ выпускали в Новоуральске (позднее выпускались как грузовики АМУР), в Чите делали в основном автомобили в северном исполнении, в Мытищах специализировались на самосвалах.

Мытищинский машиностроительный завод был создан в 1987 году, долгое время специализировался на военной технике, а в послевоенное время был перепрофилирован под выпуск грузовых автомобилей.

В 1947 году на базе грузовика ЗИС-5В, имевшего грузоподъемность 3 тонны и двигатель мощностью 73 л.с., в Мытищах начали выпуск самосвала ЗИС-ММЗ-05.

Таким образом было положено начало долговременному сотрудничеству двух заводов. Первую модель на заводе выпускали до 1949 года, затем ее место занял ЗИС-ММЗ-585. Этот автомобиль был на базе более современного ЗИС-150, имевшего грузоподъемность 4 тонны. Для самосвалов поставлялось укороченное шасси, на которое монтировали кузов. Кузов, кстати, уменьшал на полтонны грузоподъемность автомобиля. Выпускалось множество модификаций автомобиля — начиная от обычных самосвалов и заканчивая сельскохозяйственными машинами с деревометаллическим и цельнометаллическим кузовами.

ЗИС-150 уступил место на конвейере более современному ЗИЛ-164, теперь на базе нового шасси строились самосвалы, но менялась в названии лишь последняя буква -ЗИЛ-ММЗ-585И был на базе шасси ЗИЛ-164Г и выпускался с 1957 по 1961 годы, затем выпускался самосвал с «Л» на конце, он был на шасси ЗИЛ-164АГ.

В целом ЗИЛ-ММЗ-585 стал огромной школой для завода: было выявлено много ошибок, в том числе и конструктивных, которые исправляли и модернизировали. Позднее этот опыт позволит сделать успешные и узнаваемые самосвалы массовыми.

В 1961 году ММЗ отступает от обычной тематики самосвалов и делает бетоновозы ЗИЛ-ММЗ-553.

Первая партия грузовиков отправилась на строительство Асуанской плотины. Автомобиль имел объем грузовой платформы 2,3 кубометра. Кузов сверху накрывался крышкой, которую открывали только для загрузки бетонной смеси. Разгрузка осуществлялась назад, а благодаря конструкции кузова удалось обеспечить уникальный угол подъема — 80 градусов. В 1963 году производство бетоновозов закончилось. Как и основной завод, Мытищинский машиностроительный стоял на пороге новой эпохи — производства автомобилей на базе шасси ЗИЛ-130.

Далее было несколько автомобилей, которые каждый из нас неоднократно видел на дорогах страны. Да и производство на базе нового шасси достигло больших объемов — в день с завода в Мытищах выезжали по 200 самосвалов, за год страна получала более 50 тысяч автомобилей-самосвалов ЗИЛ. Но и этого было мало, поэтому самосвалы делали и МАЗ, и позднее КАМАЗ.

ЗИЛ-ММЗ-554 — сельскохозяйственный самосвал с разгрузкой на все три стороны.

Читайте также:  Слабит фланец заднего хвостовика редуктора камаз самосвал

Опытный образец был построен еще в 1957 году, позднее его неоднократно дорабатывали, адаптировали под работу с прицепом ГКБ-819. Серийно автомобиль выпускался до 1994 года. До сих пор такие автомобили можно видеть в работе — они привозят различные сыпучие грузы и популярны в садовых товариществах у дачников, которым большие объемы грузов не нужны, а ЗИЛ-ММЗ-554 привозит как раз столько, сколько нужно. Правда, очень часто в процессе эксплуатации грузовики теряют возможность разгружаться на все три стороны и у них сохраняется только боковая разгрузка, но это мелочи. К тому же это сохраняет главное преимущество автомобилей: возможность разгрузиться на крохотной площадке, где автомобиль с задней разгрузкой не поместится.

Объем грузовой платформы составлял 5 кубометров и легко увеличивался на 2 кубометра надставными бортами.

ЗИЛ-ММЗ-555 самосвал на шасси ЗИЛ-130Д1

Опытный образец построен в 1962 году, самосвал легкоузнаваем благодаря своему кузову полукруглой формы. Кузов этот, к слову, вмещал 3 кубометра сыпучих грузов.

Этот автомобиль поставлялся также и на экспорт — экспортная версия имела козырек над кабиной, в то время как автомобили для внутреннего пользования всегда отличались остатками перевозимых грузов на крыше.

Серийное производство было начато в 1964 году, а завершено в 1981 году.

На базе этого грузовика были и любопытные модификации: например, автомобиль с кузовом из стеклопластика ЗИЛ-ММЗ-555Д. Автомобиль прошел испытания и особых недостатков выявлено не было, но вот к серийному производству приспособить такой кузов было сложно: стеклопластик не поддается штамповке, его послойное выклеивание является трудоемкой работой, требующей высокой квалификации исполнителя.

Был и ЗИЛ-ММЗ-555А, который предназначался для работы грузовика в паре с прицепом-самосвалом. Однако из-за наличия только задней разгрузки процесс выгрузки грузов оказался трудоемким: прицеп приходилось либо отцеплять, либо разгрузка проводилась в несколько заходов со сложным маневрированием. В то же время ЗИЛ-ММЗ-554 в паре с прицепом-самосвалом работал легко благодаря боковой разгрузке.

В 1976 году было начато производство ЗИЛ-ММЗ-4502

Грузоподъемность в зависимости от исполнения варьировалась от 5 до 6 тонн. Она увеличивалась во время выпуска автомобилей, первые автомобили могли перевозить максимум 5 тонн груза. Автомобиль получил кузов увеличенного объема — 5,1 кубометра. Увеличенная грузовая платформа была крайне необходима, поскольку ЗИЛ-ММЗ-555 не мог обеспечить нужного объема перевозимых грузов и, учитывая расход топлива, был экономически неэффективен.

В 1994 году производство таких самосвалов было прекращено

С 1987 года начали выпускать ЗИЛ-ММЗ-4505

Это был автомобиль на шасси ЗИЛ-495810. Завод вернулся к привычным полукруглым формам прицепа и опять проиграл в объеме кузова: он составлял лишь 3,8 кубометра. При этом грузоподъемность была как у 4502 и составляла 6 тонн.

В 1995 году производство самосвалов 4505 было прекращено.

В 1987 году ЗИЛ начал производство ЗИЛ-4331. Во многом это был все тот же старый и хорошо знакомый ЗИЛ-130, но теперь автомобиль получил более современную и удобную кабину. Напрашивался и переход ММЗ на производство самосвалов на базе обновленного шасси. ЗИЛ-ММЗ-4508 имел объем грузовой платформы 5,3 кубометра и оснащался новой кабиной.

В 1993 году был представлен ЗИЛ-ММЗ-4516

Этот автомобиль имел удлиненное шасси от ЗИЛ-133, колесную формулу 6х4 и грузоподъемность до 10 тонн. Автомобиль получил кузов прямоугольной формы, благодаря чему его объем оказался впечатляющим: без бортов 7,6 кубометра и с надставными бортами 12,2. Выпускался самосвал до 2002 года. Выпускалась также модификация ММЗ-4520.

Не обошлось в модельном ряде завода и без самосвалов на базе «Бычка».

Читайте также:  Прицепы на самосвал нефаз 8560 02

В 1996 году был представлен ЗИЛ-ММЗ-2502.

Автомобиль имел грузоподъемность 2,5 тонны, объем кузова составлял 2,3 кубометра. Этот автомобиль стал последним грузовиком ЗИЛ, на базе которого ММЗ построил самосвал.

Начиная с 90-х ЗИЛ находился в бедственном положении, сказывалось это и на ситуации на связанных с автогигантом заводах. не исключением стал и ММЗ, который переживал трудные времена. С 2009 года завод присоединен к ОАО «Метровагонмаш» и теперь является частью крупного вагоностроительного завода. О производстве грузовиков на территории завода теперь напоминает лишь история.

Не забудьте поставить лайк. Подписывайтесь на наш блог, впереди будет много интересного!

Мытищинский машиностроительный завод освоил выпуск нового самосвала ЗиЛ — ММЗ -4502. Его грузоподъёмность — 5000 кг, на 500 кг больше, чем у предшественника ЗиЛ — ММЗ -555, а ёмкость кузова увеличена с 3,0 куб. м. до 3,8.Автомобиль ЗИЛ — ММЗ -4502: технические характеристики. Длина автомобиля составляет 5490 миллиметров. … С 1975 года Мытищинский машиностроительный завод производил ЗИЛ — ММЗ -4502, характеристики которого позволяли ему работать с прицепом- самосвалом . Это грузовой двухосный автомобиль, у которого ведущей выбрана задняя пара колес. Высота прицепа его может увеличиваться за счет надставных бортов. Кузов цельнометаллический.

ЗИЛ ММЗ-4502 5.6 MT 45021 Строительный самосвал (12.1980 — 01.1986) — технические характеристики

У ЗИЛ ММЗ-4502 ЗИЛ-ММЗ-45021 1980 5.6 MT 45021 Строительный самосвал установлен Рядный, 6-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 5.6 литра ЗИЛ-157Д.

Сколько лошадиных сил у ЗИЛ ММЗ-4502 ЗИЛ-ММЗ-45021 1980 5.6 MT 45021 Строительный самосвал?

Какая максимальная скорость у ЗИЛ ММЗ-4502 ЗИЛ-ММЗ-45021 1980 5.6 MT 45021 Строительный самосвал?

Какой бензин заливать в ЗИЛ ММЗ-4502 ЗИЛ-ММЗ-45021 1980 5.6 MT 45021 Строительный самосвал?

В ЗИЛ ММЗ-4502 ЗИЛ-ММЗ-45021 1980 5.6 MT 45021 Строительный самосвал нужно заливать Бензин по рекомендации производителя.

Гидрораспределитель самосвала ЗиЛ — ММЗ -45022 предназначается для управления разгрузкой кузовов автомобиля- самосвала и прицепа- самосвала . Гидрораспределитель монтируется под полом кабины и соединяется трубопроводами с насосом, гидробаком и гидроцилиндром, а также с трубопроводом (для подсоединения гидравлической системы опрокидывающего устройства прицепа- самосвала ). … Сегодня его до сих пор можно встретить на загородных стройках, в аграрных хозяйствах, у частных предпринимателей. Модель давно устарела, но низкая цена по-прежнему привлекает покупателей, особенно тех, кто интересуется…

Технические характеристики ЗИЛ ММЗ-4502

ЗИЛ ММЗ 4502 — среднетоннажный двухосный грузовой автомобиль. Выпускался Мытищинским машиностроительным заводом с 1976 по 1987 год на базе знаменитого ЗИЛовского пятитонника 130.

История ЗИЛ-ММЗ-4502

В середине 1970х ниша среднетоннажных грузоперевозок была прочно занята ЗИЛ-130. Было выпущено более миллиона этих надежных и вместительных грузовиков. На ЗИЛовских шасси было собрано более 30 модификаций, от пожарных автомобилей до тягачей, приспособленных для работы в условиях Крайнего Севера.

К 1976 году были завершены испытания самосвала, производство которого было передано на Мытищинский МЗ. От базовой модели его отличала укороченная колёсная база и козырёк на кузове. Кроме того, были доработаны некоторые технические узлы.

Грузовик ЗИЛ

Описание автомобиля

Самосвал предназначался для перевозки сыпучих материалов, стройматериалов, техники и других грузов. Он выдерживал вес до 5 т и хорошо показывал себя как на бездорожье, так и в городских условиях. Сравнительно небольшие размеры и радиус разворота (7 м) делали его универсальным решением для грузоперевозок в городе, области и на удалённых объектах.

Автомобиль комплектовался надставными бортами для транспортировки объёмных грузов и тентом с каркасом для защиты груза от грязи и осадков. Погрузка и разгрузка осуществлялась сверху или сзади через откидывающий борт. Кузов оснащался откидными сиденьями для перевозки людей (до 16 человек). Возможность буксировки прицепа не предусмотрена, но два крюка над передним бампером позволяли при необходимости вытащить другой застрявший автомобиль.

Читайте также:  Самосвал с трехсторонней разгрузкой газ саз 2507 на шасси газон некст

На фото модель 4502 легко узнать по козырьку над лобовым стеклом и ярко-голубому цвету кабины. Салон не получил запоминающейся отделки, зато тепло- и шумоизоляция были заметно улучшены.

Уровень комфорта по современным меркам не дотягивал и до базового, однако для того времени был достаточным: регулируемое водительское сиденье, мощная печка, вентиляционные отверстия в крыше.

Модификации, фото

ЗИЛ-ММЗ-45021 — недорогая модель, оснащённая шестицилиндровым двигателем и упрощённой конструкцией некоторых узлов.

ЗИЛ-ММЗ-45022 — грузовик-буксировщик, предназначенный для работы с прицепом массой до 8 т, оснащённый гидропневмо- и электровыводами.

ЗИЛ-ММЗ-45023 — вариант буксировщика, оснащённый газобаллонным оборудованием.

Технические характеристики ЗИЛ-ММЗ-4502

Габаритные размеры:

  • длина — 5500 мм;
  • ширина — 2400 мм;
  • высота — 2500 мм;
  • колёсная база — 3300 мм;
  • дорожный просвет — 270 мм.

Бортовой грузовик

Размеры кузова:

  • длина — 2600 мм;
  • ширина — 2300 мм;
  • высота — 635 мм;
  • объем кузова — 3,8 м3 (5,1 м3 с надставными бортами).

Снаряженная масса — 4750—4825 кг. Полная масса — 10825 кг. Грузоподъемность — 5000—6000 кг.

Двигатель ЗИЛ-508.10, бензиновый:

  • объем — 6 л;
  • мощность — 150 л. с.

Максимальная скорость — 90 км/ч. Расход топлива — 28 л / 100 км. Объем топливного бака — 170 л. КПП — механическая, 5-ступенчатая

Устройство грузовика

Под обозначением 4502 производились заднеприводные автомобили с колёсной формулой 4х2. Они оснащались металлическими кабиной на рамной конструкции и кузовом с гидравлическим опрокидывающим устройством.

Под капот устанавливали карбюраторный двигатель ЗИЛ-508.10. Тормозная система представлена тормозами барабанного типа на всех колёсах. Руль оснащён гидроусилителем. Подвеска зависимая, спереди — балка, сзади – рессорная.

Технические характеристики ЗИЛ ММЗ 4502 сделали его универсальным автомобилем для транспортировки разнообразных грузов в городской и загородной среде. Сегодня его до сих пор можно встретить на загородных стройках, в аграрных хозяйствах, у частных предпринимателей. Модель давно устарела, но низкая цена по-прежнему привлекает покупателей, особенно тех, кто интересуется советским автопромом и готов мириться с частым ремонтом и низким уровнем комфорта.

Марка кузова . ЗИЛ — ММЗ -45021. Максимальная скорость, км/ч. 90. … У ЗИЛ ММЗ -4502 ЗИЛ — ММЗ -45021 1980 5.6 MT 45021 Строительный самосвал установлен Рядный, 6-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 5.6 литра ЗИЛ -157Д. Сколько лошадиных сил у ЗИЛ ММЗ -4502 ЗИЛ — ММЗ -45021 1980 5.6 MT 45021 Строительный самосвал ? У ЗИЛ ММЗ -4502 ЗИЛ — ММЗ -45021 1980 5.6 MT 45021 Строительный самосвал двигатель имеет 110 л.с. Какая максимальная скорость у ЗИЛ ММЗ -4502 ЗИЛ — ММЗ -45021 1980 5.6 MT 45021 Строительный самосвал ? У ЗИЛ ММЗ -4502 ЗИЛ — ММЗ -45021 1980 5.6 MT 45021 Строительный самосвал максимальная скорость 90 км/ч.

Источники
  • https://zen.yandex.ru/media/footbold/sdelano-v-mytiscah-samosvaly-zil-proizvodstva-mmz-5d977cde43863f00b19f87a4
  • https://www.drom.ru/catalog/lcv/zil/4502/392163/
  • https://traktoramira.ru/stroitelnaya-tehnika/gruzoviki/tehnicheskie-harakteristiki-zil-mmz-4502.html

Рейтинг
Загрузка ...