Зил 130 самосвал отзывы владельцев

Автомобиль ЗиЛ-130 — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв.

ЗИЛ 130

ЗИЛ 130

Я купил ЗиЛ 130 в достаточно плохом состоянии за 2000 у.е. Дополнительно купил к нему кабину в придачу (кабина была идеальная). Пригнал себе домой, разобрал его до рамы и начал собирать его заново. Кабину разрезал и сделал длиннее на 25 см. Крышу поднял на 15 см. Сам поварил ее, сам покрасил. Сделал ремонт двигателя, поставил новый блок, Уральскую поршневую с гильзами, Уральские головки, в общем, двигатель Уральский и радиатор тоже. Новый компрессор, новый генератор на 95 А/ч. Стеклоочистители электрические. Перебрал коробку и задний мост. Усилил раму. Отремонтировал кузов. В общем, машина идеальная, масло залито COMA. Машина на тосоле. Все это мне обошлось еще в 2500 у.е. ЗиЛ 130 – надежный и выносливый грузовик.

Достоинства : выносливый. Тяговитый. Можно ремонтировать самому.

Недостатки : комфорт отсутствует.

ЗиЛ 130, 1986 г

Отъездил на ЗиЛ 130 100 тыс. км и продал. Родной бензиновый двигатель ходит до капремонта 300 тыс. на любом масле, независимо от частоты замены. От перегрева двигателя может повести головку — будет пробивать прокладку, пересохнут сальники клапанов, закидывает маслом свечи, троит. Сцепление, помпа, компрессор может пройти от 50 тыс. до 150 тыс. км, все зависит от качества и водителя. Шкворня, тяги, шлицы кардана, подвесной, рессорные пальцы надо регулярно мазать, чтобы ходили. Может пробить крышку трамблера, сопротивление в бегунке — будет троить двигатель, часто подтекает масло из двигателя, КПП, ГУРа. Общее впечатление — автомобиль не убиваемый, вместо 6 тон везет и 9 и ничего не лопается, но это лучше не делать. На зиму желательно ставить в салон хорошую печку — родная слабовата, желательно поменять сиденья на хорошие. Очень хорошо подходит на ЗИЛ дизель ОМ 366 от Мерседеса с турбиной или без, а с МТЗ -80 двигатель Д 240, Д 243 слабоват и тихоходный, шумный, хотя можно поставить раздатку от 131 задом наперед — увеличится скорость.

Достоинства : для своего времени очень хороший автомобиль, крепкий, намного лучше ГАЗона 53.

Недостатки : бензиновый двигатель. Все меньше становится запчастей в крупных городах.

Обои рабочего стола ЗИЛ 130

Обои ЗИЛ 130 1024×768

ЗИЛ 130

Обои ЗИЛ 130 1280×1024

ЗИЛ 130

Объявления о продаже ЗИЛ 130

ЗИЛ 130 — обзор автомобиля

ZIL 130 / ЗИЛ 130

ЗИЛ 130 — легендарные советские среднетоннажные грузовые автомобили, выпускаемые заводом им. Лихачёва. Первые опытные образцы модели ЗИЛ 130 появились еще в 1957 году. Разработка автомобиля проводилась на заводе им. Сталина. В сентябре 1962 года стартовал серийный выпуск ЗИЛ 130, а двумя годами позже — крупномасштабный. ЗИЛ 130 являлся наиболее массовым коммерческим автомобилем в Советском Союзе. Всего было выпущено порядка 3 380 000 экземпляров модели. В 1994 году производство ЗИЛ 130 было остановлено по причине технической устарелости модели. Главной особенностью конструкции ЗИЛ 130 являлась интеграция гидроусилителя рулевого управления, что в те времена было техническим «ноу-хау» для советского автопрома. Также из особенностей модели можно выделить внедрение синхронизированной коробки передач, обмыва лобового стекла, предпускового подогрева мотора. На базе ЗИЛ 130 выпускалось широкое количество различных автомобилей: бортовой, самосвал, тягач, машина пожарной помощи, снегоуборочный автомобиль, мусоровоз и пр. В частности, пожарные автомобили, построенные на базе ЗИЛ 130, до сих пор эксплуатируются пожарными службами в России и на Украине.

Грузовые автомобили ЗИЛ 130 оснащались синхронизированной МКПП. Переключение передач проводилось очень легко, но с условием двойного выжима сцепления. Подвеска «ЗИЛа» — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах. Тормозная система — 2-контурная с регулятором тормозных усилий. ЗИЛ 130 получил форсированный двигатель под бензин марки А-72. Это 8-цилиндровый, V-образный силовой агрегат, объемом 6.0 л. Основным недостатком моторов ЗИЛ 130 можно назвать излишнюю «прожорливость» — в смешанном цикле потребление топлива составляет около 29 л/100 км. Но в советские времена этот нюанс никого не беспокоил, так как на тот момент продукты нефтеперерабатывающей промышленности были откровенно дешевыми. Сейчас же этот недостаток можно назвать критическим, поэтому большинство владельцев ЗИЛ 130 переоборудовали свои «ЗИЛы» на газовое топливо, что существенно удешевляет эксплуатацию грузовика.

Читайте также:  Камаз 43118 самосвал как поднять кузов

Все модели ZIL

Обои ЗИЛ 130 1280x1024

×

Добрый день поделитесь хочу купить зил — 130 2002 года дизельный стоит или нет (за 200тысеч ) на 1год или 2 до этого работал на газели Лучше бенз или дизель. 0/0 | | Поделиться: Re: Раскажите про ЗИЛ — 130 . #67481. наверх. Автор: Blackston™(4х4forever) Дата: 16 января 2012 22:05. Цитата: От пользователя: **222**. хочу купить зил — 130 . работа то есть на него? или просто так-хочу и куплю,а потом буду жаловаться что работы нет? : -D. 1/0 | | Поделиться: Re: Раскажите про ЗИЛ — 130 . #67490. наверх. … Я извиняюсь, а тебя не смущает то, что в 2002 году уж было 8 лет, как прекратили выпускать зил — 130 ? 3/0 | | Поделиться: Re: Раскажите про ЗИЛ — 130 . #67495. наверх.

Автомобиль ЗиЛ-130 — отзывы

Довольно хорошая машина. Уверенно ведёт себя на дороге, способна перевозить довольно тяжёлые грузы. Автомобиль хорош для сдачи в ГАИ в автошколах на категорию «С». Конечно недостаток гидроусилителя руля очень заметен на поворотах. Передачи включаются тяжеловато. Также часто появляется недостатка воздуха, что заставляет его часто накачивать. Довольно проблематично в наше время найти детали на эту модель авто. Кабина быстро ржавеет, что даёт дополнительные не малые затраты на автомобиль. Достаточно не большая затрата топлива. Вообщем не лучший грузовой автомобиль. Советую такой грузовик любителем жигули и москвичей так как управление очень схоже.

Достоинства:

  • Синхронизированная коробка передач

Подробности

Всем привет! Хочу рассказать вам о грузовом автомобиле советского периода «Зил»-130. Надеюсь, что будет интересно.

Начну с того, что первые опытные образцы автомобиля ЗИЛ-130 начали выпускать ещё в 1958 году. Массовое производство этих автомобилей на заводе имени Лихачёва началось в 1962 г по 1994 год. Автомобиль в то время пользовался довольно большой популярностью среди грузовиков, но сейчас дело обстоит иначе в силу того. что разработаны более современные и экономичные грузовые автомобили. За время производства было выпущено 3 миллиона 380 тысяч автомобилей, а это означает, что 130-й стал одним из самых массовых автомобилей того времени. Но за что этот автомобиль так ценился я до сих пор так и не могу понять. Ведь в то время были грузовые автомобили марки ГАЗ. Но у них была более низкая грузоподъемность, хоть и запас мощности и прочноти позволял перевозить грузы более тяжелые чем максимально разрешенная масса грузов. Кроме СССР автомобили ЗИЛ-130 еще и выпускались по лицензии в Китае и пользовались там довольно большой популярностью. Так как и в Китае в то время не сильно задумывались об экономичности автомобилей. Кроме этого, ЗИЛ-130 стал первым грузовым автомобилем Завода им. Лихачева, который стал штатно окрашиваться в гражданские цвета. До этого все грузовики, выпускаемые этим заводом, окрашивались в «военный» зеленый цвет.

Кузов автомобиля деревянный (чаще всего из досок, скрепленных между собой поперечными металлическими брусьями). Также на кузов предусматроивалась установка каркасных тентов и дополнительных нашивок для бортов.

Грузоподъёмность первых моделей составляла всего навсего 4 тонны. Для такого грузовика это совсем небольшой показатель. Но не следует забывать, что автомобиль обладал большим запасом прочности и в последствии заявленную грузоподъёмность автомобиля увеличили до 5 тонн. На практике автомобиль легко справлялся и с более тяжелыми грузами в 7 и более тонн.

Автомобили после семьдесят шестого года выпуска пережили небольшие изменения. Внешне они практически ничем не отличился кроме облицовки радиатора и расположением фар. Но в этой модификации автомобиля за грузовик можно было зацепить прицеп массой до восьми с половиной тонн при массе грузовика четыре с половиной тонны. На практике грузоподъемность также показывала большие результаты, чем заявленные. Автомобиль можно смело перегружать на 3-4 тонны и от этого ему ничего не будет.

Читайте также:  Самосвал это какая техника

На грузовик устанавливали довольно мощный, но очень прожорливый бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил расход топлива которого при сорока километров в час составлял около сорока литров на 100 километров! Очень прожорливый двигатель. При нынешних ценах на бензин этот автомобиль просто напросто не сможет сам себя окупить. Из-за короткоходности двигатель очень капризный как к качеству топлива, так и к частоте его обслуживания. К сожалению, с этим ничего не поделаешь. Если в бак заливать бензин более высокого качества, заявленного в характеристиках автомобиля, то я советую сделать более позднее зажигание, чтобы небыло потерь мощности.

Лично я советую избавиться от прожорливых бензиновых двигателей и за место них поставить альтернативный дизельный. Этим можно существенно уменьшить затраты на топливо и увеличить тяговые характеристики автомобиля. Также установка дизельного двигателя позволит сэкономить на обслуживании автомобиля. По предварительным подсчетам установка дизельного двигателя обойдется владельцу примерно в сто тысяч рублей. Цена заставляет задуматься, тратить деньги на бензин. либо на более совершенный силовой агрегат. Решать только вам.

Большим плюсом автомобиля была синхронизированная коробка передач, что позволяло переключаться без двойного выжима сцепления. Синхронизировались вторая, третья, четвёртая, пятая передачи. Кстати, коробка передач гораздо удобнее, чем на альтернативных автомобилях того времени ГАЗ, в которых осуществлялся двойном выжим сцепления.

Для тех, кто не знает, рулевой механизм автомобиля представляет собой винт с шариковой гайкой на циркулирующих шариках и поршень-рейку, зацепляющуюся с зубчатым сектором вала сошки. Также рулевой механизм имел встроенный гидроусилитель. Но на низких оборотах двигателя руль был довольно тугой, что у новичков вызывало затруднения при повороте руля на месте. При движении автомобиля этого недостатка не замечается.

До сих пор на дорогах России можно встретить этот узнаваемый всеми автомобиль. За свою более чем сорокалетнюю историю грузовик ЗИЛ-130 зарекомендовал себя как машина прочная, надежная, неприхотливая в эксплуатации и простая в ремонте.

Из минусов хочу отметить очень прожорливый и морально устаревший двигатель. С сегодняшними ценами на бензин не рекомендую.

автомобиль полное Г. жрет немеренно что только не делал в Советские времена еще да, когда с бензином . помоги пожалуйста найти зил зил 130 краснодарский край

Отзывы о коммерческом транспорте ЗИЛ 130 . Легковые. Коммерческие. … Имею водительский стаж более 20 лет . Приходилось работать на разных машинах ЗИЛ — 130 . Это самая лучшая ииналежная машина , неприхотливая , элементарно простая. Выносливая.

Автомобиль ЗиЛ- 130 — отзывы

Отзыв о Автомобиль ЗиЛ-130

Это очень надежный автомобиль, с большим запасом прочности всех узлов и агрегатов (не знаю, как сложилась бы моя дальнейшая судьба, сохранилась бы привязанность к технике или нет, если бы в числе первых авто был другой.

Надёжность

Здравствуйте, дорогие мои друзья, скорее всего этот отзыв, будут читать мужчины. Поэтому заранее скажу, что бы не было лишних обсуждений, я закончила техникум на профессию техника, и моей машиной наставником была грузовая машина ЗИЛ-130. Так.

Кормилец мой.

Проходимость конечно низковата ну и еще там маленькие недочеты но все они перекрываются достоинствами машины.

Сколько нислышал я обидных высказываний в адрес зилка, все равно купил. Не потому что именно его хотел, а потому что денег не хватило на более серьезный аппарат. Отдал я за него коло ста тысяч а.

Зилок-быстроокупаемый!

грузоподъемность больше Газика, наличие дешевых запчастей на авторазборках, ремонтнопригодность, не плохая окупаемость

Кабина спартанская, отделка двп, панель приборов просто металл, расход топлива приличный (не больше 40 л), грузоподъемность 6-8 тн, обзор с места водителя вроде-бы не плохой, но мешает «капец» и крылья, а так по привычке. Печка.

Слишком прожорливый

Всем привет! Хочу рассказать вам о грузовом автомобиле советского периода «Зил»-130. Надеюсь, что будет интересно. Начну с того, что первые опытные образцы автомобиля ЗИЛ-130 начали выпускать ещё в 1958 году. Массовое производство этих автомобилей на.

для настоящих мужчин

Всем привет, сегодня я Вам расскажу про автомобиль ЗИЛ 4505. Этот автомобиль был создан на базе ЗИЛ 130 для воинских частей, на нем стоит очень крепкий подрамник и прочный кузов самосвального типа. В целях экономии.

Читайте также:  Газ 3307 самосвал кабинная проводка схема

старая друдяжка!

В целом машина не плохая, но естественно для тех времен. 8 цилиндровый бензиновый двигатель выдает достаточно мощности для того чтобы она ехала как следует. У нас был Зил ММЗ 554, отличный небольшой самосвал. Занимались перевозкой.

Машина трудяга

В свое время занимался мелкими грузоперевозками, и хочу Вам сказать машинка очень хорошая. В плане техобслуживания машина не дорогая, в отличие от аналогов зарубежной техники, детали можно найти в любом магазине запчастей, что касается топлива.

Супер выручал и выручает

Здравствуйте хочу поделиться со всеми о такой машине как Зил 130. Покупал я его летом 2012 года в городе Снежинск. Так как это город считается запреткой мне не разрешалось туда заехать и посмотреть машину но.

Машина — работяга.

Доброго всем дня. Для меня этот автомобиль легенда. Я учился на этом автомобиле. Хорошая кабина, достаточно мощный двигатель. Я купил для работы себе этот автомобиль. Автомобиль оборудован метановым оборудованием ( на бензине работать дороговато). По.

Машина класс.

Я с отцом проходил такую грязь на этой машине. Эта машина мощь. Я купил ЗиЛа в плах-ом состоянии за 2000$+к нему кабину в придачу(кабина была идеальная). Пригнал себе дамой ЗиЛа разобрал его до рамы и.

ЗиЛ для полей.

И снова здравствуйте обитатели отзовика. Всем доброго времени суток. Автомобиль ЗиЛ-130 мегаавтомобиль советских времен. Думаю их было очень много. Лично я знаю Автомобиль ЗиЛ-130 по сельской местности. Самосвалы в колхозе зерно на элеваторы возили. По.

Не подводил.

По роду своей службы сталкивался с этим автомобилем. Был в штате такой, на нем кран стоял. Так как автомобиль казенный про расход скажу, что не волновал, военный всё таки. Но вот по работе не разу.

Отличная машина прошлых лет

Мне пришлось работать на Зиле самосвале. Двигатель стоял родной восьми цилиндровый. Когда мне его показали, я вообще не поверил, что он заведется и поедет. Дали мне один день, чтобы привести его в порядок. Приварил стойку.

Мощьный, Машина зверь

Я учился в училище на этой машине. Машина с 2йным выжимаемым сцеплением, 5ти ступенчатой коробкой передач (+1 задняя скорость). Тормозная система 2х контурная. Это 8целиндровый V-образный двигатель мощность 6.0 литров. Я изучал двигатель, много раз.

Зилочек!

Старенький добренький Зил 130! Опять же машинка же устраевшая, в машине много неудобств она не особо красивая, голый металл в салоне, но в ней, как и у всех Советских машинах есть ДУША! Зилы очень хорошо.

Не плохой грузовик!

Довольно хорошая машина. Уверенно ведёт себя на дороге, способна перевозить довольно тяжёлые грузы. Автомобиль хорош для сдачи в ГАИ в автошколах на категорию «С». Конечно недостаток гидроусилителя руля очень заметен на поворотах. Передачи включаются тяжеловато.

Надежная машина, хорошая ремонтопригодность.

Машина знакомая с детства, затем в автошколе на ней учился и спустя годы волею случая приобрел автомобиль аж 70 года выпуска. Но как я понимаю от 70 года там уже ничего не осталось, все уже.

Советский трудяга!

130 зилок Легендарная машина начала свой путь с 1962 года и по сей день трудиться на благо нашей Родины! В те годы вид автомобиля очень был сравним с европейскими грузовиками, но он получился даже более.

Хорошая, надёжная, бюджетная, но жарко в салоне

Я приобрёл эту машину в 2015 году. Как-то раз я просматривал объявления на AUTO. ru, и наткнулся на ЗИЛ 130 он стоил всего 220 500 тыс. руб. Она находилась в деревне Вешки. Вот я и.

ЗИЛ — 130 наверно самы надёжный из советских автомобилей. Хороша грузоподъёмность, можно прицеп буксировать, двигатель не прихотливый — вобщем машина на все 100% отлична. Я доверяю этой машине. … Зил отличная машина и не прихотливая, да и движок родной карбюраторный мне больше нравится тянет лучще да и поёт приятно, тормоза только надо свои а не камазовские. 1. Нравится Показать список оценивших. Алексей Прохоров 4 авг 2010 в 15:18. Да зил это круто . Только один косяк проходимость не очень . Ну если арышные колеса поставить то вообще горе не знать .

Источники
  • https://avto-russia.ru/autos/zil/zil_130.html?part=review
  • https://otzov-mf.ru/avtomobil-zil-130-otzyvy/
  • https://otzovik.com/reviews/avtomobil_zil_130/

Рейтинг
Загрузка ...