Ютуб камаз самосвал

Ютуб камаз самосвал КАМАЗ — новая кабина «Трансформер». КАМАЗ-54901, обзор нового магистрального тягача ведёт Игорь Валеев, начальник СКБ НТЦ ПАО «КАМАЗ». Новый КАМАЗ К5 — ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ

Сочлененный самосвал КАМАЗ показали в движении (ВИДЕО)

Камский автозавод на своем официальном канале в видеохостинге Youtube разместил промо-видео, на котором впервые показан в движении сверхтяжелый карьерный самосвал Геркулес 40, его особенность — сочлененная конструкция шасси. В ролике в частности можно рассмотреть работу разработанного в России узла сочленения.

Напомним, КАМАЗ-6561 Геркулес-40 впервые публично показали в сентябре 2021 года. Эта машина с колесной формулой 6×6 содержит в себе множество инноваций. Например, оснащена силовой установкой типа «последовательный гибрид» — турбодизель здесь приводит в действие электрический генератор, который дает энергию для тягового электродвигателя и заряжает аккумуляторную батарею. Установка также оснащена системой рекуперации, аккумулирующей кинетическую энергию при спусках в карьер, — это решение снижает расход топлива на 15% в сравнении с обычным дизельным аналогом.

Снаряженная масса шасси — 31 тонна, грузоподъемность — 40 т.

Пока Геркулес-40 проходит испытания, по их завершении компания начнет сборку таких машин по заказам горнодобывающих компаний.

Смотрите короткие видео на тему « камаз видео самосвал » в TikTok. Смотрите популярные видео от этих авторов: kruglov321(@kruglov321), Diesel_life(@alex_diesell_life), @ kamaz .rf(@ kamaz .rf), m777mg(@m777mg), Sanya Cherep482(@bad_trak_man). 27.4K.

Ютуб камаз самосвал

КАМАЗ — новая кабина «Трансформер».

КАМАЗ-54901, обзор нового магистрального тягача ведёт Игорь Валеев, начальник СКБ НТЦ ПАО «КАМАЗ».

Новый КАМАЗ К5 — ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ОБЗОР / KAMAZ 54901 Tракс ТВ.

Самый современный грузовик в РФ: KAMAZ-54901.

Новый СУПЕР-КАМАЗ 54901 презентация Комтранс 2017.

ЭТО САМЫЙ ДОРОГОЙ КАМАЗ — ЧТО В КАБИНЕ?

КАМАЗ-5490 NEO.

Камаз паркетник. KAMAZ 43502 с независимой подвеской ROSTAR |Комтранс 2019.

Backflip over Red Bull KAMAZ truck in Russia.

Дмитрий Пучков (Goblin) в Набережных Челнах на камазовском полигоне тестирует новые автомобили КАМАЗ.

Электробус КАМАЗ-6282. Характеристики и особенности конструкции. Подробный рассказ о производстве.

«KAMAZ» — ЭЛЕКТРОБУС / ТЕСТ-ДРАЙВ.

КАМАЗ-Арктика. Технические характеристики, подробный рассказ о вездеходе, показ жилого модуля внутри.

Новый вездеход КАМАЗ-Арктика, снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики.

Камаз Триумф.

Самые новые и самые необычные КАМАЗЫ на выставке КомТранс 2019.

КАМАЗ-5490 на «Кубке мэра-2016».

Самый русский финн на «КАМАЗе» — Вилле Хаапасало протестировал КАМАЗ-54901.

Беспилотные КАМАЗы — виды транспорта и технические характеристики автомобилей.

«КАМАЗ-мастер» на ралли «Дакар-2018». Видеодневник: 15 января. Лучшие моменты первой половины гонки.

«КАМАЗ-мастер» на ралли «Дакар-2018». 10-е января: переворот Николаева, Шибалов вытаскивает Леба.

«КАМАЗ-мастер» на ралли «Дакар-2018». 7-е января. Победа Эдуарда Николаева и авария Айрата Мардеева.

Тренировочные сборы команды «КАМАЗ-мастер» перед гонкой «Дакар-2019», Марокко, пески пустыни Сахара.

«КАМАЗ-мастер» на ралли «Дакар 2019». Путевые заметки: 5-е января — Проверки перед гонкой завершены!

«КАМАЗ-мастер» на ралли «Шелковый путь-2019». Видеодневник «Путевые заметки» 10 июля. Четвертый этап.

«КАМАЗ-мастер» на ралли «Шелковый путь-2019». Видеодневник «Путевые заметки» 12 июля. Шестой этап.

«КАМАЗ-мастер» на ралли «Шелковый путь-2019». Видеодневник «Путевые заметки» 14 июля. Восьмой этап.

Большие машины. Покорители пустыни. Камаз-Мастер.

КАМАЗ-мастер на ралли Дакар 1998 года — «Мы своих не бросаем».

Читайте также:  Маз осный самосвал грузоподъемность

АВТОПОЕЗД КАМАЗ 4308, 100 тысяч км спустя.

Новый вездеход КАМАЗ-5350 «Арктика» впечатлил даже бывалых спасателей.

Самый дорогой КАМАЗ в России за 12 млн рублей.

Камаз на Радиоуправлении. Тест по Снегу с Полной Загрузкой.

Kamaz 6×6

Урал и Камаз. Операция Ы.

КАМАЗ на «MOSCOW CITY RACING».

РОССИЙСКИЙ ПРЕМИУМ АВТОДОМ 2019 С САУНОЙ. КАМАЗ 43118.

АВТОДОМ КАМАЗ РУЧНОЙ РАБОТЫ.

КАМАЗ против ЛАМБОРГИНИ. Эдуард Николаев и Мэд Майк.

Парный дрифт на Камаз 1000 сил.

ЭЛЕКТРОБУС от КАМАЗА.

Трактор КАМАЗ.

НОВЫЙ тягач КамаАЗ 54901 / Сравнительный обзор и тестдрайв с битопливным КамАЗ 5490 NEO.

Тест драйв. Камаз 5490 NEO и камаз 6580.

Тест драйв: новый КамАЗ 5490.

Я КУПИЛ КАМАЗ #1 . ТЕСТ-ДРАЙВ КАМАЗ 5490.

Проблемы КАМАЗ 5490.

Я КУПИЛ КАМАЗ #4 ! СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ. 200 тысяч км спустя, КАМАЗ 5490.

Я КУПИЛ КАМАЗ #5 ! ПОРАДОВАТЬ НЕЧЕМ! 300 т. км спустя, КАМАЗ 5490.

Б/У КАМАЗ 5490 ЗА 2 МЛН! 500 т.км СПУСТЯ!

КамАЗ 5490 через 400 000 км. ВСЯ ПРАВДА БЕЗ ПРИКРАС. Эксплуатация.

Новый самосвал КАМАЗ 8Х4 детальный обзор.

Новый самосвал КАМАЗ 6520 люкс тест драйв.

Обзор тягача КАМАЗ-65206 T5.

КАМАЗ на пневмоподвеске.

Грузовой эвакуатор КАМАЗ.

2017 КАМАЗ-65115 Самосвал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Самый мощный российский грузовик КамАЗ-65228.

КАМАЗ 552900 Сельхозник самосвал.

АвтоNEWS 07 11 2014 Тест драйв KAMAZ 65222 самосвал-вездеход.

КАМАЗ-6560 с КМУ VR85.

Вахтовый автобус Камаз 43118 УСТ-54535, внедорожник, 6х6.

Войны грузовиков: КАМАЗ 5490 NEO vs МАЗ 5440м9 евро 6.

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115.

Тест КамАЗ 4308 через 700 000 км.

Новый КАМАЗ-6520 рестайлинг 2.

КАМАЗ Самосвал 6520 Люкс обзор.

Переключение передач коробки ZF16, КамАЗ-6520.

Переключение КПП зф16 Камаз 65206.

Камаз 54112М | Первый Отечественный Американец | Камаз-РИАТ.

Камаз с тралом берет подъем.

DubVision & Firebeatz — Rockin — Kamaz Arctic Challenge.

Печальное следствие перегруза в Камазе!

Динамический показ КамАЗ-7850 (16х16) «Платформа-О» на «Армия-2018».

Тягач КАМАЗ — 65209 с ленивцем (обзор и тест-драйв).

Полноприводный КАМАЗ-5490.

На что обращать внимание при покупке КАМАЗ 55111(Самосвал).

Видео взято с официального видеоканала YouTube ПАО «КАМАЗ», Red Bull, AcademeG, ПриветТачка, Россия 24, Профессор Преображенский, GRINYA, Trucks TV, Группа компаний «ВолгаТрейд», 4 WHEELS, УралСпецТранс, Простое Мнение, SATORO Авто

КамАЗ -5511 – самосвал производства Камского автомобильного завода с колесной формулой 6х4. Машина оснащена дизельным восьмицилиндровым двигателем, механической коробкой передач и кабиной с высокой крышей, расположенной над двигателем. Платформа самосвала – с задней разгрузкой, обогреваемая выхлопными газами. Производилась с 1977 года в течение тринадцати лет. Камаз 5511 — обзор. Юрик 72. 35,1 тыс. подписчиков. Камаз 5511 1988 года выпуска.

Тест-драйв самосвала КАМАЗ 55111: грузить, грузить и еще раз грузить!

Кто не видел на дороге эту добрую шайтан-арбу из Татарстана? Все видели. И нет, пожалуй, такого водителя, который ни разу в жизни не плёлся бы с тоской за этим автомобилем, ожидая конца сплошной разметки, тихо ругаясь про себя на КамАЗ, водителя КамАЗа, создателя дымного дизеля этой машины, правила дорожного движения, встречный транспорт и свою горькую судьбу. А тем временем есть повод не только терпимо относиться к этому чуду на дороге, но даже и любить его суровой мужской любовью, знакомой только владельцам КамАЗов. Пусть даже дымных, не самых совершенных, зато своих, сделанных аскетично, но ремонтопригодно.

«Лицом к лицу лица не увидать…»

Не узнать на дороге КамАЗ нельзя. Долгое время он был одним из основных автомобилей на дорогах нашей Родины, перевозящих в своём кузове более десяти тонн груза. А всё же он мало знаком большинству автолюбителей: рядовой трудяга, которого нужно как можно быстрее обогнать. Какой уж там интерес… А ведь, наверное, зря, граждане, мы снизу смотрим на КамАЗ свысока. Машине есть чем похвастаться, главное – разглядеть его природу. Как раз этим мы сейчас и займёмся на примере далеко не нового, двадцать с лишним лет назад снятого с производства, автомобиля КамАЗ 55111.

Читайте также:  Шакман х3000 самосвал подъем кузова

DSC_0008.jpg

Не задумывались, почему у грузовиков такие длинные цифровые индексы? 55111 – это не модель, если быть точнее – не только модель. Согласно отраслевой нормали ОН 025270 66, принятой в 1966 году, первая цифра в маркировке грузовика означает полную массу грузовика. В нашем случае – цифра 5, говорящая о том, что вес машины находится в пределах от 15 до 20 тонн (полная масса нашей машины по паспорту составляет 17,4 тонны). Вторая цифра – вид автомобиля. У нас опять пятёрка, что значит – самосвал. Третья и четвёртая цифры – порядковый номер модели, они указываются производителем. Иногда встречаются пятая или шестая цифра, обозначающие модификацию и вариант исполнения. Последняя единица в нашем случае – исполнение для холодного климата. Подковавшись теоретически, можно почти смело залезать в кабину самосвала.

«Крепче за баранку держись, шофёр!»

Вам, наверное, уже надоели штампы о том, как «пухлая баранка удобно ложится в руки». Смею вас уверить, «пухлой баранки» в КамАЗе нет. Есть достаточно хрупкий на вид и абсолютно неудобный тонкий обод, который конструкторы (не со зла, надеюсь!) предложили водителям этой машины. Хорошо, что Сергей – владелец автомобиля – поставил на руль «лентяйку»: ручку, за которую крутить этот штурвал гораздо удобнее, особенно если крутить его надо быстро и точно.

DSC_0023.jpg

Педаль сцепления торчит над полом на уровне голени. Мне это показалось странным, но хозяин говорит, что ему так удобнее. Что ж, поверим на слово. Педали тормоза и акселератора прячутся от педали сцепления за массивной рулевой колонкой, уходящей в пол. Они показались более удобными, и мне с моим 45-м размером обуви не удалось в них запутаться, как это бывало в старом Hyundai Accent с педальным узлом для корейской ноги 35-го размера. На КамАЗе с этим полный порядок: нажать не ту, равно как и промазать, тяжело. Мы их ещё надавим, сначала надо осмотреться и проанализировать возникающие в кабине КамАЗа ощущения.

DSC_0031.jpg

Самое, наверное, неожиданное впечатление – удобно. Не знаю, что будет, если проехать на нём километров 800, но сидеть действительно удобно. Кресло с амортизатором, правда, без боковой поддержки, но что ей делать на КамАЗе? Над головой обивка, которая выдаёт происхождение машины так же однозначно и жестоко, как Павлик Морозов отца: точно такая же была на Москвичах, Жигулях и Волгах. Кто знает, тот уже понял. А тем, кто не видел, рассказывать о ней, скорее всего, бесполезно. На вид – обычное «что-то», серое в крапинку. Но как она создаёт ощущение автомобиля, который предназначен для того, чтобы возить семью на садовый участок, «на юга», к тёще, но не в булочную! Как удаётся этой обивке создать ощущение социалистического счастья, локализованного в железном объёме долгожданного автомобиля? На этот вопрос, наверное, никто не ответит. Главное – обивка в КамАЗе есть, и это факт.

На приборной панели всё знакомо по тем же советским автомобилям: амперметр, указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и давления масла, спидометр и тахометр. Если приглядеться и включить фантазию, то можно уловить некоторое изящество в расположении приборов: центральное место занимают спидометр с тахометром, относительно которых почти симметрично располагаются все остальные приборы. Непривычным может показаться только манометр, но без него никак: он показывает давление в пневматической (а не гидравлической, как на легковушках, – прим. ред.) системе тормозов. Другой нетипичный элемент – рукоятка гидравлики для поднятия кузова. Самосвал всё-таки! Из пластиковых деталей на панели только пепельница и некоторые кнопки. Остальное – металл, что полностью исключает сверчки и прочие неприятные мелочи, с которыми с переменным успехом бьются владельцы некоторых более современных автомобилей.

Читайте также:  Scania p380 самосвал грузоподъемность

А вот чего вообще тяжело было ожидать – это небольшой люк в крыше кабины. Дорогая по сегодняшним меркам опция устанавливалась на этот грузовик «в базе». Сергей рассказал, что при необходимости через него можно выбраться наружу. Я начал сомневаться, но он привёл конкретный пример. «Как?» – читалось в моём удивлённом взгляде. «А ему деваться некуда было – он машину перевернул», – объяснил Сергей. Что ж, может, в этом случае и можно использовать этот люк в виде эвакуационного выхода. Такую догадку лучше не проверять.

Кстати, опрокинуть КамАЗ достаточно несложно. Особенно умеючи.

DSC_00471.jpg

А обзор из кабины хорош! Видно всё и во все стороны, габариты немаленькой машины тоже чувствуются замечательно.

Едем на КамАЗе

Надо очень постараться, чтобы описать чувства, возникающие при поездке на этом самосвале. Вроде грузовик, но запредельного шока от больших размеров не испытываешь. Двести десять лошадей есть, а ощущения мощи нет. Кажется, что большой, но проезжать через дворы несложно. Грузовик просто прёт, что, собственно, и должен делать КамАЗ.

DSC_0006.jpg

На нашей машине установлена пятиступенчатая коробка, самая простая и надёжная. Но есть и недостаток: максимальная скорость, даже на трассе, заставляет водителей следующих за КамАЗом автомобилей ругаться такими словами, о существовании которых раньше они даже не знали. Эти слова рождаются сами по себе, потому что быстрее восьмидесяти с такой коробкой самосвал не едет, но его дизель при этом дымит, как «Титаник» перед смертью. Если полоса одна, а слева от вас сплошная линия – зарождение ненависти к КамАЗу происходит непроизвольно. Спокойно себя будет чувствовать только тот, кто сидит как раз за рулём 55111. Тепло даже в мороз, почти удобно, денежки за рейс капают. Чего нервничать?

КАМАЗ — новая кабина «Трансформер». КАМАЗ -54901, обзор нового магистрального тягача ведёт Игорь Валеев, начальник СКБ НТЦ ПАО « КАМАЗ ». Новый КАМАЗ К5 — ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ОБЗОР / KAMAZ 54901 Tракс ТВ. Самый современный грузовик в РФ: KAMAZ -54901.

Источники
  • https://www.zr.ru/content/news/935669-sochlenennyj-samosval-kamaz/
  • https://kamazkaluga.ru/video/car-video
  • https://www.kolesa.ru/test-drive/samosvala-kamaz-55111-gruzit-gruzit-i-esche-raz-gruzit-2015-07-10

Рейтинг
Загрузка ...