Высота подъема кузова тонара самосвала

Тонар 9523-0000020-10 Самосвальные полуприцепы с кузовом полукруглого сечения нашли применение в различных сферах деятельности в качестве распространённой альтернативы к известным кузовам

Полуприцеп-самосвал Тонар-952302 (25,5 куб.м)

В настоящее время для увеличения объема перевозок и скорости доставки грузов широкое распространение получили автопоезда, состоящие из тягача и полуприцепа. Полуприцепом в таком тандеме считается несамоходное транспортное средство, которое при транспортировке частично отбирается на заднюю часть автомобиля-тягача и соединено с ним специальным сцепным устройством. В отличие от автомобиля с прицепом, автопоезд с полуприцепом имеет большую скорость, лучшую управляемость и позволяет перевозить длинномерные грузы.

Полуприцепы, так же как и грузовые автомашины, могут быть общего назначения, универсальными, или специализированными, для перевозки определенной категории груза или товара. Наибольшее распространение имеют бортовые полуприцепы с ровной площадкой, оборудованные тентом. В целом, по данным автомобильных экспертов, доля такой категории достигает 60 %. Следующими по применению считаются изотермические полуприцепы, контейнеровозы и самосвальные версии. К последней категории относится «Тонар-9523».

Подмосковный производитель прицепной техники

, носящая в существующее время название «ООО Машиностроительный «, создана в 1991 году. Первой продукцией, выпущенной предприятием, стали прицепы собственной разработки к легковым автомобилям. Дальнейшее развитие новой компании принесли передвижные специализированные торговые прицепы, сразу завоевавшие большую популярность.

Тонар 9523

Продолжение в становлении предприятия и увеличении ассортимента продукции связано с открытием собственного производства специальных панелей, что позволило изготавливать изотермические прицепы и полуприцепы. Производство самосвальных полуприцепов большой грузоподъемности «Тонар-9523» предприятие освоило в 2003 году.

В настоящий период ООО МЗ «Тонар» обладает полным технологическим циклом, начиная от проектирования до продаж с последующим сервисным обслуживанием продукции. Важным фактором выпуска разнообразной продукции, от легковых прицепов до карьерных самосвалов, компания называет наличие собственного конструкторского бюро и испытательного центра.

География продаж расширяется, товары компании поставляются уже не только на отечественный рынок и в страны СНГ, но и в 16 стран дальнего зарубежья.

Применение и устройство полуприцепа

Полуприцеп-самосвал «Тонар-9523» разработан и применяется для перевозки сыпучих грузов различного характера. Предназначен для совместного использования с автомобилем-тягачом соответствующей грузоподъемности и оборудованного специальным седельно-сцепным устройством. Эксплуатация полуприцепа допускается только на дорогах с твердым усиленным покрытием I и II категорий. По климатическим параметрам работа разрешена при температуре от -45 до +45 градусов.

Тонар самосвал 9523

Конструкция полуприцепа «Тонар-9523» состоит из следующих основных механизмов и элементов:

  • рамы, состоящей из жестко соединенных между собой лонжеронов;
  • несущего кузова, с откидным задним бортом;
  • гидросистемы, состоящей из гидроцилиндра, трубопроводов, особого запорного устройства и гидрозамедлителя;
  • пневматической подвески;
  • трех осей, выполненных из толстостенных труб с прикрепленными суппортами;
  • пневматической тормозной системы;
  • опорного устройства для сцепки и расцепки;
  • электрооборудования (комбинированные задние фонари);
  • укрывного тента.

Полуприцеп-самосвал Тонар-952302 (25,5 куб.м)

Полуприцеп-самосвал (облегченный) Тонар-952302 для перевозки угля. Объем кузова 25,5 куб. м.

Полуприцеп-самосвал (облегченный) Для перевозки угля.

Объем кузова 25,5 куб. м.

  • Собственный вес полуприцепа 6 650 кг.
  • При изготовлении кузова применяется высокопрочная сталь Hardox.
  • Автоматический тент в базовой комплектации.

Технические характеристики

Объём кузова куб.м 25,5
Угол подъёма кузова град. 47
Максимальная масса полуприцепа, кг 32 500
Грузоподъемность полуприцепа, кг 25 850
Масса снаряженного полуприцепа, кг 6 650
Нагрузка на ССУ, кг 10 000
Нагрузка на осевую тележку, кг 22 500
Шины (размер) 385 / 65 R22,5
Колёса 11,75 x 22,5
Тип гидросистемы одноконтурная
Рабочее давление в системе 160 bar
Колея колёс, мм 2 040
Тип тента автоматический с поперечной намоткой

Детали

Ступичный узел

Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой, предназначенной для тяжело нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.

Кронштейн крепления запасного колеса

Кран управления пневмоподвеской

Позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки.

Читайте также:  Зил 4331 самосвал подъем кузова

Кран растормаживания

С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом.

Автоматический механизм запирания заднего борта

Автоматический механизм запирания заднего борта: Открытие и закрытие заднего борта происходит автоматически при подъёме и опускании кузова.

Соединение с тягачом

Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС).

Электрооборудование

Электрооборудование: жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом; схема двухпроводная.

Оборудование гидроцилиндра

Гидроцилиндр оборудован гидрозамедлителем на случай обрыва соединительных шлангов.

Ремень крепления тента

Ремень крепления тента с храповым механизмом натяжения и фиксации.

Противооткатный башмак

Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.

Подъем и опускание осей

Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа.

Технические параметры

Надежную и эффективную эксплуатацию полуприцепу обеспечивает удачная конструкция и параметры. Технические характеристики «Тонар-9523» следующие:

  • длина – 8,92 м;
  • высота — 3,15 м;
  • ширина – 2, 55 м;
  • толщина борта – 7,0 мм;
  • толщина днища – 9,0 мм;
  • объем кузова – 28,0 куб. м;
  • дорожный просвет – 36,0 см;
  • грузоподъемность – 34,1 т;
  • полная масса – 40,0 т;
  • наибольший угол разгрузки — 50 градусов;
  • типоразмер колес — 385/65R22.5;
  • максимальная скорость транспортировки — 100 км/ч;
  • давление в гидросистеме — 160 кгс/кв. см;
  • напряжение электросети — 24 В.

Полуприцеп тонар 9523

Полуприцепы бортовые и шторно-бортовые

Полуприцеп шторный НЕФАЗ 93341-08 новый

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Полуприцеп шторный НЕФАЗ 93341-08 новый В наличии

Цена: 1 770 000 руб.

Количество осей/колес: 3/6+1 Грузоподъемность, т: 32 Внутренние размеры кузова, мм: 13620х2480х2700 ОСИ VALX или SAF Тент: V=91 м 3

Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 93341 новый

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 93341 новый В наличии

Цена: 1 730 000 руб.

Колесная формула: 3/6+1 Грузоподъемность: 31 т. Подвеска: пневматическая Внутренний размер платформы: 13480 х 2476 х 730 мм. Шины: 385/65R22,5 Оси: SAF

Полуприцеп бортовой МАЗ 975800-2010 новый

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Полуприцеп бортовой МАЗ 975800-2010 новый В наличии

Цена: 1 250 000 руб.

Количество осей/колес: 3/6+1 Грузоподъемность, т: 27,4 Внутренние размеры кузова, мм: 13485х2460х700

Полуприцеп контейнеровоз НЕФАЗ 93341-07 новый

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Полуприцеп контейнеровоз НЕФАЗ 93341-07 новый В наличии

Цена: 1 680 000 руб.

Колесная формула 3/6-1 Грузоподъемность 34 080 Оси САФ Подъемная ось ССУ 1100мм

Полуприцеп шторный Grunwald (Грюнвальд) Gr-CSt новый

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Полуприцеп шторный Grunwald (Грюнвальд) Gr-CSt новый В наличии

Цена: 2 450 000 руб.

Количество осей/колес: 3/6+1 Грузоподъемность, т: 31,1 Габариты, мм: 13827х2550х4000Длина грузовой площадки, мм 13 620 Ширина грузовой площадки, мм 2 480

Полуприцеп бортовой Grunwald Gr-OSSt новый

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Полуприцеп бортовой Grunwald Gr-OSSt новый В наличии

Цена: 2 080 000 руб.

Количество осей/колес: 3/6+1 Грузоподъемность, т: 31,3 Внутренние размеры кузова, мм: 13600х2480х600

Полуприцеп изотермический КУПАВА 93W000

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Полуприцеп изотермический КУПАВА 93W000 В наличии

Цена: 2 520 000 руб.

Шасси Wielton (Польша) Рама изготовлена из конструктивной стали повышенной прочности 3-осное BPW/SAF нагрузка на ось до 8000 кг, пневматическая подвеска, тормозные механизмы барабанного/дискового типа плита сцепки с 2-дюймовым сцепляющим болтом (JOST), двухдиапазонные подпорные ножки (JOST), задний буфер, высота седла 1150 мм

Полуприцеп шторный НЕФАЗ 93341-0300205-08 16,5 м новый

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Полуприцеп шторный НЕФАЗ 93341-0300205-08 16,5 м новый В наличии

Цена: 2 240 000 руб.

Количество осей/колес: 3/6+1 Грузоподъемность, т: 31,8 Внутренние размеры кузова, мм: 16550х2480х2700 Тент: V=110 м 3

Полуприцеп бортовой МАЗ 938660-044 новый

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ

Полуприцеп бортовой МАЗ 938660-044 новый В наличии

Цена: 1 060 000 руб.

Количество осей / колес 2/8+1 Подвеска рессорная Допустимая масса перевозимого груза 28300 Площадь платформы, м2 29,0

Полуприцеп шторный ТОНАР-97461 новый

Полуприцеп шторный ТОНАР-97461 новый Цена: Позвоните менеджеру

Количество осей/колес: 3/6+1 Грузоподъемность, т: 27,75 Внутренние размеры кузова, мм: 13690х2480х2700 V=91,6 м 3

Полуприцеп бортовой ТОНАР-97461 с кониками новый

Полуприцеп бортовой ТОНАР-97461 с кониками новый Цена: Позвоните менеджеру

Количество осей/колес: 3/6+1 Грузоподъемность, т: 27,75 Внутренние размеры кузова, мм: 13660х2480х580 Коники

Прицеп шторный КOLUMAN

Прицеп шторный КOLUMAN Цена: Позвоните менеджеру

Количество осей/колес: 3/6+1 Полезная нагрузка (доп/тех) — 27 920 / 31 920 Внутренние размеры кузова, мм: 13 620(д) х 2 480(ш) х 2 770(в)

Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 9334 новый

Полуприцеп бортовой НЕФАЗ 9334 новый Цена: Позвоните менеджеру

Количество осей/колес: 2/4+1 Грузоподъемность, т: 20,9 Внутренние размеры кузова, мм: 12064х2470х730

Полуприцеп контейнеровоз Грюнвальд новый

Полуприцеп контейнеровоз Грюнвальд новый Цена: 1 850 000 руб.

Колесная формула 3/6-1 Грузоподъемность 34 080 Оси САФ Подъемная ось ССУ 1100мм

Полуприцеп ТОНАР-974611 новый

Полуприцеп ТОНАР-974611 новый Цена: Позвоните менеджеру

Количество осей/колес: 3/12+1 Грузоподъемность, т: 24 Внутренние размеры кузова, мм: 16487х2550х3000 Тент: V=116 м 3

Полуприцеп МАЗ Купава 930012 новый

Полуприцеп МАЗ Купава 930012 новый Цена: Позвоните менеджеру

ССУ 1150 мм Оси SAF Колесная формула 3/6+1 Размеры 13600х2596х2780 мм

Полуприцеп шторный МАЗ 975830-3061 новый

Полуприцеп шторный МАЗ 975830-3061 новый Цена: Позвоните менеджеру

Читайте также:  Самосвалы мерседес 6х4 это

Количество осей/колес: 3/6+1 Грузоподъемность, т: 29,4 Длина х ширина х высота, мм: 13900х2550х4000 Объем платформы: 90,4 м3

Полуприцеп бортовой МАЗ 938660-044Р187 новый

Полуприцеп бортовой МАЗ 938660-044Р187 новый Цена: Позвоните менеджеру

Количество осей/колес: 2/8+1 Грузоподъемность, т: 28 Длина платформы, мм: 12 375 Ширина платформы, мм: 2 480 Объем платформы, м3: 20,3

Полуприцеп шторно-бортовой МАЗ 975830-3028-10 новый

Полуприцеп шторно-бортовой МАЗ 975830-3028-10 новый Цена: Позвоните менеджеру

Количество осей/колес: 3/6+1 Грузоподъемность, т: 27,8 Длина х ширина х высота, мм: 13900х2550х4000 Объем платформы: 89 м3

Полуприцеп бортовой МАЗ 938660-2054 новый

Полуприцеп бортовой МАЗ 938660-2054 новый Цена: Позвоните менеджеру

2-х осный, односкатный Грузоподъемность 18 т подвеска рессорная ССУ 1450мм шины 16R20 Бел-95 или КАМА 1260

✔ Официальный дилер КАМАЗ и МАЗ ТракХолдинг это:

★ Полуприцепы бортовые и шторно-бортовые в наличии различные комплектации ★ Выгодный лизинг на новые КАМАЗы ★ Специальные условия на ТО при покупке

Полуприцепы бортовые и шторно-бортовые

Если Вы хотите купить тентованные полуприцепы, Вы обратились на правильный сайт. Полуприцеп бортовой используется обычно для осуществления международных грузоперевозок, но его можно использовать и для перевозок внутри страны. Этот вид полуприцепа используется транспортными компаниями России и зарубежных стран для перевозки аппаратуры, мебели, техники, товаров народного потребления, продовольственных товаров и других грузов, которые не нуждаются в специальном температурном режиме хранения и перевозки, но портятся при воздействии атмосферных осадков и пыли. В стандартном исполнении полуприцеп тентованный отвечает таможенным нормам по защите от несанкционированного проникновения. Задняя часть может закрываться клапаном или воротами. Съемные боковые стойки и сдвижная крыша обеспечивают верхнюю и боковую загрузку.

Основные преимущества:

— обладает рамой усиленной конструкции; — проваренные лонжероны из высоколегированной стали сохраняют эластичность при низкой температуре; — оснащен съемными стальными стойками и алюминиевыми легкими бортами; — покраска подходит для тяжелых климатических условий.

Конструкция

Сварная рама имеет высоту в полтора метра. Внешний профиль оснащен скобами для фиксации и крепления груза. Откидные борта характерны высотой в 60 сантиметров, четыре пары сдвижных стоек. Полуприцеп оборудован пневматической подвеской с возможностью опускания и подъема платформы, усиленной конструкцией рессор, пневмобаллонов, амортизаторов и осей. Тормозная система двухпроводная, пневматическая. Тентованные полуприцепы представляют собой платформу, на которой установлен каркас, обтянутый тентом. Это покрытие надежно фиксируется и позволяет защитить груз от грязи и осадков. Бортовые тентованные полуприцепы оборудуют съемными или откидывающимися алюминиевыми бортами. Их каркасом являются вертикальные и горизонтальные стойки, скрепленные между собой. Тент обычно крепится к бортам при помощи специальных крючков или троса. Бортовые полуприцепы используются для перевозки грузов, которые требуют надежной фиксации в кузове. Купить бортовой полуприцеп Вы можете в . Цена тентованного полуприцепа, многие из которых представлены на нашем сайте, является демократичной и подойдет большинству предприятий-заказчиков. Мы предлагаем наилучшие условия для совершения необходимой Вам покупки.

Угол подъема кузова ,град. 48. Марка ТОНАР . Серия Самосвал с задней разгрузкой. Модификация 9523 для легких сыпучих грузов. Грузоподъёмность и Габариты 9523 для легких сыпучих грузов. Объём кузова (м3) 35. Колёсная база (мм) 4895. Грузоподъёмность ТС (кг) 31320. Длина (мм) 8945. Ширина (мм) 2550. Высота (мм) 3133. Нагрузка на ССУ 10500. Высота ССУ 1200/1350. Ходовая часть тонар Самосвал с задней разгрузкой 9523 для легких сыпучих грузов. Количество осей 3. Отзывы.

Тонар 9523-0000020-10

Самосвальные полуприцепы с кузовом полукруглого сечения нашли применение в различных сферах деятельности в качестве распространённой альтернативы к известным кузовам прямоугольного сечения. Завод выпускает самосвальный полуприцеп с кузовом полукруглого сечения объёмом 28 куб.м и грузоподъёмностью 39 340 кг. Полукруглое сечение кузова без потери жёсткости кузова уменьшает собственный вес транспортного средства (увеличивается разрешённая дорожниками грузоподъёмность), лучшая сходимость груза из кузова; меньше налипание в углах ( что препятствует опрокидыванию), повышение износостойкости днища , особенно при перевозке скальных пород за счёт восприятия ударов породы большей частью днища по касательной. Стоит также отметить более эстетичный внешний вид. Особенно хотелось бы обратить внимание на то, что существенное улучшение конструкции самосвального полуприцепа с кузовом полукруглого сечения не повлияло на изменение цены в сторону её повышения.

Технические характеристики:

Модель 9523-0000020-10
Масса перевозимого груза, не более, кг 39 340
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг 7 660
Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг 47 000
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг 20 000
Высота седла (седельно-сцепного устройства), мм 1200
Габариты, не более, мм:
— Длина 8 960
— Ширина 2540
— Высота 3080
Объем грузового отсека, м3 28
Читайте также:  Сколько весит камаз самосвал без груза 20 тонник

Подвеска — Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.
Оси колес — Модель 9042 производства ООО МЗ «ТОНАР»
Колеса — Дисковые 11,75х22,5
Шины — Бескамерные 385/65R 22,5

Тормозная система:

Рабочая тормозная система — С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа;
Стояночная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;
Аварийная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.

Первая ось подъёмная (базовая комплектация).
Опорное устройство — опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания.

Для владельцев тягачей американского производства.
Покупатель при получении полуприцепа «Тонар» с системой TEBS-E, обязан иметь тягач, оборудованный розеткой АВS на 24В. установленной заводом изготовителем.Если тягач американский с 12В электрооборудованием, то на тягаче должна быть розетка АВS с конвертором 12 на 24В.В случае если конвертор был установлен не на сервисном центре «Тонар», необходимо предъявить сертификат на конвертор с указанием выходных напряжений, выходного тока максимального и номинального, схему подключения конвертора и сечение проводов, заключением СТО по обслуживанию американских тягачей об исправности электрооборудования тягача.

Полуприцеп- самосвал « Тонар -9523» разработан и применяется для перевозки сыпучих грузов различного характера. Предназначен для совместного использования с автомобилем-тягачом соответствующей грузоподъемности и оборудованного специальным седельно-сцепным устройством. Эксплуатация полуприцепа допускается только на дорогах с твердым усиленным покрытием I и II категорий. … Объём кузова куб.м. 25,5. Угол подъёма кузова град. 47. … Откидные борта характерны высотой в 60 сантиметров, четыре пары сдвижных стоек. Полуприцеп оборудован пневматической подвеской с возможностью опускания и подъема платформы, усиленной конструкцией рессор, пневмобаллонов, амортизаторов и осей.

Тонар 9523

Тонар 9523 полуприцеп- самосвал ID: 3939 Год выпуска — 2011 Количество осей — 3, первая ось подъемная Марка осей — Тонар Объем кузова — 28 м3 Разрешенная максимальная нагрузка: 36000 кг Грузоподъемность — 29 264 кг Собственная масса — 7 676 кг Нагрузка на осевой агрегат — 27 000 кг Распределение полной массы полуприцепа на ССУ — 10 500 кг Угол подъема кузова: 48 градусов Высота ССУ — 1 200 мм Габаритная длина — 8 945 мм Габаритная ширина — 2 550 мм Габаритная высота — 3 198 мм Максимальный угол подъема кузова: 48º Гидрооборудование: гидроцилиндр PENTA Тип гидросистемы — Однопроводная Рабочее давление в гидросистеме: 160 bar Колея колес — 2 040 мм Опорные устройства на 24 тонны Тормоза: барабанные Подвеска: пневматическая зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами Цвет кузова: синий

Дополнительные характеристики:

Марка и размер шин 1 ось: Hankook/Bridgestone 380/65 22,5 остаток протектора 10% Марка и размер шин 2 ось: Michelin/Hankook 380/65 22,5 остаток протектора 10% Марка и размер шин 3 ось: Goodiyear/Firestone 380/65 22,5 остаток протектора 10% Кронштейн крепления запасного колеса. Кран управления пневмоподвеской. Кран растормаживания. Автоматический механизм запирания заднего борта. Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС). Ремень крепления тента. Противооткатный башмак.

Купить самосвал ТОНАР 9523 полуприцеп

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов. Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу. Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач. Звоните:+7 (495) 773-3494 Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41 Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

Максимальный угол подъема 30-кубового кузова Тонар -9523 составляет 48 градусов. Полезный объем равен 29,4 м³. За подъем /опускание отвечает усиленный гидроцилиндр Penta, смонтированный на выносной опоре перед передней стенкой. Управление гидравликой подъема кузова выполняется через одноконтурную гидравлическую систему с рабочим давлением не более 200 бар. … Тонар -9523 построен на рамном шасси с двумя лонжеронными балками двутаврового сечения. Балки соединены поперечинами и имеют дополнительные продольные ребра жесткости в точках крепления кронштейнов подвески, а в конструкции колесной тележки используются поперечные усиливающие раскосы.

Источники
  • https://retrotruck.ru/gruzovoj-transport/tonar-gruzovik.html
  • http://www.vnalichii.info/info/pricep/tonar/tonar_237.html
  • https://auto-fleet.ru/print/?id=4571

Рейтинг
Загрузка ...