Обзор сочлененных самосвалов Вольво (Volvo): особенности, устройство, фото и видео. Технические характеристики популярных моделей: А25F, А35F, A30E, A40F.
Доступ ограничен: проблема с IP
Иногда такое случается — подождите немного и обновите страницу. Если проблема не уходит, вот что можно сделать:
- Отключить VPN.
- Включить и выключить режим «В самолёте».
- Подключиться к другой сети.
- Перезагрузить роутер.
Если и это не сработает, напишите в поддержку. В письме укажите город, провайдера и (его можно посмотреть на yandex.ru/internet). Постараемся разобраться как можно скорее.
Шарнирно- сочлененные самосвалы Volvo A 40 созданы для работ на отечественных карьерах. Разделение кузовной тележки и кабины повышает подвижность подвески и проходимость грузовика. Карьерные самосвалы Volvo A 40 — надежная техника, отличающаяся не только надежностью и большой производительностью, но и низким уровнем собственного шума, тормозами с охлаждением и наличием электронного управления. … Имеете опыт использования карьерного самосвала Volvo A 40 ? Помогите людям с выбором – напишите свой отзыв! Написать отзыв. С Карьерным самосвалом Volvo A 40 также смотрят. Карьерный самосвал Volvo A30F. 8751 0 2 0.
Сочлененные самосвалы Вольво (Volvo) с высоким уровнем проходимости
Сочленённые самосвалы стали применяться в российской строительной индустрии относительно недавно. Однако сейчас они являются необходимым атрибутом в добывающей, строительной отрасли, а также в грузоперевозках.
Сочлененные самосвалы Вольво (Volvo)
Эта техника рассчитана на работу в самых жёстких условиях в силу высокого уровня проходимости. Самосвалы предназначены для транспортировки больших объёмов тяжелых грузов. Они незаменимы при работе с сыпучими грузами, поэтому активно эксплуатируются в добывающей промышленности, на карьерах, при сооружении дорожных полотен, в условиях плохих дорог или полного их отсутствия.
Техника Вольво обладает следующими особенностями:
- На машины устанавливаются моторы собственного производства. Они имеют 6 цилиндров и оборудованы системой автоматического впрыска и турбонаддувом.
- Самосвалы Вольво отличают мосты, разработанные непосредственно производителем. Их характеризует сниженная нагрузка на полуоси.
- Наличие специального поворотного механизма, который позволяет совершать полный разворот машины на площадке шириной менее 10 метров.
Устройство
Самосвалы Вольво имеют следующее устройство:
- Двигатель самосвалов соответствует европейским стандартам экологичности. Дизельный мотор имеет 6 или 8 цилиндров и турбонаддув, объём от 6 до 16 литров. Мощность может колебаться в пределах от 230 до 517 лошадиных сил. Двигатель снабжён надёжной системой охлаждения. Она необходима для поддержания работоспособности мотора при высоких нагрузках. Система оборудована гидравлическим приводом вентилятора и расположена сбоку от моторного отсека.
- Тормозная система представляет собой совершенный механизм. Он рассчитан на максимальные нагрузки, которые возникают при работе в условиях бездорожья или плохой проходимости. Тормоза представляют собой несколько дисков, которые охлаждаются за счет погружения в масляный раствор. Они защищены от попадания пыли и грязи закрытой конструкцией.
- Кабина сочленённого самосвала воплощает непревзойдённый уровень комфорта. Эргономичное кресло, расположенное по центру, и конструкция органов управления позволяют работать продолжительные смены.
Рама кабины выполнена из особо прочного материала, что обеспечивает должный уровень безопасности. В кабине предусмотрены отделения для запасных вещей, обуви и продуктов питания.
Технические характеристики популярных моделей
Эта модель имеет двигатель с шестью цилиндрами, который существенно экономит топливо. Особая конструкция моторного отсека облегчает доступ к основным агрегатам при проведении ремонта или диагностики.
Технические характеристики сочлененного самосвала Volvo A25F:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Масса | т | 21,9 |
Грузоподъемность | т | 24 |
Тип мотора | D11F | |
Мощность | л.с. | 315 |
Крутящий момент | Нм | 2040 |
Скорость | км/ч | 52,7 |
Фото сочлененного самосвала Вольво A25F
Данная модель имеет увеличенную грузоподъёмность. Несмотря на это, самосвал обладает устойчивостью даже в условиях трудной проходимости. Техника данной серии имеет минимальные топливные затраты и выбросы вредных веществ в окружающую среду.
Технические характеристики самосвала A35F:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Масса | т | 29,1 |
Грузоподъемность | т | 35,5 |
Тип мотора | D13F | |
Мощность | л.с. | 469 |
Крутящий момент | Нм | 2360 |
Скорость | км/ч | 57 |
Видео обзор сочлененного самосвала Вольво A35F:
Модель представляет серию, которая рассчитана на максимально жёсткие рабочие условия. Специальные защитные устройства снижают износ механизмов и агрегатов, продлевая работоспособность самосвала. Дополнительное оборудование для кузова позволит расширить сферу применения техники.
Характеристики модели самосвала A30E:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Масса | т | 36 |
Грузоподъемность | т | 28 |
Тип мотора | D9 | |
Мощность | л.с. | 343 |
Крутящий момент | Нм | 1900 |
Скорость | км/ч | 53 |
На видео самосвал Volvo A30E:
Самосвалы отличаются максимальной грузоподъёмностью, что позволяет эксплуатировать их для перевозки тяжёлых грузов и материалов. Данная модель снабжена системой автоматического распределения тяги, а также дистанционным управлением основных рабочих параметров.
Параметры самосвала A40F:
Характеристики | Ед. измерерния | Показатели |
Масса | т | 38,8 |
Грузоподъемность | т | 39 |
Тип мотора | D16F | |
Мощность | л.с. | 469 |
Крутящий момент | Нм | 2525 |
Скорость | км/ч | 57 |
Видео обзор сочлененного самосвала Вольво A40F:
Сколько стоит шарнирно- сочлененный самосвал Volvo A 40 G: купить Вольво A 40 G в России. Современная спецтехника по самым доступным ценам, технические характеристики на Ferronordic. … A 40 — надежная машина с высокой экономической эффективностью и эксплуатационной готовностью поможет вам перевозить больше груза с меньшими затратами. Ключевые особенности: Система рулевого управления сочлененным самосвалом с автоматической компенсацией; Возможность 100%-ной блокировки и разблокировки дифференциалов в движении обеспечивает высокие внедорожные характеристики; Кабина Volvo Care Cab с центрально расположенным местом оператора, сертифицированная на соответствие требованиям ROPS/FOPS
Шарнирно сочлененные самосвалы Вольво (Volvo)
Сочлененные самосвалы Вольво— специальный вид транспорта, отличающийся наличием двух полурам, связанных между собой с помощью шарнирного механизма. Такие автомобили востребованы в горнодобывающей и щебеночной промышленности, строительной сфере, на карьерах и в иных участках, где необходима высокая проходимость и отличная маневренность техники. Это универсальная техника, предназначенная для транспортировки больших грузов по любым дорогам и в разных климатических зонах.
- Отличие сочлененных самосвалов от простых большегрузов
- В чем выгода использования
- Устройство
- Технические характеристики популярных моделей
- A25F
- A30F
- A35F
- A40F
- A60H
- Недостатки
- Итог
Отличие сочлененных самосвалов от простых большегрузов
Шарнирно-сочлененный самосвал —транспорт с расширенными возможностями, большой грузоподъемностью и возможностью самостоятельной разгрузки. Наиболее популярные модели выделяются наличием шести ведущих колес, но есть и более простая техника, работающая по формуле 4*4. Для последнего варианта актуальна грузоподъемность, не превышающая 25 000 кг.
Первые автомобили с сочлененной рамной частью появились в 50-х XXвека в Швеции. Первопроходцем в этой сфере стала компания Вольво, которая реализовала замысел уже в 1966 году. Да и сегодня производитель Volvoсчитается лидеромпроизводства самосвалов шарнирно-сочлененного типа. Количество выпущенной техники уже перевалило за 50 000 единиц, и это число продолжает расти.
Особенность сочлененного самосвала состоит в наличии двух полурам, объединенных с применением шарнира.
Такая конструкция способствуют развороту секций друг относительно друга и способности складываться по горизонтали. В результате нагрузка на рамную часть снижается, а колеса почти всегда контактирует с дорогой.
Шарнирные самосвалы Вольво отличаются лучшей маневренностью и имеют меньший радиус разворота. В новых моделях предусмотрено отключение межколесного дифференциала, устанавливаются улучшенные силовые агрегаты и системы турбированного наддува. Созданы удобные условия для водителя, а 3-точечная передняя подвеска гарантирует легкость перемещения самой техники.
В отличие от шарнирно-сочлененных самосвалов, классические большегрузы имеют стандартную раму. Они бывают разных типов, но имеют более простую конструкцию.
При этом возможности большегрузных самосвалов вследствие их конструктивных особенностей ограниченны. Они не имеют тех преимуществ, которые выделяют шарнирный транспорт. На этом вопросе мы еще остановимся ниже.
В чем выгода использования
Специалисты компании Volvo являются лучшими в вопросе изготовления сочлененных самосвалов. Производитель постоянно работает над повышением производительности транспорта, улучшением надежности и внедрением новых технологией.
Не удивительно, что сочлененные самосвалы Вольво имеют ряд преимуществ перед другими видами техники:
- Снижение расходов. Сочлененный самосвал имеет большую грузоподъемность, что наряду с меньшим расходом топлива позволяет экономить деньги.
- Хорошие вездеходные свойства. Шарнирные самосвалы выделяются отличными ходовыми качествами, легко преодолевают сложные участки и выполняют задачи в любую погоду.
- Небольшой радиус разворота. Благодаря шарнирно-сочлененной раме, самосвал способен развернуться на ограниченном участке. Это повышает его эффективность при выполнении работ на небольших площадях.
- Контроль расходов на ремонт. В сервисных центрах Вольво имеется необходимое оборудование для технического обслуживания аппаратуры. Применяются новейшие технологии, позволяющие в сжатые сроки провести диагностику, найти и устранить неисправность. Это позволяет быстро отремонтировать технику и избежать длительного простоя в работе.
- Компактность. Шарнирно-сочлененные самосвалы имеют сравнительно небольшие размеры, что позволяет эксплуатировать их на дорогах общественного пользования.
- Экологичность. На машинах Volvo устанавливаются современные моторы, отвечающие жестким требованиям в вопросе безопасности для окружающей среды.
- Удобное управление сочлененным самосвалом Вольво. Кабина оператора продумана до мелочей, поэтому разобраться в функциях загрузки и погрузки не составляет труда. Водитель полностью контролирует автомобиль, а специальная защита гарантирует безопасность даже в случае перекидывания.
Кроме рассмотренных выше, можно выделить и другие преимущества техники: точность перемещения, автоматическое распределение нагрузок, возможность разворота без набора скорости, ремонтопригодность и отсутствие проблем с комплектующими.
Шарнирные самосвалы Вольво могут похвастаться надежностью рамной конструкции, большой грузоподъемность до 55 тонн и сниженным расходом топлива.
Такие преимущества самосвалов связаны с историей Volvo, большим опытом сотрудников концерна и внедрением современных технологий.
Устройство
Перед тем как купить сочлененный самосвал Вольво, важно разобраться с его особенностями и техническими характеристиками моделей.
Двигатель
Силовые агрегаты самосвалов отвечают современным экологическим нормам. Самосвалы комплектуются 6- или 8-цилиндровыми дизельными двигателями объемом от 6 до 16 литров и мощностью в диапазоне 230-517 л. с. Новые силовые агрегаты полностью соответствуют стандарту StageIV, вступившему в силу с 2014 года.
Для отвода тепла применяется продуманная система охлаждения, обеспечивающая работоспособность техники даже при больших нагрузках. Для улучшения обзора система охлаждения мотора часто находится с боковой части силового агрегата или монтируется за водительской кабиной.
В моделях, предназначенных для работы в запыленных участках, применяются специальные фильтрующие элементы, очищающие поступающий в мотор воздушный поток.
Рама
Главной особенностью шарнирно-сочлененных самосвалов Вольво является наличие двух рам, которые соединяются с помощью шарниров. Такая конструкция позволяет равномерно распределить нагрузку на колеса и уменьшить ее, обеспечивает лучший контакт и повышает проходимость техники. Кроме того, применение шарнирного механизма повышает срок службы рамы и снижает риск ее повреждения в процессе эксплуатации.
Тормоза
Тормозная система шарнирных самосвалов Volvo представляет собой надежный механизм, обеспечивающий эффективное снижение скорости в любых условиях эксплуатации. Конструктивно тормоза имеют вид нескольких дисков, которые охлаждаются за счет погружения в масло. Конструкция продумана таким образом, чтобы внутрь не попадала пыль или грязь.
Кабина и управление
Одной из главных особенностей сочлененных самосвалов Volvo является просторная кабина для оператора. В ней сочетается высокая производительность и безопасность. В распоряжении водителя имеются множество специальных функций: помощь при разгрузке или начале движения, эконометр и другие опции.
Кабина изготовлена из прочных материалов, выдерживающих большие нагрузки. Также она рассчитана на продолжительную работу, что обусловлено низким уровнем шума, удобным креслом, климат-контролем и другими опциям. Для дополнительного комфорта предусмотрены специальные отделы для обуви, еды или вещей.
Вся информация, необходимая для водителя, сводится на общий дисплей. Здесь же можно получить сведения о работе всех систем, посмотреть на картинку с камеры заднего вида и увидеть предупреждения о наличии проблем с диагностикой транспортного средства.
Подвеска
Большая часть шарнирно-сочлененной техники имеет зависимую переднюю подвеску. Конструктивно она представляет собой балку, фиксированную к рамной части с помощью продольных рычагов и тяги. Задний мост является цельным и объединяется с рамой при помощи продольных рычагов А-типа и поперечных тяг.
Рулевая система
Для облегчения управления разработчики Вольво предусмотрели рулевую систему, работающую на гидромеханическом принципе. Здесь предусмотрена пара исполнительных цилиндров, поворачивающих полурамы на угол до 45 градусов. Конструкторы постарались упростить конструкцию за счет удаления ШРУС, рулевых трапеций и цапф. Передние колеса не поворачиваются, что позволяет поставить широкопрофильную резину большого размера и тем самым повысить проходимость транспорта.
Трансмиссия
На шарнирно-сочлененном самосвале Вольво, как правило, используется планерная КПП с гидравлическим трансформатором и ретардером. Система работает полностью в автоматическом режиме. Количество передач для движения вперед от 6 до 9, а назад — от 1 до 4.
Дополнительное оборудование
В зависимости от условий эксплуатации сочлененные самосвалы Volvo могут снабжаться дополнительной аппаратурой. Так, в некоторых комплектациях предусмотрен предпусковой обогрев силового агрегата, горючего и топливного фильтра. В качестве дополнительных опций может быть предусмотрен автоматический обогреватель кабины оператора.
Некоторые модели комплектуются навесным задним бортом, системой взвешивания, климат-контролем, обогревом зеркал, усиленной защитой дна кузова, источниками освещения повышенной мощности и lдругими опциями
Технические характеристики популярных моделей
Немалый интерес представляют технические характеристики сочлененных самосвалов Вольво.
Шарнирный самосвал с улучшенной маневренностью, легкостью перемещения и выгрузкой груза. В нем предусмотрен полный привод, который в комплексе с шарнирным механизмом обеспечивает лучшую производительность. Подходит для выполнения земляных работ, часто применяется на шахте, в карьерах и на других участках.
Характеристики А25F:
- двигатель —D11F;
- мощность — 315 «лошадок»;
- крутящий момент — 1700 Н*м;
- скорость — 52,7 км/ч;
- вес — 24 т;
- грузоподъемность — 21,9 т;
- цена — около 250 000 евро в зависимости от года выпуска.
Сочлененный самосвал этой модели отличается долговечностью, надежностью и идеальным сочетанием узлов силовой части. Предназначен для перевозки и разгрузки разных изделий вне зависимости от сложности дорожных условий.
Характеристики:
- двигатель —D9B ACE3;
- мощность — 353л. с.
- крутящий момент — 2040 Н*м;
- скорость — 53 км/ч;
- вес — 23,1 т;
- грузоподъемность — 28 т;
- цена —от 330 000 евро в зависимости от года выпуска.
Сочлененный транспорт от компании Вольво, способный выполнять задачи в любых условиях эксплуатации. Имеет улучшенные внедорожные характеристики, легко справляется с работой по строительству тоннелей, доставке материалов, вывозе мусора и т. д. Имеет продуманную рулевую систему, отличается хорошей устойчивостью на дороге и безопасностью управления. Предусмотрена телематикаCareTrack, позволяющая дистанционно контролировать состояние авто.
Характеристики:
- двигатель —D13F-A;
- мощность — 447 л. с.
- крутящий момент — 2360 Н*м;
- скорость — 57 км/ч;
- вес — 29,1 т;
- грузоподъемность — 33,5 т;
- цена —от 260 000 евро в зависимости от года выпуска.
Шарнирно-сочлененный самосвал, предназначенный для выполнения задач в сложных условиях и на дорогах с разной проходимостью. Применяется в строительных, горных и земляных работах. Оборудован дизельным мотором, соответствующим требованиям Tier 4i. Из дополнительных особенностей — автоматическая регулировка тяги. Многоступенчатые тормоза, кондиционер и другое.
Характеристики:
- двигатель —D16F;
- мощность — 465 л. с.
- крутящий момент — 2525 Н*м;
- скорость — 57 км/ч;
- вес — 38,8 т;
- грузоподъемность — 39 т;
- цена —от 240 000 евро в зависимости от года выпуска.
Сочлененный самосвал для работы в сложных условиях эксплуатации и предусмотренный для перевозки тяжелых грузов. Подробную информацию об этой модели можно почитать в статье на сайте.
Характеристики:
- двигатель —D16F;
- мощность — 495 л. с.
- крутящий момент —3200 Н*м;
- скорость — 55 км/ч;
- вес — 43,4 т;
- грузоподъемность — 55 т;
- цена —от 203 000 евро в зависимости от года выпуска.
Данные по моделям сведены в приведенную ниже таблицу:
Параметры | А25F | А30F | А35F | А40F | А60H |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | D11F | D9B ACE3 | D13F-A | D16F | D16F |
Мощность, л.с. | 315 | 353 | 447 | 465 | 495 |
Крутящий момент Н*м | 1700 | 2040 | 2360 | 2525 | 3200 |
Скорость, км/ч | 52,7 | 53 | 57 | 57 | 55 |
Вес, т | 24 | 23.1 | 29.1 | 38.8 | 43.4 |
Грузоподъемность, т | 21,9 | 28 | 33.5 | 39 | 55 |
Цена^, тыс. евро | 250 | 330 | 260 | 240 | 203 |
^Цена за б/у машину не старше 10 лет.
Недостатки
Главный и единственный минус рассмотренного выше транспорта —высокая цена сочлененных самосвалов Вольво. Но такие расходы оправданны, ведь автомобиль позволяет сэкономить деньги на облуживании, выполняет огромный объем работ и имеет большой срок службы.
Шарнирно-сочлененные самосвалы Volvo уже перестали быть чем-то удивительным. Такая конструкция полностью себя оправдала, а опыт эксплуатации только подтвердил эффективность транспорта. Техника незаменима при перевозке сыпучих грузов или стройматериала, возведении тоннелей и в других сферах. Самосвалы отличаются хорошей маневренностью, улучшенными вездеходными качествами и грузоподъемностью, что оправдывает такой выбор и позволяет быстро окупить затраты.
Сочлененные самосвалы Вольво ( Volvo ). Эта техника рассчитана на работу в самых жёстких условиях в силу высокого уровня проходимости. Самосвалы предназначены для транспортировки больших объёмов тяжелых грузов. … На машины устанавливаются моторы собственного производства. Они имеют 6 цилиндров и оборудованы системой автоматического впрыска и турбонаддувом. Самосвалы Вольво отличают мосты, разработанные непосредственно производителем. Их характеризует сниженная нагрузка на полуоси. Наличие специального поворотного механизма, который позволяет совершать полный разворот машины на площадке шириной менее 10 метров. Устройство.
- https://www.avito.ru/moskva?q=%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BB+volvo
- http://allspectech.com/gruzovaya-tehnika/samosvaly/sochlenennye/ot-volvo.html
- https://perevozka24.ru/pages/sharnirno-sochlenennye-samosvaly-volvo-Volvo