Volvo fm truck 6×4 самосвал технические характеристики

Перечень технических характеристик самосвала Вольво FM 6×4, его стоимость в РФ и детальный обзор с фото.

Содержание

Volvo fmx 6×4 (самосвал) характеристики и цена, фотографии и обзор

Volvo FMX 6×4 представляет собой крупнотоннажный самосвал, предназначением которого является перевозка сыпучих, навалочных и иных видов грузов по дорогам всех категорий и бездорожью, в том числе и при суровых условиях эксплуатации… Автомобиль появился на свет весной 2013 года – его премьерный показ состоялся на международной специализированной выставке «Bauma», прошедшей в Мюнхене.

По умолчанию Volvo FMX 6×4 полагается дневная кабина с привлекательным оформлением внешности и продуманным с эргономической точки зрения салоном, организованным по двухместной схеме.

Длина самосвала составляет 7958 мм, его высота (по уровню кабины) не переваливает за 3123 мм, а ширина укладывается в 2490 мм (не считая внешних зеркал). Между первым и вторым мостами у автомобиля имеется база величиной 3400 мм, а между вторым и третьим – 1370 мм.

В снаряженном виде Volvo FMX 6×4 весит порядка 14000 кг, а его грузоподъемность насчитывает 27000 кг. Полная масса грузовика не превышает 41000 кг, из которых 9000 опирается на фронтальную ось, а 32000 кг – на заднюю тележку.

Стандартно «швед» оснащен самосвальным кузовом полезным объемом 16 кубических метров, выполненным из высокопрочных сортов стали, с системой обогрева посредством выхлопных газов, тентом с механизмом скручивания и лестницей на левой стороне.

«Под кабиной» Volvo FMX 6×4 скрывается рядная дизельная «шестерка» D13C рабочим объемом 12.

8 литров с прямым впрыском Common Rail, турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздуха и 12-ю клапанами, потенциал которой составляет 420 лошадиных сил при 1400-1900 об/минуту и 2100 Н•м вращающего потенциала при 1000-1400 об/минуту.

Мотор трудится вкупе с 14-скоростной «ручной» трансмиссией, имеющей две пониженные передачи, сухим двухдисковым сцеплением диаметром 400 мм и колесной формулой «6×4» с блокируемыми межколесными и межосевым дифференциалами.

Шведский самосвал базируется на мощной стальной раме лонжеронного типа, кабина к которой прикреплена посредством механической подвески.

«По кругу» автомобиль обладает зависимой ходовой системой – и спереди, и сзади применены параболические рессоры и стабилизаторы поперечной устойчивости нормальной жесткости.

Грузовик «щеголяет» электронным тормозным комплексом с барабанными устройствами на всех колесах, рулевым управлением с гидравлическим усилителем и 415-литровым топливным баком D-образной формы.

На российском рынке самосвал Volvo FMX 6×4 в 2017 году продается по цене от ~6.5 миллионов рублей.

Штатно автомобиль укомплектован: дневной кабиной, креслом водителя с подогревом и пневмоподвеской, двумя электростеклоподъемниками, внешними зеркалами с обогревом и электрорегулировками, цифровым тахографом, кондиционером, люком в крыше, «круизом», ABS и кучей другого современного оборудования.

грузовики самосвалы крупнотоннажныеОтзывы

VOLVO FMX 6×6 самосвал

Новый Volvo FMX – грузовик для работы в самых экстремальных условиях. Вот почему он продуман до мелочей. Все важные детали и узлы надежно защищены, и никакие удары камней или ветвей деревьев ему не страшны.

По управляемости новый Volvo FMX больше напоминает современный компактный внедорожник. Благодаря революционной системе динамического рулевого управления нагрузка на плечи водителя значительно снижается, а вождение становится быстрее и мягче.

Не стесняйтесь водить новый Volvo FMX так, словно вы его ненавидите. И не удивляйтесь, если он ответит вам любовью.

Система динамического рулевого управления Volvo – самая громкая новинка в отрасли со времен изобретения сервопривода. Благодаря новой технологии автомобиль Volvo FMX экономит силы водителя и может с легкостью передвигаться на сложнейших участках даже в условиях бездорожья.

Система динамического рулевого управления Volvo – это сочетание электродвигателя и гидроусилителя рулевого управления, обеспечивающего до 85% необходимого усилия на низких скоростях. Двигатель с электронным управлением регулируется до 2000 раз в секунду и обеспечивает идеальное усиление в каждый момент времени.

Буксировочное устройство, передняя защитная дуга и защита картера новой конфигурации соединены с передней защитной балкой массивными скобами. Благодаря этому сформировался профиль в виде коробки.

Передняя часть становится невероятно прочной, являясь продолжением шасси. Она поглощает энергию удара при небольших столкновениях, как гигантская пружина.

Кроме того, практически полностью устраняются собственные колебания, вызывающие вибрацию кабины.

Буксировочная проушина – цельная чугунная деталь. Если колеса буксуют, а вы увязли по мосты, экскаватор или другой Volvo FMX быстро вытащат вас из передряги. Буксировочная проушина выдается наружу, а значит ее можно использовать в качестве лестницы для осмотра передней части кабины. Куда бы вы не ступили, ничего не треснет и не сломается. Все элементы крайне надежны.

Технические характеристики самосвала Volvo FMX 6×6

Шасси

  • Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось – 10 000 кг
  • Максимальная техническая нагрузка на заднюю тележку – 32 000 кг
  • Максимальная полная масса автопоезда – 80 000 кг
  • Колесная база – 3 700 мм
  • Передняя и задняя подвески – рессорные

Двигатель

  • Volvo D13А – 420 л.с.
  • Стандарт по выхлопу – ЕС Евро 4
  • Моторный компрессионный тормоз – Volvo (VEB), включая дроссельную заслонку (EPG)
  • Воздушный компрессор, рабочий объем – 704 см3
  • Генератор повышенной производительности – 120 А
  • Подогрев блока двигателя

Электрооборудование

  • Аккумуляторные батареи емкостью – 2х225 А/час
  • Противотуманные фары (в общей блок-фаре)

Трансмиссия

Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач с гидротрансформатором Powertronic

Тормозная система

Барабанные тормоза – Volvo Электронно-управляемая тормозная система (EBS)

Топливная система

Топливный бак – D-образный 570 л., Бак AdBlue – 64 л..

Шины

  • Шины передние – 325/95R24
  • Шины задние – 325/95R24
  • Запасное колесо аналогично колесам передней оси

Оборудование кабины

  • Дневная кабина – FMX
  • Cиденье водителя – «Комфорт» с интегрированным ремнем безопасности и электроподогревом
  • Напольные резиновые коврики
  • Складная спальная полка
  • Передний бампер для тяжелых условий эксплуатации
  • Дополнительная складная ступенька для входа в кабину
  • Передние и задние опоры кабины с механической подвеской V-образные («V-light») дневные ходовые огни
  • Кнопка вызова экстренной помощи (VAS)
  • Однотональный пневматический звуковой сигнал Jericho 2 лампы рабочего освещения белого цвета
  • Цвет кабины «Синий»
  • Транспортно-информационная система Dynafleet
  • Сервис «Топливо и окружающая среда» Сервис «Местоположение»

Самосвальный кузов Meiller

Объем кузова 16 м³ Толщина дна/бортов 12/8 мм Боковая лестница Подогрев кузова Кронштейн запасного колеса Защитные решетки на задних фонарях Сигнальная лампа для контроля подъема кузова Стальные крылья для задних осей Холодный пакет гидравлики для температур ниже – 450 С Усиленный козырек для защиты кабины Усиленный задний борт.

Эксплуатационные характеристики мощных карьерных самосвалов Вольво

Грузовая техника имеет широкую область применения. Посредством её использования выполняется транспортировка тяжелых грузов, строительных материалов, заводской продукции.

Практически не заменима такая техника в сельском хозяйстве. Отдельного внимания заслуживает грузовой транспорт, предназначенный для работы в карьере.

Из всех производителей такой техники, представленных на современном рынке, следует выделить карьерные самосвалы марки Вольво.

Карьерные самосвалы Вольво (Volvo)

Карьерные самосвалы Вольво производит известный шведский концерн Вольво. Автопроизводительная компания осуществляет свою деятельность с 1927 года. На сегодняшний день фирма позиционируется в качестве производителя грузовой техники, автобусов, двигателей и комплектующего оборудования.

До 1999 года открытое акционерное общество из Швеции также специализировалось на производстве легковых транспортных средств.

Однако после этого периода руководством компании было принято решение о продаже отделения легковых автомобилей концерну Ford. Впоследствии состоялась очередная перепродажа.

На этот раз собственником производства стала компания Geely, которая и сегодня выпускает качественные автомобили на основе шведского продукта.

Помимо карьерных самосвалов (FMX), компания из Швеции выпускает также и другие вариации грузовой техники такого типа. В модельном ряде представлены самосвалы, используемые для различных задач — FE, FL, FH, FM.

Грузовой транспорт FH отличается повышенной комфортабельностью. Он хорошо подходит для транспортировки грузов на большие расстояния. Самосвалы FL предназначены для работы в условиях ограниченного пространства.

Это обусловлено хорошей маневренностью машины. К самосвалам FE относятся малотоннажные грузовики, которые предназначены для эксплуатации в условиях проведения строительных работ на объекте.

Модели Вольво FM можно использовать для перевозки грузов на сложных участках дороги.

Фото самосвала Вольво серии FM

Производством карьерных самосвалов компания Вольво занимается уже продолжительный промежуток времени. Для такого вида техники актуален большой потенциал грузоподъемности и высокий уровень проходимости.

Карьерные самосвалы оснащаются системой полного привода и мощной силовой установкой, благодаря чему могут легко преодолевать любые условия бездорожья. Вездеходной грузовой транспорт может эксплуатироваться в условиях болотистой, каменистой или песчаной местности.

Одной из главных особенностей карьерных самосвалов является наличие шарнирного сочленения.

Назначение

Посредством использования карьерных самосвалов Вольво можно разрешать задачи различного характера. Этот особый вид грузовой техники является незаменимым помощником на разработке полезных ископаемых, а также при необходимости транспортировки сыпучих и навалочных грузов.

Карьерные самосвалы Вольво также могут использоваться с целью доставки горной массы в конечный пункт назначения. Высокий уровень грузоподъемности позволяет транспортировать большие объемы грузов, благодаря чему повышается уровень производительности и скорость выполнения работы.

Кроме этого, карьерные самосвалы Вольво используются на строительных площадках и во время заготовки леса. Также машины могут эксплуатироваться на предприятиях нефтедобывающей отрасли. Грузовики способны выполнять свою работу вне зависимости от погодных и дорожных условий.

Ввиду существенных габаритов и больших весовых показателей таких моделей их эксплуатация на дорогах общественного назначения становится невозможной.

При других раскладах это может привести к разрушению дорожного полотна, так как на поверхность оказывается максимальное давления.

С целью предупреждения таких разрушений доставка самосвалов на рабочий объект выполняется в разобранном виде. Впоследствии комплектующие детали собираются на месте.

Преимущества и недостатки

В отличии от самосвалов с традиционной жесткой рамой вариация машин, предназначенных для работы в условиях карьеров или других сложных объектов, имеют независимую кабину и кузов. Данные элементы являются автономными по отношению друг к другу. Эта конструктивная особенность способствует тому, что самосвалы Вольво могут легко передвигаться по участкам дороги с низким качеством покрытия.

Качественная гидравлическая система облегчает их эксплуатацию по болотистой и каменистой почве. Благодаря шарнирному сочленению также можно говорить о высокой маневренности транспортного средства. При учете имеющихся габаритов этот момент является жизненной необходимостью.

Карьерные самосвалы Вольво могут легко эксплуатироваться при любых погодных условиях, в результате чего сроки выполнения работ будут максимально сжатыми. Опция блокировки дифференциалов способствует увеличению потенциала проходимости транспортного средства.

В модельном ряде Вольво представлены карьерные самосвалы, оснащенные гибридной вариацией силовой установки. Благодаря этому можно говорить о предельной топливной экономичности. Комплектующий агрегат дизельного типа приводит в действие генератор переменного тока.

Фото карьерного самосвала Volvo серии FMX

Также следует обратить внимание на комплексную конструкцию тормозной системы, которая состоит из гидравлических и электрических элементов. При учете больших весовых показателей такое исполнение тормозной системы является весьма целесообразным решением.

Читайте также:  МАЗ-MAN 756539

К преимуществам самосвалов Вольво еще следует отнести и максимальную надежной такой техники, благодаря которой машины пользуются популярностью во всем мире. Даже в случае выхода из строя отдельных элементов устранение неполадок не будет сопрягаться с большими трудностями. Это обусловлено высокой ремонтопригодностью самосвалов.

При всех своих достоинства самосвалы Вольво являются весьма прожорливы в плане потребления топлива. Однако при учете имеющихся объемов можно говорить, что такая проблема носит системный характер для всех машин такого класса.

Это же можно говорить и о невозможности эксплуатации самосвала на дорогах общественного значения. В данном контексте возникает необходимость в дополнительных расходах при доставке грузовой техники в конечный пункт назначения.

Модельный ряд

Модельная линейка содержит в себе версии самосвалов с различными колесными формулами. В зависимости от этой конструктивной особенности определяется эксплуатационный потенциал машины.

FMX 6×6

Необходимость транспортировки больших грузов обязала производителей уделить много времени созданию надежного продукта. Отдельные детали самосвалов с такой колесной формулой выполнены таким образом, чтобы модульный ремонт в полевых условиях не сопрягался с большими трудностями. Передняя часть рамы выполнена при использовании чугуна.

Отдельного внимания заслуживают особенности проектировки наружных крепежных элементов. Они реализованы так, чтобы при необходимости можно было в кратчайшие сроки произвести замену элементов шасси и кузовных деталей.

Задний мост самосвала имеет два различных варианта исполнения заднего моста. В первом случае можно говорить об использовании одноступенчатого редуктора. Кроме этого, может использоваться задний мост с разносторонней главной передачей и колесными редукторами. При этом общая масса грузовика будет иметь тенденцию к росту.

Технические характеристики самосвалов вольво 6х6

Характеристики Показатели
Общая масса, кг 41000
Грузоподъемность, кг 27000
Объем кузова, м3 16
Серия двигателя D11
Мощность двигателя, л.с. 400
Мощность двигателя, кВт 294
Объем двигателя, л 12
Количество цилиндров 4
Тип коробки передач механическией
Колесная формула 6х6
Количество осей 3

FMX 8×4

Такие машины комплектуются 13-литровым двигателем, номинальная мощность которого держится на уровне 440 л.с. При общей длине 6200 мм ширина самосвала составляет 2500 мм. Полезный объем кузовной части держится на уровне 23,4 м3. При этом высота бортов эквивалентна 1750 мм.

Модель FMX с колесной формулой 8х4 представлена в кузовном исполнении KH Kipper. Такие самосвалы используются для транспортировки горных пород и сыпучих материалов.
Технические характеристики:

Характеристики Показатели
Общая масса, кг 32000
Грузоподъемность, кг 17365
Объем кузова, м3 23,4
Погрузочная длина кузова, мм 5800
Погрузочная ширина кузова, мм 2340
Высота бортов, мм 1350
Мощность двигателя, л.с. 448
Тип топлива ДТ
Тип коробки передач механический
Колесная формула 8х4
Количество осей 4
Дополнительный опции кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники.

FMX 10×4

Пятиосный самосвал с приводом на колеса задней тележки используется с целью перевозки сыпучих и навальных материалов. Он применяется исключительно на дорогах технологического значения. Конструкция машины имеет классическую компоновку. Кабина расположена над двигателем, а рамное основание реализовано при использовании лонжеронной рамы.

Наличие пяти колесных осей позволяет выдерживать максимальные нагрузки. Самосвал комплектуется 480-сильным двигателем, работающим в паре с многоступенчатой коробкой передач в механическом исполнении.

Технические характеристики самосвалов Volvo 10х4:

Характеристики Показатели
Максимальная нагрузку на передние оси, кг 18000
Максимальная нагрузка на заднюю тележку, кг 48000
Колесная база, мм 5100
Объем кузова, м3 35
Серия двигателя D13
Мощность двигателя, л.с. 500
Крутящий момент, Нм 2500
Объем топливного бака, л 415
Тип коробки передач механический
Тип передней и задней подвески ресорный
Колесная формула 10х4
Количество осей 5

Дмитровский полигон: взгляд изнутри вместе с Volvo Trucks — DRIVE2

Думаю, что не найдется ни одного человека на этом сайте, кто ничего не слышал о Дмитровском полигоне. А вот доводилось ли Вам побывать в этом легендарном месте? На днях, благодаря компании Volvo Trucks, мне удалось «проникнуть» на закрытую территорию полигона НАМИ. Всем увиденным хочу поделиться с Вами, дорогие друзья. Итак, поехали…

Место презентации грузовиков – площадка с комплексом испытательных подъемов: 4 огромные горки, уходящие в небо, с подъемом от 30 до 60%. Впечатляет!

Для начала, небольшая ремарка. 1 июля 2015 года наше правительство внесло поправки в законодательство «о правилах перевозок грузовым транспортом»: были изменены допустимые массы грузовых автомобилей и ужесточено наказание для перевозчиков за превышение легальных нагрузок.

В результате величина грузоподъемности без превышения разрешенных осевых нагрузок стала чуть ли не основным критерием выбора грузовиков автоперевозчиками.

Раз желание клиента – закон, то автомобильные компании направили свои усилия на изучение вопроса об увеличении легальной массы автомобилей. Поиском наилучших параметров автомобилей для максимального использования нагрузок занималась и компания Volvo Trucks.

Для демонстрации своих строительных новинок на территории Дмитровского полигона был устроен презентационный день, на котором посчастливилось побывать и мне.

Во время съемок к нам на дорогу выбежал заяц. Позже попался вот такой знак. Видимо, местные охотники знают, где есть «тайные» ходы на территорию «заповедного» леса полигона ))

Дмитровский полигон начинает свою историю с февраля 1931 г. По площади он даст фору иным районным городкам: простирается вглубь леса на добрых километров пятнадцать. Чтобы въехать на его территорию, требуется два пропуска.

После первого контрольного пункта располагаются стоянка автомобилей, пригнанных на испытания, и все административные здания и лаборатории. Любая «левая» съемка на территории полигона запрещена: фоткать можно только тот объект, с которым непосредственно ты работаешь.

Мы ехали к Вольво, поэтому лишь краем глаза «покосились» на другие испытуемые образцы. Например, там был новый рестайлинговый среднетоннажный «камазёнок». Есть там и «забывашки» — техника, которую, похоже, просто бросили после не вполне удачных испытаний.

Некоторые экземпляры стоят уж по нескольку лет – как, например, индийский микрогрузовичок Tata.

Схема дорог автополигона

Проехав второй шлагбаум, мы попали на участок дорог, имитирующих городской режим вождения. Асфальт на этом участке оставляет желать лучшего, так же как и во многих городах нашей большой страны )) Преодолев этот отрезок, мы прибыли на площадку с комплексом испытательных подъемов, где нас встречали шесть красавцев-грузовиков на базе Volvo FM и Volvo FMX, предназначенных для тест-драйва.

После пресс-конференции журналистов разделили на группы для тестирования грузовиков и их фотосессии. Первым нам выпал «горный» участок — серпантин, выложенный бетонными плитами, проходящий через густой лес полигона.

На этом участке оценивают устойчивость и управляемость автомобилей в условиях перевозок по горным серпантинам.

Для теста были представлены самосвалы Volvo FM13 6×4 с 10-кубовым самосвальным кузовом и 15-кубовый самосвал Volvo FM13 8×4.

Первая точка съемки располагалась на вершине холма, с которой открывался потрясающий вид на стартующие внизу грузовики Volvo

Volvo FM13 6×4 с 10-кубовым самосвальным кузовом Бецема. Еще пару лет назад грузовик с таким маленьким объемом кузова вряд ли бы кто-нибудь купил. Однако после ужесточения наказания за превышение легальной грузоподъемности данная модель вполне может стать чуть ли не бестселлером.

Для желающих ездить по дорогам общего пользования и не бояться весового контроля самосвал был максимально облегчен и перекомпонован. Для облегчения шасси применены: малолистовые задние рессоры, рама без внутренних усилителей, роботизированная коробка I-Shift (да-да, говорят, что она весит чуть меньше обычной «механики»!) и т.д.

Кузов максимально придвинут к кабине, что позволяет по полной использовать грузоподъемность передней оси. Но запасное колесо с переднего борта платформы пришлось перенести на левый лонжерон рамы, а гидроцилиндр убрать под платформу.

В результате легальную грузоподъемность удалось поднять на 3,6 тонны в сравнении с наиболее популярным прежде на российском рынке 16-кубовым самосвалом Volvo FMX

А вот еще один «легальный самосвал» — Volvo FM13 8×4. У него объем кузова уменьшен до 15 кубов. Выигрыш по грузоподъемности составил 3,4 тонны.

Далее нас ждал «дорожный» участок с комплексом подъемов малой крутизны. Эти затяжные подъемы и спуски предназначаются для испытаний тягово-скоростных свойств автомобилей в условиях сильно пересеченной местности.

Для теста на данном участке нас ждали пятиосный автопоезд в составе тягача Volvo FM11 4×2 с 22-кубовым самосвальным полуприцепом и шестиосный автопоезд из тягача Volvo FM13 6×4 и трехосного полуприцепа объемом 26 кубометров.

У этого автопоезда тягач – Volvo FM11 4×2 – практически стандартный. А вот полуприцеп необычен: это калининградский Grunwald с уменьшенным всего до 22 кубов кузовом. Новинка этого года, между прочим. До сего момента на Грюнвальдах были в ходу кузова раза в полтора больше по объему! Выигрыш по легальной грузоподъемности – 2,1 т

А это уже более серьезный состав. Тягач здесь — Volvo FM13 6×4 с 13-литровым мотором, который может работать в составе 70-тонного автопоезда. Две ведущие оси позволяют более спокойно заезжать на стройплощадку, а два топливных бака на 815 л придутся впору при работе в длинных рейсах.

Что же касается легальных нагрузок, то с ними у этого автопоезда тоже все в порядке благодаря трехосному полуприцепу Wielton. Объем его кузова уменьшен до 26 кубометров, тогда как раньше на нашем рынке были доступны только 33 и 38-кубовые версии.

Кузов полуприцепа имеет коническую форму: расширяется от передней стенки к задней как в детском песочном ведерке, что облегчает разгрузку.

Интересно, что во время наших испытаний этот автопоезд показал меньший средний расход топлива, по сравнению с предыдущим автопоездом с тягачом 4х2 (56,8 против 61,4 л/100 км): спасибо двигателю увеличенного литража и иным передаточным числам, что позволяло брать крутые затяжные подъемы на более высоких передачах

Заключительным в этот день стал участок грунтовой равнинной дороги, на котором проводятся испытания автомобилей в условиях, имитирующих перевозки по технологическим дорогам без твердого покрытия. С учетом прошедшего перед тестом обильного дождика, больше всего его заценили бы джиперы.

Но благодаря примеси песчано-гравийной смеси эта «трасса» все же осталась «проезжабельной» для наших грузовиков. Итак, через грязевую жижу предстояло пробиться самосвалам Volvo FMX13 6×6 и Volvo FMX13 8×4 Tridem с 16-кубовыми кузовами.

Этот этап лично мне был наиболее интересен: до сего момента я не представляла, как такие гиганты могут эффектно «месить грязь».

Самая популярная модель в линейке самосвалов Volvo Trucks для работы на технологических дорогах и бездорожье – полноприводный Volvo FMX13 6×6.

Шасси здесь усиленное, колеса – 24-дюймовые, так что технически допустимая полная масса — аж 41 т! Но и собственная масса внушительная, поэтому от легальной грузоподъемности тут мало что осталось. К слову, у этой машины тоже есть пара интересных особенностей.

Например, классический гидромеханический «автомат» Powertronic и система автоматического подключения переднего привода. О том, как она работает – смотрите ниже в отдельном ролике

Едем встречными маршрутами

Пожалуй, самый интересный автомобиль на прошедшем мероприятии самосвал Volvo FMX13 8×4 Tridem с 16-кубовым кузовом. Интересен он, конечно же, своей задней тележкой с тремя осями. Первые две из них – двускатные – являются ведущими, а третья ось в тележке – поддерживающая: привода не имеет, но может подниматься и подруливать.

Самосвалов с такой схемой в нашей стране пока еще днем огнем не сыщешь, а ведь у них есть свои преимущества. Например, по сравнению с классическим Volvo FMX 8×4, у которого две управляемые оси впереди и две ведущие сзади, у Tridem меньше радиус поворота и более эффективное распределение нагрузки по осям.

Читайте также:  Кузов на шакман самосвал ф 2000

Благодаря этому, а также установке платформы объемом 16 кубов и пневматической подвески тележки легальная грузоподъемность выросла сразу на 5 т!

Шатер для гостей мероприятия располагался на старом участке для разрушающих испытаний. Об проводимых здесь когда-то испытаниях напоминает вот такой бетонный кубик. Эх, как бы хотелось посмотреть на современный комплекс, где свои нашумевшие краш-тесты проводит «Авторевю» )))

Природа берет свое, пробиваясь через бетонные плиты

Лесенка-чудесенка. В сказках примерно такие обычно ведут во владения каких-нибудь эпических злыдней ))

Пока пробиралась с асфальта через лес на грунтовую дорогу для фотосъемки синих Вольвушек, встретила целую кучу разных грибов ))

А уже с грунтовки увидела, как на соседней трассе испытывали лимузин проекта «Кортеж». Весь закамуфлированный, с суровыми дядьками внутри. Снимать его нельзя, поэтому – вот только вот такая фотка ))

А на «закуску» Вам пара киношек про новинки, о которых нам рассказывали на мероприятии )))

Ну так что, гости мои дорогие, думаете: скоро настанут уже те времена, когда с дорог полностью исчезнут самосвалы с огроменными кузовами, загруженными с горкой так, что на дорогу высыпается? Или такие времена вообще никогда не настанут, и кто-то на свой страх и риск будет продолжать возить «по-старому»?

Volvo FMX

Автомобили Volvo FMX были представлены широкой публике весной 2010 года. Грузовики были разработаны с учетом потребностей строительной отрасли и полностью адаптированы под выполнение различных строительных задач. Эти грузовые автомобили расширили горизонты возможностей для перевозчиков, сделав при этом работу водителей более комфортной.

Volvo FMX подходят для эксплуатации в тяжелых условиях: он прекрасно ведет себя в плохих дорожных условиях, в гористой местности и легко преодолевает даже крутые подъемы и спуски. Благодаря улучшенному силовому приводу, рабочий процесс осуществляется без каких-либо проблем.

Обзор автомобилей Volvo FMX

Производитель Volvo Trucks предлагает несколько вариантов шасси – 4х2 , 4х4, 6х2, 6х4, 6х6, 8х2, 8х4 и 8х6, на которые можно установить самосвальный кузов, бетоносмеситель, кран и другие модификации кузовов, широко использующиеся в сфере строительства. Колесные базы седельных тягачей составляют 3 – 4,1 м, грузовиков с кузовом – 3,2 – 6, 7м.

С учетом повышенной нагрузки, которую испытывают все грузовые машины, работающие в этой отрасли, задняя пневматическая подвеска сконструирована таким образом, что позволяет регулировать распределение нагрузки по осям. Соответственно вибрация при движении имеет минимальный уровень, а средняя скорость увеличивается.

В условиях транспортировки грузов по извилистым плохим дорогам на помощь придет Volvo FMX с несколькими управляемыми мостами.

Конструкция трехосной тележки Tridem, установленная на грузовик 8х4, позволяет совершать разворот с минимальным радиусом – поддерживающая задняя ось имеет гидравлическое управление.

Благодаря подъему задней оси, шины автомобиля изнашиваются гораздо меньше, а расход топлива – ниже.

Три типа кабины, как и в остальных грузовиках этого класса, дают возможность подобрать необходимый вариант. Дневная кабина Volvo FMX подходит для ежедневной работы на автомобиле и имеет внутреннюю высоту 157 см.

Кабина со спальным местом может использоваться при необходимости отдыха в транспортном средстве и рассчитана на 1-2 человек, её высота также составляет 157 см.

Кабина типа Globetrotter оборудована двумя спальными местами, снабжена дополнительными отсеками для хранения вещей, её высота – 196 см.

Салон кабины очень просторный и эргономичный. Изогнутая приборная панель очень удобна в эксплуатации во время движения, поскольку у водителя имеется беспрепятственный доступ ко всем кнопкам и рычагам управления. На рулевом колесе расположены кнопки управления системой круиз-контроля, аудиосистемой, телефоном и дисплеями с информацией.

Комфортные условия в салоне автомобиле можно создать с помощью установленной систему климат-контроля, причем настроить необходимую температуру можно даже дистанционно.

В кабине предусмотрен 7-литровый бак для хранения чистой питьевой воды. Имеется электрическая сушилка для одежды и обуви, улучшено внутреннее освещение.

Кнопки управления светом, замками и прочими элементами, расположенные рядом со спальным местом, делают пребывание в грузовике еще более комфортным.

Volvo FMX — технические характеристики

В коммерческих автомобилях Volvo FMX установлены 6-цилиндровые дизельные двигатели двух типов с различной мощностью и величиной крутящего момента.

Так, двигатель D11K имеет рабочий объем 10,8 л и предлагается со следующими вариантами мощности – 330, 370, 420 или 450 л.с. Другой тип двигателя 12,8 – литровый D13K имеет мощность 420, 460 или 540 л.с.

Все двигатели соответствуют принятым нормам Евро-6, а работа автомобилей не нарушает экологическую обстановку.

В качестве трансмиссии можно выбрать одну из трех моделей 12-ступенчатой механической коробки передач I-Shift (с различными пакетами программного обеспечения)или одну из семи моделей механической 14-ступенчатой КПП (подходит для автопоездов массой до 100 тонн). Также предлагаются две модели автоматической трансмиссии Powertronic с гидротрансформатором и возможностью переключения скоростей под нагрузкой.

Стоимость грузовиков Volvo FMX начинается от 4,2 млн. рублей, цена зависит от модели и комплектации.

Volvo FMX 6х4 – это крупнотоннажный строительный и карьерный самосвал самосвал , предназначенный для перевозки разнообразных сыпучих и навалочных грузов по дорогам всех категорий и по бездорожью. Семейство FMX – это усиленный вариант популярной «рабочей лошадки» Volvo FM . Оно впервые появилось на рынке в 2010 году, и буква Х, добавленная к индексу, указывает на экстремальные (eXtreme) условия эксплуатации данных грузовиков.

Самосвал Volvo FM 6х4

Вольво ФМ 6х4 (самосвал) технические характеристики и цены. Обзор «FM 380 6×4» (самосвальный кузов) с фотографиями.

Volvo FM 6×4 представляет собой крупнотоннажный трехосный самосвал, который направлен для эксплуатации в области капитального и дорожного строительства, перевозки грузов и различных сыпучих материалов, вывоза котлованного грунта, а также в качестве коммунальных автомобилей широкого назначения…

Он может быть использован как на дорогах всех категорий, так и в условиях бездорожья (пусть и не тяжелого)…

Volvo FM 6х4 (самосвал)

Автомобиль оснащен дневной кабиной с современным дизайном внешности и комфортабельным салоном, в котором организовано два посадочных места.

интерьер кабины самосвала Volvo FM 6х4

В длину самосвал насчитывает 8460 мм, его ширина укладывается в 2495 мм (без учета боковых зеркал), а высота достигает 3228 мм. Между первым и вторым мостами у «шведа» имеется 3700-миллиметровая база, а еще 1370 мм у него приходится на межосевое расстояние задней тележки.

Полная масса грузовика составляет 30000 кг, из которых 9000 кг опирается на фронтальную ось, а 21000 кг давит на тыльную часть.

По умолчанию самосвал Volvo FM 6×4 оснащен 10-кубовым кузовом с задней разгрузкой, системой обогрева выхлопными газами, крюками для крепления тента и кронштейном на передней стенке, на которой закреплено запасное колесо.

В движение автомобиль приводится рядным шестицилиндровым дизелем D13A рабочим объемом 12.8 литров с непосредственным впрыском, турбонагнетателем, интеркулером, 12-ю клапанами и системой жидкостного охлаждения, который вырабатывает 380 лошадиных сил 1400-1900 об/минуту и 1900 Н•м крутящего момента при 1000-1400 об/минуту.
Двигатель сопрягается с 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач I-Shift, сухим однодисковым сцеплением и ведущими колесами двух задних мостов (с блокируемыми межколесными и межосевыми дифференциалами).

В основе самосвала Volvo FM 6×4 лежит лонжеронная рама, изготовленная из стали высокопрочных марок, на которой размещены все узлы и агрегаты.

И спереди, и сзади автомобиль оснащен зависимыми подвесками с многолистовыми рессорами параболической формы и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Стандартно самосвал снабжен рулевым управлением с гидравлическим усилителем и тормозной системой, объединяющей пневматический привод, барабанные устройства на всех колесах и ABS.

В России приобрести Volvo FM 6×4, по данным на 2017 год, можно по цене от ~6 миллионов рублей.
В «базе» самосвал имеет: водительское сиденье на пневмоподвеске с подогревом и интегрированным ремнем безопасности, круиз-контроль, электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему, тонированные стекла, люк в крыше, иммобилайзер, панорамные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, ABS и другое современное оборудование.

Узнайте технические характеристики Volvo FM 6 x 4 неподвижно закрепленный (2005) — полный каталог спецификаций и оперативный поиск необходимой информации самосвала . … Самосвал Volvo FM 6 x 4 неподвижно закрепленный (2005). Характеристики колесной базы 6. Колесная база. 5600 мм. Габаритная длина. 11407 мм. Длина от центра задней оси до конца рамы. 1225 мм.

Volvo FMX (6×4): технические характеристики

Volvo FMX (6×4): технические характеристики

Volvo FMX 6х4 – это крупнотоннажный строительный и карьерный самосвал самосвал, предназначенный для перевозки разнообразных сыпучих и навалочных грузов по дорогам всех категорий и по бездорожью. Семейство FMX – это усиленный вариант популярной «рабочей лошадки» Volvo FM. Оно впервые появилось на рынке в 2010 году, и буква Х, добавленная к индексу, указывает на экстремальные (eXtreme) условия эксплуатации данных грузовиков.

Отличия FMX от FM – в усиленных раме и подвеске, увеличенном дорожном просвете, поднятых топливном баке и воздухозаборнике, наличии защиты картера в стандартной комплектации машин. Также FMX отличается другой оптикой в челюсти своего стального бампера. Весной 2013 года широкой общественности была представлена рестайлинговая версия семейства Volvo FMX. Премьерный показ был организован в Мюнхене, на международной специализированной выставке «Bauma».

Серия Volvo FMX: варианты исполнения

В серии FMX представлены самые разнообразные комплектации и колёсные формулы грузовых автомобилей: 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х6. Есть даже монументальный Вольво FMX 5ОО, с колёсной формулой 1Ох4 и общей массой в шестьдесят шесть тонн. Этот титан способен «принять на борт» сразу сорок четыре тонны груза.

Однако наиболее популярной версией FMX стали, трёхосные самосвалы с короткими «дневными» кабинами. Они появились первыми и у нас в России, и встречаются на дорогах Volvo FMX чаще всего именно в этом варианте. Иногда работая и с прицепом, в качестве прицепных автопоездов.

Серия Volvo FMX: варианты исполнения

Популярна серия FMX и для установки на шасси грузовика бетономешалок. В Европе также встречаются и оригинальные трёхосные FMX-версии – к примеру, бортовые грузовики с крано-манипуляторными установками, причём третья ось у них подъёмная, с односкатной ошиновкой.

Шасси Volvo FMX нашло применение и для установки пожарного оборудования. В том числе и в нашей стране. В 2014 году миасская УралПожтехника представила свой вариант пожарной машины на базе Вольво FMX. А в странах Евросоюза автомобилей Volvo FMX, «надевших красные мундиры», имеется огромное количество.

Лесотранспортный сегмент – ещё одно привлекательное для Вольво Тракс отделение авторынка, в котором компания стремится упрочить свои позиции, продавая грузовики FMX. Здесь, наряду с колёсной формулой 6х4, предлагаются также и полноприводные автомашины 6х6; используяются «внедорожные» шины с более глубоким рисунком протектора.

С 2009 года в городе Калуга работает и завод по производству различных модификаций грузовых автомобилей Volvo, на котором ежедневно собирают, в среднем, 26 грузовиков и 38 кабин, из которых 12 направляются на другую сборочную площадку компании в бельгийском Генте.

Конструкция. Подвеска и ходовая часть

Автомобиль Volvo FMX 6х4 базируется на мощной стальной раме лонжеронного вида. Кабина прикреплена к раме посредством механической подвески. «По кругу» грузовики FMX оснащаются зависимой ходовой системой. Как спереди, так и сзади в конструкции этих машин применяются параболические рессоры T-Ride 2, выполненные из листа шириной 9 см, и стабилизаторы поперечной устойчивости нормальной жёсткости. Спереди параболические рессоры трёхлистовые, обладающие повышенной прочностью, с необслуживаемыми втулками для более длительной эксплуатации.

Доступна и пневматическая подвеска. Многие водители скептически высказываются о пневмоподвеске на строительном самосвале, однако на Вольво Тракс доказывают обоснованность такого технического решения. Стабилизаторы соединяются с рамой в наиболее жёстких местах, и это придаёт всей конструкции дополнительную жёсткость и компактность. Позади тележки элементы отсутствуют, и это позволяет сделать свес задний более коротким, а самосвальную ось опрокидывания – передвинуть ещё ближе к задней тележке.

Читайте также:  Отчет окраска корпуса гидроцилиндра автосамосвала камаз

Конструкция. Подвеска и ходовая часть

Рабочий процесс опорожнения кузова дополнительно облегчается, сам самосвал демонстрирует бо́льшую стабильность и устойчивость при выгрузке насыпного или навалочного груза. По 4 подушки на каждую ось, плюс мощные стабилизаторы подтверждают аргументы инженеров Вольво Тракс. Пневматическая подвеска может устанавливаться на грузовики Вольво FMX 6х4, а также на другие машины данного семейства: с колёсными формулами 4х2 и 8х4.

Все составные части подвески, которые имеют потенциальную уязвимость, а именно: амортизаторы, стабилизаторы, пневмо баллоны на Volvo FMX 6х4 убраны вовнутрь, и размещаются они выше балки моста. В результате этого, был повышен показатель дорожного просвета, вместе с возможностями проходимости. Обеспечена отличная устойчивость тяжёлого грузовика – как продольная, так и поперечная; как во время его передвижения, так и в процессе его разгрузки. Снижены вибронагрузки на кузов, улучшена комфортность при вождении автомобиля.

Компания-производитель предоставляет международную гарантию на данные автомобили, в размере 12-ти месяцев без ограничения пробега, плюс дополнительную гарантию на двигатель, коробку переключения передач и задний мост – на 12 месяцев или 300 тысяч километров суммарного пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Двигатель FMX (6×4)

Грузовики Вольво FMX 6х4 комплектуются двумя вариантами дизельных двигателей собственного производства компании Volvo. Это D11С и D1ЗС. В любом из этих случаев, FMX 6х4 оснащён четырёхтактным шестицилиндровым рядным дизелем жидкостного охлаждения, с турбонаддувом. Рабочий объём D11С равен 10,8 л (дм³); D1ЗС – 12,8 л (дм³). Диаметр цилиндра данных моторов – 152 мм и 158 мм; ход поршня – 12З мм и 1З1 мм соответственно. Степень сжатия составляет 17,1:1 и 17,8:1. Мощность D11С – ЗЗ8 л.с.; D1ЗС – 4ОО лошадиных сил, или 294 кВт, при 18ОО об/мин. Используются насос-форсунки Delphi Diesel System. Количество клапанов – двадцать четыре. Турбина оснащена охладителем нагнетаемого воздуха. ГРМ – это цилиндрическое зубчатое колесо.

Объём моторного масла, необходимый для замены, включая масляный фильтр, – от ЗЗ-х до З6-ти литров. Общий объём системы охлаждения составляет З6 л и З8 л соответственно. Есть определённые требования к дизельному топливу. Это должно быть не содержащее серы дизтопливо (EN59О) либо биодизельное топливо второго поколения (EN1594О, синтетическое дизтопливо).

Двигатель FMX (6x4)

В декабре 2018 года прозвучало официальное заявление о том, что компания Volvo Trucks обновила свои дизельные двигатели D11 и D1З, которые теперь уже соответствуют экологическим стандартам Euro 6 Step D. Кроме самосвалов FMX, такими силовыми агрегатами оснащаются также грузовики Вольво серий FH и FM. Одним из основополагающих изменений в этих обновлённых и модернизированных силовых агрегатах называется сниженный расход дизтоплива. «Расходы на дизельное топливо занимают третью часть общих затрат перевозчиков, – отметил глава Вольво Тракс Клаус Нильссон, – сочетание незначительных улучшений в конструкции двигателя позволит значительно уменьшить расходы клиентов Вольво без ущерба для продуктивности».

Трансмиссия Volvo FMX 6х4

Сцепление установлено двухдисковое, сухого типа. Новые грузовики Volvo FMX 6х4 оснащаются автоматизированными двенадцатиступенчатыми механическими коробками передач с делителем и демультипликатором. Система I-Shift, как она называется по терминологии производителя, может быть также оснащена компактным ретардером и коробкой отбора мощности.

Постепенно Евросоюз отходит от ручного управления трансмиссияй, даже в строительной и промышленной технике, где, казалось бы, механика никогда не сдаст свои позиции. Трасмиссия системы I-Shift действительно позволяет водителю расслабиться и «переложить часть своей работы» на робота, втом числе предусмотрена и немаловажная возможность раскачать застрявшую машин. Коробка I-Shift – не новейшая разработка компании, а уже достаточно серьёзно проверенная временем. Однако она настолько современна, а работа её так выверенна, что эта КПП «прощает ошибки» водителю и позволяет новичку быстро и без дополнительного обучения / привыкания втянуться в рабочий процесс.

Трансмиссия Volvo FMX 6х4

Переключение скоростей плавное, снижающее нагрузку на силовой привод, что способствует уменьшению затрат на техобслуживание. Остаётся у водителя и возможность применить в случае необходимости ручной режим переключения.
Количество передних передач – 12, а задних – две.

В новых Volvo FMX 6х4 трансмиссия I-Shift получила обещанные и долгожданные понижайки: две понижающие передачи, необходимые при работе с очень тяжелыми грузами. Для их рекламы компания Вольво Трак проводила впечатляющую акцию: при помощи 75О-сильного тягача Volvo FH16, оснащённого «пониженной» коробкой, сумли стронуть с места и протащить несколько метров состав полной массой в 75О тонн! Для бо́льшего эффекта за баранку грусовика усадили бывшего чемпиона шоу «Самый сильный человек планеты» Магнуса Самуэльсона.

Кроме того, для грузовиков Volvo FMX доступны ещё более продвинутые трансмиссии Powertronic. Это полностью автоматические коробки переключения передач, переходящие со скорости на скорость под нагрузкой; с гидротрансформатором и маслоохладителем. Переключение передач происходит без потери в мощности. Коробка передач Powertronic может быть доплнена на заводе таким оборудованием, как коробка отбора мощности, встроенный тормоз-замедлителем и аварийный насос усилителя рулевого управления. Встроенные программы управления трансмиссии Powertronic имеют экономичный режим, предназначенный для экономии топлива; и режим производительный, который можно применять, когда нужна высокая мощность силового агрегата. Повышение либо понижение передач делается при повышенной частоте вращения мотора.

Кабина и рабочее место водителя Volvo FMX 6х4

Дизайн кабины автомобиля выдержан в ставшем привычным и знакомым корпоративном стиле всех современных грузовиков от Volvo Trucks. Кабина выполнена из высокопрочной стали и прошла все испытания евротеста на безопасность. Выдающаяся нижняя скула бампера, по заявлению производителя, выдерживает на малых скоростях столкновения с препятствиями без каких-либо видимых последствий. Однако, зная водителей и нелёгкие условия, в которых работает техника данного класса, бампер сделали не единым, а состоящим из трёх частей.

При этом поперечина бампера отлита из чугуна, а его боковые составные – из трёхмиллиметровой стали, из какой сделан и поддон картера. Этот поддон тянется от бампера до передней оси, гарантированно прикрывая все внутренние части. Конструкция умно выверенна, а головки всех крепёжных болтов выведены наружу. Как в старые добрые времена – когда железо крепили к железу! Оптика была видоизменена: головной свет свели в единую блок-фару, спрятали её за решёткой. Фары эти разместили как можно выше над дорогой, свели тем самым к минимуму вероятность их повреждения.

В стандартной комплектации Volvo FMX 6х4 оснащается «дневной» кабиной – короткой, с низким потолком, без спального места и эргономичным салоном, организованным по двухместной схеме. Внутренняя высота кабины от пола до потолка составляет 157 см, а над трансмиссионным тоннелем – 114 см. Интерьер соврешенно новый, очень современный, соответствующий высшим стандартам качества и актуальным представлениям о комфорте водительского рабочего места.

Кабина и рабочее место водителя Volvo FMX 6х4

На «баранку» выведены кнопки управления разнообразными функциями, в том числе круиз-контролем, телефоном и системой навигации. Соврешенно новая приборная панель и информационный дисплей детально проработаны, удобны и отлично читаемы. Дабы увеличить место, выделенное для ног водителя, гнездо ключа зажигания было перенесено поближе к приборной панели. FMX и прежде был исключительно комфортным, но в новой версии система отопления претерпела изменения и стала ещё более эффективной и функциональной при обогреве. Внешние зеркала заднего вида снабжены электрообогревом и электроприводом управления; оснащены широкоугольной секцией с обеих сторон и зеркалом ближнего обзора – с пассажирской стороны.

Все материалы и цвета отделки салона выбраны с учётом работы в экстремальных условиях стройки и карьера. Панель приборов выполнена в чёрно-сером цвете Raven, специально разработанном для строительных работ, так как на нём меньше заметны загрязнения. И это не просто жёсткий пластик эконом-класса, а мягкие и приятные на ощупь материалы, которым несложно придать первозданно свежий вид при помощи влажной тряпки, не опасаясь что-то испортить. Все места салона, с которыми шофёр будет неизбежно контактировать грязной одеждой и обувью, не боятся влаги и легко очищаются. Для большего удобства водителя производители оснастили его рабочее место комфортным сиденьем – оно установлено на пневматической подвеске и оборудовано электроподогревом и интегрированным ремнём безопасности.

Грузовая самосвальная платформа

В стандартном варианте Volvo FMX 6х4 оснащён самосвальным кузовом Meiller полезным объёмом в 16 кубических метров, сваренным из высокопрочных сортов стали, с системой обогрева дна выхлопными газами, тентом с механизмом скручивания и с лестницей на левой стороне. Разгрузка осуществляется назад: после поднятия кузова механизмом гидравлического привода, его содержимое вываливается через открытый задний борт.

Грузовая самосвальная платформа

Тормозная система

В составе тормозной системы данного грузовика – тормозные механизмы барабанного типа, уже в стандартной комплектации присутствует и антиблокировочная система тормозов (АБС). Минимальный износ тормозных механизмов обеспечивают запатентованные компанией Вольво Тракс моторные тормоза. Они эффективнопоглощают мощность, обеспечивая комфортный спуск грузовика в гравийный карьер или в шахту, без снижения уровня безопасности или повышения расхода дизтоплива.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: длина 8 м, ширина 2,495 м, высота 3,228 м.
  • Габаритные размеры грузовой платформы: длина кузова 5,2 м, ширина 2,3 м высота 1,5 м, толщина днища 8 мм, толщина боковых стенок 6 мм.
  • Колёсная база: 3,4 м; передняя – 2,028 м, задняя – 1,874 м.
  • Масса шасси собственная – 13 тонн, масса полная – 41 тонна.
  • Грузоподъёмность – 23 тонны.
  • Максимальная нагрузка на переднюю ось – 9 тонн, на заднюю ось – 32 тонны.
  • Варианты высоты шасси: 900 мм, 1000 мм, 1200 мм, 1240 мм.
  • Ёмкость стального топливного бака – 415 литров дизтоплива.
  • Ёмкость бака с реагентом AdBlue – 68 литров.
  • Двухцилиндровый воздушный компрессор – 636 см3.
  • Аккумуляторные батареи – 2х225 Ампер/час.
  • Размерность шин: 315/80R22.5.

Технические характеристики в цифрах

Отзывы водителей и владельцев

Отзывы о самосвалах Volvo FMX имеют позитивный характер: машина достойно выдерживает все нагрузки, не ломается даже по мелочам. Управляемость очень хорошая, комфорт на высоте. Водительское кресло и руль снабжены множеством настроек. Даже после 12-часовой смены совсем не накапливается усталости. Отделка кабины, как и общее качество сборки – на высоте. Даже когда машина становится уже не новой, в салоне ничего не стучит и не дребезжит. Обзорность очень хорошая: дорога как следует просматривается во всех направлениях. «Мёртвые зоны» минимальны.

Отзывы водителей и владельцев

Кабина отличается хорошей шумоизоляцией. Двигатель, конечно, слышен, но «где-то вдали», виброзащищённость рабочего места также на высоте. При этом мотор является достаточно резвым и тяговитым. Демонстрирует нормальную динамику, в том числе и на трассе, разгоняясь до 80-90 км/ч. Рама очень прочная, не боится перегрузок (если они допускаются в разумных пределах, естественно). Кузов выполнен из качественного металла, долго не поддаётся коррозии.

Стоимость грузовика Volvo FMX 6х4

Новый самосвал Volvo FMX 6х4 можно приобрести в 2019 году по цене от 7,5 миллионов рублей. Подержанные автомобили данной модели предлагаются на вторичном авторынке по ценам от 2,5-5,5 миллионов рублей (2010-2013 годы выпуска) до 4,5-6 миллионов рублей (2013-2017 годы выпуска).

Грузовой автомобиль Volvo FM с самосвальным кузовом объемом 10 м3 станет отличным и своевременным решением с учетом легально допустимой массы грузоперевозок. Шасси Максимальная нагрузка на переднюю ось Максимальная нагрузка на задние оси Колесная база Передняя подвеска Задняя подвеска. 9 000 кг 21 000 кг 3 700 мм рессорная рессорная. Двигатель Volvo D13А Стандарт по выхлопу ЕС Моторный тормоз Volvo (VEB) Воздушный компрессор, рабочий объем Генератор высокой производительности Подогрев блока двигателя. 380 л.с. Евро 4 636 см3. 120 А. … Volvo Trucks оставляет за собой право изменять технические характеристики изделий без предварительного уведомления.

Источники
  • https://knore-brand.ru/obzor/volvo-fmx-6×4-samosval-harakteristiki-i-tsena-fotografii-i-obzor.html
  • http://truck.ironhorse.ru/fm-6×4-tipper.html
  • https://trucksreview.ru/volvo-trucks/volvo-fmx-6×4-tehnicheskie-harakteristiki.html

Рейтинг
Загрузка ...