Вольво фм 6х4 самосвал 2008 года

Вольво фм 6х4 самосвал 2008 года Мы обнаружили, что запросы, поступающие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. Мы были вынуждены временно заблокировать доступ к сайту. Чтобы продолжить

Отзывы про Volvo FM

Перечень отзывов реальных владельцев о Volvo FM (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Заглушил на стоянке. На следующий день прихожу, включаю зажигание, жду как обычно тэст. Поворачиваю дальше ключ — а фиг. Слышно, что реле срабатывает, а на стартер нет подачи тока. Высвечивается знак стоп и шестеренку со стрелками во внутрь.

Что могло случится за ночь?

Ровно месяц работаю на 3-осном самосвале Volvo FM. Когда впервые сел за руль, на одометре было всего 1600 км.

Стоит дизельная шестерка на 380 сил (Евро 4). И мощности, и тяги достаточно. Проблем с разгоном, как и с динамикой в целом, не возникает.
Коробка работает отлично – передачи включаются четко и в подходящий момент. Мне с ней намного удобнее, чем с обыкновенной механикой.

Подвеска полностью рессорная. На крупных ямах, конечно, трясет, но по более-менее ровной дороге автомобиль едет мягко.

Грузовая платформа из прочного металла, да и качество покраски неплохое. Объем – 12 кубов. Есть система обогрева. Запаска, кстати, крепится не к кузову, а к раме.

Оптика светит хорошо – в темное время суток с обзором все в порядке. Плюс, она защищена сетками (для самосвала это важно).

Салон мне понравился – он хоть и небольшой, но комфортный. Сиденье стоит на пневмоподвеске и имеет продуманную форму. Найти удобное положение несложно.
Материалы отделки добротные – ничего не стучит и не дребезжит. На сиденьях и дверях есть вставки в цвет кабины. Да и спидометр смотрится интересно.
Спальной полки нет, но, по правде говоря, в такой машине она не особо и нужна. По крайней мере, я спокойно обхожусь без нее.

Грузовик, по сути, еще совсем новый (год выпуска – 2016), поэтому говорить о надежности пока рановато. Но хочется верить, что проблем с ним не будет – это все-таки Volvo.

Работаю водителем мусоровоза на шасси FM (год – 2015).

Очень надежный, комфортный и удобный в управлении автомобиль. На одометре сейчас без малого 35 000 км.

Двигатель, естественно, дизельный – 10,8 литров, 330 сил. Запаса мощности и тяги хватает с головой, особенно если учесть, что я не выезжаю за пределы города.

Управлять машиной проще простого – руль легкий и в то же время информативный. Маневрировать в тесных улочках легко. Тормоза – это вообще сказка.

Надстройка наша, отечественная – БМ-7028-99 (22 куба). Работает исправно – по крайней мере, пока. В верхней части стоит камера заднего вида. Вещь удобная.

В кабине комфортно и просторно (мой рост 182 см). Материалы качественные и приятные на ощупь. Сборка тоже неплохая – все детали аккуратно подогнаны друг к другу.
Эргономических просчетов я не обнаружил – кнопки сосредоточены возле водительского места, вот почему далеко тянуться к ним не нужно. Приборы читаются легко. На дисплей бортовика выводится большое количество информации.

С обзором все в полном порядке – лобовое стекло крупное и слегка наклонено. Зеркала, как по мне, имеют самую оптимальную форму и размер.
Да и к оптике претензий нет – она хорошо освещает дорогу. Плюс, поверх фар установлены защитные сетки.

Видно, что автомобиль делали для людей. Он не идет ни в какое сравнение с нашими грузовиками (я знаю, о чем говорю, так как 5 лет отъездил на Камазе).

1,5 года назад взял седельник Volvo FM11 2015 г.в. Работаю на нем сам. Езжу, в основном, по России, но за время эксплуатации успел намотать 172 000 км.

410-сильного мотора хватает и на прямых участках, и на подъемах. Тянет очень уверенно, даже когда гружусь под завязку. Зимой проблем с запуском не возникает.
Сколько езжу, еще ни разу не приходилось лазить в двигатель, не считая планового ТО. На качестве солярки стараюсь не экономить – заправляюсь исключительно на АЗС.

Подвеска – спереди рессорная, а сзади воздушная. Автомобиль очень мягкий на ходу, и это притом, что ровные дороги в нашей стране встречаются крайне редко.

Маневренность на пять баллов. Когда впервые сел за руль, был приятно этому удивлен. Казалось бы, тягач, а управлять им не сложнее, чем обычной легковушкой.

С шумоизоляцией все в порядке. Мотор, конечно, слышно, но звук тихий и совсем не напрягает. Да и вибрации на руль практически не передаются, что тоже плюс.

Места в кабине хватает. Единственное, из-за того, что она посажена низко, посередине есть большой тоннель. Но со временем к нему привыкаешь.
Спальник понравился. Он удобный и просторный. На нем можно неплохо выспаться и отдохнуть. Для меня это важно, так как часто езжу на дальняк.
Сиденье на пневмоподушке. Форма удачная – сидишь, как влитой. Настроить его под себя несложно. Кстати, ни спина, ни ноги в дороге не устают.
Отделка качественная. Материалы очень приятные на ощупь. Цвета подобраны неплохо. Да и сборка хорошая – все выглядит аккуратно, больших зазоров нигде нет.

Обзор из кабины нормальный – ничего не мешает. Зеркала крупные (есть подогрев и электрические регулировки). Мертвые зоны минимальные.

Температура всегда комфортная. Летом меня спасает кондиционер, а зимой – автономный отопитель (установил его отдельно).

Одним словом, грузовик хороший. За 1,5 года ни разу меня не подвел. Надеюсь, когда-нибудь и у нас научатся делать такую технику.

2 месяца работаю на самосвале Вольво FM – 8х4, 420 л.с., I-Shift. Машина абсолютно новая – 2016 г.в. Обслуживается у ОД.

Мотор резвый и тяговитый. Не спорю, когда кузов пустой, скорость набирается быстрее, но и с грузом динамика не слишком плохая.
Работа коробки мне понравилась. Переключения четкие и мягкие. Плюс, не нужно постоянно дергать рычаг.

Маневренность, как для четырехосника, очень даже ничего. Да и управлять им – одно удовольствие. Руль настолько легкий, что кажется, будто колеса висят в воздухе.

И спереди, и сзади стоят рессоры. Я считаю, что это хорошо – пневмоподвеска самосвалу ни к чему (с ней было бы много проблем).

Точный расход топлива назвать не могу, ведь он напрямую зависит от нагрузки, дорожных условий и т.д.

Кузов на 15 кубов. Толщина пола и стенок – 6 и 4 мм. Так как я вожу, в основном, только песок, этого вполне достаточно.

Кабина без спальника, да и места в ней не очень много (по центру находится большой тоннель). Но я бы не сказал, что мне некомфортно.
Сиденье удобное – на воздухе, с подогревом. Руль тоже неплохой – на нем очень много кнопок, но к их расположению быстро привыкаешь. Кстати, вибрации на него почти не передаются.

Обзорность отличная. Зеркала крупные и, на мой взгляд, очень удачной формы (мертвые зоны есть, но минимальные).

Читайте также:  Iveco trakker самосвал евро 4

В октябре прошлого года пересел с Мерседеса на Вольво ФМ (трехосник, 2015 г.в.). Он достался мне с небольшим пробегом – 64 000 км.

420-сильного мотора хватает за глаза. Скорость набирается уверенно. Да и с тягой все в порядке – 20 т груза практически не чувствуются.
Коробка – механическая, 14 передач. Проблем с переключениями не возникает – скорости втыкаются легко и приятно. Рычаг удобный.

Плавность хода на высоте. Рулевое управление очень мягкое – порой мне кажется, что я нахожусь не в тягаче, а в какой-то легковушке.

Обзор из кабины хороший – дорогу видно, как на ладони (ничего не мешает). Зеркала понравились – мертвые зоны почти полностью отсутствуют. Оптика со своей задачей справляется на пять с плюсом, поэтому обхожусь без дополнительного освещения.
Шумоизоляция довольно-таки качественная. Не то чтобы в салоне идеальная тишина, но звук мотора слышен где-то вдали.
Нехватки свободного места, в принципе, не ощущаю. Есть спальник, причем очень даже удобный. За рулем особо не устаю (сиденье мягкое, с пневмоподвеской).
Температура комфортная – имеется климат-контроль и мощная автономка (ставилась отдельно). Не мерз даже в сильные морозы.

В общем, впечатления положительные. Пока ни как не пожалел о том, что пересел на Вольво.

5 лет назад купил рефрижератор Вольво FM 2006 г.в. За это время проехал на нем 302 тыс. км (общий пробег – 752 тыс. км).

Двигатель – 9,4 л, 280 л.с. В принципе, для такого автомобиля его хватает. Да и работает он исправно. Коробка обычная, механическая.

Расход очень приятный. В среднем выходит около 25 л на 100 км. Штатный 400-литровый бак убрал и поставил на 1050 л. Теперь заправляюсь раз в 3-4 тыс. км (все зависит от тоннажа, погоды, дорожных условий и т.д.).

Реф стоит мультирежимный – на две камеры (перегородка сдвигается). То есть, в нем можно возить одновременно и заморозку, и охлажденку.
Гружу немного – зачастую до 5 т. Но иногда все-таки приходится брать на борт побольше. Максимум, который был – 9,3 т (по правде говоря, сейчас это очень рискованно). К слову, сама по себе машина с полным баком солярки весит где-то 13,2 т.

Установленного в кабине фена оказалось недостаточно, поэтому в первую же зиму поставил мокрую автономку Webasto на 9 кВт. Закрепил ее за правым передним колесом. Чтобы не пачкалась, сделал ящик.

Кабина достаточно комфортная, со спальным местом. Отделка качественная и аккуратная. Вот только моторный тоннель большеват.

В общем и целом, по всем показателям это один из лучших грузовиков. Он надежный, экономичный и удобный в эксплуатации.

В сентябре начал ездить на Вольво ФМ-380 (цистерна, 2015 г.в.). За 2 месяца у меня сложилось очень хорошее мнение о нем. Скажу больше, это лучший грузовик из тех, на которых я когда-либо работал.

Ходовые качества полностью устраивают. 380-ти кобыл достаточно для нормального разгона. С тягой тоже все в порядке (как-никак 1900 Нм). Заводится без проблем.

Коробка роботизированная – I-Shift. Не знаю, кому как, но мне она нравится больше, чем механика. Передачи переключаются четко и в нужный момент – не хуже, чем на легковых автомобилях.

Колесная формула – 6х2 (сзади находится так званый ленивец). Проходимость, в принципе, неплохая, но в грязь особо не суюсь – в основном, езжу только по асфальту.

Кабина уютная. Да, тоннель посередине мог бы быть и поменьше, но, если честно, он мне вообще не мешает. Сиденье очень комфортное – такое впечатление, что сидишь дома на диване.
Спального места нет, но для меня это не проблема – на дальние расстояния не езжу. Ниш и полочек для мелочевки хватает. На эргономику тоже грех жаловаться – нет ничего лишнего, а все, что нужно, находится под рукой.

Да и дизайн, на мой взгляд, удался. Знаю, внешность – это далеко не самое важное в грузовиках, но, согласитесь, что новая ФМ-ка выглядит достойно.

С июня езжу на Вольво ФМ-11 (до этого работал на старенькой Скании). Тягач новый – 2016 г.в. Когда получил, пробег был 1,5 тыс. км. Сейчас на одометре без малого 19 тыс.

Движок – D11С на 410 л.с. Со своей задачей он справляется (груз почти не чувствуется). С динамикой тоже все в порядке – по трассе езжу со скоростью 80-90 км/ч.

К коробке привык быстро – рычаг удобный, передачи включаются без усилий. Кто бы что ни говорил, но механика мне нравится больше, чем роботы и автоматы.

Оптика – это вообще что-то. Она очень хорошо освещает дорогу. В темное время суток с обзорностью нет никаких проблем. Да и смотрятся фары эффектно.

Внутри комфортно и просторно. Эргономика продуманная. Приборы читаются отлично, причем при любом освещении – что днем, что ночью. Места для вещей достаточно.
Вот только мне до сих пор не удалось найти удобное положение за рулем, из-за чего быстро затекает спина (под конец дня она просто отваливается). Что с этим делать, не знаю.

Искал практичный, надежный и экономичный грузовик. Перечитал немало отзывов и мнений, после чего решил для себя, что нужно брать Volvo.
Неделю просматривал объявления, пока не наткнулся на бортовой FM7 с манипулятором UNIC – 2001 г.в., 290 л.с., МКПП. Он меня устроил и по цене, и по состоянию. Недолго думая, купил.

Езжу на нем ровно 2 года. Отличная рабочая лошадка. Движок хоть и не слишком мощный, но тянет очень даже ничего. Зимой заводится без проблем.
Да и сказать, что он чересчур прожорливый, я не могу. В городе у меня получается где-то 30 л на 100 км. На трассе же можно уложиться и в 20 л.

Рама крепкая – еще ни разу не варилась. Ржавчина, конечно, кое-где присутствует, но и грузовику то уже 14 лет.

В кабине уютно. Сиденье хоть и старенькое, но мне нравится – комфортное. Сколько бы ни сидел за рулем, особой усталости не чувствую.
Сзади находится полноценный спальник. Его хватает как по длине, так и по ширине. Хотя, на дальняк езжу редко, поэтому обычно ночую дома.
К эргономике замечаний нет – все под рукой. Приборы читаются легко. Есть неплохая магнитола (ее поставил прошлый владелец).

На одометре уже 635 000 км, но все работает исправно – и двигатель, и коробка, и ходовая. Главное, относиться к машине с умом и вовремя делать ТО.

В данном разделе представлены реальные отзывы владельцев Volvo FM и мнения людей знакомых с такой техникой, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этой модели, перечисляют основные достоинства и недостатки.

Volvo Volvo FM Volvo FM 8 х 4 ( самосвал ) Volvo FM 6 х 4 (тягачи) Volvo FM 6 х 4 ( самосвал ) Volvo FM 4х2 (тягач) Volvo FM (2022-2023) Volvo FM (2001-2013) Volvo FM (1998-2001). Arman пишет … Игорь пишет: В октябре прошлого года пересел с Мерседеса на Вольво ФМ (трехосник, 2015 г.в.). Он достался мне с небольшим пробегом – 64 000 км. 420-сильного мотора хватает за глаза. Скорость набирается уверенно.

Вольво фм 6х4 самосвал 2008 года

Мы обнаружили, что запросы, поступающие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. Мы были вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить пользоваться сайтом, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

Читайте также:  Сколько весит китайский самосвал

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос службе поддержки, пожалуйста, напишите нам.

Грузовые самосвалы . Новые или БУ. Без пробега по РФ или с пробегом. Цены. … Шарнирно-сочлененный самосвал Volvo A30D, 2008 Г. В., 6 x 6. 19 октября 2018. 91. Heavy Fair. 2 600 000₽. Москва . Volvo FM 13, 2008 . … Volvo FMX 8 x 4 самосвал Вольво фм 2013 год , 12 780 куб. см., 32 000 кг., 8 x 4 . 6 августа 2018. 779. GROSS AUTO. 4 950 000₽. Москва . Volvo FMX13, 2013.

Volvo FMX (6×4): технические характеристики

Volvo FMX (6×4): технические характеристики

Volvo FMX 6х4 – это крупнотоннажный строительный и карьерный самосвал самосвал, предназначенный для перевозки разнообразных сыпучих и навалочных грузов по дорогам всех категорий и по бездорожью. Семейство FMX – это усиленный вариант популярной «рабочей лошадки» Volvo FM. Оно впервые появилось на рынке в 2010 году, и буква Х, добавленная к индексу, указывает на экстремальные (eXtreme) условия эксплуатации данных грузовиков.

Отличия FMX от FM – в усиленных раме и подвеске, увеличенном дорожном просвете, поднятых топливном баке и воздухозаборнике, наличии защиты картера в стандартной комплектации машин. Также FMX отличается другой оптикой в челюсти своего стального бампера. Весной 2013 года широкой общественности была представлена рестайлинговая версия семейства Volvo FMX. Премьерный показ был организован в Мюнхене, на международной специализированной выставке «Bauma».

Серия Volvo FMX: варианты исполнения

В серии FMX представлены самые разнообразные комплектации и колёсные формулы грузовых автомобилей: 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х6. Есть даже монументальный Вольво FMX 5ОО, с колёсной формулой 1Ох4 и общей массой в шестьдесят шесть тонн. Этот титан способен «принять на борт» сразу сорок четыре тонны груза.

Однако наиболее популярной версией FMX стали, трёхосные самосвалы с короткими «дневными» кабинами. Они появились первыми и у нас в России, и встречаются на дорогах Volvo FMX чаще всего именно в этом варианте. Иногда работая и с прицепом, в качестве прицепных автопоездов.

Серия Volvo FMX: варианты исполнения

Популярна серия FMX и для установки на шасси грузовика бетономешалок. В Европе также встречаются и оригинальные трёхосные FMX-версии – к примеру, бортовые грузовики с крано-манипуляторными установками, причём третья ось у них подъёмная, с односкатной ошиновкой.

Шасси Volvo FMX нашло применение и для установки пожарного оборудования. В том числе и в нашей стране. В 2014 году миасская УралПожтехника представила свой вариант пожарной машины на базе Вольво FMX. А в странах Евросоюза автомобилей Volvo FMX, «надевших красные мундиры», имеется огромное количество.

Лесотранспортный сегмент – ещё одно привлекательное для Вольво Тракс отделение авторынка, в котором компания стремится упрочить свои позиции, продавая грузовики FMX. Здесь, наряду с колёсной формулой 6х4, предлагаются также и полноприводные автомашины 6х6; используяются «внедорожные» шины с более глубоким рисунком протектора.

С 2009 года в городе Калуга работает и завод по производству различных модификаций грузовых автомобилей Volvo, на котором ежедневно собирают, в среднем, 26 грузовиков и 38 кабин, из которых 12 направляются на другую сборочную площадку компании в бельгийском Генте.

Конструкция. Подвеска и ходовая часть

Автомобиль Volvo FMX 6х4 базируется на мощной стальной раме лонжеронного вида. Кабина прикреплена к раме посредством механической подвески. «По кругу» грузовики FMX оснащаются зависимой ходовой системой. Как спереди, так и сзади в конструкции этих машин применяются параболические рессоры T-Ride 2, выполненные из листа шириной 9 см, и стабилизаторы поперечной устойчивости нормальной жёсткости. Спереди параболические рессоры трёхлистовые, обладающие повышенной прочностью, с необслуживаемыми втулками для более длительной эксплуатации.

Доступна и пневматическая подвеска. Многие водители скептически высказываются о пневмоподвеске на строительном самосвале, однако на Вольво Тракс доказывают обоснованность такого технического решения. Стабилизаторы соединяются с рамой в наиболее жёстких местах, и это придаёт всей конструкции дополнительную жёсткость и компактность. Позади тележки элементы отсутствуют, и это позволяет сделать свес задний более коротким, а самосвальную ось опрокидывания – передвинуть ещё ближе к задней тележке.

Конструкция. Подвеска и ходовая часть

Рабочий процесс опорожнения кузова дополнительно облегчается, сам самосвал демонстрирует бо́льшую стабильность и устойчивость при выгрузке насыпного или навалочного груза. По 4 подушки на каждую ось, плюс мощные стабилизаторы подтверждают аргументы инженеров Вольво Тракс. Пневматическая подвеска может устанавливаться на грузовики Вольво FMX 6х4, а также на другие машины данного семейства: с колёсными формулами 4х2 и 8х4.

Все составные части подвески, которые имеют потенциальную уязвимость, а именно: амортизаторы, стабилизаторы, пневмо баллоны на Volvo FMX 6х4 убраны вовнутрь, и размещаются они выше балки моста. В результате этого, был повышен показатель дорожного просвета, вместе с возможностями проходимости. Обеспечена отличная устойчивость тяжёлого грузовика – как продольная, так и поперечная; как во время его передвижения, так и в процессе его разгрузки. Снижены вибронагрузки на кузов, улучшена комфортность при вождении автомобиля.

Компания-производитель предоставляет международную гарантию на данные автомобили, в размере 12-ти месяцев без ограничения пробега, плюс дополнительную гарантию на двигатель, коробку переключения передач и задний мост – на 12 месяцев или 300 тысяч километров суммарного пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Двигатель FMX (6×4)

Грузовики Вольво FMX 6х4 комплектуются двумя вариантами дизельных двигателей собственного производства компании Volvo. Это D11С и D1ЗС. В любом из этих случаев, FMX 6х4 оснащён четырёхтактным шестицилиндровым рядным дизелем жидкостного охлаждения, с турбонаддувом. Рабочий объём D11С равен 10,8 л (дм³); D1ЗС – 12,8 л (дм³). Диаметр цилиндра данных моторов – 152 мм и 158 мм; ход поршня – 12З мм и 1З1 мм соответственно. Степень сжатия составляет 17,1:1 и 17,8:1. Мощность D11С – ЗЗ8 л.с.; D1ЗС – 4ОО лошадиных сил, или 294 кВт, при 18ОО об/мин. Используются насос-форсунки Delphi Diesel System. Количество клапанов – двадцать четыре. Турбина оснащена охладителем нагнетаемого воздуха. ГРМ – это цилиндрическое зубчатое колесо.

Объём моторного масла, необходимый для замены, включая масляный фильтр, – от ЗЗ-х до З6-ти литров. Общий объём системы охлаждения составляет З6 л и З8 л соответственно. Есть определённые требования к дизельному топливу. Это должно быть не содержащее серы дизтопливо (EN59О) либо биодизельное топливо второго поколения (EN1594О, синтетическое дизтопливо).

Двигатель FMX (6x4)

В декабре 2018 года прозвучало официальное заявление о том, что компания Volvo Trucks обновила свои дизельные двигатели D11 и D1З, которые теперь уже соответствуют экологическим стандартам Euro 6 Step D. Кроме самосвалов FMX, такими силовыми агрегатами оснащаются также грузовики Вольво серий FH и FM. Одним из основополагающих изменений в этих обновлённых и модернизированных силовых агрегатах называется сниженный расход дизтоплива. «Расходы на дизельное топливо занимают третью часть общих затрат перевозчиков, – отметил глава Вольво Тракс Клаус Нильссон, – сочетание незначительных улучшений в конструкции двигателя позволит значительно уменьшить расходы клиентов Вольво без ущерба для продуктивности».

Трансмиссия Volvo FMX 6х4

Сцепление установлено двухдисковое, сухого типа. Новые грузовики Volvo FMX 6х4 оснащаются автоматизированными двенадцатиступенчатыми механическими коробками передач с делителем и демультипликатором. Система I-Shift, как она называется по терминологии производителя, может быть также оснащена компактным ретардером и коробкой отбора мощности.

Постепенно Евросоюз отходит от ручного управления трансмиссияй, даже в строительной и промышленной технике, где, казалось бы, механика никогда не сдаст свои позиции. Трасмиссия системы I-Shift действительно позволяет водителю расслабиться и «переложить часть своей работы» на робота, втом числе предусмотрена и немаловажная возможность раскачать застрявшую машин. Коробка I-Shift – не новейшая разработка компании, а уже достаточно серьёзно проверенная временем. Однако она настолько современна, а работа её так выверенна, что эта КПП «прощает ошибки» водителю и позволяет новичку быстро и без дополнительного обучения / привыкания втянуться в рабочий процесс.

Читайте также:  Камаз самосвал объем кузова м3 таблица

Трансмиссия Volvo FMX 6х4

Переключение скоростей плавное, снижающее нагрузку на силовой привод, что способствует уменьшению затрат на техобслуживание. Остаётся у водителя и возможность применить в случае необходимости ручной режим переключения.
Количество передних передач – 12, а задних – две.

В новых Volvo FMX 6х4 трансмиссия I-Shift получила обещанные и долгожданные понижайки: две понижающие передачи, необходимые при работе с очень тяжелыми грузами. Для их рекламы компания Вольво Трак проводила впечатляющую акцию: при помощи 75О-сильного тягача Volvo FH16, оснащённого «пониженной» коробкой, сумли стронуть с места и протащить несколько метров состав полной массой в 75О тонн! Для бо́льшего эффекта за баранку грусовика усадили бывшего чемпиона шоу «Самый сильный человек планеты» Магнуса Самуэльсона.

Кроме того, для грузовиков Volvo FMX доступны ещё более продвинутые трансмиссии Powertronic. Это полностью автоматические коробки переключения передач, переходящие со скорости на скорость под нагрузкой; с гидротрансформатором и маслоохладителем. Переключение передач происходит без потери в мощности. Коробка передач Powertronic может быть доплнена на заводе таким оборудованием, как коробка отбора мощности, встроенный тормоз-замедлителем и аварийный насос усилителя рулевого управления. Встроенные программы управления трансмиссии Powertronic имеют экономичный режим, предназначенный для экономии топлива; и режим производительный, который можно применять, когда нужна высокая мощность силового агрегата. Повышение либо понижение передач делается при повышенной частоте вращения мотора.

Кабина и рабочее место водителя Volvo FMX 6х4

Дизайн кабины автомобиля выдержан в ставшем привычным и знакомым корпоративном стиле всех современных грузовиков от Volvo Trucks. Кабина выполнена из высокопрочной стали и прошла все испытания евротеста на безопасность. Выдающаяся нижняя скула бампера, по заявлению производителя, выдерживает на малых скоростях столкновения с препятствиями без каких-либо видимых последствий. Однако, зная водителей и нелёгкие условия, в которых работает техника данного класса, бампер сделали не единым, а состоящим из трёх частей.

При этом поперечина бампера отлита из чугуна, а его боковые составные – из трёхмиллиметровой стали, из какой сделан и поддон картера. Этот поддон тянется от бампера до передней оси, гарантированно прикрывая все внутренние части. Конструкция умно выверенна, а головки всех крепёжных болтов выведены наружу. Как в старые добрые времена – когда железо крепили к железу! Оптика была видоизменена: головной свет свели в единую блок-фару, спрятали её за решёткой. Фары эти разместили как можно выше над дорогой, свели тем самым к минимуму вероятность их повреждения.

В стандартной комплектации Volvo FMX 6х4 оснащается «дневной» кабиной – короткой, с низким потолком, без спального места и эргономичным салоном, организованным по двухместной схеме. Внутренняя высота кабины от пола до потолка составляет 157 см, а над трансмиссионным тоннелем – 114 см. Интерьер соврешенно новый, очень современный, соответствующий высшим стандартам качества и актуальным представлениям о комфорте водительского рабочего места.

Кабина и рабочее место водителя Volvo FMX 6х4

На «баранку» выведены кнопки управления разнообразными функциями, в том числе круиз-контролем, телефоном и системой навигации. Соврешенно новая приборная панель и информационный дисплей детально проработаны, удобны и отлично читаемы. Дабы увеличить место, выделенное для ног водителя, гнездо ключа зажигания было перенесено поближе к приборной панели. FMX и прежде был исключительно комфортным, но в новой версии система отопления претерпела изменения и стала ещё более эффективной и функциональной при обогреве. Внешние зеркала заднего вида снабжены электрообогревом и электроприводом управления; оснащены широкоугольной секцией с обеих сторон и зеркалом ближнего обзора – с пассажирской стороны.

Все материалы и цвета отделки салона выбраны с учётом работы в экстремальных условиях стройки и карьера. Панель приборов выполнена в чёрно-сером цвете Raven, специально разработанном для строительных работ, так как на нём меньше заметны загрязнения. И это не просто жёсткий пластик эконом-класса, а мягкие и приятные на ощупь материалы, которым несложно придать первозданно свежий вид при помощи влажной тряпки, не опасаясь что-то испортить. Все места салона, с которыми шофёр будет неизбежно контактировать грязной одеждой и обувью, не боятся влаги и легко очищаются. Для большего удобства водителя производители оснастили его рабочее место комфортным сиденьем – оно установлено на пневматической подвеске и оборудовано электроподогревом и интегрированным ремнём безопасности.

Грузовая самосвальная платформа

В стандартном варианте Volvo FMX 6х4 оснащён самосвальным кузовом Meiller полезным объёмом в 16 кубических метров, сваренным из высокопрочных сортов стали, с системой обогрева дна выхлопными газами, тентом с механизмом скручивания и с лестницей на левой стороне. Разгрузка осуществляется назад: после поднятия кузова механизмом гидравлического привода, его содержимое вываливается через открытый задний борт.

Грузовая самосвальная платформа

Тормозная система

В составе тормозной системы данного грузовика – тормозные механизмы барабанного типа, уже в стандартной комплектации присутствует и антиблокировочная система тормозов (АБС). Минимальный износ тормозных механизмов обеспечивают запатентованные компанией Вольво Тракс моторные тормоза. Они эффективнопоглощают мощность, обеспечивая комфортный спуск грузовика в гравийный карьер или в шахту, без снижения уровня безопасности или повышения расхода дизтоплива.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: длина 8 м, ширина 2,495 м, высота 3,228 м.
  • Габаритные размеры грузовой платформы: длина кузова 5,2 м, ширина 2,3 м высота 1,5 м, толщина днища 8 мм, толщина боковых стенок 6 мм.
  • Колёсная база: 3,4 м; передняя – 2,028 м, задняя – 1,874 м.
  • Масса шасси собственная – 13 тонн, масса полная – 41 тонна.
  • Грузоподъёмность – 23 тонны.
  • Максимальная нагрузка на переднюю ось – 9 тонн, на заднюю ось – 32 тонны.
  • Варианты высоты шасси: 900 мм, 1000 мм, 1200 мм, 1240 мм.
  • Ёмкость стального топливного бака – 415 литров дизтоплива.
  • Ёмкость бака с реагентом AdBlue – 68 литров.
  • Двухцилиндровый воздушный компрессор – 636 см3.
  • Аккумуляторные батареи – 2х225 Ампер/час.
  • Размерность шин: 315/80R22.5.

Технические характеристики в цифрах

Отзывы водителей и владельцев

Отзывы о самосвалах Volvo FMX имеют позитивный характер: машина достойно выдерживает все нагрузки, не ломается даже по мелочам. Управляемость очень хорошая, комфорт на высоте. Водительское кресло и руль снабжены множеством настроек. Даже после 12-часовой смены совсем не накапливается усталости. Отделка кабины, как и общее качество сборки – на высоте. Даже когда машина становится уже не новой, в салоне ничего не стучит и не дребезжит. Обзорность очень хорошая: дорога как следует просматривается во всех направлениях. «Мёртвые зоны» минимальны.

Отзывы водителей и владельцев

Кабина отличается хорошей шумоизоляцией. Двигатель, конечно, слышен, но «где-то вдали», виброзащищённость рабочего места также на высоте. При этом мотор является достаточно резвым и тяговитым. Демонстрирует нормальную динамику, в том числе и на трассе, разгоняясь до 80-90 км/ч. Рама очень прочная, не боится перегрузок (если они допускаются в разумных пределах, естественно). Кузов выполнен из качественного металла, долго не поддаётся коррозии.

Стоимость грузовика Volvo FMX 6х4

Новый самосвал Volvo FMX 6х4 можно приобрести в 2019 году по цене от 7,5 миллионов рублей. Подержанные автомобили данной модели предлагаются на вторичном авторынке по ценам от 2,5-5,5 миллионов рублей (2010-2013 годы выпуска) до 4,5-6 миллионов рублей (2013-2017 годы выпуска).

В подвеске самосвала Volvo FM 6 x 4 применяются качественные параболические рессоры T-Ride 2, выполненные из листа шириной 9 см. В комплектации передний стабилизатор поперечной устойчивости, кузов KH-KIPPER обеспечивает большое количество рабочих циклов. Для этой машины используется современных дизель D13A — оптимальный вариант, имеющий большую мощность и низкий уровень выхлопных газов.

Источники
  • http://truck.ironhorse.ru/category/euro/volvo/fm?comments=1
  • https://www.avito.ru/rossiya/gruzoviki_i_spetstehnika?q=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BB+volvo+fm+2008
  • https://trucksreview.ru/volvo-trucks/volvo-fmx-6×4-tehnicheskie-harakteristiki.html

Рейтинг
Загрузка ...