Вес самосвала ман 4 осного

Купить МАН самосвал 8х4 цена в Москве технические характеристики MAN 41.440 TGS: масса 41 тонна, кузов объем и грузоподъемность 8х4 продажа самосвал грузовой в России МАН 41.440 ТГС купить самосвал

Самосвал MAN TGS 41.400 8×4 BB (Grunwald 25м3)

Внимание! Грузовик производится с новой кабиной после обновления модельного ряда в 2021 г. Внешний вид машины отличается от изображения. Пожалуйста, обратитесь в отдел продаж.

  • Лизинг
  • Кредит
  • Trade-in
  • Срочный выкуп или приём на комиссию Вашей техники

Задать вопрос

Остались вопросы? Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы с радостью на них ответим!

Отдел продаж

Или оставьте свои контакты в форме ниже и мы оперативно вам перезвоним!

Режим работы Отдел продаж: ПН.-ПТ.: с 09:00 до 18:00, СБ.-ВС. выходные
Сервис, Ресепшен, Запасные части, Автомойка, Шиномонтаж: ПН.-ВС.: с 09:00 до 21:00
Возможны срочные ночные работы.

Адрес дилера МАН по продаже новых самосвалов в Москве

141031, Московская область, Мытищинский р-он, МКАД 85 км, ТПЗ «Алтуфьево», пр. Автомобильный, вл. 1, стр. 9
Схема проезда

MAN TGS 41.400 8x 4 BB-WW. Самосвальный кузов Wielton ZW20SQ. Технические характеристики Тип автомобиля Самосвал Производитель (надстройка) Wielton Колёсная формула 8x 4 Мощность двигателя ЛС 400 Тип коробки передач: Механическая Экологический стандарт Euro 4 Полная масса ТС, кг 41000 Полезная нагрузка, кг 24700. … ООО « МАН Трак энд Бас РУС» 117535 Россия Москва ул. Дорожная 29 Руководитель отдела маркетинга и коммуникаций Глеб Власенко Пресс-служба Елена Прусс-Жуковская Телефон: +7 (495) 988 33 00 Elena.Pruss@ man .eu www.mantruckandbus.ru. Page 1/3. Автобетоносмеситель MAN TGS 41.400 8х 4 BB-WW c установкой CIFA SL10. Техническая информация. MAN TGS 41.400 8x 4 BB-WW.

МАН самосвал 8х4 — самосвал MAN 41.440 TGS

Самосвал man tgs 41.440 8x4 bb

Самосвал на шасси MAN TGS 41.440 8X4 BB-WW, 2021 г. в.
Дизельный двигатель 440 л. с., норма токсичности Евро-5 SCR, крутящий момент 2100 Нм
Колёсная формула 8×4
Грузоподъёмность 26 000 кг
Колёсная база 2505 мм
Задний свес 800 мм
Механическая коробка передач ZF 16 S 253 OD
Металлический топливный бак 400 л и 35 л AdBlue
Шины 315/80R22.5
Кабина М
Кондиционер
Комфортное сиденье водителя с пневматической амортизацией
Система экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС
Самосвальный кузов GRUNWALD объёмом 20 м3 с задней разгрузкой
Подогрев кузова от отработавших газов с краном переключения зима/лето
Гарантия 2 года без ограничения пробега.

Самосвал MAN — это один из широко известных в мире видов техники, которую выпускают немецкие производители. Самосвальный бренд MAN включает в себя модели грузовиков весом от 7 до 40 т. Кабины самосвалов MAN сконструированы с учетом удобства и комфорта для водителя: она смонтирована при помощи энергопоглощающих балок, в ней имеется система пыле-, влаго- и газоизоляции, есть вентиляция и видеодатчики. … Модельный ряд самосвалов MAN довольно широкий и различается по конфигурации шасси, виду и объему двигателя, а также по типу подвески. В основе производства самосвалов MAN лежат передовые технологии подбора узлов и агрегатов различных комбинаций.

MAN TGS 8Х8. «Карьерист»

Как было заявлено в пресс-релизе, это первый в России полноприводной четырехосный самосвал MAN с двигателем стандарта Евро-5 и специализированным кузовом Meiller с гидравлическим подъемом заднего борта. Основным назначением автомобиля является работа в горнодобывающей промышленности. Он призван составить конкуренцию как негабаритным карьерным машинам легкого класса, так и шарнирносочлененным самосвалам. Нечто подобное пытается продавать марка TATRA, однако в силу разного рода причин ей так и не удалось выйти на сколько-нибудь значимые объемы продаж. Есть, конечно, еще совсем бюджетный вариант, полноприводной самосвал МЗКТ-652700, но это несколько другая история.

Читайте также:  Грузы для самосвалов 5 букв

MAN TGS 8Х8. «Карьерист»

Просторная кабина обеспечивает хороший обзор с места водителя, а прекрасная эргономика — удобство управления автомобилем в любых условиях

Итак, представляем — четырехосный полноприводной самосвал MAN TGS 41.480 8х8 BB-WW с двигателем Евро-5 и надстройкой Meiller H436 с гидравлическим подъемом заднего борта. Максимально допустимая техническая полная масса автомобиля, согласно заводской спецификации, — 50 тонн. Специальный кузов предназначен для перевозки горной массы, шлака, руды. Объем кузова — 21 м 3 . Конструкция заднего борта позволяет полностью раскрыть его в начале подъема кузова. Гидравлическая конструкция борта обеспечивает безопасность и удобство оператора при выгрузке породы даже при диаметре крупнокусковых скальных пород горной массы в 1–1,5 м.

САМОСВАЛЬНОЕ ШАССИ

Полноприводное шасси с постоянным полным приводом на мостах с планетарными редукторами. Грузоподъемность передних мостов — 9 тонн, задних — 16.

Самосвальное шасси адаптировано к работе в горнодобывающей промышленности и оборудовано усиленной рамой (основная толщина рамы 9,5 мм, плюс вкладыши такой же толщины), специальными конструктивными элементами подвески и тормозной системы, которые позволяют ему справляться с трудными условиями эксплуатации.

MAN TGS 8Х8. «Карьерист»

Мощный и экономичный двигатель D2676LF07 соответствует экологическим нормам Евро-5

Подвеска передних мостов выполнена на 4-листовых рессорах под нагрузку 9,5 т. В конструкции задней подвески использованы параболические 16-листовые рессоры, рассчитанные на нагрузку в 20 т. Постоянный полный привод дает возможность самосвалу заезжать на труднопроходимые площадки отвалов, преодолевать затяжные уклоны и спуски, а также передвигаться по дорогам с мягким грунтом. Шасси полностью необслуживаемое с применением сайлент-блоков.

Для улучшения проходимости в карьере на передние мосты могут устанавливаться покрышки размерностью 14.00R20, на задние — стандартный вариант 325/95R24. Этим добиваются того, что передние мосты не «тонут» в колее и «режут глину», как следствие улучшается проходимость машины на слабых грунтах. При этом имеется одно неудобство. При выезде на дороги общего пользования необходимо переобуть передние мосты, чтобы соответствовать нормативным требованиям.

В качестве силового агрегата задействован двигатель D2676LF07 Евро-5 мощностью 480 л. с. Он агрегатируется с роботизированной коробкой передач MAN TipMatic, которая позволяет повысить эффективность работы самосвала при управлении операторами разной квалификации. Раздаточная коробка имеет нейтраль, что очень удобно при буксировке самосвала без необходимости снятия карданных валов.

MAN TGS 8Х8. «Карьерист»

Поскольку двигатель соответствует нормам Евро-5, пришлось по месту решать вопрос с подогревом кузова. На мой взгляд, решение не очень удачное, но тут уж как получилось…

Топливный бак оснащен защитой снизу. Бак с AdBlue интегрирован в систему очистки отработавших газов. По требованию заказчика задняя тележка может быть оснащена камневыбивателями или упрощенными резиновыми фартуками (в стандарте металлические крылья). Для защиты колес от скального грунта при погрузке на кузове предусмотрен специальный скат. Ресиверы пневматической системы тормозов также имеют защиту. Защищена и аккумуляторная батарея.

MAN TGS 8Х8. «Карьерист»

Кабина серии М (дневная) в стандартном исполнении с органами управления роботизированной КП и полноприводной трансмиссией. Для комфортного управления самосвалом предусмотрены система автономного отопления Eberspaecher, кондиционер, изоляция Nordic, а также ряд других специализированных систем.

САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ

Кузов, который установлен на шасси MAN, для компании Meiller не новый. Несмотря на это, до недавнего времени его не монтировали в массовом порядке на самосвальные шасси по причине невостребованности. В ходу было все самое простое и дешевое.

Можно сказать, что это практически первый подобный опыт специального предложения для российских клиентов, учитывающий специфические особенности эксплуатации самосвала в карьере.

MAN TGS 8Х8. «Карьерист»

Защищен не только топливный бак, но АКБ и ресиверы торомозной системы самосвала

Читайте также:  Камаз 65115 самосвал новый 2021

Кузов Meiller выполнен из высокопрочной стали Hardox, что делает его устойчивым к ударам горной массы при погрузке экскаватором. Днище изготовлено из стали Hardox 450 толщиной 12 мм, боковые стенки — Hardox 400 толщиной 8 мм. Из других особенностей стоит отметить наличие усиленного подрамника для жестких условий эксплуатации, раскладной лестницы для подъема в кузов на правой стороне с ответными ступенями с внутренней стороны, разбивателя камней Rockbreaker на днище и передней стенке кузова, подключения к системе индикации поднятого положения кузова, гидравлики в низкотемпературном исполнении до –45 o С, системы подогрева кузова отработавшими газами с краном переключения, а также защитного козырька FOPS, крюков для крепления на кузове тента, двух противооткатных упоров, световозвращающей маркировки и боковой защиты.

Гидравлический борт типа S4. К примеру, на Западе практически все подобные машины оснащаются гидробортами. Это своего рода попытка продвинуть подобное исполнение на российском рынке. Сразу скажем, оно не из дешевых. До недавнего времени многие отказывались от его установки.

MAN TGS 8Х8. «Карьерист»

Доступ для ежедневного обслуживания систем грузовика более чем прост

В чем преимущество? Механические замки порой не выдерживают ударов скального грунта. Второй довод в пользу гидравлического борта: даже если кромка борта примерзла при больших отрицательных температурах, гидравлика все равно его отопрет. К тому же подобная конструкция не «хлопает по ушам». Конструкция кузова допускает его эксплуатацию и со снятым гидробортом.

В отличие от немецкого исполнения, на этом кузове установлены стабилизатор от поперечной «болтанки» в движении и обслуживаемые подвижные соединения. Предусмотрена возможность механического подъема кузова, когда машина встала по техническим причинам и необходим доступ к двигателю. Сначала приподнимается кузов , затем уже кабина для доступа к двигателю.

Гидравлика к кузову изготавливается в Мюнхене. Все сварочные работы по кузовам осуществляются на заводе под Прагой. Далее все подвергают грунтовке и отправляют на сборочный завод. Таких предприятий по Западной Европе 8–10. Они окрашивают сборочные единицы и осуществляют финальную сборку с установкой на шасси.

MAN TGS 8Х8. «Карьерист»

А вот с гидробортом разработчикам еще необходимо немного покумекать

Есть такие производства и в России. К примеру, в Домодедовском районе Подмосковья завод СИАЗ. По отзывам специалистов Meiller, с достаточно хорошим оборудованием, технологией производства и качеством исполнения. Кстати, Mercedes-Benz устанавливает кузова Meiller у себя в Набережных Челнах, Volvo Trucks — обходится силами своих трак-центров.

В ДЕЙСТВИИ

Для опробования самосвала в действии были выбраны два участка дорог Дмитровского полигона — асфальтовый и грунтовый. Асфальтовый включал в себя перепад высот и серпантин. Никаких проблем у забалластированной машины на этом участке не было обнаружено. Машина в поведении прогнозируема, алгоритмы управления просты, а главное, хорошо известны.

MAN TGS 8Х8. «Карьерист»

Кузов оснащен стабилизатором-улавливателем от поперечных перемещений

На грунтовой дороге при подъеме в гору пришлось задействовать все возможности трансмиссии, поскольку с первого раза заехать не получилось. Виновницей стала пресловутая трава. Стоило слегка отклониться от колеи, как тут же передние колеса пошли в пробуксовку. Однако со второй попытки все пошло как по маслу.

Следует высказать и пару замечаний после детального осмотра самосвала. Прежде всего, необходимо ввести в стандартную комплектацию защиту картера двигателя. С чем, собственно, и согласились устроители мероприятия. Второе: некоторые нарекания вызвал алгоритм работы гидроборта. Мы попросили для съемки слегка приподнять кузов, чтобы показать, как он открывается. Съемку сделали, кузов опустили, а вот гидроборт не закрылся. Оказывается, необходимоделать полный цикл разгрузки, чтобы все работало штатно. Но так как «сорить» на полигоне мы не хотели, то все же добились кое-как его закрытия. Разработчики кузова обещали покумекать над этим эпизодом и выправить «дефект».

Читайте также:  Маз 5516 самосвал или камаз 6520 самосвал

MAN TGS 8Х8. «Карьерист»

Система обогрева кузова имеет слишком громоздкий вид

В качестве резюме отметим следующее. К числу преимуществ этого самосвала следует отнести более низкую его стоимость и эксплуатационные расходы, комфортную кабину и возможность эксплуатации на дорогах общего пользования, а также высокую топливную экономичность и оптимальную стоимость владения.

Купить МАН самосвал 8х 4 цена в Москве технические характеристики MAN 41.440 TGS: масса 41 тонна, кузов объем и грузоподъемность 8х 4 продажа самосвал грузовой в России МАН 41.440 ТГС купить самосвал . … Технические характеристики самосвал MAN TGS 41.440 8X 4 BB: Самосвал на шасси MAN TGS 41.440 8X 4 BB-WW, 2021 г. в. Дизельный двигатель 440 л. с., норма токсичности Евро-5 SCR, крутящий момент 2100 Нм Колёсная формула 8× 4 Грузоподъёмность 26 000 кг Колёсная база 2505 мм Задний свес 800 мм Механическая коробка передач ZF 16 S 253 OD Металлический топливный бак 400 л и 35 л AdBlue.

Источники
  • https://man-komdorauto.ru/truck/samosval-man-tgs-41-400-8×4-bb-grunwald-25m3/
  • https://komdorauto.ru/listings/samosval-man-tgs-41-440-8×4-bb/
  • https://5koleso.ru/avtopark/man-tgs-8h8-karerist/

Рейтинг
Загрузка ...