Тонары самосвалы для перевозки щебня грузоподъемность

Компания «СпецЭкотранс» предлагает заказать тонары для перевозки щебня и песка в Москве. Звоните нам по телефонам +7 (495) 723-23-19, +7 (903) 721-45-97.

Самосвальные полуприцепы Тонар, прицепы Тонар

Самосвальные полуприцепы Тонар и самосвальные прицепы Тонар— предназначены для перевозки сыпучих материалов.

Полуприцеп контейнеровоз Тонар имеет несколько вариантов исполнения 2,3,4 оси, под высоту ССУ 1100 до 1400 мм, варианты разгрузки назад, боковая.

Прицеп самосвальный Тонар имеет несколько вариантов исполнения 2,3 оси, вариант разгрузки назад.

Купить полуприцеп самосвал Тонар или прицеп самосвал Тонар можно выбрав вариант и нажав кнопку «Запрос цены» или перезвонить в отдел продаж по телефону 8-800-333-51-49 (Бесплатно по РФ)

Пару самосвалов Тонар -4525 из самых первых партий «тонаровцы» оставили работать в собственном транспортном предприятии, обкатывая на них некоторые новые технические решения – например, систему регулирования давления в шинах канадской фирмы Tireboss, которую после успешных испытаний стали предлагать в качестве опции всем покупателям «карьерников». Полный размер. Полный размер. Самосвал Тонар -4525 с системой подкачки шин Tireboss. Постепенно «тонаровцы» доработали конструкцию самосвала под наш рынок, попутно локализовав часть комплектующих.

Самосвалы полуприцепы (типа Тонар)

Перевозка песка и щебня тонарами

Компания «СпецЭкотранс» предлагает предпринимателям Москвы использовать Тонары для перевозки песка и щебня, обладающие грузоподъемностью 45 тонн при полезном объеме кузова 32 кубических метра, оснащенные тягачом с двигателем мощностью 410 лошадиных сил. Перевозка сыпучих грузов Тонарами обойдется дешевле, чем прочие методы транспортировки, что обусловлено повышенной экономичностью комплекса Тонар-тягач по сравнению с самосвалом.

Доставка стройматериалов на объекты

Если ваш бизнес связан со строительством или дорожными работами, вы получите качественные и недорогие транспортные услуги компании «СпецЭкотранс», такие как:

  • перевозка щебня Тонарами непосредственно от производителя,
  • сможете заказать Тонары для перевозки песка из карьера до строительного объекта в кратчайший срок на нужное расстояние в нужную точку не только Москвы и Московской области, но всего Центрального Федерального Округа.

Обращайтесь к нам прямо сейчас

Для заказа услуги вам даже не требуется тратить время на составление договора – услугу можно заказать непосредственно через заявку на сайте. Мы специально организовали работу таким образом, чтобы заявки принимались и обрабатывались круглосуточно. Мы выполним любой объем работы на долгосрочной основе, предоставляя скидки постоянным клиентам. И, главное – мы располагаем собственным парком самого современного грузового автотранспорта, поэтому мы снижаем цены в сравнении с другими поставщиками подобных услуг в Москве и области.

Больше, чем просто логистика

Вопросы, связанные с загрузкой, перевозкой, выгрузкой, ценой и выбором необходимых транспортных средств можно оперативно обсудить с менеджерами по указанным на сайте телефонам – мы свяжемся с вами и обратимся к вам для уточнения, куда и когда доставить груз.

Доставка в точное назначенное вами время позволит вам точнее планировать работу и повысить рентабельность бизнеса. Мы ждем вас с 9 00 до 19 00 , звоните по телефонам: +7 (906) 794-54-77, +7 (903) 723-23-19.

Экономьте деньги – покупайте стройматериалы прямо у нас!

При необходимости у нас может быть заказана не только перевозка щебня Тонарами – вы можете еще и приобрести у нас щебень нескольких видов:

  • Гранитный;
  • Гравийный;
  • Известняковый;
  • Шлаковый;
  • Вторичный.
Читайте также:  Камаз 65115 самосвал не поднимается кузов причина

Кроме этого, компания «СпецЭкотранс» предлагает некоторые разновидности песка, применяемого в строительстве. Цены на материалы указаны в рублях на кубический метр.

Самосвальные полуприцепы “ Тонар ”. Модели и классификация. К самосвальным прицепам относят несамоходные ТС, предназначенные для перевозки сыпучих субстанций, как минеральных, так и сельскохозяйственных (грунтов, щебня , песка, зерна, бобовых культур и т. д.). В качестве бесспорных достоинств полуприцепов « Тонар » можно выделить: сварку кузова(без поперечных швов внахлест)

Самосвальные полуприцепы “Тонар”

Самосвальные полуприцепы

Полуприцепы

Развивающаяся инфраструктура России, строительство дорог, жилых комплексов, предприятий, освоение сельскохозяйственных земель требуют надежных, скоростных транспортных средств, способных за одну поездку перевезти большой объем грузов. Поэтому все популярнее становятся автопоезда, которые состоят из полуприцепа (ПП) и седельного тягача. Где ПП – это несамоходное вспомогательное транспортное средство (ТС).

По сравнению с прицепами полуприцепы делают автопоезд более маневренным, скоростным.

Рассмотрим марку ПП Тонар, выполненных в самосвальном варианте, их преимущества, особенности конструкции, требования к эксплуатации, модельный ряд.

Общая характеристика самосвальных полуприцепов «Тонар»

Первые несамоходные ТС ООО «Машиностроительный завод «Тонар», расположенный в Подмосковье, выпустил в 2003 году. Они были разработаны для перевозки строительных грузов – песка, щебня и др.

С 2008 г. компания включила в круг своих интересов сельскохозяйственных производителей, адаптируя для них выпускаемую технику.

Предназначение и преимущества

Тонар самосвальный полуприцеп применяется для перевоза сыпучих субстанций, которые не требуют защиты от дорожных (пыль, грязь), погодных (дождь, снег, мороз, солнце) условий.

Несамоходные ТС такого типа используются для перевозки грунтов, щебня, песка, зерна, бобовых культур и т. д.

ПП, выпущенные заводом Тонар, отличает повышенная проходимость, герметичность, крепость кузова.

В качестве дополнительных плюсов отметим:

  • хорошую адаптацию к российским дорогам, условиям обслуживания техники;
  • длительный период гарантии (3 года без учета пробега);
  • ра́звитую сеть сервисов;
  • возможность выбора индивидуальной комплектации.

Еще один положительный момент заключается в том, что перевозки автопоездом обходятся дешевле, чем по железной дороге.

Особенности конструкции

Полуприцеп-самосвал Тонар разработан в содружестве с компанией KEMPF (Германия).

Несамоходные ТС марки Тонар отличают:

  • устройство кузова, который сваривается без поперечных швов внахлест, поэтому швы практически не истираются;
  • увеличенная толщина стен (0,7 см), дна (0,9 см) короба;
  • механизм подъема первой, а на некоторых моделях второй оси;
  • использование оборудования немецкого, японского производства для сварочных работ, которые выполняются в аргоновой среде;
  • усиленные оси и рама;
  • повышенная толщина лакокрасочного покрытия (200 микрон).

Модельный ряд

Параметры эксплуатации самосвальных полуприцепов Тонар – расчетная нагрузка, область применения, линейка выпускаемых несамоходных ТС представлены множеством значений, что позволяет выбрать нужный вариант.

С боковой разгрузкой

На середину 2020 года производитель предлагает 4 разновидности самосвальных ПП.

Это двухсекционный агрегат. Он отличается тем, что:

  • не требует ровной поверхности для выгрузки;
  • риск опрокидывания минимален;
  • система бортов рассчитана так, чтобы груз не попадал на колеса.

Двускатная ошиновка, 6 осей, усиленная рессорная подвеска и двухконтурное гидрооборудование позволяют загружать в полуприцеп 95,7 т при объеме кузова 68,3 м3.

Технически этот вариант исполнен как 95403, но он имеет еще один плюс – ограничение по высоте разгрузки, что позволяет работать под навесом.

Трехосный агрегат самосвального типа с рессорной подвеской и гидрооборудованием может перевозить до 65 тонн. Габариты этого полуприцепа меньше, чем у предыдущего варианта (95403-0000050), поэтому объем кузова составляет 60 м3.

Четырехосный вариант с подъемными первой, второй осью рассчитан на нагрузку 42,85 т. Объем кузова – 40 м3.

Читайте также:  Камаз 6520 самосвал топливная система

Этот самосвальный агрегат предлагается в двух разновидностях – односкатной, двускатной.

Конструкция кузова исключает налипание на него груза, соответственно вероятность переворачивания техники ничтожно мала.

Данный трехосный полуприцеп имеет двускатную ошиновку, оборудован гидроцилиндром, рессорно-балансирной подвеской. В базовом варианте присутствует тентовое покрытие.

Размеры этого агрегата такие же, как и у SSH4-40, поэтому объем кузова тоже 40 м3. Максимальная нагрузка – 42,85 т.

На заметку. Преимущество всех перечисленных моделей в том, что благодаря самосвальной боковой разгрузке отпадает необходимость использования кантователя (опрокидывателя).

С задней разгрузкой

Несамоходные ТС такого типа выпускаются заводом в двух модификациях – SH, SL. Формула обозначений компании для этих видов полуприцепов:

где АА – это вариант модели, О – количество осей, ММ – объем кузова.

Полуприцеп SH3-33 с одноконтурной гидросистемой имеет грузоподъемность 37,5 тонны.

Модель SH4-38 или 95234 оснащена передней подъемной осью, тентом, гидроцилиндром. У этого несамоходного транспортного средства три тормозные системы (аварийная, рабочая, стояночная). Грузоподъемность полуприцепа – 40 тонн.

Самосвал с задней разгрузкой SH4-45 оснащен гидроцилиндром, пневмоподвеской, тентом в базовой комплектации. Грузоподъемность составляет 37 485 кг. Чаще всего SH4-45 приобретается для перевозки угля.

SL4-23/30A выпускается с однопроводной гидросистемой, может перевозить 36,45 т.

Модификация SL4-22/30 отличается двухпроводными электро-, пневмосистемами. Помимо рабочего, имеет стояночный, аварийный тормоза, тент с механическим приводом. Грузоподъемность устройства 28,55 т.

Ломовозы

Так называются ПП, которые могут использоваться для перемещения больших объемов металлического лома. Для удобства такие несамоходные транспортные средства оборудуются распашными воротами.

Отличаются они от других моделей еще и устойчивостью кузова к механическим воздействиям. Также на этих полуприцепах устанавливаются надежные бескамерные шины.

Ломовоз SH4-45M – это самосвальное вспомогательное ТС модели 952341. Его грузоподъемность 37 485 кг. Объем кузова составляет 45 м3. Несамоходное ТС имеет 4 оси, одна из которых подъемная. Оснащен ПП пневмоподвеской, гидроцилиндром, тентом.

Полуприцеп модификации SH4-60M от предыдущего отличается двумя поднимаемыми передними осями, разрешенной нагрузкой до 38 040 кг, объемом кузова, который составляет 60 м3.

Зерновозы

Для перевозки сельскохозяйственной продукции используются полуприцепы линейки Тонар-9523.

Передний борт такого ПП имеет наклон в сторону седельного тягача. Дно кузова закругленное. Задний борт при подъеме открывается автоматически. Вспомогательное ТС оснащается дополнительным люком разгрузки, для использования которого установлен ручной механизм.

Модель комплектуется тентом.

На 9523 смонтированы пневматические привод и подвеска. Есть стояночные, аварийные, рабочие тормоза.

Остальные технические характеристики полуприцепов-самосвалов Тонар зависят от модификаций.

Например, модель 95234-000003 оснащена кузовом 43,5 м3, может перевозить до 37,5 тонны зерна.

У ПП 952362 полезный объем составляет 40 м3, а грузоподъемность 42,85 т.

Требования к эксплуатации

Для того чтобы несамоходное транспортное средство как можно дольше сохраняло свои рабочие свойства, необходимо соблюдать правила эксплуатации самосвальных полуприцепов Тонар:

  • не стоит превышать допустимую нагрузку, в противном случае могут возникнуть проблемы с ходовой частью;
  • груз необходимо распределять равномерно, стараясь, чтобы центр его тяжести находился ближе к середине транспортного средства;
  • сцепка ПП возможна только с седельными тягачами, имеющими пяти- или семипиновые розетки ABS;
  • допускается использовать несамоходное транспортное средство при влажности, не превышающей 80 процентов, в температурном диапазоне от минус до плюс 45 градусов по Цельсию;
  • производить сцепку с седельным тягачом, загрузку, разгрузку лучше на ровных поверхностях;
  • в кузовах ПП самосвального типа запрещено перевозить глину;
  • при парковке вспомогательного транспортного средства на склонах под колеса требуется устанавливать противооткатные колодки (башмаки).
Читайте также:  Виды и периодичность технического обслуживания карьерных самосвалов белаз

Где можно приобрести

При необходимости купить новый ПП лучше всего обращаться в представительство завода (сайт https://www.tonar.info/), где можно ознакомиться со всеми выпускаемыми моделями, проконсультироваться у специалиста, который составит полную спецификацию, вышлет расчет по ней.

Цена нового самосвального ПП Тонар начинается от 2,25 млн р. и достигает 3,5 млн р.

Полуприцепы с пробегом представлены на Дроме (https://spec.drom.ru/). До покупки подержанного несамоходного ТС имеет смысл почитать отзывы на форумах, посоветоваться по поводу выбранного варианта.

Стоимость подержанных агрегатов – от 985 тыс. рублей (ПП 2017 г.).

Самосвальные полуприцепы Тонар надежные, ремонтопригодные, рассчитаны на российские дороги.

Большое количество моделей, которые выпускает подмосковный завод, позволяет подобрать технику, полностью удовлетворяющую требования заказчика.

Стоимость перевозки ТОНАРами . Перевозка песка и щебня тонарами рассчитывается по тарифу 2,5 рубля за тонну/километр. Что это значит, спросите Вы. … ТОНАР – это полуприцеп для перевозки сыпучих материалов. Не для всех такой способ доставки подойдет, так как это связано с рядом ограничений. Во-первых, не на все дороги пускают такую большегрузную технику, во-вторых, не у всех есть такие подъездные пути на объект. Поэтому следует предусмотреть и просчитать эти моменты заранее. Ниже приведена картинка с габаритами ТОНАРа . Доставка песка и щебня самосвалами КАМАЗ 20 м3. Для тех, у кого нет возможности принять ТОНАР , мы возим песок и щебень в Самаре машинами КАМАЗ по 20 кубов .

Источники
  • https://tonar-center.ru/magazin/folder/samosvalnii
  • http://spets-ekotrans.ru/tehnika/samosvaly/samosvaly_polupricep/
  • https://yvezi.ru/polupritsepy/samosvalnye-polupritsepy-tonar

Рейтинг
Загрузка ...