Тонары объем кузова самосвалы

Перевозка сыпучих грузов в настоящее время осуществляется, в основном, самосвалами. Объёмы кузовов всех самосвалов измеряют в кубических метрах или в кубах

Содержание

Коммерческие автомобили

Организованное в 1990 году в подмосковной деревне Губино ООО ПКФ «Тонар» начинало с легких прицепов и автолавок и настолько преуспело на данном поприще, что слово «Тонар» едва не стало нарицательным в нашей стране при обозначении передвижных прицепов-ларьков. За 1990-е годы фирма обновила станочный парк, с 1999 года начала выпуск собственных осей, а с 2002 года – самосвальных кузовов. Запуск в 2005 году новых цехов позволил «Тонару» кардинально нарастить объемы производства. Площадь предприятия возросла до 15 га, а число работающих – почти до 700 человек. В настоящее время в производственную программу входит прицепная техника нескольких десятков наименований, самой разной размерности и назначения. Это вывело подмосковную фирму в число лидеров национального прицепостроения, объем производства которого достигает двух десятков единиц в день. Компания самостоятельно производит рамы и подвески прицепов, самосвальные и прочие кузова, поэтому неудивительно, что, начав с оснащения чужих автомобильных шасси своими кузовами, фирма еще в 2006 году решила разрабатывать собственный грузовой автомобиль. Основной расчет строился на пакетном принципе обслуживания клиентов, которые одновременно покупали бы нужный им подвижной состав в виде комплектного автопоезда. Рецепт автопроизводства был выбран достаточно традиционный: рама и подвеска собственные, а наиболее сложные узлы и агрегаты (кабина, двигатель, коробка передач и мосты) – покупные (китайского происхождения). В 2009 году появились первые собственные седельные тягачи Тонар-5422 (4х2) и Тонар-6428 (6х4), а также самосвал 6528 (6х4), специально рассчитанные на работу с прицепным составом собственного изготовления «Тонар». Их кабины типа MAN F2000 (с 2014 года типа F3000) изготовляются китайским производителем Shaanxi. Начиная 2011 года начались продажи и сторонним покупателям. С 2013 года на грузовики «Тонар» устанавливают отечественный 6-цилиндровый дизель ЯМЗ-651.10 Евро-4 мощностью 412 л.с. Освоена уникальная для отечественных машин индивидуальная задняя подвеска осей на пневмобаллонах, впрочем, для более тяжелых перевозок существует и традиционная версия с балансирной подвеской. Особенностью и преимуществом грузовых автомобилей «Тонар» стала их реализация исключительно в комплекте с полуприцепом той же марки. Это облегчает эксплуатацию автопоезда, так как конструкция и сервис тягача и прицепа/ полуприцепа максимально адаптированы друг к другу.

В феврале 2013 года был показан первый отечественный специализированный карьерный самосвал с одноместной кабиной, основанный на китайских комплектующих. В 2013-м начался выпуск четырехосного 30-тонного дорожного самосвала Тонар-65281 с колесной формулой 8х6 и боковой разгрузкой 24-кубового кузова. В 2014 году компания представила 45-тонную углевозную версию карьерного самосвала Тонар-45251 с 37-кубовым кузовом и отечественным дизелем ЯМЗ-650.10; 5-осный самосвал Тонар-652803 с задней разгрузкой (колесная формула 10х4), оснащенный 412-сильным дизелем ЯМЗ-651.10 Евро-4. В 2016-м новинкой стал капотный тягач ТОНАР-45252 в составе автопоезда с двухсекционным полуприцепов-самосвалом ТОНАР-95405 грузоподъемностью 116,7 т, который был заказан алмазодобывающей компанией АЛРОСА.

Карьерный капотный тягач ТОНАР-42252 под 117-тонный автопоезд был изготовлен
в единственном экземпляре

В 2017-м очередной новинкой стали карьерные 45-тонные самосвалы капотной компоновки серии 45251 – ТОНАР-45253 (с кузовом под руду) и дизелем ТМЗ-8437.10 мощностью 425 л.с. и ТОНАР-45251ОН (под уголь) с дизелем Cummins QSZ13-C450-II мощностью 450 л.с.

В 2016 году «Тонар» произвел 19 автомобилей (–13,6%).

Весной 2017 года «Тонар» показал новый 45-тонный капотный карьерный самосвал серии 45251
в версиях под руду (42253) и уголь (45251ОН)

Тонар-5422, 6428 (4х2, 6х4)

Седельные тягачи для работы в составе самосвального автопоезда (в том числе тандемного) полной массой до 40 000 кг (двухосный) и до 80 000 кг (трехосный). Снаряженная масса тягача 5422 составляет 6900 кг, длина – 6220 мм и база – 3520 мм, а снаряженная масса трехосника 6428 – 8480 кг, длина и база соответственно 6710 и 2960+1360 мм. Высота ССУ производства Jost – 1150 мм на модели 5422, 1200 мм на модели 6428. Кабина снабжена полноценным спальным местом, что позволяет использовать тягачи на «дальнобойных» перевозках. Оба тягача оснащают российским 6-цилиндровым рядным 11,1-литровым дизелем ЯМЗ-651.10 мощностью 412 л.с. экологического класса Евро-4. Коробка передач – 12-ступенчатая механическая. Передняя подвеска рессорная, задняя – пневматическая, индивидуальная для каждого моста или рессорно-балансирная. Тормозная система двухконтурная пневматическая с ABS. Тягачи могут эксплуатироваться с тандемным самосвальным автопоездом строительного назначения Тонар-95233+95231 объемом 45 м 3 и грузоподъемностью 49 т или в составе сельскохозяйственной трехзвенной сцепки Тонар-95233 общим объемом 55 м³ и грузоподъемностью 57 т.

Тонар-45252 (6х4)

Седельный тягач для работы в составе самосвального автопоезда (в том числе тандемного) полной массой до 116 700 кг. Снаряженная масса тягача составляет 20 000 кг, нагрузка на ССУ – 43 000 кг. Длина тягача – 9740 мм, база – 5290+1550 мм. Кабина двухместная дневного типа. Тягач оснащают 6-цилиндровым рядным 18,9-литровым дизелем Cummins QSK19-C600 мощностью 600 л.с. Коробка передач – 7-ступенчатая автоматическая. Передняя и задняя подвески с пневмогидравлическим элементами и реактивными штангами. Рулевое управление с основным и вспомогательным гидроусилителями. Тормозная система двухконтурная пневматическая с ABS и ретардером. Тягач может эксплуатироваться с тандемным самосвальным автопоездом строительного назначения Тонар-95233+95231 объемом 45 м 3 и грузоподъемностью 49 т или в составе сельскохозяйственной трехзвенной сцепки Тонар-95233 общим объемом 55 м³ и грузоподъемностью 57 т.

Читайте также:  Грузоподъемность шакман самосвал трехосный

Тонар-6528, 652803 (6х4, 10х4)

Трех- и пятиосные самосвалы с кабиной от тягача 6428 со спальным местом, модернизированной под двигатели Евро-4. Самосвалы, как и седельные тягачи, оснащают дизелем ЯМЗ-651.10 мощностью 412 л.с. Коробка передач – 12-ступенчатая механическая. Подвеска всех мостов рессорная, сзади – балансирная. Тормоза пневматические двухконтурные, с ABS.

Тонар-6528 6х4. Оснащен самосвальной платформой задней разгрузки объемом 16 м³ скругленного в плане профиля, производимой непосредственно фирмой «Тонар». На новой версии 6528-11-40 установлена коробчатая платформа с боковой разгрузкой. Самосвал перевозит 21 000 кг, а его полная масса составляет 33 500 кг. Возможна эксплуатация с самосвальным прицепом объемом 10,5 или 12,3 м³.

Тонар-652803 10х4. Самосвал с коробчатой 26,5-кубовой платформой с задней разгрузкой, с электрическим тентом. Самосвал перевозит 34 500 кг, его полная масса составляет 40 000 кг.

Тонар-4525, 45251 (6х4)

Серия трехосных карьерных самосвалов с одноместной кабиной. Самосвал оснащают дизелем ЯМЗ-651.10 мощностью 412 л.с. Коробка передач – 9-ступенчатая механическая. Подвеска всех мостов рессорная, сзади – балансирная. Тормоза пневматические двухконтурные, с ABS.

Тонар-4525 и 45251 6х4. Оснащен самосвальными платформами задней разгрузки объемом 25 м³ скругленного в плане профиля или 37 м³ прямоугольного профиля производства непосредственно фирмы «Тонар». Самосвал перевозит 45 000 кг, его полная масса составляет 67 000 кг. Двигатель – ЯМЗ-650.10 мощностью 412 л.с. Коробка передач – 9-ступенчатая механическая. Максимальная скорость – 41 км/ч.

Самосвальные полуприцепы с кузовом полукруглого сечения нашли применение в различных сферах деятельности в качестве распространённой альтернативы к известным кузовам прямоугольного сечения.Завод приступил к выпуску самосвальных полуприцепов с кузовом полукруглого сечения объёмом 37 м.куб. и грузоподъёмностью 45 т., 1-ая и 2-ая оси — подъёмные(базовая комплектация) Полукруглое сечение кузова без потери жёсткости кузова уменьшает собственный вес транспортного средства (увеличивается разрешённая дорожниками. … Самосвальный кузов Тонар — 6552 на 3- осном шасси. Объём — 16м.куб. Грузоподъёмность — 24т.

Тонар сколько кубов щебня

Перевозка сыпучих грузов в настоящее время осуществляется, в основном, самосвалами. Объёмы кузовов всех самосвалов измеряют в кубических метрах или в кубах (просторечие).

Характеристики кузовов некоторых типов отечественных самосвалов

К самосвалам относятся не только автомобили с опрокидывающимся кузовом, но и полуприцепы, оснащённые самосвальными кузовными устройствами. Использование полуприцепов выгодно в случаях, когда нужно транспортировать большие объёмы сыпучих продуктов. А когда вам понадобится самосвал, то вы всегда можете заказать у нас услугу аренды самосвала.

Так, если объём кузова автомобиля Тонар 85791 – 0000020 составляет 16 м³, то полуприцеп этого же производителя Тонар 95234 – 0000030 способен вместить 43,5 м³ весом до 45 т. Конечно, автомобиль с полуприцепом не обладает манёвренностью кузовного самосвала, но на ровной дороге при хороших подъездных путях его преимущество неоспоримо.

Некоторые автомобили объёмом кузова в кубах не уступают полуприцепам. Карьерный самосвал Тонар-45251 берёт на борт до 45 м³ груза (с задним откидным бортом). Однотипный самосвал для перевозки скальных валунов (без заднего борта) оснащён кузовом объёмом 27 м³.

Не менее производительны в перевозке сыпучих грузов и автомобили КАМАЗ. Объём кузова самого малого самосвала этого бренда — двухосной модели КАМАЗ 43255 — составляет 6 кубов при грузоподъёмности 7,7 т. Самый вместительный кузов (20 м³) у четырёхосного самосвального грузовика КАМАЗ-65201. Грузоподъёмность этого гиганта — 25,5 т.

Таблица объёмов кузовов некоторых отечественных самосвалов

Самосвал «Тонар» 85791 – 0000020

10,5 м³

Технология изготовления кузовов

Производство кузовов для современных самосвалов требует организации сложного производства, связанного с обработкой крупноформатной листовой стали. Производители самосвалов нередко заказывают и закупают кузова у специализирующихся на этой продукции компаний.

Для серийного выпуска кузовов необходимо:

  • листогибочное и газорезательное оборудование;
  • высокопрочная легированная сталь европейского производства твёрдостью НВ450;
  • рабочая документация на кузова.

Сложность изготовления кузовов самосвалов заключается в том, что для большой грузоподъёмности самосвала необходим максимально облегченный кузов, который должен выдерживать эксплуатацию в течение многих лет без деформаций и повреждений.

При транспортировке скальных обломков весом в несколько тонн, сбрасываемых ковшом экскаватора в кузов самосвала, повреждений избежать проблематично. Но и увеличивать толщину стальных бортов нельзя, поскольку в этом случае снижается грузоподъёмность автомобиля. Выходом является закупка импортной износостойкой стали, производство которой в России не налажено.

Изготовление кузовов начинают на раскройном участке. Готовые детали после резки передают на листогибочный пресс, где на деталях формируются конструкционные и армирующие гнутые элементы. Производят контрольную сборку кузова. Если изделие можно транспортировать, его собирают окончательно, сваривают, красят и отправляют заказчику.

Кузова, которые не подлежат транспортировке в собранном виде из-за больших габаритов (например, для карьерных самосвалов), вновь разбирают и отправляют в деталях автопроизводителю. Там бригада кузовщиков собирает его, окончательно сваривает и красит.

Сфера строительства остается наиболее рентабельной уже долгие годы. Чтобы возвести здание, нужно использовать высококачественные ресурсы, важнейшим из которых является щебень следующих видов:

Цены на гранитный щебень

Щебень Характеристики Цена за куб
Гранитный 5-20 M1200, F300, лещ 2 группа 1300 руб.
Гранитный 10-20 M1200, F300, лещ 2 группа 1250 руб.
Гранитный 20-40 M1200, F300, лещ 2 группа 1000 руб.
Гранитный 25-60 M1200, F300, лещ 2 группа 950 руб.
Гранитный 40-70 M1200, F300, лещ 2 группа 960 руб.
Гранитный 70-120 M1200, F300, лещ 2 группа 900 руб.
Гранитный 70-150 M1200, F300, лещ 2 группа 900 руб.
Отсев гранитный M1200, F300, лещ 2 группа 750 руб.
Розовый M1200, F300, лещ 2 группа 1100 руб.
Серый, серо-розовый M1200, F300, лещ 2 группа 950 руб.
Красный M1200, F300, лещ 2 группа 1000 руб.

Цены на известняковый щебень

Щебень фр Характеристики Цена за куб
5-20 M600, F60, лещ 2 группа 550 руб.
10-20 M600, F60, лещ 2 группа 560 руб.
20-40 M600, F60, лещ 2 группа 500 руб.
25-60 M600, F60, лещ 2 группа 490 руб.
40-70 M600, F60, лещ 2 группа 460 руб.
70-120 M600, F60, лещ 2 группа 430 руб.
70-150 M600, F60, лещ 2 группа 430 руб.
Отсев M600, F60, лещ 2 группа 530 руб.
Читайте также:  Самосвал донг фенг отзывы владельцев

Калькулятор объема

  • Камаз – 10 м3;
  • Зил – 5 м3;
  • Тонар – 20 м3.

Сколько щебня помещается в машине Камаза зависит от модификации кузова и наращены ли борта: в большинстве случаев объем составляет от 7 до 10 м3. Прайс-лист содержит стоимость по каждому отдельному виду стройматериала.

Минимальная стоимость за камаз щебня б/у (вторичного) составляет 7500 рублей (750 руб. за 1 м3), а максимальная за гранитный щебень фракции 5-20 мм – 13000 рублей (1300 руб. за 1 м3).

Выбирая нашу компанию, мы можете рассчитывать на высокое качество стройматериала. Перевозка щебня проводится на транспорте из собственного автопарка. Самосвал Тонар вмещает в себя до 40 т стройматериала, для заказа большего объема возможна доставка несколькими транспортными средствами.

Как заказать щебень с доставкой

Чтобы заказать щебень любой фракции, нужно позвонить по телефону +7 (812) 336-43-77 или заполнить онлайн-форму на сайте. Мы обрабатываем заявки в любое время суток и доставляем точный вес стройматериала.

Для вашего удобства доставка производится по всей Ленинградской области, а расчет можно провести с водителем транспортного средства. Сертификаты качества и паспорта на товар имеются в наличии.

Наши преимущества

Собственный автопарк

Владеем собственным транспортом для перевозки продукции (автобетоносмесители (АБН), самосвалы КАМАЗ, ЗИЛ, SCANIA, IVECO).

Доставка 24 часа

При оформлении заявки можно согласовать поставку товара в любое удобное для клиента время.

Прямые поставки

Транспортировка идет напрямую с нашего завода или карьера до места назначения без участия посредников.

Точно в срок

Ваш товар прибудет в согласованное заранее время, без опозданий.

Сертификаты качества

Предоставляем все необходимые паспорта и сертификаты качества на всю продукцию.

Отсроченный платеж

Своим постоянным клиентам мы можем предоставить отсрочку платежа на индивидуальных условиях.

Способы оплаты

Наличными средствами

Оплата заказа наличными деньгами в момент приемки или в офисе компании.

Безналичная

Денежный перевод на расчетный счет компании в банке.

Он-лайн

Оплата через интернет-сервис Яндекс.Касса практически любой платежной системой.

Стоимость перевозки ТОНАРами.

Перевозка песка и щебня тонарами рассчитывается по тарифу 2,5 рубля за тонну/километр. Что это значит, спросите Вы. Это значит, что на расстояние 100 километров за доставку 40 тонн щебня нужно заплатить: 40 тонн * 2,5 рубля * 100 км = 10 000 рублей за доставку.

В данных расчетах есть ограничения:

  1. Стоимость перевозки не может быть меньше 6000 рублей за рейс (даже если расстояние будет незначительным)
  2. Цена рассчитывается исходя из полной загрузки тонара. Если Вам необходимо 35 тонн, то цена доставки будет рассчитана исходя из 40 тонн. Таким образом стоимость перевозки будет всегда одинаковой.

Лучше не пытаться самим рассчитать точную сумму. Будет надежнее связаться с нашими менеджерами 8 (846) 225-10-74 или +7 (927) 725-10-74

Сколько щебня в тонаре?

По документам объем кузова тонара составляет 28 кубов. Коэффициент у щебня в среднем равен 1,35. Получается 37,8 тонн. Но это если щебень лежит без горки в кузове. А с горкой как раз получается в среднем 40 тонн.

Габариты тонара: длина, ширина и высота прицепа.

ТОНАР – это полуприцеп для перевозки сыпучих материалов. Не для всех такой способ доставки подойдет, так как это связано с рядом ограничений. Во-первых, не на все дороги пускают такую большегрузную технику, во-вторых, не у всех есть такие подъездные пути на объект. Поэтому следует предусмотреть и просчитать эти моменты заранее. Ниже приведена картинка с габаритами ТОНАРа.

Доставка песка и щебня самосвалами КАМАЗ 20 м3.

Для тех, у кого нет возможности принять ТОНАР, мы возим песок и щебень в Самаре машинами КАМАЗ по 20 кубов. В случае с песком в среднем получается примерно 28 тонн. А щебня реально умещается около 26 тонн. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам 8 (846) 225-10-74 или +7 (927) 725-10-74

В 2014 году компания представила 45-тонную углевозную версию карьерного самосвала Тонар -45251 с 37-кубовым кузовом и отечественным дизелем ЯМЗ-650.10; 5-осный самосвал Тонар -652803 с задней разгрузкой (колесная формула 10х4), оснащенный 412-сильным дизелем ЯМЗ-651.10 Евро-4. … Тонар -4525 и 45251 6х4. Оснащен самосвальными платформами задней разгрузки объемом 25 м³ скругленного в плане профиля или 37 м³ прямоугольного профиля производства непосредственно фирмы « Тонар ». Самосвал перевозит 45 000 кг, его полная масса составляет 67 000 кг. Двигатель – ЯМЗ-650.10 мощностью 412 л.с. Коробка передач – 9-ступенчатая механическая.

Продажа самосвальных полуприцепов ТОНАР: Компания «ТК Транссервис»

Рабочая тормозная система -С двухпроводным пневматическим приводом и автоматическим регулятором тормозных сил и антиблокировочной системой действующей на тормозные механизмы барабанного типа.

стояночная — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления аварийная — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.

Опорное устройство — опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания.

(***) Допускается заводом изготовителем . Для владельцев тягачей американского производства.

Покупатель при получении самосвального полуприцепа «Тонар» с системой TEBS-E, обязан иметь тягач, оборудованный розеткой АВS на 24В. установленной заводом изготовителем.Если тягач американский с 12В электрооборудованием, то на тягаче должна быть розетка АВS с конвертором 12 на 24В.В случае если конвертор был установлен не на сервисном центре «Тонар», необходимо предъявить сертификат на конвертор с указанием выходных напряжений, выходного тока максимального и номинального, схему подключения конвертора и сечение проводов, заключением СТО по обслуживанию американских тягачей об исправности электрооборудования тягача.

Самосвальные полуприцепы с кузовом полукруглого сечения нашли применение в различных сферах деятельности в качестве распространённой альтернативы к известным кузовам прямоугольного сечения.Завод выпускает самосвальный полуприцеп с кузовом полукруглого сечения объёмом 28 м.куб. и грузоподъёмностью 34 т. Полукруглое сечение кузова без потери жёсткости кузова уменьшает собственный вес транспортного средства (увеличивается разрешённая дорожниками грузоподъёмность), лучшая сходимость груза из кузова; меньше налипание в углах ( что препятствует опрокидыванию), повышение износостойкости днища , особенно при перевозке скальных пород за счёт восприятия ударов породы большей частью днища по касательной. Стоит также отметить более эстетичный внешний вид. Особенно хотелось бы обратить внимание на то, что существенное улучшение конструкции самосвального полуприцепа с кузовом полукруглого сечения не повлияло на изменение цены в сторону её повышения.

Читайте также:  Камаз 65115 самосвал фс 17

Модификации:

9523: Полуприцеп-самосвал трёхосный, односкатный, пневмоподвеска, с TEBS-E, V=28куб.м., полукруглый кузов, гидроцилиндр «PENTA», с тентом, с подъёмной передней осью. Грузоподъёмность– 34 т.(***)

— (***) Допускается заводом изготовителем .

Самосвальный полуприцеп Тонар 95231

Полуприцеп-самосвал:

Собственный вес — 10,57т.

самосвальный полуприцеп тонар

Технические характеристики:

Грузоподъёмность полуприцепа, кг — 45500

Масса снаряжённого полуприцепа, не более , кг — 10576

Полная масса полуприцепа,не более, кг — 56076

Подвеска -Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.

Оси колес -Модель 1042 производства ООО МЗ «ТОНАР»

Колеса -Дисковые 11,75х22,5

Шины -Бескамерные 385/65R 22,5

Рабочая тормозная система -С двухпроводным пневматическим приводом и автоматическим регулятором тормозных сил и антиблокировочной системой действующей на тормозные механизмы барабанного типа.

стояночная — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления аварийная — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — 1-ая и 2-ая оси — подъёмные(базовая комплектация)

Опорное устройство — опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания. Для владельцев тягачей американского производства.

Покупатель при получении полуприцепа «Тонар» с системой TEBS-E, обязан иметь тягач, оборудованный розеткой АВS на 24В. установленной заводом изготовителем. Если тягач американский с 12В электрооборудованием, то на тягаче должна быть розетка АВS с конвертором 12 на 24В.В случае если конвертор был установлен не на сервисном центре «Тонар», необходимо предъявить сертификат на конвертор с указанием выходных напряжений, выходного тока максимального и номинального, схему подключения конвертора и сечение проводов, заключением СТО по обслуживанию американских тягачей об исправности электрооборудования тягача.

Самосвальные полуприцепы с кузовом полукруглого сечения нашли применение в различных сферах деятельности в качестве распространённой альтернативы к известным кузовам прямоугольного сечения.Завод приступил к выпуску самосвальных полуприцепов с кузовом полукруглого сечения объёмом 37 м.куб. и грузоподъёмностью 45 т., 1-ая и 2-ая оси — подъёмные(базовая комплектация) Полукруглое сечение кузова без потери жёсткости кузова уменьшает собственный вес транспортного средства (увеличивается разрешённая дорожниками грузоподъёмность), лучшая сходимость груза из кузова; меньше налипание в углах ( что препятствует опрокидыванию), повышение износостойкости днища , особенно при перевозке скальных пород за счёт восприятия ударов породы большей частью днища по касательной. Стоит также отметить более эстетичный внешний вид. Особенно хотелось бы обратить внимание на то, что существенное улучшение конструкции самосвального полуприцепа с кузовом полукруглого сечения не повлияло на изменение цены в сторону её повышения.

Модификации:

Тонар-95231: Полуприцеп самосвал четырехосный, односкатный, пневмоподвеска, с TEBS-E , первая и вторая оси подъёмные, V=37 куб.м, гидроцилиндр «PENTA», с тентом.

Тонар-95231 — Полуприцеп-самосвал (для перевозки угля)

Полуприцеп-самосвал для перевозки угля:

Собственный вес — 12т.

самосвальный полуприцеп тонар

Технические характеристики:

Грузоподъёмность полуприцепа, кг — 45000

Масса снаряжённого полуприцепа, не более , кг — 12000

Полная масса полуприцепа,не более, кг — 56000

Подвеска -Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.

Оси колес -Модель 1042 производства ООО МЗ «ТОНАР»

Колеса -Дисковые 11,75х22,5

Шины -Бескамерные 385/65R 22,5

Рабочая тормозная система -С двухпроводным пневматическим приводом и автоматическим регулятором тормозных сил и антиблокировочной системой действующей на тормозные механизмы барабанного типа.

стояночная — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления аварийная — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — 1-ая и 2-ая оси — подъёмные(базовая комплектация)

Опорное устройство — опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания. Для владельцев тягачей американского производства.

Покупатель при получении полуприцепа «Тонар» с системой TEBS-E, обязан иметь тягач, оборудованный розеткой АВS на 24В. установленной заводом изготовителем.Если тягач американский с 12В электрооборудованием, то на тягаче должна быть розетка АВS с конвертором 12 на 24В.В случае если конвертор был установлен не на сервисном центре «Тонар», необходимо предъявить сертификат на конвертор с указанием выходных напряжений, выходного тока максимального и номинального, схему подключения конвертора и сечение проводов, заключением СТО по обслуживанию американских тягачей об исправности электрооборудования тягача.

Самосвальные полуприцепы с кузовом полукруглого сечения нашли применение в различных сферах деятельности в качестве распространённой альтернативы к известным кузовам прямоугольного сечения.Завод приступил к выпуску самосвальных полуприцепов для перевозки угля с кузовом полукруглого сечения объёмом 43,5куб.м. и грузоподъёмностью 45 т., 1-ая и 2-ая оси — подъёмные(базовая комплектация) Полукруглое сечение кузова без потери жёсткости кузова уменьшает собственный вес транспортного средства (увеличивается разрешённая дорожниками грузоподъёмность), лучшая сходимость груза из кузова; меньше налипание в углах ( что препятствует опрокидыванию), повышает износостойкость днища.

Модификации:

Тонар-95231: Полуприцеп самосвал четырехосный, односкатный, пневмоподвеска, с TEBS-E , первая и вторая оси подъёмные, V=43,5 куб.м, гидроцилиндр «PENTA», с тентом.

Самосвалы полуприцепы (типа Тонар ). Компания «СпецЭкотранс» предлагает предпринимателям Москвы использовать Тонары для перевозки песка и щебня, обладающие грузоподъемностью 45 тонн при полезном объеме кузова 32 кубических метра, оснащенные тягачом с двигателем мощностью 410 лошадиных сил. Перевозка сыпучих грузов Тонарами обойдется дешевле, чем прочие методы транспортировки, что обусловлено повышенной экономичностью комплекса Тонар -тягач по сравнению с самосвалом . Доставка стройматериалов на объекты. Если ваш бизнес связан со строительством или дорожными работами, вы получите качественные и недорогие транспортные услуги компании «СпецЭкотранс», такие как

Источники
  • https://rim3.ru/comauto/catalog/tonar/
  • https://dudom.ru/kompjutery/tonar-skolko-kubov-shhebnja/
  • http://ts23rus.ru/samosvaly-tonar.html

Рейтинг
Загрузка ...