Тонар полуприцеп самосвальный грузоподъемность

Содержание

Продажа новых самосвальных полуприцепов Тонар от официального дилера СИТЭК. В наличии бортовые и шторные полуприцепы, облегченные и изотермические. Гарантия 3 года без ограничения пробега. Кредит, лизинг. Доставка техники по всей России.

Самосвальные полуприцепы

Самосвальный полуприцеп Тонар SL3-30

Самосвальный полуприцеп можно назвать одним из самых популярных видов техники. Это оптимальный вариант для транспортировки сыпучего груза. Современные самосвальные полуприцепы от завода «Тонар» отличаются высоким уровнем прочности, благодаря чему они служат долгие годы без необходимости дорогостоящего ремонта и обслуживания.

Технические характеристики

Знание конструктивных особенностей полуприцепа поможет выбрать вариант, адаптированный под определенные виды работ. Ассортимент завода «Тонар» представлен широкой серией самосвальных моделей, которые заработали доверие среди покупателей со всего мира.

Разгрузка

Самосвалы имеют боковую и заднюю разгрузку. Модели с задним типом разгрузки популярны в других сферах, поскольку обладают простой конструкцией и большим объемом вместимости кузова.

Материал, объем и форма кузова

Кузова изготавливаются из алюминия или стали. Алюминий подходит для перевозки легковесных грузов и заметно снижает общий вес техники. Сталь, в свою очередь, используется для производства тяжеловесных самосвальных полуприцепов, внутри которых перевозятся твердые сыпучие грузы.

Полуприцеп-ломовоз Тонар-97464

Что касается формы, различают квадратный и полукруглый кузов. Полукруглый тоже обладает своими преимуществами. При его использовании ускоряется процесс разгрузки, за счет округой геометрии кузова.

Объем самосвального полуприцепа больше, чем у обычного автомобиля-самосвала. Вместительность модели следует выбирать в зависимости от поставленной производственной задачи. Если необходимо транспортировать небольшие объемы сыпучего груза, достаточно объема в 26-28 кубометров. Для более глобальных задач оптимально подойдут модели на 50-60 кубометров.

Преимущества техники «Тонар»

Ассортимент компании «Тонар» представлен обширным списком моделей. В наличии имеются как облегченные версии полуприцепов, так и тяжелые самосвальные ломовозы. Техника нашего производства соответствует всем современным стандартам качества, поэтому пользуется популярностью как в России, так и в странах зарубежья. При этом стоимость оборудования для грузоперевозок значительно ниже, чем у конкурентов, что дополнительно обеспечивает востребованность среди покупателей.

Тонар -9523 – полуприцеп самосвального типа для перевозки зерновых. Данная модификация оснащена кузовом с задней разгрузкой и седельным сцепным устройством (ССУ) для магистральных тягачей – что позволяет использовать Тонар -9523 для транспортировки мелкодисперсных грузов с малым удельным весом на дальние расстояния. Тонар -9523 представляет собой рамное шасси с трехосной тележкой и металлическим кузовом. … Грузоподъемность достигает отметки 28 780 кг. Таким образом, полная масса не должна выходить за рамки 37 500 кг с учетом разделения нагрузки по формуле: 10 500 кг на ССУ и 27 000 кг на колесную тележку.

Самосвальные полуприцепы Тонар

Компания СИТЭК предлагает ассортимент самосвальных полуприцепов Тонар. В наличии модели с различной конструкцией: бортовые и шторные полуприцепы, облегченные и изотермические. Предоставляется гарантия три года без ограничения пробега. Кредит, лизинг.

Объём кузова-33м3. Кузов выоплени из шведской стали (Hardox,Domex). Оси-13т. Блок-подшипник кассетного типа (SKF). Резина-Continental (баллоны 5 тонные, индекс нагрузки-164). Грузоподьёмность 45+ тонн. Первая подъёмная ось. Wabco. ССУ-1200/1350мм. Тент

Самосвальный полуприцеп Тонар -9523 с кузовом полукруглого сечения нашёл своё применение в различных сферах деятельности в качестве распространённой альтернативы к известным кузовам прямоугольного сечения. Завод выпускает самосвальный полуприцеп Тонар -9523 с кузовом полукруглого сечения объёмом 28 м.куб. и грузоподъёмностью 34 тонн. … Технические характеристики Тонар -9523: Грузоподъемность : 34000 кг.; Собственный вес: 7,67 т.; Объем кузова: 28 куб.м.; Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом: 7676 к.г; Полная масса полуприцепа : 41676 кг.

Самосвальные полуприцепы Тонар

Самосвальный полуприцеп зерновоз Тонар 54,6 м3

Самосвальный полуприцеп зерновоз Тонар 54,6 м3

Самосвальный зерновоз Тонар — Объем кузовов, м. 54,6 — Масса перевозимого груза, кг. 26 900/41 050 — Масса снаряженного полуприцепа зерновоза (прицепа), не более, кг. 13 650/14 500 — Распределение полной массы зерновоза, кг. 13 350/19 550 (на ССУ); 27 000/36 000 (на заднюю к — Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневмат -…

Читайте также:  Старый камаз самосвал 55111 объем кузова

Самосвальный полуприцеп зерновоз Тонар 30 м3

Самосвальный полуприцеп Тонар 30 м3

Самосвальный полуприцеп Тонар — Грузоподъемность, кг 28 780 — Масса снаряженного , кг 8 720 — Полная масса , кг 37 500 — Распределение технически допустимой массы по осям на седельно-сцепное устройство, кг 10 500 — На заднюю колесную тележку 27 т — Объём кузова, м3 29,4 — Угол подъема кузова, град 48 — Шины…

Самосвальный полуприцеп зерновоз Тонар 54,5 м3

Самосвальный полуприцеп зерновоз Тонар 54,5 м3

Самосвальный полуприцеп зерновоз Тонар 54,5 м3 — Масса перевозимого груза, не более, кг. 40 000 — Масса снаряженного зерновоза, не более, кг. 10 390/11 300 — Высота седельно-сцепного устройства, мм. 1 200/1 250 — Нагрузка на ССУ тягача 18 000 — Объем кузова зерновоза, куб.м. 82,6/54,5 — Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими…

Самосвальный полуприцеп зерновоз Тонар 62 м3

Самосвальный полуприцеп зерновоз Тонар 62 м3

Самосвальный полуприцеп зерновоз Тонар — Масса перевозимого груза зерновоза, не более, кг. 42 300 — Масса снаряженного зерновоза, не более, кг. 11 240 — Полная масса зерновоза, не более, кг. 53 540 — Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство) 18 т — Габаритные размеры зерновоза, мм. L=13 990, W=2 530, H=3 554 — Объем кузова, м.…

Самосвальный полуприцеп-семечковоз 2-х секционный Тонар 68 м3

Самосвальный полуприцеп семечковоз 2-х секционный Тонар 68 м3

Самосвальный полуприцеп семечковоз 2-х секционный Тонар — Объем кузова , м. 68 — Масса перевозимого груза , не более, кг. 23 000 — Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг. 12 600 — Распределение полной массы, кг. 11 000 (на ССУ); 24 600 (на заднюю колёсную тележк — Подвеска пневматическая — Оси колес (1-ая и…

Самосвальный полуприцеп зерновоз Тонар 37 м3

Самосвальный полуприцеп зерновоз Тонар 37 м3

Самосвальный зерновоз Тонар — Масса перевозимого груза зерновоза, не более, кг. 28 600 — Масса снаряженного зерновоза, не более, кг. 6 900 — Полная масса зерновоза, не более, кг. 35 500 — Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство) 13 т — Габаритные размеры полуприцепа, мм. L=13 807, W=2 540, H=3 202 — Объем кузова зерновоза, м.…

Самосвальный полуприцеп Тонар 38,6 м3 (ломовоз)

Самосвальный полуприцеп Тонар 38,6 м3 (ломовоз)

Самосвальный полуприцеп Тонар — Масса перевозимого груза полуприцепа, кг 27 800 — Масса снаряженного полуприцепа (не более), кг 9 700 — Нагрузка на ССУ тягача 10 500 — Объём кузова полуприцепа, куб. м 38,6 — Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневмат — Оси колес Тонар — Подъёмная ось входят в базовую комплектацию -…

Самосвальный полуприцеп Тонар 35,7 м3

Самосвальный полуприцеп Тонар 35,7 м3

— Объем кузова, куб.м. 35,7 — Масса перевозимого груза, кг. 28 350 — Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг. 9 150 — Распределение полной массы (включая нагрузку на ССУ), кг. 10 500 (на ССУ) ; 27 000 (на осевую тележку) — Высота седла (седельно-сцепное устройство), мм. 1200 / 1350 — Подвеска зависимая, на продольных…

Самосвальный полуприцеп Тонар 38 м3

Самосвальный полуприцеп Тонар 38 м3

— Масса перевозимого груза, кг. 37 950 — Масса снаряженного полуприцепа (не более), кг. 11 550 — Высота ССУ 1200 / 1350 — Нагрузка на ССУ тягача 13 500 — Объём кузова, куб. м. 38 — Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневмат — Оси Тонар — Подъёмная ось входят в базовую комплектацию -…

Самосвальный полуприцеп Тонар 45 м3 (ломовоз)

Самосвальный полуприцеп Тонар 45 м3 (ломовоз)

Самосвальный полуприцеп Тонар — Масса перевозимого груза, кг 37 485 — Масса снаряженного полуприцепа (не более) 12 т — Нагрузка на ССУ тягача 13 500 — Объём кузова, куб. м 45 — Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневмат — Оси Тонар — Подъемная ось первая — Шины бескамерные 385/65R 22,5 — Опорное устройство…

Самосвальный полуприцеп Тонар 60,8 м3

Самосвальный полуприцеп Тонар 60,8 м3 (ломовоз)

— Масса перевозимого груза, кг 38 040 — Масса снаряженного полуприцепа (не более), кг 13 460 — Высота ССУ 1 200/1 350 — Нагрузка на ССУ тягача 15 500 — Объём кузова, куб. м 60,8 — Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневмат — Оси Тонар — Подъёмные ось входят в базовую комплектацию -…

Самосвальный полуприцеп Тонар 60,6 м3

Самосвальный полуприцеп Тонар 60,6 м3

— Масса перевозимого груза, кг 38 000 — Масса снаряженного полуприцепа (не более), кг 13 500 — Высота ССУ 1 200/1 350 — Нагрузка на ССУ тягача 15 500 — Объём кузова, куб. м 60,6 — Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневмат — Подъёмная ось входят в базовую комплектацию — Шины бескамерные 385/65R…

Самосвальный полуприцеп Тонар 29,7 м3 облегченный

Самосвальный полуприцеп Тонар 29,7 м3 облегченный

Самосвальный полуприцеп Тонар — Масса перевозимого груза, кг 29 850 — Масса снаряженного полуприцепа, не более, кг. 6 600 — Распределение полной массы — на опорно-сцепное устройство, кг 9 650 — Распределение полной массы — на группу осей, кг 26 800 — Расстояние от шкворня до ближайшей части механизма опорного устройства полуприцепа (радиус), мм 2…

Читайте также:  Зил ммз 4502 самосвал масса

Самосвальный полуприцеп Тонар 30 м3 (с алюминиевым кузовом)

Самосвальный полуприцеп Тонар 30 м3 (с алюминиевым кузовом)

— Масса перевозимого груза, кг 29 850 — Масса снаряженного полуприцепа, не более, кг. 6 600 — Распределение полной массы — на опорно-сцепное устройство, кг 9 650 — Распределение полной массы — на группу осей, кг 26 800 — Расстояние от шкворня до ближайшей части механизма опорного устройства полуприцепа (радиус), мм 2 100 — Радиус…

Самосвальный полуприцеп (облегченный) Тонар 20,3 м3

Самосвальный полуприцеп (облегченный) Тонар 20,3 м3

Самосвальный полуприцеп (облегченный) Тонар — Объём кузова куб.м 20,3 — Масса перевозимого груза, кг 25 850 — Масса снаряженного полуприцепа (не более), кг 6 650 — Нагрузка на ССУ 10 т — Нагрузка на осевую тележку, кг 22 500 — Оси Тонар — Шины (размер) 385 / 65 R22,5 — Колёса 11,75 x 22,5 -…

Самосвальный полуприцеп (облегченный) Тонар 25,5 м3

Самосвальный полуприцеп (облегченный) Тонар 25,5 м3

Самосвальный полуприцеп (облегченный) Тонар — Объём кузова куб.м 25,5 — Угол подъёма кузова полуприцепа град. 47 — Максимальная масса полуприцепа, кг 32 500 — Грузоподъемность полуприцепа, кг 25 850 — Масса снаряженного полуприцепа, кг 6 650 — Нагрузка на ССУ 10 т — Нагрузка на осевую тележку, кг 22 500 — Шины (размер) 385 /…

Самосвальный полуприцеп(облегченный) Тонар со сдвижной тележкой 20/30 м3

Самосвальный полуприцеп(облегченный) Тонар со сдвижной тележкой 20/30 м3

— Масса перевозимого груза, кг 27 000 — Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, кг 7 500 — Максимальная масса полуприцепа, не более, кг 34 500 — Распределение полной массы — на опорно-сцепное устройство, кг 11 772 — Распределение полной массы — на группу осей, кг 22 500 — Расстояние от шкворня до ближайшей части…

Самосвальный автопоезд ТОНАР с боковой разгрузкой на левую сторону 48,3 м3

Самосвальный автопоезд ТОНАР с боковой разгрузкой на левую сторону 48,3 м3

— Масса перевозимого груза, не более, кг. 54 380 — Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг. 19 620 — Высота ССУ 1350 — Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг. 20 000 — Суммарный объем кузовов, куб. м. 48,3 — Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневмат — Оси Тонар — Подъемная ось первая…

Самосвальный автопоезд ТОНАР с боковой разгрузкой на правую сторону 50 м3

Самосвальный автопоезд ТОНАР с боковой разгрузкой на правую сторону 50 м3

— Масса перевозимого груза, не более, кг. 54 300 — Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг. 19 700 — Высота ССУ 1 300 — Объем кузовов, куб.м. 50 — Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневмат — Оси Тонар — Подъемная ось первая — Шины 385/65 R 22,5 — Опорное устройство на 24…

Самосвальный полуприцеп ТОНАР 100-тонный автопоезд 63,8 м3

Самосвальный полуприцеп ТОНАР 100-тонный автопоезд 63,8 м3

— Масса перевозимого груза, не более, кг. 95 700 — Масса снаряженного автопоезда, не более, кг. 28 000 — Высота ССУ 1420 — Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг. 28 000 — Суммарный объем кузовов, куб.м. 63,8 — Подвеска рессорная — Оси Тонар — Подъемная ось нет — Опорное устройство на 24 т — Гидрооборудование…

Каталог

Ссылки

Контакты

Геометрические размеры шасси, мм

Колесная формула 6 х 4

Колёсная база 4 200 / 1 380

Длина габаритная 9 257

Передний свес 1 440

Ширина габаритная 2 550

Дорожный просвет (задняя ось) 310

Нагрузки и массы, кг

Полная масса автомобиля 38 500

Снаряженная масса автомобиля 15 050

Разрешённая максимальная масса автопоезда 60 000

Нагрузка на переднюю ось 9 000

Нагрузка на заднюю тележку 32 000

Грузоподъемность 25 000

Двигатель – IVECO Cursor 13 (EURO 5)

Дизельный, 6-ти цилиндровый, рядный, оснащен системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха.

Рабочий объем двигателя 12 880 cм 3

Количество клапанов 24

Макс. мощность двигателя 410 л.с. при 1900 об/м

Макс. крутящий момент:1900Нм при 1000–1515 об/м

Коробка передач ZF 16S-151 OD

Механическая, синхронизованная с сервоприводом, число ступеней 16+2. Передаточные числа:

1-я передача: 13,80

16-я передача: 0,84

задний ход: 12,92

Главная пара

Передаточное отношение: 5.01

Подвеска

Передняя подвеска рессорная.

Задняя подвеска рессорная.

Тормозная система

ABS. Тормозные механизмы барабанного типа на задних осях, дискового на передних.

Дублирующий пневматический контур.

Осушитель воздуха пневмосистемы с подогревом.

Моторный тормоз(ITB 220 кВт)

Кабина

Над двигателем дневная «AD» 2-х местная. Сиденье водителя на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником, с ремнем безопасности; сиденье пассажира регулируемое с ремнем безопасности. Цвет кабины красный

Электросистема

Напряжение: 24 В

Две аккумуляторные батареи емкостью 220 Ач

Генератор: 28 В-90 А

Комплектация

Гидроусилитель рулевого управления; ABS; Осушитель тормозной системы с подогревом; Моторный тормоз; Круиз-контроль; Блокировка дифференциала; Сиденье водителя на пневмоподвеске с 3-мя регулировками и подогревом; Ремни безопасности; Две спальные полки; Электроуправляемые зеркала заднего вида; Топливный бак 455л; Подогреваемый топливный фильтр грубой очистки с влагоотделителем; Противоподкатная защита; Защитная решетка фар; Солнцезащитный козырёк; Усиленная рама и подвеска; Выключатель массы в кабине; Запасное колесо; Заднее сцепное устройство на 200 кН с пневмо/электро разъемами; Домкрат; Набор инструмента; Два огнетушителя; Знак аварийной остановки; Два стопорных башмака; Шланг для подкачки шин.

Читайте также:  Самосвал хино 500 fm отзывы
Максимальный объем 9 куб.м.
Максимальная масса 22 300 кг
Масса снаряженного АБС 15 050 кг
Полная масса АБС 38 000 кг
Нагрузка на переднюю ось (оси) 8 500 кг
Нагрузка на заднюю ось (тележку) 30 000 кг
Емкость бака для воды 1 000 л

Гарантийный период 12 месяцев на весь автомобиль без ограничения пробега, дополнительная гарантия 12 месяцев на компоненты силовой линии (двигатель, КПП, мосты, карданная передача) до 200.000 км. пробега.

Спецификация
GRUNWALD System Langendorf V=31 м.куб.
Рама:
· сварная, усиленной конструкции, проварена с двух сторон порошковой проволокой, состоит из двух
сварных продольных лонжеронов из шведской стали OVAKO, соединенных между собой
траверсами и балками из низколегированной стали 09Г2С.
Шасси:
· 3-х осное, пневмоподвеска BPW eco plus (Германия),
· воздушные подушки диаметром 360 мм,
· рессорный рычаг, шириной 100 мм и толщиной 57 мм,
· клапан подъема и опускания платформы H/S,
· усиленная плита сцепки с 2-х дюймовым шкворнем JOST (Германия),
· опорное устройство JOST (Германия) с ручным односторонним приводом г/п 24 (50) тн.
Тормозная система:
· двухпроводная пневматическая Wabco (Германия) с тормозными механизмами барабанного типа с
приводом на все колеса соответствующая требованиям ECE,
· автоматическая регулировка тормозов,
· антиблокировочная система тормозов EBS 2S/2M.
Кузов:
· борта и днище выполнены из низколегированной высокопрочной стали 09Г2С,
· сварка борта и днища кузова производится внахлест,
· передняя стенка прямая выполненная из стали S355 (Германия),
· задний откидной борт наклонный под углом 15° выполнен из стали S355 (Германия),
· задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками
снизу,
· фартук усиления выполнен из стали S355 (Германия),
· вал опрокидывания полностью нержавеющий, диаметром 110 мм со смазываемыми латунными
подшипниками, установленными на расстоянии 1.700 мм для лучшей устойчивости,
· кузов установлен на раме и фиксируется в транспортном положении,
· алюминиевая платформа, расположенная на передней стенке (Германия),
· полуприцеп оснащен тентом, сворачивающимся набок,
· приводная ручка сворачивания тента выполнена с учетом требований по безопасности.
Гидрооборудование:
· состоит из 5-ти секционного телескопического гидроцилиндра HYVA (Голландия) с нижним
креплением, обеспечивающий угол разгрузки до 49°,
· ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2″.
Электрооборудование:
· от сети автомобиля 24 В согласно с нормами ECE и ADR,
· задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота
и треугольниками отражателя света,
· фонари освещения номерного знака,
· габаритные огни,
· боковое освещение,
· щиты отражателей света,
· 2 присоединительные розетки, розетка ABS на передней стенке без соединительных проводов.
Окраска:
· кузов и все стальные элементы перед окраской проходят двукратную дробеструйную обработку
(очистка под давлением металло-стружкой),
· кузов и рама перед окраской грунтуется и окрашивается двуцветной прочной акриловой эмалью
термической сушки,
· цвет рамы – черный,
· цвет кузова – серый,
Колеса и шины:
· шины 385/65 R22,5 (6+1) шт. Kormoran,
· запасное колесо полуприцепа закреплено на передней внешней стенке кузове на специальном
кронштейне,
· стальные диски (импортного производства).
Другое оборудование:
· 6 полных крыльев, задние с брызговиками,
· лебедка для запасного колеса,
· 2 стопорных башмака с держателем,
· Заднее защитное устройство (противоподкатный брус) и боковое защитное устройство соответствуют
ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН№58).
ТЕХНИЧЕСКИЙ РИСУНОК:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Объем кузова 31 м3
Длина кузова 8.250 мм.
Высота борта 1.650 мм.
Высота ССУ 1 220
Разрешенная полная масса
(допустимая/техн. возможная) 38 000 кг.
Разрешенная нагрузка на седло
(допустимая/техн. возможная) 11 000 / 12 000 кг.
Разрешенная нагрузка на тележку
(допустимая/техн. возможная) 24 000 / 27 000 кг.
Собственный вес (приблизительно) 8 400 кг.
Грузоподъемность (допустимая/техн. возможная) 26 600 /30 600 кг.
Толщина кузова, мм:
Днище 8
Боковые борта 6
Передняя стенка 6
Задний борт 6
Все марки и параметры вышеуказанных узлов и агрегатов уточняются дополнительно при заключении контракта.

Выберите ваш город →

Нижний Новгород
Новосибирск
Пермь
Ростов
Самара
Санкт-Петербург
Смоленск
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Челябинск

Cookies

Используя сайт trempavto.ru, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить куки (cookies) вашего браузера. Политика конфиденциальности Закрыть

Многозвенные самосвальные полуприцепы « Тонар ». Максим Шелепенков, фото автора. Менее года назад мы рассказали нашим читателям о необычном многозвенном самосвальном автопоезде « Тонар », созданном на одноименном подмосковном заводе. … Еще один универсальный самосвальный автопоезд « Тонар -9540» с открывающимися вбок секциями бортов позволяет перевозить не только навалочные сельскохозяйственные грузы, но и брать на борт 29 паллет. В данном случае заказчик намеревается при обратных пробегах автопоезда перевозить попутно европоддоны с удобрениями, таким образом исключая порожний пробег.

Источники
  • https://tonar.info/catalog/samosvalnye-polupricepy/
  • https://www.tonardealer.ru/catalog/k-938542-samosvalnyye_polupritsepy
  • https://trempavto.ru/category/polupricepy/samosvalnyy/samosvalnyy-tonar/

Рейтинг
Загрузка ...