Сколько весит самосвал шакман

Содержание

Shacman SX3258DR384 – это тяжёлый трёхосный (колёсная формула 6х4) самосвал производства китайской компании Shaanxi (город Сиань, провинция Шэньси). Название «Shacman» появилось в результате долгосрочного сотрудничества автопроизводителя Shaanxi с компанией MAN (Германия), начатого в начале 2000-х годов. Прототипом кабины данного китайского грузовика послужила кабина немецкого MAN F2000.

Шакман (Schacman Shaanxi f2000): грузоподъемность китайского грузовика, технические характеристики

Грузовики и самосвалы производства Китай уже долгое время являются одними из самых востребованных и популярных видов крупной техники. Зачастую они используются при масштабном строительстве, для перевозки габаритных грузов, и в других отраслях промышленности. Габаритная спецтехника этого производителя уже давно завоевала потребительское доверие.

Самосвалы Шакман имеют ряд преимуществ по сравнению с аналогичными моделями. При создании этих гигантов учитывались отзывы и пожелания современных пользователей. Конструктивные особенности и технические характеристики моделей на высоте. Такие высокие требования обеспечивают полное соответствие все нормативным характеристикам и современным стандартам габаритной спецтехники.

Информация о производителе

В состав автомобильного холдинга включены парочка весьма крупных предприятий, которые специализируются на изготовлении узлов, агрегатов, автозапчастей. Последние же применяются в конструкции марок грузовиков иных производителей. Также компания занимается выпуском осей для крупногабаритной техники, например, грузовиков и самосвалов.

Всего холдинг включает в себя несколько продвинутых предприятий, которые располагаются в Китае. Свое название фирма получила благодаря длительному сотрудничеству с германским брендом MAN.

Самосвалы Shacman сочетают в себе немецкие дизайны кабины, к стандартному типу комплектации которых входят уже все необходимые для водителя удобства (такие как кондиционер, «спалка», встроенная современная магнитола и прочее).

О компании и особенностях самосвалов Шахман на видео.

Технические характеристики Shacman 6×4

  • Самосвал трехосевого типа, с клиренсом 3.14м.
  • Самосвал SHACMAN со встроенным подогревом.
  • Объем —19,3 м кубических (это если брать по внешнему типу) для трехосного устройства (6×4) и 24,3 м кубических для четырехосных агрегатов (8×4).
  • Разрешенная подъемная масса, которую обусловил завод-изготовитель – это 25тонн (6×4) (по ПТС 10,5 т), для (8×4) — 35тонн.
  • В зависимости от габаритов, самосвалы могут иметь разные виды кузова – борт косого типа, шашечный и U-образные.

Shacman 6x4

Описание кабины

Кроме технических характеристик, самосвалы славятся своими кабинами, которые изготовлены исходя из пожеланий потребителей. Кабины утепленные с двух сторон – снаружи и изнутри, что обеспечивает комфортное нахождение в ней в любое время года.

На дверях расположены горизонтальные и вертикальные отсеки для одежды и вещей. Имеется четыре подстаканника, а также удобный мягкий подголовник, который можно регулировать исходя из ваших нужд. Ящик для инструментов расположен внизу у боковой двери, что обеспечивает удобный и быстрый доступ к необходимым инструментам.

На сегодняшний день существует огромное количество разнообразных моделей такого незаменимого и важного инструмента в повседневной жизни каждого из нас как бензопила. Перейдя по ссылке ознакомитесь с рейтингом самых популярных моделей бензопил.

С приходом автоматизации многих отраслей производства, появились вспомогательные устройства, которые позволяют существенно упростить все работы на земле. Мотоблок Prorab — высокое качество и надежность.

Тарпан – так называют отечественные культиваторы, что используются для обработки земли до пяти-двадцати соток. Здесь все об этом простом и надежном культиваторе.

На панель с приборами расположена магнитола и функции климатического контроля. Над областью лобового стекла расположены солнцезащитные шторки и вентиляционные блоки.

Основные характеристики

  • Колесная формула – 6-4;
  • Грузоподъемность агрегата 25т;
  • Кузовной объем – 19м кубических;
  • Топливный бак макс. объемом в 380л;
  • Предельная граница скорости – 90км.ч;
  • Особая система вентилирования;
  • Угол заезда и съезда от 30 до 50 градусов;
  • Поворотный радиус 9м;
  • Уклон, который сможет преодолеть автомобиль – 35%;
  • Стальной лист, опоясывающий кабину и кузов 8-6мм;
  • Среднее расположение гидроцилиндра.

Характеристики относительно грузоподъемности

Грузоподъемность китайского самосвала

  • Масса снаряженная 14.315т;
  • Предельная масса – 25т;
  • Оптимальный уровень разделения массы по осям автомобиля на переднюю часть 7т и на заднюю от 18 до 26т.
  • Тип системы WP10.336E40 дизельный с турбонадувом;
  • 6 – цилиндровый;
  • Мощность 336 лс;
  • Объем в рабочем виде 9,7л;
  • Уровень крутящего момента составляет 1500;
  • Уровень сжатия – 17;
  • Т Н В Д БОШ;
  • Форсунки также БОШ;
  • Вид турбокомпрессора – H-50 «WuxiHolset»;
  • Оптимальный уровень расхода топлива 32л/100км;
  • Тип экостандарта Евро-4;
  • Продольное переднее расположение двигателя;
  • Тип питания «CommonRai».
  • Модель MAN F2000;
  • Цельный металлический двухдверный тип;
  • Встроенная «спалка».

Преимущества и недостатки

Ряд преимуществ, которые делают китайскую технику идеальной для эксплуатации и малозатратной в техническом обслуживании:

Утепленный тип кабины

  • Утепленный тип кабины, на все 100% безопасной для эксплуатации. Низкий уровень расположения моторного блока способствует тому, что водитель и пассажир могут практически свободно перемещаться по салону. На уровне также находится современный шумоизоляционный блок.
  • Комбинация бортовых приборов эргономичного типа.
  • Shacman приспособлен к использованию в сложных климат-условиях. Утепленная пассажирская кабина очень быстро прогревается даже на большом морозе и гораздо медленнее при этом остывает.
  • Сиденье водителя оснащено пневматической подвеской.
  • Особая конструкция спального места позволяет полноценно отдохнуть (удобное поднимающееся изголовье).
  • Грузовик оснащен межколесными а также межосевыми блокировками.
  • У Shacman можно проверить масло не поднимая кабину. Для этого можно просто взять и открыть особую решетку.
  • Очень удобен обзор. Присутствуют три зеркала которые обеспечивают идеальный задний вид.
  • Толщина днища самого кузова 0.8 см, боковинок – 0.4см. Кузов также оснащен подогревом.
  • Очень удобно располагается ручка подъемника кузова (сбоку со стороны водителя).

Видео-обзор самосвала Shacman.

Недостатков у самосвалов Shacman практически нет. Единственным минусом, на который обращают внимание водители, является сильное покачивание при езде. Как правило, это происходит из-за габаритов техники. Несколько десятков жалоб поступали на качество электрических проводов, которые нередко выходят из строя.

Эргономика самосвалов

Если говорить об общей конструкции, тогда здесь все предельно просто и держится на таких принципах как удобство и функционал. К примеру, проверку уровня масла можно провести всего лишь открыв переднюю решетку.

Эргономика самосвала Шакман

В отличии от остальных марок и производителей, таких как самосвал Хово, Татра-Т815, Газон Некст, МАЗ 20 тонн, Зил 130, Камаз 6520, Камаз 55111, Камаз 65117, Камаз 65207, МАЗ 53366, Краз 250, Зил 5301, МАЗ 5551, МАЗ 5337, Зил 431410, Shacman выделяют такие главные отличия: практичность и продуманность конструкции.

Читайте также:  Газ 53 самосвал объем кузова в кубах

Также важным остается то, что практически все составляющие Shacman легко заменить аналогичными, а это ведь в разы упрощает произведение ремонтных манипуляций.

Стоимость китайского агрегата

Цена китайских самосвалов Shacman – 2 400 000 рублей. Средняя цена автомобилей в хорошем техническом состоянии составляет на рынке 3 800 000 рублей. Если покупать новые машины с производства, они будут стоить 4-5 миллионов рублей.

Заключение

Те, кто пользуется китайской габаритной спецтехникой и самосвалами Shacman, характеризуют ее двумя словами – продуманность и мощь.

Все технические характеристики самосвалов Шахман и преимущества, которые включают в себя эти гиганты, способны удовлетворить пожелания любого, даже самого требовательного пользователя.

Если же вы являетесь ценителем достойной, практичной и очень функциональной техники, тогда данный вариант именно то что требуется!

Самосвал Shacman : технические характеристики моделей. Для удобства все самосвалы Shacman различаются по отдельным маркетинговым названиям, отражающим ходовые показатели и рабочий потенциал. … Компания « Shaanxi » занимает лидирующие позиции по производству грузовых автомобилей в Китае. За 40 лет фирма получила признание не только китайских потребителей, но и автомобилистов со всего мира. В ассортименте можно найти разнообразные фирменные модели, в числе которых присутствует самосвал Шахман.

Shacman SX3256DR384: технические характеристики

Shacman SX3256DR384: технические характеристики

Shacman SX3258DR384 – это тяжёлый трёхосный (колёсная формула 6х4) самосвал производства китайской компании Shaanxi (город Сиань, провинция Шэньси). Название «Shacman» появилось в результате долгосрочного сотрудничества автопроизводителя Shaanxi с компанией MAN (Германия), начатого в начале 2000-х годов. Прототипом кабины данного китайского грузовика послужила кабина немецкого MAN F2000.

Об автопроизводителе Shaanxi

В общей сложности, в список заводов, входящих в группу Shaanxi, входят десять крупных предприятий по производству грузовых автомобилей, узлов, агрегатов и комплектующих для них. Все эти заводы располагаются в провинции Шеньси. К примеру, предприятие Shaanxi HanDe Axle производит оси для тяжёлых самосвалов и грузовиков, которые устанавливаются в том числе на самосвалы Dongfeng. Shaanxi HuaHeng Radiator выпускает радиаторы системы охлаждения, предназначенные для двигателей тяжёлых грузовиков. Специализация завода Shaanxi Fast Auto Drive Group Company – это механические коробки переключения передач для тяжёлых грузовиков.

В производственной программе предприятия – полная гамма седельных тягачей и универсальных шасси для перевозки тяжёлых грузов и специального оборудования. В том числе и современные, высокопроизводительные самосвалы, которые с 2018-го года выпускаются с дизельными двигателями, соответствующими экологическому классу Евро-5. Под торговой маркой Shacman Shaanxi выпускает универсальные строительные самосвалы с колёсными формулами 6×4, 6×6, 8×4.

Свою историю компания Shaanxi ведёт с 1968 года, когда под этим названием открылась большая производственная база по выпуску, ремонту и техобслуживанию тяжёлых грузовых автомобилей для китайских вооружённых сил. С 1978 года предприятие начало выпускать и автомобили грузовики для гражданских хозяйственных нужд. Они обладали грузоподъёмностью 12 тонн.

В своём нынешнем виде автопроизводитель работает с 2002 года. С самого начала развития нового технопарка в Шеньси был взят курс на использование денного опыта мировых лидеров автомобильной промышленности из Европы и Соединённых Штатов Америки. С 2005 года Shaanxi является официальным партнёром крупнейшего мирового производителя дизельных двигателей Cummins; а с 2013 года компания официально использует технологии MAN. С этого же года с конвейеров стали сходить самосвалы и седельные тягачи, бортовые автомобили и спецтехника торговой марки Shacman, основанные на базе модификаций MAN.

В сварочных цехах применяется технология производства немецких производителей, с использованием технологического оборудования для произведения точечной сварки. В производственном процессе привлекается помощь специальных управляемых роботов для электродуговой сварки. Цех окраски тоже оборудован по последнему слову самых актуальных и передовых технологий.

Работа в производственных цехах тесно связывается с системой утилизации отработанных газов и с теплоутилизацией, что в значительной степени уменьшает затраты электрической энергии, одновременно обеспечивая также и защиту окружающей среды. Процесс внутренней отделки интерьера кабин происходит с использованием немецких технологий, которые широко используются в производстве легковых автомобилей ФРГ. Качество сборки и подгонки внутренних деталей кабин ничем не уступает «легковому» западногерманскому.

Особенности данной модели самосвалов Shaanxi

В основе конструкции данных автомобилей – лицензионные MAN F2000. Это весьма удачное, признанное автомобильным рынком многих стран семейство добротных немецких тяжёлых грузовиков. Поэтому кабина Shacman SX3256DR384 имеет привычные очертания знакомой МАНовской кабины. Как водится, подретушированные несколько иными бампером, капотом и оптикой, а также оригинальным набором обтекателей. Самосвальный кузов собственной разработки и производства, объёмом в 19,3 м3, своей формой выдаёт азиатское происхождение машины.

Особенности данной модели самосвалов Shaanxi

Конструкция самосвала является традиционной для данной строительной техники. Колёсная формула 6х4, проходной средний мост, блокируемые межколёсные и межосевой дифференциалы, задняя рессорно-балансирная и передняя рессорная подвески. Рама шириной 85 см усилена вкладкой в продольные лонжероны. Толщина основных лонжеронов составляет 8 мм, высота – 30 см; толщина лонжеронов «вкладки» равна 7 мм. Главная передача, по желанию клиента, может иметь разное передаточное отношение: 4,42; 4,80; 5,73; 6,72.

Стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади являются стандартным оборудованием Shacman SX3258DR384. Гидравлическое оборудование для подъёма самосвального кузова предлагается на выбор: от компаний Hyva или Junton, либо собственного производства холдинга Shaanxi.

Двигатель самосвала Shacman SX3256DR384

Автомобили Shacman SX3256DR384 комплектуются шестицилиндровыми рядными дизельными двигателями моделей Weichai WP10 (336 л.с.) или Weichai WP12 (375 л.с.), оснащёнными турбонаддувом. С января 2013 года эти двигатели доработаны для соответствия нормам экологического стандарта Евро-4, а с 2018 года – выпускаются и поставляются на экспорт (в том числе и в Российскую Федерацию) только автомобили Shacman / Shaanxi с моторами экологического класса Евро-5, что обеспечено системой каталитического восстановления SCR и использованием реагента ADBlue (мочевины). Бак для дизельного топлива установлен алюминиевый. Есть подогрев бака и подогрев фильтра.

Наиболее распространённым вариантом мотора для данной модели самосвала является силовой агрегат Weichai WP10.336E40. Его рабочий объем равен 9726 см3. Степень сжатия – 17:1. Максимальная мощность этого двигателя составляет 336 л.с (247 кВт), при частоте вращения 1900 оборотов в минуту. Наибольший крутящий момент равен 1500 Н.м / при 1200…1500 об/мин. Диаметр цилиндра равен 130 см, ход поршня – 126 см. Снаряжённая масса двигателя составляет 875 кг. Размер двигателя Weichai WP10.336E40: 1525 мм х 730 мм х 1063 мм.

Двигатель самосвала Shacman SX3256DR384

Ещё одним вариантом двигателя для Shacman SX3256DR384 является дизель Cummins ISM11E4 345. Это тоже силовой агрегат китайского производства, аналогичного с Weichai WP10 устройства – четырёхтактный шестицилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, турбонаддувом, интеркуллером и системой прямого впрыска.

Также в любом случае предусматривается один глушитель со встроенным нейтрализатором и системой селективной каталитической очистки; ТНВД и форсунки от компании «Бош». Марка турбокомпрессора – HX50/Wuxi Holset.

Читайте также:  Самосвал сколько тонн вмещает щебня

Рабочий объём двигателя «Камминз» составляет 10824 кубических сантиметров, его максимальная мощность равна 250 кВт (340 лошадиных сил), при 1900 оборотах в минуту. Степень сжатия – 16,2:1. Наибольший крутящий момент равен 1678 Н.м, и достигается он уже при 1200 об/мин. Диаметр цилиндра равен 125 см, ход поршня – 147 см. Снаряжённая масса двигателя равна 940 кг. Размеры двигателя Cummins ISM11E4 345: 1335 мм x 825 мм x 1159 мм.

В качестве дополнительных опций, по специальному заказу клиента самосвал Shacman SX3256DR384 может быть укомплектован предпусковым подогревателем Вебасто ST90, а также воздушным отопителем 2000 ST.

Трансмиссия грузовика

В конструкции самосвала Shacman SX3256DR384 использовано сцепление сухого типа, однодисковое, с пневматическим усилителем. Модель – Guilin Fuda/FD430L28.

Коробка передач установлена 12JS160TA – двенадцатиступенчатая (12+2). Первые три передачи в этой коробке передач явно «строительные»: они имеют очень низкие, буквально «ползучие» передаточные отношения, но когда включаешь четвёртую, самосвал устремляется вперёд гораздо проворнее – перепад чувствуется значительный. Видимо, так и было изначально задумано – для работы «на местности», с частыми маневрированиями.

Передаточное число главной передачи составляет 5.73 (4.8). Для преодоления сложных участков предусматриваются межколёсные и межосевые блокировки.

Тормозная система и рулевое управление самосвала

Рабочая тормозная система самосвала Shacman SX3256DR384 представляет собой пневматический двухконтурный привод, разделяющий тормоза передней оси и задней тележки, снабжённый АБС – антиблокировочной системой тормозов типа 6W6S / WABCO. Имеется регулятор тормозных сил. Тормозные механизмы на всех колёсах данного автомобиля – барабанные.

Стояночная тормозная система – это колёсные тормозные механизмы, которые приводятся в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединёнными с тормозными камерами задней тележки. Запасной является стояночная тормозная система; в качеств дополнительной предусмотрен моторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска отработавших газов.

Рулевая система самосвала Shacman SX3256DR384 оборудована гидравлическим усилителем ZF8098. Тип рулевой системы: «винт-шариковая гайка-рейка-сектор».

Подвеска автомобиля

Передняя подвеска на данном грузовике зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и со стабилизатором поперечной устойчивости. Количество рессор передней подвески – по 10 штук с каждой стороны. Задняя подвеска – балансирная, на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости либозависимая, на четырёх пневматических элементах, со стабилизатором поперечной устойчивости, или же без него. Количество рессор сзади – по 12 штук с каждой стороны.

Кузов самосвала Shacman SX3256DR384

Самосвалы Shacman / Shaanxi SX3256DR384 выпускаются с кузовами, имеющими косые борта, шашечки, а также с кузовами U-образного («корытообразного») типа. В любом случае, производителем предусматривается возможность наращивания бортов, чтобы использовать автомобиль для перевозок зерна, угля и прочих грузов меньшей плотности. При этом владельцам данных машин важно не забывать о том, что использование кузовов с наращенными бортами для перевозок инертных грузов (песка, щебня и т.д.) может привести к перегрузке самосвала, порче его рамы и самого кузова.

Кузов самосвала Shacman SX3256DR384

Практически у всех самосвалов Shacman SX3256DR384 кузов снабжён подогревом днища выхлопными газами. Толщина днища кузова составляет 8 мм…10 мм; толщина его боковин равна 4 мм…6 мм). Объём стандартного кузова у SX3256DR384 составляет 19,3 кубометров (по внешним размерам).

Внутренние размеры кузова – следующие: 5600×2300×1100/1300/1500 мм. При этом четырёхосников Shacman / Shaanxi объём кузова ещё больше – там он равен 24,3 кубометра. Использование таких «просторных» кузовов часто приводит к превышению разрешённой российским законодательством нагрузки на оси грузовых автомобилей. Угол подъёма кузова составляет у Shacman SX3256DR384 – 50 градусов.

Кабина Shacman / Shaanxi SX3256DR384

Достоинством автомобиля является просторная, хорошо утеплённая кабина, выполненная на основе кабины европейского грузовика MAN F2000. Интерьер хорошо продуман и грамотно обустроен для долгой и производительной работы водителя. Имеются удобные вещевые отсеки в дверях, на передней панели, над лобовым стеклом и под сиденьями; подстаканники. Предусмотрено даже не всегда нужное для самосвалов спальное место с поднимающимся подголовником, под которым размещается инструментальный ящик.

Кабина автомобиля уже базовой комплектации снабжена магнитолой с USB-разъёмом, климат-контролем, кондиционером и салонным фильтром. Водительское сиденье размещено на пневматической подвеске, снабжено регулировками в обеих плоскостях. А также имеет настройку жёсткости под вес водителя. Рулевая колонка также регулируется, по вылету и углу наклона, но стопорится двумя механическими фиксаторами-барашками. В крыше кабины предусмотрен большой вентиляционный люк, а над ветровым стеклом – удобные солнцезащитные шторки.

Кабина Shacman / Shaanxi SX3256DR384

Низкое расположение моторного тоннеля способствует свободному перемещению водителя по салону, достойный уровень шумоизоляции и отлично выверенная, эргономичная комбинация приборов на панели обеспечивают хорошие условия для работы. Ручка поднимания кузова расположена очень удобно, сбоку от водительского места. Широкий угол обзора, три зеркала заднего вида и бордюрное зеркало помогают водителю уверенно контролировать ситуацию. Имеются также дополнительные зеркала –бордюрное и подкатное. Подогревом снабжены и основное, и сферическое зеркала автомобиля.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 8,392 м; ширина – 2,49 м; высота – 3,45 м.
  • Колёсная база – 3,8 м + 1,35 мм.
  • Минимальный дорожный просвет – 385 мм.
  • Ширина колеи: передней – 2,036 м; задней – 1,85 м.
  • Грузоподъёмность – до 25-ти тонн.
  • Расход дизельного топлива – 40…45 литров на 100 км пути.
  • Объём бака для горючего – 380 литров.
  • Максимальная скорость – 90 км/ч.
  • Угол въезда/съезда – 28/30 градусов.
  • Минимальный радиус поворота – 12 метров.
  • Наибольший преодолеваемый подъём – 35 градусов.
  • Наибольшая скорость – 85 км/ч.
  • Весовые характеристики: масса снаряжённая – 14,315 тонн; масса полная – 40 тонн.
  • Распределение полной массы: передняя ось 7 тонн / задняя тележка 18 тонн (26 тонн).
  • Размер и марка штатных шин – 12.00R20, 12.00-20, Linglong.

Начиная с 2014 года, компания Shaanxi заняла первое место на китайском рынке по объёму производства тяжёлых грузовиков. За небольшой срок они превратились и в Российской Федерации из экзотики во вполне привычные и распространённые машины. Высокие темпы роста продаж стали возможными благодаря, в первую очередь доступной стоимости этих автомобилей. Shacman / Shaanxi SX3256DR384 бодро «въехал» в самый ходовой сегмент строительных самосвалов и быстро завоевал себе в нём «место под солнцем».

Разумеется, мастистые европейские лидеры делают грузовую автотехнику и современнее, и эффективнее во всех отношениях. Однако – совсем за другую цену, которая примерно в 2,5 раза дороже. На практике это значит, что вместо двух самосвалов европейского производства перевозчик сможет позволить себе автопарк из пяти Shacmanов.

Качество металла и сборки китайцы начали выдавать в последние годы вполне приемлемое. Shacman SX3256DR384 также отличается наличием большого количества как лицензионных, так и покупных узлов и агрегатов. К примеру, рулевого механизма ZF, тормозной системы, построенной на компонентах Wabco, ведущих мостов MAN либо Stayer.

Отзывы о самосвалах Shacman SX3256DR385

Самосвалы Shacman SX3256DR385 заслужили неплохую репутацию в Российской Федерации и республиках СНГ. Их называют самыми надёжными из «китайцев» на автомобильном рынке. Кроме сравнительно невысокой цены этих грузовиков, их владельцами и водителями отмечаются такие несомненные достоинства, как хорошая проходимость, грузоподъёмность, надёжный двигатель, крепкая ходовая, относительно дешёвые комплектующие, расходные материалы и запасные части.

Читайте также:  Шакман самосвал 4 осный отзывы

Отзывы о самосвалах Shacman SX3256DR385

Машина эта является очень требовательной к обслуживанию. Обороты двигателя при движении не советуют опускать ниже 1500. Перед подъёмом советуют постараться заранее выбрать передачу, на которой до конца будет сделан подъём. Переключать передачи нужно только последовательно.

Горный тормоз – тоже несомненный плюс. Он спасает от износа тормозные колодки. Однако пользоваться им надо научиться. Горный тормоз нужно осторожно применять на спусках зимой: включать не резко, чтобы не слететь с дороги. Важно следить за смазкой, в особенности мостов и карданного вала, смазывать всё в полном соответствии с картой смазок. Слабое место этих автомобилей (как и многих других китайских машин) – это проводка.

Стоимость самосвала Shacman SX3256DR385 и его аналоги на рынке

Новый самосвал модели Shacman SX3256DR385 на исходе 2019 года можно приобрести за 5,6 миллионов рублей. На вторичном рынке данные автомобили представлены в большом количестве. За них просят, в зависимости от года выпуска и технического состояния, от 1,5 до 3,5 миллионов рублей. Популярный сегмент трёхосных строительных самосвалов насыщен на российском рынке и другими сравнительно недорогими моделями. Аналогами Shacman SX3256DR385 и его основными конкурентами можно назвать отечественные 6х4-самосвалы КамАЗ-6580 и МАЗ-6501.

Самосвалы Шакман по своим техническим характеристикам не уступают немецким аналогам по стоимости обслуживания, экономности потребления топлива, надёжности ходовой и силовых агрегатов. Поэтому они являются одними из самых востребованных на европейском рынке грузовиков. К основным функциональным особенностям самосвалов Шакман относятся … « Шакман » — самосвал , который оснащен межосевыми и межколесными блокировками, которые значительно облегчают движение по сложным участкам дороги. Три зеркала обеспечивают хороший обзор заднего вида. Установлены бордюрные и подкатные зеркала, которые служат дополнительной помощью в процессе контроля за ситуацией на дороге.

Китайский самосвал SHAANXI (Шанкси) SHACMAN (Шакман) 6×4, грузоподъемностью 20-25 тонн

Китайский самосвал SHAANXI Shacman 6x4

Описание:
Снаряженная масса: 14 500 кг
Полная масса: 25 000 кг
на передний мост: 7 000 кг
на заднюю тележку: 18 000 кг
Габаритные размеры: 8275*2500*3300 мм
Размеры кузова: 5600*2300*1500 мм толщина дна 8 мм, боковые стены 4 мм, подогрев
Самосвальная платформа: Объем платформы, 19.3 м3, Угол подъема платформы, 50 град.
Направление разгрузки назад: Гидроподъемник переднего расположения
Двигатель: WP12, Евро2 (по сертификату Евро-4), Тип дизельный
Максимальная мощность: кВт/л.с (об/мин) 247/336 (1900)
Максимальный крутящий момент: Нм (об/мин) 1500 (1350..1500)
Рабочий объем цилиндров: 9,726 см3, Степень сжатия 17:1
Количество и расположение цилиндров: 6, рядное
Система питания: Common Rail марки Bosch, Емкость топливного бака, 380 л
Электрооборудование: Напряжение, 24 В
Сцепление: Сухое, однодисковое
Коробка передач: Fast Fuller, 12JS160TA, механическая, двенадцатиступенчатая
Главная передача: Двухступенчатый редуктор с колесной планетарной передачей, Передаточное число: 5,73
Рулевое управление: ZF 8098
Тормозная система: Тормозные барабаны, с пневматическим приводом, ABS WABCO
Шины: Радиальные, металлокордовые, 12.00 R20, 10 R20
Кабина: MAN F3000, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед, с одним спальным местом
Характеристики а/м с полной массой 33500 кг: Максимальная скорость, км/ч 77, Расход топлива, 36 л

Вы можете купить китайский грузовик самосвал SHAANXI SHACMAN, с колесной формулой 6×4, грузоподъемностью 20-25 тонн в ЛИЗИНГ или КРЕДИТ.

Китайский самосвал SHAANXI SHACMAN 8×4, грузоподъемностью 30-40 тонн

В наличии и под заказ! Доставка по всей России!

Описание:
Снаряженная масса: 15600 кг
Грузоподъемность: 19800 (31000*) кг
Полная масса: 35400 (46600*) кг, на передний мост- 11500 кг, на заднюю тележку 23900 (35100*) кг
* — массы, допустимые конструкцией для движения по дорогам с осевой нагрузкой до 130 кН
Буксировка прицепа не предусмотрена
Модель/ Тип Двигателя: WEICHAI WP12.380NE40, Евро-2/ 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск
Максимальная мощность: 380 (1900)л.с. (об/мин)
Максимальный крутящий момент: 1500 (1200-1500) Нм
Рабочий объем цилиндров: 9726 см3
Степень сжатия: 17
Количество и расположение цилиндров: 6, рядное
Система питания: ТНВД марки Bosch
Емкость топливного бака: 380 л
Электрооборудование: Напряжение 24 В
Сцепление: FS420, сухое, диафрагменное, однодисковое
Коробка передач: Shaanxi Fast Gear Co., Fast Fuller, 9JS150T или 12JS160TA (лиц. США) механическая, девятиступенчатая или двенадцатиступенчатая
Главная передача: Двухступенчатый редуктор с колесной планетарной передачей
Передаточное число: 5,73, м/колесная и м/осевая блокировки, марка DF Dana
Рулевое управление: ZF 8098, реечное с гидроусилителем
Тормозная система: Тормозные барабаны, с пневматическим приводом WABCO ABS, двухконтурная, раздельная, с тормозными механизмами барабанного типа
Шины: Пневматические, радиальные, металлокордовые 12.00R20, двускатная ошиновка, 19-ти слойные
Кабина: Технология MAN F3000; Цельнометаллическая, двухдверная, откидывающаяся вперед, утепленная, со спальным местом
Самосвальная платформа: Объем платформы 25 м3
Угол подъема платформы: 50 град.
Направление разгрузки: назад
Гидроподъемник переднего/среднего расположения
Характеристики автомобиля с полной массой: 46600 кг
Максимальная скорость: 77 км/ч
Расход топлива: 40 л
Габаритные размеры: 10335х2490х3450 мм

Цена зависит от курса доллара!

Чтобы купить, узнать актуальную цену и подробные технические характеристики, свяжитесь с нами удобным для вас способом:

позвоните по телефону: 8-908-947-77-77

напишите нам письмо на эл.почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

оставьте заявку в нашем чате внизу страницы, указав ваш адрес эл.почты или номер телефона для обратного звонка.

Вы можете купить китайский грузовик самосвал SHAANXI, SHACMAN, с колесной формулой 8х4, грузоподъемностью 30-40 тонн в ЛИЗИНГ или КРЕДИТ.

Мы имеем возможность продать и доставить, а Вы купить строительную и спецтехнику в следующие города: Кемерово, Новокузнецк, Междуреченск, Белово, Ленинск-Кузнецкий, Киселевск, Прокопьевск, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Сургут, Ноябрьск, Тюмень, Томск, Новосибирск, Барнаул, Горно-Алтайск, Красноярск, Абакан, Канск, Братск, Иркутск, Улан-Уде, Тыва, Чита, Нерюнгри, Крым, Севастополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Курган, Москва,Санкт-Петербург, Брянск, Ишим, Омск, Калуга, Ярославль, Великий Новгород, Ульяновск, Тольятти, Петрозаводск, Орел, Курск, Тула, Владимир, Уфа, Псков, Котлас, Магадан, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Хабаровск, Тында, Уссурийск, Мурманск, Набережные Челны, Иваново, Рязань, Белгород, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Воронеж, Тамбов, Пенза, Череповец, Кострома, Тверь, Вологда, Новороссийск, Волгоград, Ставрополь, Саратов, Саранск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Киров, Самара, Ижевск, Оренбург, Ухта, Пермь, Челябинск, Магнитогорск, Тобольск, Тара, Салехард.

Технические характеристики самосвала Шакман ( Shacman ). Объем кузова и расход топлива китайского грузового самосвала Шакман . Характеристики двигателя. … Шакман — это китайская марка самосвала , технические характеристики которого, а также, вид кабины, напоминают его немецкий прототип MAN F2000. Это объясняется долгими партнёрскими отношениями между немецким производителем MAN и китайским заводом Shaanxi Heavy Duty Automobile Co, в результате чего и возникло название Shacman . Самосвал Шакман .

Источники
  • https://machinspec.com/str/samosval/shacman.html
  • https://trucksreview.ru/shacman/shacman-sx3256dr384-tehnicheskie-harakteristiki.html
  • http://kitavtostar.ru/kupit-samosval-katalog/shaanxi.html

Рейтинг
Загрузка ...