Сколько весит ман самосвал

Кузова Бецема для самосвалов MAN. Технические характеристики и конструкция моделей БЦМ-57.6,

Дорожный самосвал MAN TGS 41.400 8х4

Самосвал для дорожных работ MAN TGS 41.440 8х4 BB-WW представляет собой золотую середину между размерами и грузоподъемностью, за счет использования рационального количества осей шасси, с оптимальной колёсной базой, что позволяет использовать самосвальный кузов с полным объемом и с горкой на 20 кубометров, при расчетной грузоподъемности в 27 тонн на всех скоростях движения, и возможности работы в перегруз на технологических дорогах до 30 тонн при ограничении скоростей движения.

Самосвалы серии MAN TGS оснащаются сцепными приборами ТСУ для сцепки самосвала с дополнительным самосвальным прицепом что позволяет удвоить грузоподъемность машины и довести полезную нагрузку автопоезда до 60 тонн полезной нагрузки. Конструкция самосвала MAN TGS 41.440: самосвал использует четыре оси с приводом на заднюю тележку по осевой формуле 8х4, с расчетом на эксплуатацию по ровным дорогам, асфальту, и по технологическим подготовленным трассам. В качестве силового агрегата используется дизельный двигатель стандарта Евро-4 серии MAN D2066LF63 развивающий мощность 400 л.с. Двигатель имеет рабочий объем цилиндров 10 литров, с системой впрыска Common-Rail с развиваемым крутящим моментом до 1900 Нм. Коробка переключения передач механическая, синхронизированная ZF 16 S222OD, со сближенным рядом для максимальной эффективной реализации мощности двигателя. Ходовая часть классической конструкции с использованием неразрезных мостовых балок и рессорной подвески, рассчитанной на работу в условиях строек. Самосвальный кузов Шведского производства FJ имеет геометрический объем 19.3 кубометра, с возможностью загрузки до 25 кубов руды. Кузов имеет правильную форму и оснащен подогревом с помощью выхлопных газов двигателя.

Основные преимущества самосвала шасси MAN TGS 41.440 8X4 BB-WW:
-низкая стоимость по сравнению с аналогами от других производителей;
-налаженный сервис и ремонт на территории России;
-высокая грузоподъемность при малом расходе топлива в течении долго цикла жизни.

Подробные характеристики

Техническое описание самосвала

Назначение самосвального кузова: кузов самосвальной платформы для общих работ, используемый на автомобильном шасси предназначен для перевозки навальных грузов, сыпучих и кусковых материалов, включая предварительной взрыхлённые горные породы и камней в поперечнике не более 1 200 мм. Кузов оснащен системой обогрева за счет выхлопных газов двигателя.

назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника и рычажного механизма стабилизатора для нейтрализации поперечных сил

сварной, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости

за счет канала подвода выхлопным газов

Тип колёсного шасси: колесное многоосное вседорожное шасси разработанное под установку самосвального оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на высокую грузоподъемность.

Колесное самоходное шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

переменное 940-762, с сужением в задней части под установку двухскатных шин

Колесная база, мм

Дорожный просвет минимальный, мм

Масса снаряженного автомобиля, кг

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
второй мост
задняя тележка

Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

спереди над первой осью и под кабиной водителя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

Номинальная мощность, л.с./об.мин

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

за счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

непосредственный в цилиндр с помощью системы Common Rail

с верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

вниз или в кузов

подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ

Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 8х4, по типу привод со свободным дифференциалом, с механизмом блокировки дифференциальной связи.

Тип трансмиссионной передачи

Коробка смены передач, марка-модель

трехвальная с косозубыми шестернями и синхронизацией, с делителем и демультипликатором

ручка-кулиса выбора режимов движения

Количество передач вперед/назад

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
9 передача
10 передача
11 передача
12 передача
13 передача
14 передача
15 передача
16 передача
Задний ход 1
Задний ход 2

открытого типа, количество валов 2

Тип ходовой части: четырехосная мостовая схема с приводом колёс двух осей, с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала.

специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей

Первый-второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый)

индивидуальная для каждого моста с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

Третий-четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущие)

в составе балансира с использованием листовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Тип привода главной системы торможения

пневматический, двухконтурный с распределителем тормозного усилия

Тип тормозного механизма

Читайте также:  Самосвал 20 кубов вес

барабанный, с колодочными тормозами

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две оси

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

MAN TGS M-Cab безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией

Самосвал MAN — это один из широко известных в мире видов техники, которую выпускают немецкие производители. Самосвальный бренд MAN включает в себя модели грузовиков весом от 7 до 40 т. Кабины самосвалов MAN сконструированы с учетом удобства и комфорта для водителя: она смонтирована при помощи энергопоглощающих балок, в ней имеется система пыле-, влаго- и газоизоляции, есть вентиляция и видеодатчики. Большинство самосвалов MAN оборудуются кондиционерами. Мощные двигатели самосвалов MAN позволяют работать в любых условиях и выполнять любые строительные задачи, а также осуществлять внутренние перевозки сыпучих грузов.

Самосвалы MAN с кузовами Бецема

Самосвалы MAN с кузовом Бецема— результат более чем 10-летного сотрудничества немецкой и российской компаний. Итогом работы стало появление грузовиков с кузовной конструкцией нового поколения со сниженной собственной массой, более высокой прочностью и увеличенной грузоподъемностью. Ниже кратко рассмотрим виды новых разработок, приведем их характеристики и конструктивные особенности.

История создания кузовов Бецема

История АО «Бецема» началась в 1932 году, когда недалеко от Москвы в деревне Павшино появился завод «Стандарт-Бетон» по изготовлению ж/б изделий: свай, прогонов и т. д. В период 2-й мировой войны здесь делали гнезда для пулеметов и фугасные бомбы. Сразу после завершения военных действий началось изготовление оборудования для строительства и автомобилей.

В 1991-м произошло историческое событие —официальное оформление сотрудничества «Цеммаш» (название компании во времена СССР) и предприятия «Бегеманн» из Нидерландов.

В результате появилась новая структура «Becema». К 2000 году на имеющихся мощностях выпускались самосвалы Бецема, оборудование для разных сфер промышленности.

В дальнейшем завод только расширял ассортимент. Как результат, в 2008 году появились новые кузова «Формат», имеющие особый тип бортов с повышенной стойкостью к износу и прочностью, а также меньшим весом. Также появились специальные версии «Уголь» и «Скала», отличающиеся увеличенным объемом и предназначенные для перевозки соответствующих видов грузов.

Назначение

Самосвалы MAN с кузовами Бецема

Кузовы Бецема для MAN созданы для выполнения задач повышенной сложности, когда необходима транспортировка разных видов грузов (в том числе специфических) на короткие и дальние расстояния. В зависимости от вида техника с таким кузовом может перевозить:

  • песок;
  • гравий;
  • асфальт;
  • уголь;
  • скальные породы и другое.

Самосвалы с кузовами Бецема активно применяются в строительстве и разных сферах промышленности. Они востребованы в сельском хозяйстве, при работе на карьерах, при выполнении подземных и тоннельных задач.

Конструкция кузовов

При создании кузовов Бецема для MAN особое внимание уделялось уменьшению своего веса с одновременным увеличением прочности. За счет принятых мер удалось повысить грузоподъемность в сравнении с прошлыми моделями продукции и добиться большей эффективности при перевозке грузов.
Разработчики сумели уменьшить вес, благодаря удалению вертикальных ребер жесткости, что не повлияло на общую надежность конструкции. Более того, такие изменения обеспечили сразу несколько плюсов:

  • Снижение общего количества мест сварки, что позволило уменьшить расходы на изготовление.
  • Сведение к минимуму количества слабых мест, которые подвержены появлению ржавчины в будущем.
  • Уменьшение веса в сравнении с прошлыми видами кузовов.

В новых кузовах уже в базовой версии использовался сдвоенный пол, что вместе с особой конструкцией повысило эффективность нагрева при работе в сложных условиях. При изготовлении использовались только износостойкие материалы Hardox 450 и 400 толщиной 8 и 6 мм соответственно, Domex 700 (5 мм) и Quard 450 на 10 и 8 мм соответственно.

За время работы завод Бецема выпустил ряд кузовов, предназначенных для выполнения работ любой сложности. К этой категории можно отнести Формат «Скала», «Уголь» и 57.6. Кратко рассмотрим особенности каждого из видов.

БЦМ-57.6

Кузов Формат БЦМ 57.6 — уникальная разработка компании, рассчитанная на транспортировку грузов объемом до 18 кубических метров. Благодаря фиксированным бортам по бокам, на самосвале можно перевозить разные виды сыпучих материалов. Для усиления конструкции использовались специальные ребра жесткости, предусмотрен специальный козырек для защиты гидравлического цилиндра.

Большой плюс — наличие голландского гидравлического оборудования, гарантирующего быстрый подъем-опускание кабины. Также предусмотрен тент, который можно быстро смотать на специальный барабан. В заднем борту предусмотрена возможность наклона с автоматической опцией блокировки и разблокировки.

Главной особенностью БЦМ 57.6 стало применение современных материалов, отличающихся улучшенной прочностью и стойкостью к износу. Так, при изготовлении днища применяется 8-миллиметровый Hardox 400 или зарубежный аналог. Боковые части изготовлены из 5-миллиметровой стали Domex, а передние и задние борта сделаны из 5-миллиметровой стали 09Г2С. Как результат, удалось уменьшить общий вес конструкции почти на 400 кг и добиться большей грузоподъемности техники.

К особенностям кузова БЦМ 57.6 стоит отнести:

  • Механический привод замка.
  • Сигнализация (световая, звуковая) о поднятом кузове в водительской кабине.
  • Сдвоенный пол, позволяющий работать при низких температурах.
  • Современный дизайн, который хорошо вписывается в формат автомобилей MAN.
  • Подогрев всех стенок кузова от системы выпуска мотора (боковых, передних, нижней).
  • Крепление для противооткатных упоров.
  • Окрашивание в два слоя с применением ЛКМ повышенной стойкости, в том числе к ультрафиолету.
  • Фиксатор для запаски со специальным подъемным механизмом.
  • Удобная лестница, расположенная с левой стороны с возможностью складывания.
  • Крылья и защита задних колес.

Комплектация, цвет и другие параметры могут меняться в зависимости от предпочтений заказчика.
Базовые характеристики:

Характеристики Значение
Объем, куб. м 18
Угол подъема, градусов от 47 до 50
Гидравлика HYVA или Binotto
Гидравлический насос входит в комплектацию
Грузоподъемность, тонн 25

Формат Уголь

Кузов Формат Уголь для МАН— особый вид кузовной конструкции на 25 куб. м груза. При изготовлении использовались современные стали Hardox 450 и Domex 700 — для днища (8 мм), а также боковых и передних бортов (6 мм) соответственно. Для задней бортовой части использовался Domex 700 с 5-миллиметровой толщиной. Такая конструкция обеспечивает большой ресурс, надежность и устойчивость к деформациям.
К главным особенностям кузова Формат Уголь стоит отнести:

  • Усиленные борта без ребер жесткости.
  • Информирование водителя о поднятой кузовной части.
  • Защита на задние фонари.
  • Фиксация кузовной части с помощью специальных упоров.
  • Защитный козырек над гидравлическими цилиндрами.
  • Возможность окрашивания кузовной части в любой цвет.
  • Лестница для подъема с возможностью складывания.
  • Расширенная комплектация, в состав которой входит несколько видов защит: откидная, противооткатная, а также крепление для упоров.
  • Специальный тент для накрывания кузова и защиты перевозимого материала от влаги.
  • Обогрев стенок с помощью выхлопной системы и т. д.
Читайте также:  Тройник выхлопных газов скания самосвал

В надстройке применяется современное гидравлическое оборудование для быстрого подъема-опускания кузовной части. Также предусмотрен разгрузочный фартук и иные особенности, обеспечивающие удобство эксплуатации.

Главное назначение кузова — транспортировка угля. Первый опыт эксплуатации машина получила в Кемерово, где прошла испытания в разных режимах работы. Конструктивные особенности Формат «Уголь» существенно упростили использование техники на Крайнем Севере за счет быстрой и удобной погрузки-выгрузки.

Характеристики Значение
Объем, куб. м 25
Угол подъема, градусов от 47 до 50
Гидравлика HYVA Alpha или Binotto
Гидравлический насос NPH-8
Грузоподъемность, тонн 32

Формат Скала

В отличие от прошлой модели, кузов Формат Скала имеет объем в 20 куб. метров. При его создании использовалась сталь Quard / Hardox 450 и 400 с 10-ти и 8-миллиметровой толщиной соответственно. Первый вариант применялся при изготовлении пола, а второй — бортовой части. Нижняя часть конструкции выделяется наличием контрпрогиба, обеспечивающего более мягкий контакт при загрузке скальной породы. Применение нового типа стали позволило существенно уменьшить вес конструкции без ухудшения общих характеристики.
К базовым особенностям «Формат Скала» стоит отнести:

  • Современная гидравлика, устойчивая к температуре до -50 градусов.
  • Особая конструкция боковых бортов без ребер жесткости.
  • Возможность управления подъемом-опусканием с водительской кабины.
  • Выпрямленная передняя бортовая часть.
  • Пара дополнительных фонарей для безопасного перемещения задним ходом.
  • Особый скос кузова с более высокой задней частью.
  • Возможность окрашивания в любой оттенок.
  • Наличие защиты над кабиной во избежание ее повреждения при загрузке. Кроме того, сама конструкция крыши имеет дополнительные ребра жесткости.
  • Сдвоенный пол для большей надежности.
  • Световое и звуковое информирование о поднятом кузове.
  • Улучшенный подогрев дна от выпускной системы силового агрегата.
  • Лестница для подъема слева с возможностью складывания.
  • Дно в W-образном виде во избежание повреждений при загрузке, что повышает срок службы грузовика MAN.
  • Защита задних фар.
  • Усиление верхнего профиля сталью повышенной прочности.
  • Наличие в задних стойках отверстий для выхлопа.
  • Фиксация кузова с помощью упоров. Предусмотрено нижняя фиксация гидравлических цилиндров.
  • Автооткрывание заднего борта.

В «базу» входит два вида защиты: боковая откидная и противоподкатная, а также специальные крепежи для упоров, защищающих от откатывания. Главное назначение техники —перевозка скальных пород.
Базовые характеристики:

Характеристики Значение
Объем, куб. м 20
Угол подъема, градусов от 47 до 50
Гидравлика HYVA или Binotto
Гидравлический насос NPH-82
Грузоподъемность, тонн 32

Почему МАН

Компания Becema предлагает кузова для многих видов техники, в том числе MAN. Одной из причин сотрудничества стала ориентация самосвалов этого бренда на работу в сложных условиях и универсальность. Такую технику можно использовать при перевозке грузов как на обычных дорогах, так и закрытых площадках. При этом самосвалы МАН полностью оптимизированы для выполнения задач в отечественных условиях эксплуатации.
К плюсам самосвалов MAN стоит отнести:

  • хорошая грузоподъемность;
  • мощный двигатель;
  • наличие необходимой базы для установки кузова Бецема;
  • сравнительно небольшой расход топлива;
  • возможность обслуживания на сервисе МАН;
  • высокое качество материалов;
  • надежная трансмиссия и ходовая система.

Сотрудничеств немецкой компании MAN и Бецема длится более 10 лет, а результатом стал повышенный спрос на самосвалы этого бренда с кузовной надстройкой нового поколения от российского завода.

Выводы

Кузов Becema для MAN, Камаза или другой техники — уникальный продукт, изготовленный с применением высококачественной стали, имеющей облегченную конструкцию и повышенную надежность. Такая техника получила широкое применение горнодобывающей сфере, в строительстве и других сектора, где необходима перевозка сыпучих грузов, скальных пород или угля.

Самосвалы MAN – удачное решение для строительного бизнеса, как начального, так и профессионального уровня. Самосвалы этого бренда во всем мире известны как надежные, мощные, выносливые, функциональные и комфортные автомобили. Сочетая в себе небольшой вес и повышенную грузоподъемность, они остаются нетребовательными и экономичными. Технические характеристики самосвалов МАN. Стоить отметить особенности самосвалов МАН . … Самосвалы MAN малотоннажные, среднетоннажные, тяжеловозы. Технические характеристики самосвалов МАN. обзор и характеристика серии 40.480.

Обзор самосвала MAN TGA 6×4

MAN TGA 6×4 – самосвал предназначенный для работы на разной поверхности, выделяющийся прочной конструкцией и комфортной кабиной. Продукция компании популярна на отечественном рынке, но самосвал не сыскал большой славы, люди покупают конкурентов.

Внешне машина выглядит приятно, она оборудована безкапотной откидной кабиной. Преимущественно прямая передняя часть оснащена прямоугольной черной радиаторной решеткой, слева и справа от которой расположены оттоки воздуха. Фары головной оптики находятся на массивном пластиковом бампере, они защищены решеткой.

Колесные арки пластиковые, их форма делает самосвал мускулистым. Чтобы залезть в кабину нужно подняться по трем огромным ступенькам. Есть поручни для удобства. Первая ступенька находится очень высоко – необходимая мера для проходимости TGA.

Читайте также:  Масса камаза самосвала без нагрузки в кг

Сзади расположился самосвальный кузов с фиксированными боковыми бортами и задним откидным с функцией блокировки. Кузов вмещает 15 кубометров, длина – 5250 мм и 2300 мм ширина. Четко придерживаться размеров не стоит, все зависит от целей.

Габариты самосвала:

  • длина – 8310 мм;
  • ширина – 2550 мм;
  • высота – 3225 мм;
  • колесная база – 3600 мм.

Кабина

Залазить внутрь удобно, сидеть тоже. Внутри два кресла, водительское на пневпомодвеске с большим диапазонам регулировок. Между креслом и дверью много места, многие хранят там инструмент или одежду. Вообще во всем автомобиле много места под вещи: глубокие карманы в дверях, полка на потолке, бардачки.

4-спицевая баранка удобна за счет массивных выемок под большие пальцы по бокам. На руле MAN TGA 6×4 много кнопок настройки аудиосистемы, бортового компьютера и круиз-контроля. Приборная панель оборудована большими стрелочными датчиками спидометра, тахометра. Есть маленькие датчики уровня топлива, давления масла, вольтажа аккумуляторов и не обошлось без бортового компьютера и куча лампочек неисправностей.

Центральную консоль хвалят за удачное расположение магнитолы, она повернута к водителю и расположена под рукой. Только сама магнитола Blaupunkt – не самое лучшее решение, ее стоит поменять, если планируете слушать хотя бы радио.

Перед вторым пассажиром есть пепельницы, подстаканники, ниши для мелочей. Наверху под полкой есть шторка. На крыше есть механический люк, жаль, что не автоматический, но зато есть два фиксированных положения.

Двигатель и КПП ТГА

Самосвал приводится в движение за счет разных моторов, зависит от выбора покупателя. Оба мотора дизельные с шестью рядно расположенными цилиндрами.

  1. Версия 33.350 оснащается двигателем D2066LF03 объемом 10,5 литра. Мотор раскручивается за счет турбины с системой охлаждения входящего воздуха. С него инженерам удалось снять 350 лошадиных сил при 1400 оборотах и 1750 H*m крутящего момента с 1500 об/мин.
  2. Версия 33.480 оборудуется мотором D2876LF12, который технически не отличается от предыдущего. Его мощность равна 480 лошадиным силам и 2300 H*m крутящего момента.

Оба силовых агрегата стыкуются с 16-ступенчатой механикой ZF 16 S 252 OD с сухим сцеплением на одном диске. По внешнему виду MAN TGA 6×4 создается впечатление наличия полного привода, но он задний с блокировкой межосевого и межколесного дифференциала.

Двигателя получили увеличенные радиаторы, позволяющие не перегреваться в жару. Для зимы устанавливают предпусковое обогревательное устройство, а также подогрев топливного фильтра и коробки передач. По сути машина полностью подготовлена под российский климат.

Эксплуатация самосвала

Для бездорожья самосвал подходит слабо, да есть блокировки дифференциалов и большие углы съезда, но отсутствие полного привода и большой радиус разворота не дают высокой проходимости. В легком бездорожье машина передвигается с легкостью.

Ощущения от вождения приятные, в салоне тихо, но только с закрытыми окнами. Двигатель шумный если автомобиль пустой, в загруженном состоянии его практически не слышно – вибрации не передаются на раму.

Трогаться нужно со второй передачи, в горку с первой. Об этом свидетельствует наклейка возле селектора. По факту даже загруженный самосвал трогается в горку со второй. Пустым можно трогаться с четвертой передачи, сам автомобиль не хочет, чтобы вы этого делали, извергая писк из колонок.

Самосвал может максимум разогнаться до 85 км/ч. Потребляет машина 30 литров на каждые сто километров.

Подвеска и шасси

Автомобиль построен на лестничной раме, созданной из высокопрочной стали. К раме крепится кабина через пневмоподвеску, тем самым обеспечивая высокий уровень комфорта в салоне. Шасси создано самим немецким производителем.

Передняя ось MAN TGA 6×4 стоит на зависимой подвеске из рессор общей трапециевидной формы. Все дополняется амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости для заднего моста.

Загрузить в борт можно до 20 тонн веса, сама машина весит 13,5 тонны. Тем самым максимальный вес самосвала равен 33,5 тонны.

Автомобиль снят с производства, его можно купить только на вторичном рынке, где средний ценник равен 1,5 миллионам рублей. По сути это не такая уж большая сумма за действительно хороший самосвал.

Даже в самых дешевых версиях есть все самое необходимое:

  • автономный отопитель салона;
  • кондиционер;
  • ABS;
  • электрорегулировка зеркал заднего вида;
  • обогрев зеркал;
  • электростеклоподъемники;
  • пневмоподвеска водительского сиденья.

TGA 6×4 – хороший, недорогой самосвал. Все его плюсы описаны в обзоре, обсудим немного минусы. Опрокинув кабину ремонтировать ДВС не получится, максимум проверить уровень жидкостей. Если кабина откинута полностью, то из бачка омывателя выливается вода – очень странно. Придется постоянно мыть головную оптику, туда забивается грязь, но делать это не сложно.

Видео

Алексей Дель 10 апреля, 2019

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

MAN TGS 6×4

MAN TGM 3 4×4

Hino 500

MAN TGS 8×4

Isuzu GIGA 6×4

МАЗ-6516

Продается Самосвалы MAN с кузовом FG по Низкой Рублевой Цене! Самосвал Европейского происхождения , с кондиционером , пневмо сидением водителя , б ортовым компьтером , максимально эффективен в Российской эксплуатации. Борта кузова Интегрированы ребра жесткости , производства ( Швеция), техническая кубатура данного кузова 20 м3. В наличии на cтоянке в Москве. … Самосвал MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW с кузовом FJ 20 m3. Самосвал FJ 20 m3 на шасси MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW, оборудованный самосвальным кузовом FJ объемом 20 куб. м c дополнительным оборудованием для самосвального прицепа с кузовом FJ объемом 20 куб. м. Спецификация кузова на шасси: MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW/ L39WGG01.

Источники
  • https://www.euronato.ru/card/vsya_texnika/samosvaly/samosvaly_s_zadnej_razgruzkoj/dorozhnyj_samosval_man_tgs_41_400_8x4/
  • https://perevozka24.ru/pages/samosvaly-MAN-s-kuzovami-becema
  • https://wikitrucks.ru/man/man-tga-6×4.html

Рейтинг
Загрузка ...