Сколько весит кузов самосвала газ

Сколько весит кузов газ 53 самосвал? Габаритные размеры ГАЗ 53 6395 x 2380 x 2190 мм, а масса от 3000 до 3750 кг. Сколько весит кузов от самосвала? Вес кузова базовой модели грузовика-

Содержание

Газ 53 самосвал размеры кузова – Размеры самосвального кузова газ 53 самосвал – дизель, Газон, САЗ, Земляк 4х4, 2507, цена, габариты, технические характеристики, бортовой, на базе, размеры кузова, ско

Теоретический вес кузова базовой модели грузовика ГАЗ-53 составляет 3200 кг.

Масса кузовов:

Вес кузовов модификаций грузового авто ГАЗ-53 (1961 – 1993), наиболее востребованных на рынке:

Распределение веса кузова на оси:

Масса кузова ГАЗ-53 распределяется между передней и задней осью грузовика следующим образом (значения веса указаны в формате «передняя ось/задняя ось»):

Важно: согласно данным, указанным производителем в технической документации, масса кузовов большинства модификаций ГАЗ-53 варьируется от 3250 кг до 3770 кг.

Тонкости модельного ряда:

Выпускался серийно под индексами ГАЗ-53Ф (1961—1967), ГАЗ-53А (1965—1983) и ГАЗ-53-12 (1983—1993).

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1961-1993.

Модификация 53-12

Эта модель ГАЗ-53, грузоподъемность которой составляла до 4,5 тонны, выпускалась с 1983 по 1992 год. Машину оснастили двигателем ЗМЗ-511 мощностью в 120 конских сил, скоростным максимумом в 90 км/ч. Расход топлива увеличился до 30 литров на сотню, однако появилась возможность монтажа газовой установки для заправки сжиженным либо сжатым газом.

Грузовик рассчитан на транспортировку различных грузов по трассе и грунтовой дороге при температуре окружающей среды от –40 до +40 градусов по Цельсию. Рассматриваемая модель является усовершенствованной версией серии 53А. Авто получило усовершенствованный мотор, резину радиального типа, что дало возможность повысить динамику и проходимые качества транспортного средства. Машины с газовыми установками выпускались под индексами 53-27 и 53-19.

Обновленный силовой агрегат оснащался секционным насосом для масла, фильтрующими полнопоточными элементами, новыми цилиндровыми головками, вентиляция картера осуществлялась по закрытому контуру. Также были усилены осевая балка, амортизационные и рамные элементы, токсичность выхлопа снизилась практически на 20 процентов.

Сколько весит грузовой автомобиль? Как узнать вес грузового автомобиля?

Ответ на этот достаточно распространенный вопрос в таблице ниже

Масса голого кузова max (кг) Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе Масса кузова GAZ 53
Параметр Параметр автомобиля
Значение Значение параметра в (кг) 04.2 MT V8 Снаряженная масса: 3200 (кг) Масса голого кузова: 800-960 (кг) Допустимая полная масса: 7700 (кг) Грузоподъёмность: 4500 (кг) Тип кузова: грузовик Годы выпуска: 1961 – 1993
Грузопассажирские-автомобили Вес грузового автомобиля в кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 3302) 1850 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 33023) 2050 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 33027, 330202) 2100 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 330273) 2300 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 2705) 2000 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 330232) 2220 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 2752) 2170 кг
Сколько весит Соболь 2752 ( вес автомобиля Соболь 2752) 1880 кг
Сколько весит Соболь 2217 ( вес автомобиля Соболь 22171) 2130 кг
Грузовые автомобили
Сколько весит ГАЗ 53 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 53) 3250 кг
Сколько весит ГАЗ 66 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 66) 3440 кг
Сколько весит ГАЗ 69 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 69) 1525 кг
Сколько весит ГАЗ 69А ( вес грузового автомобиля ГАЗ 69А) 1535 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 130) 4300 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 131) 6790 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 157КД) 5050 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 433360 4475 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 431410) 4175 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 431510) 4550 кг
Сколько весит автомобиль МАЗ 5551 ( вес грузового автомобиля МАЗ 5551) 7470 кг
Сколько весит автомобиль МАЗ 53366 ( вес грузового автомобиля МАЗ 53366) 8200 кг
Сколько весит Урал 375 ( вес грузовика УРАЛ 375) 7700-8000 кг
Сколько весит Урал 377 ( вес грузовика УРАЛ 377) 6830-7275 кг
Сколько весит Урал 4320 ( вес грузовика УРАЛ 4320) 9750 кг
Сколько весит Урал 5557 ( вес грузовика УРАЛ 5557) 9980 кг

вес грузового автомобиля, вес грузовика, сколько весит грузовой автомобиль, вес автомобиля, сколько весит автомобиль, вес МАЗ, вес ЗИЛ, Вес Камаз, сколько весит МАЗ, сколько весит ЗИЛ
Источник

Технические характеристики самосвала ГАЗ 53

Советский автомобиль ГАЗ 53 самосвал начал выпускаться еще в 1961 году. Его производство продолжалось и после развала СССР вплоть до 1997 года. Серийный выпуск начался на Горьковском автомобильном заводе. На момент выпуска он был третьим поколением грузовиков со средней грузоподъемностью. На момент выпуска серии было несколько модификаций и улучшений, а также появлялись специализированные модели. В общем количестве было выпущено более 4 000 000 экземпляров грузовика в различных модификациях. Многие из них работают и по сей день.

В последние периоды он также сохраняет свою актуальность, но более современные модели обладали лучшими характеристиками. На данный момент его используют во многих местах применения, так как у него хорошие ходовые характеристики и стоимость обслуживания является относительно низкой. Даже спустя столько лет после официального окончания серийного выпуска еще рано говорить о полном снятии машин с эксплуатации.

Область применения и назначение

Размер кузова самосвала ГАЗ 53 позволяет перевозить достаточно большие объемы грузов. Основной сферой его применения является строительство. В кузове отлично размещаются сыпучие материалы, которые могут быть защищены с помощью брезента в качестве навеса от дождя и прочих погодных условий. Среди модификаций встречались и машины с предпусковым подогревом двигателя. Они разрабатывались для военного применения, но сейчас их можно встретить и в других областях.

Ходовые характеристики делают его очень полезным для перевозок внутри города, а также на относительно небольшие расстояния по области. Он может применяться и для транспортировки на длинные расстояния, но из-за ограничений по вместительности это не всегда выгодно. В основном он используется как транспорт местного назначения.

На данный момент автомобиль ГАЗ 53 самосвал может применяться для перевозки многих вещей. Это не только строительные сыпучие материалы, хотя сам принцип самосвала рассчитан в большинстве случаев на них. На сельскохозяйственных предприятиях их также могут применять для перевозки сыпучих веществ. Иногда в них загружают упакованную продукцию. Помимо основного места применения встречаются еще масса других, так как все чаще машины применяются частными лицами, работающими в сфере услуг. Это позволяет приспосабливать автомобиль практически к любым требуемым условиям.

Преимущества

На момент своего появления самосвал был одним из лучших в своей области, так как обладал рядом преимуществ. Со временем он утратил некоторые из них в сравнение с конкурентами, но многие сохранились и сейчас:

Недостатки

Даже несмотря на модификации последних времен, машина может уступать более современным моделям как отечественного, так и зарубежного рынка. Среди основных недостатков:

Технические характеристики

Характеристики машины во многом определяют сферу использования самосвала. Хоть на протяжении всего времени выпуска было много модификаций, но основные технические характеристики модели оставались практически одинаковыми.

Устройство

Двигатель. В комплект машины входило только два типа бензиновых двигателя. Но после того как в 1967 году была выпущена новая модификация, транспорт комплектовался ДВС на 8 цилиндров с объемом 4,25 литра.

Кабина. Кабина выполнялась цельнометаллической. Вместительно кабины составляла два человека. В ней нет спального места и простора для хранения вещей. В кабине имеется две двери. Сидения не разделены на места, так что здесь просто установлено одно общее кресло с широкой спинкой.

Шасси и кузов. Шасси выполнено по рамному типу. Шасси крепится непосредственно к корпусу. Кузов может быть нескольких типов. Среди самых популярных стоит отметить:

Расход топлива

Стандартный бак для горючего в моделях составляет 90 литров. Расход топлива для ГАЗ 53 определяется исходя из заводских характеристик. Согласно им, при скорости движения машины в 40 км/ч на 100 км дороги ей понадобится 24 литра топлива. Но в реальных условиях эксплуатации такие условия практически недостижимы. Заводские условия, скорее всего, учитывались без нагрузки или по идеально ровной дороге. В среднем, расход топлива на 100 км составляет 27-32 литра, что увеличивается при нагрузке, мокрой погоде и прочих негативных условиях.

Производитель

Производителем грузовика является Горьковский автомобильный завод. Предприятие существует с 1932 года. Завод находится в Нижнем Новгороде. ГАЗ существует и в нынешнее время, но его ассортимент выпускаемой продукции значительно изменился.

Заключение

Для современных условий работы, если не брать длительные и ответственные поездки, машина хорошо подходит даже с устаревшими параметрами. При использовании в строительной сфере, где самосвал подвергается большим нагрузкам, простота обслуживание становится одним из самых важных параметров, так как ремонт обходится недорого и производится достаточно просто и быстро. Тут не требуется подыскивать оригинальные комплектующие, поставляемые из за рубежа. На свой бюджет это вполне приемлемый самосвал.

Устройство

Рама автомобиля предназначена для крепления кузова. Она оснащена 6-7 поперечными балками. Передняя стальная ось фиксируется впереди рамы на рессорах. На концах детали — поворотные кулаки, на которых цапфами закреплены колеса. Передние — одинарные, с телескопической амортизацией. Заднюю часть рамы усиливали балкой ведущего моста. Рессоры расположены по бокам рамы, имеют полуэллиптическую конструкцию или прикреплены к ней.

Между рамным и рессорным узлами расположена резиновая подушка. У задней подвески есть вспомогательные подрессорники. Задние колеса грузовика сдвоенные, что обеспечивает проходимость и устойчивость на любом дорожном покрытии. Система амортизации надежна, поэтому ГАЗ без проблем едет по грунтовкам и ухабам. Буксир расположен на задней части машины. Запаска — справа.

Интересно знать! Шоферы сельской местности переделывали ГАЗ в кран — убирали кузов, добавляли поперечины и прикручивали крановую часть болтами к раме. Подобные самосвалы до сих пор эксплуатируются в селах.

Габариты и эксплуатационные характеристики

Длина машины составляла 6,395 м, ширина — 2,380 м. Высота по кабине равнялась 2,22 мм. Колесная база — 3,7 м. По грунту колея передних колес равняется 1,63 м, задних — 1,69 м. Дорожный просвет при нагрузке на картер заднего моста — 26,5 см, на переднюю ось — 34,7 см.

ГАЗ серии 53 имеет следующие эксплуатационные характеристики:

Затраты бензинового горючего на 100 км составляют около 24 л.

Основные размеры грузового автомобиля ГАЗ-53А

Размеры

Длина грузовой платформы равняется 3,74 м, ширина — 2,17 см. Борта по высоте 0,68 м. В режиме поворота радиус по колее наружного переднего колеса — 8 м.

Двигатель

Первая модификация 53Ф имела нижнеклапанный мотор на 82 л.с. Охлаждение было жидкостным, а система запитки — форкамерной. Устанавливался двухкамерный карбюратор. Двигатель использовался до 1964 года.

Летом 1964 года машина получила новый ДВС. Двигатель V-образного типа у ГАЗ модели 53 имеет другие технические характеристики, представленные в таблице.

Наименование ЗМЗ-53
Конструкция V-образный моноблок с литым блоком цилиндров
Материал Гильзы — чугун
Головка — сплав Ал-4
Поршень — алюминий
Коленвал — чугун
Тип карбюратора К-120
Зажигание Контактное
Охлаждение Жидкостное с водяной помпой
Объем 4,25 л
Мощность 115 л.с.
Крутящий момент 284,5 Нм
Число цилиндров 8
Сжатие 7,6

До 1979 года двигатель не менялся, но после внедрения газораспределительной плиты и распределительного вала изменили характеристики мощности — показатель равнялся 120 л.с. Новый мотор грузовика ГАЗ ЗМЗ 53-11 отличался секционным насосом для масла, закрытой вентиляционной камерой, полнопоточным вентилятором.

После модернизации 1983 года мотор оснастили каналами подачи топливно-воздушной смеси, винтовые завихрители на стенках и увеличенную интенсивность на сжатия. За счет этого сократился расход топлива, а мощность осталась на уровне 120 лошадей.

Последняя модификация имела ДВС ЗМЗ-511.10 на 125 л.с. с новыми распредвалами, степенью сжатия 7,6. Помимо бензиновых вариантов, машина оснащалась силовыми агрегатами на 8 цилиндров, работающих от сжатого или сжиженного газа. Мощность моторов составляла от 100 до 105 л.с.

Устройство карбюратора ГАЗ-53

Трансмиссия

Для трансмиссии задействовалась КПП на 4 ступени и 3 хода. Шестерни на 2-й и 3-й скорости сцеплялись в постоянном режиме. Для включения 2 передачи использовалась муфта, для 3-4 — синхронизатор.

Заднюю часть моста составляли главная передача и полуось на литом картере, а также дифференциал. За счет гипоидного зацепления у автомобиля был плавный ход. Сухое однодисковое сцепление с механическим педально-пружинным приводом, карданная передача — открытая, с карданами и подшипниками игольчатого типа.

Важно! Сцепление — самый слабый узел самосвала, который регулярно ломается.

Ходовая часть

Основа ГАЗ — рама клепаного типа. Она собиралась из холодноштампованных лонжеронов. Силовое предназначение обеспечивали 6 поперечных балок и 1 — для подвешивания подшипников. Заднюю поперечину оснащали узлом для буксировки.

Читайте также:  Сочлененный самосвал volvo а 40

Подвеска — рессорная, зависимого типа. Рессоры сзади усилены подрессорниками. На подвеске переднего моста располагаются телескопические амортизаторы (2 шт.).

Коробка передач

Коробка переключения передач включает 4 передние скорости и 1 заднюю. Трехходовая КПП оснащалась синхронизаторами 3-й и 4-й передач. Карданная передача открытая, главная (ведущих мостов) — гипоидная, коническая, передаточное число равняется 6,8. Конический кулачковый дифференциал с шестеренками обеспечивал повышенное трение. Цапфы поворота — со ШРУС, фланцевые.

Рулевое управление

Машина среднего тоннажа — ГАЗ-53 имеет рулевое управление, в котором не задействуется гидроусилитель. Модели до 1965 года производства оснащались редуктором на основе червяного глобоидального вала и роликом с 2-мя гребенками для скольжения. У вала на выходе была сошка, обеспечивающая рулевую тягу.

Рулевую колонку регулировать нельзя, сам руль отличается по внешнему виду. Для вариаций 53Ф применялись белые пластиковые «баранки» со спицами из металла, позже — пластиковые.

Интересно знать! Ролик на 3 гребня введен в эксплуатацию после 1965 года.

Тормозная система

Тормозная система — гидравлическая, с добавочным гидровакуумным усилителем, который находится за кабиной на лонжероне рамы. Механизмы тормозов — барабанные. Модели до 1975 года отличались одноконтурной системой. В 1975 г. ее заменили двухконтурной, разделенной в зависимости от мостов.

С 1986 года двухконтурные тормоза прошли модернизацию, оснастились главным двухпоршневым цилиндром. Индикатор на приборной панели оповещал о неисправности контура.

В условиях стоянки используется ручной барабанный тормоз с механическим приводом. Система воздействует на хвостовик вторичного вала КПП.

Электрическая часть и оптика

Изначально применялось электрооборудование мощностью 12 Вольт. Отрицательный полюс подавался на корпус. После модернизаций модели получали генераторы мощностью 225-350 Вт. В качестве источника энергии задействовались АКБ и генератор.

Электрические узлы автомобиля включают:

Оптика представлена 2-мя поворотниками, 2-мя круглыми фарами спереди, 2-мя подфарниками, 2 задними фонарями и салонным плафоном. Оформление передней панели зависело от модели:

Интересно знать! С 1986 года на грузовик начали ставить двухцветные подфарники ПФ-130 и задние фонари ФП-130.

Кабина

На 1968 г. 2-х местная закрытая кабина была комфортабельной, с удобным расположением управления и хорошей обзорностью. Она изготавливалась из цельного металла. Сиденья цельные, по числу мест неразделены, спинка также общая. В кабину помещалось и 3 человека, но пассажир в центре мешал шоферу переключать передачи.

В салоне имелись места для инструментов и бумаг. Амперметр и датчик уровня масла заменяла ламповая подсветка. В кабине были и часы. Панель управления расположена перед водителем. За счет пространства шоферы самостоятельно выполняли тепло- и шумоизоляцию салона при помощи войлока и пенопласта.

Исполнение кузова было бортовым, фургонным, самосвальным, армейским. Окраска кабинной части — белая, красно-белая, голубая, синяя, серая и зеленая.

Колесные характеристики

Расстояние от передней до задней оси колес составляет 3,6 м. Колея на балке спереди — 1,63 м. Задняя ось — с колеей 1,69 м. Дорожный просвет равняется 26,5 см. Резина на колесах — толщиной от 8,25 до 20 дюймов.

Расход топлива

Завод в проектной документации указывал, что на ровном покрытии при скорости 40 км/ч машина тратит 24 л топлива на 100 км. Однако, не учитывались такие факторы, как наличие груза, погодные условия, езда в накат. В реальности самосвал «кушает» около 27 л топлива без груза. В загруженном состоянии расход горючего повышается до 30 л.

Заправочные емкости

В конструкции автомобиля использовались резервуары для:

Объем бензобака равен 90 л.

Характеристики шасси

Двигатель грузовика — на 8 цилиндров, емкостью 4,5 л. Блочные части и головки отлиты из сплава Ал-4. Коробка переключения передач — механическая, 4-ступенчатая. Привод автомобиля — задний.

Самосвал ГАЗ-САЗ 53Б

Самосвал имеет укороченную раму на 300 мм, из-за этого запасное колесо перенесли под кузов сзади водителя. Обе подвески на рессорах, амортизаторы устанавливаются только на переднюю подвеску. На первых выпусках грузовиков края коренных листов загибались и образовывали «ухо» для крепления, и в этом месте крепились через втулку с помощью рессорных пальцев.

Бензиновый бак размещается под водителем, заливная горловина находится сразу за водительской дверью. Модификация производилась с 1966 по 1984 год, помимо Саранска автомобили с самосвальным оборудованием выпускались на Фрунзенском автосборочном заводе.

Самым известным грузовиком времен СССР считается ГАЗ-53, кроме того, по количеству выпуска он также превзошел своих собратьев. ГАЗ-53 можно отнести к грузовым авто со средней тоннажностью.

Грузовик ГАЗ-53 имеет задний привод, и на его базе выпускались различные модификации грузовиков, среди них были и самосвалы. ГАЗ 53 самосвалы имели следующую маркировку ГАЗ-САЗ 53Б. Самосвалы ГАЗ 53 выпускались с 1966 года по 1974 год.

Кабина

В кабине самосвала места предназначены для двух человек. Загрузить на себя такой самосвал мог 3.5 тонны, не смотря на то, что вес снаряженного самосвала доходил до 3 тонн 750 кг. В длину самосвал имел 6.38 м., в ширину – 2.475 м., а в высоту – 2.575 м. Колесная база его достигает 3.7 м.

Двигатель

Как и все собраться 53 модели, ГАЗ 53 самосвал был оснащен карбюраторным двигателем, который мог работать как на природном газе, так и на бензине. Двигатель устанавливался V-образный с восемью цилиндрами. Расходовал двигатель 24 литра на 100 км., что не так уж и много для грузовиков того времени.

V образный двигатель для самосвала ГАЗ 53

Коробка передач

Коробка передач механическая, состоящая из четырех ступеней. ГАЗ 53 самосвал оснащался однодисковым сухим сцеплением и одинарной гипоидной главной передачей. В рулевом управлении устанавливалась пара глобоидный червяк с трехгребневым роликом. Диаметр шин составлял 20 дюймов.

Хоть выпуск самосвала на базе ГАЗ 53 прекращен давно, эта модификация грузовика до сих пор еще на ходу, и поэтому достаточное количество людей интересуется его техническими характеристиками и советами по ремонту данного грузовика.

Характеристики шасси

На самосвале устанавливался 8-цилиндровый двигатель объемом 4,25 л, его блок цилиндров и головки блока были отлиты из алюминиевого сплава Al 4. Коробка передач 4-ступенчатая механическая, автомобиль имел задний привод колес.

Коробка передач от самосвала

Самосвальное оборудование

Самосвал ГАЗ-САЗ 53Б освобождается от груза путем опрокидывания кузова. По направлению выгрузка может быть боковая или задняя. Кузов газ 53 самосвала металлический, грузоподъемность машины меньше, чем у бортовой версии.

Опрокидывание кузова самосвала вбок

Привод кузова у самосвала гидравлический. Поднимающим устройством является гидроцилиндр, в гидросистеме используется жидкое масло, гидроцилиндр жестко связан с платформой. Наполнение цилиндра маслом через трубопроводы происходит за счет шестеренчатого насоса, насос в свою очередь приводится в действие коробкой отбора мощности. В зависимости от того, какая часть цилиндра заполняется маслом, происходит поднимание или опускание кузова. Подъемом и опусканием управляет кран, в нем находятся три клапана:

Клапан опускания перепускает масло в масляный бак в то время, когда насос не работает, и происходит опускание платформы.

Чертеж устройства механизма самосвала ГАЗ 53

Предохранительный клапан ограничивает максимальное давление в системе на уровне 115–120 кгс/см², предотвращая перегрузку на грузоподъемности выше установленной нормы. Обратный клапан не допускает самопроизвольного опускания кузова.

Гидроцилиндр устройства телескопический, в нем присутствуют три плунжера. В нижней части цилиндра (в днище) находится штуцер для заполнения полости маслом. В самом устройстве присутствуют три плунжера – по одному на телескопическую секцию гидроцилиндра. Установленные защитные кольца на плунжерах предохраняют трущиеся поверхности от попадания грязи и пыли.

Масляный бак самосвального оборудования находится сзади кабины, между металлическим кузовом и рамой. Бак металлический, сварной, изготовлен из штампованных тонких стальных листов. Внизу для слива масла имеется пробка, в верхней части есть масляный фильтр. У масляного фильтра на входе стоит штуцер, который соединяется с краном управления.

Запчасти для грузовых автомобилей

Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

Автомобиль ГАЗ-53 и его основные параметры

Автомобиль ГАЗ-53 грузоподъемностью 4 тонны с приводом на заднюю ось (задний мост) предназначен для перевозки различных материалов и грузов по всем видам дорог.

Основные компоненты автомобилей ГАЗ-53 (двигатель, сцепление, коробка передач, карданная передача, тормоза и др.), агрегаты электрооборудования, узлы и детали унифицированы.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-53

Грузоподъемность, кг — 4000 Наибольший вес буксируемого прицепа с грузом, кг. — 4000 Вес автомобиля в снаряженном состоянии, кг — 3250

Габаритные размеры автомобиля ГАЗ-53, мм: — длина — 6395 — ширина — 2380 — высота (по кабине без нагрузки) — 2220 База, мм — 3700 Колея передних колес (по грунту) — 1630 Колея задних колес — 1690 Низшие точки (с полной нагрузкой): — картеры ведущих мостов — 265 — передняя ось — 347

Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м — 8 Наибольшая скорость автомобиля ГАЗ-53 с полной нагрузкой без прицепа (на горизонтальном участке дороги с усовершенствованным покрытием),км/ч — 80—86 Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля ГАЗ-53, движущегося с полной нагрузкой на четвертой передаче с постоянной скоростью 30—40 км/ч, л / 100 км — 24

Двигатель ГАЗ-53 Число цилиндров и их расположение — 8, V-образное Диаметр цилиндра, мм — 92 Ход поршня, мм — 80 Рабочий объем цилиндров, л — 4,25 Степень сжатия (среднее значение) — 6,7 Максимальная мощность (ограничена регулятором) при 3200 об/мин, л.с. — 115 Максимальный крутящий момент при 2000 — 2500 об/мин, кг/см — 29 Порядок работы цилиндров — 1—5—4—2—6—3—7—8

Трансмиссия машины ГАЗ-53

Сцепление ГАЗ-53 — Однодисковое, сухое

Коробка передач КПП ГАЗ-53 — Трехходовая, с синхронизаторами на третьей и четвертой передачах.

Раздаточная коробка — Имеет две передачи: прямую н понижающую с передаточным числом 1,982

Карданная передача ГАЗ-53 — Открытого типа, имеет карданы с игольчатыми подшипниками. Главная передача ведущих мостов — Коническая, гипоидного типа, передаточное число 6,83

Дифференциал — Шестеренчатый, Кулачковый, конический, повышенного трения Поворотные цапфы — Фланцевые, со ШРУС

Ходовая часть ГАЗ-53

Рессоры — Четыре продольные полуэллиптические, концы заделаны в резиновые опоры.

Задняя подвеска ГАЗ-53- имеет дополнительные рессоры.

Амортизаторы — Гидравлические, телескопические двустороннего действия. Установлены на передней оси и обоих мостах.

Рулевое управление ГАЗ-53

Тип рулевого механизма — Глобоидальный червяк с трех-гребневым роликом. Передаточное отношение — 20,5 (среднее) Усилитель рулевого управления (ГУР) ГАЗ-53 — Гидравлический.

Тормозная система машины ГАЗ-53

Ножные тормоза — Колодочные на четыре колеса. Привод ножных тормозов — Гидравлический с гидровакуумным усилителем.

Ручной тормоз — Центральный барабанного типа. Местоположение: На ведомом валу коробки передач.

Электрооборудование машины ГАЗ-53

Система проводки — Однопроводная с соединением минусовой клеммы с массой Напряжение в сети, 6 Генератор — Г130-Г, мощностью 350 Вт Реле-регулятор — РР130 Аккумуляторная батарея — 6-СТ-68-ЭМ Стартер — СТ130-Б с дистанционным включением Катушка зажигания — Б13 дополнительным сопротивлением Прерыватель-распределитель — Р13-В Свечи зажигания — А11-У

Кабина ГАЗ-53 — Металлическая, двухместная, двухдверная.

Размеры платформы ГАЗ-53, мм:

— длина — 3 740 — ширина — 2170

— высота бортов — 680 Компрессор — Одноцилиндровый с воздушным охлаждением

Регулировочные данные машины ГАЗ-53

Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (температура 15—20°С), мм — 0,25—0,30

Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных первого и восьмого, выпускных четвертого и пятого цилиндров) устанавливать зазор, мм — 0,15—0,20

Зазор между электродами свечей, мм — 0,8—0,9

Зазор в прерывателе, мм — 0,3—0,4

Свободный ход педали сцепления, мм — 32—42/35—45

Свободный ход педали тормоза, мм — 8—13

Заправочные емкости и объемы машины ГАЗ-53 (л)

Топливные баки (емкость) — 200 Картер коробки передач — 3,0 Картер коробки передач с коробкой отбора мощности — 4,2 Картер раздаточной коробки — 1,5 Картер заднего моста — 8,2 Картер переднего моста — 7,7 Картер рулевого механизма — 0,5 Амортизаторы (каждый в отдельности) — 0,41 Картер редуктора лебедки — 0,8 Гидроусилитель рулевого управления — 1,8 Система гидравлического привода ножных тормозов — 0,76

Какой вес у газ 53 самосвал

Горьковский автозавод на базе грузовой машины ГАЗ 53 выпускал различные модификации. В частности, он производил шасси для крепления самосвального кузова. На базе шасси 5302 Саранский производил самосвал ГАЗ-САЗ 53Б, на базе 53 12 – ГАЗ-САЗ 3507.

Классический самосвал Газ 53 с наращенными бортами

О сферах применения и модификациях ГАЗ-53

На своих, не особенно могучих, плечах ГАЗ-53 тем не менее «катал» не менее половины всей экономики Страны Советов. Трудно подобрать, где НЕ использовался этот вездесущий грузовик. От «походки» для аварийных бригад и «автозака» для преступников до мобильных топливозаправщиков и седельных тягачей, таскавших контейнеры – что только не устанавливали на шасси ГАЗ-53!

Повсеместное распространение получили эти дешёвые, простые и неприхотливые грузовики в сельском хозяйстве. В 70-е/начале 80-х годов ХХ века в среднестатистическом советском колхозе автопарк грузовых машин на 80% состоял именно из ГАЗ-53. Лишь во второй половине 80-х это соотношение начало изменяться в сторону увеличения доли ЗИЛ-130, который, кстати сказать, в советские времена стоил не намного дороже, чем ГАЗон.

ГАЗ-53 60-х и 80-х годов и внешне заметно отличаются друг от друга, и в технологичном смысле это два довольно разных грузовика. Совершенно разные у них не только двигатели, но и многие другие элементы конструкции.

Ведь за годы выпуска ГАЗ-53 пережил три крупных и множество мелких модернизаций и доработок. Горьковский автозавод старался своевременно реагировать на «сигналы с мест» и устранять выявленные в ходе эксплуатации проблемы.

Так, уже в первые годы распространения новой модели грузовика по стране стало очевидным, что мосты от предыдущего поколения – ГАЗ-51, на 53-й уже не годятся, и 82-сильный двигатель от 51-го ГАЗона, хоть и форсированный, не отвечает возросшим потребностям новой машины. В течение 1964-го/65-го годов было налажено серийное производство ГАЗ-53, оснащённого, вместо рядного шестицилиндрового «движка», V-образной «восьмёркой» (115-сильным мотором ЗМЗ-53), а также доработанными и усиленными мостами.

Интересный, полузабытый факт: облицовка и, соответственно, внешний вид ГАЗ-53 первых выпусков очень заметно отличались от привычного нам облика машины. К примеру, фары находились над указателями поворота. Однако до наших дней, к сожалению, не дожил ни один оригинальный ГАЗон того самого первого поколения. Зато он остался запечатлённым на киноплёнке в некоторых известных фильмах того времени, в частности «Весёлые хлопоты» (1964), «Иностранка» (1965), «Берегись автомобиля» (1966), «Три тополя на Плющихе» (1967).

Кстати, с ГАЗ-53 уже привычного всем облика связан любопытный кино-курьёз. В знаменитом фильме «Место встречи изменить нельзя», в эпизоде, когда члены банды везут Володю Шарапова в хлебном фургоне ГАЗ-АА по ночной Москве, в некоторые кадры некстати затесался зелёный ГАЗ-53. (Действие фильма происходит в 1946-м году).

Читайте также:  Самосвал 20 кубов 30 тонн

Три основные, базовые модификации грузовика сходили с конвейера под следующими заводскими индексами:

Соответственно мощности, различается и грузоподъёмность трёх поколений 53-го ГАЗона. ГАЗ-53Ф был заявлен 4-х тонником, хотя фактически он брал на борт лишь 3 тонны, а 4 т. было для него почти непосильным грузом. Реальным четырёхтонником стал ГАЗ-53А. Мощность мотора ГАЗ-53-12 уже позволяла ему свободно везти не только заявленные производителем 4,5 тонны, но и 5 тонн «с копейками».

Кроме базовых, существуют сделанные на их основе десятки модификаций и версий ГАЗ-53, предназначенных для использования в специализированных целях. Среди них –

Грузовые автомобили ГАЗ-53 экспортировались практически во все страны социализма, а из капиталистических стран – в Финляндию и Бельгию.

Серьёзные сборочные производства этих грузовиков, из советских машинокомплектов, были организованы в Болгарии и на Кубе. Причём болгарское предприятие «Мадара» выпускало ГАЗ-53 на протяжении 1967-1991 годов, доведя в 80-х объём производства до 3000 автомашин в год. А уже с начала 70-х годов – оснащало их двигателями болгарского производства.

Экспортные версии грузовика выпускались с заводскими индексами ГАЗ-53-70 и ГАЗ-53-50 (специально для тропиков). Как уже было отмечено, количество специализированных версий на базе шасси ГАЗ-53 с трудом поддаётся исчислению. Это и передвижные ремонтные мастерские, и пожарные машины, и автокраны, и автолестницы, и мусоровозы, и краны-манипуляторы, и бензовозы-топливзаправщики, и т.д. и т.п.

Видео обзор

Впоследствии на автомобиле появились комбинированные двухламповые подфарники усовершенствованного типа. Горьковский автозавод предлагал различные модификации модели:

  1. классический ГАЗ 53 (выпуск продолжался всего 1,5 года). Версия с 115-сильным мотором ЗМЗ-53;
  2. ГАЗ 53А – улучшенная версия классической модели;
  3. ГАЗ 53А-016 – армейский вариант с дополнительным топливным баком, новым оснащением и предпусковым подогревателем;
  4. ГАЗ 53Б-02 – шасси для самосвала;
  5. ГАЗ 53-05 – седельный тягач, не выпускавшийся серийно;
  6. ГАЗ 53-40 – удлиненное шасси без кабины;
  7. ГАЗ 53-50 – модель для государств с тропическим климатом;
  8. ГАЗ 53-12 – модернизированная базовая вариация со 120-сильным мотором ЗМЗ-511 и увеличенной грузоподъемностью;
  9. ГАЗ 53-27 – версия, работающая на сжатом природном газе.

Высокую популярность модели обеспечила доступная стоимость, которая позволяла выполнить солидный тюнинг на оставшиеся средства. Благодаря надежности и ремонтопригодности период эксплуатации автомобиля оставался достаточно большим. При этом ремонт машины можно было выполнять в полевых условиях, а запчасти для ГАЗ 53 всегда присутствовали в большом количестве и отличались небольшой стоимостью. При нормальном техническом обслуживании двигатель грузовика до первого капремонта проходил 400000 км.

ГАЗ 53 экспортировался в большинство государств соцлагеря: Монголию, Югославию, Польшу, Чехословакию, Финляндию, ГДР и Венгрию. Однако в начале 90-х история автомобиля завершилась. На смену ему пришла более совершенная модель ГАЗ 3307. Однако ГАЗ 53 и сейчас можно встретить на дорогах России и стран бывшего СССР.

Сколько весит грузовой автомобиль? Как узнать вес грузового автомобиля?

Ответ на этот достаточно распространенный вопрос в таблице ниже

Грузопассажирские-автомобили Вес грузового автомобиля в кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 3302) 1850 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 33023) 2050 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 33027, 330202) 2100 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 330273) 2300 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 2705) 2000 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 330232) 2220 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 2752) 2170 кг
Сколько весит Соболь 2752 (вес автомобиля Соболь 2752) 1880 кг
Сколько весит Соболь 2217 (вес автомобиля Соболь 22171) 2130 кг
Грузовые автомобили
Сколько весит ГАЗ 53 (вес грузового автомобиля ГАЗ 53) 3250 кг
Сколько весит ГАЗ 66 (вес грузового автомобиля ГАЗ 66) 3440 кг
Сколько весит ГАЗ 69 (вес грузового автомобиля ГАЗ 69) 1525 кг
Сколько весит ГАЗ 69А (вес грузового автомобиля ГАЗ 69А) 1535 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 130) 4300 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 131) 6790 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 157КД) 5050 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 433360 4475 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 431410) 4175 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 431510) 4550 кг
Сколько весит автомобиль МАЗ 5551 (вес грузового автомобиля МАЗ 5551) 7470 кг
Сколько весит автомобиль МАЗ 53366 (вес грузового автомобиля МАЗ 53366) 8200 кг
Сколько весит Урал 375 (вес грузовика УРАЛ 375) 7700-8000 кг
Сколько весит Урал 377 (вес грузовика УРАЛ 377) 6830-7275 кг
Сколько весит Урал 4320 (вес грузовика УРАЛ 4320) 9750 кг
Сколько весит Урал 5557 (вес грузовика УРАЛ 5557) 9980 кг

вес грузового автомобиля, вес грузовика, сколько весит грузовой автомобиль, вес автомобиля, сколько весит автомобиль, вес МАЗ, вес ЗИЛ, Вес Камаз, сколько весит МАЗ, сколько весит ЗИЛ

ГАЗ-53: история

Серийный выпуск ГАЗ-53 начался в 1961 году. На протяжении следующих тридцати с лишним лет автомобиль производили в различных версиях, меняя индексы в названии. В 1993 году завершилось серийное изготовление ГАЗ-53 на модели ГАЗ-53-12. Автомобили производили на мощностях Горьковского завода. Технику относят к третьему поколению ГАЗ.

За годы серийного производства было выпущено более четырех миллионов единиц техники. Специалисты признают ГАЗ-53 самым массовым автомобилем в СССР. Интересно отметить, что технические данные машин практически не менялись на протяжении всего периода изготовления. Основные изменения касались дизайна кабины и устройства панели приборов. Последняя версия наружной облицовки была впервые выпущена в 1984 году. Первые ГАЗ-53 были похожи на классический ЗИЛ-130.

Двигатель

В разные периоды ГАЗ 53 комплектовался различными типами агрегатов.

Дебютные модели (до 1967 года) оснащались 6-цилиндровым двигателем ГАЗ 11. Данный мотор вырабатывал мощность в 82 л.с. и разгонял автомобиль до 74 км/час.

После первой модернизации (1964-1983 года) ГАЗ 53 получил 6-цилиндровый мотор ЗМЗ 53 (номинальная мощность – 115 л.с.). Это позволило увеличить предельную скорость передвижения и грузоподъемность.

Видео – сборка двигателя

В 1983-1992 годах ГАЗ 53 оборудовался 8-цилиндровой силовой установкой ГАЗ 53-12 (120 л.с.).

Примерно в тот же период Горьковский автозавод выпускал модификации с другими двигателями:

Газ 53 самосвал размеры кузова – Размеры самосвального кузова газ 53 самосвал – дизель, Газон, САЗ, Земляк 4х4, 2507, цена, габариты, технические характеристики, бортовой, на базе, размеры кузова , ско. Конструктивные особенности ГАЗ 53 12. Общие данные. … длина 6,4 м; ширина 2,3 м; высота 2,2 м. Вес автомобиля составляет 3200 кг, у полностью груженого ГАЗ 53 12 масса не может превышать 7850 кг. Размер колеи передних колес составляет 1630 мм. Размер колеи задних колес равен 1690 мм, размер берется без учета вторых колес, которые стоят снаружи на задней оси. Заявленный заводом-изготовителем расход топлива должен составлять 24 литра на 100 км на скорости 40 км в час.

Сколько весит кузов газ 53 самосвал?

Габаритные размеры ГАЗ 53 6395 x 2380 x 2190 мм, а масса от 3000 до 3750 кг.

Сколько весит кузов от самосвала?

Вес кузова базовой модели грузовика-самосвала КамАЗ-55111 с откидным задним бортом составляет 9050 (кг).

Сколько весит газ 52 без кузова?

Габаритные размеры ГАЗ 52 от 5708 x 2380 x 2190 до 6395 x 2380 x 2190 мм, а масса от 2300 до 2875 кг.

Сколько весит газ 3307 самосвал?

Ведущими колесами являются задние. Весит ГАЗ 3307 немного, немало 3750 кг. Но грузоподъемность его поменьше – 4.5 тонн. Зато он может развивать скорость до 90 км/ч, при максимальной мощности двигателя в 120 л.

Сколько металла в газ 53?

Масса металла в автомобиле ГАЗ53 — около 2,7 т. Для того чтобы узнать, какую выручку вы получите за сдачу советского автомобиля, умножьте 1,8 или 2,7 на цену лома в конкретном регионе. Не забудьте вычесть из суммы транспортные расходы по доставке ГАЗа до пункта приема лома.

Сколько весит двигатель газ 53 на металлолом?

Лучше всего сверить цену у нескольких конкурирующих компаний. Как было сказано выше, двигатель весит от 60 до 200 кг. Масса завит от его объема и модели. Средняя цена черного металлолома в России 4–9 рублей за 1 килограмм.

Сколько весит двигатель газ 53?

Тип устройства — бензиновый мотор, оборудованный V8. Объем — 4,25 л. Максимальный момент вращения вала — 295 Н/м. Вес — 262 кг.

Сколько длина кузова газ 53?

В длину кузов ГАЗ 53 достигает 6395 (мм), в ширину — 2280 (мм), в высоту — 2190 (мм).

Работа с самосвальным кузовом . Управление гидросистемой самосвальной установки самосвала ГА3-СА3-З507 производится двумя рычагами – рычагом управления коробкой отбора мощности и рычагом крана управления. Эти рычаги находятся в кабине, справа от рычага переключения передач. … Стоимость самосвала ГАЗ -САЗ- 3507. Современный аналог данной модели – саранские самосвалы на шасси «ГАЗон Некст» стоят от 2-х миллионов рублей. На вторичном рынке за подержанный ГАЗ -САЗ-3507 просят от 90 тысяч ( самосвал 1990-х годов выпуска) до 600 тысяч рублей (последних годов выпуска: 2010, 2012 и т.п.). помеченные 3 (от 2.1 до 8 т.), 4х2, Самосвал . ГАЗ .

Сколько весит ГАЗ-53 целиком и по отдельности

Что за народ сельджуки? Что за образование техникум? Что за оператор 059 Украина? Что за оператор 093? Что за парень в конце фильма Веном? Что за Пежо в такси? Что за праздник Иоанна Богослова? Что за приложение Google Play Service for? Что за профессия технолог? Что за программа Realtek High Definition Audio Driver?

Технические характеристики грузовика самосвала газ-53 и других модификацый: читаем по пунктам

В 60-х годах прошедшего века завод, именуемый сегодня «Группа ГАЗ», приступил к производству среднетоннажных грузовых автомобилей.

На грузовики устанавливались новые силовые агрегаты, механизмы трансмиссии, кабина и кузов, органы управления.

Модели серий 52, 53, 66 образовали линейку универсальных грузовиков, которые в интересах народного хозяйства обеспечивали перевозку в промышленности, для сельскохозяйственных и строительных нужд.

Как подсчитать объем дров в кузове?

Определить объем дров, аккуратно уложенных на хранение – довольно просто. Гораздо сложнее выяснить, сколько кубометров в машине, которую вам привезли. Рассмотрим, для примера, сколько кубов дров в ГАЗ 53.
Для начала, мы должны выяснить полный объем кузова автомобиля. Стандартный Газон имеет объем кузова примерно 4,8 кубометров. Если вы видите, что дрова нагружены без горки, то их объем явно не может быть выше.

Есть модификации кузова с силосными (наращенными) бортами, чей объем увеличен в 1,5 – 2 раза.

Помимо объема кузова, на то, сколько кубов дров в газоне, влияет метод укладки. Точнее наличие укладки: если дрова аккуратно уложены, то они занимают почти весь объем кузова, если же они свалены навалом, то между ними остается много свободного пространства. Существует специальный коэффициент для пересчета объема навала в объем складочных кубометров.

Саранский завод автосамосвалов

Саранский завод работает с 1960 года, с августа месяца. Уже к концу первого года своего существования предприятием было собрано около 10 тысяч самосвалов. Завод постоянно перевыполнял план и был на хорошем счету, а к 1965 году он выпустил уже стотысячный самосвал. Первые годы с конвейера сходила модель ГАЗ-САЗ 53Б, параллельно производилась модель САЗ 3502 с односторонней разгрузкой кузова и предварительным его подъемом. К ноябрю 1978 года предприятие собрало уже полмиллиона автомобилей.

Вернуться к оглавлению

Отличия линейки 53А от 53

Модели автомобиля имеют следующие отличия:

  • усиленная передняя ось;
  • новая конструкция кардана;
  • более надежная конструкция рулевого привода;
  • новая решетка радиатора;
  • сигналы поворота дублируются повторителями на крыльях кабины;
  • наличие стеклоочистителей с электроприводом;
  • отопление кабины.

В 1973 г. модель 53А отметили Государственным знаком качества СССР. Расширяя функциональные возможности машины, было налажено изготовление шасси 53 01 под крытые кузова и спецоборудование.

Устройство

Непосредственно к самосвалу относится описанный чуть ниже кузов, остальные узлы – унифицированные для всех автомобилей ГАЗ-66. Но есть и отличия:

Коробка отбора мощности для самосвала производилась и комплектовалась на Саранском заводе. Для остальных модификаций ее делали в Горьком.

У ГАЗ-66 присутствовал централизованный механизм, подкачивающий шины. Самосвал был его лишен. Шины задних колес у самосвала стали не односкатными, а двускатными.

Кузов

Сделанный полностью из металла, кузов может откидываться на три стороны (влево, вправо и назад). Он имеет высоту 0,62 метра, но можно ее удвоить, поставив дополнительные деревянные борта. Поднятие кузова происходит с помощью гидравлики – для этого служит масляный насос типа НШ32У-ЗЛ. Бачок гидравлической системы расположен с правой стороны.

Двигатель

На машине стоит дизельный мотор модели ЗМЗ-66-06 на 115 лошадиных сил (сделанный Заволжским моторным заводом). Заметим, что его сконструировали специально для ГАЗ-66. Он использует для работы бензин, содержит восемь цилиндров и двухкамерный карбюратор К-126Б. Система вентиляции картера у него закрытого типа, охлаждение – жидкостное, а фильтрация масла идет прямым потоком.

Трансмиссия

Коробка передач (механическая) с четырьмя ступенями имеет на четвертой и третьей ступени синхронизацию. Главная одинарная передача – гипоидного типа, сцепление – сухое, фрикционное, с одним диском. Оно всё время замкнуто. На ведомом диске стоит демпферный механизм.

Также имеется раздатка (раздаточная коробка) с двумя ступенями. Раздатка эта состоит из ведущего и промежуточного валов, управляющего механизма, а также валов приводов переднего и заднего моста. Колеса у этих приводов зубчатые. С ее помощью можно понижать передачу, а также отключать передний мост. Габаритные размеры самосвала ГАЗ-66

Ходовая часть

Полноприводная конструкция предполагает наличие двух ведущих мостов. У них абсолютно идентичные дифференциалы и основные передачи (отличаются только маркировкой). Они стоят в отдельном картере, вставленном в специальное отверстие в мостовой балке. Кулачковые дифференциалы имеют по двадцать четыре радиальных сухаря.

Как передняя, так и задняя подвески оснащены продольными рессорами формы половины эллипса. Концы этих рессор закреплены между прокладками из резины. Также имеются амортизаторы двухстороннего типа, управляемые гидравлическим способом.

Рулевое управление

Нижняя и верхняя части вала руля соединены шарнирно между собой, также на шарнирах вал крепится к кабине. Рулевой механизм работает при зацеплении ролика и глобоидного червяка. Имеется гидравлический усилитель рулевого управления. Его клапан которого находится спереди на продольной тяге, а насос с ременным приводом – на двигателе.

Кабина

Кабина, находящаяся над мотором, целиком сделана из металла, рассчитана на два места. В ней предусмотрена система отопления, а также имеется омыватель стекол. В комплекте к автомобилю идет брезентовая койка-гамак, которую можно повесить в кабине с помощью четырех крючков.

Читайте также:  Погрузка грунта в автомобили самосвалы погрузчиками расценка

Смотрите также

Комментарии 27

Таким маслом промываю систему обычно. В процессе эксплуатации на легковых, и Газели остановился на Авангарде, его и в ГАЗон заливать буду — хорошо моет, хорошо смазывает, признаков превращения в мазут не обнаружено.

Моет было грязно стало чище или за собой ничего не оставляет?

моет это когда грязь не на стенках в виде отложений, а в поддоне в масле.

Значит масло заливаемое перед авангардом скажем под клапанной крышкой оставило следы своего присутствия а лукойл исправил? Мнение о том что если масло быстро почернело значит моет не совсем верное, пошатаный двигатель может сам по себе быстро пачкать масло

Нет, не так. Моем двигатель, например во время разборки или частичной разборке. Потом заливаем свежее масло и ездием. Через некоторое время открываем крышку клапанов например (до первой замены или через пару замен) и смотрим на стенки, они не должны быть в отложениях. Если масло после замены и пробега тысяч 5-6 не потемнело, я считаю — это не масло, а фуфло. Ибо устройство ДВС таково, что износ механических частей всегда присутствует. Масло стекает в поддон и должно смывать эти продукты износа. Какой бы не был фильтр, он не может по мановению волшебной палочки поднять с поддона все и отфильтровать. По своей сути поддон — отстойник. Чистое масло при большом пробеге — повод задуматься о качестве масла.

да масло дрянь, я себе лью тоже лукойл авангард что в камаз что в зила

не буду спорить, на времянку его залил чтоб на прошлогоднем не кататься, пока я работаю на машину езда по своим нуждам пробеги ничтожны без зимы, устраню сопливости по достойней масло залью

а от центрифуги избавиться не хочешь? на новых тракторах и машинах стоят накручивающийся фильтр масло меняеш открутил и поставил новый только корпус масляного фильтра надо купить и его вместо центрифуги ставиш и всё ну это так совет))

Сидим столом все уже поддали, и тут один паренёк хочет чокнуться с другим на другой стороне сидящим, с середины стола перехватывают стопку звякаются с дальним и возвращают, друган рядом глаза пятирублёвые на выкате со словами а чё так можно было? Нужно изучить вопрос о целесообразности выяснить что лучше чистит, с финансовой точки зрения центрифуга поэкономичней конечно получается

центрифуга отбивает все присадки что есть в масле, ну ладушки удачи на дорогах

откуда инфа, прям интересно стало. Про мех частицы знаю, а вот встроенную функцию сепаратора — первый раз. :)))

Сидим столом все уже поддали, и тут один паренёк хочет чокнуться с другим на другой стороне сидящим, с середины стола перехватывают стопку звякаются с дальним и возвращают, друган рядом глаза пятирублёвые на выкате со словами а чё так можно было? Нужно изучить вопрос о целесообразности выяснить что лучше чистит, с финансовой точки зрения центрифуга поэкономичней конечно получается

Она со всех сторон лучше, если исправна и не изношена — износ — ее основной недостаток.

люфты и не плотности в самом механизме. Собери и посмотри, как она работает, сразу понятно станет.

Олрайт? Даже тюбик литола не купил бы этой фирмы… Хочешь хорошее масло по доступной цене, покупай Лукойл Авангард, я на нем 8-9 лет технику использую. В твоём случае вязкость 15w40 подойдёт хорошо, и давление должно подняться. Но единица на хорошо прогретом (груженый после подъёма в гору) тоже хорошее давление на 245 с центрифугой.

Утилизация автомобилей

Интерес по поводу, сколько весит ГАЗ 3307 на бортовой на металлолом, не такой уж и редкий на территории России.

Как правило, точный вес отдельных деталей автомобиля можно узнать, если вычесть оттуда процентное соотношение всех неметаллических включений. К ним могут относиться пластик, стекла, ткань, резина и прочие элементы. Специалист на приемном пункте обычно оценивает долю содержания неметаллических деталей на глаз, то есть приблизительно.

Также чтобы избежать различных недоразумений, стоит помнить, что разные компании предлагают разную цену за один килограмм металлолома. Прежде чем решаться на утилизацию, необходимо узнать среднюю стоимость металлолома на территории региона.

Чтобы утилизировать ненужный автомобиль, достаточно обладать информацией, сколько весит ГАЗ 53 на металлолом или любая другая марка транспортного средства. Вычисление приблизительной стоимости утилизации осуществляется по следующему алгоритму:

  • Установить общий вес транспортного средства.
  • Установить отдельные значения массы разных деталей.
  • Определить вид металла.
  • Рассчитать стоимость утилизации, руководствуясь прайсом компании по переработке.

Сколько весит ГАЗ 52 на металлолом? Его масса составляет около 1800 кг.

Сколько весит ГАЗ 53 самосвал на металлолом? Он весит около 2500 кг, но масса чистого металла равняется 1800 кг.

Следует отметить, что если хозяин транспортного средства любой марки совершенно в них не разбирается, не знает, где продавать отдельные детали, их ценность и стоимость, то настоятельно не рекомендуется заниматься самостоятельной разборкой автомобиля. Лучше всего обратиться в специальную компанию или организацию, где все сделают качественно и экологично.

Возможные поломки ЗМЗ-53

Среди самых распространённых неисправностей двигателя ЗМЗ-53 следует отметить:

  • Повышение расхода топлива. Причиной может стать масляная течь сквозь сальники либо иные соединения.
  • Прогорание сальников мотора – происходит из-за перегрева агрегата.
  • Постукивание шатунного вкладыша происходит от понижения уровня масла, давления в системе и изношенности запчастей.
  • Постукивание верхней втулки и ход поршня – означает трещину юбки и перегородки поршневого кольца, прогорание днища.
  • Прогорел выпускной клапан – это происходит вследствие некачественного топлива, а также попадания масла на клапан и сужения зазора в клапане.

Устройство

Автомобиль состоит из кабины и кузова. Кузовная часть покрыта тентом. Внутри находятся скамейки с функцией откидывания. Кузовная часть изготовлена из цельной металлической платформы. С обоих боков находятся борта с решеткой. Сзади расположен откидывающийся борт. Размеры кузова Газ 66 соответствуют 3,31 м по длине и 2,05 м по ширине. Вездеходность техники обеспечивается полноприводной системой, укороченными свесами и шинами односкатного типа. Задний мост делится на составляющие:

  • картер;
  • сборный редуктор;
  • две полуоси;
  • пара цапф.

Для редуктора предусмотрено определенное утолщение в картере. Передний мост содержит:

  • редуктор (как и в заднем мосту);
  • шарниры равных угловых скоростей.

Периодическая смазка шарниров продляет срок эксплуатации мостов. Торможение автомобиля осуществляется за счет гидросистемы с вакуумным усиливающим устройством. Этот механизм препятствует выключению мотора при перемещении по спуску. Для рулевого механизма, также, установлен гидроусилитель. В 1968 году Газ 66 оборудовался централизованной системой для регулировки воздуха в шинах. Изменение давления воздуха производится с места водителя. Можно это делать во время движения и во время стоянки. Эта система предполагает сохранение движения при малых шинных повреждениях.

Коробка передач техники имеет 4 ступени с синхронизацией на 3 и 4 передачах. Сцепление однодискового вида с гидравлическим приводом. Трансмиссию еще образует раздаточная коробка с 2 ступенями. Эта коробка усиливает крутящий момент, отвечает за распределение его по мостам. Подвеска образована продольными рессорами полуэллиптической формы. Амортизаторы рессор телескопического вида симплексным шагом и гидравликой. Загрузка автомобиля сверх нормы невозможна из-за наличия на заднем мосту одинарных рессор. А также перегрузу препятствуют дифференциалы с автоблокировкой в главных передачах. Все о Газ 66 можно найти в глобальной сети.

Варианты тюнинга

С целью придать более привлекательный вид и улучшить характеристики двигателя ГАЗ-53 практикуют следующие виды тюнинга:

  • Полная замена мотора – предусматривает установку дизельного, более мощного мотора. При этом уменьшается расход топлива, повышается срок эксплуатации до 400 тыс. км пробега. А также обслуживание мотора не составит большого труда.
  • Заваривают крепления, меняют топливный бак, электропроводку, выхлопную систему и переделывают карданный вал.
  • Обновление кабины на автомобиле ГАЗ-53 предусматривает установку центрального замка и сигнализации.
  • Замена заднего моста от ГАЗ-3307. Это характеризуется подвеской особой прочности и самостоятельно блокирующимся задним мостом.
  • Обновление трансмиссии – рекомендуется замена коробки передач от ГАЗ-3309.

Модификации

Разнообразием модификации двигателя ГАЗ-53 не отличаются, основой является ЗМЗ-53 с некоторым усовершенствованием рабочего ресурса и сервисного обслуживания. Можно выделить некоторые виды модификаций мотора:

Тип Ход поршня, мм Диаметр поршня, мм Мощность, л. с. Объём двигателя, л
ЗМЗ-6606 92 80 120 4,25
ЗМЗ-511 92 80 125 4,25
ЗМЗ-523 92 88 130 4,68

Остальные модели моторов (5233, 5234) не приобрели популярность у потребителей, будучи установленными лишь на ПАЗ и в меньшей степени на ГАЗ.

Видео по теме: Сборка двигателя ГАЗ-53

Чем может комплектоваться

На различные модификации предусмотрена установка дополнительного оборудования. Модификации 02,05,12,15,52 оборудованы механической лебедкой. Лебедка производит движение за счет коробки отбора мощности посредством 2 карданов и соединяющей опоры, находящейся в промежутке. Газ 66 05 имел лебедку длиной 50 м и толщиной 1,6 см. Благодаря наличию этого приспособления тяговая нагрузка увеличивается до 3,5 тонн. Модификации Э,04,05,14,15 оборудовались экранированным оборудованием. Изготовитель также разрабатывал специальные модификации для северных и южных территорий. Газ 66 92 выпускался в 1987-1995 годах и пользовался популярностью в северных регионах. Разновидность 91 выпускалась для жарких широт и шла на экспорт. Технические характеристики Газ 66 15 позволили соединить лебедку и помехозащищенное электрооборудование. Эта разновидность производилась с 1985 года.

Особенности утилизации грузовых автомобилей

Сколько весит ГАЗ 3307 бортовой на металлолом? Подобные вопросы – не редкость на территории постсоветского пространства. Определение точного веса лома станет возможным после уточнения массы неметаллических включений. К последним относят обшивочный материал кабины, колеса, стекла, пластик и прочие элементы. Зрительно, приемщик определяет вес засора. Следует учитывать, что компании, специализирующиеся на приеме лома или утилизации машин, используют различную ценовую политику. Поэтому, прежде чем обратиться в определенную организацию, целесообразно проанализировать стоимость металла в конкретном регионе.

Для того чтобы совершить выгодный обмен ненужного автомобиля на денежные знаки, недостаточно знать, сколько весит ГАЗ 53 (или другая марка) при желании сдать на металлолом. Расчет стоимости транспортного средства в качестве лома осуществляется в несколько этапов:

  • определяется общий вес автомобиля;
  • вычисляется масса отдельных элементов конструкции – рамы, кузова и прочих;
  • устанавливается вид металла, лежащего в основе запчастей;
  • производится расчет итоговой стоимости, согласно действующему прайсу организации.

Рассмотрим, сколько весит ГАЗ 52 (самосвал) на металлолом. Согласно паспорту, автомобиль имеет вес 2,5 тонны. Чистого металла в нем около 70 %, то есть 1,8 тонны.

Для того чтобы получить реальную сумму выручки, необходимо чистый вес умножить на актуальную цену лома. На сумму полученных средств могут повлиять и транспортные расходы, связанные с доставкой грузовика в приемный пункт.

Независимо от размера дополнительных затрат, утилизация старых транспортных средств является экономически выгодной. Кроме того, это доступная возможность освободить полезную площадь от ненужного хлама, сколько бы его не накопилось.

На какие машины ставился силовой агрегат

Устанавливались моторы на автомобили от компании Газ (Горьковский автозавод). Это были грузовики, которые оснащались цистернами для различных жидкостей. Ставился движок на ассенизаторы, фургонные грузовики, пожарные машины. Некоторые модели УАЗ также оснащаются моторами ЗМЗ 53.

Похожая статья Технические характеристики двигателя ВАЗ 21214

Машины были сделаны совершенно без комфорта для водителя и пассажира. Сиденья делали жесткими, не был установлен гидроусилитель руля. Кабины в старых машинах не обогревают зимой.

В последнее время многие автолюбители пытаются модернизировать не только движок, но и машину. Надо сказать, что они добиваются хорошего эффекта.

Но, несмотря на преимущества двигателей того времени, у них были и недостатки. О них расскажу в следующем блоке.

Назначение

При создании модели конструкторы ориентировались желания военной сферы. Машина использовалась в армии для транспортировки десантных войск. А также были другие области применения:

  • нефтяная промышленность;
  • газовая промышленность;
  • лесное хозяйство;
  • геология.

Техника перевозила буровые инструменты, тяжелую аппаратуру, приборы. В современных условиях машина используется для активного отдыха туристов на побережье.

Необходимое техническое обслуживание двигателя

Моторы ГАЗ-53 обладают хорошей выносливостью и долгосрочным рабочим ресурсом. Для продления срока эксплуатации рекомендуется проводить его обслуживание. Своевременные меры сэкономят материальные средства и время.

  • Регулярная смена моторного масла – через каждые пройденные 6 тыс. км. Наиболее подходящим станет масло на минеральной основе или полусинтетическое.
  • Периодически (через каждые 1–2 тыс. км) осуществляют подтяжку головки блока цилиндров, а также крепление впускного коллектора «паук».
  • Регулировать клапаны после замены прокладок головки блока цилиндров либо при постукивании.
  • При смене прокладок ГБЦ или плановом ремонте мотора следует незамедлительно подтянуть болты и ремни на охлаждённом двигателе ГАЗ-53. В период вне ремонтов производят проверку состояния ремней через 30 тыс. км.
  • В летний период ежедневно проверять наличие в системе достаточного количества охлаждающей жидкости, а также воды, чтобы избежать перегрева мотора.
  • Контролировать уровень масла и исправность датчиков на приборной панели. Это следует делать владельцам «Волги» и «УАЗ». В случае недостаточного количества масла в двигателе ГАЗ-53 его доливают, чтобы избежать ремонта.
  • Внешний осмотр на предмет утечки масла, что является основной возможной поломкой двигателя.

Все поломки следует устранять сразу по мере их возникновения. Разборка двигателя ГАЗ-53 производится специальными инструментами и опытными сотрудниками в мастерской.

Замена масла

Замену масла в двигателе ГАЗ-53 можно осуществить самостоятельно, проделав следующие манипуляции:

  • Откручивается крышка горловины и снимается пробка со сливного отверстия для удаления остатков. Необходимо при этом соблюдать меры предосторожности, так как можно обжечься.
  • Закручивается пробку на место.
  • Фильтр тоже подлежит замене – снимаем старый, а в полость нового наливается немного масла.
  • Заливается в агрегат масло хорошего качества до надлежащего уровня.
  • Заводится двигатель ГАЗ-53 и ожидается 5–7 минут, чтобы смазались все механизмы.
  • Повторно проверяются показания датчика.

Аналоги

Схожими автомобилями считаются ЗИЛ 131, Газ 63, Газ 3308.

Надежность и проходимость машины превратили модель в легенду страны. Техника отлично осиливает поставленные задачи в любых условиях. Автомобиль явился основой для получения специализированных модификаций, применяемых в разных областях медицины и военно-промышленного комплекса.

Газ 66 – широко известный полноприводный грузовик с двумя осями и высокой грузоподъемностью. Долговечность и высокая проходимость отличают данную модель.

Самосвалы ГАЗ -САЗ-35071 и ГАЗ -САЗ-35072 до сих пор производятся Саранским заводом, и эта продукция пользуется заслуженной популярностью. Вернуться к оглавлению. Покупка самосвала ГАЗ -САЗ. Самосвалы ГАЗ пользуются большим спросом, по объявлениям можно найти немало автомобилей б/у разных моделей и годов выпуска. … Неисправности самосвального оборудования. Проблемным местом ГАЗ -САЗ 53Б является сам металлический кузов . При превышении нагрузки (а перегружают машину нередко) трещит по швам кузов . Кузов усиливают, приваривая дополнительные швеллеры, усиливают сам остов.

Источники
  • https://uszn-kaltan.ru/gruzoviki/kuzov-gaz-53.html
  • https://avtograf70.ru/obsluzhivanie/skolko-vesit-kuzov-gaz-53-samosval.html
  • https://amz-group.ru/rashodniki-i-detali/gaz-52-ves-metalla.html

Рейтинг
Загрузка ...