Сколько весит кузов газ 53 самосвальный

Содержание

Сколько весит ГАЗ-53 на металлолом Цена на металлолом черных и цветных металлов различается по регионам. Но ржавеющие в гаражах или просто под забором старые грузовики ГАЗ-53 продаются иногда по такой цене, что, купив этого «ветерана» и сдав его на металлолом, можно получить неплохую прибыль. Цена металлолома сейчас колеблется около 28 руб. за кг. Грузовик ГАЗ-53

Газ 53 самосвал размеры кузова – Размеры самосвального кузова газ 53 самосвал – дизель, Газон, САЗ, Земляк 4х4, 2507, цена, габариты, технические характеристики, бортовой, на базе, размеры кузова, ско

Вес автомобиля составляет 3200 кг, у полностью груженого ГАЗ 53 12 масса не может превышать 7850 кг. Размер колеи передних колес составляет 1630 мм. Размер колеи задних колес равен 1690 мм, размер берется без учета вторых колес, которые стоят снаружи на задней оси.

Заявленный заводом-изготовителем расход топлива должен составлять 24 литра на 100 км на скорости 40 км в час. Но такая норма на практике не имеет ничего общего с этой цифрой.

Сравнительная таблица расхода топлива автомобилей ГАЗ различных модификаций

Реальный расход топлива получается где-то около 30 литров на 100 км. Стандартный топливный бак рассчитан на 90 литров. Машину заправляли бензином А-76 и А-72. Непонятно, каким топливом сейчас заправляют ГАЗоны, такие марки бензина давно не производят.

Кабина

По тем временам, когда ГАЗ 53 только появился на дорогах страны, его внешний вид казался очень современным и стильным. Но этот вид оставался почти одним и тем же на протяжении всего времени, пока выпускался грузовик. За 30 с лишним лет на кабине лишь менялись местами фары с подфарниками и изменялись габаритные огни, решетка радиатора приобрела другой вид. Собственно говоря, ГАЗ 53. — не супермашина, его основная задача — возить грузы, с чем он справлялся блестяще. Внутри кабина выглядит просто. Нет никакой отделки пластиком, практически все вокруг железное. Сиденье не разделено на водительское и пассажирское. Оно состоит из двух основных частей — сплошной спинки и самого сиденья, тоже сплошного. Снимаются половинки очень легко. Внизу, под сиденьем, есть место для инструмента и других вещей.



Описание семейства [ править | править код ]

В модельный ряд грузовых автомобилей ГАЗ третьего поколения входили, наряду с ГАЗ-53 грузоподъёмностью 3,0 (позже 3,5, 4,0 и 4,5 т), также ГАЗ-52 грузоподъёмностью 2,5 т и полуторатонный ГАЗ-56 (серийно не выпускался) и полноприводные автомобили ГАЗ-62 грузоподъёмностью 1,2 т и ГАЗ-66 грузоподъёмностью 2 т. Ранние автомобили ГАЗ-53Ф 1963 года выпуска имели грузоподъёмность 3,5 тонны, но с учётом результатов эксплуатации была снижена до 3,0 тонн. Модернизированная модель ГАЗ-53А (1965—1983) была 4-тонной, а модель ГАЗ-53-12 (1983—1993) — 4,5-тонной.

Автомобили ГАЗ-53 и ГАЗ-52 оснащались унифицированной кабиной. Щиток приборов автомобилей ГАЗ-53Ф не имел амперметра и указателя давления масла. Вместо них были сигнальные лампы. Кабины первых ГАЗ-53А были оборудованы часами. По облицовке радиатора было три основных типа:

  • Общая идея дизайнерского решения первой серийной версии облицовки в стиле «взгляд исподлобья» была созвучна с облицовкой ЗИЛ-130: фары вверху, подфарники — внизу. Этот тип соответствовал и ГАЗ-52-03 и первым ГАЗ-53Ф.
  • С 1964 года — подфарники вверху, над фарами, и «улыбчивая» облицовка. Это ГАЗ-53 и ГАЗ-53а.
  • С июня 1984 года появляется очередная, последняя версия облицовки, «грустная» — отверстия решетки вытянулись по вертикали, подфарники сместились каждый ближе к своему краю. Эта модификация (обычно была с форсированным двигателем) ГАЗ-53-12.

А еще через год на всех новых машинах спереди стандартно были установлены комбинированные двухламповые, с неравными по размеру, оранжево-прозрачными рассеивателями, «подфарники» (указатель поворота/габарит) нового типа. Кроме того, внешние отличия ГАЗ-53 от ГАЗ-52 заключались и в колёсных дисках, так ГАЗ-52 и его модификации имели диски с шестью вентиляционными отверстиями и шинами размером 220—508 (7,50-20 дюймов), а на ГАЗ-53 устанавливались шины несколько бо́льшего размера — 240—508 (8,25-20 дюймов) и колёсные диски с тремя отверстиями, размещёнными под углом 120°. На поздних автомобилях ГАЗ-53Ф устанавливались колёсные диски с двумя отверстиями, размещёнными под углом 180°. Колёсные диски автомобилей ГАЗ-53Ф 1963 года выпуска имели бортовые и замочные кольца. В дальнейшем диски этих автомобилей стали комплектоваться одним кольцом. На автомобилях ГАЗ-53Ф 1964 года выпуска на бампере появился «фартучек».

Технические характеристики ГАЗ-3309 Газон

Модель ГАЗ-3309 борт/шасси
Колесная формула 4х2
Общее число мест 2
Грузоподъёмность бортового автомобиля (с тентом), кг 4500(4350)
Снаряжённая масса бортового автомобиля (с тентом), кг 3530 (3680)
Полная масса автомобиля, кг 8180
Коробка передач Пятиступенчатая механическая синхронизированная
Передняя подвеска Зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
Задняя подвеска Зависимая рессорная
Тормозная рабочая система Двухконтурная, с гидравлическим приводом
Стояночная тормозная система С тросовым приводом на тормозные механизмы задних колёс
Тормоза на передних и задних колёсах Колодочные, барабанного типа
Рулевое управление С рулевым механизмом типа «винт-шариковая гайка», с гидравлическим усилителем
Колеса 6, ОБ-20 (152Б-508) 8,25 R20
Радиус разворота, м 8
Емкость топливного бака, л 105
Двигатель ММЗ Д-245.7 ЯМЗ-5344 ЯМЗ-53442
Тип двигателя Р-4, 4- тактный, дизельный с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха четырехрядный с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха
Максимальная скорость, км/ч 90 97
Рабочий объем, л 4,75 4,43
Степень сжатия 15,1 17,5
Номинальная мощность,кВт (л.с.) / об/мин 92, 2(125,4) / 2400 99 (134,5) / 2300
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) / об./мин 413 (42,1) / 1500 417 (42,5) / 1200…..2100
Система питания Непосредственный впрыск топлива
Радиус разворота, м 22
Глубина преодолеваемого брода, м 1
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем %, не менее 31
Топливо Дизельное
Контрольный расход топлива, л/100 км при движении с постоянной скоростью
при 40 км/ч 14
при 60 км/ч 16 15,4

Устройство

Рама, на которую крепится кузов, имеет поперечные балки, количеством 6 или 7 (тут дополнительно наваривали ещё одну, в силу необходимости). Впереди рамы на двух рессорах закрепляется передняя ось, выполненная из стали. На концах передней оси находятся поворотные кулаки, где при помощи цапф прикреплены колёса. Передние колёса одинарные, с телескопическими амортизаторами. Жёсткая рама грузовика сзади укреплена балкой ведущего моста. С обеих сторон находятся рессоры. Они полуэллиптические и соединены с рамой.

Между рамой и рессорами находится так называемая подушка из резины. К тому же задняя подвеска имеет дополнительные подрессорники. Задние колёса у этой машины сдвоенные (с каждой стороны по два колеса), для лучшей проходимости и устойчивости. Продуманная система амортизации позволяет машине ехать с приличной скоростью по всевозможным ухабам на грунтовой дороге без каких-либо последствий для машины.

Обязательно почитайте: Технические характеристики Мерседеса Унимог

Сзади машины, в конце рамы, прикреплён буксир. Слева крепится запасное колесо. Именно за предусмотрительность на все случаи полюбили эту машину в сельской местности. На основе этой машины даже делали краны: снимали кузов, жёсткую раму укрепляли поперечинами, прикручивали болтами на раму шасси Газ 53 кран. В сёлах можно увидеть эти раритеты техники. Они до сих пор работают.

Газ 53 - самосвал

Газ 53 — самосвал

Ходовая часть

Трансмиссия, управление и ходовые механизмы соединены между собой последовательно. Применены дешёвые, экономные детали. В то же время детали эти хорошего качества, из качественного металла. Сцепление предназначено для переключения передач, торможения, для разных режимов движения. Соединение элементов узла сцепления сделано так, что при нажатии педали приходит в действие тяга, которая соединяется рычагом с выключающей вилкой. Четырёхступенчатая коробка передач при второй и третьей передаче передаёт движение через цепляющиеся шестерни. Третья, четвёртая передача включается при помощи синхронизатора. Включению второй передачи помогает зубчатая муфта. Коробка передач позволяет изменять скорость, даёт возможность движения задним ходом, и работе мотора вхолостую. Тогда мотор работает, а машина стоит.

Переключение передач делается в два захода. Карданная передача имеет два вала с шарнирами на конце. Передаётся крутящий момент к главной передаче. Она передаёт движение через дифференциал на полуоси ведущих задних колёс. Дифференциал ещё предназначен для выравнивания хода на неровной дороге, на поворотах. Это не даёт проскальзывать колёсам, значит, шины меньше изнашиваются. В заднем мосте находится картер, в который заливают масло объёмом до 8,2 литра. Масло облегчает работу шестерёнок. Картер выполнен из литого ковкого чугуна. Для охлаждения мотора впереди машины за бампером находится радиатор. В него заливается вода, 21 литр, для охлаждения двигателя во время его работы. После работы, если машину оставляют на улице зимой, воду сливают, чтобы вода в радиаторе не замёрзла.

Обязательно почитайте: Характеристики компрессора ЗИЛ-130

Технические характеристики ГАЗ 33081 Садко

Модель ГАЗ-33081 борт/шасси
Колесная формула 4х4
Грузоподъёмность бортового автомобиля, кг 2000
Снаряжённая масса бортового автомобиля, кг 4050/3615
Полная масса автомобиля, кг 6300
Коробка передач Механическая пятиступенчатая синхронизированная
Раздаточная коробока Механическая, с прямой и понижающей передачей
Передняя подвеска Зависимая рессорная, с гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая рессорная, с гидравлическими амортизаторами
Тормозная рабочая система Двухконтурная, с гидравлическим приводом
Стояночная тормозная система Трансмиссионная
Тормоза на передних и задних колёсах Колодочные, барабанного типа
Рулевое управление С рулевым механизмом типа «винт-шариковая гайка», с гидравлическим усилителем
Колеса 228 Г-457 12,00 R18
Радиус разворота, м 11
Емкость топливного бака, л 105

Экспорт [ править | править код ]

Грузовые автомобили семейства ГАЗ-52/53 экспортировались до 1993 года в:

В 1967 [3] —1991 годах автомобили ГАЗ-53А и ГАЗ-53-12 собирали из советских сборочных комплектов на болгарском предприятии «Мадара» в городе Шумен. При этом, с начала 1970-х годов машины оснащали 80-сильным дизелем производства варненского моторостроительного завода, позднее — и другие агрегаты [4] (в частности, в Болгарии был освоен выпуск передних мостов) [5] (модификации: «Коларов», выпускавшимся по лицензии английской фирмы Perkins. В 1980-х годах среднегодовой выпуск ГАЗ-53 предприятием «Мадара» достиг 3000 ед.

Технико-эксплуатационные характеристики и габариты ГАЗ-53

Для своего времени грузовик ГАЗ-53 был прогрессивным транспортным средством. Об этом говорят его эксплуатационные характеристики. Мощная металлическая рама обеспечивает высокую грузоподъемность, которая равняется 4,5 тоннам. Запас прочности и усиление рессор позволяют перевозить грузы еще большего веса. Наличие заднего привода обеспечивает лучшую управляемость транспортным средством.

Читайте также:  Самосвальный полуприцеп meiller wo9shl3357tm08379 объем кузова

Габариты автомобиля соответствуют следующим размерам:

Технические характеристики ГАЗ-53 состоят в следующем:

Характеристики топливной системы автомобиля ГАЗ-53:

Об истории легендарного грузовика и его особенностях

Первое поколение грузовиков выпущено по 2-й половине 50-х. Согласно проекту семейство ГАЗ отличалось грузоподъемностью 1,5-2,5 т, унифицированностью деталей. 51-ю, тестовую машину должна была заменить 52-я модель.

История и назначение

52-я модификация предназначалась для эксплуатации в условиях города и села, поэтому показатели плавности, маневренности и проходимости были важны. К середине 1950-х сотрудниками Горьковского автозавода разработано несколько образцов с измененным капотом, которые не приняли на серийный выпуск.

Вначале для грузовика хотели применять двигатель на 6 цилиндров с форкамерной блочной головкой. Параллельно занимались проектом V-образного ДВС на 6 цилиндров объемом 3,75 л и мощностью 110 лошадей. Конструкция не была реализована, вместо нее использовали мотор от «Чайки» в дефорсированном исполнении.

Мощный двигатель требовал изменения грузоподъемности до 4 т, что означало новая рама и подвеска. Модели присвоили наименование ГАЗ-52А, которое заменили на ГАЗОН модификации 53.

Новый мотор конструировался долго, но обязательство завода приурочить выпуск к началу XXII съезда КПСС привело к созданию переходной версии. ГАЗ-53Ф оснащался силовым агрегатом от старой модели и двигателем нижнеклапанного типа.

Наладить выпуск грузовика вышло только с 1964 года. Машина не сходила с конвейера до 1993 года, пережила несколько доработок:

Интересно знать! Производство самосвала полностью остановилось в 1997 году.

Создатели

Главным конструктором автомобиля был А. Просвирнин, ведущими — Б. Шихов, В. Запойнов. Конструкцию двигателя на ЗМЗ-53 разработал П. Сыркин.

Интерьер и экстерьер ГАЗ-53

На свое время автомобиль грузовой ГАЗ версии 53 был современным. У него — обтекаемая форма и цельная облицовка с местами под фары. Прочная и надежная рама позволяла перевозить габаритные грузы.

Бак находился под водительским сиденьем. Отверстие залива вынесено за кабину и расположено возле шоферской двери. Это обеспечивало удобство установки ГБО — под кузовом.

Машина запускалась от электрического стартера с втягивающим реле. Отопительная система работала хорошо. Стеклоочистители имели запитку от электрики.

У сидений водителя и пассажиров грузовика — цельное исполнение. Кабина просторная, в ней с комфортом размещались люди в зимней одежде. Для инструментов, деталей, личных принадлежностей есть специальные отсеки.

Экспорт автомобиля

Экспорт грузовика осуществлялся в дружественные СССР страны — Румынию, Польшу, ГДР, Югославию, Венгрию, Чехословакию, Финляндию, КНДР, Кубу, Лаос, Вьетнам, Монголию.

Самосвальное оборудование. Самосвал ГАЗ -САЗ 53 Б освобождается от груза путем опрокидывания кузова . По направлению выгрузка может быть боковая или задняя. Кузов газ 53 самосвала металлический, грузоподъемность машины меньше, чем у бортовой версии. Опрокидывание кузова самосвала вбок. Привод кузова у самосвала гидравлический.

Сколько весит ГАЗ-53 целиком и по отдельности с фото и видео примерами

Цена на металлолом черных и цветных металлов различается по регионам. Но ржавеющие в гаражах или просто под забором старые грузовики ГАЗ-53 продаются иногда по такой цене, что, купив этого «ветерана» и сдав его на металлолом, можно получить неплохую прибыль.

Цена металлолома сейчас колеблется около 28 руб. за кг. Грузовик ГАЗ-53 весит около 3 т. Конечно, это не чистый вес металла. Металла в нем около 65-70%, в среднем 2,7 т. Таким образом, если сдать весь металл из этого грузовика на металлолом, получим:

2700х28=75 600 руб.

В сети много объявлений о продаже ГАЗ-53 по 50, 60 тыс. руб. Иными словами, они продаются по цене дешевле металлолома. Даже если машина не на ходу и придётся использовать эвакуатор, возможно, имеет смысл рассмотреть такой вариант приработка.

Самосвал

Самосвал ГАЗ-53 имеет следующие характеристики:

Длина по кабине 6,4 м
Ширина по кабине 2,47 м
Высота по кабине 2,2 м
Грузоподъёмность 3,5 т
Снаряжённая масса 3,75 т
Вес полностью гружёного автомобиля 7,4 т
Дорожный просвет (клиренс) 0,265 м
Колёсная база 3,7 м
Расход топлива на 100 км, при скорости 40км/ч 24 л
Размер резины 8,25-20 дюймов
Номинальная мощность ДВС 115 л.с.
Тип двигателя Карбюраторный
Степень сжатия цилиндров в двигателе 7,6
Рулевое управление Рулевой механизм червячного типа, без усилителя руля
Число мест в кабине Два, включая водителя

Сколько весит кузов ГАЗ-53 (самосвал), зависит от конкретного типа кузова.

Сколько весит ГАЗ-53 целиком и по отдельности

Если предположить, что металла в самосвале 60%, для сдачи на металлолом мы будем иметь:

Бортовой

Характеристики бортового ГАЗ-53 немного отличаются от самосвала:

Длина по кабине 6,395 м
Ширина по кабине 2,380 м
Высота по кабине 2,2 м
Грузоподъёмность 4 т
Снаряжённая масса 3,2 т
Вес полностью гружёного автомобиля 7,2 т
Дорожный просвет (клиренс) 0,265 м
Колёсная база 3,7 м
Расход топлива на 100 км, при скорости 40км/ч 24 л
Размер резины 8,25-20 дюймов
Номинальная мощность ДВС 115 л.с.
Тип двигателя Карбюраторный
Степень сжатия цилиндров в двигателе 7,6
Рулевое управление Рулевой механизм червячного типа, без усилителя руля
Число мест в кабине Два, включая водителя

Сколько весит ГАЗ-53 целиком и по отдельности

Интересно! Технические характеристики КамАЗ-43118 в цифрах и модификации

При сдаче на металлолом получим:

1920х28=53 760 руб.

Бензовоз

Бензовоз ГАЗ-51 был очень популярен в Советском Союзе. На этой основе выпускались также молоковозы, пожарные машины, машины для перевозки других жидких грузов.

Сколько весит ГАЗ-53 целиком и по отдельности

Длина 6400 мм
Ширина 2380 мм
Высота 2590 мм
Длина автомобильной базы 3700 мм
Дорожный просвет 245-265 мм
Ёмкость (объём) бочки 4200-4800 л
Масса автомобиля без погрузки 3250 кг
Максимально разрешённый вес 7400 кг

В зависимости от года выпуска и комплектации, существуют некоторые отличия параметров. Точно сказать, сколько весит бензовоз ГАЗ-53, можно только точно зная модель и год выпуска.

Если сдать на металлолом бензовоз, то получим:

1950 х28=54 600 руб.

Ком газ 51 характеристики?

  • Длина – 5,715 м; Ширина – 2,280 м; Высота – 2,130 м.
  • Дорожный просвет – 245 мм.
  • Колёсная база – 3,3 м.
  • Задняя колея – 1,650 м; Передняя колея – 1,589 м.
  • Снаряжённая масса – 2,710 тонны; Полная масса – 5,150 тонн.
  • Размер шин – 7,50:20.

Сколько весит автомобиль запорожец?

Габаритные размеры ЗАЗ Запорожец от 3330 x 1395 x 1450 до 3765 x 1490 x 1400 мм, а масса от 650 до 860 кг.

Сколько стоит базовая модель и ее модификации

Базовые модели грузовой машины можно купить по цене 150-400 тыс. руб. в зависимости от года выпуска, пробега и способов хранения. Стоимость модификации без дополнительной оснастки в рабочем состоянии — 130 тыс. руб. Автомобиль ГАЗ-66-15 с помехозащищенным электрооборудованием и лебедкой на вторичном рынке предлагают за 300 тыс. руб. Популярностью пользуются фургоны-КУНГи. Они стоят около 400 тыс. руб.

Тюнингованный Горьковский

Недавно мастера-автомобилисты выставили на продажу переделанные мощные вездеходы на базе ГАЗ-66. Их стоимость достигает 1 млн 200 тыс. руб.

Сколько весит газ 51 без кузова?

Клиренс: 245 мм. Коробка передач: 4-х скоростная. Вес: 2710 кг. Максимальная скорость: 70 км/ч.

Как быстро заработать, сдав ГАЗ-53 на чермет: Показываю реальные примеры, которые сейчас можно выгодно купить

Сейчас каждый подрабатывает как может, и нередко помимо основной работы многие занимаются так называемыми шабашками. Кто-то по стройкам, другие занимаются куплей-продажей, третьи работают на двух, а иногда даже на трёх работах. В общем, скачать не приходится -)

Так как я работаю именно в автомобильной сфере, то могу поделиться своими мыслями по поводу дополнительного заработка. Правда, назвать его лёгким, нельзя, но быстро с помощью этой информации можно заработать, причём, иногда довольно хорошие деньги.

Всем известно, что в последнее время очень сильно вырос в цене черный металл. И по многим регионам России цена за 1 кг доходит до 28 рублей. Соответственно, сдав тонну чермета, вы получаете в лучшем случае 28 000 рублей. Давненько не было таких цифр на приёмках лома. Так вот, если взять грузовик ГАЗ-53, которых сейчас полно на сайтах объявлений, без труда можно найти варианты, которые продаются даже дешевле цены металлолома.

Масса автомобиля в зависимости от оснащения, в среднем составляет 3,2 тонны. Безусловно, там есть помимо черного металла и куча ненужного хлама, который никому не нужен на скупке, но даже если учесть этот факт, сделав максимальную скидку до 2 тонн, мы всё равно получаем, что 2 тонны металла будет как ни крути. А это значит, что такая покупка отобьётся практически сразу. Но самое интересное, что помимо чермета внутри есть медь, алюминий, латунь, цена которых сейчас также невероятно высока, именно их сдача и будет львиной долей дохода.

Сколько тонн весит газ 52?

при 2800 об/мин; число передач — 4; размер шин — 7.50Р-20 дюймов; база — 3300 (3700) мм; масса в снаряженном состоянии — 2520 (2815) кг; скорость — 70 км/ч. ГАЗ-52-08 и ГАЗ-52-09 — грузопассажирские такси, причем ГАЗ-52-09 был переоборудован для работы на сжиженном нефтяном газе, дублирующее топливо — бензин А-76.

Сколько цветного металла в двигателе газ 53?

Масса металла в автомобиле ГАЗ-53 — около 2,7 т. Для того чтобы узнать, какую выручку вы получите за сдачу советского автомобиля, умножьте 1,8 или 2,7 на цену лома в конкретном регионе. Не забудьте вычесть из суммы транспортные расходы по доставке ГАЗа до пункта приема лома.

Сколько весит газ 52 с деревянными бортами?

Техническая характеристикаГрузоподъемность, кг2500
Габаритные размеры, мм: длина ширина высота (по кабине) 5700 2280 2150
Вес (масса), кг: в снаряженном состоянии полный 2520 5170
Обслуживающий персонал (шофер) 1

Обслуживание и ремонт

Из-за длительной эксплуатации, износа и амортизации деталей грузовик может выйти из строя и требовать проведения восстановительных мероприятий. Ремонтные работы выполняются на СТО или самостоятельно при наличии знаний по механике и кинематике грузовых автомобилей, а также согласно руководству по эксплуатации.

Ремонт грузовика ГАЗ

Неисправности двигателя и его ремонт

Текущий ремонт двигателя ГАЗ-53 осуществляется при следующих неисправностях:

  • стук в двигателе;
  • пониженная компрессия в цилиндрах;
  • сбой в работе одного из цилиндров (мотор троит);
  • шум водяного насоса;
  • течь охлаждающей жидкости из контрольного отверстия;
  • быстрый перегрев агрегата;
  • увеличенный расход масла;
  • пониженное или повышенное давление масла.

Капитальный ремонт двигателя проводится по завершении эксплуатационного ресурса или износе деталей. В капремонт входят:

  • расточка коленвала под размеры вкладышей;
  • замена изношенных запчастей;
  • шлифование и притирание клапанов;
  • осмотр кулачкового распределительного вала, шатунно-поршневой группы, зубчатого соединения масляного насоса, диска сцепления.

Срок службы мотора зависит от качества ремонтируемых деталей и правильного проведения приработки трущихся поверхностей.

Ремонт помпы

Ремонт помпы ГАЗ-53 выполняется при наличии таких симптомов:

  • течь охлаждающей жидкости через сальник крыльчатки водяного насоса;
  • большой люфт вала в подшипниках;
  • закипание жидкости при недолгой работе мотора.

Неисправности устраняются заменой уплотняющей шайбы, манжет сальника и подшипника валика.

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов ГАЗ-53 проводится при увеличении расхода топлива, понижении оборотов мотора и выявлении характерных шумов в карбюраторе и выхлопной трубе. При усилении нагрузки зазор на клапане распредвала становится больше. Чтобы отрегулировать клапаны, нужно поршень первого цилиндра подтянуть к верхней мертвой точке (ВМТ) с помощью зубчатого указателя. Рекомендуемый зазор составляет 0,25-0,3 мм. Процесс проводят регулировочным винтом и щупом 0,25 мм.

Процесс регулировки клапанов

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора своими силами заключается в измерении и проверке зазоров между дроссельной и воздушной заслонками и их корпусами, малой частоты вращения коленвала на режиме холостого хода мотора, настройке угла открытия заслонки дросселя при полностью закрытой воздушной заслонке.

Как выставить зажигание

Нестабильная работа системы зажигания приводит к таким неисправностям, как:

  1. Греется катушка.
  2. Пробой в кабелях высокого напряжения.
  3. Подгорание крышки на раздатке.
  4. Прострел свечей.

При появлении хлопков во впускном коллекторе необходимо установить зажигание на ГАЗ по меткам. Инструкция по установке зажигания на ГАЗ-53 выглядит так:

  1. Поршень в цилиндре 1 устанавливают в ВМТ и совмещают метки.
  2. Коленвал проворачивают против часовой стрелки до совмещения метки «9» на указателе с чертой на шкиве.
  3. Откручивают болт верхнего элемента коллектора.
  4. Подключают первый контрольный кабель к кузову, второй — к прерывателю.
  5. Включают зажигание.
  6. Прерыватель проворачивают до момента размыкания контактов.
  7. Затягивают крепежный болт, ставят крышку и ротор.
  8. На противоположной стороне свечу на цилиндре 1 подключают к кабелю высокого напряжения, оставшиеся провода — по схеме 1-5-4-2-6-3-7-8.

Чтобы правильно выставить зажигание, пользуются электрической схемой системы зажигания.

Схема системы зажигания

Как поставить газовую установку

Монтаж газобаллонного оборудования:

  1. Газовый баллон устанавливают под кузовом.
  2. Прикрепляют редуктор и мультиклапан так, чтобы отметка была направлена строго вверх.
  3. Подключают трубки, соединяющие баллон с заправочной емкостью, а также баллон с редуктором. Чтобы не было травления воздуха, концы трубок должны плотно обжимать механизмы.
  4. Подключают к редуктору систему охлаждения через тройники.
  5. Устанавливают бензиновый клапан.
  6. Монтируют карбюраторный миксер подачи газа.
  7. От редуктора подключают газовый шланг к миксеру и устанавливают регистр мощности.
Читайте также:  Камаз самосвал 2 осный 43255

Замена масляного фильтра

Для замены масляного фильтра необходимо выполнить такие действия:

  • отсоединить фильтр, штуцер, проставку;
  • установить пружину на центральный стержень верхнего колпака и уплотнительное кольцо;
  • надеть шайбу, закрутить гайку;
  • на соединительный штуцер вставить паранитовую прокладку;
  • установить проставку на коллектор;
  • затянуть штуцер;
  • смазать маслом кольцо;
  • установить фильтр.

Как прокачать тормоза

Основные неисправности тормозной системы — износ колодок и попадание воздуха. При попадании воздуха производят прокачку тормозов и дозаправку жидкостью через бачок с откреплением металлической трубки.

Регулировка тормозов осуществляется с одновременной прокачкой педали. Сначала диагностируют давление, проверяют контуры и запорный клапан. Неполадки гидроусилителей исправляются заменой и дальнейшей регулировкой гидросистемы.

Учитывают правило прокачки: прокачивают тормоза до тех пор, пока тяга не станет нормально двигаться при нажатии педали без усилий.

Ремонт главного тормозного цилиндра производят при изнашивании манжет, резиновых уплотнительных колец, поршней и их головок, рабочих поверхностей картеров.

Как развести колодки

Специалисты рекомендуют менять тормозные колодки через каждые 6-8 тыс. км. Если они клинят, необходимо развести колодки на ГАЗ и выполнить ремонт тормозной системы. Детали разводят так, чтобы они притягивались к тормозному барабану по вращению вперед. Для этого их крутят вниз, проворачивая колесо, слева и справа до упора.

Регулировка тормозных колодок

Как отрегулировать сцепление

Чтобы отремонтировать сцепление, выясняют причину поломки. Это могут быть:

  • дефекты главного и рабочего цилиндров;
  • отсутствие регулировок лапок корзины сцепления;
  • поломка лапок;
  • обрыв диска сцепления;
  • износ накладок.

Старые лапки и вилки меняют. При выявлении писка в сцеплении смазывают подшипник муфты или устанавливают новый. Регулировка сцепления выполняется с помощью рулетки: измеряется полный педальный ход (стандарт — 145-160 мм), затем свободный ход (12-28 мм). При отклонении от нормы настраивают толкатель способом прокрутки проушины пассатижами до нужного параметра. В момент нажатия сцепления проверяют ход толкателя рабочего цилиндра. При параметре менее 14 мм и нормальном значении хода педали удаляют воздух из гидросистемы.

Как разбортировать колесо

Чтобы разбортировать колесо ГАЗ-53, необходимо произвести ряд операций:

  1. Поднять грузовик с помощью домкрата.
  2. Открутить крепежные гайки и снять колесо.
  3. Немного спустить камеру и поджать бортовое кольцо с шиной.
  4. Через образовавшийся зазор проходят по всему периметру колеса.
  5. Вилочной лопаткой приподнимают вверх бортовое кольцо, прямой — извлекают из замочной канавки.
  6. Переворачивают колесо и снимают борт шины.
  7. Устанавливают колесо вертикально и вынимают его из шины, отделяют обод и покрышки.

Ремонт КПП

Ремонт коробки передач делают, если наблюдаются:

  • шум в коробке;
  • самопроизвольное или затрудненное переключение передач в КПП;
  • течь масла.

Автомобиль ставят на смотровую яму и разбирают коробку.

Регулировка заднего моста заключается в настройке параметров подшипников, зацепления шестерен главной передачи по контакту и бокового зазора в зацеплении ведущей и ведомой шестерен.

Сколько весит кузов Волга 3102?

Габаритные размеры ГАЗ 3102 Волга от 4885 x 1800 x 1540 до 4960 x 1820 x 1476 мм, а масса от 1450 до 1550 кг.

Сколько весит Газ 52 фургон?

Технические характеристики «ГАЗ-52» в цифрах

Полная масса автомобиля – 5170 кг (5465 кг – в длиннобазном варианте). Габаритные размеры автомобиля: длина – 5708 мм (6395 мм – длиннобазный); ширина – 2280 мм (2380 мм – у длиннобазного); высота (по кабине, без нагрузки) – 2150 мм (2190 мм – длиннобазный).

Информация -Сколько весит грузовой автомобиль

Бывают случаи когда нужно знать вес грузового автомобиля без груза, так называемый порожний вес. Но как это узнать если по близости нет автомобильных весов, и взвесить грузовой автомобиль не представляется возможным.

На этой странице мы приводим таблицу в которой отражены значения веса наиболее распространенных моделей и марок грузовых автомобилей.

ГАЗ-66 Википедия

ГАЗ-66
Производитель ГАЗ
Годы производства 1964—1999
Сборка ГАЗ (Горький, СССР) ГАЗ (Нижний Новгород, Россия) КрАЗ (Кременчуг, Украина)
Класс грузовой
Колёсная формула 4 × 4 / 2 (отключаемый передний мост)
Тип Бензиновый
Объём 4254 см3
Максимальная мощность 93кВт (125 л,с,) кВт , при 3 200-3 400 об/мин
Максимальный крутящий момент 284,5 Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация V8
Цилиндров 8
Клапанов 16
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 80 мм
Степень сжатия 7,6
Система питания двухкамерный карбюратор К-135
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм OHV
Материал блока цилиндров алюминий
Материал ГБЦ алюминий
Тактность (число тактов) 4
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Рекомендованное топливо А-76
1 передача 6,55
2 передача 3,09
3 передача 1,71
4 передача 1
Задняя передача 7,77
Переключение напольный рычаг

Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 1,982; 2 передача — 1,00. Главная передача — одинарная, передаточное число — 6,83.

Длина 5655 мм Ширина 2342 мм Высота 2440 мм Клиренс 315 мм Колёсная база 3300 мм Колея задняя 1750 мм Колея передняя 1800 мм Масса 3470 кг Максимальная скорость 90 км/ч

Сколько весит задний мост от газ 53?

Мост задний ГАЗ-53

Основные атрибуты
Вес 270 кг.
Длина 1.957 мм
Высота 0.544 мм
Ширина 0.303 мм

Сколько будет стоить сдать машину на металлолом?

Как показывает практика, цена за тонну металлолома при сдаче автомобиля в полной комплектации варьируется в пределах от 7000 рублей и выше. Сдавая автомобильный кузов, очищенный от неметаллических включений, можно рассчитывать на вознаграждение от 9000 и выше.

Средний вес автомобилей ГАЗ

Прежде чем проходить данную процедуру утилизации, необходимо ознакомиться с ее правилами. Обычно компании и пункты переработки отнимают от общего веса машины 30% на неметаллические детали и загрязнения. Например, автомобиль ГАЗ 3110 весит 1500 кг, а оплатят владельцу машины только 1050 кг.

Во времена Советского Союза были востребованы и другие модели марки ГАЗ. Именно поэтому получить информацию о том, сколько весит ГАЗ 31029 на металлолом, желает большое количество людей. Его масса – 1400 кг.

Конечно же, количество денег, полученных с переработки, напрямую зависит от количества металлолома. Однако не стоит забывать, что владелец в состоянии самостоятельно регулировать цену утилизации. Для этого он может разобрать свой автомобиль, отсортировать металл на черный и цветной, а затем продать детали и получить выгоду. Если детали остались в хорошем состоянии, то их можно сбыть путем продажи другому хозяину ГАЗ.

Сколько весит Волга 2005 года?

Выпускается с 1997 по 2005 гг. Вес — 1790 кг. В комплектации модельного ряда есть существенные отличия. Владея полной информацией, можно узнать точно, сколько весит ГАЗ-3110.

Сколько весит грузовой автомобиль? Как узнать вес грузового автомобиля?

Ответ на этот достаточно распространенный вопрос в таблице ниже

Грузопассажирские-автомобили Вес грузового автомобиля в кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 3302) 1850 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 33023) 2050 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 33027, 330202) 2100 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 330273) 2300 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 2705) 2000 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 330232) 2220 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 2752) 2170 кг
Сколько весит Соболь 2752 ( вес автомобиля Соболь 2752) 1880 кг
Сколько весит Соболь 2217 ( вес автомобиля Соболь 22171) 2130 кг
Грузовые автомобили
Сколько весит ГАЗ 53 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 53) 3250 кг
Сколько весит ГАЗ 66 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 66) 3440 кг
Сколько весит ГАЗ 69 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 69) 1525 кг
Сколько весит ГАЗ 69А ( вес грузового автомобиля ГАЗ 69А) 1535 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 130) 4300 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 131) 6790 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 157КД) 5050 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 433360 4475 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 431410) 4175 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 431510) 4550 кг
Сколько весит автомобиль МАЗ 5551 ( вес грузового автомобиля МАЗ 5551) 7470 кг
Сколько весит автомобиль МАЗ 53366 ( вес грузового автомобиля МАЗ 53366) 8200 кг
Сколько весит Урал 375 ( вес грузовика УРАЛ 375) 7700-8000 кг
Сколько весит Урал 377 ( вес грузовика УРАЛ 377) 6830-7275 кг
Сколько весит Урал 4320 ( вес грузовика УРАЛ 4320) 9750 кг
Сколько весит Урал 5557 ( вес грузовика УРАЛ 5557) 9980 кг

вес грузового автомобиля, вес грузовика, сколько весит грузовой автомобиль, вес автомобиля, сколько весит автомобиль, вес МАЗ, вес ЗИЛ, Вес Камаз, сколько весит МАЗ, сколько весит ЗИЛ
Источник

Сколько металла в газ 2410?

Согласно паспорту, автомобиль имеет вес 2,5 тонны. Чистого металла в нем около 70 %, то есть 1,8 тонны.

Сколько цилиндров в газ 51?

Серийное производство модели ГАЗ-51 началось в 1946 году. Автомобиль имел капотную кабину, которая первоначально изготавливалась из дерева, но со временем стала цельнометаллической. На машину устанавливался рядный шестицилиндровый мотор объемом 3,5 литра и мощностью 70 л. с., коробка передач — четырехступенчатая.

Какой вес газ 24 на металлолом?

Согласно паспорту, автомобиль имеет вес 2,5 тонны. Чистого металла в нем около 70 %, то есть 1,8 тонны. Для того чтобы получить реальную сумму выручки, необходимо чистый вес умножить на актуальную цену лома.

Сколько весит Волга 24 без двигателя?

Габаритные размеры ГАЗ 24 Волга от 4735 x 1800 x 1476 до 4735 x 1800 x 1576 мм, а масса от 1400 до 1750 кг.

Сколько кг алюминия в двигателе газ 53?

Характеристики двигателя ЗМЗ-511/513 ГАЗ-53, 3307, ГАЗ-66

ПараметрЗначение
Система питания Карбюратор К135
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 76 – 80
Экологические нормы Евро 0
Вес, кг 262

Сколько весит двигатель от газ 3110?

Наименование агрегатакг
Двигатель ЗМЗ–4062 / ЗМЗ–402 с оборудованием и сцеплением 180 / 181
Коробка передач 25,2
Карданная передача 13
Передняя подвеска 98

Сколько весит газ 53 с железными бортами?

Размеры кузова ГАЗ-53
высота 2190 мм; продольная база — 3700 мм; дорожный просвет — 265 мм; масса — 3200 кг.

Сколько весит будка газ 52?

ПараметрГАЗ-52-03 (длиннобазовый)ГАЗ-53А
Ширина бортовой платформы, мм 2170 2170
Высота борта, мм 543 680
Погрузочная высота, мм 1280 1350
Масса полная, кг 5465 7400

Особенности утилизации грузовых автомобилей

Сколько весит ГАЗ 3307 бортовой на металлолом? Подобные вопросы – не редкость на территории постсоветского пространства. Определение точного веса лома станет возможным после уточнения массы неметаллических включений. К последним относят обшивочный материал кабины, колеса, стекла, пластик и прочие элементы. Зрительно, приемщик определяет вес засора. Следует учитывать, что компании, специализирующиеся на приеме лома или утилизации машин, используют различную ценовую политику. Поэтому, прежде чем обратиться в определенную организацию, целесообразно проанализировать стоимость металла в конкретном регионе.

Для того чтобы совершить выгодный обмен ненужного автомобиля на денежные знаки, недостаточно знать, сколько весит ГАЗ 53 (или другая марка) при желании сдать на металлолом. Расчет стоимости транспортного средства в качестве лома осуществляется в несколько этапов:

Рассмотрим, сколько весит ГАЗ 52 (самосвал) на металлолом. Согласно паспорту, автомобиль имеет вес 2,5 тонны. Чистого металла в нем около 70 %, то есть 1,8 тонны.

Для того чтобы получить реальную сумму выручки, необходимо чистый вес умножить на актуальную цену лома. На сумму полученных средств могут повлиять и транспортные расходы, связанные с доставкой грузовика в приемный пункт.

Независимо от размера дополнительных затрат, утилизация старых транспортных средств является экономически выгодной. Кроме того, это доступная возможность освободить полезную площадь от ненужного хлама, сколько бы его не накопилось.

Сколько весят автомобили ГАЗ на металлолом

При длительной эксплуатации транспортного средства оно приходит в негодность. То же самое случается и с машинами ГАЗ, которые так популярны на территории России. Вопрос о том, сколько весит ГАЗ 3110 на металлолом, становится очевидным и уместным в наше время. Интерес также распространяется и на другие автомобили этой же марки.

Сколько весит газ 53 шасси?

Габаритные размеры ГАЗ 53 6395 x 2380 x 2190 мм, а масса от 3000 до 3750 кг.

Сколько весит газ 66?

А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры ГАЗ 66 5655 x 2342 x 2440 мм, а масса 3470 кг.

Какой объем двигателя газ 52?

Двигатель «ГАЗ-52-01» – 6-цилиндровый, карбюраторный, четырёхтактный, рядный, нижнеклапанный, мощностью 75 л. с. при 2800 об/мин (с ограничителем), максимальным крутящим моментом 21 кГм при 1600-2000 об/мин, степенью сжатия 6,2 и рабочим объёмом 3485 см3.

Читайте также:  Самосвал рено коробка автомат эксплуатация

Сколько кубов дров в машине газ 53?

Абсолютно верно:ГАЗ- 53 5 кубов, так и с… Одним из самых распространенным является вопрос — какой объем дров помещается в машине?

Сколько весят отдельные части ГАЗ-53

Отдельные части автомобиля имеют разный вес. Рассмотрим, сколько весят эти детали.

Двигатель без коробки ГАЗ-53

Двигатель у ГАЗ-53 восьмицилиндровый, V-образный, с 16 клапанами, объёмом 4,3 л. Мощность двигателя — 116 л.с. Диаметр стандартного поршня — 92 мм. Блок и головка выполнены из алюминия.

Двигатель имеет специфический поддон и большие воздушный и масляный фильтры. Такой двигатель устанавливался не только на ГАЗ-53, но и на ГАЗ-66, ГАЗ-3307, ЗИЛ-130 и др. Вес двигателя — 275 кг.

Сколько весит ГАЗ-53 целиком и по отдельности

Двигатель автомобиля может быть и газовым. Газовый баллон крепится снизу на раме.

Кузов ГАЗ-53

ГАЗ-53 выпускался с кузовами разных модификаций:

  • самосвал;
  • бортовой;
  • цистерна;
  • фургон;
  • специального назначения.

В базовой модели машины теоретический вес кузова составляет 3200 кг. У наиболее распространённых моделей вес кузова различается.

Сколько весит ГАЗ-53 целиком и по отдельности

Вес кузова различных моделей ГАЗ-53

Модель Годы выпуска Вес в кг
ГАЗ-53-07 1974 – 1984 3250
ГАЗ-53-19 1984 – 1990 3435
ГАЗ-53-27 1984 -1990 3770

Рама без мостов ГАЗ-53

Рама грузовика сделана с семью поперечными балками. В передней части закреплена с помощью рессор кованая передняя ось из стали. Сзади рама опирается также с помощью рессор на балку ведущего моста.

Сколько весит ГАЗ-53 целиком и по отдельности

Интересно! Технические характеристики КамАЗ-43118 в цифрах и модификации

Вес рамы в грузовиках разных модификаций колеблется от 215 до 300 кг.

Мост ГАЗ-53

У грузовика ГАЗ-53 ведущим является задний мост. И передний и задний мосты закреплены на рессорах. На переднем мосту есть амортизаторы. Сзади на оси машины есть двухскатная оцинковка. Она нужна для установки четырёх колёс.

Вес мостов ГАЗ-53:

  • вес переднего моста — 287 кг;
  • вес заднего моста — 268 кг.

Сколько весит ГАЗ-53 целиком и по отдельности

Сколько весит задний мост ГАЗ-53, можно точно сказать, только зная год выпуска автомобиля и модель.

Радиатор ГАЗ-53

Для разных модификаций этого автомобиля существует целая линейка радиаторов. Они могут быть трубчато-ленточные, медно-латунные или алюминиевые. В системе охлаждения ГАЗ-53-12 радиатор медно-латунный и состоит из латунных бачков, расположенных сверху и снизу, вертикальных пластин из латуни, между которыми проходят гофрированные медные ленты. Также присутствует пробка радиатора и сливной кран.

Сколько весит ГАЗ-53 целиком и по отдельности

К боковым стойкам крепится кожух вентилятора, они придают конструкции жёсткость.

Сколько весит радиатор ГАЗ-53, зависит от модели: вес различных моделей радиаторов колеблется от 12 до 20 кг.

Кабина ГАЗ-53

В ГАЗ-53 кабина закреплена на четырёх резиновых подушках на раме. Кабина двухдверная, металлическая, сварная. Вентилируется через окна двери.

Сколько весит ГАЗ-53 целиком и по отдельности

Кабина грунтуется и фосфатируется для защиты от коррозии, ее окрашивают эмалями для горячей сушки. Дно кабины покрывается слоем мастики. Кабина имеет следующие габариты:

  • высота – 1350 мм;
  • длина – 1450 мм;
  • ширина – 1800 мм.

Вес кабины – 200 кк.

Бочка от ГАЗ-53

ГАЗ-53 оснащался разными типами бочек в зависимости от назначения.

Сколько весит ГАЗ-53 целиком и по отдельности

Вот их основные характеристики:

Тип машины Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Вес, кг
Молоковоз 3200 1200 1560 1300
Ассенизатор 3400 1200 1560 574
Бензовоз 3400 1200 1560 476

Разница в весе объясняется конструктивными особенностями и материалами бочек.

Кпп ГАЗ-53

Коробка передач у этого автомобиля — это очень надёжный агрегат. При правильной эксплуатации и своевременной замене масла коробка без капитального ремонта может проработать до 500 000 км пробега. Это расстояние больше, чем от Земли до Луны (384000 км). Коробка стабильно работает при большом диапазоне температур и в Африке (до +50°С), и в Якутии (до -70°С).

Вес коробки передач ГАЗ-53 – 56 кг.

Опытные водители рассказывали, что в одиночку меняли коробку передач. Зная, сколько весит коробка ГАЗ-53, можно себе представить, насколько сильны они были.

Сколько весит ГАЗ-53 целиком и по отдельности

Сколько весит Зил 130 на металлолом?

Сколько весит ЗИЛ 130 самосвал на металлолом
Как правило, автомобиль может весить до 5 тонн, а может и не более 500 кг, если сдавать определенные его элементы.

Сколько весит газ 3307 самосвал?

высота грузовой платформы — 510 мм; грузоподъемность — 4,5 тонны; снаряженная масса — 3200 кг; полная масса — 7850 кг.

Сколько жрет газон?

ГАЗон NEXT модификации и двигатели

Средний расход топлива – 20 литров на 100 км.

Об истории легендарного грузовика и его особенностях

В отличие от всех ранее разработанных грузовиков Страны Советов, ГАЗ-53 с изначально создавался сугубо для нужд народного хозяйства. В случае войны его не планировалось мобилизовывать в войска и использовать для транспортировки орудий, перевозки боеприпасов, раненых и т.п. армейских нужд. В связи с этим, ГАЗ-53 с полным правом можно назвать первым отечественным грузовиком «НЕ двойного назначения».

Этим объясняются и «весёленькие» расцветки легендарного автомобиля. Если ранее все грузовики Советского Союза красили только в тёмно-зелёный защитный цвет, то 53-й с самого начала отличался весьма разнообразной цветовой гаммой: кабины его окрашивались в голубой, серый, синий, бежевый, красный, зелёный, жёлтый, оранжевый и некоторые другие цвета.

Прямым «родственником» и «предком» ГАЗ-53 был другой всесоюзный трудяга – грузовик ГАЗ-51. Разработку грузовой автомашины нового поколения возглавлял главный конструктор Горьковского автозавода Александр Дмитриевич Просвирнин (1914-2005). Он, кстати, в 1946-1947 гг. участвовал и в разработке ГАЗ-51, тогда ещё в роли рядового конструктора.

В течение лета/осени 1961 года опытную партию грузовиков ГАЗ-53Ф подвергли серьёзным испытаниям, основным из которых стал автопробег по маршруту Москва – Ташкент – Москва, общей протяженностью в десять тысяч километров. Грузовики в интенсивном режиме прогоняли по просёлочным дорогам и настоящим пустыням, степным пескам, заболоченным почвам и горным местностям. Кульминацией маршрута в Средней Азии стал перевал Шахристан, в Таджикистане, расположенный на высоте более 3,2 тысяч метров над уровнем моря.

Одновременно с этим 2 ГАЗ-53Ф нещадно эксплуатировались в Подмосковье, в условиях бездорожья сельской местности, а еще 4 гоняли по шоссе Москва – Горький туда и обратно, пока на их спидометре не была достигнута цифра 15 000 км., проверяя надёжность на магистральных линиях. В общей сложности, каждая из автомашин выполнила по 18 рейсов.

Кстати, добрых слов заслуживает также «родной брат», 53-го ГАЗона – ГАЗ-52. Тоже бестселлер, выпущенный тиражом более чем в 1 миллион единиц. Это практически его «близнец». Поскольку единственным достоверным различием между данными моделями является модель установленного двигателя: на 52-м – шетицилиндровый рядный, на 53-м – более мощный восьмицилиндровый V-образный.

Между прочим, по наблюдениям опытных водителей ГАЗонов, 52-й отличался несколько лучшей проходимостью в условиях сильного бездорожья или глубокого снега. Более мощный и оборотистый ГАЗ-53 скорее зарывался в грязь, снег или песок там, где 52-й потихоньку проезжал на своей тяге.

Внешне отличить ГАЗ-52 от ГАЗ-53 можно было и по колесным дискам: ГАЗ-52 и модификации имели диски меньшего размера, с 6-ю вентиляционными отверстиями и более узкой резиной. На ГАЗ-53 более широкие (и, соответственно, более «грузоподъемные») шины; колёсные диски большего диаметра, с тремя отверстиями, размещёнными под углом в 120 градусов. Тем не менее, колёсные диски на 52-м и 53-м ГАЗонах являются взаимозаменяемыми.

Газ 53 объем кузова Кузов ГАЗ — 53 : размеры, объем, грузоподъемность Легендарная модель ГАЗ — 53 получила повсеместное распространение в Советском Союзе, став. … ГАЗ — 53 самосвал выпускался в 1966-74 гг., имел маркировку ГАЗ -САЗ- 53 Б и предназначался для перевозки сыпучих материалов по разным дорогам. Технические характеристики ГАЗ — 53 . … Также заслуживает упоминания ГАЗ 53 Б самосвального типа, а также ассенизаторская машина на основе модели. При этом существует и множество других, менее распространенных модификаций, которые имеют узкую специализацию либо выпускались небольшим тиражом. Разновидности кузовов .

ГАЗ-53 А

Автомобиль ГАЗ 53 4х2.2

С июня 1969 г. в течение нескольких месяцев выпускали вторую переходную 3,5-тонную модель ГАЗ-53 с новым 8-цилиндровым V-образным карбюраторным двигателем ЗМЗ-53. В июне 1965 г. началось производство 4-тонного грузовика ГАЗ-53А, выпускавшегося до 1982 г.

Краткий автомобильный справочник:

Автомобиль ГАЗ-53-07 выпускался Горьковским автомобильным заводом на базе ГАЗ-5ЗА в 1974–1984 гг. Основное топливо — сжиженный нефтяной газ (СНГ), резервное — бензин А-76 (для кратковременной работы).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность, кг 4000
Снаряженная масса, кг 3250
В том числе:
на переднюю ось 1460
на заднюю ось 1790
Полная масса, кг 7400
В том числе:
на переднюю ось 1810
на заднюю ось 5590
Максимальная скорость, км/ч 80
Контрольный расход газа при 60 км/ч, л/100 км 29,6

Двигатель

Модификация ЗМЗ-53-18 (базовый ЗМЗ-53-11, конвертированный для работы на СНГ) степень сжатия 8,5, мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200 об/мин, крутящий момент 284 Н·м (29 кгс·м) при 2200-2500 об/мин.

Газовая система питания

Идентична системе питания автомобиля ГАЗ-52-07 за исключением: газовый баллон полезным объемом 170 л (полный — 190 л), газовый смеситель — СГ-250. Карбюратор резервной системы — однокамерный, горизонтальный, с пламегасителем. Объем бензобака резервной системы 60 л.

Автомобили ГАЗ-53-19 и ГАЗ-33075 выпускаются Горьковским автомобильным заводом на базе соответственно ГАЗ-53-12 с 1984 г. и ГАЗ-3307 с 1990 г. Основное топливо — сжиженный нефтяной газ (СНГ), дублирующее — бензин А-76.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель ГАЗ-33075 ГАЗ-53-19
Грузоподъемность, кг 4500 4500
Снаряженная масса, кг 3385 3435
В том числе:
на переднюю ось 1640 1505
на заднюю ось 1745 1930
Полная масса, кг 8035 8085
В том числе:
на переднюю ось 1910 1945
на заднюю ось 6125 6140
Максимальная скорость, км/ч 90 90
Контрольный расход газа, л/100 км
при 60 км/ч 29,6 29,6
при 80 км/ч 40,7 40,7

Двигатель

Модификация ЗМЗ-53-27 (базовый ЗМЗ-53-11, конвертированный для работы на СНГ), мощность 77,2 кВт (105 л.с.) при 3200 об/мин, крутящий момент 255 Н·м 26 кгс·м при 1750-2250 об/мин.

Газовая система питания

Газовый баллон расположен на левом лонжероне рамы, полезный объем — 171 л, полный — 190 л, максимальное рабочее давление 16,0 кгс/см 2 . Баллон оборудован наполнительным и двумя расходными вентилями (паровой и жидкой фазы) датчиком указателя уровня топлива, заправочным устройством, предохранительным и контрольным клапанами. Газовый редуктор — РЗАА, двухступенчатый, с дозирующе-экономайзерным устройством и пусковым электромагнитным клапаном. Редуктор и испаритель газа (жидкостный) расположены в моторном отсеке. Газовый и бензиновый топливные фильтры снабжены электромагнитными клапанами РС-33601 для отключения подачи газа и бензина с места водителя при помощи переключателя вида топлива П-20А2.

Карбюратор-смеситель — К-126БГ, подача газа — через отверстия в специальной проставке. Бензобак на автомобиле ГАЗ-33075 — специальный, объем 60 л, размещен на левом лонжероне рамы. Указатель давления газа — манометр УК-130, расположен на панели приборов. Датчик давления ММ-358 расположен в первой ступени газового редуктора.

Автомобили ГАЗ-53-27 и ГАЗ-33076 ГАЗ-53-27 выпускался Горьковским автомобильным заводом в 1984-1990 гг. на базе ГАЗ-53-12. ГАЗ-33076 выпускается с 1990 г, на базе ГАЗ-3307. Основное топливо — сжатый природный газ (СПГ). дублирующее — бензин А-76.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель ГАЗ-53-27 ГАЗ-33076
Грузоподъемность, кг 4000 4000
Снаряженная масса, кг 3830 3770
В том числе:
на переднюю ось 1570 1570
на заднюю ось 2260 2200
Полная масса, кг 7980 7920
В том числе:
на переднюю ось 1920 1820
на заднюю ось 6060 6100
Максимальная скорость, км/ч 80 80
Контрольный расход газа, м 3 /100 км:
при 60 км/ч 20,7 20,7
при 80 км/ч 27,80 27,80

Двигатель

Модификация ЗМЗ-53-27 (базовый ЗМЗ-53-11, конвертированный для работы на СПГ), степень сжатия 7,6, мощность 73,5 кВт (100 л.с.) при 3200 об/мин, крутящий момент 236 Н·м (24 кгс·м) при 1750-2250 об/мин.

Газовая система питания

Газовых баллонов — 7, расположены под платформой, рабочее давление — 200 кгс/см 2 , полный объем заправки газом — 70 м 3 . Карбюратор-смеситель — К-126БГ. Остальные данные те же, что у ГАЗ-52-27.

Габаритные размеры автомобиля ГАЗ 53 . История марки ГАЗ . "Начало" (1929-1941 г.г.) История открытого акционерного общества " ГАЗ " (ранее "Горьковский автомобильный завод") берет свое начало в 1929 г. 4 марта 1929 г. принято решение ВСНХ СССР и подписан приказ о строительстве автомобильного завода. 6 апреля 1929 г…. Продолжение. Объявления о продаже ГАЗ на автобазаре. ГАЗ 66 год выпуска: 1990 цена: 65000 €. ГАЗ 53 самосвал год выпуска: 1978 цена: 6500 $. ГАЗ 66 год выпуска: 1984 цена: 3600 $. … Техническая характеристика ГАЗ 53 . Тип авто. Самосвал . Колесная формула. 4×2. Полная масса авто, кг. 7400. Полная масса автопоезда, кг. нет данных.

Источники
  • https://spectorg.su/avtobrendy/kuzov-gaz-53.html
  • https://selhoztehnik.com/skolko-vesit-gaz-53-tselikom-i-po-otdelnosti-s-foto-i-video-primerami
  • https://www.autoopt.ru/auto/encyclopedia/truck/gaz/mark/gaz-53

Рейтинг
Загрузка ...