Сколько весит камаз самосвал 55111 без груза

Самосвал КАМАЗ 55111 (6×4) — фото, технические характеристики, схема, описание, руководство по ремонту и эксплуатации

Масса кузовов КамАЗ-55111

Вес кузова базовой модели грузовика-самосвала КамАЗ-55111 с откидным задним бортом составляет 9050 (кг).

Масса кузова базовой модели:

Сетка значений веса кузова грузового автомобиля КамАЗ-55111 (1989 – 2012):

  • Масса кузова: 9050 (кг).
  • Нагрузка на переднюю ось: 3850 (кг).
  • Нагрузка на заднюю тележку: 5200 (кг).

Дополнительная информация:

Масса агрегатов, устанавливаемых на грузовик КамАЗ-55111:

  • Рама: 533 (кг).
  • Платформа: 1702 (кг).

Важно: расчётный вес кузовов модификаций модели самосвала КамАЗ-55111-02, КамАЗ-55111-13, КамАЗ-55111-15 также составляет 9050 (кг).

Общая масса кузова KamAZ 55111
Общий вид Общий вид кузовов Масса голого кузова min (кг)
Минимальная масса кузова для разных модификаций KamAZ 55111

Данные представлены в килограммах (кг)

Масса голого кузова max (кг) Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе

Масса кузова KamAZ 55111
Параметр Параметр автомобиля

Значение Значение параметра в (кг)

Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.

КАМАЗ — 55111 технические характеристики самосвала . КамАЗ — 55111 – полноразмерный грузовик- самосвал , предназначенный для транспортировки, погрузки и выгрузки строительных грузов . 4 Технические характеристики. 4.1 Грузоподъемность, габариты и расход топлива. 4.2 Расход топлива. 4.3 Плюсы. … В 1988 началась долгая эра КамАЗа 55111 , который заменил на «боевом посту» своего предшественника № 5511. Прошедший горнила переходного периода, исколесив тысячи автомобильных дорог, побывав на многочисленных строительных площадках, этот автомобиль и сегодня востребован, успешно перевозит сыпучие и строительные материалы на просторах постсоветского пространства.

КАМАЗ 55111 (6×4) самосвал

Серийный выпуск с 1987 по 2012 года. Модификация самосвала КАМАЗ 55111 (6х4). За несколько десятков лет модель КАМАЗ 5511 была значительно модернизирована, благодаря чему появился КАМАЗ 55111 с возросшей с 10 до 13 тонн грузоподъемностью. Снят с производства в пользу модели КАМАЗ 65115.

Модель двигателя КАМАЗ 740.51-240 экологического класса Евро-2 с турбонаддувом и максимальной полезной мощностью 240 л. с.

КамАЗ — 55111 : надежный «строительный» автосамосвал. Грузовик КамАЗ — 55111 сконструирован с учетом преимуществ и недостатков более ранней модели КамАЗ 5511. Первые экземпляры нового самосвала сошли с конвейера завода в 1988 году, последний грузовик этой модификации был выпущен в 2012 году. На базе платформы выпускались не только автосамосвалы повышенной грузоподъемности (13 тонн), но и устанавливалась разнообразная армейская техника. Военных модель привлекала высокой проходимостью, простотой в обслуживании и эксплуатации. Впрочем, основное назначение самосвала – перевозка строительных грузов на небольшие расстояния.

КамАЗ 55111: Грузоподъемность и технические характеристики

55111 грузоподъемность

Самосвалы Камского автомобильного завода используются для перевозки навальных и сыпучих грузов. КамАЗ 55111 грузоподъемность, которого позволяет перевозить тяжелые грузы, применяется на строительных площадках, в промышленности и других сферах.

КамАЗ 55111 технические характеристики

Автомобиль КамАЗ 55111 является модернизированной версией модели КамАЗ 5511 грузоподъемность, которого составляет 10 000 килограмм. Производитель улучшил технические показатели по сравнению с предыдущей моделью.

Автомобиль КамАЗ 55111

Конструкция машины

КамАЗ 55111 это трехосный автомобиль с рамной конструкцией. В передней части машины установлена металлическая кабина. Силовой агрегат установлен под кабиной. Для доступа к мотору необходимо опрокинуть кабину.

В задней части рамы расположен металлический кузов. Передний и боковые борта жестко соединены с основанием кузова. Задний борт подвижный, в верхней части установлены шарниры. Нижняя часть борта закрывается специализированными фиксаторами.

СПРАВКА: Отличительной особенностью машины является подогрев кузова. Для этого в дне кузова изготовлены каналы, по которым проходят отработанные газы. Такая конструкция предотвращает замерзание груза при перевозке в зимнее время года.

Габариты и вес

  • Длина машины от заднего края кузова до переднего бампера – 6680 миллиметров;
  • Высота от покрытия до верхнего края кузова – 2740 миллиметров;
  • Расстояние между передней и средней осью – 2.84 метра;
  • Расстояние между средней и задней осью – 1.32 метра;
  • Ширина по наружным краям зеркал – 2.5 метра;
  • Колея (расстояние между колесами одной оси) – задняя – 1890 мм, передняя – 2043 мм;
  • Вес снаряженного автомобиля – 9150 килограмм.

Силовая установка

Производитель оснащает самосвал четырехтактным дизельным силовым агрегатом.

двс КамАЗ 55111

Он оборудован турбонаддувом с промежуточным охлаждением надувочного воздуха. Мотор хорошо работает в любых условиях. Технические характеристики мотора:

  • Тип мотора – четырехтактный дизельный;
  • Количество рабочих цилиндров – 8;
  • Расположение цилиндров – V образное;
  • Общий объем силового агрегата – 10.85 литра;
  • Класс экологической безопасности – «Евро 2»;
  • Диаметр рабочего цилиндра – 12 сантиметров;
  • Ход поршня между верхней и нижней мертвой точкой – 12 сантиметров;
  • Максимальная мощность – 240 лошадиных сил;
  • Система смазки – комбинированная;
  • Средний расход топлива – 30 литров на 100 км.

ВАЖНО: Для облегчения запуска в холодное время года мотор оснащается предпусковым подогревателем. Он позволяет запускать двигатель при любой температуре окружающей среды.

Мотор отличается надежностью и неприхотливостью к качеству дизельного топлива. Обслуживание и ремонт двигателя может осуществлять человек с минимальными техническими знаниями. Мощности силового агрегата с запасом хватает для целевого использования машины.

Трансмиссия

Производитель оборудовал КамАЗ 55111 двумя видами КПП. В первой версии коробка переключения передач имеет 5 передач для движения вперед и 1 назад. Вторая КПП пятиступенчатая с делителем. Он позволяет понижать передаточное число каждой передачи при движении грузовика.

Коробка переключения передач механическая. Плавное переключение передач осуществляется благодаря синхронизаторам. Управление коробкой дистанционное, осуществляется рычагом, расположенным в кабине водителя. Переключение передачи возможно после выключения сцепления.

Машина оборудована двухдисковой муфтой сцепления сухого типа. Выключение муфты осуществляется нажатием педали в кабине. Для облегчения управления муфтой сцепления на КамАЗ 55111 установлен пневмогидравлический усилитель.

Крутящий момент от КПП передается к ведущим моста при помощи карданной передачи. Грузовик имеет два ведущих моста. Редуктор средней оси проходной. Через него проходит вал для передачи крутящего момента к задней оси. Редукторы средней и задней оси оснащены межколесным дифференциалом. Так же можете прочитать про Сколько кубов в КамАЗе.

Ходовая часть

Колесная формула модели 6х4. Передняя ось имеет поворотные колеса и служит для управления машиной. Для снижения усилий прилагаемых водителем при повороте, рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем. Задний и средний мост имеют неповоротные колесные механизмы.

Оси КамАЗ 55111 установлены на полуэллиптических рессорах. Конструкция задней подвески отличается от передней. Средний и задний мост оснащены балансирами. Они необходимы для устойчивости автомобиля при движении, как в пустом, так и в загруженном состоянии.

Кабина и салон

Производитель устанавливал на более старые версии машины кабину КамАЗ 5511, технические характеристики которого отличаются. Новые версии получили модернизированную металлическую кабину.

Высота кабины увеличена, что позволило улучшить обзор при управлении авто. наружное освещение модели 55111 выполнено в виде двух прямоугольных фар располагающихся в переднем бампере.

В салоне установлено кресло водителя и два сидения для пассажиров. Спальное место в кабине отсутствует. Водительское кресло имеет возможность регулировки в нескольких плоскостях. Такая конструкция позволяет подобрать параметры для водителя любой комплекции.

КамАЗ 55111 грузоподъемность

Грузоподъемность КамАЗ самосвал 55111 была увеличена по сравнению с показателем предшествующей модели. Вместимость кузова модели составляет 6.6 м3. Металлический кузов оборудован защитным козырьком, предотвращающим падение груза в пространство между кузовом и кабиной. Грузоподъемность модели 55111 составляет 13 000 килограмм.

Из вышеперечисленного следует, что грузовик КамАЗ 55111 это самосвал, применяющийся в различных сферах деятельности. Технические характеристики и подогрев кузова отработанными газами позволяют использовать машину при любой температуре окружающей среды.

Самосвал КАМАЗ 55111 (6×4) — фото, технические характеристики, схема, описание, руководство по ремонту и эксплуатации. … За несколько десятков лет модель КАМАЗ 5511 была значительно модернизирована, благодаря чему появился КАМАЗ 55111 с возросшей с 10 до 13 тонн грузоподъемностью. Снят с производства в пользу модели КАМАЗ 65115. Модель двигателя КАМАЗ 740.51-240 экологического класса Евро-2 с турбонаддувом и максимальной полезной мощностью 240 л. с. Стандарт: Евро-2. Руководство по ремонту и эксплуатации Камаз 55111 (6×4) самосвал .

Источники
  • https://wikiweight.info/tehnika/kuzova/massa-kuzovov-kamaz-55111.html
  • https://avtoalfa.com/tehspravochnik/gruzoviki/kamaz/55111-6h4/
  • https://toptexnik.ru/kamaz/kamaz-55111-gruzopodemnost-i-tehnicheskie-harakteristiki

Рейтинг
Загрузка ...