Внешний вид самосвала с 3-сторонней разгрузкой платформы ГАЗ-САЗ-3507 Горьковского автозавода. Из чего изготовлена грузовая платформа. Технические характеристики, масса, грузоподъемность и габаритные данные. Параметры основных модификаций: 35071, 35072, 3507-01, 35072-10. Стоимость на первичном и вторичном рынках. Аналоги
Размеры ГАЗ САЗ 3507 и вес
Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры ГАЗ САЗ 3507 определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.
Габаритные размеры ГАЗ САЗ 3507 от 6395 x 2380 x 2190 до 6471 x 2456 x 2320 мм, а масса от 3200 до 3940 кг.
Краткий обзор, описание. Самосвал ГАЗ -САЗ-3507-01. Фото: ГАЗ -САЗ-3507-01. Самосвал САЗ-3507-01 производства ГАЗ грузоподъемностью 4250 кг, полной массой 7940 кг, мощность двигателя 112 л. с. Технические характеристики ГАЗ -САЗ-3507-01: Грузоподъемность. 4250 кг.
Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-3507 и его основных модификаций
Самосвал с 3-сторонней разгрузкой платформы ГАЗ-САЗ-3507 построен на базе коммерческих грузовиков Горьковского автозавода, оснащенных дизельными и бензиновыми двигателями. Машина предназначена для доставки сельскохозяйственных и сыпучих промышленных грузов. Не допускается работа грузовика в карьерах и доставка жидких строительных растворов.
Внешний вид и технические характеристики
Имеющий обозначение ГАЗ-3507 самосвал построен на основе шасси, укороченного на 152 мм. Уменьшению подвергаются боковые лонжероны рамы, которые подрезаны сзади. Одновременно убирается кормовая поперечина вместе с буксировочным прибором. К лонжеронам крепятся симметричные крюки, которые предназначены для вытаскивания застрявшего автомобиля. На машинах используется рядный 4-цилиндровый дизель или V-образный 8-цилиндровый бензиновый мотор.
Установка редуктора отбора мощности и связанного с ним рычага управления повлекли изменение конфигурации пола кабины и декоративного резинового покрытия. Кронштейн крепления запасного колеса смещен назад, что вызвано компоновочными соображениями.
Шасси дорабатывается заводом ГАЗ, Саранский завод автосамосвалов монтирует только дополнительное оборудование и кузов. На боковине рамы размещен 16-литровый штампованный резервуар для хранения запаса гидравлической жидкости. Узел оборудован стержневым индикатором уровня, смонтированным в заливной горловине. В конструкцию сливного трубопровода включен фильтр.
Для монтажа надстройки самосвала 33507 применяется дополнительная рама и 2 поддерживающие балки. Фронтальная поперечина оснащена точками для крепления резиновых опорных буферов. Дополнительная рама предназначена для установки управляющего гидравлического цилиндра, предохранительного элемента и резиновых упоров. Применение резиновых буферов позволило снизить уровень шума при движении порожнего самосвала. Задняя балка служит в качестве опоры для шарниров платформы, а также для монтажа задней светотехники и регистрационного знака.
Грузовая платформа изготовлена из стального проката и листа, детали соединяются при помощи сварки. При движении узел удерживается от самопроизвольного опрокидывания 4 фиксаторами с ручным управлением. Боковые борта оснащены шарнирными петлями, на части самосвалов применяется механизм облегченного закрытия узлов. Внутри платформы имеются предохранительные скобы, предотвращающие движение бортов внутрь.
На поверхности бортов имеются точки крепления резиновых демпферов, снижающих шум при движении грузовика. Для перевозки сыпучих грузов используется герметизация стыков деталей кузова при помощи резиновых уплотнителей, которые входят в комплект поставки автомобиля.
Для управления разгрузкой используются 2 рычага, расположенных в кабине водителя, которые переключают коробку отбора мощности и регулируют угол подъема (при помощи 3-клапанного крана). В гидравлической системе установлен ограничительный клапан, не допускающий роста давления свыше 115-120 кгс/см². Срабатывание устройства соединяет нагнетательную магистраль со сливным каналом.
Редуктор отбора мощности представляет собой пару шестерен, которые размещены в отдельном корпусе. Агрегат крепится к картеру коробки передач при помощи болтов, линия разъема оснащена прокладкой из паронита, предотвращающей утечку смазки. К корпусу редуктора крепится шестеренный масляный насос с автоматической регулировкой внутренних зазоров. Для подъема платформы применен телескопический 3-звенный цилиндр, имеющий суммарный ход 667 мм.
Габариты и технические характеристики самосвала 350701:
- длина — 6471 мм;
- ширина (по боковым бортам) — 2456 мм;
- высота (с надставными бортами) — 2878 мм;
- высота с поднятым кузовом — 3714 мм;
- площадь платформы — 8 м²;
- допустимый угол подъема — 50 и 45° (назад и в стороны соответственно);
- время понятия кузова с грузом — 15 сек.;
- время обратного хода платформы — 15 сек.;
- расход горючего на 100 циклов подъема и опускания кузова — 3,5 л;
- контрольный расход топлива (для версии с инжектором) — 19,6 л на 100 км;
- грузоподъемность — 4250 кг;
- вес снаряженного — 3600 кг;
- полная масса — 8000 кг;
- скорость движения с полной нагрузкой — 90 км/ч.
Модификации
Поставляемый под обозначением ГАЗ-САЗ-35071 самосвал оснащается дизельным силовым агрегатом. Увеличение веса мотора привело к росту полной массы автомобиля, которая достигла 8090 кг. На ранних выпусках использовался 125-сильный агрегат ММЗ Д-245.7, который впоследствии заменили 135- или 149-сильным двигателем ЯМЗ-534. В стандартной поставке применяется 3-местная кабина, возможно применение 5-местного 2-рядного узла.
Отгружаемый под индексом ГАЗ-35072 самосвал создан для перевозки строительных материалов. Машина отличается применением цельнометаллической платформы с откидным задним бортом. Боковые части выполнены скошенными, что обеспечило повышенную прочность узла. В стандартное оснащение входит короткий защитный козырек, закрывающий часть кабины водителя. На задней части платформы установлена лестница. Машина рассчитана на перевозку груза весом 4000 кг, вместимость кузова составляет 5,4 м³. Имеется возможность установки защитного тента, снижающего риск выдувания груза.
Модификация ГАЗ-САЗ-3507-01 отличается использованием 125-сильного бензинового мотора, оснащенного нейтрализатором отработавших газов без возможности корректировки состава смеси. На части машин, выпущенных после 2016 года, встречается модернизированный двигатель, оборудованный системой впрыска топлива. Агрегат развивает мощность 137 л.с., соответствует нормативам Евро 4. Установлена самосвальная платформа стандартного типа, рассчитанная на 5 м³ груза.
Вариантное исполнение ГАЗ-САЗ-35072-10 отличается конструкцией подъемника платформы, который допускает только 1-стороннюю разгрузку назад. Из-за этого боковые борта выполнены неподвижными, откидывается только задняя секция. Стандартный кузов имеет вместимость 5 м³, применение надставных бортов позволяет довести объем до 10 м³.
Цены и аналоги автомобиля
Стоимость нового самосвала 35071 с 3-сторонней разгрузкой, оснащенного мотором ЯМЗ 534, начинается от 1,825 млн руб. Строительная версия 35072 обойдется минимум в 1,5 млн руб. Цена машин на вторичном рынке начинается от 60 тыс. руб., за 300-350 тыс. руб. можно приобрести технику в рабочем состоянии с комплектом запасных частей. Конкурентами являются самосвалы, построенные заводом САЗ на базе грузовиков ГАЗон Некст, обладающих комфортабельной кабиной и улучшенными характеристиками.
вес грузового автомобиля, вес грузовика, сколько весит грузовой автомобиль, вес автомобиля, сколько весит автомобиль, вес МАЗ, вес ЗИЛ, Вес Камаз, сколько весит МАЗ, сколько весит ЗИЛ Источник. Технические характеристики самосвала ГАЗ 53. Советский автомобиль ГАЗ 53 самосвал начал выпускаться еще в 1961 году. Его производство продолжалось и после развала СССР вплоть до 1997 года. Серийный выпуск начался на Горьковском автомобильном заводе. … Самосвал ГАЗ -САЗ 53Б освобождается от груза путем опрокидывания кузова. По направлению выгрузка может быть боковая или задняя. Кузов газ 53 самосвала металлический, грузоподъемность машины меньше, чем у бортовой версии.
ГАЗ-САЗ-3507: 35072, 35071, 3508, самосвал, технические характеристики, цена, грузоподъемность, масса
Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-3507 и его основных модификаций
Самосвал с 3-сторонней разгрузкой платформы ГАЗ-САЗ-3507 построен на базе коммерческих грузовиков Горьковского автозавода, оснащенных дизельными и бензиновыми двигателями. Машина предназначена для доставки сельскохозяйственных и сыпучих промышленных грузов. Не допускается работа грузовика в карьерах и доставка жидких строительных растворов.
Назначение
Изначально самосвал ГАЗ 3507 разрабатывался исключительно для эксплуатации в сельскохозяйственной сфере, поскольку его технические характеристики позволяют передвигаться на нем по дорогам плохого качества. Однако, благодаря многочисленным преимуществам, автомашина стала по-настоящему универсальным решением для перевозки грузов.
Согласно официальным данным завода-изготовителя, указанным в документации, поставляемой вместе с авто, он не предназначен для транспортировки бетона, различных растворов строительного назначения, а также для эксплуатации в карьерах. Это обусловлено специфичной конструкцией транспортного средства, предполагающей перевозку:
- зерна;
- навоза, других удобрений;
- силоса;
- песка, щебня и камней небольшого размера.
Автомобиль прекрасно передвигается по плохим дорогам
Несоблюдение рекомендаций производителя способно привести к быстрой поломке ключевых узлов этого грузового автомобиля. Чаще всего неисправности наблюдаются в механизме опрокидывания самосвала, а также сопутствующих узлах. Конструкция авто не подразумевает возможности монтажа сцепного устройства, поскольку его использование также может привести к серьезным поломкам.
Внешний вид и технические характеристики
Имеющий обозначение ГАЗ-3507 самосвал построен на основе шасси, укороченного на 152 мм. Уменьшению подвергаются боковые лонжероны рамы, которые подрезаны сзади. Одновременно убирается кормовая поперечина вместе с буксировочным прибором. К лонжеронам крепятся симметричные крюки, которые предназначены для вытаскивания застрявшего автомобиля. На машинах используется рядный 4-цилиндровый дизель или V-образный 8-цилиндровый бензиновый мотор.
Установка редуктора отбора мощности и связанного с ним рычага управления повлекли изменение конфигурации пола кабины и декоративного резинового покрытия. Кронштейн крепления запасного колеса смещен назад, что вызвано компоновочными соображениями.
Шасси дорабатывается заводом ГАЗ, Саранский завод автосамосвалов монтирует только дополнительное оборудование и кузов. На боковине рамы размещен 16-литровый штампованный резервуар для хранения запаса гидравлической жидкости. Узел оборудован стержневым индикатором уровня, смонтированным в заливной горловине. В конструкцию сливного трубопровода включен фильтр.
Для монтажа надстройки самосвала 33507 применяется дополнительная рама и 2 поддерживающие балки. Фронтальная поперечина оснащена точками для крепления резиновых опорных буферов. Дополнительная рама предназначена для установки управляющего гидравлического цилиндра, предохранительного элемента и резиновых упоров. Применение резиновых буферов позволило снизить уровень шума при движении порожнего самосвала. Задняя балка служит в качестве опоры для шарниров платформы, а также для монтажа задней светотехники и регистрационного знака.
ГАЗ 3507 самосвал, технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото
ГАЗ 3507 – грузовой автомобиль с цельнометаллическим кузовом и различными типами разгрузки, изготовленный на основе шасси ГАЗ 3307. Модель активно используется для перевозки различных грузов по асфальтовым и грунтовым дорогам в России и странах СНГ. Конструкция грузовика предполагает возможность разгрузки в несколько сторон. ГАЗ 3507 опционально оснащается комплектом надставных бортов (задний, передний и два боковых) с панелями, выполненными из металлического листа или металлической сетки.
Автомобиль имеет богатую историю и множество различных наград. Главными его преимуществами являются небольшая стоимость и ремонтопригодность. При этом по техническим характеристикам и качеству ГАЗ 3507 лишь немного уступает иностранным аналогам.
История модели и назначение
ГАЗ 3507 – одно из последних поколений грузовых автомобилей Горьковского автозавода, выпуск которого начался в 1984 году. В основу грузовика легла модель ГАЗ 3307, пользующаяся большой популярностью в странах бывшего СССР. Производство «прародителя» ГАЗ 3507 завершилось в 1994 году. Данную модель на рынке сменила модификация ГАЗ 3309.
При создании ГАЗ 3507 в качестве приоритета была выбрана максимальная унификация по узлам и агрегатам. В итоге модель получила множество элементов ГАЗ 3307, что позволило сократить ее стоимость. Дизайн модели сохранился в неизменном виде. ГАЗ 3507 получил ту же кабину с большим капотом, большую радиаторную решетку и правильные угловатые очертания. При этом кабина увеличилась в размерах и обзавелась более качественными системами вентиляции и отопления.
От модификации ГАЗ 3307 модель ГАЗ 3507 отличается новой задней рамой, укороченной на 152 мм. Также появились небольшие изменения в оформлении. Вместо буксирных крюков в грузовике применен буксирный прибор. Запасное колесо изменило свое расположение, переехав на 272 мм назад. Напольные коврики и кожух были полностью изменены. В других деталях
Модификации
Поставляемый под обозначением ГАЗ-САЗ-35071 самосвал оснащается дизельным силовым агрегатом. Увеличение веса мотора привело к росту полной массы автомобиля, которая достигла 8090 кг. На ранних выпусках использовался 125-сильный агрегат ММЗ Д-245.7, который впоследствии заменили 135- или 149-сильным двигателем ЯМЗ-534. В стандартной поставке применяется 3-местная кабина, возможно применение 5-местного 2-рядного узла.
Отгружаемый под индексом ГАЗ-35072 самосвал создан для перевозки строительных материалов. Машина отличается применением цельнометаллической платформы с откидным задним бортом. Боковые части выполнены скошенными, что обеспечило повышенную прочность узла. В стандартное оснащение входит короткий защитный козырек, закрывающий часть кабины водителя. На задней части платформы установлена лестница. Машина рассчитана на перевозку груза весом 4000 кг, вместимость кузова составляет 5,4 м³. Имеется возможность установки защитного тента, снижающего риск выдувания груза.
Модификация ГАЗ-САЗ-3507-01 отличается использованием 125-сильного бензинового мотора, оснащенного нейтрализатором отработавших газов без возможности корректировки состава смеси. На части машин, выпущенных после 2021 года, встречается модернизированный двигатель, оборудованный системой впрыска топлива. Агрегат развивает мощность 137 л.с., соответствует нормативам Евро 4. Установлена самосвальная платформа стандартного типа, рассчитанная на 5 м³ груза.
Вариантное исполнение ГАЗ-САЗ-35072-10 отличается конструкцией подъемника платформы, который допускает только 1-стороннюю разгрузку назад. Из-за этого боковые борта выполнены неподвижными, откидывается только задняя секция. Стандартный кузов имеет вместимость 5 м³, применение надставных бортов позволяет довести объем до 10 м³.
Цены и аналоги автомобиля
Стоимость нового самосвала 35071 с 3-сторонней разгрузкой, оснащенного мотором ЯМЗ 534, начинается от 1,825 млн руб. Строительная версия 35072 обойдется минимум в 1,5 млн руб. Цена машин на вторичном рынке начинается от 60 тыс. руб., за 300-350 тыс. руб. можно приобрести технику в рабочем состоянии с комплектом запасных частей. Конкурентами являются самосвалы, построенные заводом САЗ на базе грузовиков ГАЗон Некст, обладающих комфортабельной кабиной и улучшенными характеристиками.
Основные характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-35071
- Вес грузов – до 4 т;
- Базовый объем – 5 м 3 ;
- С дополнительными бортами – 10 м 3 ;
- Угол опрокидывания назад – 50°, в бок – 45°;
- Время подъема – 15 с;
- Габариты платформы – 3516х2280х620 мм;
- Распределенная нагрузка на задний мост – 5870 кг, на переднюю ось – 2060 кг;
- Масса в снаряженном состоянии – 3940 кг;
- Полный вес – 8090 кг;
- Колесная база – 3770 мм;
- Клиренс – 265 мм;
- Габарит самосвала – 6476×2400×2461 мм.
Рабочие характеристики и габаритные размеры
- снаряженная масса — 3940 кг;
- полная масса — 8090 кг;
- распределение на переднюю ось — 2060 кг;
- распределение на заднюю ось — 5870 кг;
- угол опрокидывания платформы назад — 50 градусов;
- угол опрокидывания платформы в бок — 45 градусов;
- габаритные размеры автомобиля — 6476×2400×2461 мм;
- габаритные размеры платформы — 3516х2280х620 мм;
- объем базовый — 5 м3;
- с надставными бортами — 10 м3;
- время подъема/опускания платформы — 15 секунд.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Одной из самых популярных моделей грузового транспорта, используемого в сельскохозяйственной деятельности, по праву считается ГАЗ САЗ 3507. Он представляет собой вместительный самосвал, оснащенный цельнометаллической кабиной, способной разгружаться в трех направлениях. Является совместной разработкой автоконцерна ГАЗ, а также Саранского автомобильного завода, чем и обусловлено его название.
Описание кузова
Производитель устанавливает на базовое шасси стальной кузов с откидывающимися бортами. Разгрузка может выполняться в обе боковые стороны и назад.
Предусмотрена опциональная установка:
- Каркаса с тентом;
- Надставных бортов повышенной высотности;
- Помощников бортов;
- Уплотнителей бортов.
В паспорте самосвала указывается, что он имеет сельскохозяйственное назначение и подходит для разгрузки. Гидравлический привод обеспечивает подъем и опрокидывание кузова.
Параметры двигателя и устройство ходовой
На самосвал ГАЗ-САЗ-35071 устанавливается силовой блок модели Д-245.7 Е3, изготовленный на Минском моторном заводе.
Двигатель является рядным четырехтактным устройством с турбонаддувом. При работе используется прямой впрыск топлива и система охлаждения.
Дизельный мотор обеспечивает на выходе 87,5 кВт мощности. Наибольший крутящий момент 413 Нм обеспечивается при частоте вращения коленвала 1500 об/мин. Коленчатый вал может вращаться с максимальными оборотами 2400 об/мин.
Согласно испытаниям, удельный расход топлива в автомобиле ГАЗ-САЗ-35071 при скорости 60 км/час — не более 14 л/100 км.
Вместе с двигателем движение обеспечивает коробка передач, которая способна разогнать машину до скорости максимум 90 км/час. КПП имеет 5 ступеней переключения скоростей и механическое управление.
В шасси модели ГАЗ-САЗ-35071 задний мост приводной, а передняя ось — ведомая. В ходовую часть входит зависимая рессорная подвеска. Гидроамортизаторы телескопического исполнения стоят на передней оси.
Тормозная система – двухконтурная, с барабанными механизмами, установленными на всех 4-х колесах. Блок рулевого привода — без гидроусилителя.
Как слить антифриз с блока двигателя
После того как жидкость полностью вытекла из радиатора . требуется слить жидкость с блока двигателя. Для этого имеются две сливные пробки. Они расположены с правой стороны блока двигателя по ходу движения. Одна пробка с имеет шестигранную головку.
Её открутить гораздо проще. На ней коническая резьба. Достаточно небольшого усилия. Воротка с головкой. И пробка откручивается.
Вторую пробку открутить сложнее. Она имеет четырехгранную головку и больший диаметр.
Раскручивать её необходимо в случае если требуется промыть двигатель. Потому что через большее отверстие проще удалить с блока осадок. Который образуется от присадок находящихся в охлаждающей жидкости.
После того как антифриз слит . систему охлаждения необходимо промыть. Для этого её наполняют водой в которой отсутствуют минералы. Это может быть отфильтрованная вода. Двадцать лет назад еще можно было использовать речную или дождевую воду. Но для большей верности желательно залить дестиллированную воду и добавить в неё 10-15 процентов антифриза который будет заливаться в систему охлаждения.Делается это для того что бы присадки находящиеся в антифризе начали работать. До того как будет залит антифриз. На воде двигатель необходимо нагреть до температуры открытия термостата.Дать ему поработать 20 минут, затем слить воду. С краника радиатора и пробок на блоке двигателя.
Чем оборудован самосвал
Самосвал ГАЗ-САЗ-35071 оборудован стандартной кабиной на 2 места, за которой находится цельнометаллическая платформа площадью 8 м 2 на вспомогательной раме. По периметру платформа имеет борта, которые сзади и по бокам откидываются. Откидывающиеся элементы смонтированы на поворотных шарнирах и снабжены специальными устройствами для облегчения закрывания. Фиксация производится вручную. В нужный момент разгрузки они раскрываются.
В стандартном исполнении высота бортов самосвала — 62 см. Их можно наращивать до 1,25 м посредством наставных панелей. Увеличение высоты позволяет получить объем кузова больше в 2 раза. Таким образом, повышается вместимость, что удобно при перевозке габаритных и легких грузов.
Гидроцилиндр опрокидывания
Платформа ГАЗ САЗ-35071 опрокидывается при включении телескопического гидроцилиндра. Он состоит из 3-х элементов, обеспечивающих наибольший ход 670 мм. Резервуар с маслом для гидросистемы объемом 16 л находится на раме. Давление в гидроприводе создается шестеренчатым насосом НШ 32УК-3, расположенным на КОМ. Крутящий момент к приводу насоса передается от промежуточного вала КПП.
Необходимое направление разгрузки устанавливается переключателями крана управления. В поднятом положении платформа фиксируется механическим упором. Водитель управляет разгрузкой и подъемом платформы непосредственно из кабины. Один рычаг включает отбор мощности, а вторым выбирается направление разгрузки. Рычаги выведены на специальную панель с вырезами, расположенную на полу.
Видео по теме: Самосвал ГАЗ-САЗ-35071
Устройство
ГАЗ 3507 имеет уникальную конструкцию, позволяющую выполнять разгрузку с трех сторон (назад, вправо, влево). Дополнительно автомобиль комплектуется надставными бортами (задним, передним, боковыми). Подъем платформы осуществляется посредством телескопического гидроцилиндра, имеющего выдвижные звенья. Нижняя и верхняя его опоры (шаровые) находятся по центру надрамника и платформы. Сторону опрокидывания водитель может выбрать путем освобождения съемных штырей шарниров у основания платформы. При левом свале освобождаются два правых шарнира, при правом – два левых, при заднем – два передних. Самосвальный кузов пользуется спросом, поскольку имеет минимальное время разгрузки.
Передача энергии с двигателя на платформу осуществляется посредством коробки отбора мощности, которая управляется рычагом непосредственно из кабины. Сам рычаг имеет 2 фиксированных положения – «подъем» и «нейтраль». На корпусе коробки отбора мощности крепится масляный насос.
Кабина предназначена для двух человек. Построена она достаточно удобно, но по уровню комфорта существенно уступает иностранным аналогам.
ГАЗ 3507 оснащается механической коробкой передач с 4 ступенями. Данный элемент отличается повышенной надежностью. Модель унаследовала однодисковое сухое сцепление и одинарную гипоидную главную передачу. Для рулевого управления применяется пара глобоидный червяк и 3-гребневый ролик.
Сзади кабины (между рамой и кузовом) находится масляный бак. Он выполнен из тонких штампованных листов стали. Внизу имеется специальная пробка, вверху – масляный фильтр.
Комфорт управления машиной Горьковским автозаводом не всегда воспринимался в качестве приоритета. ГАЗ 3507, несмотря на улучшения, унаследовал многие проблемы предшественника. Так, гидравлического усилителя рулевого управления у базовых версий автомобиля нет, потому для поворота руля требуется прилагать повышенное усилие. Приборную панель оснастили датчиками от прежней модификации в слегка переработанной форме. Они позволяют контролировать состояние ключевых систем автомобиля. Вибрация ощущается в кабине довольно сильно, а шумоизоляция оставляет желать лучшего. Именно потому ГАЗ 3507 применяется, преимущественно, для внутригородских и пригородных перемещений. Однако иногда модель используют и для дальних перевозок. Спального места в автомобиле не предусмотрено.
Сцепного устройства в ГАЗ 3507-01 нет, потому для работы с прицепом данная модификация не предназначена.
Проблемных мест у автомобиля немало. Наиболее часто трудности возникают с металлическим кузовом. Он слабо защищен от внешнего воздействия, а при превышении нагрузки (излишний груз на ГАЗ 3507 возят довольно часто) начинает расходиться. Даже усиления в виде дополнительных швеллеров и планок на остове не помогают. Нередко протекает и гидравлика (манжеты, шланги) с гидроцилиндрами и кранами.
Однако серьезных проблем поломки ГАЗ 3507 не доставляют, поскольку запчасти на модель редко бывают в дефиците и стоят недорого. Починить оборудование несложно и быстро. Именно эта особенность автомобиля и ценится российскими потребителями. ГАЗ 3507 продолжает оставаться одним из наиболее дешевых машин-перевозчиков на отечественном рынке в своем классе.
Кабина
В кабине самосвала места предназначены для двух человек. Загрузить на себя такой самосвал мог 3.5 тонны, не смотря на то, что вес снаряженного самосвала доходил до 3 тонн 750 кг. В длину самосвал имел 6.38 м., в ширину – 2.475 м., а в высоту – 2.575 м. Колесная база его достигает 3.7 м.
Габаритные размеры
- длина – 6470 мм;
- ширина – 2460 мм;
- высота – 2350 мм;
- колесная база – 3770 мм;
- длина платформы – 3516 мм;
- ширина платформы – 2280 мм;
- высота платформы – 620 мм;
- объем кузова – 5-10 кубометров;
Эксплуатационные параметры транспортного средства
Проектирование грузового автомобиля осуществлялось для регионов с умеренным климатом. Практические испытания показали, что даже при повышенных нагрузках безотказный технический пробег составляет 6300 км. С экономической точки зрения, автомобиль отличается высоким пробегом между капитальным ремонтом — 255 тыс. км. Другие технические характеристики выглядят следующим образом:
- полный вес — 8 тыс. кг;
- мощность -125 л.с.;
- размер дорожного просвета — 265 мм;
- параметры колесной базы — 3770 мм;
Габаритные размеры газ саз 3507
Рекомендуется эксплуатировать ГАЗ САЗ 3507 на скорости до 60 км/ч. В этом случае показатель расхода топлива находится в указанном диапазоне. При соблюдении рекомендаций производителя пробег между ремонтами составляет 3600 км. При этом каждые 500 км необходим профилактический осмотр. Повышенное внимание уделяется тормозным колодкам и крепежам кузова.
При обнаружении трещин или сколов необходимо сразу заменить вышедший из строя элемент. В противном случае вибрационные нагрузки спровоцируют поломку во время движения. Если неисправности избежать не удалось, рекомендуется заменять вышедший из строя элемент оригинальным.
Восстановление технического состояния
Отдельные водители утверждают, что ремонт допустимо провести при помощи схожих по физическим параметрам деталей, но опыт говорит об обратном. Каждый грузовой автомобиль имеет определенный запас прочности, позволяющий выдержать конкретные физические нагрузки. При выборе неоригинальных запасных частей для ГАЗ САЗ 3507 велика вероятность снизить грузоподъемность или выносливость транспортного средства.
Распространенная проблема грузовика — повреждение кузова, вызванное несоблюдением весовых норм. Горьковский автозавод многократно акцентировал внимание эксплуатирующих организаций на том, что машина построена на базе ГАЗ 3307. Это накладывает строгие ограничения, касающиеся максимального веса для перевозки — 4400 кг. Превышение указанного значения приводит к повреждению днища кузова, ремонт которого отнимет время и деньги.
Вариант подъема кузова в бок грузовика САЗ 3507
Схема грузовика ГАЗ предусматривает устройство для механизированной разгрузки. Для этого используется гидравлический механизм. Производитель рекомендует равномерно размещать груз в кузове, иначе автомобиль с одной из сторон испытывает повышенные нагрузки. При снятии негабарита необходимо дополнительного его зафиксировать.
Подъем кузова cамосвала ГАЗ САЗ 3507
Даже если следов износа или коррозии не обнаружено, следует провести профилактическую обработку специальным составом. Регулярное его применение снизит риск длительного простоя.
В чем разница зеленого и красного антифриза
Разница зеленого и красного антифриза отсутствует Вернее она условная.
Антифриз бесцветен. Так как этиленгликоль и пропиленгликоль имеют 90 % от общего состава антифриза и цвета не имеют. Цвет антифризу придаёт краситель. Применяется он исключительно для того чтобы антифриз был более заметен в расширительном бачке. Это позволяет следить за уровнем жидкости. Кроме этого подсвечиваются незначительные подтеки антифриза возникающие в соединениях. Краситель позволяет лучше их рассмотреть. Краситель не может влиять на характеристики антифриза. И смешивание разных цветов приведет лишь к изменению цвета. По цвету антифриза нельзя судить о его марке. Условно призводители стараются подкрашивать антифризы согласно состава их присадок. Синий и зелёный силикатные присадки антифриз g11. Красные, оранжевые g12 со всеми плюсами. G13 могут быть любого цвета. Стандартов на цвет антифриза не существует. Поэтому ориентироваться нужно по его марке. И на вопрос можно ли смешивать антифриз красный с зеленым очевидно конкретного ответа не существует.
Возможные неисправности грузовика
Помимо относительно легких неисправностей, ремонт которых не занимает много времени, есть и более серьезные проблемы. В первую очередь речь идет о проблемах с гидравликой.
При длительной эксплуатации отмечаются незначительные протекания гидравлических элементов. Схема грузовика устроена таким образом, что при небольшой протечке ходовые качества ГАЗ не снижаются.
С одной стороны, водитель продолжит движение до места, где есть инструменты для ремонта. С другой стороны, автомобиль длительное время остается без надлежащего технического осмотра. Водители не придают появившейся течи значения, в результате через 1-2 месяца автомобиль приходит в негодность. Помимо гидравлической жидкости, у грузовика часто выходят из строя гидроцилиндры.
Так выглядит гидроцилиндр для подъема кузова ГАЗ САЗ 3507
- жесткая погрузка и разгрузка;
- перевозка негабаритных вещей;
- езда по грунтовой дороге;
- эксплуатация в суровых погодных условиях.
В зависимости от интенсивности езды водитель обязан каждые 3 месяца делать профилактический осмотр. В первую очередь внимание уделяется гидравлической системе, корпусу и двигателю. Несмотря на то что схема транспортного средства не включает детали, которые проблематично найти, не нужно допускать серьезные поломки.
Проблема заключается в том, что 1 поломка нередко провоцирует цепную реакцию. К примеру, начавшаяся течь гидравлической жидкости приводит к тому, что схема запуска двигателя выходит из строя. Временный, на первый взгляд простой, дефект обернется длительным и дорогостоящим ремонтом. Если планируется длительная поездка, настоятельно рекомендуется взять с собой материал для проведения ремонта в пути следования. В первую очередь нужно обратить внимание на гидравлически трубки, гидроузлы, крепления кузова и масло.
Самосвал ГАЗ -САЗ-35071 оборудован стандартной кабиной на 2 места, за которой находится цельнометаллическая платформа площадью 8 м2 на вспомогательной раме. По периметру платформа имеет борта, которые сзади и по бокам откидываются. Откидывающиеся элементы смонтированы на поворотных шарнирах и снабжены специальными устройствами для облегчения закрывания. Фиксация производится вручную. В нужный момент разгрузки они раскрываются. В стандартном исполнении высота бортов самосвала — 62 см. Их можно наращивать до 1,25 м посредством наставных панелей. Увеличение высоты позволяет получить объем кузова больше в 2 раза.
- https://www.drom.ru/catalog/gaz/saz_3507/specs/dimensions/
- https://specmahina.ru/gaz/saz-3507.html
- https://seadiesel.ru/kamaz/gaz-35071.html