Сколько вес камаза самосвала

Вес рамы камаз 5320 Описание модели КамАЗ-5320 (5320) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мод. КамАЗ-740.10, дизель, V-o6p. (90°), 8-цилин., 120×120 мм, 10,85 л,

Содержание

Чем отличается камаз от самосвала

Один из самых популярных российских грузовиков в своем классе – самосвал КАМАЗ. Этому способствует высокая степень надежности, удобство использования и возможность многозадачности. Этот прием можно использовать в различных отраслях. В основном это нужно крупным и средним предприятиям.

Заводская классификация

Камский автомобильный завод занимается производством грузовых автомобилей этого типа для перевозки сыпучих материалов. Области применения техники:

  • сельское хозяйство;
  • дорожное строительство;
  • жКХ;
  • добыча;
  • строительные площадки и др.

Несмотря на то, что КамАЗ российского производства, его можно встретить не только в нашей стране, но и в странах ближнего зарубежья. Конечно, это не европеец с красивым интерьером, мощным двигателем и плавным ходом, но ни одна другая машина не справится с тяжелой грязевой работой лучше, чем наш самосвал. При этом автомобиль имеет скромные габариты по сравнению с другими грузовиками и поэтому может активно использоваться в городских условиях.

Транспортный ряд КамАЗов Самосвал

Везде, где нужно перевезти много кубометров на надежной колесной технике, потребуется перемещение самосвала КАМАЗ. Текущие модели с хорошей грузоподъемностью на 2017-2018 годы следующие:

На обычных дорогах

С заслонкой для разбрасывания зерна

Приобрести транспорт можно как по безналичному расчету, так и в кредит или через систему лизинга.

КамАЗ Самосвал 43255

Отличную управляемость обеспечивает колесная формула 4х2. Кроме того, езде способствует наличие блокировки оси. Отличные технические характеристики позволяют использовать его в городских условиях. Загружаем до 7 тонн груза. Масса пустого – 7,15 тонны.

Самосвал КамАЗ 43255

Размеры самосвала составляют 6,06 м в длину, 2,92 м в высоту и колесную базу 3,5 м. Устанавливается турбодизель Cummins B5.9 180 CIV-0 в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой. Не все знают, сколько тонн щебня в самосвале, но грузить больше 7 тонн запрещено. Новые модернизированные модели получили обновленную кабину. Разгрузка – задняя при подъеме платформы до 55 градусов. Цена: 2,476 млн руб.

КамАЗ Самосвал 45141 – для бездорожья

Высота этой модели составляет 3,1 м при длине 7,77 м, длина кузова – 4,12 м, а его грузоподъемность – 9,5 тонны. Как и модификации, машина оснащена двумя топливными баками по 210 литров каждый.

Самосвал КамАЗ-45141, 6х6, 260 л.с., л / с 9

Автомобиль легко преодолевает глубокие колеи бездорожья. Установлен двигатель 740.13-260, рассчитанный на топливо Евро 1 мощностью 260 л.с. Для полной разрядки требуется 19 секунд. Сколько кубиков земли в теле? Производитель заявляет, что он вмещает 6,6 м3. Пользователи часто задаются вопросом, сколько там тонн песка? Внутренняя нагрузка не более 9,5 тонн.

КамАЗ Самосвал «Сельхозник» 55102

Эти грузовики называют «сельскохозяйственными рабочими». Они востребованы в аграрном секторе для перевозки зерновых грузов. Чтобы определить, сколько кубиков в корпусе, нужно знать, используются ли с ним платы расширения или их нет. Грузоподъемность составляет 7 тонн, а при транспортировке объемов с малым удельным весом стоит увеличить бортики.

Бока загибаем в обе стороны. Плюс – наличие гидросистемы, откидной платформы. Делается это удаленно. Угол набора высоты 55 градусов.

ВИДЕО: Обзор работы «С / х работник» 55102

Полноприводный КамАЗ Самосвал 65111

Оптимальная машина с высокими внедорожными характеристиками, актуальная и для условий карьера. Масса пустого – 11 т.д.авайте узнаем, сколько кубометров грунта находится в самосвале КАМАЗ. Вы должны знать, что вес груза не должен превышать 14 тонн.

65111 полный привод, объем 10850 куб

Автомобиль укомплектован экологически чистым турбомотором 740,51-260 Евро-2, потребляющим дизель мощностью 245 л.с. Баки устанавливаются на 170 и 125 литров.

ВИДЕО: Двухскатный полноприводный автомобиль 16,85 тонн

КамАЗ Самосвал Универсал 65115

Он имеет грузоподъемность 15 тонн и может использоваться в составе автопоездов. Этому способствует специальный руль направления (базовая насадка). Дизельный двигатель 740.30-260 развивает мощность 260 л.с. Сколько весит КАМАЗ? Обычно учитывается собственная масса, которая для модели ограничена 10 тоннами (без груза).

Самосвал КАМАЗ-65115 г / п 15 тн

Автомобиль постоянно модернизируется. Часто встречаются модификации, рассчитанные на работу на метановом топливе. Это повышает экологичность и эффективность.

Новый КАМАЗ получил пневмоподвеску кабины и систему регулировок для обеспечения необходимого положения по высоте. Такой подход снижает утомляемость водителя во время работы, особенно при движении по неровной дороге.

устанавливается восьмицилиндровый двигатель Cummins, способный развивать 282 л.с. Колесная формула «три оси – два привода» обеспечивает отличную вместимость днища при относительно экономичном расходе топлива. Стоит знать, сколько кубиков в самосвале КАМАЗ с грузом 15 тонн. Внутри умещается до 10 м. 3. Нагрузка на переднюю ось – 6,2 тонны. Вес не для всех типов дорог.

ВИДЕО: Подробный обзор универсала

КАМАЗ 6520 самосвал

Транспорт – один из лидеров в своей линейке. Он способен развивать скорость до 80 км / ч и весит без груза около 13 т. Полная масса достигает 27 500 кг. На машине установлен очень мощный двигатель 740.51-320 на 320 л.с., работающий на дизельном топливе стандарта Евро-2. Выпускается в вариантах с задним или трехсторонним выбросом.

Производитель предусмотрел наличие 16-ступенчатой ​​коробки передач. Имеется межколесная и блочная колесная база. Топливная система установлена ​​немецким производителем BOSCH. За элегантный внешний вид двигателя отвечает качественная П-образная решетка радиатора с логотипом. Увеличенный объем бампера обеспечивает безопасную работу автомобиля.

Модернизированные версии получили отличный обогрев кабины. Защита тела поддерживается элегантным верхним козырьком. Общий объем кузова в кубах – 16 м3. Вот сколько кубиков щебня будет перевезено.

Часто эта машина пользуется спросом у коммунальных служб. Поднятые стенки и формат идеально сочетаются с дизайном для сбора мусора из мусорных контейнеров. Найти модель можно на стройплощадках или при рытье котлованов. Транспортировка эффективна как по дорогам общего пользования с асфальтированным покрытием, так и по бездорожью.

Его длина – 7,8 м, ширина – 2,5 м. Он входит в коробку с высотой ворот более 3 м. Требуемый радиус поворота – 930 см.

КамАЗ Самосвал с зернометным люком 84631

Заказать такую ​​машину можно у официальных представителей за 4,16 миллиона рублей. Основное назначение машины – транспортировка зерна. Треосник с двумя ведущими мостами за счет размеров кузова способен обрабатывать до 13,7 тонны сельскохозяйственных культур.

С люком для гранатомета 84631

установлен двигатель 740.622-280 мощностью 280 лошадиных сил, рассчитанный на экологически чистое топливо стандарта Евро-4. В кабине есть спальное место. Для горючего есть бак на 350 литров. Трехходовой выхлоп обеспечивается двумя гидроцилиндрами. В конструкции есть люк для метателя зерна.

Самосвал КамАЗ-5511 — силач высокой проходимости

Благодаря удачному дизайну спрос на автомобили остается стабильным долгое время. В последних модификациях трехосная грузоподъемность увеличена с 10 до 13 тонн. Для этого достаточно силовой установки мощностью 240 лошадиных сил. Цельнометаллическая сварная площадка нагревается и откидывается назад.

Масса пустого – 9250 кг. На двигателе установлен дизель 740.51-240 стандарта Евро 2. Приводится в действие баком на 350 литров. Спать негде. Размеры обязывают его иметь радиус поворота 9 м. Машина способна преодолевать подъем до 25%.

ВИДЕО: Обзор работы сильного мужчины

Чем отличается камаз от самосвала

Народный самосвал рубежа веков

КамАЗ-55111 – одна из самых массовых моделей самосвалов, серийно выпускавшаяся Камским автомобильным заводом с 1987 по 2012 год. Это трехосное шасси с цельнометаллическим ковшовым самосвалом с объемом (стандарт, без надставки) объемом 6,6 м3 и с задней разгрузкой. Формула самосвальных колес – 6х4, задние колеса двускатные. Концепция этого автомобиля оказалась настолько разносторонней, что нашла широчайшее применение в самых разных отраслях народного хозяйства.

Об истории модели и её месте в производственной программе КамАЗа

КамАЗ-55111 датируется серединой 70-х годов 20 века. Быстрый экономический рост и строительный бум, произошедшие в течение этого десятилетия, привели к увеличению спроса на грузовики этого класса. Но автомобильная промышленность СССР все еще не имела достаточного количества моделей таких самосвалов. В 1977 году началось серийное производство самосвала КамАЗ-5511 со сварным цельнометаллическим кузовом.

Этот грузовик имел грузоподъемность 10 тонн и идеально подходил для перевозки любых грузов, особенно сыпучих строительных материалов. Он был оборудован гидравлическим механизмом подъема корпуса, с электропневматическим дистанционным управлением из кабины.

КамАЗ-5511 применялся буквально везде: на стройках и в различных отраслях промышленности; на строительстве дорог и мостов; в сельском хозяйстве и так далее. Точнее, используется до сих пор: эта модель оставалась на ремне КамАЗа до 1990 года, а некоторые из этих грузовиков до сих пор «здоровы» и продолжают ездить.

Чем отличается камаз от самосвала

В остальном это был тот же трехосный самосвал 6х4, что и раньше. Первые годы КамАЗ-55111 и кабина были такими же, как и у оригинальной модели 5511, с круглыми верхними фарами. Впоследствии кабина КамАЗ-55111 была переработана, как и кабины других моделей грузовиков Камский.

Чем отличается камаз от самосвала

Понятно: КамАЗ-55111 со старой и новой кабиной. Изменился и корпус, заметно прибавив объема.

В 1998 году Камский автомобильный завод наладил выпуск более современной модели трехосного самосвала, получившей отраслевой индекс КамАЗ-65115. Грузоподъемность этого грузовика увеличена до 15 тонн. КамАЗ-65115 модернизировал и окончательно заменил КамАЗ-55111 в производственной программе завода. Произошло это в 2012 году.

Еще одна родственная модель – трехосный самосвал КамАЗ-65111 грузоподъемностью 14 тонн. Это полноприводный грузовик с колесной формулой 6х6, рассчитанный на работу в тяжелых и внедорожных условиях. Он продолжает выпускаться и в настоящее время.

Модификации самосвала КамАЗ-55111

За годы производства помимо базовой модели самосвала налажено производство нескольких специализированных модификаций КамАЗ-55111, а именно:

  • КамАЗ-55111-016-02 – самосвал, предназначенный для работы с прицепом в составе автопоезда. Оборудован буксирным устройством и гидроразъемами, обеспечивающими подъем погрузочной платформы прицепа;

Чем отличается камаз от самосвала

  • КамАЗ-55111-018-02 – грузовик с усиленной коробкой передач, дизельным двигателем мощностью 240 л.с., увеличенным на 350 л топливным баком и обогревом выхлопной платформы выхлопными газами;
  • КамАЗ-55111-018-13 – самосвал с модернизированным двигателем до 260 лошадиных сил, системой блокировки дифференциала поперечного моста и усовершенствованной системой сцепления;
  • КамАЗ-55111-040-02 – грузовик с цельнометаллической разгрузочной платформой увеличенной до 8 кубометров

Двигатель самосвала КамАЗ-55111

Двигатель этой модели – классический КамАЗ – модель КамАЗ-740. За годы производства на автомобиль устанавливались различные модификации этого дизельного двигателя, как безнаддувные, так и с системой наддува. Наибольшей популярностью на КамАЗ-55111 пользовалась версия КамАЗ-740.51-240 с системой наддува и промежуточным охладителем наддувочного воздуха.

Как и другие модификации, это восьмицилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров. Его рабочий объем составляет 10,85 литра, а номинальная мощность составляет 176 кВт или 240 лошадиных сил (при частоте вращения вала двигателя 2200 об / мин) требования экологического стандарта Евро-2. Степень сжатия этого двигателя – 16,5.

Чем отличается камаз от самосвала

Для обеспечения надежного пуска в морозную погоду двигатели самосвалов КамАЗ-55111 были дополнены предпусковыми подогревателями ПЖД модели 15.8106-01. Этот двигатель обеспечивает расход дизельного топлива в районе 30 литров на 100 километров.

Трансмиссия

В трансмиссии автомобилей КамАЗ-55111 применялись следующие механические коробки передач: 14-я 5-ступенчатая модификация – без делителя, с передаточным числом главной передачи 7,22 и 15-я 5-ступенчатая модификация с делителем и передаточным числом главной передачи 6, 53. Коробка передач трансмиссия механическая, выносная, с напольным рычагом. С делителем количество передач 10.
Для передачи крутящего момента от двигателя к элементам трансмиссии использовалась сухая диафрагменная или двухдисковая муфта сцепления. Управление сцеплением – гидравлическое, с пневмоусилителем.

Чем отличается камаз от самосвала

Грузовая платформа и самосвальный механизм

Стандартный объем цельнометаллической ковшовой платформы данной модели грузовика составляет 6,6 кубических метра. Платформа наклонена к передней стене. Козырек надежно закрывает все свободное пространство между кузовом и кабиной. Дно кузова самосвала КамАЗ-55111 обогревается выхлопными газами, выхлопными трубами, что предотвращает промерзание и прилипание насыпного груза к его основанию.

Разгрузочный механизм грузового автомобиля КамАЗ-55111 состоит из коробки отбора мощности; масляный бак; трансмиссия масла; трехступенчатый телескопический гидроцилиндр; масляный насос; пневмопривод; электропневматические клапаны и предохранительные клапаны.

Чем отличается камаз от самосвала

Коробка отбора мощности – одноступенчатая. Управляется из кабины водителя с помощью электропневматического стартера. Кузов самосвала достигает максимального угла подъема 60 градусов за 19 секунд и полностью опускается на стандартное сиденье за ​​18 секунд. Объем гидравлической системы составляет 33 литра индустриального масла 20 летом или индустриального масла 12 зимой.

Ходовая часть грузовика

Все колеса самосвала КамАЗ-55111 дисковые, с размером обода 7,5-20 (190-508) 08. Шины камерные, размер шин – 10.00R20 (280R508) или 11.00 R20 (300 R508). Каждое колесо оснащено барабанными тормозами с диаметром барабана 400 мм и шириной тормозных колодок 140 мм. Передняя подвеска состоит из двух полуэллиптических рессор, которые работают в сочетании с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами и двумя полыми резиновыми бамперами сжатия. Подвеска задняя сбалансированная, с двумя полуэллиптическими рессорами и реактивными тягами на резинометаллических шарнирах.

Чем отличается камаз от самосвала

Электрооборудование

Система электропроводки автомобиля – однопроводная, 24 вольт. Для обеспечения электроэнергией потребителей бортовой сети поставлены две пусковые свинцовые батареи типа 6-СТ-190 и трехфазный генератор мощностью 800 Вт с выпрямителем электрического тока.

Чем отличается камаз от самосвала

Технические характеристики в цифрах

  • Длина – 6,685 м, ширина – 2,5 м, высота – 2,765 м;
  • Колесная база – 2840 м + 1320 м;
  • Ширина колеи – Колеса передние: 2043 м, задние: 1890 м;
  • Дорожный просвет – 290 мм;
  • Общий внешний радиус поворота – 9 метров;
  • Угол набора высоты – 25 процентов;
  • Масса в снаряженном состоянии – 9,15 тонны;
  • Грузоподъемность – 13 тонн;
  • Полная масса – 22,4 тонны;
  • Полная масса полуприцепа – 12 800 тонн;
  • Полная масса поезда – 35,1 тонны;
  • Распределение нагрузки полной массой – передняя ось: 5,55 тонны, задняя ходовая часть: 16,85 тонны.
  • Объем бака – 250 л (можно укомплектовать баком 350 л).
  • Время разгона до 60 км / ч – 50 сек;
  • Максимальная скорость 90 км / ч.
Читайте также:  Самосвалы 20 тонн технические характеристики

Чем отличается камаз от самосвала

Кабина самосвала КамАЗ-55111

Автомобиль оборудован стандартной цельнометаллической складывающейся вперед кабиной КамАЗа, которая установлена ​​на шасси над продольно расположенным дизельным двигателем. Конструкция кабины: без спального места. В последующих модификациях тягачи стали оснащаться переработанной кабиной с более высокой крышей, но также без спального места. Потому что самосвал для перевозки строительных и промышленных сыпучих грузов не предназначен для «дальних перевозок» в несколько дней».

Чем отличается камаз от самосвала

Для доступа к силовому агрегату кабину можно наклонить в два фиксированных положения – 42 и 60 градусов. Новая версия кабины оснащена подрессоренным сиденьем с ремнями безопасности для повышения комфорта водителя. Но в целом условия работы водителя самосвала КамАЗ-55111 и в обновленной версии кабины остались вполне спартанскими. Уровень комфорта на рабочем месте с точки зрения защиты от шума и вибрации, эргономичности и удобства использования можно назвать приемлемым для 80-х годов 20 века, но далеким от современных стандартов.

Чем отличается камаз от самосвала

Отзывы владельцев и водителей КамАЗ-55111

Большинство отзывов сводится к тому, что КамАЗ-55111 – хороший самосвал, но если бы денег было побольше, давно бы пересел на иномарку. Этот автомобиль в целом хорош как по надежности, так и по долговечности и износостойкости. Вы можете работать над ним долгие годы и постоянно зарабатывать деньги.

Конечно, в наше время существует множество других импортных грузовиков подобного класса, которые существенно превосходят КамАЗ-55111 по всем параметрам как по грузоподъемности, так и по экономичности по расходу дизельного топлива. Однако цены на сам автомобиль и запчасти не идут ни в какое сравнение с КамАЗом.

Чем отличается камаз от самосвала

«Не верьте тем, кто говорит, что эту машину можно отремонтировать в полевых условиях, что называется« до колен ». Так обычно говорят балаболцы, которые ничего не сделают даже в гараже. В дороге не знаю, можно ли заменить шланг или часть воздуховода тормозной системы (загрузить временную избушку). Правда, туда еще надо добраться… Да, запаску. А потом в «лагере» будут пытать его менять. А если запаска прикручена к раме снизу, то даже в гараже стопорные гайки все равно «заноза». Я думаю, что любой, кто задумывается о приобретении такой подержанной машины, должен иметь доступ в гараж».

Чем отличается камаз от самосвала

По вопросу перегрузки мнения водителей и владельцев разделились. Одни говорят, что в кузовах с надставками спокойно грузят 15-17 тонн, другие – крайне нежелательно перегружать машину – по ходовой части могут идти трещины. Или придется вручную (лопатой!) Разгружать машину: выхлопная гидравлика не является ее «сильной и безотказной» стороной. При транспортировке грунта весной или по слякоти необходимо учитывать застой груза и просить машиниста экскаватора «меньше бросать».

Также обратите внимание, что при полной нагрузке на продолжительном подъеме двигатель сильно тянет, и вам нужно остановиться, чтобы освободить место для машин, а не проехать всю поездку позади вас. Рулевое управление требует постоянного внимания (постоянный люфт).

Стоимость подержанного КамАЗ-55111

Чем отличается камаз от самосвала

Поскольку этот самосвал был исключен из ассортимента Камского автозавода в 2012 году, его можно будет приобрести только в б / у версии. Модель КамАЗ-55111 пользуется популярностью, и предложений о продаже этих автомобилей очень много практически во всех регионах России и СНГ. Цена варьируется в зависимости от года выпуска и технических условий и составляет от 250 000 до 1 000 000 рублей.

Чем отличается камаз от самосвала

Перед тем, как выбрать конкретную модель самосвала, необходимо определиться, для каких именно видов деятельности приобретается данный вид техники. Дело в том, что дорожная и карьерная техника полностью отличаются друг от друга по эксплуатационным характеристикам. Поэтому важнейшим критерием являются технические характеристики техники.

Выбирая самосвал, человек хочет получить модель, которая с максимальной эффективностью могла бы выполнять поставленные задачи. В этом случае нужно быть уверенным в достаточности мощности двигателя и объема кузова. Немаловажен и комфорт водителя, который много времени проводит в салоне автомобиля.

В этом материале будет сделан краткий анализ самосвалов отечественного производства – марки КАМАЗ. Отметим, что есть разные виды техники этой марки, будь то автобетоносмеситель, гидроподъемник или трактор.

КАМАЗ-65114 (6х4)

Чем отличается камаз от самосвала

Эта модель находится в производстве с 1998 года. Автомобиль отлично подходит для выполнения повторяющихся работ в городе, а также на стройплощадках. Модель экономична и проста в обслуживании. Нет проблем при эксплуатации в сложных погодных условиях. Даже с большой нагрузкой КАМАЗ отличается способностью преодолевать загородную местность. Обзорность и комфорт для водителя очень хорошие.

Недостатком модели является «капризный» двигатель, который при перегреве не работает должным образом. Воздушные фильтры чувствительны к суровым условиям эксплуатации. Поэтому менять их нужно регулярно.

КАМАЗ-65114 (6х4) — рестайлинг

В этой модели самосвала доработана кабина. Теперь он получил пластиковые и металлические элементы. Такое конструктивное решение более хрупкое и в то же время подвержено коррозии. Доработан бампер автомобиля. Фары получили более новую и современную оптику. Также стало удобнее положение тормозного цилиндра возле решетки радиатора. Конструктивное решение позволяет с максимальной практичностью проводить техническое обслуживание самосвала.

«Минус» модели – клапан слива жидкости, который часто способствует неисправностям подъемника. К тому же часто выходит из строя тормозная система, так как в их конструкции используются европластиковые трубы.

КАМАЗ-55102 (6х4)

Чем отличается камаз от самосвала

КАМАЗ-55102 – экономичный и экономичный автомобиль. Его основное предназначение – работа на дорогах общего пользования. Автомобиль отлично справляется со своими задачами в любых погодных и климатических условиях. Модель пользовалась большой популярностью при эксплуатации на сельскохозяйственных работах. Использование недорогого дизельного топлива никак не сказывается на характеристиках автомобиля.

Недостаток использования самосвала – короткий кузов и невозможность выгрузки сзади. Кабина и платформа устарели.

КАМАЗ-43255 (4х2)

Чем отличается камаз от самосвала

Автомобиль данной модели используется для перевозки грузов различного назначения по дорогам общего пользования. Для удобства разгрузки и погрузки самосвал оборудован гидравлическим механизмом. Благодаря продуманной конструкции кузова автомобиль устойчив на дороге. Машинка маленькая и компактная. Чаще всего КАМАЗ этой модели эксплуатируют работники коммунальных служб.

Среди недостатков технологии выделяется ее высокая стоимость. К тому же самосвал не отличается способностью преодолевать загородную местность по липкой почве. Разогнать КАМАЗ на большой скорости практически невозможно.

КАМАЗ-65111

Чем отличается камаз от самосвала

Эта модель автомобиля КАМАЗ – одна из самых удачных из всего модельного ряда. Автомобиль отличается маневренностью и высокой маневренностью. Наличие двух больших баков гарантирует большой запас хода. Изначально модель была рассчитана на работу в северном климате, поэтому техника подходит для большинства климатических условий нашей страны. Модель отличается способностью пересекать загородную местность и поэтому широко используется в сельской местности.

КАМАЗ-65111, как и большинство моделей самосвалов, имеет устаревшую конструкцию как кузова, так и кабины. Кроме того, грузоподъемность автомобиля составляет 15 тонн, что несколько выше грузоподъемности на борту. Как правило, при осуществлении перевозки грузов требуется грузоподъемность 10 или 20 тонн.

КАМАЗ-6520-19/-60/-61 (6×4)

В этих моделях самосвалов нет привычного «КАМАЗовского» шума при работе. Благодаря улучшенной конструкции глушителя, собранного по европейским стандартам, окружающие не будут обращать внимания на то, что рядом работает такая массивная техника. В модели КАМАЗ-6520-19 производитель установил двигатель американского производства. Он отличается небольшими размерами и мощностью. Двигатель надежный и качественный. Для повышения плавности движения автомобиля в кабине установили специализированные подушки безопасности.

Звукоизоляция значительно затруднила доступ в моторный отсек. Тормозная система и коробка передач стали самыми слабыми техническими узлами автомобилей. Кроме того, при длительной и плавной работе самосвала могут возникнуть жалобы на работу заднего моста.

КАМАЗ-65201 (8х4)

Чем отличается камаз от самосвала

Самосвал отличается вместительностью и грузоподъемностью. Автомобиль не имеет плохих динамических характеристик в разгоне. С переключением четкости проблем нет. Даже когда грузовое отделение полностью загружено, автомобиль остается плавным и маневренным. Кабина звукоизолирована и изолирована.

Машина очень дорогая. К тому же КамАЗ-65201 не очень актуален для использования в карьерах или вязких грунтах. Без проблем модель можно использовать только на ровной дороге и твердом грунте.

КАМАЗ-55111 (6х4)

Чем отличается камаз от самосвала

Данная модель выпущена в 2012 году. По отзывам большинства людей, эксплуатирующих самосвал, он более маневренный, а значит, удобнее работать в городских условиях. Кроме того, автомобиль имеет мощный и надежный двигатель, небольшие колеса и кабину, угол наклона которой может достигать 60 градусов. Самосвал стабильный и экономичный. Для удобства использования кабина имеет звуко- и теплоизоляцию, а также ее изоляцию благодаря встроенной печи.

Металл, из которого сделана кабина, подвергается коррозии. Гидравлическая система может выйти из строя после продолжительной работы.

КАМАЗ-6522 (6х6)

Чем отличается камаз от самосвала

Самосвал КАМАЗ-6522 полноприводный, имеет достаточно большой объем кузова, а также имеет грузоподъемность. Автомобиль отлично справляется с условиями бездорожья и может эксплуатироваться при низких температурах. Благодаря тому, что топливная система управляется электроникой, ее обслуживание и ремонт намного проще. То же касается возможности запуска двигателя при минусовых температурах. Зимняя версия автомобиля имеет двойное дно.

Недостатком автомобиля является жесткость подвески, которая особенно ощущается при полной загрузке автомобиля. Создается впечатление, что в машине в принципе отсутствуют пружины и амортизаторы.

КАМАЗ-65222 (6х6) — рестайлинг

Чем отличается камаз от самосвала

Автомобиль отличается более высоким уровнем проходимости благодаря полному приводу. Благодаря тому, что ступенька удлиненная, возможна установка кузова, объем которого составляет 16 кубометров. В рестайлинговой модели снижен расход топлива и увеличен временной интервал между посещениями сервисного центра. При покупке автомобиля вы можете заказать модель, в которой будет спальная кабина. Таким образом, появляется возможность использовать автомобиль при необходимости транспортировки на большие расстояния.

Главный недостаток модели – высокая стоимость. Несмотря на то, что автомобиль позиционируется как рассчитанный на использование в суровом климате, часто при воздействии низких температур выходит из строя электрооборудование.

КАМАЗ-6540 (8х4)

Чем отличается камаз от самосвала

Довольно редкая модель самосвала. Самосвал, как известно, отличается «мягкостью» при движении по трассе. Для удобства водителя в салоне предусмотрена печка. Большой запас хода обеспечивается наличием двух 210-литровых баков.

Автомобиль укомплектован импортным сцеплением. Из-за своей конструкции отказ сцепления также приведет к выходу из строя диска и корзины. Несмотря на то, что модель разрабатывалась сравнительно недавно, о комфорте кабины говорить нельзя.

Расчет вместимости и объема кузова КамАЗа самосвала в кубах и тоннах. Как правильно измерить объем кузова и материала в нем. Виды самосвалов . … Сколько весит куб щебня. За счет уменьшения фракции щебня, повышается его насыпная плотность и влажность, соответственно увеличивается вес щебня, что приводит к уменьшению загружаемого объема. Самосвал , с известной грузоподъемностью 7,7 тонны и объемом кузова 6м3, может перевезти: гранитного щебня только 5,2 куба ( 7,7 делим на 1470 = 5,2м3); щебня с плотностью 1300 кг/м3 почти 6 тонн ( 7,7 делим на 1300 = 5,9 м3). Большой самосвал , типа Камаз или Урал, с кузовом 20м3 и грузоподъемностью 25 тонн, перевезет

Вес рамы камаз 5320

Мод. КамАЗ-740.10, дизель, V-o6p. (90°), 8-цилин., 120×120 мм, 10,85 л, степень сжатия 17, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65 кгс-м) при 1500-1800 об/мин. Форсунки — закрытого типа, ТНДВ — V-обр., 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр — сухой, со сменным картонным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) предпусковым подогревателем ПЖД-30.
Трансмиссия

Сцепление — двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — гидравлический с пневмоусилителем. Коробка передач — 5-ступенчатая, с передним делителем, общее число передач — десять вперед и две назад, передат. числа: I-7,82 и 6,38; II-4,03 и 3,29; III-2,5 и 2,04; IV-1,53 и 1,25; V-1,0 и 0,815; ЗХ-7,38 и 6,02. Синхронизаторы — на II, III, IV и V передачах. Делитель снабжен синхронизатором, управление делителем — пневмомеханическое, преселекторное. Карданная передача — два карданных вала. Главная передача — двойная (коническая и цилиндрическая), передат. число — 6,53 (по заказу — 7,22; 5,94; 5,43); средний мост — проходной, с межосевым дифференциалом, блокируемым с помощью электропневматического или пневматического привода.

Колеса и шины

Колеса — бездисковые, обод 7,0-20, крепление на 5 шпильках. Шины — 9.00R20 (260R508), мод. И-Н142Б, давление в шинах передних колес — 7,3; задних: КамАЗ-5320 — 4,3; КамАЗ-53212 — 5,3 кгс/см 2 ; число колес 10+1.

Подвеска

Зависимая: передняя — на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами; задняя — балансирная, на полуэллиптических рессорах, с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

Тормоза

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый), двухконтурным пневмоприводом. Тормозные камеры: передние — типа 24, тележки — 20/20 с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз — на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневмоприводом. Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и одноприводный). Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.

Рулевое управление

Рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки, передат. число 20. Гидроусилитель — встроенный, давление масла в усилителе 80-90 кгс/см 2 .

Электрооборудование

Напряжение 24 В, ак. батарея 6СТ-190ТР или -190 ТМ (2 шт.), генераторная установка Г-273 с регулятором напряжения Я120М, стартер СТ142-Б.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы Топливные баки: у КамАЗ-5320 — 175 или 250 л, у КамАЗ-53212 — 250 л, диз. топливо; система охлаждения (с подогревателем) — 35 л, охл. жидкость — тосол А-40; система смазки двигателя — 26 л, летом М-10Г (к)зимой М-8Г2(к), всесезонно ДВ-АСЗп-10В; гидроусилитель рулевого управления — 3,7 л, масло марки Р; коробка передач с делителем — 12 л, ТСП-15К; картеры ведущих мостов — 2×7 л, ТСп-15К; гидравлическая система выключения сцепления — 0,28 л, тормозная жидкость «Нева»; амортизаторы — 2×0,475 л, жидкость АЖ-12Т; предохранитель против замерзания конденсата в тормозном приводе — 0,2 л или 1,0 л, этиловый спирт; бачок омывателя ветрового стекла — 1,8 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов (в кг): Двигатель со сцеплением — 770, коробка передач с делителем — 320, карданные валы — 49 (59), передний мост — 255, средний мост — 592, задний мост — 555, рама — 605 (738), кузов — 870 (1010), кабина в сборе с оборудованием — 577(603), колесо в сборе с шиной — 80, радиатор — 25.

Аналоги

Аналоги КамАЗ 5320:

Основные прицепы: для КамАЗ-5320 — ГКБ-8350 и -8355.

Модификации автомобиля КамАЗ-5320 — шасси КамАЗ-53211 и тропическое исполнение — КамАЗ-532007, а также камаз 5320 запчасти можно приобрести в фирме Мидкам.

Грузоподъемность КамАЗ — 5320, кг — 8000 Снаряженная масса КамАЗ — 5320, кг — 7080

В том числе: на переднюю ось -3320 на тележку -3760

Читайте также:  Вольво самосвал в россии с пробегом

Полная масса, кг — 15305

КамАЗ-5320 камаз 5320 запчасти В том числе: на переднюю ось — 4375 на тележку -10930 Допустимая масса прицепа, кг -11500 Полная масса автопоезда, кг -26805 Макс.скорость автомобиля, км/ч — 80 То же, автопоезда — 80 Время разгона автомобиля до 60 км/ч, сек. — 35 То же, автопоезда — 70

Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, % — 30 То же, автопоездом — 18 Выбег автомобиля с 50 км/ч, м -700

Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч — 36, 7 То же, автопоезда — 38, 5

Контрольный расход топлива, л/100 км автомобиля: при 60 км/ч -23, 0 при 80 км/ч -29, 6 3 То же, автопоезда: при 60 км/ч -32, 5 при 80 км/ч — 43, 7

Радиус поворота, м: по внешнему колесу -8, 5 габаритный -9, 3

Двигатель — Мод. КамАЗ-740.10, дизель, V-o6p. (90°), 8-цнл., 120×120 мм, 10, 85 л, степень сжатия 1 7, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65 кгс-м) при 1500-1800 об/мин. Форсунки — закрытого типа, ТНДВ — V-обр., 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр — сухой, со сменным картонным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) предпусковым подогревателем ПЖД-30. О системе питания автомобиля камаз 5320

, о камаз 5320 запчасти >>

Трансмиссия. Сцепление — двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — гидравлический с пневмоусилителем. Коробка передач — 5-ступенчатая, с передним делителем, общее число передач — десять вперед и две назад, передат. числа: I-7, 82 и 6, 38; II-4, 03 и 3, 29; III-2, 5 и 2, 04; IV-1, 53 и 1, 25; V-1, 0 и 0, 815; ЗХ-7, 38 и 6, 02. Синхронизаторы — на II, III, IV и V передачах. Делитель снабжен синхронизатором, управление делителем — пневмомеханическое, преселекторное. Карданная передача — два карданных вала. Устройство карданной передачи >>

Главная передача — двойная (коническая и цилиндрическая), передат. число — 6, 53 (по заказу — 7, 22; 5, 94; 5, 43); средний мост — проходной, с межосевым дифференциалом, блокируемым с помощью электропневматического или пневматического привода.

КамАЗ-5320 – это грузовой тягач бортового типа, используемый для транспортировки грузов и эксплуатации вместе с различными прицепами (в качестве автопоезда).

Производство автомобиля было налажено Камским автозаводом, который еще в 1976 году выпустил первую готовую к работе модель, положившую начало семейству КамАЗ.

На базе шасси 5320 было создано множество автомашин для перевозки среднетоннажных грузов

, в число которых входят знаменитые:

  • седельный тягач 5401;
  • самосвал модели 551;
  • грузовик 53212;
  • удлиненный тягач 5325;
  • базовая бортовая модель 4325.

КАМАЗ 5320

Автомобиль КАМАЗ 5320 был первым автомобилем, сошедшим с конвейера одноименного завода в Набережных Челнах. Этот бортовой тягач выпускался с 1976 по 2001 годы и имел множество модификаций: от самосвала до топливозаправщика. Автомобиль использовался как в СССР, так и в 40 других стран. Также он стал основой для таких грузовых машин, как седельный тягач КАМАЗ 5401 и автомобиль средней грузоподъемности КАМАЗ 53212

Покупка КамАЗа-5320

Модель выпускалась в огромном количестве, которое стало рекордным не только для СССР, но и многих зарубежных предприятий. В июне 1979 года Камским автозаводом было выпущено уже 100 000 автомобилей модели 5320.

В первый год выпуска 43% среди поставляемых на рынок грузовиков занимал Нефтекамский завод, который производил самосвалы с кузовом. При этом бортовые модели занимали всего 27% от общих поставок, а седельные тягачи – 20%.

Грузовик 5320 сняли с производства через 25 лет после выпуска первого образца (в 2001 году). Однако популярность машины (в основном благодаря простой конструкции и дешевому обслуживанию) при этом не снизилась, хотя приобрести ее сейчас можно только на вторичном рынке.

К тому же в техническом плане характеристики КамАЗа отвечают всем требованиям, предъявляемым к автомобилю для транспортировки среднетоннажных грузов.

Модель может осуществлять перевозку как на ближние, так и на дальние расстояния.

При этом она одинаково хороша и для междугородних трасс, и для городских дорог.

На автотранспортном рынке стоимость КамАЗа-5320 начинается от 150 000 и может доходить до 500 000 рублей. Такая огромная разница в цене заключается в техническом состоянии машины, дате выпуска, длительности эксплуатации и количестве пройденных километров.

Также стоимость может зависеть и от внешнего вида транспортного средства. Поэтому, оценив и сравнив все предложенные варианты, можно с легкостью подобрать тот грузовик, который будет отвечать всем заявленным требованиям.

По отзывам владельцев, эта отличная машина идеально справляется с любыми российскими дорогами, она надежна, проверена временем, легко заводится даже в мороз и не требует особого ремонтного обслуживания и дорогих деталей.

В основном КамАЗ-5320 приобретают для перевозки сельскохозяйственных и промышленных грузов, а также строительных материалов.

Предлагаем посмотреть краткий видео-обзор КамАЗа-5320:

Статья опубликована 24.05.2016 05:40 Последняя правка произведена 24.05.2016 02:49

КамАЗ-5320 — советский и российский трёхосный бортовой грузовой автомобиль-тягач с колёсной формулой 6×4, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1976 г. по 2001 г. Стал первой по счёту моделью автомобиля под маркой КамАЗ. Предназначен в т.ч. и для постоянной работы автопоездом с прицепом. Кузов — металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами и тентом. Кабина — трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности. Основной прицеп — ГКБ 8350 того же типоразмера.

Технические характеристики

Размеры и грузоподъемность

КАМАЗ 5320 – грузовик с грузоподъемностью, равной 8 тоннам, при этом сам он весит 7,08 тонны. Будучи полностью загруженным, он также может везти за собой прицеп максимальной массой до 8000 килограмм. Предельная нагрузка снаряженного автопоезда же равна 26,5 тоннам. При этом 45% нагрузки распределяются на переднюю ось, а остальные 55 – на заднюю.

По своим габаритам эта машина несколько превосходит другие грузовики со средней грузоподъемностью. Длина кузова этого КамАЗа равна 7435 мм, а ширина и высота – 3350 мм и 2500 мм соответственно. Размер колесной базы автомобиля равен 3190 мм, а минимальный радиус поворота – 9300 мм. На приведенном ниже чертеже хорошо видны габаритные размеры этого грузовика

Технические характеристики автомобиля

Габаритные размеры
Длина 8,395 м
Ширина 2,5 м
Высота 2,83 м
Задняя колея 1,85 м
Передняя колея 2,01 м
Погрузочная высота 1,37 м
Колесная база 1,32 м
Радиус поворота внешний 9,3 м
Дорожный просвет 3,45 м
Весовые данные
Масса общая 15,205 т
Масса снаряженная 7,5 т
Максимальная грузоподъемность 8 т
Допустимая масса прицепа 8 т
Динамические значения
Угол подъема 30%
Предельно допустимая скорость 85 км/ч
Тормозной путь при скорости в 40 км/ч 21 м
Параметры двигателя
Общее количество цилиндров 8
Объем двигателя рабочий 10,85 л
Мощность номинальная 210 л. с.
Система питания
Вместимость топливных баков 250 л
Расход топлива (средний) 34 л на 100 км

Тормозная система КамАЗа 5320

представлена 6 специальными устройствами, установленными на каждом из колес. Свои основные функции они выполняют благодаря приводу пневматического типа. Для управления используется педаль, которая соединена с тормозящим краном. Довольно сложную систему представляет собой трансмиссия, состоящая из таких частей:

  • двухступенчатого делителя;
  • пятиступенчатой коробки передач.

В отличие от стандартного устройства, переключающего скорость, данный механизм дополнительно обеспечивает передачи заднего и переднего хода. Сцепление в автомобиле двухдисковое, управляется особыми периферийными пружинами и функционирует по фрикционному типу. За запуск среднего и заднего моста отвечает карданная передача, состоящая из двух валов.

Плюсы и минусы машины

К преимуществам можно отнести следующие особенности:

  • Неприхотливость. Этот грузовик может эксплуатироваться практически в любых климатических условиях
  • Низкая стоимость, как самого грузовика, так и запчастей к нему
  • Ремонтопригодность
  • Конструкция коробки передач
  • Хорошая тормозная система
  • Большое количество модификаций

С другой стороны, имеет следующие недостатки:

  • Шумный двигатель
  • Слабый двигатель
  • Спартанское внутреннее убранство
  • Большой расход горючего даже после доработок топливной системы

Автомобили марки КАМАЗ часто встречаются на российских дорогах в самых разных ролях. КамАЗ-5320 был первым автомобилем этой марки, ознаменовавшим начало ее истории. И сегодня на вторичном рынке можно найти много 5320-ых в рабочем состоянии, которые охотно используются некоторыми перевозчиками.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Подходит для любого климата — от +50 до -40 градусов;
  • Отлично подходит для российских дорог;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Относительно небольшая цена на запчасти;
  • Стоимость грузовика;
  • Легко переносит перегрузки;
  • КПП с делителем;
  • Может доехать до гаража с некоторыми поломками.
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Практичность;
  • Отличная обзорность автомобиля;
  • Неплохая тормозная система;
  • Есть различные модификации, расширяющие возможности грузовика.

Минусы машины

  • Скудный интерьер;
  • Шумность мотора;
  • Плохая шумоизоляция салона;
  • Чтобы произвести ремонт требуются специальные навыки;
  • Слабоватый двигатель.
  • Не сильно удобные сидения;
  • Много свободного пространства реализовано бесполезно;
  • Сборка салона вызывает нарекания;
  • Качество применяемых материалов при отделке салона низкое;
  • Большой расход топлива.

Внешний вид

Грузовик представляет собой автопоезд с прицепом ГКБ 8350. Одной из главных технических характеристик КамАЗа 5320 является его рекордная грузоподъемность. Вместимость самой машины составляет 8 тонн, столько же допускается перевозить в прицепе. Таким образом, максимальная разрешенная масса груза для КамАЗа 5320 составляет 16 тонн.

Кузов машины имеет гладкую поверхность. Задние и боковые стенки при необходимости можно открывать. Это дает возможность загружать и разгружать материалы с любой из сторон. Для того чтобы максимально предохранить груз от какого-либо воздействия окружающей среды, во время транспортировки кузов можно укрыть специальным защитным тентом.

Потребительские характеристики КамАЗ 5320

Грузоподъёмность КамАЗа составляет 8 тонн. Это приемлемый показатель, учитывая, что масса автомобиля всего 7 тонн. КамАЗ способен буксировать прицеп той же грузоподъёмности. При условии буксирования прицепа, полная масса состава достигает 26 тонн.

КамАЗ 5320 имеет один из самых низких уровней расхода топлива в своём классе — 34 литра на 100 километров пути. Это сделало его достаточно популярным не только в нашей стране, но и за рубежом. Благодаря конструкции кабины, водительское и пассажирские места имеют повышенную безопасность по сравнению с одноклассниками. Для дополнительной защиты при авариях, в автомобиле установлены ремни безопасности.

Фото Камаз 5320 — самосвал

Фото Камаз 5320 — бензовоз

Кабина

Кабина автомобиля представляет собой цельнометаллическое отделение, рассчитанное на трех человек. В случае необходимости она может откидываться вперед.

Долгое время салон КамАЗа считался одним из самых комфортабельных по сравнению с другими грузовыми автомобилями. Во многом это было связано с очень хорошей шумо-, а также термоизоляцией. Одним из плюсов автомобиля было регулируемое кресло водителя.

Кабина оснащена всеми требующимися контрольно-измерительными приборами и значками, которые дают возможность всегда быть в курсе текущего состояния транспортного средства.

На приборной панели имеется сигнальная система, где хорошо видны все шкалы и переключатели. По сравнению с другими подобными автомобилями, КамАЗ 5320 является самым безопасным.

В салоне грузовика размещен манометр с двумя стрелками, переключатель, с помощью которого можно управлять платформой, и датчик, отражающий количество оборотов силового агрегата.

Среди недостатков машины можно отметить слишком большой руль, который занимает много места в кабине. А также не очень удобное размещение коробки передач, для управления которой нужна привычка. Во время длительных поездок из-за неудобных педалей могут уставать ноги.

По современным меркам данный автомобиль обладает целым рядом недостатков. Однако на момент своего появления, он считался самой комфортабельной и совершенной моделью.

Конструкция автомобиля КамАЗ-5320

Общая компоновка КамАЗ-5320 характерна для грузовых автомобилей того времени. Трёхместная кабина автомобиля располагается над двигателем и при помощи торсионного механизма откидывается вперёд, открывая доступ к двигателю. Двигатель, сцепление и коробка передач образуют единый силовой агрегат, установленный на передних, задних и поддерживающей опорах.

Силовые агрегаты и трансмиссия

На КамАЗ-5320 устанавливались четырёхтактные V-образные восьмицилиндровые дизели КамАЗ-740 10,85 л, мощностью 210 л. с., при максимальном числе оборотов 2600 в минуту. Пожар 14 апреля 1993 года разрушил Завод двигателей КамАЗ, выпуск двигателей КамАЗ-740 был временно прекращён. В связи с этим до момента восстановления работы завода в декабре 1993 года на автомобили семейства КамАЗ устанавливались дизельные двигатели Ярославского моторного завода ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с. На дизелях КамАЗ-740 применены конструктивные решения, которые на тот момент были новы для отечественного автомобилестроения или ещё не находили широкого применения, например, азотированный коленчатый вал или полнопоточная система фильтрации масла с центрифугой. Автоматический контроль за правильностью работы системы охлаждения осуществляют гидромуфта в приводе вентилятора и два термостата. Система охлаждения сделана закрытой и рассчитана на постоянное использование охлаждающей жидкости «Тосол». Введена система очистки воздуха с фильтром сухого типа и автоматическим отсосом пыли из фильтра посредством эжектора, действующего за счёт энергии отработавших газов. Среди других новшеств можно отметить коллоидно-графитовое покрытие юбок поршней, съёмные металло-керамические направляющие втулки для клапанов, молибденовое покрытие нижнего поршневого кольца, активно-реактивный глушитель шума выпуска. В силовых агрегатах КамАЗ-5320 использованы двухдисковые сцепления. В гидравлическом приводе механизма управления сцеплением имеется пневмо-усилитель, облегчающий пользование педалью. Особенность трансмиссии тягача КамАЗ — делитель (мультипликатор) — дополнительная двухступенчатая коробка передач, установленная после сцепления перед основной коробкой. Одна передача делителя сделана прямой, а вторая — повышающей. Собственно коробка передач — пятиступенчатая, синхронизированная на второй, третьей, четвёртой и пятой передачах. Управление коробкой — дистанционное, с механическим приводом. В делителе передачи переключаются посредством пневматического привода. Карданная передача — открытого типа, состоит из двух трубчатых валов. Карданные шарниры на игольчатых подшипниках с постоянным запасом смазки. Главная передача ведущих мостов сделана двойной: пара конических шестерён со спиральными зубьями и пара цилиндрических косозубых шестерён. В среднем мосте установлен блокируемый симметричный межосевой дифференциал.

Подвеска

Рессоры передней подвески (полуэллиптические, со скользящими задними концами) работают совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия. Задняя подвеска — балансирного типа. Её рессоры тоже полуэллиптические, со скользящими передними и задними концами. Листы рессор имеют Т-образное сечение.

Колёса и шины

Автомобиль оснащался бездисковыми колёсами со съёмными бортовыми и замочными кольцами. Шины — радиального типа, 12-слойные, размером 260—508Р (9,00-20), обычно — с универсальным рисунком протектора.

Тормоза

КамАЗ-5320 снабжён несколькими системами тормозов: рабочей, стояночной, вспомогательной и запасной. Тормозные механизмы всех колёс — барабанного типа, с двумя колодками. Привод рабочего тормоза — пневматический, двухконтурный, с раздельным действием для колёс передней оси и колёс задней тележки. На стоянке автомобиль удерживается тормозными механизмами колёс задней тележки, которые в этом случае приводятся в действие от пружинных энергоаккумуляторов. Механизмы вспомогательного тормоза установлены в приёмных трубах глушителя. Их действие основано на создании противодавления в системе выпуска газов посредством заслонок, перекрывающих проходные сечения. При аварийном отказе одной из основных систем автомобиль можно остановить запасным стояночным тормозом. Рабочими тормозами водитель управляет, нажимая на педаль, связанную рычагами и тягами с двухсекционным тормозным краном. Справа от сиденья водителя расположен кран с рукояткой стояночного тормоза. Запасная система включается вместе со стояночной, а вспомогательная — при помощи кнопочного включателя, расположенного на полу кабины под рулевой колонкой.

Читайте также:  Камаз 6540 самосвал объем кузова

Рулевое управление

Рулевое управление включает в себя гидроусилитель, объединённый с рулевым механизмом.

Прицепное устройство

В задней части рамы находится буксирное приспособление с двусторонней амортизацией. Оно рассчитано на постоянную работу с прицепом общим весом до 11,5 тонн.

Силовой агрегат

Для модели 5320 использовался дизельный четырехтактный мотор v8. Его мощность колебалась от 180 до 210 лошадиных сил. Был установлен топливный насос высокого давления золотникового вида. Также действовал насос, подкачивающий горючее низкого давления, для которого была предусмотрена функция впрыска горючего. Еще одним из необходимых приборов был регулятор частоты вращений с несколькими рычажками. Максимальное значение, которого можно было достичь — 2600 оборотов в минуту.

В зависимости от передаточного числа главной ступени скорость данной модели варьировалась от 80 до 100 километров в час. Для того чтобы разогнаться с 20 км/ч до 60 автомобилю требовалось 45 секунд, а чтобы сделать то же самое вместе с прицепом — 1 минута. Полный бак рассчитан на 1040 километров пути.

Температура окружающей среды не оказывает сильного влияния на работу двигателя. Поэтому использовать КамАЗ 5320 можно как при температуре +50, так и при -40 °C. Система охлаждения регулируется гидромуфтой и двумя термостатами. Она изолирована и работает с применением тосола.

Для предотвращения загрязнения предусмотрена автоматизированная система очистки воздуха. Для использования в зимний период у мотора были предусмотрены: предпусковой подогреватель и факельная система. Показатель сжатия — 17. Для большей надежности использовались форсунки закрытого типа.

КамАЗ 5320 претерпел несколько изменений, благодаря которым был снижен необходимый расход солярки. Это позволило отечественному тягачу конкурировать и с зарубежными транспортными средствами. В российской модели предусматривалось два топливных бака. Объем одного из них составлял 250 литров, а второго — 175.

Видео тест-драйва Камаз 5320

Бортовые автомобили-тягачи, выпускаются Камским автозаводом: КамАЗ-5320 с 1976 г., КамАЗ-53212 с 1979 г. Предназначены для работы преимущественно с прицепами. Кузов — металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами. Настил пола — деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина — трехместная, откидывающаяся вперед, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности, у КамАЗ-53212 — со спальным местом. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Основные прицепы: для КамАЗ-5320 — ГКБ-8350 и -8355; для КамАЗ-53212 — ГКБ-8352 и -8357.

Модификации:

автомобиля КамАЗ-5320 — шасси КамАЗ-53211 и тропическое исполнение — КамАЗ-532007; автомобиля КамАЗ-53212 — шасси КамАЗ-53213 и тропическое исполнение — КамАЗ-532127. На схеме автомобиля КамАЗ-53212 в скобках даны размеры для алюминиевой платформы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель КамАЗ-5320 КамАЗ-53212
Грузоподъемность, кг 8000 10000
Снаряженная масса, кг 7080 8000
В том числе:
на переднюю ось 3320 3525
на тележку 3760 4475
Полная масса, кг 15305 18225
В том числе:
на переднюю ось 4375 4290
на тележку 10930 13935
Допустимая масса прицепа, кг 11500 14000
Полная масса автопоезда, кг 26805 32225
Макс.скорость автомобиля, км/ч 80 80
То же, автопоезда 80 80
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, сек. 35 40
То же, автопоезда 70 90
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, % 30 30
То же, автопоездом 18 18
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м 700 800
Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч, м 36,7 36,7
То же, автопоезда 38,5 38,5
Контрольный расход топлива, л/100 км автомобиля:
при 60 км/ч 23,0 24,4
при 80 км/ч 29,6 31,5
То же, автопоезда:
при 60 км/ч 32,5 33,0
при 80 км/ч 43,7 44,8
Радиус поворота, м:
по внешнему колесу 8,5 9,0
габаритный 9,3 9,8

Мод. КамАЗ-740.10, дизель, V-o6p. (90°), 8-цилин., 120×120 мм, 10,85 л, степень сжатия 17, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65 кгс-м) при 1500-1800 об/мин. Форсунки — закрытого типа, ТНДВ — V-обр., 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр — сухой, со сменным картонным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) предпусковым подогревателем ПЖД-30.
Трансмиссия
Сцепление — двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — гидравлический с пневмоусилителем. Коробка передач — 5-ступенчатая, с передним делителем, общее число передач — десять вперед и две назад, передат. числа: I-7,82 и 6,38; II-4,03 и 3,29; III-2,5 и 2,04; IV-1,53 и 1,25; V-1,0 и 0,815; ЗХ-7,38 и 6,02. Синхронизаторы — на II, III, IV и V передачах. Делитель снабжен синхронизатором, управление делителем — пневмомеханическое, преселекторное. Карданная передача — два карданных вала. Главная передача — двойная (коническая и цилиндрическая), передат. число — 6,53 (по заказу — 7,22; 5,94; 5,43); средний мост — проходной, с межосевым дифференциалом, блокируемым с помощью электропневматического или пневматического привода.
Колеса и шины
Колеса — бездисковые, обод 7,0-20, крепление на 5 шпильках. Шины — 9.00R20 (260R508), мод. И-Н142Б, давление в шинах передних колес — 7,3; задних: КамАЗ-5320 — 4,3; КамАЗ-53212 — 5,3 кгс/см 2 ; число колес 10+1.
Подвеска
Зависимая: передняя — на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами; задняя — балансирная, на полуэллиптических рессорах, с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие.
Тормоза
Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый), двухконтурным пневмоприводом. Тормозные камеры: передние — типа 24, тележки — 20/20 с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз — на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневмоприводом. Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и одноприводный). Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.
Рулевое управление
Рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки, передат. число 20. Гидроусилитель — встроенный, давление масла в усилителе 80-90 кгс/см 2 .
Электрооборудование
Напряжение 24 В, ак. батарея 6СТ-190ТР или -190 ТМ (2 шт.), генераторная установка Г-273 с регулятором напряжения Я120М, стартер СТ142-Б.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы
Топливные баки: у КамАЗ-5320 — 175 или 250 л, у КамАЗ-53212 — 250 л, диз. топливо; система охлаждения (с подогревателем) — 35 л, охл. жидкость — тосол А-40; система смазки двигателя — 26 л, летом М-10Г (к)зимой М-8Г2(к), всесезонно ДВ-АСЗп-10В; гидроусилитель рулевого управления — 3,7 л, масло марки Р; коробка передач с делителем — 12 л, ТСП-15К; картеры ведущих мостов — 2×7 л, ТСп-15К; гидравлическая система выключения сцепления — 0,28 л, тормозная жидкость «Нева»; амортизаторы — 2×0,475 л, жидкость АЖ-12Т; предохранитель против замерзания конденсата в тормозном приводе — 0,2 л или 1,0 л, этиловый спирт; бачок омывателя ветрового стекла — 1,8 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов

(в кг): Двигатель со сцеплением — 770, коробка передач с делителем — 320, карданные валы — 49 (59), передний мост — 255, средний мост — 592, задний мост — 555, рама — 605 (738), кузов — 870 (1010), кабина в сборе с оборудованием — 577(603), колесо в сборе с шиной — 80, радиатор — 25.

КамАЗ-5320 — советский и российский трёхосный бортовой грузовой автомобиль-тягач с колёсной формулой 6×4, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1976 г. по 2000 г. Стал первой по счёту моделью автомобиля под маркой КамАЗ. Предназначен в т.ч. и для постоянной работы автопоездом с прицепом. Кузов — металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами и тентом. Кабина — трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности.

Рис.2.1 КамАЗ 5320, основные размеры.

Характеристики автомобиля КамАЗ 5320

Грузоподъемность, кг
Снаряженная масса, кг
В том числе:
на переднюю ось
на тележку
Полная масса, кг
В том числе:
на переднюю ось
на тележку
Допустимая масса прицепа, кг
Макс.скорость автомобиля, км/ч
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, сек.
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, %
Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч, м
Контрольный расход топлива, л/100 км автомобиля:
при 60 км/ч
при 80 км/ч
Радиус поворота, м:
по внешнему колесу
габаритный

Таблица 1. Технические и динамические характеристики

автомобиля КамАЗ 5320

Мод. КамАЗ-740.10, дизель, V-o6p. (90°), 8-цнл.,120×120 мм, 10,85 л, степень сжатия 1 7, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65 кгс-м) при 1500-1800 об/мин. Форсунки — закрытого типа, ТНДВ — V-обр., 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр — сухой, со сменным картонным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) предпусковым подогревателем ПЖД-30.

Трансмиссия.

Сцепление — двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — гидравлический с пневмоусилителем. Коробка передач — 5-ступенчатая, с передним делителем, общее число передач — десять вперед и две назад, передат. числа: I-7,82 и 6,38; II-4,03 и 3,29; III-2,5 и 2,04; IV-1,53 и 1,25; V-1,0 и 0,815; ЗХ-7,38 и 6,02. Синхронизаторы — на II, III, IV и V передачах. Делитель снабжен синхронизатором, управление делителем — пневмомеханическое, преселекторное. Карданная передача — два карданных вала. Главная передача — двойная (коническая и цилиндрическая), передат. число — 6,53 (по заказу — 7,22; 5,94; 5,43); средний мост — проходной, с межосевым дифференциалом, блокируемым с помощью электропневматического или пневматического привода.

Колеса и шины.

Колеса — бездисковые, обод 7,0-20, крепление на 5 шпильках. Шины — 9.00R20 (260R508), мод. И-Н142Б, давление в шинах передних колес — 7,3; задних: 4,3 кгс/см. кв.; число колес 10+1.

Зависимая: передняя — на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами; задняя — балансирная, на полуэллиптических рессорах, с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый), двухконтурным пневмоприводом. Тормозные камеры: передние — типа 24, тележки — 20/20 с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз — на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневмоприводом. Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и одноприводный). Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.

Рулевое управление.

Рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки, передат. число 20. Гидроусилитель — встроенный, давление масла в усилителе 80-90 кгс/см. кв.

Электрооборудование.

Напряжение 24 В, ак.батарея 6СТ-190ТР или -190 ТМ (2 шт.), генераторная установка Г-273 с регулятором напряжения Я120М, стартер СТ142-Б.

Топливные баки — 175 или 250 л; система охлаждения (с подогревателем) — 35 л, охл. жидкость — тосол А-40; система смазки двигателя — 26л, летом М-10Г (к)зимой М-8Г2(к), всесезонно ДВ-АСЗп-10В; гидроусилитель рулевого управления — 3,7 л, масло марки Р; коробка передач с делителем — 12л, ТСП-15К; картеры ведущих мостов — 2×7 л, ТСп-15К; гидравлическая система выключения сцепления — 0,28 л, тормозная жидкость «Нева»; амортизаторы — 2×0,475 л, жидкость АЖ-12Т; предохранитель против замерзания конденсата в тормозном приводе — 0,2 л или 1,0 л, этиловый спирт; бачок омывателя ветрового стекла — 1,8 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов (в кг):

Двигатель со сцеплением — 770, коробка передач с делителем — 320, карданные валы — 49(59), передний мост — 255, средний мост — 592, задний мост- 555, рама — 605(738), кузов — 870(1010), кабина в сборе с оборудованием — 577(603), колесо в сборе с шиной — 80, радиатор — 25.

  • года выпуска автомобиля-тягача 5320;
  • его технического состояния;
  • от пробега;
  • количества предложений на вторичном рынке аналогичных моделей;
  • курса валют;
  • и настроения хозяина КамАЗА.

В Сети интернет можно найти приличную 5320 модель. Цены на тягач 5320 начинаются с цифры 120000,00 рублей и могут доходить до $27000. Вот примеры: КамАЗ 1985 года выпуска с пробегом 91 640 км, просят 150000,00 рублей. Регион — Московская область. КамАЗ модель 5320, 1990 года выпуска с пробегом 123000 км — 18000$. Наиболее продвинутые продавцы в интернет выкладывают видеоматериал о своём грузовике. Грузовик КамАЗ 5320, видео предпродажной подготовки которого, можно найти на просторах интернета, наиболее часто встречающийся сюжет. Реклама, как двигатель торговли, приносит свои плоды, это очевидно.

Тормоза

Каждое колесо модели 5320 оснащено тормозным устройством. Это обеспечивает хорошее реагирование машины на снижение скорости и резкую остановку. Вмонтированные устройства торможения действуют посредством приводного механизма. Из-за того что здесь действует двухконтурная система есть возможность переключения задней оси в активное положение при раздельном старте тележки, установленной сзади.

Бортовой тягач КамАЗ 5320, технические характеристики которого были рассмотрены, в свое время стал незаменимым помощником при транспортировке крупных грузов. Несмотря на ряд минусов, данный автомобиль по праву и сейчас является одним из лучших среди всех отечественных моделей.

Сколько весит рама КАМАЗ 5320

Сколько весит КАМАЗ

Заливка масла в двигатель КамАЗ

Технические характеристики камаз 55111 самосвал

Установка ступицы на Камаз 5511

Как ставится синхрон делителя камаз

START UP RUSSIAN DIESEL KAMAZ-740.10 after 23 year storing. Made in USSR.

Быстрая разборка колеса КАМАЗА

Камаз грузит руду

Как снять запаску (запасное колесо) на автомобиле Камаз

  • Топливная система КАМАЗ 43253
  • Коробка КАМАЗ с делителем передаточные числа
  • Как натянуть торсионы кабины КАМАЗ
  • Где производят запчасти на КАМАЗ
  • КАМАЗ 4310 для spin tires 2015
  • Как отрегулировать зажигание КАМАЗ евро 2 видео
  • Ремонт КАМАЗов сальск
  • Замена заднего моста КАМАЗа
  • Разгрузка КАМАЗа по китайски
  • КАМАЗ полуприцеп шаланда
  • КАМАЗ мустанг 8×8
  • Ттх КАМАЗа 53215
  • Тест драйв КАМАЗа 5460 видео
  • Диаметр втулок башмака КАМАЗ
  • Предпусковой подогреватель тосола КАМАЗ

Главная » Видео » Сколько весит рама КАМАЗ 5320

Сколько весит рама КАМАЗ 55111

Сколько весит КАМАЗ

Технические характеристики камаз 55111 самосвал

Заливка масла в двигатель КамАЗ

Установка ступицы на Камаз 5511

Быстрая погрузка пшеницы в КАМАЗ 55111. Fast loading wheat in KAMAZ 55111

КамАЗ -45143 – один из самых популярных представителей модельного ряда КамАЗа . Самосвал стал популярным в аграрной сфере, в сфере строительства и почти во всех, но из-за большого использования российскими покупателями его в сельскохозяйственной деятельности люди на жаргоне называют его «Сельхозник». Содержание: Устройство самосвальной платформы.

Источники
  • https://prodemio.ru/chem-otlichaetsja-kamaz-ot-samosvala/
  • https://nissan-wiki.ru/diagnostika/obshchee-ustrojstvo-kamaza.html

Рейтинг
Загрузка ...