Сколько кубов в самосвале ман

Самосвалы Ман: производитель, особенности конструкции, назначение, преимущества. Обзор серий TGA, TGX, TGS, TGM,TGL. Технические характеристики популярных моделей.

Самосвал MAN TGS 8×4

МАН ТГС 8х4: технические характеристики и цена в России. Обзор четырёхосного самосвала «TGS 41.400 8×4» с фотографиями.

Четырехосный крупнотоннажный самосвал MAN TGS, обладающий бескапотной кабиной и колесной формулой «8×4» – адаптирован для перевозки различного рода инертных грузов и скальных пород (кроме крупнокусковых материалов), в том числе в неблагоприятных дорожных и климатических условиях…

Он «щеголяет» выносливой и надежной конструкцией, хорошим уровнем безопасности и комфорта (для водителя), а также высокой производительностью…

самосвал MAN TGS 8x4

На самосвал MAN TGS 8×4 монтируется цельнометаллическая кабина, которая отличается опрятным оформлением внешности и современным внутренним убранством.

Салон грузовика обладает двухместной компоновкой (спальная «полка» здесь отсутствует): водителю полагается эргономичное кресло с пневмоподвеской и солидным количеством регулировок, а пассажиру – статическое сиденье с настройками в нескольких плоскостях.

интерьер кабина MAN TGS

В длину четырехосный самосвал вытянут на 9010 мм, в ширину достигает 2550 мм, в высоту не переваливает за 3230 мм (по уровню кабины). Между первой и второй осями у грузовика насчитывается 1795-миллиметровый промежуток, между второй и третьей – 2980-миллиметровый, а между третьей и четвертой – 1400-миллиметровый. Клиренс автомобиля составляет 305 мм, а размерность передней и задней колеи – 2048 мм и 1804 мм соответственно.

В «походном» состоянии MAN TGS 8×4 весит 14 000 кг, а за раз на борт способен взять до 27 000 кг грузов. Полная (технически возможная) масса грузовика равняется 41 000 кг, из которых 15 000 кг опирается на две передние оси, а 26 000 кг приходятся на заднюю тележку.

На четырехосный автомобиль, стандартно, устанавливается 20-кубовый самосвальный кузов прямоугольного сечения (скроенный из стали высокопрочных марок) с задней разгрузкой и обогревом выхлопными газами. Его внутренняя длина, ширина и высота (бортов) насчитывают 6100 мм, 2300 мм и 1400 мм соответственно.

«Сердцем» модификации MAN TGS 41.400 (наиболее востребованной для трехосного самосвала) является дизельный шестицилиндровый двигатель D20 на 10.5 литров с вертикальным строением, турбокомпрессором, 32-клапанным ГРМ, системой комбинированной смазки, функцией рециркуляции отработавших газов, технологией впрыска Common Rail и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Его отдача составляет 400 лошадиных сил (294 кВт) при 1600-1900 об/минуту и 1900 Нм пикового потенциала при 1000-1400 об/минуту.

Для такой машины предлагаются «ручная» (синхронизированная) трансмиссия ZF на шестнадцать передач, однодисковый механизм сцепления размерностью 430 мм и ведущие колеса пары задних мостов с блокируемыми дифференциалами.

Остов MAN TGS 8×4 – лонжеронная рама, которая изготовлена из высокопрочной стали, несущая на себе кабину (посредством пружинных амортизаторов) и остальные агрегаты и узлы. «По кругу» на грузовике монтированы зависимые подвески с рессорами параболической формы, стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами.

Эта машина оборудована гидроусилителем рулевого управления и тормозной системой, разделенной на два контура, с барабанными устройствами на передних и задних колесах и ABS.

На российском рынке MAN TGS 41.400 8×4 в 2018 году предлагается по цене от ~10 миллионов рублей.

В стартовую комплектацию самосвала входят: предпусковой подогреватель мотора, кондиционер, ABS, противотуманные фары, автономный отопитель кабины, электростеклоподъемники, магнитола, механический подъемный люк, обогрев и электронастройки зеркал, пневмоподвеска водительского сиденья и прочие современные опции.

MAN TGА 40.480 – это трёхосный строительный и карьерный самосвал с колёсными формулами 6х4 или 6х6. Оно предназначен для перевозки сыпучих грузов грузоподъёмностью от 25-ти до 32-х тонн (в зависимости от модификации). Объём стандартных самосвальных кузовов данного грузовика составляет 16 и 19 кубометров. … Трёхосный самосвал – практический эквивалент четырёхосного. MAN TGА 40.480 – это трёхосный строительный и карьерный самосвал с колёсными формулами 6х4 или 6х6. Оно предназначен для перевозки сыпучих грузов грузоподъёмностью от 25-ти до 32-х тонн (в зависимости от модификации).

Самосвалы МАН — надежная и высокопроходимая техника

Серии, технические характеристики и особенности конструкции самосвалов МАН

Самосвалы марки MAN широко известны по всему миру как надежная высокопроходимая техника с мощнейшими силовыми агрегатами, используемая практически в любых климатических поясах Земли. Они нетребовательны к состоянию дорог, выдерживают максимальные значения температурного режима среды, легко перевозят разноплановые грузы высокого тоннажа.

Самосвалы Ман (MAN)

«Маны» являются продуктом престижного немецкого бренда «MAN», специализирующегося на выпуске автобусов, грузовиков и двигателей. Первые грузовые автомобили сошли с конвейеров «Ман» еще в 1915-м. За прошедшие 100 лет они превратились в многосильные спецагрегаты, отвечающие всем самым последним требованиям современного мира к производительности, функциональности, комфорту и безопасности грузовика.

Сейчас самосвалы компании — это несколько модельных линеек, включающих машины общей массой от 7-ми до 40-ка с лишним тонн. Модели отличаются грузоподъемностью и широкой вариативностью комплектации, зависящей от потребностей заказчика.

Градация на серии предполагает выбор грузовика по его «тяжеловесным» характеристикам:

  • Самая «тяжелая» группа общей массой машины до 44-х тонн – это модели из серии TGA, выпуск которых был свернут в 2008-м году, а также пришедшие им на смену TGS и TGX с установленной мощностью двигателей от 360-ти до 680-ти л.с. и фактическим грузоподъемом от 15-ти до 70-ти тонн.
  • «Среднетоннажники» массой до 18-ти тонн – TGM, оснащенные силой от 240-ка до 380-ти л.с. и возможностью перевозить грузы весом до 20-ти т.
  • «Малотоннажники» весом до 12-ти тонн – TGL с двигателями мощностью от 150-ти до 250-ти тонн и грузоподъемом до 7-ми т.
  • Эти спецмашины находят широкое применение как в строительной отрасли, так и в транспортных перевозках сыпучих и других грузов на дальние расстояния, в сложных дорожных и погодных условиях.
Читайте также:  Мд 651 на шасси камаз 65115 самосвал

ИНТЕРЕСНО! С весны 2013-го года в Шушарах (район Санкт-Петербурга) была налажена сборка автомобилей MAN на собственном автозаводе компании, размещенном на российской производственной площадке. План завода – выпуск около 6-ти тысяч машин в год.

Особенности конструкции

Конструктивно самосвальная техника Ман предоставляет потребителю широкий диапазон возможностей относительно установки силового узла (вид, объем и т.п.), конфигурации шасси, особенностей ходовой по типу подвески и многого другого.

Особенности конструкции автосамосвалов МАН:

  • Двигатели самосвалов MAN – собственного производства (D08, D22, D2866, D20CR), которые отличаются в разных моделях мощностью, общим объемом и количеством установленных цилиндров (4-6). Они отличаются впрысковой системой подачи горючего II поколения, дающей 5 %-ную экономию использования, и увеличенной компактностью с уменьшением массы примерно на 100 кг.
  • Коробки передач устанавливаются как механические, так и автоматические, производства MAN TipMatic либо других фирм-изготовителей – ZF и Eaton, с возможностью контроля механики системой переключения ComfortShift без предварительного использования сцепления.
  • Колесные базы автомобилей могут оснащаться 2-мя, 3-мя либо 4-мя мостами с различной приводностью, определяющей стандартную либо специализированную формулу колес – 4*2 (4*4), 6*4 (6*6), 8*4 (8*6 или даже 8*8). При этом 3-х и четырехосные (4-осные) самосвалы имеют 2 передние пары колес управляемые, а полноприводные модификации с управляемым задним мостом часто комплектуются резиной двускатного типа.
  • Подвески ходовой используются на параболических или трапециевидных рессорах, которые в некоторых модификациях могут дополняться пневмобаллонами. Для самосвалов карьерного назначения и предназначенных для работы на технологических строительных участках может применяться исключительно пневматическая подвеска.
  • Тормозные самосвалов – барабанного типа, с управлением ими посредством работы пневматики.
  • Конструкция кабины имеет защиту от аварийных ситуаций посредством установки энергопоглощающих балок, а также оснащена несколькими системами комфорта – изоляцией от пыли и газа, вентиляцией, кондиционерами и видеодатчиками. Весь контроль и управление машиной идет полностью отсюда – с помощью бортовой электроник.

ВНИМАНИЕ! Самосвалы-полноприводники Ман, предназначенные к транспортировке грузов в труднодоступных районах, могут оснащаться «зубастой» резиной односкатного типа, что влияет на незначительное сокращение грузоподъемности. Однако подобный недостаток с лихвой компенсируется вездеходностью машины (off-road).

Серии

На данный момент в продаже доступны модели из серий TGX, TGS, TGM и TGL «с нуля», машины TGA – в б/у варианте.

TGA до недавнего времени стояли флагманом среди ассортимента самосвалов Ман. Это тяжеловесы – грузовики «тяжелой» серии с большими мощностью и грузоподъемом. Получили всемирное признание за неприхотливость эксплуатации и очень высокие технические показатели.

Технические характеристики карьерных самосвалов МАН TGA:

Характеристики 33.350 41.413 41.480
Общая масса, т 33,0 65,0 41,0
Грузоподъемность, т 20,0 24,0 25,0
Модель/мощность двигателя, л.с. D2066LF03 / 350 D2866LF28 / 409 D2876LF12 / 480
Колесная формула 6х4 8х6 8х4
КПП: модель / число передач ZF / 16 ZF / 16 ZF / 16
Расход горючего, г/кВт*ч 195 25 265
Топлив.бак, объем, л 300 300 300
Скорость, макс., км/ч 85 85 85
Объем платформы, м3 15 22 19

На видео самосвал МАН ТГА:

Основа конструкции этих грузовиков – сцепка. Это также представители «тяжелой» группы, имеющие силовые способности от 400 до 540 л.с. Они дают обширные возможности серийной комплектации при наиболее популярной колесной формуле 4*2.

Технические характеристики самосвалов серии TGX:

Характеристики 18.480 18.440 18.400
Общая масса, т 44,0 39,0 40,0
Грузоподъемность, т 18,0 18,0 20,0
Двигатель модель/мощность, л.с. D2676LF05 / 480 D2066LF36 / 440 D2066LF37 / 400
Колесная формула 4х2 4х2 4х2
КПП: модель/ число передач ZF / 16 ZF / 16 ZF / 16
Расход горючего, г/кВт*ч 265 243 220
Топлив.бак, объем, л 910 910 910
Скорость, макс., км/ч 85 85 85

Видео обзор самосвалоы МАН серии TGX:

TGS пришли на смену модельной линейки TGA, как наиболее современная версия тяжелогрузных транспортировочных спецагрегатов. Серия дает 7 вариантов моделей по весу с возможностью грузоподъема от 18-ти до 41 т. При установке полноприводного шасси выполняют функции тяжелых карьерников, используемых для вывоза сыпучих материалов мелких и средних размеров камня.

Самосвалы MAN серии TGS:

Характеристики 33.440 40.400 19.400
Общая масса, т 40,0 40,0 20,0
Грузоподъемность, т 25,0 25,0 19,0
Двигатель модель/мощность, л.с. D2066LF69 / 440 D2066LF63 / 400 D2066LF70 / 400
Колесная формула 6х4 6х4 4х2
КПП: модель / число передач ZF / 16 ZF / 16 ZF / 16
Расход горючего, г/кВт*ч 245 220 220
Топлив.бак, объем, л 400 300 600
Скорость, макс., км/ч 89 89 89
Объем платформы, м3 15 18 15

Видео обзор самосвала MAN TGS с колесной формулой 6х6:

TGM – это средние по весу и грузоподъемности машины, с конфигурацией веса в 3-х вариантах от 13-ти до 26-ти тонн. Они достаточно легкие для того, чтобы стать выбором небольшой строительной фирмы. Полноприводники этой серии отлично показывают себя в применении к транспортировочным нуждам фермеров и сельхозкооперативов.

Читайте также:  Саз 3307 самосвал технические характеристики

Технические характеристики грузовых самосвалов TGM:

Характеристики 18.240 18.280
Общая масса, т 18,0 18,0
Грузоподъемность, т 10,5 10,0
Двигатель модель/мощность, л.с. D0836LFL40 / 240 D0836LFL41 / 280
Колесная формула 4х2 4х4
КПП: модель / число передач ZF 9S / 8+1 ZF 9S / 8+1
Расход топлива, г/кВт*ч 132 155
Топлив.бак, объем, л 200 200
Скорость, макс., км/ч 85 85

Технические характеристики и назначение самосвалов ман серии tgm

Фото самосвала MAN TGM 13.240

Это самая легкая линейка, представители которой не превышают массой отметку в 15 тонн. Мощные и очень маневренные, предлагаются для выполнения рабочих целей коммунальников и городских строительных фирм.

Самосвалы серии TGL:

Характеристики 8.180 12.180
Общая масса, т 7,5 12,0
Грузоподъемность, т 8,0 12,0
Двигатель:
модель/мощность, л.с. D0834LFL / 180 D0834LFL / 180
Колесная формула 4х2 4х2
КПП: модель / число передач ZF 9S / 8+1 ZF 9S / 8+1
Расход горючего, г/кВт*ч 99,5 99,5
Топлив.бак, объем, л 100 200
Скорость, макс., км/ч 85 85

Характеристики и конструктивные особенности самосвалов MAT серии TGL

Фото самосвала МАН серии TGL 8.150

Купить самосвал МАН с гарантией от официального дилера в Москве по выгодной цене возможно с программами поддержки покупки: Срочный выкуп Вашей техники или прием на комиссию для продажи. Обмен Вашего грузовика на на самосвал МАН по программе Трейд Ин (Trade-In). … Самосвал — вид грузовика со специальной опрокидывающейся надстройкой для работы на строительных площадках и в особо тяжелых условиях. Техника представлена в линейке МАН серии ТГС в колесной формуле 6×4, 6×6, 8×4 , возможны иные варианты.

МАН Самосвалы — Автомобили самосвалы MAN

MAN — престижный бренд немецкого автопрома, производящий линейку грузовиков, среди которых широко известные самосвалы МАН, завоевавшие сердца бизнесменов и водителей практичностью, надежностью и долговечностью.

Ассортимент транспортных средств от официального дилера в России расположенного в Москве представлен с гарантией:

Схема шасси Колесная формула / Количество осей Полная масса (тонн) Конструктивная высота Подвеска Мощность (л.с.) Кабина Колесная база Задний свес
4х4 18 высокая BB 360–480 M, L 3600/(1250) 3900/(1250)
6×4 40 высокая BB 360–480 M, L 3900/1400/(800)
6×4 33 средняя BB 360–480 M, L 3200/1400/(800) 3600/1400/(800) 3900/1400/(800)
6×6 33, 40 высокая BB 360–480 M, L 3600/1400/(800) 3900/1400/(800)
8×4 41 высокая BB 350–480 M, L L 1795/2505/1400/(800) 1795/2980/1400/(800) 1795/3205/1400/(800)
8×8 41 высокая BB 390–480 M, L, LX 1795/2980/1400/(800) 1800/3200/1400/(800) 1800/3600/1400/(800)

Технические характеристики самосвалов МАН

У всех ТС рессорная подвеска на передних и задних осях с большим запасом прочности; некоторые типы также с пневматической задней подвеской. Для каждой транспортной задачи можно выбрать соответствующую колесную формулу и тип подвески. Совокупность параметров дает превосходные отзывы от владельцев бизнеса и водителей. Объем перевозимого груза зависит от надстройки и производителя, универсальность шасси позволяет работать с большинством производителей кузовов, лидерами рынка, например, такими как грюнвальд, бецема и другие. Шасси самосвала обладают внедорожными качествами:

  • направляющие элементы подвески максимально спрятаны в колесные арки
  • большие углы свеса (передний и задний)
  • большой дорожный просвет
  • увеличенные проемы крыльев гарантируют свободный ход для больших шин как при максимальном повороте колёс, так и при предельном прогибе рессор
  • Защита радиатора предотвращает повреждение радиатора при движении по бездорожью
  • Стальной бампер
  • Одиночные с мочевиной
  • Одиночные с мочевиной + дополнительный
  • Одиночка с мочевиной + масляный
  • Ступенька на крыле и поручень на крыше ТС для безопасного контроля состояния самосвального кузова
  • Вертикальная выхлопная труба за кабиной, отработавшие газы отводятся вверх
  • Рабочая платформа седельного тягача позволяет, не подвергая себя опасности, вставать на раму при стыковки питающих контуров полуприцепа
  • Предварительный фильтр грубой очистки воздуха перед впускным воздуховодом, большие частицы пыли оседают перед воздушным фильтром и накапливаются в нижней части предварительного фильтра грубой очистки, регулярный выброс осевших частиц пыли сжатием на выпускном патрубке, что даёт увеличенный ресурс фильтра очистки воздуха при частой эксплуатации на грунтовых дорогах

Двигатели MAN Common-Rail на самосвалах МAN TGS:

  • Мощность Евро 3: 390 л.с., 430 л.с. и 480 л.с. Евро 4: 360 л.с., 400 л.с., 440 л.с. и 480 л.с., 540 л.с. (с конца 2010 г.)
  • Коробка передач ZF Ecosplit 16-передач (ручное управление)
  • MAN TipMatic 12-передач (автоматизированное управление)
  • Ведущие мосты Задний мост с гипоидной передачей
  • Задняя тележка состоящая из двух ведущих мостов с гипоидными передачами
  • Задний мост с планетарной передачей
  • Задняя тележка состоящая из двух ведущих мостов с планетарными передачами
  • Передний мост с планетарной передачей
  • Усиленный моторный тормоз EVB
  • Охлаждение двигателя в усовершенствованном виде против модели прошлых лет
  • Выхлоп по нормам Euro
  • Автоматическая КП MAN TipMatic®
  • Раздаточная коробка
  • Гипоидная главная передача
  • Двойная разнесенная главная передача с планетарной колесной и конической центральной передачей
  • Передний ведущий мост с двойной разнесенной главной передачей
  • Генератор, АКБ, Электрическая система автомобиля, Осветительные приборы в пластмассовом бампере, Осветительные приборы в стальном бампере, Свет для маневрирования, Виражный фонарь;
  • EBS (Электронная тормозная система)
  • Иммобилайзер
  • Круиз контроль
  • M (короткая; для работы)
  • L (длинная, 1 полка; для работы и редких ночных остановок)
  • LX (длинная с высокой крышей, 1 + 1 полки; для работы и ночного отдыха)
Читайте также:  Вольво самосвал ошибка ems u029d00

Ширина кабины: 2240 мм. Внешняя ширина: 2495 мм., конечная цена на грузовики варьируется в зависимости от данных параметров.

Купить самосвалы МАН от дилера MAN в Москве

Купить самосвал МАН с подходящими техническими характеристиками под любой тип работ и разный бюджет просто, ведь для шасси MAN одобрен большой пул надстройщиков, а официальный дилер оказывает поддержку покупки

  • Особые условия на приобретение самосвалов МАН в лизинг;
  • Срочный выкуп или приём Вашей техники под комиссию;
  • Доступность кредитования;
  • Низкая стоимость владения: сервис, запчасти, эвакуация, мойка — всё на территории одной компании по акции для клиентов;

MAN — престижный бренд немецкого автопрома, производящий линейку грузовиков, среди которых широко известные самосвалы МАН, завоевавшие сердца бизнесменов и водителей практичностью, надежностью и долговечностью.

Ассортимент транспортных средств от официального дилера в России расположенного в Москве представлен с гарантией:

Схема шасси Колесная формула / Количество осей Полная масса (тонн) Конструктивная высота Подвеска Мощность (л.с.) Кабина Колесная база Задний свес
4х4 18 высокая BB 360–480 M, L 3600/(1250) 3900/(1250)
6×4 40 высокая BB 360–480 M, L 3900/1400/(800)
6×4 33 средняя BB 360–480 M, L 3200/1400/(800) 3600/1400/(800) 3900/1400/(800)
6×6 33, 40 высокая BB 360–480 M, L 3600/1400/(800) 3900/1400/(800)
8×4 41 высокая BB 350–480 M, L L 1795/2505/1400/(800) 1795/2980/1400/(800) 1795/3205/1400/(800)
8×8 41 высокая BB 390–480 M, L, LX 1795/2980/1400/(800) 1800/3200/1400/(800) 1800/3600/1400/(800)

Технические характеристики самосвалов МАН

У всех ТС рессорная подвеска на передних и задних осях с большим запасом прочности; некоторые типы также с пневматической задней подвеской. Для каждой транспортной задачи можно выбрать соответствующую колесную формулу и тип подвески. Совокупность параметров дает превосходные отзывы от владельцев бизнеса и водителей. Объем перевозимого груза зависит от надстройки и производителя, универсальность шасси позволяет работать с большинством производителей кузовов, лидерами рынка, например, такими как грюнвальд, бецема и другие. Шасси самосвала обладают внедорожными качествами:

  • направляющие элементы подвески максимально спрятаны в колесные арки
  • большие углы свеса (передний и задний)
  • большой дорожный просвет
  • увеличенные проемы крыльев гарантируют свободный ход для больших шин как при максимальном повороте колёс, так и при предельном прогибе рессор
  • Защита радиатора предотвращает повреждение радиатора при движении по бездорожью
  • Стальной бампер
  • Одиночные с мочевиной
  • Одиночные с мочевиной + дополнительный
  • Одиночка с мочевиной + масляный
  • Ступенька на крыле и поручень на крыше ТС для безопасного контроля состояния самосвального кузова
  • Вертикальная выхлопная труба за кабиной, отработавшие газы отводятся вверх
  • Рабочая платформа седельного тягача позволяет, не подвергая себя опасности, вставать на раму при стыковки питающих контуров полуприцепа
  • Предварительный фильтр грубой очистки воздуха перед впускным воздуховодом, большие частицы пыли оседают перед воздушным фильтром и накапливаются в нижней части предварительного фильтра грубой очистки, регулярный выброс осевших частиц пыли сжатием на выпускном патрубке, что даёт увеличенный ресурс фильтра очистки воздуха при частой эксплуатации на грунтовых дорогах

Двигатели MAN Common-Rail на самосвалах МAN TGS:

  • Мощность Евро 3: 390 л.с., 430 л.с. и 480 л.с. Евро 4: 360 л.с., 400 л.с., 440 л.с. и 480 л.с., 540 л.с. (с конца 2010 г.)
  • Коробка передач ZF Ecosplit 16-передач (ручное управление)
  • MAN TipMatic 12-передач (автоматизированное управление)
  • Ведущие мосты Задний мост с гипоидной передачей
  • Задняя тележка состоящая из двух ведущих мостов с гипоидными передачами
  • Задний мост с планетарной передачей
  • Задняя тележка состоящая из двух ведущих мостов с планетарными передачами
  • Передний мост с планетарной передачей
  • Усиленный моторный тормоз EVB
  • Охлаждение двигателя в усовершенствованном виде против модели прошлых лет
  • Выхлоп по нормам Euro
  • Автоматическая КП MAN TipMatic®
  • Раздаточная коробка
  • Гипоидная главная передача
  • Двойная разнесенная главная передача с планетарной колесной и конической центральной передачей
  • Передний ведущий мост с двойной разнесенной главной передачей
  • Генератор, АКБ, Электрическая система автомобиля, Осветительные приборы в пластмассовом бампере, Осветительные приборы в стальном бампере, Свет для маневрирования, Виражный фонарь;
  • EBS (Электронная тормозная система)
  • Иммобилайзер
  • Круиз контроль
  • M (короткая; для работы)
  • L (длинная, 1 полка; для работы и редких ночных остановок)
  • LX (длинная с высокой крышей, 1 + 1 полки; для работы и ночного отдыха)

Ширина кабины: 2240 мм. Внешняя ширина: 2495 мм., конечная цена на грузовики варьируется в зависимости от данных параметров.

Купить самосвалы МАН от дилера MAN в Москве

Купить самосвал МАН с подходящими техническими характеристиками под любой тип работ и разный бюджет просто, ведь для шасси MAN одобрен большой пул надстройщиков, а официальный дилер оказывает поддержку покупки

  • Особые условия на приобретение самосвалов МАН в лизинг;
  • Срочный выкуп или приём Вашей техники под комиссию;
  • Доступность кредитования;
  • Низкая стоимость владения: сервис, запчасти, эвакуация, мойка — всё на территории одной компании по акции для клиентов;

Технические характеристики самосвала MAN TGA 6×4, фотографии грузовика , цена и описание автомобиля МАН ТГА 6х4. … MAN TGA 6×4 – самосвал предназначенный для работы на разной поверхности, выделяющийся прочной конструкцией и комфортной кабиной. Продукция компании популярна на отечественном рынке, но самосвал не сыскал большой славы, люди покупают конкурентов. Внешне машина выглядит приятно, она оборудована безкапотной откидной кабиной. Преимущественно прямая передняя часть оснащена прямоугольной черной радиаторной решеткой, слева и справа от которой расположены оттоки воздуха.

Источники
  • http://truck.ironhorse.ru/man-tgs-8×4.html
  • http://allspectech.com/gruzovaya-tehnika/samosvaly/avtosamosvaly/man.html
  • https://komdorauto.ru/catalog/man/f/samosvaly/

Рейтинг
Загрузка ...