Сколько кубов в кузове самосвала вольво

Карьерные самосвалы Вольво FMX 6х6, 8х4, 10х4: устройство, технические характеристики, фото и видео Новый Volvo FMX – грузовик для работы в самых экстремальных условиях. Вот почему он продуман до

Модели Самосвалов Volvo

Все грузовики и автобусы Volvo Компания была основана в 1915 году как дочернее предприятие производителя подшипников SKF. Первый серийно выпускаемый грузовик — модель «LV40» — был выпущен этим производителем в 1928 году. Название компании происходит от латинского слова «Volv», которое переводится как «поворачивать» или «вращать». Первый автобус под названием LV4, основанный на шасси грузовика, также появился в 1928 году. Компания имеет производственные мощности в 18 странах и продает свою продукцию в более чем 190 странах. В частности, Volvo выпустила первый в мире беспилотный грузовик (предназначенный для добычи полезных ископаемых). Компания официально вышла на внутренний рынок в 1989 году, но ее тракторные агрегаты закупались в СССР с 1973 года.

Самосвал Volvo FM 8×4

Это четырехосный самосвал повышенной грузоподъемности, предназначенный для перевозки различных грузов и приспособленный для работы в сложных условиях. Он имеет современную двухместную кабину, дизельный двигатель мощностью 420 л.с. и самосвальный кузов объемом 15 куб. м.

Самосвал Volvo FMX 6×6

Это сверхмощный самосвал с полным приводом, предназначенный для работы в сложных дорожных и внедорожных условиях. Он оснащен современной кабиной, бункером объемом 16 куб. м, дизельным двигателем мощностью 420 л.с. и прочной стальной рамой.

Volvo FMX 8×4 грузовик с самосвалом

Это четырехосный грузовик повышенной грузоподъемности, предназначенный для перевозки грузов даже в сложных дорожных и климатических условиях. Он имеет комфортабельную кабину, дизельный двигатель мощностью 420 л.с. и саморазгружающуюся платформу объемом 20 куб. м.

Все отзывы далее.

Самосвал Volvo FM 6×4

3-осный самосвал 6×4 предназначен для перевозки различных грузов. Он имеет комфортабельную кабину, 380-сильный дизельный двигатель, самосвальный кузов объемом 10 куб. м и широкий спектр оборудования.

Самосвал Volvo FMX 6×4

Самосвал с приводом 6×4 продается с весны 2013 года. Он оснащен дневной кабиной с двумя сиденьями, 420-сильным дизельным двигателем и 16-кубовым кузовом, в основе которого лежит прочная стальная рама.

«Первый Volvo FMX.

Первое поколение больших грузовиков появилось в 2010 году и выпускалось без изменений до 2013 года. Его главная особенность — широкий выбор версий, отличающихся конфигурацией кузова, типом кабины, колесной формулой и мощностью.

DAF шасси грузовики фургоны развозные фургоны самосвалы седельные тягачи средние автобусы большой класс городские междугородние лесовозы полноприводные грузовики В этом разделе мы представляем подробные обзоры самосвалов, представленных в модельном ряду «Volvo» (включая новые модели 2021-2022 модельного года), вместе с фотографиями и мнениями их владельцев. Где представлены основные технические особенности каждой модели самосвала Volvo обзор, а также комплектация и цена новых машин (для представленных на российском рынке).

Карьерные самосвалы Вольво FMX 6х6, 8х4, 10х4: устройство, технические характеристики, фото и видео. 6 февраля 2019. VOLVO FMX 6×6 самосвал . Новый Volvo FMX – грузовик для работы в самых экстремальных условиях. Вот почему он продуман до мелочей. … Эффектности самосвалу добавляют и открытые крепежные элементы стального бампера и панелей кузова . Они зрительно делают автомобиль более прочным и надежным, позволяют производить замену деталей самостоятельно без потери лишнего времени. Зеркала заднего вида крепятся тонкими кронштейнами, не заслоняющими вид спереди, а высокий воздухозаборник – сзади.

Карьерные самосвалы Вольво FMX 6х6, 8х4, 10х4: устройство, технические характеристики, фото и видео

Новый Volvo FMX – грузовик для работы в самых экстремальных условиях. Вот почему он продуман до мелочей. Все важные детали и узлы надежно защищены, и никакие удары камней или ветвей деревьев ему не страшны. По управляемости новый Volvo FMX больше напоминает современный компактный внедорожник. Благодаря революционной системе динамического рулевого управления нагрузка на плечи водителя значительно снижается, а вождение становится быстрее и мягче. Не стесняйтесь водить новый Volvo FMX так, словно вы его ненавидите. И не удивляйтесь, если он ответит вам любовью.

Система динамического рулевого управления Volvo – самая громкая новинка в отрасли со времен изобретения сервопривода. Благодаря новой технологии автомобиль Volvo FMX экономит силы водителя и может с легкостью передвигаться на сложнейших участках даже в условиях бездорожья.

Читайте также:  Ширина камаза самосвала по зеркалам сколько

Система динамического рулевого управления Volvo – это сочетание электродвигателя и гидроусилителя рулевого управления, обеспечивающего до 85% необходимого усилия на низких скоростях. Двигатель с электронным управлением регулируется до 2000 раз в секунду и обеспечивает идеальное усиление в каждый момент времени.

Буксировочное устройство, передняя защитная дуга и защита картера новой конфигурации соединены с передней защитной балкой массивными скобами. Благодаря этому сформировался профиль в виде коробки. Передняя часть становится невероятно прочной, являясь продолжением шасси. Она поглощает энергию удара при небольших столкновениях, как гигантская пружина. Кроме того, практически полностью устраняются собственные колебания, вызывающие вибрацию кабины.

Буксировочная проушина – цельная чугунная деталь. Если колеса буксуют, а вы увязли по мосты, экскаватор или другой Volvo FMX быстро вытащат вас из передряги. Буксировочная проушина выдается наружу, а значит ее можно использовать в качестве лестницы для осмотра передней части кабины. Куда бы вы не ступили, ничего не треснет и не сломается. Все элементы крайне надежны.

Технические характеристики самосвала Volvo FMX 6×6

  • Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось – 10 000 кг
  • Максимальная техническая нагрузка на заднюю тележку – 32 000 кг
  • Максимальная полная масса автопоезда – 80 000 кг
  • Колесная база – 3 700 мм
  • Передняя и задняя подвески – рессорные
  • Volvo D13А – 420 л.с.
  • Стандарт по выхлопу – ЕС Евро 4
  • Моторный компрессионный тормоз – Volvo (VEB), включая дроссельную заслонку (EPG)
  • Воздушный компрессор, рабочий объем – 704 см3
  • Генератор повышенной производительности – 120 А
  • Подогрев блока двигателя
  • Аккумуляторные батареи емкостью – 2х225 А/час
  • Противотуманные фары (в общей блок-фаре)

Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач с гидротрансформатором Powertronic

Барабанные тормоза – Volvo Электронно-управляемая тормозная система (EBS)

Топливный бак – D-образный 570 л., Бак AdBlue – 64 л..

  • Шины передние – 325/95R24
  • Шины задние – 325/95R24
  • Запасное колесо аналогично колесам передней оси
  • Дневная кабина – FMX
  • Cиденье водителя – «Комфорт» с интегрированным ремнем безопасности и электроподогревом
  • Напольные резиновые коврики
  • Складная спальная полка
  • Передний бампер для тяжелых условий эксплуатации
  • Дополнительная складная ступенька для входа в кабину
  • Передние и задние опоры кабины с механической подвеской V-образные («V-light») дневные ходовые огни
  • Кнопка вызова экстренной помощи (VAS)
  • Однотональный пневматический звуковой сигнал Jericho 2 лампы рабочего освещения белого цвета
  • Цвет кабины «Синий»
  • Транспортно-информационная система Dynafleet
  • Сервис «Топливо и окружающая среда» Сервис «Местоположение»

Самосвальный кузов Meiller

Объем кузова 16 м³ Толщина дна/бортов 12/8 мм Боковая лестница Подогрев кузова Кронштейн запасного колеса Защитные решетки на задних фонарях Сигнальная лампа для контроля подъема кузова Стальные крылья для задних осей Холодный пакет гидравлики для температур ниже – 450 С Усиленный козырек для защиты кабины Усиленный задний борт.

Какие габаритные размеры у Volvo? Самосвал.

Технические характеристики Volvo FM 260-380 6×4 высокий самосвал (2005). Тягач.

Самосвалы Volvo FMX 6х6, 8х4, 10х4

Используя карьерные самосвалы Volvo FMX можно решать множество разнообразных задач. Самосвалы этого типа окажут неоценимую помощь в местах разработки полезных ископаемых и будут отличными помощниками при необходимости транспортировки навалочных и любых других сыпучих грузов. Кроме прочего, эти самосвалы могут быть использованы как средство доставки горной массы в пункты назначения. Также использовать самосвалы Volvo FMX можно на лесозаготовках, найдется им работа и на любой строительной площадке.

Стоит отметить, что достаточно большой объем кузова в сочетании с хорошими показателями грузоподъемности позволяет перевозить огромные объемы грузов, а это влияет на скорость выполнения всех операций и соответственно на общую производительность.

Сильные и слабые стороны самосвалов Volvo FMX

Представленные самосвалы имеют отличную от традиционной конструкцию. Так, кабина и кузов независимы друг от друга и существуют как-бы автономно. Такая их отличительная черта позволяет им без проблем передвигаться по плохим дорогам, а высокоэффективная гидросистема обеспечивает их работу на каменистой или болотистой местности. Особо необходимо отметить наличие шарнирного сочленения, что делает это транспортное средство высокоманевренным, а учитывая габариты самосвалов это немаловажно. Эксплуатировать самосвалы Volvo FMX можно при любых погодных условиях, что дает возможность сократить сроки проведения работ.

Имеет самосвал и опцию блокировки дифференциала, что существенно повышает проходимость машины. Кроме этого, компания Volvo предлагает и самосвалы, оборудованные гибридным вариантом силовой установки, что способствует снижению расхода топлива.

Интерес вызывает и комплексная конструкция тормозной системы, в состав которой входят как электрические, так и гидравлические элементы. Принимая во внимание вес, с которым приходится работать самосвалу такое решение вполне целесообразно.

К преимуществам Volvo FMX необходимо отнести и их высокую степень надежности в сочетании с такой же высокой ремонтопригодностью.

Читайте также:  Цилиндр подъема кузова самосвала хово

К недостаткам этих самосвалов обычно относят их неумеренный аппетит, хотя для этого класса автомобилей такой аппетит является скорее нормой. Также из-за большого веса самосвалы Volvo FMX проблематично, а порой и невозможно эксплуатировать на дорогах общего назначения. Потому порой приходится потратиться на организацию доставки самосвала к месту проведения работ.

Модельный ряд Volvo FMX

Компания Volvo предлагает несколько моделей самосвалов с различной колесной формулой, в зависимости от которой и определяется потенциал автомобиля.

Volvo FMX 6×6

Этот самосвал с хорошими показателями надежности и ремонтопригодности имеет много интересных особенностей, например, внимания заслуживают его наружные крепежные элементы. Конструкция этих элементов позволяет в максимально короткие сроки заменить любой элемент шасси или кузова. Задний мост самосвала имеет два варианта исполнения. Он может иметь одноступенчатый редуктор или могут использоваться колесные редукторы с разносторонней главной передачей.

Характеристики самосвала Volvo FMX 6×6

Общая масса этой машины составляет 41 т, а предел его грузоподъемности равен 27 т, при объеме кузова в 16 кубометров. В движение этот самосвал приводит 4-цилиндровый дизельный двигатель D11. Двигатель без проблем выдает 294 кВт мощности при объеме 12 л. В паре с двигателем работает МКПП. Самосвал имеет три оси, а его колесная формула имеет вид 6х6.

Volvo FMX 8х4

Подобные самосвалы главным образом используются при необходимости транспортировки сыпучих грузов и горной породы.

Общая масса самосвала может достигать 32 т, а предел его грузоподъемности равен 17,365 т при объеме кузова 23,4 кубометра. Погрузочная длина кузова равна 5800 мм, а ширина составляет 2340 мм, высота бортов самосвала 1350 мм. В движение самосвал приводит 13-литровый дизельный двигатель, который без проблем выдает 448 «лошадей». Двигатель работает в паре с МКПП. Самосвал имеет четыре оси, а его колесная формула имеет вид 8х4.

Опционально самосвал может комплектоваться круиз-контролем, электростеклоподъемниками и кондиционером.

Volvo FMX 10х4

Самосвал с пятью осями, имеющий привод на колеса задней тележки необходим для транспортировки навальных и сыпучих грузов. Конструкция этой машины отличается классической компоновкой, где кабина размещена непосредственно над двигателем, основание самосвала выполнено в виде лонжеронной рамы.

Передние оси самосвала в состоянии выдерживать до 18 т нагрузки, а максимальная нагрузка равна 48 т. Передняя, подвеска, как и задняя рессорного типа. Длина колесной базы этого самосвала составляет 5100 мм. Самосвал комплектуется кузовом, объем которого равен 35 кубометрам. В движение самосвал приводит дизельный двигатель модели D13, который обладает крутящим моментом в 2500 Нм и без проблем выдает 500 л. с. мощности. Запас топлива, которым обладает самосвал, равен 415 л. Самосвал имеет пять осей и колесную формулу 10х4.

Самосвал Volvo FMX 6×4. Самосвал с приводом 6×4 продается с весны 2013 года. Он оснащен дневной кабиной с двумя сиденьями, 420-сильным дизельным двигателем и 16-кубовым кузовом , в основе которого лежит прочная стальная рама. "Первый Volvo FMX. Первое поколение больших грузовиков появилось в 2010 году и выпускалось без изменений до 2013 года. Его главная особенность — широкий выбор версий, отличающихся конфигурацией кузова , типом кабины, колесной формулой и мощностью. Мерседес-Бенц. Scania.

Пятиосный самосвал Volvo FMX 10×4

Тяжеловесный пятиосный самосвал Volvo FMX — это современная грузовая машина, используемая для перевози сыпучих и навальных грузов, на технологических и необорудованных дорогах. Самосвал использует пять осей и колесную формулу 10х4 с приводом на колеса задней тележки, с использованием поворотных колёс первых трех осей. Главное назначение самосвала — это интенсификация горной добычи и увеличение производительности при перевозке грунта на крупных строительных объектах. Преимущество самосвала реализуется при крупнотоннажных перевозках насыпных и навальных грузов в кузове самосвала, это песок, щебень, руда, уголь, земля и грунт, на плечо от 20 км и больше. При грузоподъемности 40 тонн самосвальный кузов имеет полезный геометрический объём 24 кубометра, что на большом плече позволяет конкурировать машине как по цене, так и эффективности с самосвальными думперами и классическими карьерными самосвалами и землевозами.

Товарная ниша автомобиля-самосвала Вольво 10х4 находиться между магистральными самосвальными автопоездами и карьерными самосвалами с жесткой и сочленено-шарнирной рамой. От первых их отличает повышенная грузоподъемность и проходимость, а от вторых — возможность эксплуатации на дорогах общего пользования при тех же габаритных размерах, скоростном режиме, допустимых осевых нагрузках и экологических требованиях.

По конструкции самосвал Volvo имеет классическую компоновку с расположением кабины над двигателем, и рамное основание с использованием усиленной лонжеронной рамы. Рама самосвала Вольво усиленная, многослойная, с надрамником для самосвального кузова. Пять осей самосвала обеспечивают допустимую нагрузку на оси в 9 тонн на управляемые первые три оси, плюс тележка с допустимой на всех скоростях движения нагрузкой 32 тонны. Колесные мосты имеют главную пару с коэффициентом трансформации 7.21:1, с использованием бортовых передач второй степени редукции. При этом оси самосвал имеют запас прочности в 50%. Карьерный самосвал Вольво имеет привод 10х4 с использованием дизельного двигателя Volvo D13A мощностью 480 л.с., и механической многоступенчатой КПП Volvo VT2514B. Ошиновка самосвала двухскатная на карьерных шинах 12.00 R24, с выбором типа шины и протектора в зависимости от условий эксплуатации машины.

Подробные характеристики

Назначение самосвала: автомобильный самосвал высокой грузоподъемностью в 40 метрических тонн, построен на специальном высокопрочном внедорожном многоосном шасси, для промышленного и индустриального применения и перевозки различных насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог. Самосвал так же может быть использован для перевозки песка, щебня, леса, крупногабаритных грузов и оборудования в лесной добывающей промышленности, в секторе добычи нефти и газа.

Читайте также:  Как управлять самосвалом шакман

Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости 40 км/ч, кг

назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника

Сварной, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости, с двойным днищем для подогрева выхлопными газами

открытый, со скосом

Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS

с использованием защитного козырька который является частью самосвального кузова

Тип шасси: многоосное пневмоколесное спецшасси на пяти осях, разработанное для самосвальной платформы большой грузоподъемности. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную мощную раму и колёсные высоконагруженные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Колесное самоходное шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Колесная база, мм

Дорожный просвет перед/зад, мм

Масса снаряженного автомобиля, кг

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
второй мост
третий мост
задняя тележка

Полная масса буксируемого полуприцепа по всем видам дорог и местности, кг

Полная масса буксируемого полуприцепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Спереди над первой осью и под кабиной водителя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

Номинальная мощность, л.с./об.мин

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

За счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

непосредственный в цилиндр с помощью насос-форсунок

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес самосвала 10х4, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Тип трансмиссионной передачи

Коробка смены передач, марка-модель

механическая трехвальная, четырехступенчатая, с косозубыми шестернями и синхронизацией, дополнительные передачи образуются планетарным демультипликатором и делителем

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

14/4 (передаточное отношение)

С-1 Ползучая (crawler)
С-2 Ползучая (crawler)
1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
9 передача
10 передача
11 передача
12 передача
Задний ход 1
Задний ход 2
Задний ход 3
Задний ход 4

Открытого типа, количество валов 2

Тип ходовой части: пятиосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор.

Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый)

Второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый)

Третий мост, марка/нагрузка, кг (управляемый)

Четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Пятый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости

пневматическая, с электронным управлением контроля

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

Безкапотной компоновки, двухместная со спальным местом, с повышенной теплоизоляцией

Volvo FMX 6х4 – это крупнотоннажный строительный и карьерный самосвал самосвал , предназначенный для перевозки разнообразных сыпучих и навалочных грузов по дорогам всех категорий и по бездорожью. Семейство FMX – это усиленный вариант популярной «рабочей лошадки» Volvo FM. Оно впервые появилось на рынке в 2010 году, и буква Х, добавленная к индексу, указывает на экстремальные (eXtreme) условия эксплуатации данных грузовиков . Содержание. 1. Серия Volvo FMX: варианты исполнения 2. Конструкция.

Источники
  • https://kamaz-wiki.ru/articles/samosvaly-volvo/
  • https://spectechzone.com/gruzovaya-texnika/11407.html
  • https://www.euronato.ru/card/vsya_texnika/samosvaly/samosvaly_s_zadnej_razgruzkoj/pyatiosnyj_samosval_volvo_fmx_10x4/

Рейтинг
Загрузка ...