Скания самосвал весит сколько весит

Технические характеристики самосвала Scania P400 CB6x4EHZ, его стоимость в России и обзор с фото.

Конь на четырех осях
Самосвал SCANIA P114CB 8×4 HZ380

В этом году SCANIA представила на российский рынок новую модель четырехосного (8х4) самосвала грузоподъемностью 30 т. Эту машину мы и увидели на автополигоне в один из июльских дней. Естественно, мы сразу созвонились с руководством «Скания Россия», получили разрешение на тесты и приступили к работе. В общем, все получилось на удивление, можно даже сказать «подозрительно» легко.

Зато дальше дело пошло более привычно. Во время приемки автомобиля от работников полигона обратили внимание на шумную работу насоса гидроусилителя руля. Поинтересовались количеством жидкости в бачках системы и ее там не обнаружили вовсе. Как водится, на складе ГСМ автополигона необходимая жидкость закончилась. Обратились в «Сканию Сервис» и через пару дней приехал ее представитель, провел необходимые ремонтные работы, заправил гидроусилитель нужной жидкостью и оставил некоторое ее количество (на всякий случай) нам на доливку.

Автомобиль нам достался после испытаний на полигоне уже загруженный балластом и взвешенный, что значительно облегчило нам задачу. А потому работу начали с замера параметров при полной массе. Первое, что просто необходимо отметить, это достаточно мягкую подвеску машины. До этого мы тестировали 20-тонный КамАЗ-6522, поразивший нас своей жесткой подвеской. Поэтому, удобно устроившись за рулем и выехав на маршрут имитации городского движения, комфорт в кабине и мягкость подвески мы оценили по достоинству.

Уровень наружного шума у стоящего рядом с самосвалом с работающим двигателем довольно велик – это наше наблюдение. То же самое мы выслушали от нескольких водителей, подходивших посмотреть машину. Но в кабине такого шума от работающего двигателя нет. Наоборот, при движении уровень шума в кабине весьма низкий и позволяет разговаривать с пассажиром, практически не повышая голоса.

На маршруте имитации городского движения (ИГД) ощущается, что машина весит свои 46 т , но 380-сильный двигатель обеспечивает самосвалу весьма неплохую динамику. Никаких затруднений в управлении им нет. На нашем типовом маршруте восемь передач в коробке позволяют на груженом автомобиле полностью использовать возможности двигателя. В движении и посадка, и расположение органов управления вызывают только приятные впечатления. А ведь имитация городского движения – самый нудный тест, требующий от водителя весьма активной работы едва ли не всеми органами. А здесь – все под рукой, педали расположены удобно для ног, усилия на педалях небольшие. Комбинация приборов точно размещается внутри окружности рулевого колеса и прекрасно читается. Обзор через зеркала заднего вида (особенно с левой стороны) очень хороший.

Техническая характеристика самосвала SCANIA P114CB 8×4 HZ380
Снаряженная масса, кг 16 100
Грузоподъемность, кг 30 000
Полная масса, кг 48 000
Модель двигателя DC 1104L01
Тип 4-тактный 6-цилиндровый рядный дизель
Питание Насос-форсунки с электронным управлением
Наличие наддува Есть
Номинальная мощность, брутто, кВт при мин –1 280 при 1 900
Максимальный крутящий момент, Нм при мин –1 1 100–1 300 при 1 800
Рабочий объем, л 10,64
Передаточное число главной передачи 4,21
Тип и модель коробки передач Механическая, GR900
Количество передач 9 (8+1)
Передаточное отношение высшей передачи 1,00
Шины Michelin, 315/80R22,5
Максимальная скорость (по ограничителю), км/ч 85
Читайте также:  Как поднять кузов на самосвале jac

Кабина оборудована достаточным для самосвала количеством мест для хранения необходимых мелочей. Правое сиденье жестко закреплено. Изнутри кабина намного просторнее, чем выглядит снаружи. Несмотря на отсутствие кондиционера, в ней летняя жара ощущается меньше, чем в салоне легкового автомобиля, также лишенного кондиционера.

Правда, при настройке рабочего места возникли сомнения. В частности, фиксация регулировок рулевой колонки производится одной ручкой, расположенной слева на кожухе руля. При повороте ее против часовой стрелки можно изменить высоту расположения рулевого колеса, при повороте по часовой стрелке выбирается один из двух вариантов наклона рулевого колеса. Для удобства выхода предусмотрено еще и откидывание рулевого колеса вперед до упора. Нам показалось, что фиксированные наклоны рулевой колонки не очень удобны. Водителю среднего роста подходит первое из двух положений и остается только регулировка руля по высоте (фиксируется в любом положении).

Средняя скорость на маршруте составила 36,4 км/ч, а расход топлива – 55,4 л/100 км. Для машины с полной массой больше 46 т это очень хорошие показатели.

При определении максимальной скорости и расходов топлива на установившихся режимах движения результаты, показанные автомобилем, тоже заслуживают уважения. Ограничитель максимальной скорости срабатывает на 86,8 км/ч. При этом обороты двигателя на высшей передаче не превышают 1 700 мин –1 . Впечатляет выбег машины с 50 км/ч – 1 440 м. Да, масса самосвала составляет 46 т, но для сравнения: отечественный подвижной состав с такой же полной массой на отечественной резине не дотягивает и до километра. Основа экономичности импортных грузовиков – хорошие шины.

Кстати, наш автомобиль «обут» в шины Michelin размером 315/80R22,5, имеющие цельнометаллокордный каркас (ЦМК) и возможность повторной нарезки протектора, т.е. все характерные признаки современных грузовых шин.

Закончив тестирование, разгружаемся. При этом получается куча (30 т песка) весьма приличных размеров. При полном подъеме кузова задний борт открывается полностью благодаря наличию козырька в задней нижней части кузова. Опускание происходит с максимально допустимой по правилам скоростью, что делает разгрузку предельно быстрой.

Ехать на пустом самосвале по маршруту ИГД очень приятно. Машина становится весьма резвой, для разгонов достаточно использовать всего три передачи. Средняя скорость на маршруте, показанная самосвалом без груза, равна 40,6 км/ч, расход топлива составляет 34,7 л/100 км. Для пустой машины массой чуть больше 16 т, показатели тоже очень хорошие и для самосвала весьма важные, поскольку половина пробега проходит именно порожняком.

Условия проведения испытаний
Атмосферные
условия
Температура, °С +24
Скорость ветра, м/с 1–3
Давление, гПа 988
Относительная влажность, % 80

Испытания проводились на динамометрической дороге автополигона в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 20306!90 и ГОСТ 20576-90.

Приятным сюрпризом оказалось и то, что по плавности хода порожний автомобиль почти не уступает груженому. Проверка топливно-скоростных свойств на динамометрической дороге с точки зрения максимальной скорости (вспомним о наличии ограничителя скорости) ничего нового не дала, а вот расходы топлива приятно удивили. В самом деле, при 50 км/ч расход топлива составляет всего 18,3 л/100 км, а на максимальной скорости (87,7 км/ч) – 30,8 л/100 км.

Вообще, как самосвал, предназначенный для перевозки сыпучих грузов, автомобиль очень привлекателен для потенциального покупателя в первую очередь грузоподъемностью и вместимостью кузова, а также довольно низким расходом топлива и большим сроком службы.

Тягач Scania R420 — самый популярный магистральный грузовик , который на российском рынке занял лидирующие позиции в сфере грузоперевозок. … Тягач Scania R420 получил максимальное распространение в сфере перевозок, при необходимости транспортировки больших по массе грузов. Он относится к седельным шоссейным машинам, имеет массу 40 т и используется в странах СНГ. Седельный тягач Scania R420. Техника может комплектоваться различными кабинами. В первом случае в ней расположено спальное место, что позволяет осуществлять перевозки на большие дистанции, во втором – спальное место не предусматривается.

Трехосный самосвал Scania P400

Скания Р400 СВ 6х4 ЕНZ: технические характеристики и цены. Детальный обзор самосвала «P 400 CB6x4EHZ» с фотографиями.

Scania P400 CB6x4EHZ представляет собой крупнотоннажный самосвал с колесной компоновкой «6×4», который предназначен для транспортировки широчайшего спектра различных материалов… Он создан для эксплуатации по дорогам всех категорий и в полевых условиях, отчего обильно распространен в сельском, коммунальном, промышленном и дорожно-строительном секторах народного хозяйства.

Читайте также:  Маз 5551 самосвал отзывы владельцев

самосвал Скания Р400 СВ6х4ЕНZ

Стандартно Scania P400 CB6x4EHZ обладает цельнометаллической кабиной с двуместной компоновкой (но без спального места).

Габаритная длина самосвала составляет 7875 мм, а расстояние между передним и средним мостами у него достигает 3300 мм (еще 1445 мм приходится на базу задней тележки). В ширину машина насчитывает 2550 мм, ее высота по уровню кабины составляет 3033 мм, а дорожный просвет не превышает 290 мм.

Scania P400 CB6x4EHZ

В снаряженном состоянии «швед» весит 13 610 кг, а его грузоподъемность составляет 24 000 кг. Полная масса грузовика равняется 39 000 кг, из которых 9 000 кг приходится на переднюю ось, а по 15 000 кг – на каждый из двух задних мостов.

По умолчанию Scania P400 CB6x4EHZ положена самосвальная платформа объемом 16 кубических метров, имеющая следующие размеры: длина – 4900 мм, ширина – 2300 мм, высота бортов – 1400 мм.
Она изготовлена из высокопрочных сортов стали, способна подниматься на угол в 50 градусов (ограничен пневмоклапаном) и оснащена обогревом (выхлопными газами).

Под кабиной шведского самосвала содержится шестицилиндровый дизельный мотор DC13 103 рабочим объемом 13 литров (отвечает экологическим запросам «Евро-4») с однорядной компоновкой, непосредственным впрыском, турбокомпрессором и охлаждением наддувочного воздуха. Он вырабатывает 400 «жеребцов» (294 кВт) при 1900 об/минуту и 2100 Нм пикового момента при 1000-1300 об/минуту, а дополняется 8-ступенчатой «ручной» трансмиссией с демультипликатором, одной понижающей передачей и одной ступенью заднего хода, механическим однодисковым сцеплением и колесной формулой «6×4» с блокируемыми дифференциалами.

При максимально допустимой массе грузовик способен набирать скорость до 80 км/ч, а потребление горючего в комбинированном режиме у него укладывается в 40 литров на каждые 100 км пробега.

Базируется самосвал Scania P400 CB6x4EHZ на, выполненной из высокопрочных сортов стали, раме лонжеронного типа, кабина на которой закреплена посредством четырехточечной механической подвески.
Спереди самосвал оснащен зависимой архитектурой на параболических рессорах, а сзади – подвеской балансирного типа, установленной с использованием многолистовых рессор («по кругу» – с поперечными стабилизаторами).
В «базе» машина имеет рулевой комплекс с гидравлическим усилителем управления, пневматическую тормозную систему с барабанными устройствами и ABS, а также алюминиевый топливный бак объемом 500 литров (расположенный справа).

Цены. В России самосвал Scania P400 CB6x4EHZ (по данным на 2017 год) предлагается по цене от ~5.7 миллиона рублей.
Стандартно эта модель комплектуется: наружными зеркалами с обогревом, ABS, водительским креслом с пневмоподвеской и подогревом, комбинацией приборов с цветным дисплеем, регулируемым рулевым колесом, электростеклоподъемниками, кондиционером, магнитолой и прочими «фишками».

Конь на четырех осях Самосвал SCANIA P114CB 8×4 HZ380. А. Ерохин, фото автора. … Обратились в « Сканию Сервис» и через пару дней приехал ее представитель, провел необходимые ремонтные работы, заправил гидроусилитель нужной жидкостью и оставил некоторое ее количество (на всякий случай) нам на доливку. Автомобиль нам достался после испытаний на полигоне уже загруженный балластом и взвешенный, что значительно облегчило нам задачу. … На маршруте имитации городского движения (ИГД) ощущается, что машина весит свои 46 т , но 380-сильный двигатель обеспечивает самосвалу весьма неплохую динамику. Никаких затруднений в управлении им нет.

Самосвал 33 тонны Скания 8×4

Самосвал 33 тонны Скания 8x4 Самосвал 33 тонны Скания 8x4 Самосвал 33 тонны Скания 8x4

Аренда самосвала Скания 8×4 грузоподъёмностью 33 тонны и объемом кузова 25м3 в Нижнем Новгороде и Нижегородской области.

Ещё спецтехника в аренду:

Самосвал 40 тонн 30 м3 Scania Тонар

Аренда самосвала SCANIA P380

Самосвал Scania P380

Аренда самосвала SCANIA P380 CB6*4EHZ

Ссылки

  • Главная
  • О компании
  • Аренда спецтехники
  • Услуги спецтехники
  • Цены
  • Результаты наших работ
  • Контакты
Читайте также:  Камаз 65222 самосвал грузоподъемность

Контакты

С понедельника по воскресенье, круглосуточно

Мы работаем с персональными данными посетителей в соответствии с политикой. Если вы не согласны на обработку персональных данных, вам необходимо покинуть сайт.

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.

Самосвал Scania P380 – это автомобильная спецтехника, которая используется в промышленности, строительстве и коммунальных хозяйствах для транспортировки грузов, в условиях разной сложности. Для стабильной круглосуточной работы самосвал Скания имеет 5 типов кабин: дневную, три разных вида ночных (со спальным местом) и укороченную. … Самосвал Scania P380 – это автомобильная спецтехника, которая используется в промышленности, строительстве и коммунальных хозяйствах для транспортировки грузов, в условиях разной сложности. Для стабильной круглосуточной работы самосвал Скания имеет 5 типов кабин: дневную, три разных вида ночных (со спальным местом) и укороченную.

Источники
  • https://gruzovikpress.ru/article/3155-samosval-scania-p114cb-8×4-hz380-kon-na-chetyreh-osyah/
  • http://truck.ironhorse.ru/scania-p400.html
  • https://spectrans-specteh.ru/pages/skaniya

Рейтинг
Загрузка ...