Скания самосвал тонн это сколько

Грузовой самосвал "Скания" — самый надежный современный перевозчик строительных грузов, в том числе и сыпучих : песка, цемента, щебня. Загружаемые материалы могут быть самыми разнообразными по консистенции и вязкости.

Скания самосвал тонн это сколько

Этот контент недоступен, если вы не включите cookie-файлы. Пожалуйста, включите cookie-файлы, чтобы видеть содержимое страницы.
Ссылка на страницу настройки ваших файлов cookie

Мы используем cookie-файлы, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления на нашем сайте. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Настройки Cookie
Информация о Cookie

Мы используем cookie-файлы, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления на нашем сайте. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источников трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Самосвалы Scania любой комплектации в наличии и под заказ — продажа новых самосвалов Скания со стоянки официального дилера Скан-Юго-Восток. … Десятки тысяч различных вариантов комплектаций к Вашим услугам! Самосвалы Скания – это гарантия высокой надежности и долгой бесперебойной работы! Собрать свой самосвал Scania . Финансовые услуги Scania .

Самосвал «Скания»: технические характеристики, фото

Грузовой самосвал «Скания» — самый надежный современный перевозчик строительных грузов, в том числе и сыпучих: песка, цемента, щебня. Загружаемые материалы могут быть самыми разнообразными по консистенции и вязкости. Грузоподъемность машины составляет 39 тонн в трехосном варианте и 45 для четырехосной версии.

Восьмиколесные самосвалы используются в основном на карьерных разработках, для перевозки скальной породы и других материалов.

самосвал скания

Самосвал «Скания» шведского производства — это прежде всего автомобильное шасси, готовое для дальнейшей компоновки различных модулей. Окончательная надстройка может отличаться объемом кузова и габаритами.

«Скания» — самосвал (фотографии размещены в статье), который создан с использованием самых последних достижений в области производства тяжелых грузовиков. Шведский автомобильный концерн уверенно лидирует в этой сфере.

В настоящее время компания «Скания» выпускает два вида самосвалов — строительные и карьерные. Последние отличаются более объемными кузовами. У них также завышенные борта. Самые современные версии выпускаются с защитными козырьками, нависающими над кабиной.

характеристики скания самосвал

Востребованность

Самые популярные модели строительных самосвалов — это «Скания» P380СВ и «Скания» Р124СВ. Опытные горнодобытчики предпочитают эксплуатировать в карьерах самосвалы «Скания» G440NZ и «Скания» Р420EHZ, как супернадежные, безотказные машины.

Среди немецких «МАНов», российских «КАМАЗов», французских «Рено Тракс» шведский самосвал «Скания» впереди по уровню комфорта. Кабина автомобиля оборудована всем необходимым, спальными местами, кондиционером, холодильником.

«Скания», самосвал: технические характеристики

Весовые и габаритные параметры модели Р 380СВ:

  • снаряженная масса автомобиля — 13 610 кг;
  • полная масса — 39 тонн;
  • вместимость кузова — 16 куб/метров;
  • размер передних шин — 385/65 R22,5;
  • размер шин задних — 315/65 R22,5.

Силовая установка

  • Марка двигателя — «Скания» DC11.
  • Тип мотора — турбодизельный с интеркулером.
  • Суммарный объем цилиндров — 10 640 куб/см.
  • Крутящий момент — 1800 Нм при вращении 1300 об./мин.
  • Мощность — 380 л. с.

Трансмиссия 9-ступенчатая, механическая, марка GR-905.

скания самосвал технические характеристики

Карьерная модель G440

«Самосвал «Скания» для транспортировки скальных пород имеет особо прочный кузов. И если шведская компания принципиально не покупает двигатели за рубежом, а устанавливает на самосвалы моторы только собственного производства, то с кузовами все обстоит иначе. Фирма «Скания» связана с польскими производителями контрактом на поставку самосвальных кузовов KH-Kipper.

Кузова, поставляемые из Польши, делятся на два вида: вместимостью 16 и 20 кубометров. Двадцатикубовые устанавливаются на четырехосное шасси, а кузова объемом 16 кубов — на трехосное.

Двигатель

На самосвал «Скания» G440 (8 х 4) устанавливается силовой агрегат DC13 102, мощностью 440 л.с. и рабочим объемом цилиндров 11 880 куб/см. Двигатель оборудован турбонаддувом и интеркулером. Мотор соответствует экологическому стандарту Евро-4, оснащен системой питания PDE и четырехклапанными головками цилиндров. Стандартный воздушный фильтр двигателя усилен специальной насадкой «Циклон», которая способствует полному отсеиванию пыльных частиц. В условиях карьерных разработок двойная фильтрация является необходимым условием.

Читайте также:  Вольво фмх самосвал тормозная система

Строгой стандартизации подлежат смазочные материалы, используемые в моторах «Скания». Считается, что от качества моторного масла зависит долговечность двигателя. С этим трудно не согласиться. И производитель, и сервисные службы компании «Скания» проводят тщательное тестирование как моторных, так и трансмиссионных масел, прежде чем отправить их на заправочные станции и в пункты технического обслуживания.

скания самосвал фото

Рабочие параметры

Характеристики «Скания» — самосвалов, предназначенных для строительства и эксплуатации в карьерах, представлены ниже.

Двигатель агрегатируется с коробкой передач GRSO925R, механического типа, у которой функционируют 12 передних скоростей и две задние. Привлекательность данного механизма заключается в наличии ускоряющей передачи (12-я), которая следует сразу за прямой (11-я). Коробка переключения скоростей оснащается следящим устройством, оптимизирующим работу КП в сложных дорожных условиях или на полном бездорожье. Благодаря системе вырабатывается наилучший алгоритм переключения передач относительно нагрузки на двигатель. Однако нельзя полагаться только на автоматику, водитель должен активно участвовать в управлении грузовиком.

Особое внимание было уделено оптимизации тормозных усилий при движении самосвалов на стройплощадках или в карьере. Поскольку самосвальные грузовики «Скания» имеют тормоза барабанного типа на всех колесах, было принято решение установить в системе мощный ретардер R4100, обеспечивающий замедление тормозного момента в значении 4100 единиц. Эти показатели свидетельствуют об эффективности устройства. Благодаря ему происходит разгрузка рабочей тормозной системы. Применение эффективного пятиступенчатого ретардера существенно снижает износ колодок.

грузовой самосвал скания

Усиление ходовой части

Самосвал «Скания» с увеличением рабочих нагрузок на подвески потребовал усиления опорно-амортизационных узлов. Передние рессоры были усилены дополнительными листами, а задние мосты получили, кроме добавочных листов, еще один стабилизатор поперечной устойчивости, способствующий равномерному распределению нагрузки по всей задней тележке, которая несет на себе ни много ни мало 32 тонны.

Модернизация силового агрегата

В настоящее время в компании «Скания» ведутся исследовательские работы по увеличению ресурса поршневой группы двигателя. Ранее преждевременный износ компрессионных колец и цилиндров вынуждал владельцев делать капремонт мотора. Сегодня ведутся работы по хромированию внутренней поверхности цилиндров. Это архисложный процесс, поскольку тончайшая пленка хрома должна покрыть зеркало цилиндра равномерно и оставаться неповрежденной в течение долгого времени. Пока обнадеживающих результатов моторостроители фирмы «Скания» не достигли, и ресурс двигателей остается на прежнем уровне, впрочем, еще достаточно высоком.

Самосвал Scania P380 – это автомобильная спецтехника, которая используется в промышленности, строительстве и коммунальных хозяйствах для транспортировки грузов, в условиях разной сложности. Для стабильной круглосуточной работы самосвал Скания имеет 5 типов кабин: дневную, три разных вида ночных (со спальным местом) и укороченную. … Самосвал Scania P380 – это автомобильная спецтехника, которая используется в промышленности, строительстве и коммунальных хозяйствах для транспортировки грузов, в условиях разной сложности. Для стабильной круглосуточной работы самосвал Скания имеет 5 типов кабин: дневную, три разных вида ночных (со спальным местом) и укороченную.

Грузовики Scania: модельный ряд

Грузовики Scania: модельный ряд

Грузовые автомобили марки Scania отличаются высокой производительностью и надёжностью. Они помогают снизить эксплуатационные расходы, увеличить время безотказной работы; обеспечивают водителей комфортными и безопасными условиями работы.

В отличие от других производителей грузовиков из «большой европейской семерки», Скания не выпускает мало- и среднетоннажных машин. Среди её крупнотоннажников разделения на модели в привычном понимании этого слова не предусматривается. Поэтому никаких имён к названию марки Скания не прибавляется.

В системе обозначения на первое место выведен тип кабины: P, G, R или S – по мере возрастания её высоты над рамой и увеличения внутреннего объёма. Это и есть – модельный ряд автомобилей Scania. До 2005 года выпускались ещё машины T-серии – капотной компоновки. Они надёжные и долговечные, поэтому их и сейчас нередко можно встретить на автодорогах.

Грузовики Scania: модельный ряд-02

Далее, за буквой P, G, R, S или Т трёхзначным числом выставлена мощность двигателя в лошадиных силах. После цифр также ставят букву L, которая говорит о предназначении автомобиля для магистральных перевозок. На шестой позиции маркировки – буква A, которая указывает на седельный тягач. Следующие три знака – это колёсная формула. Буквой на 10-й позиции зашифрована категория дорожных условий, на которые рассчитано шасси: М – только асфальт; H – асфальт или ровная грунтовка.

Предпоследней буквой обозначена высота шасси: N – нормальная, L – низкая, E – сверхнизкая. Последняя буква обозначает тип подвески. Чаще всего, это A, то есть – передняя рессорная плюс задняя пневматическая. Более редкий вариант – грузовики Скания полностью на пневматике, с буквой B в конце маркировки.

Итак, для примера: Scania G440LA4X2HNA. Как видно, никаких указаний на полную массу (как делают конкуренты) шведы в обозначении своих грузовиков не дают – предполагается, что она максимально возможная для двухосного (что следует из 4Х2) крупнотоннажника.

Остальное даёт следующую информацию о машине: кабина варианта G, 440-сильный двигатель, предназначение: для магистральных перевозок, седельный тягач, колёсная формула 4х2, можно использовать на асфальте или на ровной грунтовке, рама нормальной высоты, подвеска: спереди – рессоры, сзади – пневмобаллоны.

Серия P: перевозчики для оптово-розничной торговли

В серию P входят развозные грузовые машины, предназначенные для ежедневной работы в торговле. Грамотно продуманные особенности интерьера и экстерьера помогают в индивидуальном порядке подобрать выверенную комплектацию, в соответствии с потребностями каждого конкретного бизнеса.

Их дизельные двигатели были специально разработаны и приспособлены для городского применения: на развозных грузовиках, портальных погрузчиках и автомобилях аэродромной службы.

Машины серии P сильны отличным обзором и управляемостью, высоким уровнем безопасности и чувства контроля, удобным доступом в кабину, возможностью легко и быстро садиться и выходить из неё. Этому способствуют и большие, эргономично расположенные под наклоном ступени, и крупные удобные поручни, и невысокий уровень пола.

Кабины компактные, двухместные. Помимо дневной кабины с дополнительным пространством позади сидений, в наличии также есть короткая кабина, позволяющая снизить габаритную длину машины. Как вариант, можно заказать установку в кабине нераздельных сидений для двух пассажиров, и превратить её тем самым в трёхместную. Есть и вариант кабины со спальным местом.

Серия P: перевозчики для оптово-розничной торговли

Высота кабин: 2920 мм без воздушного дефлектора – в простой короткой кабине; 2920 или 3260 мм без воздушного дефлектора – в дневной кабине с дополнительным пространством позади сидений; 2920, 3260 мм или 3520 мм без воздушного дефлектора – в длинной кабине со спальным местом (оно может иметь 80 см или 1 метр в ширину)

Читайте также:  Сколько кубов в самосвале камаз 5320

Пневмоподвеска повышает эффективность грузоперевозок, помогая быстрее проводить погрузочно-разгрузочные операции. Высота шасси легко регулируется для удобной погрузки и выгрузки.

В серии Р предлагаются автомобили с различными колёсными базами, а также с возможностью выбора оптимального расположения мостов для кузовов определенной длины. В результате гарантируются и оптимальное распределение веса, и предельно малый радиус разворота в тесном городском пространстве.

Двигатели –7-ми, 9-ти и 13-ти литровые; есть как дизельные, так и работающие на газе, на этаноле.

  • 7 л – 220 л. с., 1000 Н·м; 250 л. с., 1100 Н·м; 280 л. с.,1200 Н·м;
  • 9 л – 280 л. с.,1350 Н·м; 320 л. с., 1600 Н·м; 340 л. с., 1600 Н·м; 360 л. с., 1700 Н·м;
  • 13 л – 370 л. с., 1900 Н·м; 410 л. с. , 2150 Н·м; 450 л. с., 2350 Н·м; 500 л. с., 2550 Н·м.

Широкий ассортимент коробок передач можно приспособить под любые типы грузоперевозок. Для облегчения управления 8-ми (с демультипликатором) и 12-ти ступенчатые (с делителем и демультипликатором) коробки передач можно оборудовать системами Scania Opticruise и Scania Retarder.

Модельный ряд задних мостов Scania характеризуется надёжной конструкцией с оптимизацией массы, расширенным выбором главных передач и передаточных чисел, чтобы можно было найти оптимальное для себя решение. Все главные передачи предлагаются с блокировкой дифференциала. В серии Р есть автомобили как с одним задним ведущим мостом, так и двухмостовые (сдвоенный задний ведущий мост).

Серия G: промежуточный вариант между городскими развозниками и дальнобойными магистральниками

Российские перевозчики любят тягачи Скания серии G. По их отзывам, такая машина служит до миллиона километров с минимальными расходами на автозапчасти, после чего её ещё можно выгодно продать. Это вариант не столь дорогой, как R или S, но гораздо более комфортабельный в дальних рейсах, чем тягачи серии P. Подавляющее большинство автомобилей G-серии, зарегистрированных в России, по данным аналитического агентства «Автостат», это – седельные тягачи.

Тягачи Scania G-серии в нашей стране можно встретить в комплектациях Griffin (попроще) и Streamline (подороже). В парке тягачей Scania G-серии преобладают двухосные машины. Для специфических условий перевозок некоторые выбирают трёхосную версию 6х2 с «ленивцем». Отдельной темой является строительный сектор, в котором работают тягачи 6х4, запряжённые в самосвальные полуприцепы.

Серия G: промежуточный вариант между городскими развозниками и дальнобойными магистральниками

Ведущий мост обычных магистральных машин, таскающих фуры (он без ступичных редукторов, с гипоидной главной передачей и блокировкой дифференциала) подвешивается на полурессорах с 2-мя пневмобаллонами. Подвеска переднего моста – на малолистовых рессорах.

Двигатели: 9-ти и 13-ти литровые; есть как дизельные, так и работающие на газе, на этаноле.

  • 9-литровые: 280 л.с.,1350 Н·м; 320 л.с., 1600 Н·м; 340 л.с., 1600 Н·м; 360 л.с., 1700 Н·м.
  • 13-литровые: 370 л. с., 1900 Н·м; 410 л. с., 2000 Н·м; 410 л. с., 2150 Н·м; 450 л. с., 2350 Н·м; 500 л. с., 2550 Н·м.

Коробки переключения передач – также 8-ми и 12-ти ступенчатые, как и в предыдущем семействе Р.

Серия R: дальнобойные «рабочие лошадки». Но – премиум-класса

На дорогах России трудятся тягачи Scania серии R сразу нескольких поколений. В процессе рестайлинга 2013 года грузовики R-серии получили дополнительное имя Streamline – подчеркнувшее дальнемагистральное исполнение данных машин. Для тягачей R-серии комфортная версия Streamline стала единственно возможной, тогда как машины G-серии продолжили выпускать и в более скромном исполнении Griffin.

Автомобили Скания серии R рассчитаны на шасси не только с шестицилиндровыми рядными, но и с восьмицилиндровыми V-образными дизельными двигателями. Высокая кабина – с потолком 2230 мм – доступна только на машинах R-серии.

Особенностью дизелей Scania являются раздельные головки цилиндров и широкая унификация деталей среди агрегатов разной компоновки (рядных и V-образных) и литража. Самый популярный вариант двигателя – 13-ти — (12,7-литровая) рядная «шестерка» семейства DC13 с настройкой мощности 400 либо 440 л. с.

У двигателя Скании R «мокрые» гильзы цилиндров, что упрощает капремонт, привод ГРМ – шестернями со стороны маховика и привод клапанов штангами – от расположенного в блоке распредвала. Особенность системы смазки данных моторов – центрифуга, очищающая масло параллельно сменным фильтрам.

Серия R: дальнобойные «рабочие лошадки». Но – премиум-класса

Рамы седельных тягачей в усиленном исполнении имеют более прочные лонжероны – со стенкой толщиной 9,5 мм вместо обычных 8 мм. Больше всего на дорогах тягачей на шасси 4х2 колёсной базой длиной 3700 мм. Но для работы с тяжелыми полуприцепами, в особенности в регионах с долгой и снежной зимой, перевозчики заказывают и трёхосные машины с колёсной формулой 6х4. Тягачи серии R колёсной формулы 6х2 (с «ленивцем») встречаются реже.

На базе своей механической коробки передач компания делает коробку-автомат Opti Сruise – она входит в базовое оснащение тягачей R-серии. На выбор покупателя предлагаются два варианта: полностью автоматическая трансмиссия (в кабине всего 2 педали), или версия с педалью сцепления.

Компания Scania предлагает широкий ассортимент ведущих мостов с одинарной главной передачей. Также на выбор предлагаются колёсные редукторы в 2-х исполнениях, рассчитанные на разный крутящий момент.

Серия S: «наивысшая лига», мечта любого дальнобойщика

S-серия – это самая большая и комфортабельная кабина на только у Скании, но и, возможно, у всех магистральных грузовиков в целом. Чтобы попасть в эту «топовую» кабину, нужно преодолеть 4 ступеньки, 2 из которых перекрыты дверью. Внутри кабины – совершенно ровный пол; внутренняя высота до потолка – 207 см. Простор – просто нереальный, даже просто водителю дотянуться до пассажира – настоящая проблема.

Диапазоны поистине огромные. Можно сидеть, совсем как в легковом автомобиле, полностью опустив водительское кресло на пол и максимально задрав руль – а можно и наоборот. А максимальный рост водителя, на который рассчитывали специалисты Скании целых – 212 см.

Это не просто другое «оперение» на старом каркасе, а действительно совершенно новая кабина, с тремя вариантами высоты крыши.

Серия S: «наивысшая лига», мечта любого дальнобойщика

Под новой кабиной – новые двигатели: 13-литровая рядная «шестёрка», максимальная мощность которой была доведена до 500 л. с., а крутящий момент – до 2 200 Н.м, а также 16-литровый V8 (единственный в мире, который выполняет стандарты Евро-6), перекрывающий диапазон мощностей в 520–730 л. с. В новых моторах решено было отказаться от системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и добиваться норм Евро-6 только при помощи впрыска синтетической мочевины AdBlue в выпускной тракт (по технологии SCR).

Читайте также:  Самосвальный полуприцеп нефаз 4 осный

Чтобы этого добиться, пришлось проделать серьёзную работу. Степень сжатия была поднята до 20,1:1 – это очень много для грузового тяжёлого турбодизеля. Были оптимизированы камеры сгорания, с отказом от турбины с изменяемой геометрией, полностью модернизирована система промежуточного охлаждения воздуха (интеркулер) и увеличена площадь радиатора.

Фирменная автоматизированная трансмиссия Scania OptiCruise менять не стали – она и так по праву считается самой лучшая в данном классе. Недаром с 2018 года MAN отказалсяот собственных трансмиссий, чтобы на свои грузовики устанавливать именно OptiCruise.

Самосвалы Скания

Грузовики Scania с самосвальными грузовыми платформами работают везде – от песчаных и гравийных карьеров до строительных площадок. Любая задача, предполагающая тяжёлую работу, им по силам: в модельном ряду компании есть самосвалы разных «калибров».

Их общие особенности:

  • комфортные условия рабочего места водителя;
  • эргономичность рабочего места, с исключительным углом обзора;
  • отличная маневренность;
  • палец буксирного устройства с тяговым усилием 35 тонн – аварийный грузовик можно буксировать без его разгрузки;
  • широкий предохранительный щит, который легко снять или заменить;
  • угол въезда 25° и более;
  • огромный выбор вариантов спецификации для отнесения автомобиля к категории грузовиков повышенной проходимости;
  • цельный стальной бампер;
  • гибкая ступенька для посадки;
  • удобные ручки и подножки;
  • системы выхлопа для всех уровней выбросов;
  • возможность выбора выхлопной системы с расположением сзади слева, справа или вертикально;
  • коробка отбора мощности (КОМ) – выбор между приводом от двигателя и от коробки передач;
  • Scania Retarder – адаптированный для применения в строительной отрасли. Варианты параметров тормозного усилия в диапазоне до 4100 Нм. Повышает эффективность торможения, снижает износ тормозов. Оптимизирован для работы с системой Scania Opticruise.

Самосвалы Скания

Полный привод доступен в вариантах 4х4, 6х6, и ещё есть специальное исполнение: 8х8. Есть возможность выбора различных вариантов стандартных, средних и высоких шасси.

Задняя подвеска: задняя тележка 32 тонны; рессорная 19–32 тонны; пневматическая 19–26 тонн. Передняя подвеска: рессорная 6,7–10 тонн; пневматическая 7,1–9 тонн.

Благодаря множеству доступных опций, у потенциальных покупателей есть возможность выбрать и заказать готовый к эксплуатации самосвал Scania в любой комплектации, отвечающий именно индивидуальным требованиям.

Самосвалы Скания (2)

Кабины на самосвалах Скания используются серии P и G, невысокие, в коротком или удлинённом исполнении. Предлагается широкий выбор самосвальных кузовов, в том числе – специальных: для перевозки скальных пород и для перевозки угля. Серии тяжёлых четырёхосных самосвалов Scania носят имена героев древних скандинавских эпосов – Один и Хаген. Особо прочные тяжёлые грузовики Скания называются «серия ХТ».

Готовые спецавтомобили Scania

Компания предлагает широкий выбор готовых специальных решений: бетоносмесители, бетононасосы, лесовозы, зерновозы, ломовозы, автовозы, мусоровозы, пожарные машины, автомобили для аэродромов, автокраны и крано-манипуляторные установки, коммунальную технику.

Современные бетоносмесители / миксеры Scania P380 B6X4NZ, Scania P380 B8X4NZ, Scania G 480 8×4 – это идеальный баланс между грузовместимостью и прочностью тяжёлого автомобиля.

Готовые спецавтомобили Scania

Современное строительство основано на массовом использовании бетона, в большинстве случаев. Подавать его часто приходится на значительное расстояние, в том числе и с подъёмом на этаж. Эффективно справляется с данной работой автобетононасос – им обеспечивается доставка бетонной смеси в нужное место с минимальными временны́ми потерями.

Широкий выбор модификаций, бункеров и кузовов разных объёмов, устанавливаемых на шасси с кабиной Р-серии – это мусоровозы Скания. Главными преимуществами мусороуборочной техники шведской марки являются: высокая производительность и безотказность, низкий уровень шума, минимум воздействия на окружающую среду, комфорт для водителя и безопасность при эксплуатации.

Scania предлагает коммерчески выгодное решение для вывоза мусора с территории домохозяйств, промышленных предприятий и общественных учреждений. Для решения этих непростых задач надежные шасси Scania обеспечивают минимальные расходы в течение всего срока их эксплуатации.

Лесовозы-сортиментовозы Скания, с колёсной формулой 6х4 или 6х6, оснащаются кабинами серии G и двигателями мощностью в 410, 440 или 500 лошадиных сил.

Готовые спецавтомобили Scania (1)

Зерновозы Scania P440 В6X4HZ комплектуются большим кузовом из высокопрочной стали, полезным объёмом в 36 кубометров.

Ломовозы Скания предназначаются для погрузо-разгрузочных работ и перевозки металлолома, строительного мусора, стружки, щепы, сыпучих грузов, сортимента ограниченной длины. Эти спецмашины обладают огромным потенциалом для использования в коммунальном хозяйстве.

Конструкция надстройки может состоять из гидроманипулятора и мультилифта. Это позволяет применять сменные кузова разнообразного назначения. А также – из гидроманирулятора и станционарного самосвального кузова. Ломовозы Scania выполняются на заказ, поскольку эти машины имеют узконаправленную сферу применения.

В ассортименте коммунальной автотехники марки Скания – несколько вариантов комбинированных уборочных дорожных автомобилей, комбинированная дорожная машина на базе самосвала, вакуумный ассенизаторский автомобиль.

Шасси Scania оптимизированы для автокранов. Готовыми решениями являются автокраны 45 тонн и 60 тонн.

Специальные вахтовые (экспедиционные) автомобили Scania предназначены для перевозки рабочих бригад к местам проведения строительных, ремонтных и прочих работ. В том числе и по бездорожью.

Технически вахтовки устанавливаются на базе грузового шасси Scania. Вместо грузового кузова (фургона) на шасси грузовой машины монтируется пассажирский салон.

Готовые спецавтомобили Scania

В обычную комплектацию пожарной машины Scania входит шасси с колесной формулой 4×2 или 4×4, а также многоместная кабина Crew Cab, рассчитанная на 6-8 человек. Пожарные пенные и водяные автоцистерны традиционно используются вместе с пожарными аварийно-спасательными автомобилями на нефтехимических заводах или электростанциях. Резервуар обычно вмещает 10000 л воды и 1000 л пены. Лестницы и гидравлические подъёмники также отлично встраиваются в шасси Scania.

Готовые вспомогательные автомобили для аэропортов марки Scania выпускаются в формате:

  • аэродромных заправщиков – невысоких автомобилей, в большинстве случаев –комплектуемых кабинами с низким входом, автоматической трансмиссией или системой Scania Opti Сruise, которые способны заправить топливом до 100 самолетов в день.
  • противообледенительного оборудования;
  • снегоуборочных и подметальных машин;
  • разбрызгивателя гликоля – для эффективной очистки взлётно-посадочных полос.

Среди прочих грузовых машин специального назначения марки Скания – автомобили-эвакуаторы, колесосъёмные автомобили, машины техпомощи, смесительно-зарядные.

Кроме того, компания выпускает также тяжёлые автопоезда, оснащённые 16-литровыми дизельными двигателями мощностью до 730 л.с. из модельного ряда Scania V8. Осевые формулы:

  • 3 оси – 6×4; 6×6.
  • 4 оси – 8×4; 8×4 (управляемые передняя и вторая оси); 8×8.
  • 5 осей – 10×4.

Огромный выбор и колоссальное разнообразие модульных конфигураций предоставляют потенциальным клиентам Скании поистине неограниченные возможности.

Шведский производитель Скания предлагает вниманию аудитории самосвал модели P380. Этот автомобиль предназначен для перевозки грузов, сыпучих стройматериалов. Грузоподъемность автомобиля составляет 39-45 тонн . Машина находит широкое применение в различных сферах. Это промышленность, сельское хозяйство, коммунальное хозяйство, дорожное строительство.

Источники
  • https://www.scania.com/ru/ru/zabaikalscan/products/special-machinery/construction/construction-dump-trucks.html
  • https://fb.ru/article/224690/samosval-skaniya-tehnicheskie-harakteristiki-foto
  • https://trucksreview.ru/scania/gruzoviki-scania-modelnyj-ryad.html

Рейтинг
Загрузка ...