Скания самосвал 8х4 расход топлива

Scania R380 – тягач от шведского производителя грузовиков, являющийся одной из флагманских моделей. Текущая модель снабжена кабиной CR19N. Ее тем болеесть – цельнометаллическая компоновка, а также два спальных места и пневматическая ходовая кабины со стабилизатором. В вариацию кабины также входит широкоугольные зеркала заднего вида, электростеклоподъемники, круиз-контроль и кондиционер, центральный замок. Пассажирское сиденье – складываемое, водительское… Подробнее »Scania R380 расход топлива на 100 км.

Карьерный самосвал Scania Mining G440 8×4

Scania G440 – магистральный тягач производства Швеции, который принадлежит к новой линии Streamline. Как и остальные тягачи третьего поколения, этот увидел свет в 1987 году. Модель выпускается с различными модификациями кабин различия, которых состоят в уровне оснастки. Однако любой вариант исполнения не выходит из уровня премиум-класса. Машины этой марки ценят водители благодаря комфорту и безопасности, которые легко позволяют переносить длительные рейсы.

Общий вид

Дизайнеры потратили немало времени, работая над созданием обтекаемых форм автомобиля. Именно такая форма позволяет эффективно преодолевать силу воздушного сопротивления, вследствие чего автомобиль работает в экономичном режиме, находясь на крейсерской скорости в 75 км/ч. Аэродинамика кабины магистрального тягача постоянно находится в стадии доработки и производители систематически изменяют дизайн машины.

В линейке Stremlain были сглажены боковые углы кабины, это позволило убрать примелькавшиеся обтекатели, служившие до этого отличительным признаком тягача. Для увеличения турбулентности в области дверей был предложен обновленный дефлектор, который создает воздушную воронку, оставляя руки чистыми. Дополнительно в дизайне Scania G440 появился модернизированный солнцезащитный козырек, украшенный фарами. Он служит не только для удобства, но и придания тягачу нового облика.

Самое любопытное то, что, изменив не большую деталь можно попутно улучшить аэродинамические свойства, что приведет к экономии. Таким образом, выпрямленные «уши» козырька экономят 1% расхода топлива. Сотая часть на первый взгляд не кажется большим достижением. Но в пересчете на год может оказаться вполне приличной суммой, упавшей с неба.

Салон

Салон – комфортабельное купе, позволяющего водителю работать с максимальной отдачей, не отвлекаясь на неудобства. Сев за руль обращаешь внимание на встроенные электрические стеклоподъемники, позволяющие автоматически управлять положением дверных стекол. Положение зеркал заднего вида также регулируется автоматически нажатием клавиши расположенной под рукой водителя, дополнительно зеркала имеют подогрев, что важно зимой.

Высота кабины большая, при необходимости водитель может выпрямиться в полный рост. Кабина оборудована большим количеством встроенных ниш и ящички для личных вещей. В салоне кабины Scania G440 предусмотрены два спальника в два этажа. Верхний спальник – складывающиеся мягкая полка шириной 700 мм. Нижний спальник формой мягкого дивана, его ширина 900 мм.

Нижний спальник поднимается, обнаруживая еще две просторные ниши для хранения ручной клади или инструментов. В одной из ниш под нижним спальником встроен 4-киловатный сухой фен для поддержания микроклимата.

Кроме этого большинство моделей Scania оборудованы холодильником с морозильной камерой, что позволяет водителю иметь большой запас продуктов.

Водительское сиденье оборудовано большим количеством регулировок, позволяющих водителю подстроить его под свой рост и массу тела. Над рулем расположен микропроцессорный топограф, разделенный на две части для работы двух водителей. Все салоны премиум-класса оборудованы магнитолой и акустической системой для прослушки радио или музыки во время движения.

С левой стороны от руля расположены клавиши, контролирующие исполнение вспомогательных функций Scania G440:

  • круиз-контроль;
  • ограничение белого дыма;
  • работа моторного тормоза;
  • управление подвеской.

С правой стороны под рулевым колесом расположен избиратель, позволяющий осуществлять переключение передач. Кнопка, установленная на избирателе позволяет переходить от автоматического к механическому режиму переключения скоростей. Кроме сухого фена кабина оборудована штатной печкой, способной также следить за контролем температуры в салоне.

Особенности двигателя

Под кабиной магистрального тягача расположен двигатель DC 13102 Evro 4. Это рядный 6-цилиндровый двигатель с топливной системой ПДЕ, с диаметром поршня 130 мм и ходом в 160 мм. Двигатель обладает четырех клапанным механизмом и раздельными головками для облегчения обслуживания. В дополнительное оборудование двигателя входит:

  • 720 кубовый компрессор;
  • насос гидроуселителя руля;
  • топливный фильтр тонкой очистки;
  • блок управления двигателем;
  • компрессор кондиционера;
  • 100 или 150 амперный генератор;

Мощность двигателя составляет 440 лошадиных сил, он обладает открытой вентиляцией картера со специальной системой от замерзания. Двигатель тягача оборудован механической коробкой передач с автоматической системой переключения скоростей.

Технические характеристики

Автомобиль оснащен качественным и функциональным шестицилиндровым двигателем, объем которого составляет 11,7 литра. Устройство характеризуется высокими показателями экологичности, двигатель полностью соответствует нормативам Евро4. Среди иных важных технических характеристик можно отметить:

Читайте также:  Сколько стоит самосвал вольво четырехосный
Мощность авто 440-730 л.с.
Колесная формула 4 на 2
Количество осей 2
Модель двигателя SCANIA DC13 102 440
Длина 3450 мм
Ширина 1890 мм
Высота 1270 мм
Максимальная нагрузка на переднюю ось 7500 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось 13 000 кг
Диски 9.00-22.5
Максимальная скорость 88 км в час
Топливный бак 730 л
Расход топлива 28 л на 100 км

С качественным функциональным двигателем стыкуется совершенно новая двенадцатиступенчатая механическая КПП категории Opticruise. Особенность механической коробки передач в том, что сцеплением можно в полноте пользоваться лишь при трогании, на ходу для смены передачи, сцепление не выжимается. Еще одним преимуществом технического оснащения авто является наличие специального пульта, предназначенного для регулировки высоты подвески у авто р440.

Характеристики ходовой Scania G440

Передняя ось – низкого исполнения, она базируется на трехлистовых параболистических рессорах, которые имеют три точки крепления:

  • В передней части – к кронштейну;
  • В средней части – к балке моста;
  • В задней части – к маятнику.

Маятник необходим во время движения автомобиля, когда рессора находится в динамике, ее длина изменяется, но компенсируется маятником. Рессора способна выдерживать нагрузку до 7,5 тонны.

Балка моста закреплена через полурессору и кронштейн жестко к раме, что в совокупности образует стабилизатор поперечной устойчивости. Он прижимает автомобиль к дорожному полотну при поворотах и изгибах дороги. В задней части тягача расположены пневмоэлементы обладающие датчиками давления. Они работают с тормозной системой ИБС и АБС, рассчитывая тормозное давление, в зависимости от того нагружен прицеп или нет.

Третье поколение тягачей укомплектовано дисковой тормозной системой с улучшенным тормозным моментом. Тормозная система обладает 4-мя датчиками скорости колеса и 4-мя модуляторами.

Возможности самосвала

Объем кузова самосвала-углевоза составляет 31 кубический метр, что соответствует грузоподъемности шасси, которое составляет 31 тонну. Кузов Scania G440 изготовлен из высокопрочной шведской стали «Домекс», которая обладает высокими характеристиками прочности.

На самосвалах этой марки используются параболические рессоры, дающие большую плавность хода при не нагруженном шасси. В результате снижаются ударные нагрузки на подвеску, и это продлевает жизнь основным системам автомобиля. Кузов самосвала оборудован удлиненным козырьком, закрывающим 2/3 кабины, что соответствует правилам техники безопасности.

Карьерного типа самосвал служит уникальным полноприводным грузовым автомобилем, созданным для эксплуатации в условиях карьеров, представляя большую карьерную машину. Самосвал обладает трехсекционным стальным бампером, его мощная защита корпуса двигателя, выполненная из метала, предохраняет двигатель от механических повреждений. Трансмиссии и светотехника также обладают защитными элементами.

Карьерный самосвал по другому называют Scania 8×8, она способна забираться по 30-градусному склону с полной загрузкой, полная масса самосвала 50 тонн. Этот самосвал обладает полным приводом, все его четыре оси ведущие, с блокировкой межосевых дифференциалов. Поворотными являются обе передние оси, что позволяет осуществлять более крутые развороты.

Грузоподъемность Scania G440 8х8 составляет 32 тонны при полном бездорожье в условиях карьера. Это позволяет поднять эффективность бизнеса на новый уровень.

Карьерный самосвал Scania Mining G440 8×4

Технические характеристики

Самосвал SCANIA G440 CB8x4EHZ с кузовом для скальных горных пород, относиться к серии высокопроизводительных машин карьерного типа подразделения Mining, используемых в качестве многоцелевых самоходных транспортировщиков горной массы на открытых горных разработках, на закрытых горных разработках (строительство туннелей) и в качестве универсального землевоза и металлургического автосамосвала. Самосвальный карьерный автомобиль Scania использует ходовую базу четырехосного шасси с колёсной формулой 8х4 и усиленной конструкцией рамы и колёсных мостов. Многоосная ходовая часть позволила сохранить дорожный габарит машины в пределах допустимых, что позволяет использовать карьерный автосамосвал на вскрышных горных работах большой площади, с возможностью работы на большом плече, в качестве землевоза и рудовоза при добыче полезных ископаемых неглубокого залегания. Кузов самосвала Скания рассчитан на загрузку гидравлическими и тросовыми экскаваторами и тяжелыми фронтальными погрузчики с объемом ковша или лопаты не более 5 кубометров. Самосвал несмотря на схожесть с обычными дорожными думперами имеет большие отличия в конструкции, это в первую очередь сдвоенная мощная рама, рассчитанная на нагрузку в 60 тонн, колёсные мосты с бортовыми планетарными редукторами и большой степенью редукции на рессорной подвеске. Двигатель самосвала развивает 440 л.с. (324 кВт) и значительный крутящий момент 2300 Нм при 1000-1300 об/мин. Самосвал оснащен надёжной механической трансмиссией с 14-ступенчатой коробкой передач GRSO925R, с системой автоматического переключения передач Scania Opticruise.

Главный элемент карьерного самосвала Scania это кузов, рассчитанный на тяжелые работы с крупнокусковой взрыхлённой массой гранитных и базальных пород, и поэтому имеет высокую прочность и защиту от истирания. Самосвал оборудован кузовом производства KH-Kipper объемом 24 кубометра, с гидравликой Hyva. Самосвал имеет мощную силовую реберную конструкцию увеличенной жёсткости карьерного типа, без заднего борта, но со скосом для защиты от рассыпания. Для защиты кабины водителя предусмотрен козырек FOPS над кабиной. Материал кузова — высококачественная шведская сталь Hardox 450, устойчивая к износу при погрузке, транспортировке и разгрузке абразивных материалов. Толщина днища кузова составляет 12 мм плюс нижний слой 8 мм, бортовой лист использует толщину 8 мм.

Читайте также:  Постановка на учет самосвала в гибдд

Отличительные черты модификации

Магистральный крейсер это настоящий «трудяга» с характерной внешностью, способный прокормить своего владельца и его семью. Буква G в аббревиатуре автомобиля определяет его принадлежность к серии Гриффин. Эту серию отличают по классической форме квадратной кабины со строгим дизайном и характерным аскетизмом интерьера. Кабины Scania имеют четкое разграничение по сериям: P, G и R.

Серия Гриффин является усредненной моделью, уступающей по комфортабельности флагманской R серии, но выгодно отличающейся от экономной P серии. Кабина подвешена на 4 гидравлических подушках, 2 из которых расположены спереди, а 2 сзади. Такое расположение амортизации позволяет водителю не ощущать на себе тряску от некачественных дорожных покрытий. Размеры кабины этого автомобиля впечатляют своими габаритами, внутренняя высота потолка кабины достигает 1 м 91 см, ее длина 2 м 26 см, а ширина 2 м 13 см.

Для удобного доступа водителя кабина оборудована 3 ступеньками, 2 из которых расположены снаружи, а 1 внутри. Несмотря на то, что Scania G440 сегодня производится в разных странах, ее основные узлы, такие как: коробка передач, двигатель и кабина поставляются из Швеции. Тягач оборудован баком на 600 литров, а при необходимости, он может быть доукомплектован дополнительным баком на 500 литров.

Электросеть запитана от двух огромных аккумуляторов общим напряжением в 24 вольта, хотя в салоне автомобиля имеются 12-вольтовые розетки. В общем, тягач посажен на прочнейшую раму, толщина стали которой, составляет 9,5 мм и не подвергается коррозии.

В конце лета Шведская компания организовала выездную презентацию моделей различных грузовиков и спецтехники, разработанных для выпуска в 2021 году. Кроме самосвалов и тягачей фирменную продукцию представляли машины для лесозаготовительной промышленности.

Тест-драйвы были проведены в Архангельской области в специальных условиях, приближенных к реальной программе работы. Место для проведения испытаний было выбрано не случайно, ведь именно здесь находится самый крупный лесозаготовительный комплекс, расположенный на северо-западе страны.

Цена на БУ-шный тягач возрастом до 10 лет сегодня колеблется от 20 до 70 тыс. Евро.

САМОСВАЛЫ SCANIA – НАДЕЖНАЯ РАБОТА В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ

Приобретая самосвал Scania, Вы заметно повышаете производительность Вашей компании и увеличиваете доходность бизнеса. Любой простой оборачивается мощной финансовой потерей, а любые незапланированные расходы – враг вашей фирмы. Новые самосвалы Scania разработаны с учетом Ваших транспортных задач. Мы не просто продаем Вам самосвал, а мы вместе с Вами подбираем оптимальные конфигурации техники для достижения необходимого результата. Такой подход гарантирует полную безопасность, удобство эксплуатации и бесперебойную работу самосвала Скания.

Экономические показатели

Сцепление способно прослужить от 600 до 800 тыс. километров, а ресурс заводских шин не менее 150 тыс. километров. Расход топлива при загруженном полуприцепе составит около 28 литров на 100 километров. В дополнение к топливному баку устанавливают 75-литровый бак с мочевиной, которая в процессе переработки снижает токсичность выхлопных газов.

Межсервисный пробег тягача Scania G440 составляет 30 000 километров, а самосвала 20 000 километров. Это дает возможность длительное время обходиться без технического обслуживания, совершая при этом длительные рейсы.

Тест-драйв строительной техники Scania

Этим летом Scania проводила тест-драйв новых строительных автомобилей на территории испытательного центра НАМИ на Дмитровском полигоне. Блог Дальнобойщик принимал участие в этом замечательном мероприятии, по следам которого был снят видеофильм, с которого и начинается эта статья. Сегодня я бы хотел вернуться в жаркий июнь и более подробно познакомить читателей с техникой Scania которая была представлена на тест-драйв.

Модельный ряд строительной техники для российского рынка представляет расширенную линейку, куда входят грузовые автомобили серий P и G, предназначенные для работы в суровых условиях бездорожья. В новых грузовиках опционально предлагаются все усовершенствования и инновационные функции, такие как система Scania Opticruise с режимом эксплуатации в условиях бездорожья, новая противобуксовочная система и новый ретардер Scania с улучшенными рабочими характеристиками при движении на низкой скорости, а также все новшества ходовой части.

Самосвал Scania G440 CB 8×4 EHZ Off-Road

Испытания техники практически при полной загрузке проходили на разных участках дорог и включали станцию DRIVE с движением по дороге с элементами горного серпантина и уклонами с перепадами высот до 10%, станцию OFF road с маршрутом в недорожных условиях и станцию LOAD с упражнениями разгрузки/погрузки.

Седельный тягач Scania P400 6×4

Маршрут станции DRIVE состоял из участков дороги с перепадами высот от 4 до 10 %, а также включал имитацию горного серпантина и прохождение упражне- ния «Трогание на подъеме». На маршруте были представлены самосвалы Scania с кабинами серий P и G, для работы в условиях бездорожья; тягач Scania 6×4 для перевозки тяжелых грузов (лесоматериалы, строительные материалы).

Самосвал Scania P440 CB 8×4 EHZ

На станции LOAD проходили тестовые работы по загрузке/выгрузке строительного материала — песка, и передвижение загруженного автомобиля по дороге. Работы проводились с помощью фронтальных погрузчиков LIEBHERR. Данное упражнение дало возможность почувствовать особенности процессов погрузки/разгрузки и управления автомобилем. Техника оснащена двигателями мощностью 400/440 л.с., которые развивают крутящий момент до 2100/2300 Hm при 1000–1300 об/мин. Такие показатели позволяют с уверенностью контролировать движение как на равнинной магистральной дороге, так и на рельефной местности с максимальной экономией топлива.

Читайте также:  Маз 5551 самосвал 1 43

Самосвал Scania P400 CB6x4EHZ

Особенности конструкции кузова позволяют эффективно проводить процесс загрузки за короткий временной промежуток и транспортировать груз без потерь. Удобные ступеньки и эргономичная конструкция облегчают доступ в кабину, продуманные элементы управления делают рабочий процесс максимально удобным и быстрым. При этом надежность самосвалов Scania обеспечена компонентами повышенной прочности передней части кабины: цельный стальной картер, прочные стальной бампер и съемные решетки на фарах.

Самосвал Scania P400 CB8x4EHZ

Были представленны комплектные самосвалы Scania, предназначенные для работы по бездорожью, объемом 16 м3 и 20 м3, а также карьерный самосвал Scania P420 8×4 с автоматизированной КПП — Scania Opticruise и ретардером Scania. Особенности конструкции кузова позволяют эффективно проводить процесс загрузки за короткий временной промежуток и транспортировать груз без потерь.

Карьерный самосвал Scania P420 CB8x4EHZ

Удобные ступеньки и эргономичная конструкция облегчают доступ в кабину, продуманные элементы управления делают рабочий процесс максимально удобным и быстрым. При этом надежность самосвалов Scania обеспечена компонентами повышенной прочности передней части кабины: цельный стальной картер, прочные стальной бампер и съемные решетки на фарах.

Самосвал Scania G400 CB6x6EHZ Opticruise Off-Road

Новые автомобили Scania повышенной проходимости специально разработаны для эксплуатации в трудных условиях. «Новый дизайн передней части предельно функционален и объединяет в себе приспособления для защиты уязвимых компонентов автомобиля», — рассказывает Антон Павловский, менеджер направления строительные автомобили ООО «Скания- Русь», — Это позволяет сократить затраты на ремонт и избежать снижения прибыльности из-за простоев техники».

Автобетоносмеситель Scania P400 CB6x4EHZ с миксером Liebherr

Грузовой автообиль Scania P380 CB6x4EHZ с краном манипулятором

Тест-драйв прошел при поддержке Генерального спонсора — компании Michelin – мирового лидера в области шинной индустрии, Генерального партнера — компании Liebherr, крупнейшего мирового производителя строительных машин и Официального спонсора — компании SSAB, мирового лидера по производству высокопрочной стали.

Самосвал Scania P380 – это автомобильная спецтехника, которая используется в промышленности, строительстве и коммунальных хозяйствах для транспортировки грузов, в условиях разной сложности. Для стабильной круглосуточной работы самосвал Скания имеет 5 типов кабин: дневную, три разных вида ночных (со спальным местом) и укороченную. … Самосвал Scania P380 – это автомобильная спецтехника, которая используется в промышленности, строительстве и коммунальных хозяйствах для транспортировки грузов, в условиях разной сложности. Для стабильной круглосуточной работы самосвал Скания имеет 5 типов кабин: дневную, три разных вида ночных (со спальным местом) и укороченную.

Scania R380 расход топлива на 100 км.

Scania R380 – тягач от шведского производителя грузовиков, являющийся одной из флагманских моделей. Текущая модель снабжена кабиной CR19N. Ее тем болеесть – цельнометаллическая компоновка, а также два спальных места и пневматическая ходовая кабины со стабилизатором. В вариацию кабины также входит широкоугольные зеркала заднего вида, электростеклоподъемники, круиз-контроль и кондиционер, центральный замок. Пассажирское сиденье – складываемое, водительское сиденье установлено на пневмоходовой. Scania R380 интерпретируется продолжением развития семейства тягачей Scania.

Один из представленных самосвалов Scania P420 CB 8 x 4 EHZ позиционировался, как машина с автоматической КПП. … Самосвал для теста был выделен у дилера « Скания -Голицино», что на Минском шоссе. Прибыв на место я решил сперва осмотреть машину снаружи. Но погода внесла свои коррективы в тест-драйв: лил сплошной дождь не переставая. … Поэтому каких-то особых «наворотов» у самосвала Scania P420 8 х 4 я не увидел. Ну, да, солнцезащитный козырёк над лобовым стеклом с вмонтированными в него дополнительными фарами. Ну, да, защитные решетки на блок фарах.

Нормы расхода топлива на седельные тягачи согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Scania (СКАНИЯ)

Шведские грузовики Scania достаточно распространены на российских дорогах, и являются одними из наиболее популярных среди импортных тягачей.

При планировании различной грузовой деятельности, кроме массы груза и длинны его перевозки, важным параметром является планируемый расход топлива, который в значительной степени влияет на стоимость грузоперевозки.

Скания

Да и при планировании маршрута немаловажно знать, на какой период хватит того или иного запаса топлива.

Давайте рассмотрим таблицу норм расхода седельных тягачей Scania (Скания) согласно информации Министерства транспорта и коммуникаций:

Самосвал P400 CB 8 x 4 EHZ. Технические характеристики. Архангельск (8182)63-90-72 Иваново (4932)77-34-06. … CP14L, Низкая в исполнении Off-Road Механическая в 4-х точках Без знака автопоезда С ручной регулировкой и обогревом С подготовкой под установку С ручным управлением. H4 (24 В) Защита в виде стальной решетки С фонарем С подсветкой С фарами во внешнем козырьке. Среднее на пневмоподвеске, с подогревом Винил + текстиль Короткая С цветным дисплеем (км/ч) Базовое, регулируемое Без складного рычага Лоток для документов (с крышкой).

Источники
  • https://seadiesel.ru/pricep/scania-p440-samosval.html
  • https://pustojbak.ru/scania/scania-r380-rasxod-topliva-na-100-km.html
  • http://www.expert-servise.ru/norma_rashoda_topliva_gryzovikov_scania.php

Рейтинг
Загрузка ...