Эксплуатация, мнения о самосвалах Scania Форум о карьерных самосвалах
Самосвалы и тягачи Scania
Уважаемые, самосвальщики, являюсь представителем официального дилера Scania и давно читаю Ваш форум, хочу внести свою небольшую лепту, могу проконсультировать по поводу покупки грузового авто и получения лизинга (в том числе и на “молодые компании” с малыми оборотами).
Вложенные цитаты Вы расход сами замеряли? Или водителям на слово верите? У меня на машине у одного водителя расход 55л/100км (по 40т таскает), а у другого 68-70л/100км (плечо одно, пробки одни). Проехал с последним, так у него манера вождения как на гонках (уволил его). Вот Вам и расход. А ещё есть сливы, и.т.д.
Расход топлива показывают датчики (установлена система управления автопарком Sputnik-Auto). На всех машинах одинаковый расход, сливы исключены. . Сергей, не многовато 58 л/100км? спешу разочаровать с исключением слива! любая навигация даёт погрешность 5 литров, то есть едино разово водитель в состоянии слить эти 5 литров, а за 12-часовую смену 20 литров легко! сам не раз был свидетелем как водители УМИАТ 50 за ночь продавали по 20 литров, вот такая арифметика, а скания 8-4 должна расходовать по кругу 45 литров потолок, тем более по трассе
Вложенные цитаты Вы расход сами замеряли? Или водителям на слово верите? У меня на машине у одного водителя расход 55л/100км (по 40т таскает), а у другого 68-70л/100км (плечо одно, пробки одни). Проехал с последним, так у него манера вождения как на гонках (уволил его). Вот Вам и расход. А ещё есть сливы, и.т.д.
Расход топлива показывают датчики (установлена система управления автопарком Sputnik-Auto). На всех машинах одинаковый расход, сливы исключены.
У меня тоже подобная “система” стоит. Но контрольный замер никто не отменял. Пример- заправляет водитель 200л, а система показывает 210л, проехал водитель по спидометру 400км, а “система” показывает 390км. Т. е топливо завышает, а пробег занижает (погрешность допустимая в обоих случаях.), вот и получается, что по компьютеру у меня расход 85л/100км, а по факту 55л/100км. Вот и Вы отойдите от компьютера, подойдите к машине, и замерьте. Проедьте с водителем, сделайте контрольный замер. Все станет ясно. А компьютер- это так, средняя температура по больнице.
Вложенные цитаты Вы расход сами замеряли? Или водителям на слово верите? У меня на машине у одного водителя расход 55л/100км (по 40т таскает), а у другого 68-70л/100км (плечо одно, пробки одни). Проехал с последним, так у него манера вождения как на гонках (уволил его). Вот Вам и расход. А ещё есть сливы, и.т.д.
Расход топлива показывают датчики (установлена система управления автопарком Sputnik-Auto). На всех машинах одинаковый расход, сливы исключены. У меня Скания Р380 и тоже стоит Спутник авто и для того чтобы быть увереным какой действительно расход посадил проверенного человека и неделю заправляли полные баки под завязку и неделя испытаний дала такой результат Тягачь Р380 с самосвальным полуприцепом с грузом 45 т средий расход 45 литров на 100км дорога асфальт без карьера
Вот-вот, самый лучший замер, который не сравнит со ни с одним компьютером-это заправить полный бак, проехать n-ное количество км, затем снова заправить и вот вам результат вашего расхода! правда большие компании не в состоянии порой этого сделать, хотя это не сложно, а экономия колоссальная! в былую пору, когда сам работал за рулем, мне водители самосвалов порой по 120 литров сливали с 500-литрового бака, вот и считайте сколько теряет хозяин! а при приёме на работу сразу оговаривать с будущим водителем что обман будет караться рублем, вплоть до полного удержания зарплаты с последующим увольнением! но чтобы иметь добросовестных водителей, мало только вести контроль, надо ещё и достойно платить, чтобы человек дорожил местом!
Scania P 400 – седельный тягач тяжелого автокласса, снабженный колесной компоновкой 6 х 4 . Основное предназначение данной модели – междугородние и региональные грузоперевозки, транспортировка жидких и сыпучих грузов, а также любой иной поклажи. … Принял решениенаписать о своей машинке – Скания Р 400 2014 г. производства. У меня модификация зерновоз. … Работаю на большегрузных машинах больше пяти лет , в текущий период езжу на Scania P 400 . Это шикарная машина, элементарно верх абсолютства, тем более по сопоставлению с моим предыдущим самосвалом КАМАЗ.
Скания р400 самосвал 8х4 2014 года отзывы
Поиск по форуму |
Расширенный поиск |
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
К странице. |
В 2011 году купил Сканию R 480 . 2008года из Италии 4-ех оску 22.5 куба.Пробег 45т честный,сидения даже в целофане кое где были.Что ломалось? Много чего,но не смертельное и недолгое в ремонте.При эксплуатации беречь кардан,если скривить,то пойдет вибрация(я всю подвеску перебрал пока до него дошел)Машина чисто карьерная,высокая с мягкими подножками,вообщем то что надо.Ходила круглые сутки с перегрузом и еще таскала за собой МАЗовский прицеп на 22 куба (боковал)Из серьезных поломок только турбину 2 раза поменял и гидромуфта на 300 т.Автоматический тент пришлось почти сразу снять,так как с горкой груженую машину он закрывать отказывался.Масло менял через 40-50 тыс,как время позволяло.В общем машиной очень доволен,себя отбила почти за год,пока на 320 тысячах пробега не потек тосол. Оказалось полетел радиатор охлаждения ЕГР.(евро4) Б/У нет,новый около 130тыров.Умные люди посоветовали заглушить систему ЕГР ,а другие умные люди приехали с ноутбуком и отключили ее аппаратно.В итоге машина поехала,так как прибавилось около 80 лошадок,дыма никакого не прибавилось.Корю себя за то ,что не сделал это раньше,так как из-за этого поганого ЕГР в купе с нашим не всегда качественным топливом на стенках охладителя и дальше по каналу на стенках головки блока циллиндров скапливается серная кислота.Она то и разъедает все вокруг.на последнем году эксплуатации поменял все тормозные барабаны и кое какие мелочи в подвеске.Хотя по правде говоря подвеску надо было уже делать всю,но еще с такой год-два проходит точно.Машиной доволен.неприхотлива в эксплуатации,расходники всегда у всех.ремонтопригодна.( Все что не касалось электроники делали «Дяди Васи » в ангаре через дорогу.)Продал в связи с переходом на тягачи с полуприцепами.В цене за 2.5 года потеряла машинка 25%.
Скания Р -series Р 400 . Автомашина 2014 года выпуска. Колёсная формула 8 х 4 . … Продам самосвал scania р 400 . Автомобиль в одних руках, покупался в scania голицыно Обслуживался у официального дилера и на собственной Т С. Возможна продажа с Ндс и в лизинг. Москва, Новомосковский административный округ, поселение Сосенское, д. Летово.
Отзывы про Scania P-Series
Перечень отзывов реальных владельцев о Scania P-Series (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.
Машина 2017 года, Р400 четыре оси.
Сидение просто ужасное — за 3 года заработал остеохондроз и 3 грыжи в шейном отделе, амортизация у машины ужасная, в плане комфорта это просто табуретка (даже не скамейка).
В плане надежности — очень крепкая, но много проблем после 600 тыс. км. пробега.
У нас парк авто маленький: три Скании 6х4 Р400 2013 года, пробеги 780.000, 800.000, 820.000 км!
Всё было нормально, но этой зимой на одной машине сломалась дверная ручка — не знаю кого винить, мороз или водителя, поставили китайскую за 1500 руб. Так вот думаю дотянет ли она до следующей зимы.
Машина 2014 года, пробег 760 000 км.
В коробке и мостах масло не менялось. Бегает, работает на износ — перегруз тягает без прицепа по 43 тонны… движок — песня!
Работаю на скании Р440 самосвал 6х4 уже три года, как в очень тяжелых условиях с постоянным перегрузом, так и в очень стесненных условиях города и дачных участков.
За три года пробег 140 тыс. км. 6500 тыс. моточасов, ни каких проблем за это время не возникало (плюю через левое плечо три раза), машина личная и брал новую в 2014 году.
Даже по мелочи, как у Камаза (были у меня и 5 новых Камазов) – чтобы перетерло трубки шланги, либо что то откручивалось – такого вообще не было и не слышал от коллеги который брал Сканию как у меня.
В сравнении с любой машиной самый главный плюс у Скании это ОБЗОР с водительского места. Как говориться, хоть боком заеду на любую дачу, лишь бы не провалиться, так как возим обычно по 30 тонн груза, а заехать по мягкому грунту не так просто…
Вот и второй плюс – это МОЩНОСТЬ (по первости, после Камаза, на мягкий грунт попадал — газу давал лишнего и машина зарывалась, но не глохла — и это с 30 тоннами).
Маневренность просто изумительная, когда по ТСЖ при домовых территориях вывозим мусор – кручусь на Скании лучше чем на Камазе 10ке.
Есть один минус – это коррозия кузова (из-за того, что он изготовлен в России, причем непонятно где — я так и не смог выяснить у официалов), в кузове просто отсутствовали дренажные отверстия в нужном месте и нужного размера, я их сделал, а так же сделал отверстия в каждый швелер для чистки коррозии обработки и проблема ушла.
В общем — машина «просто космос», лучше не придумаешь для разносторонней работы.
Работаю на двухосном тягаче Скания Р360. В основном, езжу с полуприцепом. Иногда цепляю бочку. Автомобилем доволен. Нашим седельникам до его уровня еще очень далеко.
Движок стандарта Евро-4 (360 л.с.). В принципе, ничего плохого о нем не скажу. Запаса тяги хватает. С момента покупки еще ни разу в него не лазили. Даже по мелочи. Главное, правильно обслуживать.
Нижняя часть капота открывается и служит ступенькой – очень удачное решение. Встаю на нее, когда нужно протереть стекло.
Кабина уютная. Спальное место облагородил плотными шторками, чтобы в светлое время суток было комфортнее отдыхать. Спать удобно даже с ростом 190 см. Подгибать ноги не нужно. Да и по ширине места хватает.
Под спальником расположены ящики для вещей и штатный подогреватель (сухой фен). Управлять им можно как с передней панели, так и со спального места. Греет, кстати, отлично.
Когда тягач у нас только появился, мы разобрали до голого металла кабину и тщательно утеплили ее самоклеющимся пенофолом, так как на заводе почему-то этого не сделали.
Кресло пневматическое – настроил под себя без проблем. Руль тоже регулируется. В общем, само по себе водительское место удобное. Эргономика тоже отличная – все продуманно до мелочей.
Единственное, кабина находится низко (но это суть П-серии), поэтому короб по середине достаточно большой. Из-за этого поначалу мне было как-то тесно. Но со временем привык.
Последние три года работаю на Скании Гриффин Р340 2006 г.в.
Пробег вот-вот перешагнет отметку в 1 млн. км. Тем не менее, двигатель еще не капиталился – поменяли только распредвал.
Сам по себе мотор нравится – надежный и неприхотливый. С нашей соляркой дружит. Максимальная скорость – 115 км/ч (с включенным ограничителем можно разгоняться до 85 км/ч).
Бак с завода был только один, на 450 л. Второй ставили ребята, работавшие на этом тягаче до меня. В сумме объем около 1000 л.
Коробка передач – механическая, 8-ступенчатая. Скорости переключаются легко. Единственное – ход рычага, как по мне, большеват.
Тормоза – барабанные по кругу. Согласен, они менее эффективные, но зато более живучие на плохих дорогах, по которым чаще всего и приходится ездить.
Подвеска кабины четырехточечная, на подушках. Сама кабина находится достаточно низко, поэтому забираться в нее проще простого.
Сиденье на пневмоподвеске с подогревом и многочисленными регулировками. Можно настраивать даже поясничную поддержку. В общем, сидеть комфортно.
Управлять климатом удобно – все находится под рукой, а не где-то снизу, как у многих современных автомобилей.
Внутри немного тесно. Моторный тоннель большой, из-за чего свободно перемещаться по кабине не получается.
Зато имеется весьма неплохой спальник. Я среднего роста – места хватает и по длине, и по ширине.
Отсеков для вещей довольно много – они есть и под спальным местом, и на вышеуказанном коробе, и над головой.
Шумоизоляция добротная. Несмотря на то, что часть мотора, по сути, находится в кабине, его почти не слышно.
Неплохой самосвал. Сам на таком работаю. В основном, вожу песок. На одометре сейчас 250 000 км.
По комфорту, конечно, на голову выше Камазов и Мазов.
С двигателем до последнего времени проблем не было, но сейчас он плохо набирает обороты после 1400. С чем это связано, не пойму. Расходники меняю своевременно. Топливо покупаю качественное.
Что интересно, когда выключаю зажигание и завожу по-новому – мотор ведет себя так, будто ничего и не было. Но спустя какое-то время опять начинается.
Все остальное работает исправно. Коробка адекватная и надежная. Еще ни разу ее не разбирал, как, собственно, и сам движок.
У меня самосвал Scania P380. Работаю на нем уже не первый год. В целом автомобиль интересный, особенно по сравнению с теми же Камазами. Но есть и неприятные моменты.
Насчет двигателя ничего плохого сказать не могу. Очень тяговитый. Да и ест относительно немного – даже с грузом уходит не больше 35 литров на 100 км.
Коробка механическая с демультипликатором. Рычаг удобный. Сцепление мягкое, но берет в самом верху. Лично мне это не особо нравится.
Педаль тормоза очень информативная. Единственное, к ней нужно привыкнуть. Нажимать лучше не резко, а плавно.
Обзорность на твердую пятерку. Зеркал много (есть и сферические). Плюс, они достаточно крупные – все вокруг хорошо видно.
А вот освещение в кабине оставляет желать лучшего. Светильники не справляются со своей задачей. Порой приходится заполнять документы в кромешной темноте.
В то же время головной свет очень хороший. Даже при ближнем встречные машины иногда моргают.
Руль пластиковый и приятный на ощупь. Поначалу он мне нравился, но со временем разболтался и перестал нормально фиксироваться.
Сиденье на пневматике. Настроек уйма. Найти комфортное положение совсем несложно. Только вот на третий год эксплуатации порвалась обшивка.
В 2014 году купил тягач Скания П400 (Гриффин). Сейчас занимаюсь перевозкой светлых нефтепродуктов в автоцистерне на 32 500 л. Автомобиль нравится – настоящий «европеец».
Разобраться в органах управления было несложно. Все находится там, где нужно, не считая разве что кнопок, отвечающих за свет. Лучше бы сделали по старинке – на рычаге под рулем.
Климат очень хорошо справляется со своей задачей. Всегда поддерживает комфортную температуру. Зимой в кабине тепло, а летом – прохладно.
С обзором проблем нет – зеркал много и все они достаточно большие. Плюс, имеется подогрев, что в нашем климате тоже немаловажно.
Коробка с делителями. В принципе, она удобная и адекватная. Долго привыкать не пришлось – уже на второй день переключал передачи, так сказать, по памяти.
Сиденье комфортное – подогнать его под себя не составило труда (благо, настроек предостаточно). К рулю тоже нет замечаний – приятный на ощупь, регулируется. На нем есть несколько кнопок – можно управлять круизом, компьютером и т.д.
Сверху находится люк. Летом, чтобы в кабине не было насекомых, закрываю его встроенной сеткой.
Короб посередине, конечно, большеват, но с этим ничего не поделаешь – постепенно смирился. Зато в случае чего его можно использовать как стол 🙂 .
Пневмоподвески у нашего нет – по кругу установлены рессоры. Если честно, то ничего плохого я в этом не вижу.
Стоят два бака – справа и слева. Каждый объемом по 300 литров – постоянно заезжать на заправку не нужно.
Пять лет работаю на самосвалах. Полгода назад пересел с Камаза на Сканию Р400. Автомобиль почти новый – 2013 г.в. Получил с пробегом 50 тыс. км.
Он очень выносливый и надежный – не ломается даже по мелочи. Двигатель – вообще сказка. Тяги и мощности хватает за глаза. Работает достаточно тихо. Но на топливе стараемся не экономить.
Кузов – 16 кубов. Грузоподъемность – 24 тонны. Естественно, чаще всего приходится возить больше. Но перегруза машина не боится.
Резина стоит не вездеходная, а больше шоссейная. Иногда, конечно, застреваю (куда же без этого?), но, в принципе, серьезных проблем с проходимостью нет.
Кабина небольшая. Спального места нет, но, если честно, оно особо и не нужно. Работаем посменно. Качество отделки отличное. Места под мелкие вещи хватает.
Руль удобный. Крутится легко. Регулируется воздухом в двух направлениях. Сиденье с подогревом и пневматической подвеской. Настроек много.
Передняя панель повернута к водительскому месту, поэтому все кнопки расположены под рукой. Да и в целом эргономика превосходная.
Коробка механическая с демультипликатором (8 передач). Рычаг нормальный, скорости включаются легко. Трогаюсь, в основном, со второй или третьей передачи. Все зависит от ситуации.
Обзорность хорошая. Зеркал предостаточно – видно все, что нужно. Плюс, есть подогрев – с нашими зимами вещь очень полезная.
Имеется полноценный климат-контроль. Работает отлично. Когда жара, в кабине прохладно, а сейчас тепло. Можно настраивать вручную или выставить авто-режим.
На экране бортовика отображается вся необходимая информация. Просматривать ее удобно. Далеко тянуться к кнопкам не приходится.
В общем, машиной доволен. За полгода эксплуатации впечатления исключительно положительные. С нашими самосвалами не идет ни в какое сравнение.
С недавних пор являюсь поклонником грузовиков Скания. Очень понравились эти автомобили — ощущается, что при их разработке много внимания было уделено именно удобству водителя.
Руль и сиденье широко регулируются, ABS и прочие системы — работают четко и исправно.
Раньше колесил на Volvo FM, а после приобрел новый самосвал Скания P380. В настоящее время пробег составляет 175 тысяч км.
Серьезного ремонта пока не требовалось, на СТО заезжаю только на плавное техобслуживание.
Автомобиль неприхотлив и достаточно экономичен (топливо, правда, стараюсь заливать только на проверенных заправках).
Что сделал выбор в пользу Скании – очень доволен, на этой машине комфортно ездить по любым дорогам, на «любые» (в разумных пределах) расстояния.
В данном разделе представлены реальные отзывы владельцев Scania P-Series и мнения людей знакомых с такой техникой, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этой модели, перечисляют основные достоинства и недостатки.
Отзывы реальных владельцев Scania P -Series, описание достоинств и недостатков. … Машина 2014 года , пробег 760 000 км. В коробке и мостах масло не менялось. Бегает, работает на износ — перегруз тягает без прицепа по 43 тонны… движок — песня! … Работаю на скании Р 440 самосвал 6 х 4 уже три года , как в очень тяжелых условиях с постоянным перегрузом, так и в очень стесненных условиях города и дачных участков. За три года пробег 140 тыс. км. 6500 тыс. моточасов, ни каких проблем за это время не возникало (плюю через левое плечо три раза), машина личная и брал новую в 2014 году .
- https://forum.acoola.ru/auto/topic/393/page2
- https://forum.exkavator.ru/showthread.php?t=18715
- http://truck.ironhorse.ru/category/euro/scania/p-series?comments=1