Ширина зила самосвала по зеркалам

Содержание

Чем интересен советский самосвал ЗИЛ 130: как создавался. Расскажем, какими техническими параметрами обладает авто, разновидности модификаций.

Въезд на участок Какова необходимая ширина ворот?.

Вводные.
Строительство еще не начинал, но есть желание закрыть периметр участка.
Участок ширина 30 м по фасаду. Группа воротакалитка планируются где-то в районе середины +-5м.
Эл. столбов,канав, деревьев и т.д. в районе ворот нет (эл. столбы в углах участка).
Дорога параллельно фасаду участка на расстоянии 1,5 м.
Ширина дороги примерно 2,5м.
По умолчанию заезд с дороги под углом 90 гр.

Задумка сделать группу воротакалитка шириной 5 м (двойной шаг столбов). Ворота 4м, калитка 0,8 +столбы.
Есть возможность обустроить площадку напротив ворот, что-бы техника заходила в вороты по прямой, а не под углом.

Вопрос хватит ли ворот шириной 4 м для възда/выезда на участок самосвалов (камаз, маз), миксеров, манипуляторов когда это мне понадобится.
Подскажите, наверняка местные гуру имели проблемы с воротами при завозе материалов и вывозе строймусора после демонтажа.

ЗИЛ – автомобиль- самосвал , поэтому он потребляет довольно много горючего. Затраты горючего ЗИЛом 130 – 31,5 литров по официальным данным. Эта цифра указана во всей документации, однако она соответствует реальности только тогда, когда машина относительно не загружена и в хорошем состоянии. И всё-таки, интереснее знать, какой реальный расход топлива на ЗИЛ 130.

Технические характеристики самосвала ЗИЛ 130

зил 130 по зеркалам

Отечественный автопром

ЗИЛ 130 – советский (российский) грузовой автомобиль, выпускаемый на заводе имени Лихачева. Модель заменила в линейке бренда ЗИЛ 164, став одной из наиболее популярных в СССР. Грузовик имел богатую историю, а его производство осуществлялось практически 50 лет (с 1962 по 2010 года). Изначально ЗИЛ 130 собирали в Москве, однако в начале 1990-х годов его стали выпускать в Новоуральске под названием «Амур».

Автомобиль стал первым грузовиком, получившим в цветовой гамме голубой и белый цвета. Ранее все продукты бренда ЗИЛ окрашивались исключительно в хаки, поскольку предназначались для армии. ЗИЛ 130 активно использовался и в гражданской сфере (для перевозок). Подержанные грузовики данной модели и сейчас пользуются популярностью.

История модели и назначение

Разработку принципиально нового автомобиля, который должен был заменить неудачную версию ЗИЛ 164, начали в 1953 году. Изначально модели присвоили индекс ЗИС 125, а создание грузовика параллельно выполнялось на двух предприятиях. Помогали в разработке модели Днепропетровские конструктора.

Дебютный образец появился 1956 году. Он был улучшенной версией ЗИС 125 с отсутствием множества недостатков и новой внешностью. Именно эта версия легла в основу ЗИЛ 130, которому суждено было стать наиболее популярным грузовиком эпохи застоя. Испытания автомобиля завершились в 1959 году, спустя 3 года состоялся его дебют. В 1963 году ЗИЛ 130 удостоился золотой медали в Лейпциге.

Серийный выпуск самосвала начался осенью 1964 года. Вскоре он массово разошелся по стране. Завод начал предлагать различные модификации ЗИЛ 130, что еще больше увеличило его популярность. В итоге появилось большое семейство грузовиков с множеством функций.

Изначально завод предлагал следующие модификации:

  • ЗИЛ 130А – бортовой тягач с прицепом общей массой до 8000 кг. Автомобиль оснащался комбинированным краном тормоза, электрическими выводами для установки приборов прицепа и тягово-сцепным приспособлением;
  • ЗИЛ 130Б – версия для сельскохозяйственного самосвала с базой в 3800 мм;
  • ЗИЛ 130В – седельный тягач с укороченной колесной базой (3300 мм);
  • ЗИЛ 130ВТ – аналог ЗИЛ 130В с дополнительным усилением заднего моста;
  • ЗИЛ 130Г – автомобиль для транспортировки мало-плотных и габаритных грузов с общим весом до 8000 кг;
  • ЗИЛ 130Д – платформа для строительного самосвала с укороченной колесной базой.

Позднее к линейке автомобилей на базе ЗИЛ 130 присоединились следующие версии:

  • ЗИЛ 130В1 – седельный тягач, разработанный для буксировки полуприцепа. Суммарная масса состава могла достигать 14400 кг для твердого дорожного покрытия;
  • ЗИЛ 130Д1 – платформа, используемая в качестве основы для модели ЗИЛ ММЗ 4502;
  • ЗИЛ 130Д2 – платформа с тягово-сцепным приспособлением и пневмо-выводом. Использовалась для модели ЗИЛ ММЗ 45022;
  • ЗИЛ 130Б2 – платформа с пневмо-выводом, предназначенная для построения тягача ЗИЛ ММЗ 554 М, применяемого в сельском хозяйстве.

Бренд также предлагал специальные версии для использования в различных климатических условиях. В названии их отличали дополнительные буквы.

Почти за 50-летнюю историю ЗИЛ 130 дважды подвергался серьезной модернизации: в 1966 и 1977 годах. В процессе рестайлинга менялась кабина и радиаторная решетка. В конструкции глобальных изменений (кроме линейки двигателей) не происходило.

ЗИЛ 130 выпускался в различных версиях и охватывал множество сфер деятельности. Автомобиль применялся в сельском хозяйстве, строительстве, в коммунальной сфере, в коммерческом секторе и в военных целях. Главным предназначением машины является перевозка грузов большой массы. При этом свою актуальность модель не потеряла. Так, пожарные автомобили, созданные на базе ЗИЛ 130, используются пожарными службами России и Украины и в настоящее время.

Технические характеристики самосвала

Технические характеристики автомобиля ЗИЛ-130 превзошли все ожидания. Появился стеклоомыватель, подогрев двигателя перед запуском, кабина стала трехместной. Автомобиль стал более комфортным.

Двигатель

Двигатель на ЗИЛ-130 представляет собой v-образную, восьмицилиндровую, 4-х тактную «ЛОШАДКУ». Рабочий объем двигателя ЗИЛ-130 – почти 6 литров, что при его довольно массивных габаритах очень экономно.

Изначально двигатель является карбюраторного типа, верхнеклапанный предназначался под ДТ, но спустя 10 лет эксплуатации начали выпуск и под природный газ.

Технические характеристики двигателя ЗИЛ-130

Название ЗИЛ-130
Расположение Продольно, спереди
Система питания Карбюратор
Цилиндры, шт. 8
Клапаны, шт. 2
Объем, л 5,99
Мощность, л.с. 150
Частота вращения, об/мин. 3200
Охлаждение Жидкостно-воздушное

Улучшенная синхронизированная заднеприводная коробка передач (КПП) ЗИЛ-130 с косозубыми шестеренками постоянного зацепления. Крутящий момент передается на задний мост, что даёт более эффективное сцепление с асфальтированной дорогой или грунтовым покрытием.

Кузов

В зависимости от модификации были кузова с боковой и с задней разгрузкой. Высота кузова была такой же, как высота железнодорожного вагона, что упрощало погрузку и выгрузку товара.

Объем кузова ЗИЛ-130 – 5 м. куб, а площадь платформы – 8,7 м. кв. Благодаря тому, что объем кузова у самосвала ЗИЛ-130 достаточно большой, его иногда использовали и в сельском хозяйстве, для перевозки рабочих.

Тормозная система

Передние, задние и стояночный тормоза стандартные, колодочные, барабанного типа. С помощью пневматики приводятся в действие.

Компрессор

Весь воздух находится в специальном баллоне под давлением, которое производит компрессор ЗИЛа-130. КПД компрессора на ЗИЛ-130 — 220 л/мин. при 2000 оборотах.

Электропитание

Электрооборудование ЗИЛ-130 однопроводное. Питание осуществляется от аккумулятора напряжением 12 вольт при токе 90 А/ч.

Технические характеристики строительного самосвала ЗИЛ -ММЗ-45085 на шасси ЗИЛ -494560. Колесная формула. 4х2. … Заказать Самосвал сельскохозяйственный ЗиЛ -45065 разработан для перевозки различных насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог. Борт и днище платформы снабжены легкосъемными резиновыми уплотнителями, что позволяет перевозить грузы без потерь. … Здесь также присутствуют широко вынесенные зеркала заднего вида, окна с форточкой, небольшие поручни, а также по одной подножке на каждой стороне, которая окрашена в черный цвет. Кабина. Данный грузовой автомобиль оснащен двухдверной цельнометаллической кабиной, рассчитанной на трех человек.

Самосвал ЗИЛ-45085: ММЗ-45065, 450850, 450650, технические характеристики, дизель, цены

На машинах используется прямобортный кузов. Машины ЗИЛ-450650 и 450850 отличаются количеством направлений разгрузки — в 3 и 1 сторону, соответственно. Нижние части боковых сторон кузова имеют скос, что снижает вероятность прилипания груза. Кузов сварен из штампованных элементов, оснащен подвижным задним бортом, который откидывается на петлях нижнего или верхнего расположения. При разгрузке борт открывается автоматически, возможно принудительное отпирание. Предусмотрена установка надставных бортов (на сельскохозяйственной версии 45065).

Читайте также:  Самосвал углевоз kamaz 65801 т5

Привод механизмов управления кузовом на ЗИЛ-ММЗ-45085 гидравлический. Для опрокидывания кузова применен плунжерный телескопический цилиндр, собранный из 4 секций. При подаче рабочей жидкости узел обеспечивает усилие в 1 направлении. Опускание кузова происходит под собственным весом. Детали самосвальной установки закреплены на стальном надрамнике.

Для подачи жидкости под давлением используется шестеренная насосная станция, размещенная на коробке отбора мощности. Узел представляет собой 1-ступенчатый редуктор, установленный на коробке передач шасси. Конструкция обеспечивает увеличение частоты вращения в 1,2 раза. При отборе мощности шестерни подключаются к промежуточной каретке заднего хода.

Управление редуктором вынесено в кабину водителя. Для включения отбора используется дистанционный электропневматический привод. Сжатый воздух поступает из ресиверов тормозной системы грузовика. Распределение потоков жидкости осуществляется золотниковым блоком, состоящим из 2 секций. Для хранения рабочей жидкости используется стальной 21-литровый бак, изготовленный из 2 штампованных половин. В горловине имеется стержневой измеритель уровня масла и сетчатый фильтр.

Технические характеристики самосвала при использовании шасси ЗИЛ-494500:

  • расход горючего на 100 циклов подъема-опускания кузова — не более 5 л;
  • максимальная скорость при полной загрузке — 90 км/ч;
  • запас горючего (бак на боковине рамы) — 170 л;
  • расход топлива (контрольный при 80 км/ч) — 26 л на 100 км пути.

Водитель располагается в закрытой металлической кабине, допускающей перевозку 2 пассажиров. В стандартное оснащение входит жидкостный отопитель и система очистки ветровых стекол. Индивидуальное сиденье водителя оснащено регулировками.

Двигатель

На ЗИЛ-ММЗ-45065, построенном на шасси модели 494560, применен V-образный бензиновый двигатель. Агрегат развивает 150 л.с. при 3200 об/мин. На машинах устанавливался каталитический нейтрализатор отработавших газов без обратной связи.

Встречаются самосвалы, оснащенные 100-сильным тракторным дизелем Д-245 с турбокомпрессором. Параметры силового агрегата позволили сохранить грузоподъемность, но динамические характеристики грузовика снижены.

Трансмиссия

На маховике двигателя устанавливается сухое 1-дисковое сцепление. Привод выключения оснащен пневмогидравлическим усилителем. На машинах ЗИЛ-ММЗ-45085 используется механическая 5-ступенчатая коробка передач, не имеющая синхронизатора на 1 скорости переднего хода. Повышающей передачи нет, передаточное отношение 5 скорости равно 1,00.

Выбор скорости осуществляется качающимся рычагом, установленным на крышке коробки. На боковой поверхности картера имеется люк для редуктора отбора мощности. Конструкция допускает отбор 30 л.с., при этом машина должна быть неподвижной.

На грузовиках используется задний мост с 1-ступенчатой передачей крутящего момента. Главная пара состоит из 2 шестерен с гипоидным профилем зубьев. Между коробкой и мостом установлены 2 карданных вала с шарнирами на игольчатых подшипниках. В конструкции узла предусмотрено подвижное соединение, имеется дополнительная опора.

Колеса и шины

Грузовик оснащен дисковыми колесами размером 7,0*20 с радиальными камерными шинами 260R508 или 9.00R20. Задний мост оборудован сдвоенными колесами, для крепления используются футорки. Запасное колесо расположено под откидной грузовой платформой, смонтировано на специальной опоре.

Электрооборудование

Источниками напряжения являются аккумуляторная батарея и генератор переменного тока с полупроводниковым выпрямителем. Используется 1-проводная схема проводки, отрицательный полюс источников и потребителей подсоединен к корпусу автомобиля.

На бензиновом ЗИЛ-ММЗ-45065 напряжение бортовой сети составляет 12В. Дизельные двигатели требуют увеличения мощности электрического стартера, поэтому на таких машинах напряжение в цепи пуска поднято до 24В.

Габариты и весовые характеристики

  • длина (при движении по дорогам) — 6370-6455 мм;
  • ширина (по боковинам платформы) — 2420-2500 мм;
  • высота (до кромки переднего борта) — 2810 мм;
  • высота (с дополнительными бортами) — 3290 мм;
  • высота с поднятой платформой — 3850 мм;
  • угол подъема кузова — 50°;
  • грузоподъемность — 5500 кг;
  • вес машины (с топливом, но без людей в кабине) — 6090 кг;
  • разрешенная полная масса — 11815 кг;
  • масса прицепа — до 9000 кг (со снижением динамических параметров);
  • радиус поворота (без прицепа) — 6,9 м.

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ-ММЗ-45085 самосвал строительный 4х2 на шасси ЗИЛ 494560), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ-ММЗ-45085 самосвал строительный 4х2 на шасси ЗИЛ 494560 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Самосвал строительный ЗИЛ-ММЗ-45085 на шасси ЗИЛ-494560 предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных грузов по всем видам дорогв условиях промышленного и гражданского строительства. Автосамосвал оснащен прямобортной платформой со скошенными нижними углами боковых бортов, что исключает прилипание груза. Задний борт открывается на верхних и нижних шарнирах. На среднем борту установлен защитный козырек кабины.

Технические характеристики строительного самосвала ЗИЛ-ММЗ-45085 на шасси ЗИЛ-494560

Колесная формула 4х2
Базовое шасси ЗИЛ 494560
Масса перевозимого груза, кг 5500
Вместимость грузовой платформы, м3 3,8
Направление разгрузки назад
Габаритные размеры автомобиля, мм длина 6370
ширина 2422
высота 2810

Технические характеристики базового шасси ЗИЛ 494560 можно посмотреть в описании, перейдя по этой ссылке.

Двигатель строительного самосвала ЗИЛ-ММЗ-45085 на шасси ЗИЛ-494560

Модель двигателя ЗиЛ-508.10
Тип двигателя бензиновый карбюраторный
Рабочий объем, л 6,0
Степень сжатия 7,1
Мощность, л.с. (кВт) 150 (110)при 3200 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 41 (402)при 1800-2000 мин.-1

Фотографии ЗИЛ-ММЗ-45085 самосвал строительный 4х2 на шасси ЗИЛ 494560

ЗИЛ-45065

ЗИЛ-45065 представляет собой грузовой автомобиль, оснащенный самосвальным кузовом. Модель предназначена для работы в сельских хозяйствах, но помимо этого может применяться и во многих других сферах.

Грузовик выполняет перевозку каких-либо сыпучих грузов, как по дорогам общего пользования, так и по пересеченным местностям. За счет неплохой проходимости данный автомобиль способен преодолевать и бездорожье, хоть и не суровое.

Серийное производство самосвала ЗИЛ-45065 осуществляет Мытищинский машиностроительный завод, с конвейера которого сошли и многие другие самосвальные грузовики, разработанные на базе моделей ЗИЛ.

Автомобиль оборудован прямобортным кузовом. Разгрузка может выполняться как в одном, так и в трех направлениях.

ООО » Опытный механический завод «

Заказать
Самосвал сельскохозяйственный ЗиЛ-45065 разработан для перевозки различных насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог. Борт и днище платформы снабжены легкосъемными резиновыми уплотнителями, что позволяет перевозить грузы без потерь.

Управление гидравлическим опрокидывающим устройством: включение коробки отбора мощности и насоса — дистанционное, электропневматическое из кабины водителя; включение гидрораспределителя — ручное из кабины водителя.

Технические характеристики
Базовое шасси ЗиЛ-494560 ЗиЛ-497442
Масса перевозимого груза, кг 5300 5300
Вместимость грузовой платформы, м3:
с основными бортами 6 6
с надставными бортами 12,5 12,5
Габаритные размеры кузова, мм 2990х2270х800
Габаритные размеры автомобиля, мм 6370х2420х2810
Направление разгрузки на три стороны
Двигатель
Модель ЗиЛ-508.10 ММЗ Д 245.9 Е2
Тип карбюраторный дизельный
Рабочий объем, л 6,0 4,75
Степень сжатия 7,1 15,1
Мощность, кВт/л.с. 110/150 100/136
при мин-1 3200 2400
Крутящий момент, кгс.м/Н.м 41/402 47/460
при мин-1 1800-2000 1400

Модификации

Модифицированных версий данного грузовика не так много. Основной его модификацией является версия ЗИЛ-450850. В техническом плане обе модели практически ничем не отличаются, однако модификация имеет кузов со скошенными нижними кромками, что предотвращает прилипание или же примерзание сыпучих грузов. Также стоит отметить, что базовый грузовик обладает трехсторонней разгрузкой и возможностью установки надставных бортов для увеличения полезного объема, когда модификация ЗИЛ-450850 разгружается только в одном направлении.

Внешний вид

Грузовой автомобиль ЗИЛ-45065, как и многие его другие аналоги, построенные на базе модификаций ЗИЛ-4331, обладает угловатыми и четкими очертаниями. Спереди установлен металлический бампер с интегрированными приборами головного освещения и указателями поворотов. В центральной части бампера имеются две прорези.

Крылья и капот соединены в один элемент. Передняя часть этой конструкции имеет радиаторную решетку, в центре которой расположена эмблема ЗИЛ.

Сбоку грузовик мало чем отличается от других моделей. Здесь также присутствуют широко вынесенные зеркала заднего вида, окна с форточкой, небольшие поручни, а также по одной подножке на каждой стороне, которая окрашена в черный цвет.

Читайте также:  Схема подъемного механизма самосвала

Кабина

Данный грузовой автомобиль оснащен двухдверной цельнометаллической кабиной, рассчитанной на трех человек.

Для водителя в кабине было установлено отдельное подрессоренное сидение, имеющее настройку жесткости и несколько других регулировок, среди которых именно угол наклона спинки, подушки, а также продольное расположение. Для пассажиров используется двухместный диван, в котором отсутствуют какие-либо регулировки.

Работу в суровых климатических условиях делает более комфортной эффективная отопительная система, совмещенная с системой охлаждения силовой установки.

Что касается обзорности с рабочего места водителя, то она намного лучше, чем у того же ЗИЛ-130. Однако в связи с капотной компоновкой присутствуют также и слепые зоны. Но в целом какие-либо особые затруднения при маневрировании это не вызывает.

Как и на многих других подобных грузовиках, здесь вся конструкция кабины крепится к раме на четырех амортизаторах, что позволило снизить уровень вибраций при передвижении.

Устройство

Для постройки машины используется укороченная на 1060 мм рама, оснащенная 4 соединительными поперечинами. Конструкция машины не предусматривала буксировки прицепа, поэтому крюк на задней поперечине отсутствует. Имеется только буксировочная проушина, не оснащенная демпфером. Узел предназначен для вытаскивания застрявшего самосвала. Применение короткой базы привело к сокращению длины карданной передачи, которая не имеет дополнительной опоры.

Запасное колесо установлено на специальном кронштейне, имеющем наклонную форму. Узел монтировался в процессе установки самосвальной надстройки на заводе ММЗ. Укороченное шасси оснащалось топливным баком, рассчитанным на 125 л бензина. Из-за отсутствия возможности буксировки прицепа применен одинарный тормозной кран без дополнительного вывода. Задняя светотехника и регистрационный знак вынесены на отдельные кронштейны, размещенные на задних крыльях самосвала.

Задняя подвеска оснащена усиленными рессорами, в которые введены дополнительные листы. На самосвалах первых лет выпуска применялся мост с 2-ступенчатым редуктором и увеличенным до 6,97 передаточным отношением. Большинство автомобилей оснащалось V-образным карбюраторным двигателем мощностью 150 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

На задней части рамы установлен сварной надрамник, служащий основой для монтажа самосвального оборудования. Между основной и дополнительной рамой установлены демпфирующие прокладки из древесины. Для перевозки груза используется кузов полуовального сечения, сваренный из отдельных элементов. Задний борт установлен на верхних петлях, открывание осуществляется при подъеме кузова в автоматическом режиме под весом груза. На части машин используется защитный козырек, предохраняющий кабину от повреждений.

На коробке передач установлен редуктор отбора мощности, соединенный с шестеренной помпой гидравлической системы. В конструкции узла имеется золотниковый распределитель и предохранительный клапан. Включение механизма осуществляется рычагом, выведенным в кабину водителя. Для подъема кузова использован гидравлический плунжерный цилиндр, состоящий из 2 телескопических секций. Запас масла хранится в отдельном баке, смонтированном на внутренней части лонжерона рамы.

С 1967 г. завод выпускал модификацию ММЗ-555А с увеличенной грузоподъемностью до 4500 кг. Машина могла буксировать самосвальный прицеп, поэтому отличалась элементами тормозной системы и гидравлики. На задней поперечине имелись разъемы для подсоединения тормозных и электрических магистралей прицепа. Самосвал оснащен стандартным буксировочным крюком с резиновым амортизатором 2-стороннего действия.

Небольшими партиями строилась модификация ММЗ-555К, оснащенная 110-сильным мотором ЗИЛ-157Д. Агрегат построен на основе рядного 6-цилиндрового блока, оснащенного нижнеклапанной системой газораспределения. Грузоподъемность ранних версий составляла 4500 кг, с конца 1980 г. она выросла до 5250 кг.

В 1973 г. появился проект модернизации машины, который предусматривал установку подкатной оси позади ведущего моста. Шасси для грузовика имело обозначение ЗИЛ-130-НИИАТ-03 6*2. Конструкция самосвала допускала перевозку груза весом до 8000 кг, но возникшие трудности с освоением производства шасси не позволили развернуть серийный выпуск. Были собраны несколько выставочных образцов.

Важно Вездеход Витязь ДТ-30 с торсионной подвеской и сниженным расходом топлива

Грузовая платформа

За кабиной установлена металлическая грузовая платформа с тремя откидными бортами. В отличие от модификации ЗИЛ-450850 здесь кузов имеет прямые борта. В стандартном исполнении высота бортов составляет 800 миллиметров. При этом полезный объем платформы достигает 6 кубометров. Для увеличения полезного объема используются надставные борта, благодаря которым кузов способен вместить в себя до 12.5 кубометров груза. Однако стоит отметить, что объем перевозимого груза напрямую зависит также и от грузоподъемности грузовика, которая в данном случае составляет 5300 килограмм.

Самосвал ЗИЛ-45085

Автомобиль-самосвал модели 45085 колесной формулы 4х2 с разгрузкой назад, предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по всем видам автомобильных дорог в условиях промышленного и гражданского строительства. Платформа автосамосвала выполнена со скосами на боковых бортах для исключения налипания перевозимого груза. Управление гидравлическим опрокидывающим устройством: включение коробки отбора мощности и насоса — дистанционное, электропневматическое из кабины водителя; включение гидрораспределителя — ручное из кабины водителя.
Имеет следующие технические характеристики:

Технические характеристики: Значения
Базовое шасси ЗИЛ 452632
Масса перевозимого груза, кг. 5800
Полная масса автосамосвала, кг. 11200
Параметры кузова:
Объем кузова, куб.м: 5.36
Габаритные размеры кузова 2.99х2.27х0.8
Габаритные размеры автосамосвала 6.37×2.5×2.81
Дорожный просвет, мм. 230
Время подъема груженой платформы, с. 15
Двигатель
Модель ЗИЛ 508.10
Тип карбюраторный
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч 90
Мощность, кВт (л.с.) 110 (150)
Контр. расход топлива, л/100 км* 25.8

Механизм разгрузки кузова

Разгрузка кузова осуществляется в трех направлениях. Для этого на раме предусмотрена специальная конструкция. Для подъема платформы используется гидравлическая система, включающая в себя такие элементы, как:

  1. Гидравлический насос;
  2. Распределительное устройство;
  3. Ограничитель клапанов:
  4. Гидравлический телескопический цилиндр;
  5. Бак для рабочей жидкости;
  6. Трубопровод высокого давления;
  7. Трубопровод низкого давления;
  8. Рычаг управления;
  9. Крепежные элементы;
  10. Вал отбора мощности.

Технические характеристики

Двигатель

Под капотом данного самосвала установлен V-образный восьмицилиндровый силовой агрегат марки ЗИЛ-508.10, имеющий карбюраторную топливную систему и жидкостное охлаждение.

Характеристики ЗИЛ-508.10:

  1. Рабочий объем – 5.97 л;
  2. Максимальная мощность – 150 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 100 мм;
  4. Ход поршня – 95 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 7.1;
  6. Наибольший крутящий момент – 402 Нм (при 1800-2000 об/мин);
  7. Охлаждение – жидкостное.

Этот двигатель отличается высокой надежностью и ремонтопригодностью. Если ранее грузовик работал в основном только на бензине, то в настоящее время большинство экземпляров оснащено газобаллонным оборудованием, что положительно сказывается на финансовых затратах. Помимо этого под капот нередко устанавливают другие двигатели. Наибольшим спросом в этом плане пользуется дизельный четырехцилиндровый силовой агрегат марки Д-245, максимальная мощность которого достигает отметки в 100 лошадиных сил.

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ-ММЗ-45065 самосвал сельскохозяйственный 4х2 на шасси ЗИЛ 494560), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ-ММЗ-45065 самосвал сельскохозяйственный 4х2 на шасси ЗИЛ 494560 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Самосвал сельскохозяйственный ЗИЛ-ММЗ-45065 на шасси ЗИЛ-494560 предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог. Борт и днище платформы снабжены легкосъемными резиновыми уплотнителями, что позволяет перевозить грузы без потерь.

Управление гидравлическим опрокидывающим устройством:

  • включение коробки отбора мощности и насоса — дистанционное, электропневматическое из кабины водителя;
  • включение гидрораспределителя ручное из кабины водителя.

Технические характеристики сельскохозяйственного самосвала ЗИЛ-ММЗ-45065 на шасси ЗИЛ-494560

Колесная формула 4х2
Базовое шасси ЗИЛ 494560
Масса перевозимого груза, кг 5300
Вместимость грузовой платформы с основными бортами, м3 6
Вместимость грузовой платформы с надставными бортами, м3 12,5
Направление разгрузки на три стороны
Габаритные размеры кузова, мм длина 2990
ширина 2270
высота 800
Габаритные размеры автомобиля, мм длина 6370
ширина 2420
высота 2810

Технические характеристики базового шасси ЗИЛ 494560 можно посмотреть в описании, перейдя по этой ссылке.

Двигатель с/х самосвала ЗИЛ-ММЗ-45065 на шасси ЗИЛ-494560

Модель двигателя ЗиЛ-508.10
Тип двигателя бензиновый карбюраторный
Рабочий объем, л 6,0
Степень сжатия 7,1
Мощность, л.с. (кВт) 150 (110)при 3200 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 41 (402)при 1800-2000 мин.-1

Фотографии ЗИЛ-ММЗ-45065 самосвал сельскохозяйственный 4х2 на шасси ЗИЛ 494560

Расход топлива

Расход топлива у данного грузовика в среднем составляет от 25 до 35 литров топлива на 100 километров пробега. На раме установлен топливный бак вместимостью в 170 литров.

Читайте также:  Самосвал ивеко объем кузова

Самосвальный грузовик ЗИЛ-45065 обладает пятиступенчатой механической коробкой передач, оснащенной синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах. В используемой КПП отсутствует повышающая передача, а прямой является пятая. С двигателем коробка передач функционирует посредством сухого однодискового сцепления, имеющего пневмогидравлический усилитель.

Крутящий момент с коробки передач на ведущие колеса передается двумя карданными валами, имеющими шарниры с игольчатыми подшипниками.

Самосвальный грузовик ЗИЛ-45065 обладает пятиступенчатой механической коробкой передач, оснащенной синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах. В используемой КПП отсутствует повышающая передача, а прямой является пятая. С двигателем коробка передач функционирует посредством сухого однодискового сцепления, имеющего пневмогидравлический усилитель.

Крутящий момент с коробки передач на ведущие колеса передается двумя карданными валами, имеющими шарниры с игольчатыми подшипниками.

Тормозная система

За торможение самосвала отвечает двухконтурная тормозная система, имеющая пневматические приводы. На всех колесах установлены тормозные механизмы барабанного типа.

Рабочие тормоза функционируют от основного контура системы. В случае появления каких-либо неисправностей, торможение автомобиля осуществляется посредством дополнительной линии, которая механическими энергоаккумуляторами притормаживает задние колеса. Стоит отметить, что основным же предназначением дополнительной тормозной линии является в первую очередь включение стояночного тормоза, где также задействованы энергоаккумуляторы.

Для большей надежности в тормозную систему был добавлен специальный спиртовой предохранитель. Благодаря такому оснащению образуемый конденсат не замерзает, что в свою очередь сохраняет работоспособность тормозов.

Ходовая часть

Спереди самосвал оснащен зависимой подвеской, состоящей из продольно расположенных полуэллиптических рессор со скользящими торцевыми частями и двух гидравлических телескопических амортизаторов двунаправленного действия.

Сзади конструкторы применили аналогичную конструкцию. Здесь также используются продольно расположенные полуэллиптические рессоры и дополнительные механизмы.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 6370 мм;
  2. Полная ширина – 2420 мм;
  3. Высота по кабине – 2810 мм;
  4. Длина колесной базы – 3800 мм;
  5. Ширина передней колеи – 1930 мм;
  6. Ширина задней колеи – 1850 мм;
  7. Наименьший радиус разворота – 6900 мм;
  8. Клиренс – 230 мм;
  9. Длина грузовой платформы – 2990 мм;
  10. Ширина грузовой платформы – 2270 мм;
  11. Высота бортов – 800 мм.

Особенности

ЗИЛ-45065 пользуется большой популярностью в сельских хозяйствах, где зачастую выполняет транспортировку зерновых грузов. Это обусловлено тем, что стандартная грузовая платформа изначально имеет полезный объем в 6 кубометров, однако если установить надставные борта, то он возрастает до 12.5 кубометров. В строительстве этот показатель мало что значит, так как все упирается в первую очередь в грузоподъемность самого грузовика, которая составляет 5300 килограмм. Кроме этого автомобиль может разгружаться в трех направлениях, что присутствует во всех зерновозах.

Казалось бы, сейчас полно современных иностранных аналогов, которые в значительной степени превосходят отечественный грузовик по многим параметрам. Однако повышенный спрос на данную модель объясняется также и такими качествами, как дешевизна, надежность, выносливость, ну и доступность запасных частей. Кроме этого благодаря простой конструкции водитель может самостоятельно произвести какие-либо ремонтные работы, причем даже довольно серьезные. Все это и становится ключевыми факторами при выборе техники для сельскохозяйственных и нужд.

Но одним сельским хозяйством применение данной модели все же не ограничивается. Технику нередко можно встретить при работе в различных сферах, включая строительство каких-либо объектов и вывоз различных материалов.

Краснодарский Региональный Центр ЗИЛ — ЗиЛ-ММЗ-450650

Недостатки

Как и любая другая техника, самосвал ЗИЛ-45065 имеет и ряд своих недостатков, среди которых следует отметить:

  1. Меньшую грузоподъемность, чем у современных зарубежных аналогов этого же класса;
  2. Морально устаревшую конструкцию и многие технические решения;
  3. Низкий уровень комфорта в кабине по современным меркам;
  4. Большой расход топлива по современным меркам;
  5. Частое появление различных поломок и неисправностей при отсутствии регулярного технического обслуживания.

Сейчас приобрести подержанный самосвальный грузовик ЗИЛ-45065 можно по средней стоимости в пределах от 120 тысяч и до 190 тысяч рублей. Такой ценник, как правило, имеют модели, выпущенные в период с 1993 по 1996 год. Более поздние версии имеют среднюю стоимость в пределах от 210 до 330 тысяч рублей.

Стоит отметить, что цена автомобиля складывается с учетом таких факторов, как год выпуска, техническое состояние, а также пробег.

История выпуска ЗИЛ ММЗ-554

Производство подобных автомобилей началось еще в 1953 году, когда был выпущен первый грузовик ЗИЛ ММЗ 554. В тот период модель сразу стала лидером в сегменте грузоперевозок на всей территории СССР. Это было обусловлено послевоенным периодом, когда в стране происходило восстановление экономики, а востребованность в таком транспорте была колоссальной. Со временем происходило обновление модельного ряда, а также совершенствование технической части машин. Наиболее популярным стал выпуск ЗИЛ ММЗ-554М, который в простонародье получил название «Колхозник». Подобная модификация была оборудована самосвальным кузовом, использовать который было возможно для различных типов работ.

Наиболее популярные модели выпускались с 1964 года и на их основе в дальнейшем начали выпускать легендарный ЗИЛ-130. Первоначально это транспортное средство задумывалось в качестве многофункциональной платформы, которую будут использовать для иных модификаций. Так, на её базе созданы машины для сельского хозяйства, транспортировки промышленных грузов, а также пожарных автомобилей.

Автомобиль пользовался большой популярностью у потребителей

Модификации автомобиля ЗИЛ ММЗ-554

Всего же на базе данной платформы был создан целый ряд различных модификаций, некоторые из которых до сих пор применяются:

  1. Пожарная машина, которая в период с 70-х годов составляла в СССР практически 100% всего автопарка пожарных частей.
  2. Автовышка. Представляла собой распространенную модификацию, которая применялась длительный период времени не только в СССР, но и в странах совета экономической взаимопомощи и других социалистических государствах.
  3. Цистерна. Применялась не только для перевозки различных питьевых жидкостей (воды, молока, кваса и т.д.), а также различных технических смесей для производства.
  4. Насос. Такая модификация имела вид передвижной насосной станции, которая также была популярна на территории республик СССР.
  5. Автокраны, а также экскаваторы. Подобные варианты платформы широко применялись аналогично с другими моделями, особенно при строительстве.
  6. Будочные конструкции. Эти модификации использовались с целью перевоза людей, а также различных инструментов в разных сферах деятельности.
  7. Мусороуборочные модели. Их назначением была загрузка мусора из контейнеров, которые находились в каждом дворе.

Указанные модификации обычно применялись в гражданской сфере, поэтому отдельно стоит сказать о вариантах автомобилей ЗИЛ 554, которые применялись в военном деле. Здесь также было разработано большое количество различных типов машин, наиболее распространенными из которых считаются:

  1. Транспорт для личного состава. Представляет собой бортовой погрузчик, накрытый тентом, а внутри имеющий лавки. Использовался для перевозки солдат в большинстве воинских частей СССР.
  2. Установщик свай. Подобное спецоборудование применялось с целью монтажа свай, на которых ставились временные мосты, а также переправы.
  3. Полевая кухня, а также баня. Использовались во всех воинских частях, а их наличие считалось обязательным, особенно при проведении учений и военных действий.
  4. Грузовые. Специальный тип транспорта, который применялся для транспортировки различных военных грузов начиная от боеприпасов и заканчивая вооружением.
  5. Радары. Представляли собой специализированные модели, которые применялись в частях связи, а также разведки. На них устанавливалось радиотехническое оборудование и мобильные радарные станции.

Важно Лучшие мотоблоки Huter: технические характеристики, навесное оборудование, отзывы владельцев
Именно за счет своей неприхотливости и высоким техническим характеристикам подобный транспорт был очень распространен в воинских частях. Он успешно конкурировал с КрАЗом, КамАЗом и другими производителями подобных машин. При этом для многих моделей, использовавшихся в вооруженных силах, применялась специальная серия колесной базы, имеющая большую проходимость, а также грузоподъемность.

Размеры габаритов ЗИЛа -130 следующие: в длину – 6 672 мм, в ширину – 2 500 мм, в высоту – 2 400 мм. Клиренс – 275 мм. Колесная база – 3 800 мм. … ЗИЛ -130Б – платформа для самосвала сельскохозяйственного предназначения с базой колес 3 800 мм. ЗИЛ -ММЗ-555 – самосвал с задней отгрузкой. Построен на базе ЗИЛ -130Д1. За счет укороченной базы грузовик обладает хорошей маневренностью.

Источники
  • https://www.nn.ru/community/build/stroika/vezd_na_uchastok_kakova_neobkhodimaya_shirina_vorot.html
  • https://kalina-2.ru/otechestvennie-avto/shirina-zil-130-po-zerkalam
  • https://seadiesel.ru/strojtehnika/zil-450650.html

Рейтинг
Загрузка ...