Ширина кузова газ 3307 самосвал

Технические характеристики самосвала ГАЗ-3307. Габариты авто и расход топлива. Разнообразие модельного ряда. Подробное описание дизеля ГАЗ САЗ 3307 .

Самосвалы ГАЗ-3307

GAZ 3307 — технические характеристики и цена в России. Обзор карбюраторного самосвала «3307» с фотографиями.

ГАЗ-3307 – среднетоннажный самосвал капотной компоновки с колесной компоновкой «4×2», который ориентирован на транспортировку различного рода грузов по дорогам с асфальтобетонным или твердым грунтовым покрытием…

Работы над созданием грузовика стартовали в середине 1980-х годов, а уже в 1989-м он добрался до серии.

самосвал ГАЗ-3307 1990-х годов

С 1996 по 2001 года производство автомобиля было приостановлено, но впоследствии (благодаря проведенной модернизации) вновь продолжалось вплоть до 2011-го, когда он окончательно и покинул конвейер.

самосвал ГАЗ-3307 2000-х годов

Как и бортовая модель, самосвал ГАЗ-3307 обладает простым оформлением кабины, внутри которой организована пара посадочных мест.

в салоне (кабина) самосвала ГАЗ-3307

В длину машина насчитывает 6550 мм, ее ширина укладывается в 2380 мм, а высота не превышает 2350 мм. Расстояние между осями простирается у грузовика на 3770 мм, а его наименьший клиренс составляет 265 мм.

В «походном» виде автомобиль весит 3200 кг, а на борт способен взгромоздить до 4500 кг грузов (тем самым его технически допустимая общая масса равняется 7850 кг).

  • Стандартно ГАЗ-3307 оснащается 5-кубовой самосвальной платформой с одно- или трехсторонней разгрузкой со следующими внутренними параметрами: длина – 3740 мм, ширина – 2170 мм, высота – 620 мм.
  • В «сельскохозяйственной версии» высота бортов достигает 1250 мм, а полезный объем грузового отсека – 10 кубических метров.
  • Кроме того, встречается грузовик и в «строительном исполнении», особенностью которого является угловато-овальный кузов вместимостью 4.5 кубометра с защитным козырьком, расположенным над кабиной, и опрокидыванием назад.

Под капотом самосвала ГАЗ-3307 располагается V-образный восьмицилиндровый мотор ЗМЗ-5231.10 объемом 4.67 литра с жидкостным охлаждением, карбюраторным «питанием» и технологией рециркуляции отработавших газов, производящий 124 лошадиных силы (91.2 кВт) при 3200-3400 об/минуту и 298 Н·м крутящего момента при 3000-3400 об/минуту.

Весь запас мощности передается на колеса заднего моста посредством 5-ступенчатой «ручной» трансмиссии и сухого однодискового сцепления.

Максимальные (гарантированные) возможности автомобиля «упираются» в 90 км/ч, а «переваривание» горючего (при постоянно поддерживаемой скорости 60 км/ч) у него насчитывает порядка 20 литров на каждую «сотню» километров.

В конструктивном плане самосвал ГАЗ-3307 не имеет отличий от бортового грузовика – в его основе находится мощная лонжеронная рама. И спереди, и сзади машина снабжена зависимыми подвесками с полуэллиптическими рессорами, но в первом случае – еще и с амортизаторами телескопического вида двухстороннего действия.
Рулевой комплекс «червячного типа» дополнен у автомобиля гидравлическим усилителем управления, а в состав его тормозной системы включены гидропривод управления и «барабаны» на всех колесах.

На вторичном рынке России в 2017 году самосвал ГАЗ-3307 предлагается по цене от ~100 тысяч рублей (все зависит от технического состояния и года выпуска).
По умолчанию он может похвастать: галогеновой оптикой, отопителем салона, двумя зеркалами заднего обзора, 20-дюймовыми колесами, задним противотуманным фонарем и некоторым другим оборудованием.

Ширина . 2.33 метра. Высота. … Самосвалы ГАЗ 3307 и некоторые другие модификации автомобилей модельного ряда ГАЗ 3307 комплектовались дизелями, адаптированными для работы с пятиступенчатой механической КПП. Переключение скоростей осуществлялось фрикционным однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом. При установке бензинового мотора на автомобиле ГАЗ 3307 ставилась четырехступенчатая КПП, одним из серьезных недостатков которой был характерный вой во время движения. … Изначально самосвал имел только бензиновый силовой агрегат с карбюратором. В 1992 году завод закупил японские дизельные моторы Hino, однако спрос на такие автомобили был низким.

Технические характеристики самосвала ГАЗ-3307

Российский автомобиль ГАЗ-3307 самосвал относится к четвёртому поколению среднетонажных машин, которые были выпущены Горьковским автомобильным заводом. Бортовой вариант сошел с конвейера в 1989 году. Позже, в 1994 году предприятие перешло на производство новой модели 3309, в которой был предусмотрен дизельный мотор.

Читайте также:  Газон некст самосвал характеристики двигателя

ГАЗ-3307

Немного истории

Руководство Горьковского предприятия, первым на территории бывшего Союза в середине 80-х годов прошлого столетия осознали, что российский автопром, он назывался тогда советский, нужно срочно модернизировать и подводить под мировые стандарты. В спешном порядке усовершенствовались автомобили третьего поколения. Всем было ясно, что нужно срочно запускать машину с новыми техническими данными. Вследствие этого появился новый ГАЗ-3307 дизель самосвал. Производители поняли, что основные технические узлы и компоненты машины морально устарели, требовалось не только улучшить действующий ряд моделей, но и создать машину совершенно с иными техническими характеристиками.

В конце 1989 года удалось выпустить первый автомобиль ГАЗ САЗ-3307 самосвал, который имел мотор производства ЗМЗ, а колёсная формула соответствовала схеме 4 х 2. Грузоподъёмность машины была 4,5 тонны, транспортное средство предназначалось для передвижения по дорогам с твёрдым покрытием.

Подробнее о технических параметрах автосамосвала ГАЗ 3307

Визуально машину можно узнать по специфической конструкции кабины, рассчитанной на 2 места – водитель и пассажир. Для водителя система управления техникой является достаточно понятной. Кабина имеет ряд параметров:

  • Двери имеют мягкую привлекательную обивку.
  • Сиденья регулируются.
  • Имеется система вентиляции и охлаждения.
  • Приборная панель интуитивно понятная и не доставляет дискомфорта во время эксплуатации машины.

Дополнительным плюсом техники является откидной борт в 3 положениях.

В таблице приведены подробные технические характеристики ГАЗ-3307 самосвал:

Параметр Данные
Типовой двигатель ЗМЗ-511.10
Максимальная скорость 90 кмчас
Грузоподъёмность 4,5 тонны
Мощность машины 92 кВт
Частота вращения 3200 об/мин
Количество цилиндров 8 единиц
Диаметр цилиндра 9,2 см
Параметр хода поршня 8 см
Рабочий объем двигателя 4,2 литра
Заправка бака для ГСМ 105 литров
Расход топлива на 100 км, скорость 60 кмчас 19,6 литра
Расход топлива на 100 км, скорость 80 кмчас 26,6 литра
Габариты ГАЗ 3307 самосвал по длине 6330 мм
Высота машины 2350 мм
Ширина самосвала 2330 мм
Колёсная база 3770 мм
Тормозной путь при скорости 60 кмчас 36,7 метров
Тип кузовного исполнения Разгрузка на 3 стороны
Внутренний размер кузова (ДхВхШ) 3520х520х2280 мм
Объем внутренний для стандарта 5 м 3
Объем кузова с дополнительным оборудованием 10 м 3
Размерная площадь днища кузова 8 м 2
Просвет для заднего моста 265 мм
Просвет для переднего моста 347 мм

Машина имеет рессорный вариант подвески для колёс, причём для передних включены рессорные амортизаторы гидравлического типа. Для рулевого управления можно охарактеризовать принцип управления по системе «винт – шариковая гайка». Такая версия позволяет значительно снизить напряжение руля, при этом в техкомплект входит усилитель руля. Если для машины в качестве топлива используется газ, то максимальный расход составит 240 г/лс/ч.

ГАЗ-3307 самосвал

Стоимость машины зависит от некоторых принципиальных параметров. Они оказывают существенное влияние на окончательную цену авто, учитывается:

  • Наличие базовой и вспомогательной комплектации.
  • Модификационная линейка самосвала.
  • Возможный пробег машины.

Коробка передач

Достаточно простая схема работы коробки передач, включающая 4-х ступенчатую вариацию исполнения с зависимыми подвесками. В совокупности представляют собой комплектацию валов и шестерней. Качественная конструкция сцепления позволяет оперативно переключать скоростной режим машины.

В корпусе имеется как первичный, так и вторичный компонент конструкции вала, причём основная функция 1 вала взаимодействует с маховиком, а 2 вал взаимодействует с системой управления за вращением колёс.

Для того чтобы включить 1 или 2 скорость, используют стандартный рычаг переключателя, а для 3-й и 4-й применяют муфту.

Тормозной комплекс

В данном узле машины имеется полноценный гидропривод и тормозной комплекс. В его состав входят 2 полноценных варианта контура тормозов. Причём один контур всегда выполняет роль запасного. Каждый технологический контур имеет вакуумный баллон, в котором предусмотрен запорный клапан и усилитель гидровакуумного типа.

Читайте также:  Вместимость самосвала в м3

Автономное и независимое питание контуров осуществляется за счёт баллонов вакуумного вида. Количество вакуума внутри баллона регулируется специальными датчиками, которые подают оперативный сигнал в виде светового индикатора. Если вакуум имеет меньший параметр мощности, автоматически загорается красная лампочка.

Карбюратор

Это важный узел любого автомобиля. На самосвале ГАЗ-3307 внедрён карбюратор серии К-135. Важной характеристикой карбюратора является инерционный фильтр с элементами воздушно-капельного принципа действия. За счёт этого узла обеспечиваются основные технические данные устройства и работа машины. Фактическая топливная смесь внутри карбюратора появляется за счёт эффективного смешивания воздуха с бензином. На качественную пропорцию состава влияет параметр диаметра жиклёров и диффузоров. Карбюратор имеет две камеры и два типа дроссела. Регулировка обеспечивается при помощи винтового механизма, который регулирует подачу и настройку топливно-воздушной массы.

Мотор

В качестве мотора используется серийная разработка ЗМЗ-511.10, являющаяся 4-тактным вариантом, имеющая 8-ми цилиндровое исполнение. Параметр степени сжатия составляет 7,6 литров, а общий рабочий объем мотора 4,67 литра. Немаловажным параметром качества эксплуатации машины является выбор соответствующего типа топлива.

Смазку необходимо осуществлять серийными типами М-8В или М-6/10В. Если на улице низкотемпературный режим, то используется АСЗп-6. При температуре до -25 С для карбюраторной части желательна смазка ТАП-15. Серийный ряд ТАП-10 лучше всего подойдёт для интервала -20 С..-30 С. Для особо низкотемпературных режимов лучше всего использовать ТСп-15К, причём в разбавленном варианте с дизелем. Для амортизационных компонентов применяют серию ГСМ — АЖ-12Т.

Общая рекомендация! В любой период года заливайте в картер масло типа ТСп-14гип. Если температура на улице ниже, чем -30С, то подойдёт Сз-9гип.

автомобиль ГАЗ-3307

Заключение

Популярность самосвала ГАЗ-3307 можно сравнить разве что с КАМАЗ, который пользуется повышенным спросом. Одним из плюсов, в сравнении с КАМАЗом, является невысокая стоимость машины. Аренда самосвала ГАЗ-3307 обойдётся гораздо дешевле. У КАМАЗа есть особенность. Машина предназначается для больших производственных задач, в то время как ГАЗ используется в народном хозяйстве. Автосамосвал стал незаменимым помощником в сельском хозяйстве и в строительной сфере. Ремонтопригодность весомый плюс ГАЗ. Практически в каждом регионе страны можно найти сертифицированную станцию техобслуживания, которая выполнит любой ремонт в соответствии с критериями завода производителя из Нижнего Новгорода (Горький). Дополнительным положительным моментом является и то, что, несмотря на почти 30 летнюю историю, автомобиль до настоящего времени не снят с производства.

ГАЗ — 3307 — это отечественный грузовик 4-го поколения, производство которого началось на Горьковском автомобильном заводе. Запуск производства бортового автомобиля на карбюраторном двигателе начался в 1989 году. Практически закончен выпуск грузового авто произошёл в 1994 году. … Кузов имеет металлическую конструкцию и может опрокидываться при помощи гидравлического способа, а электропневматическое устройство позволяет управлять этим процессом. На кузовной платформе есть три откидывающиеся борта, какие требуется закрывать ручным методом. Управлять платформой можно из кабины при помощи рычагов. … Размеры кузова внутри (длина, высота, ширина ). 3,52х0,52х2,28 м.

Самосвал ГАЗ-3307

Самосвал ГАЗ-3307

Самосвал ГАЗ-3307 принадлежит к четвертому семейству среднетоннажных автомобилей Горьковского завода. Бортовой ГАЗ-3307 выпускался с 1989 года. В 1994 году он был заменен на ГАЗ-3309 с дизельным двигателем. Автомобиль стал первым представителем четвертого поколения грузовой техники изготовителя.

Самосвал ГАЗ-3307: история

Руководство Горьковского завода осознало необходимость перемен в устройстве техники в 80-х годах. С этого времени началась разработка автомобилей, преимущественно унифицированных с моделями третьего поколения, но более производительных и мощных. Благодаря фактической передаче основных узлов от одного поколения техники к другому, удалось снизить стоимость ремонта, запасных частей и межсервисного обслуживания машин.

Читайте также:  Приборы самосвала вольво панель приборов

Отвечая требованиям времени, ГАЗ-3307 предложил пользователю просторную двухместную кабину с вентиляцией и отоплением. В конце 1989 года было налажено серийное производство модели 3307 с заводским двигателем ЗМЗ и колесной формулой 4х2. Машина обладала грузоподъемностью 4,5 тонны и была предназначена для движения по дорогам с твердым покрытием.

Самосвал ГАЗ-3307: технические характеристики

По мнению экспертов и пользователей, автомобили модели ГАЗ-3307 имеют немало недостатков. Конструкция подвески делает движение по плохим дорогам практически невозможным. Сальник коленвала подвержен протеканию, а мотор не может похвалиться экономичностью. Тем не менее, для своего времени ГАЗ-3307 стал приемлемой разработкой, что позволило технике удерживать позиции в течение нескольких лет. Позднее, в 2008 году, машина снова была выпущена с конвейера.

Самосвал ГАЗ-3307

Двигатель 2008-го года

Автомобили новой линейки четвертого поколения ГАЗ получили карбюраторные моторы ЗМЗ-5321.10. Восьмицилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель отличался V-образным расположением цилиндров, что позволило добиться высокой выходной мощности. Агрегат охлаждался жидкостной системой и оснащался дополнительной системой рециркуляции отработанных газов. Алюминиевый блок и головка блока цилиндров дополнялись клапанным механизмом OHV. Двигатель принадлежал к третьему экологическому классу.

При максимальной частоте вращения коленвала 3200-3400 об/мин силовой агрегат выдавал 124 л.с./91,2 кВт мощности. Максимальный крутящий момент колебался в пределах 3000-3400 Нм. Почти пятилитровый мотор потреблял 240 г/л.с.*ч топлива. Допускалось использование бензина марок АИ-76 и АИ-80. При условии дополнительной регулировки двигатель мог работать на топливе с 92 октановым числом.

Прочие характеристики

В дополнение к силовому агрегату на ГАЗ-3307 использовалась механическая пятиступенчатая коробка передач синхронизированного типа. Передняя и задняя подвеска имели рессорную конструкцию. На передней оси устанавливались гидравлические амортизаторы.

Рабочая двухконтурная тормозная система снабжалась гидравлическим приводом для облегчения торможения. На передней и задней оси использовались барабанные тормозные механизмы. Автомобиль мог развивать скорость до 90 км/ч максимум, причем предел от 0 до 80 км/ч он преодолевал за 64 секунды. С учетом всех характеристик машина могла преодолевать подъем до 25 градусов. Установка гидроусилителя руля не предусматривалась.

Автомобиль ГАЗ — 3307 . Выпускается Горьковским автозаводом с 1990 г. Кузов — деревянная платформа с тремя откидными бортами — боковыми и задним. На ГАЗ — 3307 предусмотрена установка на продольных бортах навесных поперечных скамеек, надставных бортов, дуг и тента. … — ГАЗ -330701 — исполнение "ХЛ" для холодного климата; — экспортные … Стояночный тормоз — трансмиссионный барабанный (диаметр 220 мм, ширина накладок 60 мм), с механическим приводом. Запасной тормоз — любой из контуров рабочей тормозной системы. Рулевое управление.

Источники
  • http://truck.ironhorse.ru/gaz-3307-tipper.html
  • https://ospetstehniki.ru/articles/tehnicheskie-harakteristiki-samosvala-gaz-3307.html
  • http://spectehnika-info.ru/samosval-gaz-3307/

Рейтинг
Загрузка ...