Шакман самосвал сколько кубов песка

Китайский самосвал Шакман самосвал 8х4 — Кузов 35м3! Кабина F3000 в Иркутске! На новый самосвал цена 6 268 222 руб. Гарантия 65 000 км (1 Год!). Лизинг!

Шакман самосвал сколько кубов песка

Самосвалы SHACMAN 6x4

spectehauto.ru

Грузовые самосвалы SHACMAN SX3258DR384 производятся ООО «Автомобильная группа Шааньси», объединяющей технологии известных в Китае и за рубежом предприятий по производству грузовиков и запасных частей, таких как: MAN, Steyr, Cummins, Weichai (Вэйчай), Fast (Фаст) и т.д. Данные автомобили от кабины до шасси изготовлены по технологии MAN и на данный момент являются единственной в Китае многофункциональной высококачественной продукцией с высокой мощностью, низким расходом топлива, улучшенными скоростными характеристиками, облегченным весом, безопасностью, надежностью и комфортабельностью. Наши самосвалы Shacman ориентированы на Российский рынок.

Технические характеристики самосвала Shacman (Шакман) 6х4

Тип ТС Самосвал

Марка SHACMAN ( ШАКМАН )

Колесная формула 6х4

Двигатель WP10.336Е53, рядный, шестицилиндровый, с турбонаддувом, и гидромуфтой привода вентилятора, дизельный:
– рабочий объем: 9726 куб.см.;
– мощность: 336 л.с.

КПП 12-ти ступенчатая, механическая, синхронизированная

Трансмиссия коническая, с планетарными колесными редукторами, блокировкой межосевого и межколесного дифференциалов

Кабина F3000 (MAN), с одним спальным местом, стальная, цельнометаллическая, с кондиционером

Кузов Цельнометаллический, самосвальный, с задней разгрузкой и системой подогрева выхлопными газами;
толщина днища 8 мм, стенок 6 мм;
объем кузова: 19,3 куб.м.;
внутренние размеры (мм): 5600x2300x1500

Тормозная система ABS, авторегулировка зазора тормозных колодок, горный тормоз

Прочее Аккумулятор для эксплуатации при низких температурах, электроподогрев топливного фильтра.

Самосвалы собираются известной китайской компанией Shaanxi Automobile Group, которая тесно сотрудничает с немецким концерном MAN и считается одним из крупнейших автомобильных производителей Китая. Shacman SX3258DR384 с механическим насосом и форсунками, комплектуется кузовом производства CIMC, что придает дополнительные характеристики при перевозке сыпучих грузов. Усиленная двойная рама позволяет выдерживать экстремальные нагрузки; топливопроводы, электрика и гидравлика изготавливаются с использованием прорезиненного покрытия, что прекрасно защищает от повреждений и попадания грязи.

Shacman SX3258DR384 – это тяжёлый трёхосный (колёсная формула 6х4) самосвал производства китайской компании Shaanxi (город Сиань, провинция Шэньси). Название « Shacman » появилось в результате долгосрочного сотрудничества автопроизводителя Shaanxi с компанией MAN (Германия), начатого в начале 2000-х годов. Прототипом кабины данного китайского грузовика послужила кабина немецкого MAN F2000.

Китайский самосвал Shacman 8×4 Кузов 35 кубов F3000

Самосвалы Shacman (Shaanxi) очень широко представлены на международном рынке дорожной техники, проявили себя как безотказные, надёжные в работе, маневренные самосвалы с высокой производительностью, отличными техническими показателями в сочетании с великолепным дизайном и комфортом.

Экологические стандарт — Евро V

Об автопроизводителе Shaanxi

В общей сложности, в список заводов, входящих в группу Shaanxi, входят десять крупных предприятий по производству грузовых автомобилей, узлов, агрегатов и комплектующих для них. Все эти заводы располагаются в провинции Шеньси. К примеру, предприятие Shaanxi HanDe Axle производит оси для тяжёлых самосвалов и грузовиков, которые устанавливаются в том числе на самосвалы Dongfeng. Shaanxi HuaHeng Radiator выпускает радиаторы системы охлаждения, предназначенные для двигателей тяжёлых грузовиков. Специализация завода Shaanxi Fast Auto Drive Group Company – это механические коробки переключения передач для тяжёлых грузовиков.

В производственной программе предприятия – полная гамма седельных тягачей и универсальных шасси для перевозки тяжёлых грузов и специального оборудования. В том числе и современные, высокопроизводительные самосвалы, которые с 2018-го года выпускаются с дизельными двигателями, соответствующими экологическому классу Евро-5. Под торговой маркой Shacman Shaanxi выпускает универсальные строительные самосвалы с колёсными формулами 6×4, 6×6, 8×4.

Свою историю компания Shaanxi ведёт с 1968 года, когда под этим названием открылась большая производственная база по выпуску, ремонту и техобслуживанию тяжёлых грузовых автомобилей для китайских вооружённых сил. С 1978 года предприятие начало выпускать и автомобили грузовики для гражданских хозяйственных нужд. Они обладали грузоподъёмностью 12 тонн.

В своём нынешнем виде автопроизводитель работает с 2002 года. С самого начала развития нового технопарка в Шеньси был взят курс на использование денного опыта мировых лидеров автомобильной промышленности из Европы и Соединённых Штатов Америки. С 2005 года Shaanxi является официальным партнёром крупнейшего мирового производителя дизельных двигателей Cummins; а с 2013 года компания официально использует технологии MAN. С этого же года с конвейеров стали сходить самосвалы и седельные тягачи, бортовые автомобили и спецтехника торговой марки Shacman, основанные на базе модификаций MAN.

В сварочных цехах применяется технология производства немецких производителей, с использованием технологического оборудования для произведения точечной сварки. В производственном процессе привлекается помощь специальных управляемых роботов для электродуговой сварки. Цех окраски тоже оборудован по последнему слову самых актуальных и передовых технологий.

Работа в производственных цехах тесно связывается с системой утилизации отработанных газов и с теплоутилизацией, что в значительной степени уменьшает затраты электрической энергии, одновременно обеспечивая также и защиту окружающей среды. Процесс внутренней отделки интерьера кабин происходит с использованием немецких технологий, которые широко используются в производстве легковых автомобилей ФРГ. Качество сборки и подгонки внутренних деталей кабин ничем не уступает «легковому» западногерманскому.

Особенности данной модели самосвалов Shaanxi

В основе конструкции данных автомобилей – лицензионные MAN F2000. Это весьма удачное, признанное автомобильным рынком многих стран семейство добротных немецких тяжёлых грузовиков. Поэтому кабина Shacman SX3256DR384 имеет привычные очертания знакомой МАНовской кабины. Как водится, подретушированные несколько иными бампером, капотом и оптикой, а также оригинальным набором обтекателей. Самосвальный кузов собственной разработки и производства, объёмом в 19,3 м3, своей формой выдаёт азиатское происхождение машины.

Стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади являются стандартным оборудованием Shacman SX3258DR384. Гидравлическое оборудование для подъёма самосвального кузова предлагается на выбор: от компаний Hyva или Junton, либо собственного производства холдинга Shaanxi.

Двигатель самосвала Shacman SX3256DR384

Автомобили Shacman SX3256DR384 комплектуются шестицилиндровыми рядными дизельными двигателями моделей Weichai WP10 (336 л.с.) или Weichai WP12 (375 л.с.), оснащёнными турбонаддувом. С января 2013 года эти двигатели доработаны для соответствия нормам экологического стандарта Евро-4, а с 2020 года – выпускаются и поставляются на экспорт (в том числе и в Российскую Федерацию) только автомобили Shacman / Shaanxi с моторами экологического класса Евро-5, что обеспечено системой каталитического восстановления SCR и использованием реагента ADBlue (мочевины). Бак для дизельного топлива установлен алюминиевый. Есть подогрев бака и подогрев фильтра.

Читайте также:  Объем кузова маз самосвал колос

Наиболее распространённым вариантом мотора для данной модели самосвала является силовой агрегат Weichai WP10.336E40. Его рабочий объем равен 9726 см3. Степень сжатия – 17:1. Максимальная мощность этого двигателя составляет 336 л.с (247 кВт), при частоте вращения 1900 оборотов в минуту. Наибольший крутящий момент равен 1500 Н.м / при 1200…1500 об/мин. Диаметр цилиндра равен 130 см, ход поршня – 126 см. Снаряжённая масса двигателя составляет 875 кг. Размер двигателя Weichai WP10.336E40: 1525 мм х 730 мм х 1063 мм.

Ещё одним вариантом двигателя для Shacman SX3256DR384 является дизель Cummins ISM11E4 345. Это тоже силовой агрегат китайского производства, аналогичного с Weichai WP10 устройства – четырёхтактный шестицилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, турбонаддувом, интеркуллером и системой прямого впрыска.

Также в любом случае предусматривается один глушитель со встроенным нейтрализатором и системой селективной каталитической очистки; ТНВД и форсунки от . Марка турбокомпрессора – HX50/Wuxi Holset.

Рабочий объём двигателя «Камминз» составляет 10824 кубических сантиметров, его максимальная мощность равна 250 кВт (340 лошадиных сил), при 1900 оборотах в минуту. Степень сжатия – 16,2:1. Наибольший крутящий момент равен 1678 Н.м, и достигается он уже при 1200 об/мин. Диаметр цилиндра равен 125 см, ход поршня – 147 см. Снаряжённая масса двигателя равна 940 кг. Размеры двигателя Cummins ISM11E4 345: 1335 мм x 825 мм x 1159 мм.

В качестве дополнительных опций, по специальному заказу клиента самосвал Shacman SX3256DR384 может быть укомплектован предпусковым подогревателем Вебасто ST90, а также воздушным отопителем 2000 ST.

Описание

Китайский самосвал Shacman 8×4 Кузов 35 кубов F3000 предназначен для транспортировки сыпучих грузов промышленного и строительного характера.
Используется при разработке открытых угольных карьеров и рудных месторождений.

Также самосвал активно применяется в сельском хозяйстве, для транспортировки зерновых, злаковых культур, во время зерноуборочных компаний.

В зимнее время кузов самосвала объемом 35 м3 подогревается отработанными газами, поэтому не происходит намерзания грунта ко дну и стенкам кузова.

Самосвал Shacman 8х4 оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем WP12.375E53, мощностью 375 лошадиных сил.

Экспортные самосвалы из Китая, установлена цельнометаллическая, утепленная двух-дверная, кабина MAN F3000 со спальным местом и кондиционером.

Водительское сидение оборудовано пневмо-подвеской и ремнями безопасности.

Трансмиссия грузовика

В конструкции самосвала Shacman SX3256DR384 использовано сцепление сухого типа, однодисковое, с пневматическим усилителем. Модель – Guilin Fuda/FD430L28.

Коробка передач установлена 12JS160TA – двенадцатиступенчатая (12+2). Первые три передачи в этой коробке передач явно «строительные»: они имеют очень низкие, буквально «ползучие» передаточные отношения, но когда включаешь четвёртую, самосвал устремляется вперёд гораздо проворнее – перепад чувствуется значительный. Видимо, так и было изначально задумано – для работы «на местности», с частыми маневрированиями.

Передаточное число главной передачи составляет 5.73 (4.8). Для преодоления сложных участков предусматриваются межколёсные и межосевые блокировки.

См. также

Самосвал Shacman

Shacman SX33165T506 (самосвал)

Изготовитель: Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай)
Шасси: SX3316XT6 Кузов, мм: 8800 × 940 × 2300
Двигатель: WP7.300E40; WP10.310E… Полная масса, кг: 31000
Мощность, кВт: 220; 228; 247; 276; 2… Колесная база, мм: 1800+2975+1400, 1800+…
Топливо: дизельное топливо Шины: 11.00-20 18PR, 12.00-…
Грузоподъемность, кг: 15370 Нагрузки по осям, кг: 6500/6500/18000

Shacman SX3251MP5 (самосвал)

Изготовитель: Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай)
Шасси: SX3250MP5 Кузов, мм: 5200 × 950/1240 × 2300
Двигатель: WP7.270E51; WP7.300E51 Полная масса, кг: 25000
Мощность, кВт: 199; 220 Колесная база, мм: 3575+1350, 3575+1400,…
Топливо: дизельное топливо Шины: 11.00-20 18PR, 12.00-…
Грузоподъемность, кг: 12370 Нагрузки по осям, кг: 7000/18000

Shacman SX3310HB346B (самосвал)

Изготовитель: Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай)
Шасси: SX3310MB6 Кузов, мм: 7000 × 1185 × 2350
Двигатель: WP7.300E51; WP10.350E… Полная масса, кг: 31000
Мощность, кВт: 220; 257; 276; 250; 2… Колесная база, мм: 1800+4375+1400, 1800+…
Топливо: дизельное топливо Шины: 11.00-20, 11.00R20, 1…
Грузоподъемность, кг: 16105 Нагрузки по осям, кг: 6500/6500/18000

показать все Другие автомобили Shacman

Тормозная система и рулевое управление самосвала

Рабочая тормозная система самосвала Shacman SX3256DR384 представляет собой пневматический двухконтурный привод, разделяющий тормоза передней оси и задней тележки, снабжённый АБС – антиблокировочной системой тормозов типа 6W6S / WABCO. Имеется регулятор тормозных сил. Тормозные механизмы на всех колёсах данного автомобиля – барабанные.

Стояночная тормозная система – это колёсные тормозные механизмы, которые приводятся в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединёнными с тормозными камерами задней тележки. Запасной является стояночная тормозная система; в качеств дополнительной предусмотрен моторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска отработавших газов.

Рулевая система самосвала Shacman SX3256DR384 оборудована гидравлическим усилителем ZF8098. Тип рулевой системы: «винт-шариковая гайка-рейка-сектор».

Подвеска автомобиля

Передняя подвеска на данном грузовике зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и со стабилизатором поперечной устойчивости. Количество рессор передней подвески – по 10 штук с каждой стороны. Задняя подвеска – балансирная, на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости либозависимая, на четырёх пневматических элементах, со стабилизатором поперечной устойчивости, или же без него. Количество рессор сзади – по 12 штук с каждой стороны.

Кузов самосвала Shacman SX3256DR384

Самосвалы Shacman / Shaanxi SX3256DR384 выпускаются с кузовами, имеющими косые борта, шашечки, а также с кузовами U-образного («корытообразного») типа. В любом случае, производителем предусматривается возможность наращивания бортов, чтобы использовать автомобиль для перевозок зерна, угля и прочих грузов меньшей плотности. При этом владельцам данных машин важно не забывать о том, что использование кузовов с наращенными бортами для перевозок инертных грузов (песка, щебня и т.д.) может привести к перегрузке самосвала, порче его рамы и самого кузова.

Практически у всех самосвалов Shacman SX3256DR384 кузов снабжён подогревом днища выхлопными газами. Толщина днища кузова составляет 8 мм…10 мм; толщина его боковин равна 4 мм…6 мм). Объём стандартного кузова у SX3256DR384 составляет 19,3 кубометров (по внешним размерам). Внутренние размеры кузова – следующие: 5600×2300×1100/1300/1500 мм. При этом четырёхосников Shacman / Shaanxi объём кузова ещё больше – там он равен 24,3 кубометра. Использование таких «просторных» кузовов часто приводит к превышению разрешённой российским законодательством нагрузки на оси грузовых автомобилей. Угол подъёма кузова составляет у Shacman SX3256DR384 – 50 градусов.

Модели Shacman

Прежде чем переходить к самосвалам, пройдемся по продукции компании, но так как для перечисления полного списка техники не хватит целой статьи, пробежимся по самым интересным разработкам, носящим имя Shacman.

Самосвал. Производитель львиную долю ресурсов отдает именно этому типу, поэтому список моделей мы начнем с него. Заметим, что кроме обычного самосвала, завод выпускает самосвал с плоской платформой, шасси самосвала, мусоровоз-самосвал и даже полуприцеп-самосвал. Некоторые модели мы рассмотрим ниже.

Следующим в списке поставим автобус. Завод разрабатывает 4 типа городских автобусов, несколько вариантов междугородных и туристических машин, а также специальный школьный автобус. При этом последний имеет полную атрибутику такого транспорта — цвет, маяки на крыше, пассажировместимость примерно 30 мест.

Читайте также:  Расход топлива камаз 55111 самосвал на 100 км

Также стоит отметить самые разнообразные тягачи, имеющие различную грузоподъемность, разные колесные формулы, дополнительное оборудование. Кроме всего описанного, китайцы выпускают целую серию разнообразной коммунальной техники типа снегоочистителей и т. п.

Кабина Shacman / Shaanxi SX3256DR384

Достоинством автомобиля является просторная, хорошо утеплённая кабина, выполненная на основе кабины европейского грузовика MAN F2000. Интерьер хорошо продуман и грамотно обустроен для долгой и производительной работы водителя. Имеются удобные вещевые отсеки в дверях, на передней панели, над лобовым стеклом и под сиденьями; подстаканники. Предусмотрено даже не всегда нужное для самосвалов спальное место с поднимающимся подголовником, под которым размещается инструментальный ящик.

Кабина автомобиля уже базовой комплектации снабжена магнитолой с USB-разъёмом, климат-контролем, кондиционером и салонным фильтром. Водительское сиденье размещено на пневматической подвеске, снабжено регулировками в обеих плоскостях. А также имеет настройку жёсткости под вес водителя. Рулевая колонка также регулируется, по вылету и углу наклона, но стопорится двумя механическими фиксаторами-барашками. В крыше кабины предусмотрен большой вентиляционный люк, а над ветровым стеклом – удобные солнцезащитные шторки.

Низкое расположение моторного тоннеля способствует свободному перемещению водителя по салону, достойный уровень шумоизоляции и отлично выверенная, эргономичная комбинация приборов на панели обеспечивают хорошие условия для работы. Ручка поднимания кузова расположена очень удобно, сбоку от водительского места. Широкий угол обзора, три зеркала заднего вида и бордюрное зеркало помогают водителю уверенно контролировать ситуацию. Имеются также дополнительные зеркала –бордюрное и подкатное. Подогревом снабжены и основное, и сферическое зеркала автомобиля.

Преимущества и недостатки

Наиболее мощные китайские самосвалы имеют колеса бескамерного типа. Разработчики учли, что под большим весом камера может прилипать ко внутренней поверхности покрышки, и при наезде на какое-то острое препятствие ее можно повредить. К плюсам также можно отнести эргономичную и комфортабельную кабину, возможность блокировки межосевого дифференциала, усиленный кузов с подогревом, возможность регулировки рулевой колонки в различных положениях, что позволяет водителю настроить ее максимально удобно.

Недостатками можно назвать низко расположенный воздушный фильтр, в который могут попадать пыль, грязь или снег. В некоторых моделях могут возникнуть проблемы с электроникой из-за низкого качества проводки.

Итак, рассмотрим все колесные формулы, какие использует один из типов автомобилей, а именно выпускаемый брендом Shacman самосвал.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 8,392 м; ширина – 2,49 м; высота – 3,45 м.
  • Колёсная база – 3,8 м + 1,35 мм.
  • Минимальный дорожный просвет – 385 мм.
  • Ширина колеи: передней – 2,036 м; задней – 1,85 м.
  • Грузоподъёмность – до 25-ти тонн.
  • Расход дизельного топлива – 40…45 литров на 100 км пути.
  • Объём бака для горючего – 380 литров.
  • Максимальная скорость – 90 км/ч.
  • Угол въезда/съезда – 28/30 градусов.
  • Минимальный радиус поворота – 12 метров.
  • Наибольший преодолеваемый подъём – 35 градусов.
  • Наибольшая скорость – 85 км/ч.
  • Весовые характеристики: масса снаряжённая – 14,315 тонн; масса полная – 40 тонн.
  • Распределение полной массы: передняя ось 7 тонн / задняя тележка 18 тонн (26 тонн).
  • Размер и марка штатных шин – 12.00R20, 12.00-20, Linglong.

Начиная с 2014 года, компания Shaanxi заняла первое место на китайском рынке по объёму производства тяжёлых грузовиков. За небольшой срок они превратились и в Российской Федерации из экзотики во вполне привычные и распространённые машины. Высокие темпы роста продаж стали возможными благодаря, в первую очередь доступной стоимости этих автомобилей. Shacman / Shaanxi SX3256DR384 бодро «въехал» в самый ходовой сегмент строительных самосвалов и быстро завоевал себе в нём «место под солнцем».

Разумеется, мастистые европейские лидеры делают грузовую автотехнику и современнее, и эффективнее во всех отношениях. Однако – совсем за другую цену, которая примерно в 2,5 раза дороже. На практике это значит, что вместо двух самосвалов европейского производства перевозчик сможет позволить себе автопарк из пяти Shacmanов.

Качество металла и сборки китайцы начали выдавать в последние годы вполне приемлемое. Shacman SX3256DR384 также отличается наличием большого количества как лицензионных, так и покупных узлов и агрегатов. К примеру, рулевого механизма ZF, тормозной системы, построенной на компонентах Wabco, ведущих мостов MAN либо Stayer.

Пару слов о производителе

Самосвалы «Шакман» производятся на предприятии SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE Co., которое расположено в китайской провинции Шэньси. Кроме него, компании принадлежат другие концерны. Они занимаются производством отдельных узлов и агрегатов (оси, радиаторы и так далее), которые используются для сборки грузовых автомобилей разных производителей. Всего включает 10 предприятий.

Самосвалы

Название «Шакман» появилось благодаря длительному сотрудничеству «Шанси» и немецкого авто. В результате родилось не только название. Появились в продаже самосвалы «Шакман», которые включают в себя немецкий дизайн, комфорт и китайскую невысокую стоимость.

Отзывы о самосвалах Shacman SX3256DR385

Самосвалы Shacman SX3256DR385 заслужили неплохую репутацию в Российской Федерации и республиках СНГ. Их называют самыми надёжными из «китайцев» на автомобильном рынке. Кроме сравнительно невысокой цены этих грузовиков, их владельцами и водителями отмечаются такие несомненные достоинства, как хорошая проходимость, грузоподъёмность, надёжный двигатель, крепкая ходовая, относительно дешёвые комплектующие, расходные материалы и запасные части.

Машина эта является очень требовательной к обслуживанию. Обороты двигателя при движении не советуют опускать ниже 1500. Перед подъёмом советуют постараться заранее выбрать передачу, на которой до конца будет сделан подъём. Переключать передачи нужно только последовательно.

Горный тормоз – тоже несомненный плюс. Он спасает от износа тормозные колодки. Однако пользоваться им надо научиться. Горный тормоз нужно осторожно применять на спусках зимой: включать не резко, чтобы не слететь с дороги. Важно следить за смазкой, в особенности мостов и карданного вала, смазывать всё в полном соответствии с картой смазок. Слабое место этих автомобилей (как и многих других китайских машин) – это проводка.

Отзывы

А что говорят люди про Shacman-самосвал? Отзывы владельцев можно описать одной фразой: «Если у вас настоящий экспортный китайский «Шакман», то проблем с ним не будет». Но если попросить их же назвать отличия машины азиатской от российской, ответят немногие. Большинство упомянет иероглифы, их наличие или отсутствие, и еще парочку таких же мелочей.

Ремонтники знают еще несколько пунктов, но так как к ним машина попадает далеко не сразу после покупки. Перечислим несколько моментов, на которые обратит внимание сервисный мастер при взгляде на Shacman-самосвал. Отзывы мастеров отмечают следующее:

  • иероглифы: на экспортной машине их нет;
  • цвет: официальные машины поставляются только в желтых тонах;
  • аккумуляторы: российская поставка включает пару батарей на 180 Ач;
  • утеплитель: в китайском варианте его, конечно, нет.

Список можно продолжить. Опытный ремонтник еще заметит раму, маркировку движка и КПП, а также многое другое.

Стоимость самосвала Shacman SX3256DR385 и его аналоги на рынке

Новый самосвал модели Shacman SX3256DR385 на исходе 2020 года можно приобрести за 5,6 миллионов рублей. На вторичном рынке данные автомобили представлены в большом количестве. За них просят, в зависимости от года выпуска и технического состояния, от 1,5 до 3,5 миллионов рублей. Популярный сегмент трёхосных строительных самосвалов насыщен на российском рынке и другими сравнительно недорогими моделями. Аналогами Shacman SX3256DR385 и его основными конкурентами можно назвать отечественные 6х4-самосвалы КамАЗ-6580 и МАЗ-6501.

Читайте также:  Самосвал вольво и самосвал мерседес

Конструкция самосвала является традиционной для данной строительной техники. Колёсная формула 6х4, проходной средний мост, блокируемые межколёсные и межосевой дифференциалы, задняя рессорно-балансирная и передняя рессорная подвески. Рама шириной 85 см усилена вкладкой в продольные лонжероны. Толщина основных лонжеронов составляет 8 мм, высота – 30 см; толщина лонжеронов «вкладки» равна 7 мм. Главная передача, по желанию клиента, может иметь разное передаточное отношение: 4,42; 4,80; 5,73; 6,72.

Особенности кузова

Грузовики Шакман относится к тем транспортным средствам, чьи кузова подогреваются при помощи выхлопных газов, так как система их выпуска расположена снизу. Толщина металла днища становится от 8 до 10 миллиметров в зависимости от конкретного места. Для производства бортов китайский производитель решил использовать металл, толщина которого варьируется от 4 до 6 миллиметров.

В зависимости от количества осей, объем кузова может быть различным. Данный показатель находится в пределах от 19,3 до 24,3 кубических метров. Также разработчик предусмотрел возможность надстройки бортов, что может существенно увеличить объем кузовного отсека. Но при этом стоит избегать перегрузки автомобиля.

Борта, которыми оборудованы самосвалы Шакман, могут быть в трех различных модификациях. Это касается косого, шишечного и У-образного типа выполнения кузова.

Максимальной разрешенный вес автомобиля составляет от 25 до 35 тонн, что напрямую зависит от количества осей.

Самосвал Shacman серии 366 имеет колёсную базу 8х4. От младших моделей отличается наличием установленного турбированного дизельного двигателя с максимальным … Объявления по запросу « самосвал шакман shacman » в России. 1 581. Все категории. Транспорт. Грузовики и спецтехника. Грузовики. Строительная техника.

Самосвал Shacman SX32586T384 6х4

6х4, кабина F3000 со сп. местом, дв. WP12.375E50 (375 л.с.), КП 12JSD200TA-B, КОМ QH50, бескамерные шины 315/80R22,5 TRIANGLE TR918 слойностью PR20, кондиционер, зеркала заднего вида с электроподогревом, магнитола, электростеклоподъемники, алюминиевый топливный бак 500л., ABS WABCO., центр.замок, круиз-контроль. Кузов 20 м.куб, с подогревом от системы выпуска ОГ, толщина металла кузова : дно 8 мм, боковые стенки 6 мм

Самосвал Shacman SX32586T384 6х4

Самосвал Shacman SX32586T384 6х4

Самосвал Shacman SX32586T384 6х4

Самосвал Shacman SX32586T384 6х4

Самосвал Shacman SX32586T384 6х4

Самосвал Shacman SX32586T384 6х4

Самосвал Shacman SX32586T384 6х4

Самосвал Shacman SX32586T384 6х4

Самосвал Shacman SX32586T384 6х4

Самосвал Shacman SX32586T384 6х4

Самосвал Shacman SX32586T384 6х4

Самосвал Shacman SX32586T384 6х4

Самосвал Shacman SX32586T384 6х4

Самосвал Shacman SX32586T384 6х4

Самосвал Shacman SX32586T384 6х4

Самосвал Shacman SX32586T384 6х4

Запасное колесо с цепной талью

Гидробак самосвальной установки

Боковая защита

Боковая защита

Бак под реагент и двухступенчатый воздушный фильтр

Топливный бак

Самосвальная платформа

Самосвальная платформа

Боковой механический запор заднего борта

Открывающийся задний борт

Открывающийся задний борт

Открывающийся задний борт

Система запирания заднего борта при опускании платформы

Система запирания заднего борта

Гидравлический цилиндр подъема самосвального кузова

Страховочный упор самосвального кузова

Заднее защитное устройство

Буксировочная петля на задней поперечине

Распределительная коробка системы подогрева платформы

Лестница для подъема на борту платформы

Рабочее место водителя

Рабочее место водителя

6х4, кабина F3000 со сп. местом, дв. WP12.375E50 (375 л.с.), КП 12JSD200TA-B, КОМ QH50, бескамерные шины 315/80R22,5 TRIANGLE TR918 слойностью PR20, кондиционер, зеркала заднего вида с электроподогревом, магнитола, электростеклоподъемники, алюминиевый топливный бак 500л., ABS WABCO., центр.замок, круиз-контроль. Кузов 20 м.куб, с подогревом от системы выпуска ОГ, толщина металла кузова : дно 8 мм, боковые стенки 6 мм

6х4, кабина F3000 со сп. местом, дв. WP12.375E50 (375 л.с.), КП 12JSD200TA-B, КОМ QH50, бескамерные шины 315/80R22,5 TRIANGLE TR918 слойностью PR20, кондиционер, зеркала заднего вида с электроподогревом, магнитола, электростеклоподъемники, алюминиевый топливный бак 500л., ABS WABCO., центр.замок, круиз-контроль. Кузов 20 м.куб, с подогревом от системы выпуска ОГ, толщина металла кузова : дно 8 мм, боковые стенки 6 мм

Технические характеристики

Базовое шасси Shacman SX32586Т384
Колесная формула 6х4
Схема компоновки ТС кабина над двигателем
Исполнение кабины цельнометаллическая, двухместная, двухдверная, с одним спальным местом, серия F3000
Подвеска кабины на 4-х гидравлических амортизаторах
Сиденья водителя и пассажира регулируемые, с подголовниками, без электроподогрева
Параметры масс (могут изменяться в зависимости от комплектации)
Масса в снаряженном состоянии, кг 17 000
Допустимая полная масса, кг 31 000
Допустимая полная масса автопоезда, кг буксировка прицепа не предусмотрена
Распределение нагрузки от полной массы
На переднюю ось, кг 7 500
На заднюю тележку, кг 23 500
Самосвальная установка
Направление разгрузки назад
Размеры самосвальной платформы, м 5 600 х 2 300 х 1 500
Объем платформы, м.куб. 20
Профиль платформы прямоугольного сечения, вертикальный передний борт, открывающийся подвесной задний борт
Толщина пола / боковых стенок платформы, мм 8,0 / 6,0
Гидроцилиндр подъема платформы фронтальный, с креплением на передней стенке платформы (HYVA FC 169 или аналог)
Открытие заднего борта автоматически при подъеме платформы
Закрытие заднего борта автоматически при опускании платформы + автоматическая блокировка + механическая блокировка боковыми запорами
Подогрев платформы отработавшими газами от двигателя шасси самосвала
Подогреваемые элементы платформы пол платформы и боковые скосы
Направление выпуска ОГ влево вбок без подогрева платформы, вправо вверх в задней части плафтормы при подогреве платформы
Двигатель
Модель WEICHAI WP12.375E50 (Евро-5)
Тип с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Количество цилиндров / Расположение 6 / рядное
Мощность, л.с. 375
Система охлаждения Жидкостная
Система питания непосредственный впрыск топлива с общей рампой
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов один глушитель со встроенной системой нейтрализации ОГ и системой селективной каталитической очистки SCR
Система питания
Вместимость топливного бака, л 500
Трансмиссия
Сцепление EATON, сухое, однодисковое, с пневмогидроусилителем
Коробка передач 12JSD200TA-B механическая, синхронизированная
Количество передач вперед-12, назад-2
КОМ на КП QH50
Блокировка межколесного дифференциала задних ведущих мостов
Блокировка межосевого дифференциала задней тележки
Главная передача / передаточное число двойная, разнесенная / 5,262
Подвеска
Передняя зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя балансирная на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости на заднем мосту
Рулевое управление с гидроусилителем
Тормозные системы
Рабочая пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, ABS WABCO, тормозные механизмы всех колес барабанные
Стояночная механический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам колес задних мостов
Вспомогательная моторный тормоз-замедлитель с заслонкой в системе выпуска отработавших газов
Шины
Размер шин
Информация по шинам
315/80R22,5; TRIANGLE (10+1 запасное на ДЗК)
Габаритные размеры
Длина, мм 8 480
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 650
Колесная база, мм 3 775 + 1 400

Описание

Автомобиль самосвал на шасси Shacman SX32586Т384 предназначен для перевозки различных сыпучих, строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог.

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Китайский самосвал Шакман самосвал 8х4 — Кузов 35м3! Кабина F3000 в Иркутске! На новый самосвал цена 6 268 222 руб. Гарантия 65 000 км (1 Год!). Лизинг! … Китайский самосвал Shacman 8×4 Кузов 35 кубов F3000. Самосвалы Shacman ( Shaanxi ) очень широко представлены на международном рынке дорожной техники, проявили себя как безотказные, надёжные в работе, маневренные самосвалы с высокой производительностью, отличными техническими показателями в сочетании с великолепным дизайном и комфортом. Экологические стандарт — Евро V.

Источники
  • http://www.spectehauto.ru/katalog-tekhniki/samosvaly/samosvaly-shakman/shacman-6×4-evro-4.html
  • https://evakuator-ru-ru.ru/gruzovaya/shakman-tyagach.html
  • https://www.uralst.ru/katalog/avtomobili-shacman/samosval-shacman/samosval-shacman-sx32586t384-6kh4

Рейтинг
Загрузка ...