Шакман х3000 самосвал не работает горный тормоз

Ниссан дизель 90г.в., переключаю ручку ни какого эффекта, не рыле ничего не слышно, скажите у кого…

Горный тормоз со стрельбой))

попробую подвести итог в вашем споре..
1. Горный тормоз на всех марках работает по разному.
2. С подачей топлива он не завязан единственное ограничение это концевик на педали газа.при нажатии на педаль заслонка горняка открывается.
3. Общий принцип горняка- закрытие заслонки на выпуске.(на некоторых машинах и на впуске )
4. Система устроена так что горный тормоз должен работать на включенной скорости т.к. стоит концевик нейтрали и полностью отпущеных педалях газа и сцепления(концевики включены в электрическую цепь реле горного тормоза.)для того он и горный тормоз.То что у некоторых гт включается когда хочется, «заслуга» электриков работавших с машиной.
5. Система прогрева работает с той же заслонкой на выпуске, но может включаться и на нейтральной скорости.для нее стоит отдельный датчик температуры для отключения после прогрева.
ЗЫ.Все это справедливо для японских автомобилей про европу утверждать не буду.

При торможении двигателем основное сопротивление качению возникает в цилиндре на такте сжатия. Я так понимаю некоторое количество соляры подаётся в КС, как на холостом ходе. При включении горного тормоза в цилиндре возникает дополнительное сопротивление на такте выпуска. Подача в этот момент хоть какого-то количества топлива в цилиндры не оправдано.

Совершенно верно торможение происходит на такте сжатия а при включенном горняке еще и на такте выпуска подпирая поршень отработавшими газами. Вы же когда накатом на передаче катитесь на холостом ходу подача же идет а если бы при включении горного тормоза она прекращалась то вы бы при торможении горняком на скользком спуске получили бы элементарно заглохший двигатель и неуправляемый автомобиль.

Я у себя тоже сначала на них грешил, пробовал их менять местами и даже с другого Кантера ставить(на ктором все ок), эффекта ни какого.

Так и что делать видимо что то другое там еще электроклапана может в них трабл клапан ведет срабатывает только на заведенном, а при увеличении оборотов открываться не хочет.

Совершенно верно торможение происходит на такте сжатия а при включенном горняке еще и на такте выпуска подпирая поршень отработавшими газами. Вы же когда накатом на передаче катитесь на холостом ходу подача же идет а если бы при включении горного тормоза она прекращалась то вы бы при торможении горняком на скользком спуске получили бы элементарно заглохший двигатель и неуправляемый автомобиль.

Чем хорош форум? Тем, что думающий человек всегда поймёт подобного. Спасибо. Я в нюансах не шибко силён, а надо бы. Если исходить из того, что на неработающем двигателе ГТ не включается, то на заглохшем, ГТ должен выключиться. Может по достижении каких-то минимально допустимых оборотов КВ.

При включении горного тормоза в цилиндре возникает дополнительное сопротивление на такте выпуска. Подача в этот момент хоть какого-то количества топлива в цилиндры не оправдано.

Спасибо. С другой стороны, одно дело преодолевать сопротивление сжатого воздуха на такте выпуска, а другое преодолевать сопротивление отработанных газов, которых при каждом обороте становится всё больше, и если их не перепускает заслонка ГТ, то куда им деваться? Всё-таки мне не представляется подача топлива форсунками во время работы ГТ.

Я вот к примеру, когда времени нет прогревать до рабочей температуры, включаю горный тормоз и покатился по тихой а если там нет подачи то за счет чего авто едет , как под горку так и в горку?

Совершенно верно торможение происходит на такте сжатия а при включенном горняке еще и на такте выпуска подпирая поршень отработавшими газами. Вы же когда накатом на передаче катитесь на холостом ходу подача же идет а если бы при включении горного тормоза она прекращалась то вы бы при торможении горняком на скользком спуске получили бы элементарно заглохший двигатель и неуправляемый автомобиль.

Я вот к примеру, когда времени нет прогревать до рабочей температуры, включаю горный тормоз и покатился по тихой а если там нет подачи то за счет чего авто едет , как под горку так и в горку?

Вы сами себе противоречите.То есть подача при включенном «горняке»,то ее нет.При включенном «горняке» авто будет двигаться и в горку ,и под горку,так как ТНВД работает на холостом ходу.При нажатии на педаль газа или сцепления «горняк» отключится.

попробую подвести итог в вашем споре..
1. Горный тормоз на всех марках работает по разному.
2. С подачей топлива он не завязан единственное ограничение это концевик на педали газа.при нажатии на педаль заслонка горняка открывается.
3. Общий принцип горняка- закрытие заслонки на выпуске.(на некоторых машинах и на впуске )
4. Система устроена так что горный тормоз должен работать на включенной скорости т.к. стоит концевик нейтрали и полностью отпущеных педалях газа и сцепления(концевики включены в электрическую цепь реле горного тормоза.)для того он и горный тормоз.То что у некоторых гт включается когда хочется, «заслуга» электриков работавших с машиной.
5. Система прогрева работает с той же заслонкой на выпуске, но может включаться и на нейтральной скорости.для нее стоит отдельный датчик температуры для отключения после прогрева.
ЗЫ.Все это справедливо для японских автомобилей про европу утверждать не буду.

Пункт 4 не на всех моделях, у меня на коробке не было ни каких концевиков и ни кто туда не лазил, ни чего не переделывал, а горняк включался и на нейтрали

Вы сами себе противоречите.То есть подача при включенном «горняке»,то ее нет.При включенном «горняке» авто будет двигаться и в горку ,и под горку,так как ТНВД работает на холостом ходу.При нажатии на педаль газа или сцепления «горняк» отключится.

Если бы Вы внимательно прочитали и поняли ЧТО написал Karek, то у Вас не было бы желания написать этого.

Даже запишу!) Только скажи мин. возможная это как? Чтоб тормозить двиглом солярка не нужна, только для смазки ТНВД наверно, так сколько ее поступает в граммах. И раз уж полез советы давать, то топикстартеру что не объяснил че к чуму?

Специально для Вас и других форумчан, которые умничают про отсутствие топлива при торможении ГТ:
Во время движения при вкл-ном ГТ:
Вращается коленвал -> вращается шестерня привода ТНВД -> вращается ТННД -> (зажигание вкл, значит топл. рейка не находится в положении СТОП и/или клапан отсечки топлива открыт)->топливо подается в плунжерные пары ТНВД -> вращается кулачковый вал ТНВД, приводящий плунжеры в движение -> плунжер создает давление и подает топливо на форсунку -> форсунка впрыскивает топливо в КС и лишнее сбрасывает в магистраль обратки.
К вопросу о количестве топлива:
Правая нога водителя вкупе с педалью газа -это не единственное, что управляет топливной рейкой. Есть в ТНВД устройство называемое Регулятор частоты вращения. В механических рядных ТНВД этот регулятор является центробежным по принципу работы. И, вкратце, задача сего устройства состоит в уменьшении подачи топлива пропорционально повышению оборотов. Т.е. чем больше обороты двигателя, тем дальше Регулятор отодвигает рейку в сторону уменьшения подачи топлива в определенном пределе.
Таким образом, педаль газа в холостом положении + обороты двигателя более холостых (1200-1800 например) = топлива подается еще меньше, чем требуется для работы двигателя на холостых оборотах без нагрузки, но никак не полное прекращение.
Регулятор может уменьшить подачу топлива, но не может её полностью перекрыть так, как конструктивно ограничен. Для глушения двигателя применяется Стоп-рычаг, который уводит топл. рейку в положение Стоп, и топлива уже недостаточно для продолжения работы двигателя (рядн) или клапан отсечки топлива.

Вы сами себе противоречите.То есть подача при включенном «горняке»,то ее нет.При включенном «горняке» авто будет двигаться и в горку ,и под горку,так как ТНВД работает на холостом ходу.При нажатии на педаль газа или сцепления «горняк» отключится.

У меня во первых горняк вырубается не сразу как только педали газа коснулся а во вторых если газ накрутить тросиком то он вообще не вырубается. И ни каких противоречий, все как есть.

Стояночный тормоз не работает , когда тормозные энергоаккумуляторы разблокированы. Внимание! Рулевое управление с гидроусилителем не работает при запуске двигателя с буксира. … Вспомогательный моторный ( горный ) тормоз При движении автомобиль может дополнительно осуществлять торможение двигателем. … — Платформу самосвала следует загружать таким образом, чтобы центр тяжести находился по возможности посередине. — Крупные глыбы и обломки следует грузить осторожно, не сбрасывать их с большой высоты на платформу самосвала . — При наличии использовать стяжную цепь. Избегать изгибания боковых стенок.

Не работает горный тормоз, в чем проблема?

Не работает горный тормоз, в чем проблема? ⇐ Diesel

Модератор: Иваныч

055 Первая ступень
Всего сообщений: 169 Зарегистрирован: 13.08.2011 Авто: Nissan Diesel Condor 90, Hino Ranger 93 Откуда: Омск

Сообщение 055 » 08 сен 2011, 18:28

Ниссан дизель 90г.в., переключаю ручку ни какого эффекта, не рыле ничего не слышно, скажите у кого как горный сробатывает?

Иваныч Модератор
Всего сообщений: 2193 Зарегистрирован: 13.04.2010 Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ Откуда: Сахалин>Брянск Возраст: 54

Сообщение Иваныч » 08 сен 2011, 18:37

А лампочка желтая на панели загорается? / Там система хитро устроена. Ну а главное это вакуумник перед глушителем, -если только у тя не воздушная система тормозов-
Кнопка стоит на педали сцепления,на газульке у меня тоже. Рычаг на руле вниз-лампа горит ,на холостых начинает глохнуть. Когда едешь-рычаг можно включить. -как только газ отпустил-автоматом срабатывает горняк , сцепление выжал-он отключается автоматом. Так же еще электромагнитный клапан находится на насосе. Если не понял,то давай попорядку заново

DIESEL На орбите
Всего сообщений: 524 Зарегистрирован: 12.04.2011 Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343 Откуда: 18RUS

Сообщение DIESEL » 10 сен 2011, 20:26

смотри концевики на педалях или он просто закис там на выхлопе. Если долго им не пользуешся то нагаром забивает его. Снять почистить и все.

Иваныч Модератор
Всего сообщений: 2193 Зарегистрирован: 13.04.2010 Авто: Nissan Diesel 1989/FE6A/КМУ Откуда: Сахалин>Брянск Возраст: 54

Сообщение Иваныч » 10 сен 2011, 21:04

DIESEL, Про главный на ,который перед глушаком — у меня порвалась диафрагма резиновая ,а в глушаке все тип-топ, Есть электрическая часть,а есть механическо-воздушная-обзовем ее так, Так вот нужно выяснить — что куда приходит и откуда не уходит, А хозяин темы где.

055 Первая ступень
Всего сообщений: 169 Зарегистрирован: 13.08.2011 Авто: Nissan Diesel Condor 90, Hino Ranger 93 Откуда: Омск

Сообщение 055 » 11 сен 2011, 09:34

тут я)
так что за лампочка? когда зажигание включаю какая-то желтая горит, потом тухнет, когда горный включаю ничего не горит.
на педалях нет ничего ни каких кнопок.
я вот думаю хотя бы лампочка должна загораться когда его включаешь?

055 Первая ступень
Всего сообщений: 169 Зарегистрирован: 13.08.2011 Авто: Nissan Diesel Condor 90, Hino Ranger 93 Откуда: Омск

Сообщение 055 » 11 сен 2011, 18:19

Так хорошо посмотрел сегодня, все как ты написал Иван, только вот ничего не происходит, лампочка загорается, а горняк не вкдючается, релюшка щелкает.
попробую снять саму заслонку, посмотрю что с ней, может и вправду закисла.
и как включить на холостых чтоб работал?

DIESEL На орбите
Всего сообщений: 524 Зарегистрирован: 12.04.2011 Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343 Откуда: 18RUS

Сообщение DIESEL » 11 сен 2011, 20:10

055: Так хорошо посмотрел сегодня, все как ты написал Иван, только вот ничего не происходит, лампочка загорается, а горняк не вкдючается, релюшка щелкает.попробую снять саму заслонку, посмотрю что с ней, может и вправду закисла.и как включить на холостых чтоб работал?

ГТ работает тока при отпущеных не нажатых педалях сцепления и газа( концевики на них стоят) и обороты должны быть более 700 с лишним. Если хош его использовать зимой для быстрого прогрева( некоторые это практикуют, прогревается за 10 мин до рабочей в минус 20С с лишним) то завел авто в мороз и через несколько минут вкл. ГТ и накручиваеш обороты ручным газом- крутилкой.
А по сабжу если вкл. лампа на панели и реле отрабатывает то смотри заслонку или смотри привод мож пневмо цилиндр на заслонке клинт. Короче на яму или просто поваляться под авто.
Пы.сы. Так просто не открутить всю заслонку с глушака скорей всего заржевеладзэ она там

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Можно просто отцепить трубку на пневмоцилиндре толктеля заслонки и вкл ГТ если воздух травит то заслонка однозначно)))

055 Первая ступень
Всего сообщений: 169 Зарегистрирован: 13.08.2011 Авто: Nissan Diesel Condor 90, Hino Ranger 93 Откуда: Омск

Сообщение 055 » 29 сен 2011, 20:12

сделал ГТ, оказалось закис сам цилиндр в котором талкатель, снял промыл, пошкурил, все в норме теперь, только вот одна проблема!
Горный включается только когда еду на скорости, на холостых отказывается работать, что делать?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
может что-то не так настроено, горный мне нужен для прогрева быстрого, для торможения не особо именно поэтому и уделяю ему внимание, иначе зимой мерзнуть, а нафик надо)

DIESEL На орбите
Всего сообщений: 524 Зарегистрирован: 12.04.2011 Авто: ND MK251НN FE6ТА 95 год. UNIC 343 Откуда: 18RUS

Сообщение DIESEL » 30 сен 2011, 06:51

055: сделал ГТ, оказалось закис сам цилиндр в котором талкатель, снял промыл, пошкурил, все в норме теперь, только вот одна проблема!Горный включается только когда еду на скорости, на холостых отказывается работать, что делать?

Завел когда холодно и минут через 5 накрути ручкой ручного газа до оборотов 1000-1100 и включи ГТ. Тогда будет работать.Тока может от давления масла продавить прокладку или под головой или под клап. крышкой. У мну на хинке зимой клапанная сопливить начала перестал греть ГТ. А так приятно когда авто за 10 мин уже рабочая температура.

Не работает горный тормоз , в чем проблема? Diesel. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники Не работает горный тормоз , в чем проблема? ⇐. … Cамосвалы SHACMAN X 3000 оснащаются новейшими передними балками MAN 9.5е (= HDZ9.5) с 2-ступенчатыми шкворнями (= steering knuckle pin) HDZ90009410357, расширяющимися вверх. Если такой начать выдавливать по классической схеме вниз, то случится эта самая катастрофа. Что делать в таком случае?

Проблема с тормозами у китайских самосвалов

Эксплуатировал Хово 5 лет. Намучился с ремонтом: регулярно рвущиеся тормозные шланги, стирались колодки и прочие. Нужно менять авто. На ремонте разорился. По деньгам только китаец или б/у япониц. Что посоветуете?

27.08.14 17:59 Ответ на сообщение Проблема с тормозами у китайских самосвалов пользователя Илья_Мина

У всех китайцев проблема с тормозами и ей никто не занимается. Купишь китайца — шило на мыло, имей ввиду.

28.08.14 08:06 Ответ на сообщение Проблема с тормозами у китайских самосвалов пользователя Илья_Мина

01.09.14 11:51 Ответ на сообщение Re: Проблема с тормозами у китайских самосвалов пользователя ЖекаСтах

НУ да, первая! Эксплуатировал по нашим дорогам Сибири. Не могу сказать, чтоб прям берег, но что там все так на соплях не ожидал. Если заменить на Донг Фенг ? Этот по характеристикам мне подходит и соответсвует хововскому http://nmeh.ru/samosval-dongfeng-6h4-evro-4

08.09.14 11:42 Ответ на сообщение Re: Проблема с тормозами у китайских самосвалов пользователя Илья_Мина

10.10.14 17:56 Ответ на сообщение Re: Проблема с тормозами у китайских самосвалов пользователя ВолкДорог

04.04.16 15:10 Ответ на сообщение Re: Проблема с тормозами у китайских самосвалов пользователя makarEvsukov

спустя вот два года после последнего сообщения, могу сказать, что китайская техника стала на порядок качественней чем несколько лет назад
Не первый год занимаюсь поставками, и разного навидался

18.04.16 16:59 Ответ на сообщение Проблема с тормозами у китайских самосвалов пользователя Илья_Мина

У Китайцев видимо все такого качества, мой мот Bashan новый с салона за 1 месяц развалился, обидно очень.

Перейти в форум

61 К61 предельный датчик — моторный тормоз . 62 Ушко для пломбы. 63 Х63 мостик 2-3. … SHAANXI SX3255DR с кабиной F3000 электросхема … Машина работала и заглох. При открытии замка зажигания шакман евро 4 ни каких реакций что делать. Ответить.

Источники
  • https://forums.drom.ru/special/t1151545982-p4.html
  • https://gruzovod.ru/viewtopic.php?t=2611&start=10
  • https://forum.ngs.ru/board/spectehnika/flat/1994143511/?fpart=1&per-page=50

Рейтинг
Загрузка ...