Шахман самосвал сколько тонн это

Технические характеристики самосвала Шакман (Shacman). Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. — Китайские грузовики

Содержание

Достоинства и рабочие параметры самосвалов Шакман

Самосвал Shacman (Шакман) – это результат многолетнего плодотворного сотрудничества между китайской фирмой Shaanxi Heavy Duty Automobile Co и германским концерном MAN. Даже название машины появилось от соединения первого слога азиатского нейма с европейской аббревиатурой. Что уж тогда говорить о внешнем виде авто, который сильно смахивает на германский прототип MAN F2000/F3000. То же самое можно сказать и о технических характеристиках. Шакман представляет собой удачное сочетание немецкого дизайна и китайской ценовой привлекательности.

Группа автопроизводителей Weichai Holding Group Co., Ltd., расположенная в китайской провинции Шеньси – это не только завод Shaanxi Auto по сборке грузовиков. В нее входят десяток предприятий, на которых делают моторы, колесные оси, радиаторы, КПП и прочие узлы и детали. Их применяют на машинах собственного изготовления, поставляют в Dongfeng и другим фирмам, а также отправляют на экспорт.

Кроме самосвалов, предприятие выпускает бортовые машины, автоцистерны, тягачи, фургоны, автобетоносмесители и прочую спецтехнику. Весь ассортимент производится по технологии MAN. Продукция серии Х3000 – единственная среди аналогов в Китае, соответствующая евростандарту безопасности ECER29 (испытание на удар).

Производитель автомобиля

Производство самосвалов Шахман налажено в одной из китайских провинций под названием Шэньси. Кроме данного предприятия, многие детали и узлы транспортного средства изготавливаются на других заводах, но сборка автомобилей состоится на SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE Co. Всего корпорация включается в себя около 10 различных фабрик.

Название «Шакман» образовалось из-за того, что китайская компания длительное время сотрудничала с немецким концерном MAN. Это отразилось на создании автомобиля, включающего в себя европейский дизайн и повышенную комфортность, а также азиатскую невысокую стоимость.

Линейка седельных тягачей китайского автопроизводителя Shaanxi-Shacman уверенно вошла на отечественный рынок, быстро найдя свою обширную аудиторию почитателей. Седельные тягачи Shaanxi-Shacman имеют широчайшее применение в междугородных и международных перевозках. Седельно-сцепное устройство позволяет буксировать в составе автопоезда полуприцепы с массой от 10 до 20 и более тонн.

Общее описание седельных тягачей Shaanxi-Shacman

Грузовики компании Shaanxi-Shacman являются совместным детищем сотрудничества китайского автопроизводителя с немецким автопроизводителем MAN. В первую очередь, это отразилось на внешнем виде седельных тягачей — они комплектуются кабиной, которая является прототипом европейских грузовиков MAN.

Мотор, устанавливаемый на седельные тягачи Shaanxi-Shacman, поставляется китайской моторостроительной компанией Weichai. Он обладает превосходными тяговыми свойствами и соответствует экологическому стандарту Евро-4. Коробка передач Fast имеет 14 ступеней и является прототипом американского производителя Eaton. Главная передача производится подразделением Shaanxi Han De Axle.

Седельные тягачи имеют различное количество осей (2 или) и колесную формулу (6х4, 6х6). Система питания дизельного мотора взята от немецкого производителя BOSCH.

Двухдверная цельнометаллическая кабина имеет добротную теплоизоляцию, два посадочных места и одно спальное. Кабина довольно просторная и в ней предусмотрено все необходимое для длительных поездок (климат-контроль, пневмоподушки, вещевые отсеки, автономный отопитель и т.д.).

Главные преимущества китайских седельных тягачей Shaanxi-Shacman

Обладая большим КПД, по сравнению с аналогичными бортовыми грузовиками или самосвалами, седельный тягач может транспортировать более длинномерные и тяжеловесные грузы. Отличная управляемость, маневренность и способность развивать значительную скорость, позволяет максимально оперативно доставлять грузы. Седельные тягачи Shaanxi-Shacman, это очень конкурентоспособная техника. Учитывая их выгодную стоимость, они не уступают по надежности грузовикам европейского и японского производства. Shaanxi-Shacman неприхотливы в обслуживании и пригодны для эксплуатации в любых климатических условиях. Они надежно зарекомендовали себя при работе в условиях крайнего Севера и в Дальневосточном регионе.

Купить седельный тягач Shaanxi-Shacman в «ГрузСпецАвто»

Компания ГрузСпецАвто предлагает полный модельный ряд китайских грузовиков, в том числе седельные тягачи Shaanxi-Shacman. Приобретая грузовую технику в нашей компании, вы получаете следующие преимущества:

— оперативность поставок, доставку к месту эксплуатации;

— квалифицированный сервис и послегарантийный ремонт;

— технические консультации, кредит и лизинг.

Интерьер грузовика

Сборка самосвалов Шакман была осуществлена по примеру немецкий МАНов. Именно из последних была взята кабина грузовика, а также ее такие характеристики, как комфортность, эргономичность и удобство. Ввиду того, что в машине использован двойной слой утеплительного материала (как внутри, так и снаружи), использовать транспортное средство можно даже в довольно неблагоприятных климатических условиях зимой. В кабине при этом всегда будет довольно теплая температура воздуха.

Сидение водителя оборудовано подголовником, который имеет функцию менять свое положение. Даже довольно длительные поездки при этом не будут приносить дискомфорта автомобилисту. Именно поэтому рулевое колесо тоже регулируется. На водителя и пассажира имеется четыре подстаканника.

На дверях грузовиков Шакман оборудованы отсеки для личных вещей. Подобные конструкции находятся и под сидениями, на панели, а также над лобовым стеклом.

Для того чтобы хранить инструменты, существует отдельный ящик. Он расположен с правой стороны в ногах возле дверей. Поэтому водитель в нужный момент всегда может легко к нему добраться.

Особенности кузова

Грузовики Шакман относится к тем транспортным средствам, чьи кузова подогреваются при помощи выхлопных газов, так как система их выпуска расположена снизу. Толщина металла днища становится от 8 до 10 миллиметров в зависимости от конкретного места. Для производства бортов китайский производитель решил использовать металл, толщина которого варьируется от 4 до 6 миллиметров.

В зависимости от количества осей, объем кузова может быть различным. Данный показатель находится в пределах от 19,3 до 24,3 кубических метров. Также разработчик предусмотрел возможность надстройки бортов, что может существенно увеличить объем кузовного отсека. Но при этом стоит избегать перегрузки автомобиля.

Борта, которыми оборудованы самосвалы Шакман, могут быть в трех различных модификациях. Это касается косого, шишечного и У-образного типа выполнения кузова.

Максимальной разрешенный вес автомобиля составляет от 25 до 35 тонн, что напрямую зависит от количества осей.

Описание рабочих характеристик Шакман 366

Грузовики с 4 осями имеют большой кузов и повышенную грузоподъемность. Установлен турбированный дизельный мотор с 6 цилиндрами. Максимальный крутящий момент машин при 1000-1400 об./мин. составляет 1800 Нм.

Технические характеристики самосвала Shacman 366:

Параметр машины SX3316DT366
Колесная формула 8х4
Грузоподъемность, кг 31000
Масса автомобиля, кг 17100
Габаритны, м 10,33 х 2,49 х 3,45
Марка двигателя WEIHAI WP12.375E40
Объем кузова, м3 26
Мощность силового агрегата, л. с. 375
Скорость передвижения, км/ч 90
Дорожный просвет, м 0,3
Радиус разворота, м 9
Количество передач МКПП 12
Максимальный преодолеваемый уклон, % 35
Топливный бак, л 380

В машинах устанавливаются кабины F3000 или F2000 по аналогии с прототипом компании MAN.

Экологический стандарт грузовых самосвалов Shacman — Евро-4, система питания — Common Rail, коробка передач — Fast Fuller, сцепление — Guilin Fuda, передняя подвеска оснащена телескопическими гидравлическими амортизаторами, установлена система очистки выхлопных газов. Расход топлива машин варьируется, в зависимости от модели, от 33 до 38 л.

Коробка передач для самосвала Shacman 6×4 F3000

В самосвальной технике Shacman сочетаются качество и дизайн немецкой техники и доступная стоимость, свойственная китайским товарам. Все авто Shacman обладают отличной устойчивостью и проходимостью на наших дорогах, надежностью работы всех узлов. Они безопасны и комфортны для водителей, экономичны и недорого стоят.

Техника пользуется большой популярностью у компаний, занимающихся грузоперевозками, ее охотно покупают и берут в аренду.

Самосвалы 6х4

Самосвалы Шакман 6х4 отличаются уровнем грузоподъемности, достигающем 25 т. Объем кузовного отсека таких автомобилей составляет 19 куб. метров. Масса ненагруженного грузовика равна 14,3 т.

В кабине самосвалов 6х4 может разместиться всего два человека. Спальное место рассчитано лишь на одного.

В качестве двигателя используется два вида мотором, объем которых составляет 9,7 и 10,8 л. Каждый из них имеет по шесть цилиндров, систему жидкостного охлаждения, турбонаддув, а также интеркуллер прямого впрыска. Мощность двигателей также разная – 336 и 445 «лошадок» соответственно. По экологическому классу силовой агрегат относится к стандартам ЕВРО-4.

Читайте также:  Сколько песка входит в зил самосвал кубов

Технические характеристики самосвала SHACMAN 6х4

Особенности конструкции

Базовая модель SHACMAN SX3258DR384 6×4 имеет утепленную цельнометаллическую двухместную кабину на 4-х гидроамортизаторах, с климат-контролем. В ней предусмотрено одно спальное место.

Двигатель — WEICHAI WP10.336E53 Euro 5, с шестью расположенными в ряд цилиндрами и турбонаддувом. Работает на ДТ. Степень сжатия 17 : 1, рабочий объем 9726 куб. см. На 100 километров пути расходует 36 литров топлива.

КПП – механическая, синхронизированная, переключение ручное, 10 передач вперед и 2 — назад. Сцепление однодисковое сухое, с гидроприводом и пневмоусилителем. Кузов с подогревом. Толщина дна / бортов – 8 / 4 мм. Борта можно наращивать. Рабочий тормоз пневматический двухконтурный, с барабанными колесными механизмами. Есть стояночный тормоз с приводом от пружинных энергоаккумуляторов и вспомогательный (моторный замедлитель).

Напряжение бортовой сети – 24В. В базовой комплектации машина идет с кондиционером, подогревом кузова, зимними тормозными магистралями, водяным баком из меди, гидромуфтой и зеркалом ЗВ с электроподогревом.

Самосвалы 6х6

Самосвалы Шакман 6х6 могут быть выполнены в трех различных модификациях. Все они имеют одинаковые габариты. Они равны следующим параметрам: длина кузова – 5600 мм, ширина машины – 2300 мм и высота кабины – 1500 мм. Для совершения разворота автомобилю понадобится радиуса в 18 метров.

Модель под названием SX3256DR385 работает при помощи дизельного силового агрегата, объем которого составляет 11,6 литра. Он способен развивать мощность, которая равна 365 лошадиным силам.

Вторая модель SX3256DT385 отличается большим уровнем мощности. У нее увеличен объем силового агрегата до 11.6 л. Такой мотор способен развить мощность до 375 л.с.

Наибольшей мощностью отличается модель SX3256DV385. Она способна развить 400 л.с., что обеспечивает шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания.

Самосвалы 8х4

Грузовики Шакман 8х4 имеют всего две модификации своего изготовления. Они отличаются силовыми агрегатами, которые на них используются. В первом случае производитель устанавливает двигатель, объем которого равен 9,7 л. Способен такой мотор развить 336 л.с. Второй двигатель отличается 10,8 л. Его мощность равна 385 л.с.

Габаритные размеры двух видов грузовиков Шакман 8х4 одинаковы. Длина транспортного средства соответствует 7600 мм, ширина – 2300 мм, а высота кабины – 1500 мм. Кузов имеет полезный объем, что равен 26,6 куб. метрам. Полная масса автомобиля соответствует 48,3 т.

Технические характеристики самосвала SHACMAN 8х4

SX4256NV324

Основные характеристики тягача
Колесная формула 6х4
Нагрузка на ССУ, тн: 21
Объем топливного бака, л: 400
Максимальная скорость, км/ч: 98
Кабина Высокая (3700)
Клиренс, мм: 240
Минимальный радиус поворота, м: 8
Максимальный преодолеваемый уклон, %: 38
Весовые характеристики тягача
Снаряженная масса, кг: 10 450
Допустимая полная масса прицепа, кг 35 500
Высота седла, мм 1 370
Полная масса, кг: 25 000
Распределение полной массы по осям:
— на переднюю ось, кг: 7 000
— на заднюю ось (тележку), кг: 18 000
Допустимая полная масса автопоезда, кг: 39 600
Допустимая нагрузка на ССУ, кг: 20 000
Двигатель
Модель WP12.430N, Евро3
Тип дизельный с турбонаддувом
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 430 (1900)
Максимальный крутящий момент, Нм (об./мин.) 1800 (1000-1400)
Рабочий объем цилиндров, см3 11,6
Степень сжатия 17:1
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Габаритные размеры тягача
Длина / Ширина / Высота, мм: 6925 / 2490 / 3684
Колесная база, мм: 3225+1350
Колея передних / задних колес, мм: 2036/1800
Сцепление
Тип Сухое, диафрагменное, однодисковое
Коробка передач
Марка 12JS180TA
Тип Механическая, 12-ступенчатая
Кол-во предач Вперед – 12, назад – 2
Рулевое управление
Марка ZF8098
Тип Реечное с гидроусилителем
Подвеска
Передняя Заисимая, на двух полуэллиптических многолоистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Шины
Тип Радиальные, металлокордовые
Размерность: 12.00R20, двускатная ошиновка

Седельный тягач SHACMAN SX4256NV324 с колесной формулой 6х4 применяется для транспортировки самостоятельно или в составе автопоезда полуприцепов всех видов.

Самосвалы « Shacman » в России. Немного истории. Shacman (Shaanxi) — марка грузовых автомобилей, выпускаемых заводом SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE Co. (провинция, Шэньси, Китай). Название « Shacman » родилось в результате долгосрочного сотрудничества компании MAN (Германия) с заводом Shaanxi. Самосвалы Shacman сочетают немецкий дизайн кабины (прототипом кабины служит немецкий MAN F2000, в стандартную комплектацию входят кондиционер, музыка, спальное место). Грузовые автомобили Shacman (Shaanxi) выпускаются с различными колёсными формулами: 6×4, 6×6, 8×4.

Самосвалы Шаньси и завод в Китае

Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3258DR384 F2000 Самосвалы 6×4 Самосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 SX3258DR384, 336 л.с., кабина F2000, вертикальный тип подъемника, подогрев кузова, кондиционер, автомагнитола, утепленная кабина, подогрев бака, подогрев фильтра, повышенной емкости аккумулятор, ГЛОНАСС, DRL.

Технические характеристики самосвала SHACMAN – SHAANXI SX3255DR384 (6×4)

Макс. грузоподъемность, кг

Распределение полной массы: передняя ось / задняя тележка

7 500/13 000 х 2

Снаряженная масса, кг

Длина Ширина Высота, мм

8 329 Х 2 490 Х 3 450

Максимальная скорость, км/ч

Емкость топливного бака, л

Максимально преодолеваемый подъем, %

Минимальный радиус поворота, м

Дизельный с турбонаддувом

Количество и расположение цилиндров

Рабочий объем, л

Номинальная мощность, кВт/л.с

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м):

Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин:

Соответствие экологическим стандартам

Средний расход топлива, л/100 км

Фрикционное, сухое однодисковое диафрагменное; Привод: гидравлический с пневмоусилителем.

7,5 тонн, технология «MAN»

Технология «MAN», I=5,73, наличие межосевой и межколесных блокировок со стабилизатором.

12.00 R20; 12.00-20.

Рулевой механизм с гидроусилителем «SHASHI JIULONG»

Пневматическая двухконтурная, ABS

F2000, Расширенная плоская крыша, двухдверная, откидывающаяся вперед, утепленная, с одним спальным местом, климат контроль, магнитола.

5600 Х 2300 Х 1500

Гидроцилиндр подъема кузова

Среднее положение, производство Китай/Переднее расположение, производство Китай/ Переднее расположение, HYVA

Отличительные особенности самосвалов Shacman Shaanxi SX3256DR384 6X4

Утепленная, удобная и
безопасная MANовская
кабина с климат-контролем.

Мосты, произведенные по
технологии австрийской
фирмы Steyr, выдерживают
перегрузку до 2,5 раз.

Усиленный кузов имеет
толщину дна 8 мм и 6 мм
для боковин.

Прорезиненное покрытие
защищает электрику,
гидравлику и топливопроводы
от повреждения и попадания грязи.

Огромный кузов (объем почти
19 кубических метров) с
подогревом.

Прочная двойная рама по всей
длине (двойной лонжерон).

Самосвал Shacman достаточно шустрый:
подъем кузова составляет около
30 секунд, опускание – 10 секунд.

Shacman Shaanxi SX3255DR384 6X4 подъем кузова

Технические характеристики самосвала Shacman

Общая информация

Двигатель самосвала Shacman SX3255DR384

Модель двигателя Рабочий объем двигателя Мощность двигателя Завод-изготовитель двигателя
1 WP10.336N 9726 куб.см 247 кВт (336 л.с.) Weichai Power Co., Ltd.
2 ISME38530 10800 куб.см 283 кВт (385 л.с.) Xi’an Cummins Engine Co., Ltd.
3 WP10.336 9726 куб.см 247 кВт (336 л.с.) Weichai Power Co., Ltd.
4 WP10.336NE31 9726 куб.см 247 кВт (336 л.с.) Weichai Power Co., Ltd.
5 WP10.340E32 9726 куб.см 250 кВт (340 л.с.) Weichai Power Co., Ltd.
6 WP10.380E32 9726 куб.см 280 кВт (381 л.с.) Weichai Power Co., Ltd.

Размеры и масса самосвала Shacman SX3255DR384

Размеры и весовые характеристики самосвала
Габаритные размеры самосвала
Габаритная длина, мм 8329/8354/8550
Габаритная ширина, мм 2490
Габаритная высота, мм 3450
Размеры кузова (грузового отсека)
Длина грузовой платформы, мм 5600/5800
Ширина грузовой платформы, мм 1130
Высота грузовой платформы, мм 2300
Масса, нагрузки и грузоподъемность
Номинальная грузоподъемность, кг 12370, 12670
Снаряженная масса самосвала, кг 12500, 12200
Полная масса, кг 25000
Коэффициент использования грузоподъемности (отношение загрузки к весу автомобиля) 1, 1.04
Распределение полной массы по осям, кг 7000/18000 (сдвоенный мост)
База и колея
Колесная база, мм 3800+1350, 3775+1400
Передняя колея, мм 2036, 2018
Задняя колея, мм 1850/1850
Свес передний/задний, мм 1525/1654, 1525/1629, 1525/1850
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град. 28
Угол заднего свеса, град. 30

Колеса и шины

Колеса и шины самосвала Shacman SX3255DR384
Число осей 3
Число шин 10
Размерность шин 12.20-24 14PR, 12.00-20 18PR, 12.00R20 16PR, 315/80R22.5 16PR

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Shacman SX3255DR384 (самосвал)
Максимальная скорость 77
АБС имеется
Листовые рессоры 10 / 12

SHACMAN SX3255DR384

6×4
, : 25000
, 3: 19,3
, : 380
, /: 90
:
/ : 30 / 50
, : 300
, : 9
, %: 35
/. , : 8/6
:
, : 14315
, : 25000
:
– , : 7000
– (), : 18000 (26000)
,
WP10.336N
WEICHAI
/ 6/
, /.. (./.) 336 .. (1900)
, 9,7
, (./.) 1500 (1200..1500)
17
Bosch
Bosch
HX50 Wuxi Holset
, /100 32
-3
,
Common Rail
MAN F2000
, ( )
Fast Fuller, 12JS160TA
,
12, 2
Читайте также:  Скания самосвал 8х4 грузоподъемность в кубах
: Shaanxi Han De Axle
: ,
: ,
/ / , : 8329×2490×3450
, : 3800 + 1350
/ , : 2036/1850
: Guilin Fuda, FD430L28 EATON
: , c
:
: , ,
: , ,
: ZF8098 Shashi Jiulong
:
: , , ,
:
:
:
//, 5600*2300*1500
, 8
, 6
HYVA
: ,
: 12.00R20,

Преимущества

Вначале Shakman у многих пользовался недоверием, как многие китайские изделия, однако самосвал покорил своими техническими характеристиками посетителей многих международных выставок. Кстати, являясь аналогом немецкого самосвала, в настоящее время китайский грузовик лидирует в рейтинге продаж по отношению к европейскому производителю из-за ряда преимуществ:

  1. Повышенная безопасность и комфортность позволяет водителю свободно передвигаться внутри кабины, которая хорошо защищена от шума и удобна относительно расположения элементов управления. Это значительно повышает производительность труда самого шофёра.
  2. Наличие 3-х зеркал заднего вида, а также, бордюрное и подкатное зеркала, дают возможность водителю без напряжения следить за ракурсом движения самосвала.
  3. Может эксплуатироваться в минусовые температуры, тем более, что кабина нагревается в течении 20 минут, а вот остывает очень медленно, и основные зеркала идут тоже с подогревом.
  4. Вы удивитесь, но кузов тоже с подогревом, а рычаг управления кузовом находится в удобном для водителя месте.
  5. Отпадает необходимость в поднятии кабины для добавления масла, как у других самосвалов. Здесь просто водитель открывает переднюю решётку и проводит все требуемые манипуляции.
  6. Высокая проходимость на сложных транспортных развязках за счёт наличия межколёсных и межосевых блокировок.
  7. Для удобного отдыха водителя предусмотрено поднимающееся изголовье у спального места.
  8. Невысокая стоимость автомобиля, а именно: новый стоит около 2,3 млн/руб, а б/у можно купить от 1400000 до 1900000 рублей. Стоимость аренды самосвала Шакман также не отличается дороговизной, а качество услуг окупают с лихвой все затраты.
  9. Быстрое поднятие и опускание кузова китайского самосвала Shacman обеспечивает высокую эффективность работ в сравнении с моделями конкурентов.

Благодаря простоте эксплуатации Шакмана, самосвал получил широкий круг применения, тем более, что на сравнительных испытаниях грузовой самосвальной техники его технические характеристики по устойчивости на российских дорогах (техника не раскачивалась даже на поворотах) и качество оптики превзошли такие российские модели, как МАЗ и КАМАЗ, а также, удивила коробка передач, которая переключалась лучше других.

Кроме того, по выводам экспертов всё тех же испытаний становится ясно, что Шакман представляет собой не самый лучший самосвал в мире, но его технические характеристики гораздо эффективнее, чем у российских моделей, в том числе, и расход топлива. К примеру, в экспериментальной зоне три грузовика показали следующий расход:

  • МАЗ — 53,2 л/100 км;
  • КАМАЗ — 54,8 л/100 км;
  • Shacman — 40 л/100 км.

Ваш запрос не может быть обработан

Ваш запрос не может быть обработан

С данным запросом возникла проблема. Мы работаем чтобы устранить ее как можно скорее.

Описание самосвала SHACMAN – SHAANXI SX3255DR384 (6×4)

Китайский самосвал SHAANXI относится к идеальной грузовой технике, обладает отличными внешними данными и высокими качественными техническими характеристиками. Грузовая техника в первую очередь должна быть эффективной, надежной и иметь длительный срок службы, поэтому мало кто из производителей задумывается о внешнем дизайне. Однако производители самосвалов SHAANXI совместно с китайскими и американскими дизайнерами и специалистами поработали не только над техническими данными, но и над дизайном.

Каждый элемент самосвала SHAANXI сконструирован таким образом, чтобы обеспечить максимальное удобство и простоту в управлении. Применение же самых последних технологий и инноваций в области производства делают китайский самосвал шанкси высокоэффективным, качественным, практичным и выносливым видом грузовой техники.

Благодаря тому, что производители самосвалов подписали сотрудничество с немецким концерном MAN, SHAANXI стали единственными, в которых применяются современные технологии MAN F2000. Это еще больше повысило качественные показатели самосвалов, которые приобрели на сегодняшний день невероятно высокую популярность.

Мы приглашаем к сотрудничеству руководителей предприятий и компаний, а также частных лиц, которых интересует самосвалы шанкси по привлекательным ценам и на взаимовыгодных условиях. В нашей компании осуществляется продажа SHAANXI самосвалов, отвечающих всем современным требованиям по качеству и надежности. У вас имеется возможность купить самосвал SHAANXI, удобный в управлении и великолепно адаптированный для эксплуатации в самых различных условиях. SHAANXI самосвал представляет собой один из немногих видов грузовой техники, который идеально подходит для эксплуатации в сложных и переменчивых климатических условиях нашей страны.

Это техника, которая ведет себя абсолютно одинаково независимо от погодных условий и температуры. Кроме того, данные самосвалы оптимизированы для эксплуатации их на дорогах различной сложности, будь то, ровный асфальт, грунтовая дорога или бездорожье, что позволяет им справляться с любыми препятствиями на покрытии.

Предлагая купить самосвал shaanxi в Москве, мы предоставляем вам прекрасную возможность, приобрести наиболее рентабельную грузовую технику, которая сочетает в себе такие показатели, как экономичность, высокая грузоподъемность, лучшие качественные и технические критерии, удобство, комфорт и, конечно же, доступная стоимость.

Продажа самосвалов шанкси включает в себя комплекс услуг, позволяющих покупателям наиболее точно определиться с комплектацией, получить полноценную консультацию и ответы на все имеющиеся вопросы. Если вы желаете купить шанкси, то наши специалисты готовы предоставить исчерпывающую информацию о технических и качественных характеристиках, которыми обладает самосвал той или иной модификации. Кроме того, каждому покупателю будет предоставлена помощь в том, чтобы сделать правильный выбор в соответствии со своими требованиями и пожеланиями.

Продажа самосвалов шанкси(shaanxi) включает в себя также предоставление гарантийного и послегарантийного технического обслуживания. Качественное обслуживание и наличие всех необходимых запчастей обеспечат бесперебойность работы грузовой техники, ее надежность и безопасность. Наша компания предлагает купить шанкси физическим и юридическим лицам. Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет нам предложить каждому покупателю наиболее выгодные условия приобретения грузовой техники по доступным ценам.

В целом можно сказать, что самосвалы SHAANXI практически не имеют слабых мест и предоставляют своим обладателям огромное множество разнообразных преимуществ, среди которых главными являются:

  • надежность;
  • доступность;
  • использование исключительно современных технологических решений;
  • возможность эксплуатации в различных дорожных и климатических условиях;
  • высокие технические характеристики.

В целом конструкция тяжелых автомобилей Shaanxi максимально совмещает сразу 3 важных фактора – эффективность, удобство и безопасность работы на самосвале.

Инструкция по эксплуатации самосвала SHACMAN – SHAANXI SX3255DR384 (6×4)

Скачать руководство – техническая документация

Комплектация и цены Shacman Shaanxi SX3256DR384 6X4

Двигатель дизельный с турбонаддувом
6-ти цилиндровый 336 л.с.

Зеркала заднего вида с электроподогревом

Медный водяной бак

Дизельный топливный фильтр с электроподогревом

Стабилизатор переднего и заднего моста

Система авторегулировки зазора тормозных колодок

Межколесные и межосевые блокировки

Топливопроводы, воздушная система, тормозная система, гидравлика и оплетка электрики имеют специальное прорезиненное покрытие

Защита двигателя, КПП, радиатора, раздаточной коробки

Система подогрева днища выхлопными газами

Противосолнечные шторки над ветровым стеклом

Большие вентиляционные люки

Задние фары закрыты защитными решетками


Shacman Shaanxi F2000 336 л.с. 2017 г.в.: 4 610 000 ₽

Shacman Shaanxi F3000 336 л.с. 2017 г.в.: 4 790 000 ₽
тягач Shacman Shaanxi F3000 375 л.с. 2017 г.в.: 4 510 000 ₽

тягач Shacman Shaanxi F3000 430 л.с. 2017 г.в.: 4 770 000 ₽

Расакажем подробнее о комплектации и ценах на Шанкси самосвалы Shacman SX3256DR384 6×4 по
телефону + 7 495 641-41-80

  • Official (Chinese)
  • Worldwide (English)

Подвеска автомобиля

Передняя подвеска на данном грузовике зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и со стабилизатором поперечной устойчивости. Количество рессор передней подвески – по 10 штук с каждой стороны. Задняя подвеска – балансирная, на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости либозависимая, на четырёх пневматических элементах, со стабилизатором поперечной устойчивости, или же без него. Количество рессор сзади – по 12 штук с каждой стороны.

Технические решения и оснащение

Если кабина грузовиков Shacman может напоминать европейские варианты, то кузов транспортного средства является собственной разработкой бренда. В целом конструкцию моделей бренда можно считать достаточно традиционной для этого типа техники. При создании машин используется колесная формула 6 х 4, 8 х 4, 6 х 6, а также усиленная в районе лонжеронов рама, блокировка дифференциалов и проходной средний мост. Одним из главных достоинств техники Shacman является комфортабельная кабина, которая отличается качественным утеплением, продуманной эргономикой и хорошей шумоизоляцией. Подобные решения позволяют поддерживать работоспособность операторов, что немаловажно в условиях длительных строительных и сельскохозяйственных работ. Среди других особенностей грузовиков Shacman:

  • мощный и выносливый силовой агрегат;
  • однодисковое сцепление с пневматическим усилителем;
  • 12-ступенчатая коробка переключения передач;
  • тормозная система с регулятором тормозных усилий;
  • зависимая передняя и балансирная задняя подвески.

Рекомендуемая спецтехника

QTZ63 (5610FZ-6) QY50K-II RP802 SCC8100

Стоимость самосвала Shacman SX3256DR385 и его аналоги на рынке

Новый самосвал модели Shacman SX3256DR385 на исходе 2019 года можно приобрести за 5,6 миллионов рублей. На вторичном рынке данные автомобили представлены в большом количестве. За них просят, в зависимости от года выпуска и технического состояния, от 1,5 до 3,5 миллионов рублей. Популярный сегмент трёхосных строительных самосвалов насыщен на российском рынке и другими сравнительно недорогими моделями. Аналогами Shacman SX3256DR385 и его основными конкурентами можно назвать отечественные 6х4-самосвалы КамАЗ-6580 и МАЗ-6501.

Преимущества самосвалов Шакман . 1. Самосвалы Shacman — это агрегаты, которые способны преодолеть самые сложные дороги и самые суровые погодные условия. Почему же стоит отдать предпочтение самосвалам данной модели? 2. Просторная кабина; 3. Комфортное место для водителя, в которое встроена пневматическая подсветка; 4. Установленный контроль за климатом в салоне; 5. Двигатель оборудован прогревом, который начинает работать до начала эксплуатации самосвала ; 6. Сконструирован самосвал по всем нормам безопасности, в компании Интерлайн есть бумаги, которые это подтверждают; 7. Удобное спальное место; 8. Гарантия.

Самосвалы «Shacman» в России

Shacman (Shaanxi) — марка грузовых автомобилей, выпускаемых заводом SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE Co. (провинция, Шэньси, Китай). Название «Shacman» родилось в результате долгосрочного сотрудничества компании MAN (Германия) с заводом Shaanxi.

Читайте также:  Вольво фмх самосвал 2020 новый

Самосвалы Shacman сочетают немецкий дизайн кабины (прототипом кабины служит немецкий MAN F2000, в стандартную комплектацию входят кондиционер, музыка, спальное место).

Грузовые автомобили Shacman (Shaanxi) выпускаются с различными колёсными формулами: 6×4, 6×6, 8×4

Компания Shaanxi Automobile Group Co., Ltd представляет собой одну из крупнейших автомобильных производителей Китая. По результатам работы за последние годы компания занимает 38 место в рейтинге «Самых Мощных 500 Компаний на механическом рынке Китая». Компания обеспечивает 90% поставок тяжелых военных автомобилей для армии Китая.

Компания была основана в 1968 году. С 1974 года начала выпускать тяжелые вездеходы для армии КНР. С 1984 года компания Shaanxi (шанси) является основным поставщиком тяжелых вездеходов для армии Китая.

В 2005 году основной капитал компании Shaanxi (шанси) насчитывал 656 000 000$. В компании работает более 11 000 работников.

Ежегодно предприятие выпускает 50 тысяч тяжёлых грузовиков (MAN F2000), 20 тысяч средних грузовиков, 1500 шасси автобусов, 80 тысяч мостов для тяжелых грузовиков. Производство комплектующих изделий и запасных частей (радиаторов, топливных баков, карданных валов) составляет свыше 63 000 000$.

Самосвалы Shaanxi отвечают всем требованиям международного стандарта ИСО 9001–2000. Семь моделей автомобилей Shaanxi сертифицированы Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии по системе сертификации механических транспортных средств и прицепов России (РОСС CN.MT22.Е03319, РОСС CN.MT22.Е03320).

В 2004 году подписано соглашение о долгосрочном сотрудничестве с Немецкой Компанией МAN.

C 2004 года компания Shaanxi (шанси) приступила к строительству новых производственных площадей тяжелых грузовиков. В 2005 году был выпущен самый первый автомобиль по технологии MAN F 2000. В настоящее время мощность новой производственной базы составляет 50 000 тяжелых автомобилей.

На новой производственной базе используются новые технологии и современное оборудование.

Сборочный цех главного конвейера занимает площадь 55 728 м². На линии внутренней отделки интерьера кабины применяется технология немецкой компании AFT, которая используется на заводах по производству легковых автомобилей.

Продукция компании Shaanxi (шанси) экспортируется в странах Азии, Европы, Америки, Африки.

Интерьер кабины

Просторная утеплённая кабина, аналогом которой является модель MAN F2000. Имеются вещевые отсеки в дверях, на передней панели, над лобовым стеклом и под сиденьями. Есть подстаканники. Спальное место с поднимающимся подголовником, под которым располагается инструментальный ящик. В приборной панели имеется магнитола и климат-контроль. Водительское сиденье с регулировкой рулевой колонки и пневмоподвеской. Большие вентиляционные люки в кабине. Солнцезащитные шторки над лобовым стеклом.

Отличия «белых» и «серых» автомобилей Shaanxi (Shacman)

stat_1297_6.jpg stat_1297_7.jpg

Экспортный вариант (для России) самосвала Shaanxi (Shacman) 6х4:

  • Кабина грузовика Shaanxi (Shacman), в экспортном варианте для России желтого цвета.
  • При внешнем осмотре на кабине и на спойлере должны отсутствовать непонятные иероглифы. На капоте должна быть надписи.
  • Двигатель в автомобили Shaanxi (Shacman), официально поставляемые с завода Shaanxi в Россию, устанавливается WP10. 336N мощностью 336 л.с.. На сегодняшний день данный мотор является наилучшим результатом конструкторских изысканий моторостроительной корпорации WEICHAI POWER. Какие-либо изменения в маркировке двигателя WP10. 340NE32 предполагают продажу Вам недоработанного движка по стоимости настоящего. Особенно преуспели в этом поставщики «левых» автомобилей класса Евро-2. Следует сказать о существенном различии в эксплуатационных свойствах двигателей классов Евро-3 и Евро-2 — расход топлива с двигателем Evro-3 (WP10. 336N) на 30% меньше чем с двигателем Evro-2.
  • На коробке передач самосвала должна быть табличка с маркировкой 12JS160TA, которая располагается на коробке передач впереди поверху. Могут попасться коробки передач с маркировкой 10JS….. (не синхронизированные), 12JSD….. — данные КПП устанавливаются на самосвалы Shaanxi (Shacman),выпускаемые для внутреннего рынка Китая. Ещё бывают КПП 12JS160T в конце маркировки отсутствует буква А — они относятся к «медленному» типу коробок передач, которые не позволяют самосвалу развить скорость более чем на 70 км/час.
  • В настоящее время к экспортной комплектации относятся 13 тонные мосты с передаточным числом 5.73. Табличка располагается на верху, справа по ходу движения, на чулке моста. С 2013 года самосвалы Shaanxi (Shacman) будут поставляться c шестнадцати тонными мостами, на тоже время спланирована поставка запасных частей для них. Тринадцати тонная и шестнадцати тонная балансирные тележки легко различаются при внешнем осмотре, у 13-ти тонных рессоры крепятся двумя стремянками, а у 16-ти тонных — четырьмя стремянками.
  • В грузовиках SHACMAN, официально ввозимых в Россию и реализуемых через сеть сертифицированных дилеров SHACMAN устанавливаются аккумуляторы, емкостью 180 Ач. На контрафактные самосвалы зачастую устанавливается аккумуляторные батареями по 135 Ач, которые отличаются по размеру от 180 Ач. Стартер и генератор таких грузовиков конструктивно рассчитаны на меньшее напрежение. Поэтому, приобретая такой «автомобиль», будьте готовы к неприятностям и проблемам при эксплуатации особенно в зимний период. А так же можете забыть о таких функциях самосвала, как подогрев фильтра, электрический подогрев топливозаборника в баке и других… И самое главное то, что очень сложно найти запчасти с в случае поломки.
  • Климат в России и Китае разный, поэтому есть различия и в утеплении кабин. В кабинах для внутреннего рынка Китая или утеплитель может отсутствовать.
  • Так же следует немного пояснить о ситуации, связанной с таким значением как полная (max) масса автомобиля. На шильдике SHACMAN, находящемся на правой подножке автомобиля (с пассажирской стороны), она обозначена 25.000 кг, а снаряженная масса автомобиля 14.315 кг. Таким образом, вес груза, перевозимого по дорогам общего назначения не должен быть выше 10.685 кг (10.5 тонн). Но если мы сложим технически допустимые нагрузки на мосты (обозначенные на шильдиках, прикрепленных к соответствующему мосту): передний мост – 7,5тонн, средний с задним мостом — по 13т., то получим ограничение допустимой массы автомобиля в 33,5тонн, соответственно вес перевозимого груза — 19 тонн.

В соответствии с Постановление Правительства РФ № 706 от 10.09.2010г., ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ ВСЕХ МАРОК максимально возможная масса трехосных автомобилей, передвигающихся по дорогам российской Федерации, установлена 25 тонн. Так что, 25 тонн, указанных в ПТС автомобилей SHACMAN, официально ввозимых в Россию,- это лишь соответствие законодательству.

Подытожим…

Самосвалы Shacman, созданные для нашей страны, отличает:

  • максимум утепления автомобиля;
  • высокие требования к стойкости краски и РТИ;
  • гидравлика и электрика надежно защищаются от повреждений и попадания грязи специальным прорезиненным покрытием;
  • установлена специальная защита КПП, ДВС радиатора и коробки передач;
  • кузов имеет не только большую толщину в сравнении с самосвалами, созданными для других стран, но и подогрев.

Благодаря всему вышеперечисленному, зимой в самосвале не холодно, а все системы работают без перебоев в течение всего сезона. Плюс ко всему самосвал Shacman, созданный для России, комплектуется двигателем стандарта Евро 3. По сути, только такие машины и можно ввозить на территорию РФ, но недобросовестные подрядчики умудряются провезти в страну и те самосвалы, которые созданы, например, для более теплых стран Азии.

Самосвалы Shacman (Shaanxi) очень широко представлены на международном рынке дорожной техники, проявили себя как безотказные, надёжные в работе, маневренные самосвалы с высокой производительностью, отличными техническими показателями в сочетании с великолепным дизайном и комфортом. Экологические стандарт – Евро V. Модели самосвалов Shacman . Машины собираются на заводе китайского концерна Shaanxi Heavy Duty Automobile Co, их прототипом является продукция компании MAN, название автомобилей и образовалось в результате сотрудничества двух предприятий. Линейка самосвалов Shacman представлена тремя базовыми моделями

Источники
  • https://dostavka99.ru/kommunalnaya/tyagach-shaanxi.html
  • https://skolkocom.ru/info/samosvaly-shansi-i-zavod-v-kitae
  • https://dolina-sdm.ru/information/1297/

Рейтинг
Загрузка ...