Самосвальный кузов своими руками на газ 53

Случай, о котором пойдет речь, фактически произошёл с одним из советских практикантов, работавшем водителем на самосвале саранского производства ГАЗ-САЗ-53Б при разгрузке зерна на току. К счастью, люди не пострадали. Досталось только автомобилю. В те времена прохождение практики на работающем предприятии было делом обычным, Предприятия брали на работу практикантов, обеспечивая своим работникам отпуск в летнее время. В то лето в «Транссельхозтехнике» было несколько практикантов из техникумов и институтов. Некоторые работали слесарями, другие — водителями. Студент института, назовём его Аркадий, был водителем самосвала перевозившего зерно с поля, от комбайна, на ток, где производили его сушку и готовили к передаче на элеватор. Работа на уборке зерна считалась престижной на селе, так как, несмотря на интенсивный, почти круглосуточный, труд, заработки здесь в разы превышали оплату труда в остальных сельхозработах. Водители работали по графику работы комбайнёров, а те прекращали работу тол

Срочно прошу совета! Переделка в самосвал.

Во-во, тоже хотел воткнуть. И кузов родной осталься, и с регистрацией париться не надо. Тем более машина в Иркутске, созвонись, посмотри что к чему. Технически ничего сложного, надо только нормальную КОМ найти и насосик живой.

У тросовой аппарели троса тянет гидроцилиндр, так что можно сказать что она тоже имеет гидравлический привод. Маслостанция аппарели стоит отдельным блочком, слева или справа под кузовом, и состоит из двигателя на 12 или 24 вольта и маслянного насоса. Для того что бы использовать маслостанцию от гидроборта нужно увеличить емкость маслянного бачка, для этого используя принцип сообщающихся сосудов соединяют низ бачка аппарели и дополнительную емкость для масла.

У тросовой аппарели троса тянет гидроцилиндр, так что можно сказать что она тоже имеет гидравлический привод. Маслостанция аппарели стоит отдельным блочком, слева или справа под кузовом, и состоит из двигателя на 12 или 24 вольта и маслянного насоса. Для того что бы использовать маслостанцию от гидроборта нужно увеличить емкость маслянного бачка, для этого используя принцип сообщающихся сосудов соединяют низ бачка аппарели и дополнительную емкость для масла.

У тросовой аппарели троса тянет гидроцилиндр, так что можно сказать что она тоже имеет гидравлический привод. Маслостанция аппарели стоит отдельным блочком, слева или справа под кузовом, и состоит из двигателя на 12 или 24 вольта и маслянного насоса. Для того что бы использовать маслостанцию от гидроборта нужно увеличить емкость маслянного бачка, для этого используя принцип сообщающихся сосудов соединяют низ бачка аппарели и дополнительную емкость для масла.

Задача переделать мазду титан двиг. TF, 2 тн. борт, в самосвал.

На данный момент в наличии:

1. Цилиндр ГАЗ-53 (3-штоковый, цилиндр длина по осям 411 мм, ход раб. 720 мм = 1311 мм)

2. НШ-32, вопрос встал куда крепить и чем крутить? Как вариант есть место на двигателе TF — шкивок для ремня не проблема, но насосы нш постоянно вращаться не могут — губительно. Электромуфта? Может быть кто-нибудь подскажет по делу?

3. На подрамник использовать швелер 8П, лист 3 мм. использовать на низ кузова.

У меня был титан бортовой,переделал в самосвал.Купил гидроподъемник,вал набора мощности, кузов самосвальный попался от эльфа.Все подошло как родное.

Просыпаемся. тема нужная.

Задача переделать мазду титан двиг. TF, 2 тн. борт, в самосвал.

На данный момент в наличии:

1. Цилиндр ГАЗ-53 (3-штоковый, цилиндр длина по осям 411 мм, ход раб. 720 мм = 1311 мм)

2. НШ-32, вопрос встал куда крепить и чем крутить? Как вариант есть место на двигателе TF — шкивок для ремня не проблема, но насосы нш постоянно вращаться не могут — губительно. Электромуфта? Может быть кто-нибудь подскажет по делу?

3. На подрамник использовать швелер 8П, лист 3 мм. использовать на низ кузова.

У нас переделывают для привода компрессор кондея от него остается только электромуфта, насос ставят НШ-10. Сейчас нет фотоаппарата, сын приедет через неделю из лагеря если надо сделаю фото.

Читайте также:  Полуприцеп самосвальный wielton самосвальный nw 3 s 33 нp m4 konisch

У нас переделывают для привода компрессор кондея от него остается только электромуфта, насос ставят НШ-10. Сейчас нет фотоаппарата, сын приедет через неделю из лагеря если надо сделаю фото.

Доброго времени суток у нас тоже с кондея делают и яуже выше писал из насоса гидро борта ещё каркас кузова делай надёжней я кузов недавно делал профиль толстостенный положил

есть гидроцилиндр всборе с системой рычагов, насосом и КОМ. С ниссана-Дизеля, FD42,3т. Есть и кузов с ними всборе, но его пожрала коррозия

У нас переделывают для привода компрессор кондея от него остается только электромуфта, насос ставят НШ-10. Сейчас нет фотоаппарата, сын приедет через неделю из лагеря если надо сделаю фото.

нш-10 = 21 литр минута,
нш-32 = 70 литр минута,
Давление у всех одинаковое 16МПа

Гидроцилиндр 3-штоковый ГАЗ-53 маслоизмещение 8 литров.
машина мазда титан — небольшая подкопотное пространство, поэтому в сторону НШ-10 больше склоняемся.

Подобрали электромуфту от компрессора, пытаемся приделать к НШ-10, предварительно выглядит более чем аккуратно! Фото выложу позже.

Теперь встал вопрос о гидрораспределителе, хотелось бы поставить с электроуправлением.
Может кто подскажет?

нш-10 = 21 литр минута,
нш-32 = 70 литр минута,
Давление у всех одинаковое 16МПа

Гидроцилиндр 3-штоковый ГАЗ-53 маслоизмещение 8 литров.
машина мазда титан — небольшая подкопотное пространство, поэтому в сторону НШ-10 больше склоняемся.

Подобрали электромуфту от компрессора, пытаемся приделать к НШ-10, предварительно выглядит более чем аккуратно! Фото выложу позже.

Теперь встал вопрос о гидрораспределителе, хотелось бы поставить с электроуправлением.
Может кто подскажет?

есть в продаже электромагнитнный клапон управленем кузова на12вольт и на 24 вольта они стоят на зилах и камазах а гидрораспределитель вообще не нужен

Теперь встал вопрос о гидрораспределителе, хотелось бы поставить с электроуправлением.
Может кто подскажет?

хотелось бы фото
Валить будет только назад или на 3 стороны?
если еще и по бокам то не слишком ли большие углы опрокидывания будут у кузова?
кузов то будет намного уже газоновского а максимальное выдвижение гидроцилиндра не изменится

и еще не претендую на особую оригинальность и изящность технического решения
если на машине есть ГУР, можно попробовать его насосом качать, только бачок увеличить литров до 10 )))
ну и на в магистраль слива с гидроцилиндра можно поставить дополнительно фильтр,а то со стенок наших гидроцилиндров все равно всякая грязь в масло попадает.
подключают же на джипах лебедки к гуру

Установка дизельного двигателя на самосвал ГАЗ — 53 . Мой Газ 53 самосвал 1982 года был куплен в 2004 году за 19500 Руб. Затея появилась сразу же после покупки, но для установки не было подходящего двигателя. Но в 2009 я приобрел двигатель Д-243 с кпп от газ 53 . … В разделе представлены видеоматериалы, которые позволят произвести ремонт ГАЗ 31105, а также ее предшественницы, модели 3110, не прибегая к услугам профессионального сервиса, своими руками . Полезным найдут для себя раздел, также, владельцы автомобилей «Газель». … Автомобиль на службе. Самосвальный кузов на ГАЗ 3307 купить. Кузов самосвальный . 6 апр. 2021 г. — Самосвальный кузов на ГАЗ 3307 продажа. Купить кузов самосвальный .

Как на самосвале ГАЗ-53 «раму винтом загнули»?

Случай, о котором пойдет речь, фактически произошёл с одним из советских практикантов, работавшем водителем на самосвале саранского производства ГАЗ-САЗ-53Б при разгрузке зерна на току. К счастью, люди не пострадали. Досталось только автомобилю.

В те времена прохождение практики на работающем предприятии было делом обычным, Предприятия брали на работу практикантов, обеспечивая своим работникам отпуск в летнее время. В то лето в «Транссельхозтехнике» было несколько практикантов из техникумов и институтов. Некоторые работали слесарями, другие — водителями.

Так комбайн загружал грузовик зерном. При достаточной квалификации комбайнёра и водителя — это происходило «на ходу». Источник: https://sun9-55.userapi.com/c850636/v850636461/13d741/8Q1PA8Zw7Q0.jpg

Так комбайн загружал грузовик зерном. При достаточной квалификации комбайнёра и водителя — это происходило «на ходу». Источник: https://sun9-55.userapi.com/c850636/v850636461/13d741/8Q1PA8Zw7Q0.jpg

Читайте также:  Маз двухосный самосвал объем кузова

Студент института, назовём его Аркадий, был водителем самосвала перевозившего зерно с поля, от комбайна, на ток, где производили его сушку и готовили к передаче на элеватор. Работа на уборке зерна считалась престижной на селе, так как, несмотря на интенсивный, почти круглосуточный, труд, заработки здесь в разы превышали оплату труда в остальных сельхозработах.

Водители работали по графику работы комбайнёров, а те прекращали работу только в случае дождя или появления предрассветной (в течение нескольких часов перед восходом солнца) росы, ухудшающей обмолот. Тогда процесс прекращался и начинался всеобщий сон. Понятно, что при такой работе человек работает «на автопилоте» и «в запарке» может совершать ошибки.

При росе ночью не косили. Источник: http://ростовбизнес.рф/public/uploads/news/sseries_combines2_large_compressed3.jpg

При росе ночью не косили. Источник: http://ростовбизнес.рф/public/uploads/news/sseries_combines2_large_compressed3.jpg

Так случилось с Аркадием. Он работал вторую неделю в таком ритме. Несмотря на молодой возраст, усталость дала о себе знать около полуночи. Рассказ с его слов. Как обычно, загрузился «под завязку». Взвешивание перед разгрузкой было обязательным, на весах зафиксировали 5353 кг зерна. Запомнил потому, что дважды повторился номер модели автомобиля.

Погнал на ток, благо расстояние не превышало одного километра. Ток — это асфальтированная площадка в виде дороги с уклонами к краям для стока дождевой воды. Уклон на первый взгляд не значительный, но сыграл злую шутку со студентом. Обычно он заезжал поперёк тока, по уклону и разгружался на бок. В этот раз под разгрузку уже заехала машина, нужно было подождать несколько минут, чтобы освободилось место.

В те времена наиболее распространённой была естественная сушка зерна. Его периодически пересыпали с одного места на другое. За несколько солнечных дней достигали нужного результата. Источник: https://riapo.ru/upload/0penza/koroleva/30/зерно.jpg

В те времена наиболее распространённой была естественная сушка зерна. Его периодически пересыпали с одного места на другое. За несколько солнечных дней достигали нужного результата. Источник: https://riapo.ru/upload/0penza/koroleva/30/зерно.jpg

Аркадий хотел ещё заскочить в столовую, «заморить червячка», поэтому ждать не стал. Заехал поперёк уклона, сзади стоявшей машины, чтобы разгрузить зерно назад, благо самосвал на три стороны «валит». Вытащил передние пальцы, фиксирующие платформу в транспортном положении. Прыгнул в кабину и включил «подъём».

Не успела передняя часть платформы подняться на уровень верха кабины, как её повело в сторону, и машина стала крениться на бок, поднимая левую сторону. Дверь кабины была открыта, Аркадий инстинктивно встал на подножку, как бы желая уравновесить крен, но нужно было уже выпрыгивать из кабины, чтобы машина не увлекла за собой.

Для перевозки зерна борта самосвала надставляли досками, поэтому и входило 5 тонн. Источник: http://fototruck.ru/photo/00/19/93/19931.jpg

Для перевозки зерна борта самосвала надставляли досками, поэтому и входило 5 тонн. Источник: http://fototruck.ru/photo/00/19/93/19931.jpg

Каким-то чудом успел вытащить ключ из замка зажигания, и выскочил, когда машина стояла на колёсах правой стороны. Самосвал рухнул на бок, зерно высыпалось, сбежался народ, спрашивая, что случилось, одновременно объясняя друг другу ситуацию. Парень стоял обескураженный от инцидента, спровоцированного своими руками. Для выражения своих чувств цензурных слов в его лексиконе не нашлось.

Сложность ситуации состояла ещё в том, что автомобиль был новый, а его водитель, которого заменил Аркадий на уборке, был его соседом. Фактически он попросил студента поработать за него в связи с необходимостью строительства дома. Срок со строителями был оговорен заранее и практикант «подвернулся» кстати. Я думаю, Вы понимаете состояние Аркадия в связи с этим.

По словам Аркадия примерно такого подъёма на уклоне оказалось достаточно, чтобы опрокинуть самосвал на бок. Источник: http://img03.platesmania.com/190731/o/13242142.jpg

По словам Аркадия примерно такого подъёма на уклоне оказалось достаточно, чтобы опрокинуть самосвал на бок. Источник: http://img03.platesmania.com/190731/o/13242142.jpg

Машину поставили на колёса краном, когда утром пришёл на работу крановщик. Платформу предварительно отсоединили. Картина оказалась неприглядной: измято правое крыло и и кронштейн зеркала, но самое главное — левая вилка задней опоры платформы сантиметров на 20 «стояла» выше правой. Платформа «не садится» на своё штатное место из-за перекоса рамы.

Зафиксировать её на четыре пальца смогли, пригрузив лежавшими невдалеке фундаментными блоками. Аркадий отправился в гараж. С крылом и кронштейном ему помогли справиться гаражные специалисты. Но что делать с рамой в сельских условиях? Судили, рядили и решили, что придётся автомобиль дальше эксплуатировать в таком виде. Фундаментные блоки слегка уменьшили перекос, поэтому надеялись, что со временем рама «встанет на место».

Читайте также:  Самый большой самосвал в мире и человек

Увидел это фото в интернете и вспомнил случай с Аркадием. Возможно у этой машины тоже с рамой не порядок (левая сторона платформы выше правой). Источник: http://img03.platesmania.com/170501/o/9779261.jpg

Увидел это фото в интернете и вспомнил случай с Аркадием. Возможно у этой машины тоже с рамой не порядок (левая сторона платформы выше правой). Источник: http://img03.platesmania.com/170501/o/9779261.jpg

Студенту удалось уговорить соседа не держать на него зла. По-соседски иначе нельзя. А вот ездить на автомобиле с перекошенной рамой соседу Аркадия пришлось до списания автомобиля. Разгружался самосвал теперь только на левую сторону.

Самосвалы с трёхсторонней разгрузкой при заднем «свале» рекомендовалось инструкцией разгружать на горизонтальной площадке. Подобная история с самосвалом КАМАЗ-55102 привела к изменению конструкции, исключающей разгрузку назад.

Самосвальная установка на газ 3307. Что можно сделать с этим грузовиком? Перед тем как начать проводить работы по тюнингу следует изначально разработать проект. … Чтобы дать правильный ответ на вопрос Как обшить кабину газ 53 своими руками нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы.

Самодельный кузов для газ 53 3307 Было сделано всё с нуля. Объём 12 кубов фото

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Всём здравствуйте, решили сделать полностью самодельный кузов на газ 3307. Было сделано всё с нуля, платформу полностью сварили всю новую из швеллера. Сам кузов был сварен из профиля 60*40*3. Метал на бортах 2мм холоднокатаный, на полу 2.5 холоднокатаный. Верх доска строганная сороковка. Объём 12 кубов.Подсолнечника максимальный вес был 5460.

Аватар пользователя Гамов Иван

Гаишники могут докопаться. А так красиво!

Гаишники могут докопаться. А так красиво!

Гаишники могут докопаться. А так красиво!

Вот тоже на прицеп КамАЗ делали и сразу всё вписал (даже ГП поднял по докам)

Аватар пользователя Гамов Иван

Человек занимался, сейчас не знаю занимается или нет. А потом в МРЭО с документами. На КАМАЗе вписал и ящик, и нашивки

Аватар пользователя Свои Знают

во сколько обошолся?))

Человек занимался, сейчас не знаю занимается или нет. А потом в МРЭО с документами. На КАМАЗе вписал и ящик, и нашивки

. А что так можно было чтоль ? Это вы вписали самодельный ящик для инструментов и канистр , который висит на раме ? Мы на работе снимали их ,когда проходили перерегистрацию при изменении названии организации и при прохождения техосмотра докапываются .

Человек занимался, сейчас не знаю занимается или нет. А потом в МРЭО с документами. На КАМАЗе вписал и ящик, и нашивки

. А что так можно было чтоль ? Это вы вписали самодельный ящик для инструментов и канистр , который висит на раме ? Мы на работе снимали их ,когда проходили перерегистрацию при изменении названии организации и при прохождения техосмотра докапываются .

Да, без проблем. Его инструментальный ящик называют и всё. И нашивки просто вписываеш, ДПС не как на это не обращают , кузов у тебя или надставки им не важно. Просто когда искал кто документы может сделать, даже до 80 000 доходили цены .

Случай, о котором пойдет речь, фактически произошёл с одним из советских практикантов, работавшем водителем на самосвале саранского производства ГАЗ -САЗ- 53 Б при разгрузке зерна на току. К счастью, люди не пострадали. Досталось только автомобилю. В те времена прохождение практики на работающем предприятии было делом обычным, Предприятия брали на работу практикантов, обеспечивая своим работникам отпуск в летнее время. … Случай, о котором пойдет речь, фактически произошёл с одним из советских практикантов, работавшем водителем на самосвале саранского производства ГАЗ -САЗ- 53 Б при разгрузке зерна на току. К счастью, люди не пострадали. Досталось только автомобилю.

Источники
  • https://forums.drom.ru/special/t1151522498-p3.html
  • https://zen.yandex.ru/media/id/5a9ec3b3dcaf8ead78534917/kak-na-samosvale-gaz53-ramu-vintom-zagnuli-5ecc8d8cf1bac763f4139677
  • https://fermer.ru/forum/457/kuzov-dlya-gaz-53-3307-367737

Рейтинг
Загрузка ...