Обзор карьерных самосвалов Вольво (Volvo): особенности конструкции, фото и видео. Технические характеристики моделей серии FMX с колесной базой 6х6, 8х4, 10х4.
Самосвал Volvo FMX 6×4
Крупнотоннажный автосамосвал Volvo FMX 6X4 предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов в любых условиях. Появившись на свет в 2013 году, он сразу стал популярен благодаря своей грузоподъемности и высокой проходимости. Самосвал широко применяется во многих отраслях человеческой деятельности.
Содержание:
Дизайн
Грузовик имеет запоминающийся агрессивный дизайн. Выступающая вперед нижняя часть кабины с массивной решеткой радиатора придает автомобилю грозный вид. Фирменные V-образные фары создают впечатление, что машина презрительно смотрит на других представителей авторынка. Крупные буксировочное устройство и угловые бамперы с полипропиленовым покрытием придают модели вид бывалого бойца, готового справиться с любой неприятностью.
Эффектности самосвалу добавляют и открытые крепежные элементы стального бампера и панелей кузова. Они зрительно делают автомобиль более прочным и надежным, позволяют производить замену деталей самостоятельно без потери лишнего времени.
Зеркала заднего вида крепятся тонкими кронштейнами, не заслоняющими вид спереди, а высокий воздухозаборник – сзади. Не надо переживать и о загрязнении лобового стекла – можно просто встать на переднюю панель и очистить его. Низкая складная подножка нескользящей конструкции облегчает подъем в кабину. В этой модели все сделано для комфорта водителю.
Дизайн салона Volvo FMX 6×4
На автомобили может устанавливаться 4 типа кабины. За исключением своих размеров и функционала – будь то комфортное спальное место или дополнительный ряд пассажирских сидений – они ничем не отличаются от стандартной двухместной модели. Она же имеет эргономичный и продуманный салон.
Интерьер выполнен в черно-коричневом цвете. На нем не так заметны всевозможные пятна, которые обязательно появляются на спецтехнике. Передняя панель имеет такую изогнутую форму, что элементы управления и мониторинга располагаются спереди водителя и по его правую руку. Щиток приборов не загроможден лишней информацией – наиболее важные индикаторы располагаются в центре, уступая место незначительным датчикам по бокам.
Водительское кресло повторяет контуры спины и отлично поддерживает тело, оставляя при этом много свободного пространства под ногами. Оно регулируется вдоль и по высоте, подстраиваясь под каждого водителя. С него удобно управлять автомобилем рулевым колесом, которое тоже не лишено особенностей. На нем расположены интуитивно понятные кнопки, сгруппированные по категориям.
Комфорт добавляют и всевозможные ниши, и ящички для хранения документов и личных вещей. На передней панели Volvo FMX 6×4 имеются подстаканники, порт USB и специальный отсек для хранения документов. При желании в кабину можно установить сушилку для одежды. Не заскучать и отвлечься от работы поможет встроенная аудиосистема.
Двигатель и трансмиссия
Характеристики | Показатели |
Объем кузова, м3 | 16 |
Серия двигателя | D13A |
Мощность двигателя, л.с. | 420 |
Крутящий момент (Нм) | 2100 |
Объем двигателя, л | 13 |
Количество цилиндров | 8 |
Тип коробки передач | механическией |
Колесная формула | 6х4 |
Количество осей | 3 |
Автосамосвал оборудуется дизельной силовой установкой D13C420 мощностью 420 л.с. объемом 12,8 литра. В ее состав входят 6 цилиндров диаметром 131 мм, система непосредственного впрыска топлива, турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха и 12-клапанный механизм ГРМ. В состав двигателя также включен компрессионный тормоз с усилием в 300 кВт.
Долговечность двигателю обеспечивают смазочный механизм с двумя полнопроточными и одним пропускным фильтрами в купе с конструкцией водяного охлаждения. Такая конструкция, не перегреваясь, передает на трансмиссию крутящий момент величиной в 2100 Нм при 1000-1400 оборотах в минуту. Два задних ведущих моста оснащены блокируемыми межколесными и межосевыми дифференциалами.
Передает усилие от двигателя на два ведущих моста автоматизированная коробка передач I-Shift с сухим дисковым сцеплением. Она имеет 12 ступеней и одну дополнительную понижающую передачу. При необходимости она может оснащаться коробкой отбором мощности и ретардером. Особенностью АКПП является система электронного управления, которая, взаимодействуя с двигателем Volvo FMX 6×4, подбирает крутящий момент в зависимости от нагрузки.
На модель устанавливается и механическая 14-диапазонная коробка передач. Она снабжена делителем и демультипликатором, имеет две ползучие передачи и 4 скорости заднего хода. Управление КПП облегчают система синхронизаторов с сервоприводами. Тросиковая система не позволяет вибрациям добраться до рычага, позволяет переключать передачи малыми и точными движениями.
Подвеска, рулевое управление и тормоза
Базой является стальная лонжеронная рама. К ней посредством механической подвески крепится кабина. Кузов, объемом 16 м3 выполнен из высокопрочных сортов стали и оснащен системой подогрева выхлопными газами и механизмом скручивания тента.
И спереди и сзади установлена зависимая подвеска на многолистовых рессорах в форме парабол, оснащенная стабилизаторами поперечной устойчивости нормальной жесткости. При этом максимальная нагрузка на переднюю ось составляет 9 тонн, а на заднюю тележку – 32 тонны. Грузоподъемность же составляет 27 т.
В стандартной комплектации автомобиль оснащен рулевым механизмом с гидроусилителем. Установив дополнительный пакет оборудования можно обзавестись системой динамического управления Volvo FMX 6×4. В ее состав входит рулевая колонка с встроенным электроприводом и механизмами мониторинга. Они чутко реагируют на сигналы водителя и помогают совершать маневры.
На всех колесах установлены барабанные механизмы, которые управляются электронной системой. Дополнительно для торможения может применяться компрессионный механизм двигателя. Система оборудуется системами АSR и ABS.
Цена на новенькие автосамосвалы находится в пределах 6,5-7,3 млн. рублей в зависимости от комплектации. Поддержанные модели стоят значительно ниже. Представителей 2013-2014 годов выпуска готовы отдать за 4,4 млн. рублей.
Самосвал Volvo FMX 6X4 с самого своего рождения завоевал популярность у предпринимателей. Он обладает всеми необходимыми для верного помощника качествами – надежностью, высокой проходимостью и грузоподъемностью, хорошей управляемостью – а также создает отличные условия для работы водителю. За свою цену – оптимальный выбор для бизнеса.
Видео
Андрей Зипунников 26 августа, 2019
Обожаю грузовую и сельхоз технику, постоянно изучаю и имею колосальные знания в сфере
Volvo FM 6×4
Volvo FH13 2018
Volvo FE
Iveco Trakker
Mercedes-Benz Actros
Перечень технических характеристик Volvo FMX 420 6 x 4 с самосвальным кузовом, его стоимость и детальный обзор с фото. … Вольво ФМХ 6 х 4 ( самосвал ) технические характеристики и цены в России. Подробный обзор «FMX 420 6 x 4 » с фотографиями. Volvo FMX 6×4 представляет собой крупнотоннажный самосвал , предназначением которого является перевозка сыпучих, навалочных и иных видов грузов по дорогам всех категорий и бездорожью, в том числе и при суровых условиях эксплуатации… Автомобиль появился на свет весной 2013 года – его премьерный показ состоялся на международной специализированной выставке «Bauma», прошедшей в Мюнхене.
Эксплуатационные характеристики мощных карьерных самосвалов Вольво
Грузовая техника имеет широкую область применения. Посредством её использования выполняется транспортировка тяжелых грузов, строительных материалов, заводской продукции. Практически не заменима такая техника в сельском хозяйстве. Отдельного внимания заслуживает грузовой транспорт, предназначенный для работы в карьере. Из всех производителей такой техники, представленных на современном рынке, следует выделить карьерные самосвалы марки Вольво.
Карьерные самосвалы Вольво (Volvo)
Карьерные самосвалы Вольво производит известный шведский концерн Вольво. Автопроизводительная компания осуществляет свою деятельность с 1927 года. На сегодняшний день фирма позиционируется в качестве производителя грузовой техники, автобусов, двигателей и комплектующего оборудования.
До 1999 года открытое акционерное общество из Швеции также специализировалось на производстве легковых транспортных средств. Однако после этого периода руководством компании было принято решение о продаже отделения легковых автомобилей концерну Ford. Впоследствии состоялась очередная перепродажа. На этот раз собственником производства стала компания Geely, которая и сегодня выпускает качественные автомобили на основе шведского продукта.
Помимо карьерных самосвалов (FMX), компания из Швеции выпускает также и другие вариации грузовой техники такого типа. В модельном ряде представлены самосвалы, используемые для различных задач — FE, FL, FH, FM.
Грузовой транспорт FH отличается повышенной комфортабельностью. Он хорошо подходит для транспортировки грузов на большие расстояния. Самосвалы FL предназначены для работы в условиях ограниченного пространства. Это обусловлено хорошей маневренностью машины. К самосвалам FE относятся малотоннажные грузовики, которые предназначены для эксплуатации в условиях проведения строительных работ на объекте. Модели Вольво FM можно использовать для перевозки грузов на сложных участках дороги.
Фото самосвала Вольво серии FM
Производством карьерных самосвалов компания Вольво занимается уже продолжительный промежуток времени. Для такого вида техники актуален большой потенциал грузоподъемности и высокий уровень проходимости. Карьерные самосвалы оснащаются системой полного привода и мощной силовой установкой, благодаря чему могут легко преодолевать любые условия бездорожья. Вездеходной грузовой транспорт может эксплуатироваться в условиях болотистой, каменистой или песчаной местности. Одной из главных особенностей карьерных самосвалов является наличие шарнирного сочленения.
Назначение
Посредством использования карьерных самосвалов Вольво можно разрешать задачи различного характера. Этот особый вид грузовой техники является незаменимым помощником на разработке полезных ископаемых, а также при необходимости транспортировки сыпучих и навалочных грузов. Карьерные самосвалы Вольво также могут использоваться с целью доставки горной массы в конечный пункт назначения. Высокий уровень грузоподъемности позволяет транспортировать большие объемы грузов, благодаря чему повышается уровень производительности и скорость выполнения работы.
Кроме этого, карьерные самосвалы Вольво используются на строительных площадках и во время заготовки леса. Также машины могут эксплуатироваться на предприятиях нефтедобывающей отрасли. Грузовики способны выполнять свою работу вне зависимости от погодных и дорожных условий.
Ввиду существенных габаритов и больших весовых показателей таких моделей их эксплуатация на дорогах общественного назначения становится невозможной. При других раскладах это может привести к разрушению дорожного полотна, так как на поверхность оказывается максимальное давления. С целью предупреждения таких разрушений доставка самосвалов на рабочий объект выполняется в разобранном виде. Впоследствии комплектующие детали собираются на месте.
Преимущества и недостатки
В отличии от самосвалов с традиционной жесткой рамой вариация машин, предназначенных для работы в условиях карьеров или других сложных объектов, имеют независимую кабину и кузов. Данные элементы являются автономными по отношению друг к другу. Эта конструктивная особенность способствует тому, что самосвалы Вольво могут легко передвигаться по участкам дороги с низким качеством покрытия.
Качественная гидравлическая система облегчает их эксплуатацию по болотистой и каменистой почве. Благодаря шарнирному сочленению также можно говорить о высокой маневренности транспортного средства. При учете имеющихся габаритов этот момент является жизненной необходимостью.
Карьерные самосвалы Вольво могут легко эксплуатироваться при любых погодных условиях, в результате чего сроки выполнения работ будут максимально сжатыми. Опция блокировки дифференциалов способствует увеличению потенциала проходимости транспортного средства.
В модельном ряде Вольво представлены карьерные самосвалы, оснащенные гибридной вариацией силовой установки. Благодаря этому можно говорить о предельной топливной экономичности. Комплектующий агрегат дизельного типа приводит в действие генератор переменного тока.
Фото карьерного самосвала Volvo серии FMX
Также следует обратить внимание на комплексную конструкцию тормозной системы, которая состоит из гидравлических и электрических элементов. При учете больших весовых показателей такое исполнение тормозной системы является весьма целесообразным решением.
К преимуществам самосвалов Вольво еще следует отнести и максимальную надежной такой техники, благодаря которой машины пользуются популярностью во всем мире. Даже в случае выхода из строя отдельных элементов устранение неполадок не будет сопрягаться с большими трудностями. Это обусловлено высокой ремонтопригодностью самосвалов.
При всех своих достоинства самосвалы Вольво являются весьма прожорливы в плане потребления топлива. Однако при учете имеющихся объемов можно говорить, что такая проблема носит системный характер для всех машин такого класса. Это же можно говорить и о невозможности эксплуатации самосвала на дорогах общественного значения. В данном контексте возникает необходимость в дополнительных расходах при доставке грузовой техники в конечный пункт назначения.
Модельный ряд
Модельная линейка содержит в себе версии самосвалов с различными колесными формулами. В зависимости от этой конструктивной особенности определяется эксплуатационный потенциал машины.
FMX 6×6
Необходимость транспортировки больших грузов обязала производителей уделить много времени созданию надежного продукта. Отдельные детали самосвалов с такой колесной формулой выполнены таким образом, чтобы модульный ремонт в полевых условиях не сопрягался с большими трудностями. Передняя часть рамы выполнена при использовании чугуна.
Отдельного внимания заслуживают особенности проектировки наружных крепежных элементов. Они реализованы так, чтобы при необходимости можно было в кратчайшие сроки произвести замену элементов шасси и кузовных деталей.
Задний мост самосвала имеет два различных варианта исполнения заднего моста. В первом случае можно говорить об использовании одноступенчатого редуктора. Кроме этого, может использоваться задний мост с разносторонней главной передачей и колесными редукторами. При этом общая масса грузовика будет иметь тенденцию к росту.
Технические характеристики самосвалов вольво 6х6
Характеристики | Показатели |
Общая масса, кг | 41000 |
Грузоподъемность, кг | 27000 |
Объем кузова, м3 | 16 |
Серия двигателя | D11 |
Мощность двигателя, л.с. | 400 |
Мощность двигателя, кВт | 294 |
Объем двигателя, л | 12 |
Количество цилиндров | 4 |
Тип коробки передач | механическией |
Колесная формула | 6х6 |
Количество осей | 3 |
На видео карьерный самосвал Вольво 6х6 в работе:
FMX 8×4
Такие машины комплектуются 13-литровым двигателем, номинальная мощность которого держится на уровне 440 л.с. При общей длине 6200 мм ширина самосвала составляет 2500 мм. Полезный объем кузовной части держится на уровне 23,4 м3. При этом высота бортов эквивалентна 1750 мм.
Модель FMX с колесной формулой 8х4 представлена в кузовном исполнении KH Kipper. Такие самосвалы используются для транспортировки горных пород и сыпучих материалов.
Характеристики | Показатели |
Общая масса, кг | 32000 |
Грузоподъемность, кг | 17365 |
Объем кузова, м3 | 23,4 |
Погрузочная длина кузова, мм | 5800 |
Погрузочная ширина кузова, мм | 2340 |
Высота бортов, мм | 1350 |
Мощность двигателя, л.с. | 448 |
Тип топлива | ДТ |
Тип коробки передач | механический |
Колесная формула | 8х4 |
Количество осей | 4 |
Дополнительный опции | кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники. |
На видео карьерный самосвал Вольво 8х4 в работе:
FMX 10×4
Пятиосный самосвал с приводом на колеса задней тележки используется с целью перевозки сыпучих и навальных материалов. Он применяется исключительно на дорогах технологического значения. Конструкция машины имеет классическую компоновку. Кабина расположена над двигателем, а рамное основание реализовано при использовании лонжеронной рамы.
Наличие пяти колесных осей позволяет выдерживать максимальные нагрузки. Самосвал комплектуется 480-сильным двигателем, работающим в паре с многоступенчатой коробкой передач в механическом исполнении.
Технические характеристики самосвалов Volvo 10х4:
Характеристики | Показатели |
Максимальная нагрузку на передние оси, кг | 18000 |
Максимальная нагрузка на заднюю тележку, кг | 48000 |
Колесная база, мм | 5100 |
Объем кузова, м3 | 35 |
Серия двигателя | D13 |
Мощность двигателя, л.с. | 500 |
Крутящий момент, Нм | 2500 |
Объем топливного бака, л | 415 |
Тип коробки передач | механический |
Тип передней и задней подвески | ресорный |
Колесная формула | 10х4 |
Количество осей | 5 |
Видео обзор карьерного самосвала Volvo 10х4:
Технические характеристики карьерных самосвалов « Вольво ». Шведский концерн « Вольво » известен с 1927 года в качестве производителя легковых автомобилей. Но на сегодняшний день на заводах предприятия выпускается исключительно грузовой автотранспорт. Особой популярностью потребителей пользуются карьерные самосвалы « Вольво », отличающиеся высокой грузоподъемностью и способностью выполнять работы в условиях болотистой, песчаной и каменистой местности. Сферы применения грузовой техники. Карьерные самосвалы способны решать широкий спектр задач.
Volvo FMX — самосвалы для работы в карьерах
Концерн Volvo входит в число крупнейших мировых автопроизводителей. По состоянию на сегодняшний день его производства расположены в 18 странах мира, включая Россию. Численность сотрудников всех предприятий концерна превышает 100 тысяч человек, а продукция реализуется в 190 государства по всей планете.
Одним из главных направлений работы автопроизводителя выступает производство грузовых автомобилей.
Volvo Trucks
Производство осуществляется производственной компанией VolvoTrucks, входящей в структуру международного холдинга, головной офис которого расположен в Швеции.
Один из заводов компании работает с января 2009 года в Калуге.
Volvo Trucks выпускает широкий модельный ряд грузовиков. Заметное место в продукции компании занимают карьерные самосвалы из серии Volvo FMX. На сегодня они заслуженно считаются производительной, прочной, надежной и долговечной техникой, способной эффективно работать даже в самых сложных условиях.
Карьерные самосвалы Вольво FMX давно ассоциируются у потенциальных потребителей по всему миру с качеством изготовления, отменным сочетанием грузоподъемности и мощности, а также разумной стоимостью.
Назначение
Основное функциональное назначение карьерного самосвала – это транспортировка навалочных и сыпучих грузов в процессе добычи полезных ископаемых. Кроме того, грузовые автомобили Volvo FMX активно используются для доставки горных пород к месту переработки или конечного потребления, например, на различные объекты строительства – промышленного, гражданского, дорожного. Другими важными сферами практического применения самосвалов становятся заготовка леса, а также участие в работе предприятий газо- и нефтеперерабатывающих отраслей.
Все перечисленные направления использования наилучшим образом эксплуатируются основные особенности карьерной техники от Volvo. В их числе: высокая грузоподъемность, мощность и способность одновременно перевозить большой объем груза.
Большой вес и серьезная грузоподъемность самосвалов Volvo FMX накладывают серьезные ограничения на работу техники. Грузовые автомобили зачастую не могут перемещать грузы по дорогам общего назначения.
Это может привести к разрушению дорожного покрытия и созданию помех для других участников движения. Поэтому Volvo модельной серии FMX перемещаются внутри карьера или строительной площадки, а также на специально оборудованных полигонах на территории различных предприятий.
Преимущества
Главной особенностью карьерных самосвалов, выгодно отличающих их от обычных грузовиков, становится возможность сравнительно комфортного перемещения по трассам даже с самым низким качеством дорожного покрытия. В том числе – грунтовым, что особенно часто приходиться делать во время работы непосредственно в карьерах или на крупных строительных объектах.
Важным преимуществом Вольво FMX выступает эффективная гидравлика. Впечатляющие технические характеристики системы обеспечивают возможность эксплуатации самосвалов в непростых условиях каменистой или болотистой почвы.
Еще одно ключевое достоинство рассматриваемой техники – хорошая приспособленность к работе в любых климатических условиях. Именно это обстоятельство нередко становится решающим аргументом в пользу решения купить VolvoFMX для потенциальных российских потребителей. Тем более – учитывая тот факт, что самосвалы практически всегда эксплуатируются под открытым небом и в не самых лучших дорожных условиях. Проходимость грузового автомобиля дополнительно повышается благодаря наличию функции блокировки дифференциалов.
Существенным плюсом техники Вольво из серии FMX выступает комплектация гибридными двигателями. Их отличительные особенности – высокий КПД при сравнительно экономном расходовании топлива. Дизельная силовая установка запускается посредством генератора переменного тока.
В числе немаловажных преимуществ карьерных самосвалов от Volvo необходимо отметить тормозную систему. Ее конструкция включает электрические и гидравлические элементы, что обеспечивает надежное срабатывание, несмотря на серьезные весовые характеристики машины.
В завершении следует выделить последний по очередности, но не по важности плюс грузовиков Volvo FMX. Он заключается в надежности техники, которая крайне редко выходит из строя.
Причем даже неисправность отдельных элементов часто не препятствует нормальной работе карьерного самосвала в целом. Не стоит забывать о хорошей ремонтопригодности машины, обеспечивающей быстрое и беспроблемное устранение неполадок.
Технические характеристики моделей
Характерной особенностью карьерных самосвалов Вольво выступает большое количество различных вариантов комплектации.
Практически каждая модель может серьезно видоизменяться в зависимости от того, какие опции выбраны покупателем. Поэтому ниже рассматриваются наиболее востребованные и часто заказываемые модели грузовых автомобилей в базовом или типовом варианте оснащения.
FMX 6×6
Колесная формула автомобиля – 6х6 – позволяет эксплуатацию машины даже в самых экстремальных и сложных условиях. Наиболее распространенная модификация грузовика представляет собой седельный тягач с трехосным шасси и полным приводом. Основным назначением автомобиля выступает не работа в карьерах, а перевозка строительных материалов и грузов, крупногабаритного и тяжеловесного оборудования и техники. В этом варианте комплектации FMX 6х6 – это единственная модель, которая одинаково эффективно используется как на дорогах любого типа и категории, так и в условиях бездорожья.
Если речь идет о карьерном самосвале FMX 6х6, главным достоинством выступает высокая прочность машины. Она обладает исключительной надежностью, практически никогда не ломается и эксплуатируется в самых сложных условиях.
- размеры – 7958х2490 мм;
- общая масса – 41 тонна;
- максимальная грузоподъемность – до 27 тонн;
- вместимость кузова – 16 куб. м.;
- двигатель:
- модель – D11;
- мощность – 400 л. с./294 кВт;
- объем – 12 л;
- число цилиндров – 4;
- КПП – механическая;
- количество осей – 3;
- колесная формула – 6х6.
FMХ 8×4
Классический карьерный самосвал, предназначенный для перевозки сыпучих и горных пород от места добычи к месту переработки или промежуточного складирования. Традиционная компоновка, четыре оси шасси, задний привод и размещение кабины прямо над двигателем – вот характерные черты грузовика.
- общая масса – 32 тонны;
- максимальная нагрузка на передние оси – до 18 тонн;
- максимальная нагрузка на заднюю тележку – до 32 тонн;
- вместимость кузова – 23,4 куб. м.;
- размеры кузова (длина/ширина) – 5800х2340 мм;
- двигатель:
- модель – D13С;
- мощность – 420 л. с.;
- объем – 12 л;
- число цилиндров – 4;
- КПП – механическая;
- количество осей – 4;
- колесная формула – 8х4.
FMX 10×4
Предназначен для использования на технологических дорогах внутри горнодобывающего предприятия или строительного объекта. Не используется на трассах общего назначения. Наличие 5 осей и мощного двигателя позволяют перевозить до 48 тонн груза общим объемом до 35 куб. м. Это самый мощный карьерный самосвал в модельной линейке Volvo.
Кабина
Для производства кабины карьерных самосвалов используется сталь с повышенными прочностными характеристиками. Результатом становится высокий уровень безопасности водителя и пассажира. Если автомобиль передвигается на малой скорости, удар в нижнюю часть бампера не приводит к разрушениям отдельных деталей или конструкций машины.
Еще одним механизмом обеспечения безопасности становится составная конструкция бампера, который делится на три части – две боковые и одну центральную. Дополнительным достоинством такого устройства стало снижение расходов на ремонт, так как достаточно заменить одну из частей, а не всю деталь в целом.
Важным конструктивным элементом бампера становится поперечина из чугуна. Она используется для фиксации боковых частей из трехмиллиметровой стали. Снизу располагается поддон, чьи прочностные характеристики не уступают другим несущим деталям кабины.
Базовая комплектация карьерных самосвалов предусматривает установку дневной кабины. Она обладает низким потолком, относительно короткой конструкцией и не предусматривает наличия спального места. Допускается комплектация двумя альтернативными видами кабины – с одним и двумя спальными местами, а также отсеком для хранения личных вещей водителей. Отличительные особенности салона – повышенный комфорт и продуманная до мелочей эргономика.
Пневматическая подвеска обеспечивает оптимальное положение водителя в процессе движения, удобное, комфортное и безопасное. Сиденье оборудовано подогревом и инерционным ремнем безопасности.
Приборная панель отличается удобным расположением многочисленных приборов управления. На ней расположен дисплей, с помощью которого водитель оперативно получает всю необходимую ему информацию.
Кузов
Большая часть карьерных самосвалов Volvo FMX оснащаются кузовом, имеющим рамную конструкцию повышенной прочности. Для его изготовления используется качественная сталь, на поверхность которой дополнительно наносятся различные антикоррозионные покрытия
В результате на выходе получается конструкция, обладающая редким сочетанием прочности, надежности и долговечности. Практика использования грузовиков Вольво из рассматриваемой серии наглядно показывает, что проблем с кузовом практически никогда не возникает.
Недостатки
Единственным существенным недостатком карьерных самосвалов Вольво из серии FMX можно назвать серьезный расход топлива. Но важно понимать, что при сравнении с техникой аналогичного назначения и близких технико-эксплуатационных характеристик от других производителей, грузовики шведского концерна демонстрируют сопоставимый расход горючего при выигрыше по большинству других параметров.
До недавнего времени проблемой для российских покупателей грузового автотранспорта Volvo нередко становилось отсутствие профессионального и доступного технического обслуживания. Но сегодня задача успешно решена, а потому трудностей с ТО, ремонтом или поставкой запчастей обычно не возникает.
Заключение
Карьерные самосвалы Volvo FMX представляют собой одно из ключевых направлений работы шведского автопроизводителя. Серия включает несколько типовых моделей грузовых автомобилей, предназначенных для транспортировки различных видов грузов – сыпучих, навальных, мелкоштучных и т.д.
Отличительными особенностями техники выступают многочисленные достоинства, в числе которых: надежность, долговечность, отменные технико-эксплуатационные качества и, что немаловажно, доступная цена грузовиков VolvoFMX. Несмотря на сравнительно высокий расход топлива, самосвалы демонстрируют высокий КПД и хорошую эффективность даже при эксплуатации в сложных условиях бездорожья и не самого простого российского климата.
КАБИНА. Технические характеристики и размеры дневной кабины, спальной кабины, низкой кабины, а также кабин Globetrotter и G lobetrotter LXL. СТР. 51–53. 4. … Мы оставляем за собой право изменять технические характеристики изделий без предварительного уведомления. 56. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 5.
- https://wikitrucks.ru/volvo/volvo-fmx-6×4.html
- http://allspectech.com/gruzovaya-tehnika/samosvaly/karernye/ot-proizvoditelya-volvo.html
- https://perevozka24.ru/pages/Volvo-FMX-samosvaly-dlya-raboty-v-karerah