Самосвал шакман длина кузова

О грузвиках марки Shacman в России известно не так моного. Выпускает их корпорация Shaanxi Automobile Group, в производстве используются узлы и агрегаты, изготовленные по лицензионным соглаш

Содержание

Двигатель Шакман (Shacman) евро 2 техническая информация

Продукция китайского производителя грузовых автомобилей и самосвалов компании Шакман пользуется популярностью на российском рынке. Недорогие, надёжные и многофункциональные самосвалы Шакман, отличаются универсальностью использования и предназначены для выполнения различного рода тяжелых работ. Можно найти как легкие грузовики, так и тяжёлые самосвалы, которые просты в эксплуатации, а их сервисное обслуживание и ремонт не представляет особой сложности.

Этот китайский производитель предлагает своим клиентам универсальную и надежную современную технику. Грузовики и самосвалы Шакман популярны на российском рынке и отлично продаются в Европе, где к такой грузовой технике предъявляются повышенные требования. Предлагаемые сегодня покупателям самосвалы Шакман имеют эргономичный дизайн кабины, оснащены надежными двигателями и реализуются в различных вариантах исполнения трансмиссии.

Основные технические особенности

Самосвалы Шакман по своим техническим характеристикам не уступают немецким аналогам по стоимости обслуживания, экономности потребления топлива, надёжности ходовой и силовых агрегатов. Поэтому они являются одними из самых востребованных на европейском рынке грузовиков.

К основным функциональным особенностям самосвалов Шакман относятся:

  • подогрев кузова, управляемый рычагом из кабины водителя;
  • шумоизоляция кабины;
  • быстрое поднятие и опускание кузова, по сравнению с моделями самосвалов европейского производства.
  • хорошая обзорность из кабины благодаря наличию зеркал заднего вида, подкатного и бордюрного;
  • удобное расположение заливной масляной горловины за радиаторной решёткой, благодаря чему не требуется частое поднятие кабины;
  • наличие межосевых и межколёсных блокировок, обеспечивающих отличную проходимость на бездорожье;
  • зимние тормозные магистрали для облегчения запуска двигателя в зимний период.

Выпускаемый модельный ряд

Самосвалы Шакман выпускаются в трёх основных вариантах:

Также доступны их модификации на основе различных силовых агрегатов или размеров кузовов.

Первые две модели отличаются колёсной формулой: 384 оснащена 6х4 базой, а 385 – 6х6. Остальные характеристики идентичны:

  • тип двигателя: дизельный 6-ти цилиндровый Wehai WP336N с турбонаддувом и прямым впрыском, мощность 336 л. с.;
  • коробка передач: механическая, девятиступенчатая;
  • собственная масса автомобиля 15,4 тонны, а грузоподъёмность – 25 тонн;
  • габаритные размеры: 8,329х2,49х3,45 м;
  • максимально развиваемая скорость 77 км/ч;
  • объём кузова 19,32 м 3 ;
  • клиренс 385 мм;
  • тип кабины F

385 серия самосвалов Шакман выпускается также с более мощными, чем в базовой комплектации, двигателями: 375 л. с. (SX3256DT385), 400 л. с. (SX3256DV385).

Самосвал Shacman серии 366 имеет колёсную базу 8х4. От младших моделей отличается наличием установленного турбированного дизельного двигателя с максимальным крутящим моментом 1800 Нм при 1-1,4 тыс. об./мин. Основные технические характеристики:

  • тип двигателя: 6-ти цилиндровый дизельный Wehai WP375E40 мощностью 375 л. с.;
  • количество передач КПП 12;
  • собственная масса 17,1 тонн, грузоподъёмность – 31 тонна;
  • габариты самосвала: 10,33х2.49х3.45 м;
  • предельная скорость 90 км/ч;
  • клиренс 300 мм;
  • тип кабины F

Общие характеристики всех моделей:

  • соответствие экологическому стандарту Евро-4;
  • средний расход топлива на 100 км варьируется в пределах от 33 до 35 л в зависимости от типа установленного двигателя;
  • тип системы питания: Common Rail;
  • коробка передач Fast Fuller;
  • сцепление Guilin Fuda;
  • радиус разворота 9 м;
  • объём топливного бака 380 л;
  • предельно допустимый угол преодолеваемого участка дороги составляет 35 0 ;
  • передняя подвеска: гидравлические амортизаторы телескопического типа;
  • способ охлаждения двигателя: жидкостной.

Описание рабочих характеристик Шакман 366

Грузовики с 4 осями имеют большой кузов и повышенную грузоподъемность. Установлен турбированный дизельный мотор с 6 цилиндрами. Максимальный крутящий момент машин при 1000-1400 об./мин. составляет 1800 Нм.

Технические характеристики самосвала Shacman 366:

Параметр машины SX3316DT366
Колесная формула 8х4
Грузоподъемность, кг 31000
Масса автомобиля, кг 17100
Габаритны, м 10,33 х 2,49 х 3,45
Марка двигателя WEIHAI WP12.375E40
Объем кузова, м3 26
Мощность силового агрегата, л. с. 375
Скорость передвижения, км/ч 90
Дорожный просвет, м 0,3
Радиус разворота, м 9
Количество передач МКПП 12
Максимальный преодолеваемый уклон, % 35
Топливный бак, л 380

В машинах устанавливаются кабины F3000 или F2000 по аналогии с прототипом компании MAN.

Кабина Shacman F3000

Экологический стандарт грузовых самосвалов Shacman — Евро-4, система питания — Common Rail, коробка передач — Fast Fuller, сцепление — Guilin Fuda, передняя подвеска оснащена телескопическими гидравлическими амортизаторами, установлена система очистки выхлопных газов. Расход топлива машин варьируется, в зависимости от модели, от 33 до 38 л.

Коробка передач для самосвала Shacman 6x4 F3000

Коробка передач для самосвала Shacman 6×4 F3000

В самосвальной технике Shacman сочетаются качество и дизайн немецкой техники и доступная стоимость, свойственная китайским товарам. Все авто Shacman обладают отличной устойчивостью и проходимостью на наших дорогах, надежностью работы всех узлов. Они безопасны и комфортны для водителей, экономичны и недорого стоят.

Техника пользуется большой популярностью у компаний, занимающихся грузоперевозками, ее охотно покупают и берут в аренду.

Конструкция кабины, расположение приборов контроля и управления

На самосвале установлена цельнометаллическая, утеплённая, шумоизолированная кабина, откидывающаяся вперёд. Реализована подвеска на 4-х амортизаторах гидравлического типа.

В верхней части находятся люки для вентилирования или обзора. На боковых стеклах и в верхней части лобового расположены шторки для затенения и защиты от солнца.

Водительское и пассажирское кресла имеет множество регулировок: по расположению относительно руля, положению спинки, вентилирование, подогрев. Сзади сидений расположен удобный лежак, под которым обустроена ниша для хранения инструментов.

Рулевое колесо регулируется по выносу. Благодаря этому его можно легко настроить под водителя и обеспечить комфортные условия для длительной работы.

Приборная панель удобная и информативная, расположение подобрано таким образом, чтобы перед глазами водителя были все необходимые показатели и он не отвлекался во время движения. Над панелью и под ней находятся бардачки для хранения инструментов или документации.

На дверях сделаны отсеки для хранения различных инструментов или личных вещей.

Характеристики двигателя

На все самосвалы Shacman устанавливаются дизельные 6-ти цилиндровые 4-х тактные двигатели. Они расположены вертикально под кабиной. Оснащены турбонаддувом, интеркуллером, прямым впрыском топлива.

Рабочий объём двигателя WP10.380E32 составляет 9726 см 3 . Степень сжатия 17.

Модификации двигателей в зависимости от требований европейских стандартов имеют следующие мощности:

  • Евро 2 – 340 л. с., 380 л. с.;
  • Евро 3 – 336 л. с., 375 л. с.;
  • Евро 4 – 430 л. с.

Используются ТНВД Cummins, отличающийся высокой надёжностью и позволяющий осуществлять прямой впрыск топлива в камеру сгорания, за счёт чего получать высокую развиваемую мощность силового агрегата. Конструкция насоса плунжерная.

Для снабжения топливной системы необходимым объёмом воздуха высокого качества применён центробежный воздушный фильтр сухого типа Fleetguard. Накачка воздуха осуществляется турбокомпрессором HX55W.

Форма обратной связи

ООО «Вэйчай» (Weichai Power) входит в рейтинг 500 лучших предприятий Китая. Weichai является брендом №1 в Китае в области производства двигателей высокой мощности. Компания применяет передовые ресурсосберегающие технологии обеспечения экологической безопасности в области производства двигателей. Продукция производства компании Вэйчай занимает 80% доли рынка двигателей для тяжелых грузовиков массой более 15 т. Продукция предприятия была удостоена почетного звания «Знаменитый бренд Китая».

Модель WP10.336E40 WP12.336N WP12.375E40 WP12.375N
Завод WEICHAI
Мощность (л.с) 336 336 375 375
Количество и расположение цилиндров 6 цилиндров, рядное
Тип двигателя четырехтактный дизель с турбонаддувом,
Рабочий объем (cm3) 9726 9726 11596 11596
Степень сжатия 17 17 17 17
Масимальная мощность, кВт (мин-1) 247(1900) 247(1900) 316(1900) 276(1900)
Макс. крутящии момент, Н.м.

Американская компания Камминз (Cummins) входит в рейтинг 500 лучших предприятий мира, обладает передовыми технологиями в области производства 11-литровых двигателей с электронным управлением серии ISM. был создан американской и ООО «Автомобильной группой Шааньси», при долевом участии 50 на 50%. Предприятие наравне с другими заводами Камминз по всему миру производит двигателя с электронным управлением серии ISM.

Модель ISM11E4 345 ISM11E4 385 ISM11E4 420 ISM11E4 440
Завод CUMMINS CUMMINS CUMMINS CUMMINS
Мощность (л.с) 345 385 420 440
Количество и расположение цилиндров 6 цилиндров, рядное
Тип двигателя четырехтактный дизель с турбонаддувом,
Рабочий объем (cm3) 10800 10824 10824 10824
Степень сжатия 16.2 16.2 16.2 16.2
Масимальная мощность, кВт (мин-1) 250(1900) 280(1900) 301(1900) 318(1900)
Макс. крутящии момент, Н.м.

Подъёмный механизм и кузов

Для подъёма и опускания кузова используется подъёмник гидравлического типа с передним расположением. Ручка управления находится в кабине водителя.

Размеры кузова самосвалов с базой 6х4 5,6х2,3х1,5 м. Подогрев кузова осуществляется за счёт нагретых выхлопных газов. Форма бортов: косые, U- или шашечкообразные.

Наращивание бортов предусмотрено производителем самосвалов. Однако не рекомендуется превышение грузоподъёмности или смещение центра тяжести, так как велика вероятность повреждения кузова.

Толщина металла бортов кузова составляет 4-6 мм, а дна – 8-10 мм. Объём варьируется от 19,3 до 24,3 м 3 .

Самосвал Shacman: модельный ряд

В линейке производителя представлено три модели:

  • SHACMAN SX3256DR384;
  • SHACMAN SX3256DR385;
  • SHACMAN SX3316DT366.

Первая выпускается в базовой комплектации и расширенной с мотором американской марки Cummins. Самосвалы Shacman (Shaanxi) отличает высокий комфорт. В каждой модели учтены потребности водителя, кабина оснащается кондиционером, отопителем и даже автомагнитолой.

Самосвал Shacman: технические характеристики

Для удобства покупателя самосвалы Shacman имеют отдельные маркетинговые названия:

  • SX3256DR384 — F2000;
  • SX3256DR385 — F2000;
  • SX3316DT366 — F3000.

Названия присваиваются в зависимости от типа используемой кабины MAN.

SHACMAN SX3256DR384 и SHACMAN SX3256DR385

Базовая кабина MAN F2000 представляет собой цельнометаллическую утепленную конструкцию. Кабина откидывается вперед, оснащается спальным местом и помещается на четырех гидравлических амортизаторах. В базовой комплектации автомобиль оснащен двигателем WEICHAI WP10.336N. Шестицилиндровый рядный дизель выдает 336 л.с./276 кВт мощности при максимальном количестве оборотов 1900 в минуту.

Впрыск топлива осуществляется под давлением. Рабочий объем цилиндров составляет 9,7 литров. Двигатель разгоняет машину до 77 км/ч максимальной транспортной скорости. Степень сжатия — 17:1. Силовой агрегат охлаждается жидкостной системой. Мотор принадлежит к четвертому экологическому классу.

Габаритные размеры

  • длина — 8329 мм;
  • ширина — 2490 мм;
  • высота — 3450 мм;
  • колесная база — 3800+1350 мм;
  • дорожный просвет — 385 мм;
  • радиус разворота — 9 м;
  • угол съезда — 30/50 градусов;
  • угол преодолеваемого уклона — 35 %;
  • габаритные размеры самосвала — 5600/2300/1500 мм;
  • объем кузова — 19,32 м3;
  • снаряженная масса — 15 400 кг;
  • допустимая полная масса — 25 000 кг.

Самосвалы различаются колесной формулой. Для SHACMAN SX3256DR384 — 6х4, для SHACMAN SX3256DR385 — 6х6.

SHACMAN SX3316DT366

На самосвалах Shacman SX3316DT366 устанавливается мотор WEICHAI WP12.375E40. Шестицилиндровый турбированный дизель с рядным расположением цилиндров выдает 375 л.с./275 кВт. Рабочий объем силового агрегата составляет 11,6 литров. Максимальный крутящий момент достигается при 1000-1400 оборотах в минуту и составляет 1800 Нм.

В качестве базовой кабины используется кабина MAN модели F2000 или F3000. Двигатель соответствует четвертому экологическому классу. В агрегате с мотором используется 12-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Максимальная транспортная скорость достигает 90 км/ч.

Габаритные размеры и рабочие характеристики

  • колесная формула — 8х4;
  • грузоподъемность — 31 тонна;
  • длина — 10 330 мм;
  • ширина — 2490 мм;
  • высота — 3450 мм;
  • дорожный просвет — 300 мм;
  • колесная база — 3600+1350 мм;
  • снаряженная масса — 17 100 кг;
  • допустимая полная масса — 31 000 кг;
  • габаритные размеры — 7600/2300/1500 мм;
  • угол съезда — 30/50 градусов;
  • преодолеваемый уклон — 35 %.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Модификации грузового самосвала Shacman

Кроме всех преимуществ, следует отметить ещё одно, а именно, наличие нескольких модификаций этого грузовика:

  • Шакман, а именно, самосвал типа SX3255DR384 имеет колёсную базу 6х4 и значительно отличается техническими характеристиками от других моделей, особенно по объёму кузова, который составляет 19,32 м3.

Самосвал Shacman SX3255DR384

Самосвал Shacman SX3255DR384

Это позволяет самосвалу Shacman SX3255DR384 достигать грузоподъёмности до 25 т, что почти в два раза больше от его собственного веса в 14,3 т. Кроме того, в модели самосвала Shacman SX3255DR384 китайцы обеспечили такие функции, как турбонаддув, интеркуллер, жидкостное охлаждение шестицилиндрового дизельного двигателя и прямой впрыск. Данная модель аналогична варианту самосвала Shacman SX3255DR385, только второй имеет базу колёс 6х6.

  • Вариант исполнения SX3255DR384С обладает схожими параметрами, но двигатель отличается более высокой мощностью, а объём кузова почти в два раза меньше. Кстати, сам кузов оснащён гидроподъёмником.

Самосвал Shacman SX3255DR384С

Самосвал Shacman SX3255DR384С

  • Существует ещё две модификации грузовика Шакман, а именно, самосвалы типа SX3315DR366 и SX3315DR366С, технические характеристики которых в отношении мощности двигателя отличаются на 1 л/с, хотя и выполнены разными производителями, но колёсная база у них одинакова — 8х4.
  • Ещё два вида SX3256DT385 и SX3256DV385 с соответственной мощностью 375 л/с и 430 л/с.

Технические характеристики

Чтобы не запутать вас в параметрах различных модификаций Шакмана, лучше мы представим некоторые варианты данного самосвала с их техническими характеристиками в виде таблицы, где не забудем и про двигатели.

Технические особенности SX3256DR384 и SX3256DR385 SX3316DT366
Грузоподъёмность, т 25 31
Объём кузова, м3 19,32 26
Тип двигателя WEIHAI WP10.336N WEIHAI WP12.375E40
Мощность, л/с 336 375
Скорость, км/ч 77 90
Число передач КП 9 12
Габариты,мм 8329х2490х3450 10330х2490х3450
Преодолеваемый уклон, % 35 35
Угол съезда 30/50 30/50

Устройство китайского самосвала Шакман

Кузов данного агрегата подогревается выхлопными газами и может иметь косые борта, шашечковидные или U-образные. Кроме того, борта могут наращиваться, что может сказаться на перегрузе и поломке кузова. Завод изготовитель рекомендует грузоподъёмность для кузова на базе 8х4 — до 35 т, а на базе 6х4 — до 25 т.

Конструкция самосвала Shacman

Конструкция самосвала Shacman

Тёплая, просторная и шумоизолированная кабина имеет даже отделения в дверях для необходимых предметов и вещей, а также, вверху над обзорным стеклом, под креслами и на передней панели. Под лежаком обустроено место для инструментов. Кресло регулируется под водителя. Заботясь об удобстве и здоровье шофёра, кабина напичкана полезными устройствами, например, климат-контролем, большими люками для вентиляции и шторками от солнца. Не обошлось и без автомагнитолы.

Двигатель самосвала Шакман, исходя из модификации, может иметь такие мощности:

  • Евро 2 — 340/380 л/с;
  • Евро 3 — 336/375 л/с;
  • Евро 4 — 430 л/с.

Самосвалы Шакман (Shacman) с колесной формулой 8х4, 6х4 и 6х6: характеристики, фото и видео

  • Самосвал Шакман — надежный китайский грузовик Производитель автомобиля
  • Интерьер грузовика
  • Особенности кузова
  • Самосвалы 6х4
  • Самосвалы 6х6
  • Самосвалы 8х4
  • Заключение
    Модели самосвалов Shacman
    Модели Shacman
    Самосвал Shacman: модельный ряд
    Габаритные размеры и рабочие характеристики
    История
    Самосвалы Shacman (Шакман) Особенности
    6х6

Самосвал Шакман (Shacman) — технические характеристики, объем кузова, модификации

За последнее время отношение к продукции машиностроительных предприятий из КНР сильно изменилось. Если ранее присутствовало недоверие к китайской сборке, то сейчас, благодаря надежности, экономичности и доступной стоимости машин ряда производителей, она становится лидером в своем сегменте рынка. Это относится и к Шакман самосвалам: автомобили этой марки заслужили доверие экспертов и владельцев.

Модели самосвалов Shacman

Машины собираются на заводе китайского концерна Shaanxi Heavy Duty Automobile Co, их прототипом является продукция компании MAN, название автомобилей и образовалось в результате сотрудничества двух предприятий.

Линейка самосвалов Shacman представлена тремя базовыми моделями:

Также производятся модификации, различающиеся силовыми агрегатами и размерами.

Габариты и рабочие параметры модификаций Шакман 384 и 385

Эти две, самые массовые модели самосвалов Shacman, имеют одинаковые характеристики и различаются лишь колесной формулой.

Параметр машины SX3256DR384 SX3256DR385
Колесная формула 6х4 6х6
Грузоподъемность, кг 25000
Масса автомобиля, кг 15,400
Габариты, м 8,329 х 2,49 х 3,45
Марка двигателя WEIHAI WP10.336N
Объем кузова, м3 19,32
Мощность мотора, л.с. 336
Скорость передвижения, км/ч 77
Клиренс, см 38,5
Радиус разворота, м 9
Количество передач МКПП 9
Максимальный преодолеваемый уклон, % 35
Топливный бак, л 380

Помимо базовых машин, выпускаются модификации SX3256DT385 (с двигателем 375 лошадиных сил) и SX3256DV385 (с мотором мощностью 400 лошадиных сил). Также производятся самосвалы Shacman 6х4 с силовым агрегатом мощностью 445 л. с.

Грузовой самосвал Shacman 6х4

Описание рабочих характеристик Шакман 366

Грузовики с 4 осями имеют большой кузов и повышенную грузоподъемность. Установлен турбированный дизельный мотор с 6 цилиндрами. Максимальный крутящий момент машин при 1000-1400 об./мин. составляет 1800 Нм.

Технические характеристики самосвала Shacman 366:

Параметр машины SX3316DT366
Колесная формула 8х4
Грузоподъемность, кг 31000
Масса автомобиля, кг 17100
Габаритны, м 10,33 х 2,49 х 3,45
Марка двигателя WEIHAI WP12.375E40
Объем кузова, м3 26
Мощность силового агрегата, л. с. 375
Скорость передвижения, км/ч 90
Дорожный просвет, м 0,3
Радиус разворота, м 9
Количество передач МКПП 12
Максимальный преодолеваемый уклон, % 35
Топливный бак, л 380

Замена двигателя Шакман

При эксплуатации самосвалов Шакман могут возникать определенные сложности с техникой, в том числе с обслуживанием и ремонтом силовых агрегатов. Многие владельцы самосвалов этой марки при необходимости капитального ремонта двигателя выполняют его замену на силовые агрегаты от немецкого производителя Man. Изначально самосвалы и грузовики от этого китайского производителя были спроектированы с возможностью установки силовых установок других производителей. Фактически, двигатель от Мана с лёгкостью входит в подкапотное пространство самосвала Шакман, при этом не требуется устанавливать модернизированное навесное оборудование.

Такая модернизация техники позволит существенно улучшить мощностные характеристики самосвалов, имеется возможность установки моторов с улучшенными показателями экологичности, что позволяет использовать такие грузовики даже в условиях строгих правил по выбросам CO2 в выхлопных газах. Немецкие двигатели МАН имеют отличные показатели топливной экономичности, соответственно удается сократить затраты автовладельца на эксплуатацию техники.

Несомненным преимуществом двигателей Man, которые могут быть установлены на грузовики Шакман, является разумная стоимость таких силовых агрегатов. Можно подобрать моторы различной мощности, которые подойдут к той или иной модификации самосвала Шакман. Это могут быть как проверенные временем дизельные шестицилиндровые рядные силовые агрегаты, которые благодаря использованию турбонаддува обеспечивают отличную мощность, так и суперсовременные двигатели, работа которых полностью управляется автоматикой, что позволяет существенно улучшить показатели топливной экономичности и мощность силового агрегата.

Модернизация самосвалов и замена силовых агрегатов не представляет особой сложности. Достигается подобное за счет унификации двигателей, которые взаимозаменяемы без какой-либо существенной доработки впускной и выпускной системы. Всю работу могут выполнить в большинстве мастерских, которые специализируются на ремонте грузовых автомобилей.

Самосвал Shacman: технические характеристики

Для удобства покупателя самосвалы Shacman имеют отдельные маркетинговые названия:

  • SX3256DR384 — F2000;
  • SX3256DR385 — F2000;
  • SX3316DT366 — F3000.

Названия присваиваются в зависимости от типа используемой кабины MAN.

SHACMAN SX3256DR384 и SHACMAN SX3256DR385

Базовая кабина MAN F2000 представляет собой цельнометаллическую утепленную конструкцию. Кабина откидывается вперед, оснащается спальным местом и помещается на четырех гидравлических амортизаторах. В базовой комплектации автомобиль оснащен двигателем WEICHAI WP10.336N. Шестицилиндровый рядный дизель выдает 336 л.с./276 кВт мощности при максимальном количестве оборотов 1900 в минуту.

Впрыск топлива осуществляется под давлением. Рабочий объем цилиндров составляет 9,7 литров. Двигатель разгоняет машину до 77 км/ч максимальной транспортной скорости. Степень сжатия — 17:1. Силовой агрегат охлаждается жидкостной системой. Мотор принадлежит к четвертому экологическому классу.

Габаритные размеры

  • длина — 8329 мм;
  • ширина — 2490 мм;
  • высота — 3450 мм;
  • колесная база — 3800+1350 мм;
  • дорожный просвет — 385 мм;
  • радиус разворота — 9 м;
  • угол съезда — 30/50 градусов;
  • угол преодолеваемого уклона — 35 %;
  • габаритные размеры самосвала — 5600/2300/1500 мм;
  • объем кузова — 19,32 м3;
  • снаряженная масса — 15 400 кг;
  • допустимая полная масса — 25 000 кг.

Самосвалы различаются колесной формулой. Для SHACMAN SX3256DR384 — 6х4, для SHACMAN SX3256DR385 — 6х6.

SHACMAN SX3316DT366

На самосвалах Shacman SX3316DT366 устанавливается мотор WEICHAI WP12.375E40. Шестицилиндровый турбированный дизель с рядным расположением цилиндров выдает 375 л.с./275 кВт. Рабочий объем силового агрегата составляет 11,6 литров. Максимальный крутящий момент достигается при 1000-1400 оборотах в минуту и составляет 1800 Нм.

В качестве базовой кабины используется кабина MAN модели F2000 или F3000. Двигатель соответствует четвертому экологическому классу. В агрегате с мотором используется 12-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Максимальная транспортная скорость достигает 90 км/ч.

Габаритные размеры и рабочие характеристики

  • колесная формула — 8х4;
  • грузоподъемность — 31 тонна;
  • длина — 10 330 мм;
  • ширина — 2490 мм;
  • высота — 3450 мм;
  • дорожный просвет — 300 мм;
  • колесная база — 3600+1350 мм;
  • снаряженная масса — 17 100 кг;
  • допустимая полная масса — 31 000 кг;
  • габаритные размеры — 7600/2300/1500 мм;
  • угол съезда — 30/50 градусов;
  • преодолеваемый уклон — 35 %.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

SHAANXI. Shacman двигатели

Знаменитая современная компания SHAANXI сегодня занимает ведущие позиции в автопромышленности Китая. Заводы этого бренда делают главный акцент работы на изготовлении седельных тяжелых тягачей.

Shacman (Shaanxi) сегодня изготавливает грузовые различные авто с колесной формулой 6х4, а также 6х6 и 8х4. Этот бренд располагает большим числом автозаводов, где сходит с конвейера ряд тяжелых китайских грузовиков изготовленных по лицензии MAN, это очень качественные и функциональные автомашины. Данная марка именуется сегодня как SHAANXI в честь одноименной китайской провинции, где и расположено само производство автомобилей. Эта компания была основана еще 1968 году и являлась сначала только поставщиком грузовой различной техники для Китайской армии.

Сегодня продукция Шанкси активно используется в России и отлично показали себя на наших сложных дорогах. Weichai Power сегодня является главной компанией, которая поставляет двигатели для изготовления Shacman. Эти двигатели идеально себя показали при работе в сложных условиях дорог России, такие двигатели стали лауреатом международных разных выставок. Компания Weichai Power уже давно поставляет уникальные двигатели на завод Шакман и имеет уникальный эффект работы. Такие установки стали результатом работы многих профессионалов, так что двигатели этой компании являются сегодня одними из лучших.

Чтобы разработать уникальные двигатели для Шанкси участвовали самые лучшие специалисты из центра исследования WeiChai Power, который расположен в Европе и является сегодня одним из лучших на планете Земля. Такие моторы являются самыми экологичными и экономичными, так что стоят они очень недорого точно. Также эти двигатели являются не требовательными к используемому топливу, что очень важно для автомашин. Также благодаря качеству двигателей авто сможет работать при критических действиях и различных температурах, то есть будут самыми актуальными и рациональными для работы в России и северных государствах. Еще одна важная деталь это ремонт коробок передач, который теперь благодаря качеству производства приходится делать очень редко.

Конструктивные особенности двигателей

Современные силовые общие установки для тягачей и самосвалов четко отвечают стандартам мира по Евро 3. Диапазон рабочих мощностей таких двигателей составляет обычно 240-460 л.с., а это хватает для работы грузовиков. Двигатели Shaanxi отличаются такими особенностями конструкций как защита рабочих деталей и проводов материалами устойчивыми к морозам. Также здесь используется предварительный нагрев поступающего воздуха, имеется система Williams, а также функция сокращения крутящего момента при оборотах, кроме этого есть элементы для сложных подъемов при загрузке.

WP10.336N и другие

Актуальными самым распространенным двигателем здесь является WP10.336N, который имеет ряд уникальных аспектов. Здесь есть ровно 6 цилиндров, которые имеют рядное традиционное расположение, а также имеется уникальная система для охлаждения работающая благодаря специальной жидкости. Двигатель имеет специальный турбонаддув, мощность его составляет ровно 336 лошадиных сил, а работает устройство на дизельном топливе и имеет скорость максимального движения 77 км/ч.

Располагается такой двигатель только спереди и продольно, лучше его будет только двигатель Shacman WP12. Также это могут быть еще модификации WP12.375, а также WP12.430 и WP12.460. Эти силовые современные установки имеют рабочий общий объем 11,596 литров, а диапазон мощностей их равен до 460 лошадиных сил. Эти современные функциональные моторы оснащены топливной замечательной системой типа Bosh. Этот двигатель будет лучше, чем Евро-2, так как он более функционален и расходует топлива на 20% меньше в среднем. Благодаря качеству производства автодеталей ремонт кпп требуется делать значительно реже.

Главные достоинства двигателя

Среди многочисленных достоинств этой современной линейки следует выделить большую мощность изделия. Еще одним важным аспектом таких двигателей является замечательная прочность рабочих цилиндров и других элементов. Двигатели от компании Shacman отличаются также простотой и легкостью в обслуживании. Изделие сможет работать даже при рабочем режиме на высоте 5 км и более. Активно сегодня изготавливаются двигатели Евро 3 и 4, которые имеют систему каталитической селективной общей очистки SCR, что имеет большое значение.

Самосвалы SHACMAN 8х4 F3000. размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта. Печать. Эл. почта. Технические характеристики четырехосных самосвалов Шакман SX3316DT366: Весовые параметры и нагрузки: Снаряженная масса, кг. Полная масса, кг. на первую ось, кг. на вторую ось, кг. на заднюю тележку, кг.

Самосвалы Шакман (Shacman) с колесной формулой 8х4, 6х4 и 6х6: характеристики, фото и видео

За последнее время отношение к продукции машиностроительных предприятий из КНР сильно изменилось. Если ранее присутствовало недоверие к китайской сборке, то сейчас, благодаря надежности, экономичности и доступной стоимости машин ряда производителей, она становится лидером в своем сегменте рынка. Это относится и к Шакман самосвалам: автомобили этой марки заслужили доверие экспертов и владельцев.

Модели самосвалов Shacman

Машины собираются на заводе китайского концерна Shaanxi Heavy Duty Automobile Co, их прототипом является продукция компании MAN, название автомобилей и образовалось в результате сотрудничества двух предприятий.

Линейка самосвалов Shacman представлена тремя базовыми моделями:

  • SX3256DR384;
  • SX3256DR385;
  • SX3316DT366.

Также производятся модификации, различающиеся силовыми агрегатами и размерами.

Габариты и рабочие параметры модификаций Шакман 384 и 385

Эти две, самые массовые модели самосвалов Shacman, имеют одинаковые характеристики и различаются лишь колесной формулой.

Параметр машины SX3256DR384 SX3256DR385
Колесная формула 6х4 6х6
Грузоподъемность, кг 25000
Масса автомобиля, кг 15,400
Габариты, м 8,329 х 2,49 х 3,45
Марка двигателя WEIHAI WP10.336N
Объем кузова, м3 19,32
Мощность мотора, л.с. 336
Скорость передвижения, км/ч 77
Клиренс, см 38,5
Радиус разворота, м 9
Количество передач МКПП 9
Максимальный преодолеваемый уклон, % 35
Топливный бак, л 380

Помимо базовых машин, выпускаются модификации SX3256DT385 (с двигателем 375 лошадиных сил) и SX3256DV385 (с мотором мощностью 400 лошадиных сил). Также производятся самосвалы Shacman 6х4 с силовым агрегатом мощностью 445 л. с.

Грузовой самосвал Shacman 6х4

Описание рабочих характеристик Шакман 366

Грузовики с 4 осями имеют большой кузов и повышенную грузоподъемность. Установлен турбированный дизельный мотор с 6 цилиндрами. Максимальный крутящий момент машин при 1000-1400 об./мин. составляет 1800 Нм.

Технические характеристики самосвала Shacman 366:

Параметр машины SX3316DT366
Колесная формула 8х4
Грузоподъемность, кг 31000
Масса автомобиля, кг 17100
Габаритны, м 10,33 х 2,49 х 3,45
Марка двигателя WEIHAI WP12.375E40
Объем кузова, м3 26
Мощность силового агрегата, л. с. 375
Скорость передвижения, км/ч 90
Дорожный просвет, м 0,3
Радиус разворота, м 9
Количество передач МКПП 12
Максимальный преодолеваемый уклон, % 35
Топливный бак, л 380

В машинах устанавливаются кабины F3000 или F2000 по аналогии с прототипом компании MAN.

Экологический стандарт грузовых самосвалов Shacman — Евро-4, система питания — Common Rail, коробка передач — Fast Fuller, сцепление — Guilin Fuda, передняя подвеска оснащена телескопическими гидравлическими амортизаторами, установлена система очистки выхлопных газов. Расход топлива машин варьируется, в зависимости от модели, от 33 до 38 л.

Коробка передач для самосвала Shacman 6×4 F3000

В самосвальной технике Shacman сочетаются качество и дизайн немецкой техники и доступная стоимость, свойственная китайским товарам. Все авто Shacman обладают отличной устойчивостью и проходимостью на наших дорогах, надежностью работы всех узлов. Они безопасны и комфортны для водителей, экономичны и недорого стоят.

Техника пользуется большой популярностью у компаний, занимающихся грузоперевозками, ее охотно покупают и берут в аренду.

Видео по теме: Обзор самосвала SHACMAN SX3316DT366

Самосвалы Shacman: модели, технические характеристики

Китайский самосвал Shacman производится корпорацией SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE Co. Производитель выпускает три действующих модели грузовиков, сочетающих немецкий дизайн с китайской универсальностью. Техника оснащается комфортной кабиной и мощными моторами самого высокого экологического класса.

Самосвал Shacman: модельный ряд

В линейке производителя представлено три модели:

  • SHACMAN SX3256DR384;
  • SHACMAN SX3256DR385;
  • SHACMAN SX3316DT366.

Первая выпускается в базовой комплектации и расширенной с мотором американской марки Cummins. Самосвалы Shacman (Shaanxi) отличает высокий комфорт. В каждой модели учтены потребности водителя, кабина оснащается кондиционером, отопителем и даже автомагнитолой.

Самосвал Shacman: технические характеристики

Для удобства покупателя самосвалы Shacman имеют отдельные маркетинговые названия:

  • SX3256DR384 — F2000;
  • SX3256DR385 — F2000;
  • SX3316DT366 — F3000.

Названия присваиваются в зависимости от типа используемой кабины MAN.

SHACMAN SX3256DR384 и SHACMAN SX3256DR385

Базовая кабина MAN F2000 представляет собой цельнометаллическую утепленную конструкцию. Кабина откидывается вперед, оснащается спальным местом и помещается на четырех гидравлических амортизаторах. В базовой комплектации автомобиль оснащен двигателем WEICHAI WP10.336N. Шестицилиндровый рядный дизель выдает 336 л.с./276 кВт мощности при максимальном количестве оборотов 1900 в минуту.

Впрыск топлива осуществляется под давлением. Рабочий объем цилиндров составляет 9,7 литров. Двигатель разгоняет машину до 77 км/ч максимальной транспортной скорости. Степень сжатия — 17:1. Силовой агрегат охлаждается жидкостной системой. Мотор принадлежит к четвертому экологическому классу.

  • длина — 8329 мм;
  • ширина — 2490 мм;
  • высота — 3450 мм;
  • колесная база — 3800+1350 мм;
  • дорожный просвет — 385 мм;
  • радиус разворота — 9 м;
  • угол съезда — 30/50 градусов;
  • угол преодолеваемого уклона — 35 %;
  • габаритные размеры самосвала — 5600/2300/1500 мм;
  • объем кузова — 19,32 м3;
  • снаряженная масса — 15 400 кг;
  • допустимая полная масса — 25 000 кг.

Самосвалы различаются колесной формулой. Для SHACMAN SX3256DR384 — 6х4, для SHACMAN SX3256DR385 — 6х6.

На самосвалах Shacman SX3316DT366 устанавливается мотор WEICHAI WP12.375E40. Шестицилиндровый турбированный дизель с рядным расположением цилиндров выдает 375 л.с./275 кВт. Рабочий объем силового агрегата составляет 11,6 литров. Максимальный крутящий момент достигается при 1000-1400 оборотах в минуту и составляет 1800 Нм.

В качестве базовой кабины используется кабина MAN модели F2000 или F3000. Двигатель соответствует четвертому экологическому классу. В агрегате с мотором используется 12-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Максимальная транспортная скорость достигает 90 км/ч.

Габаритные размеры и рабочие характеристики

  • колесная формула — 8х4;
  • грузоподъемность — 31 тонна;
  • длина — 10 330 мм;
  • ширина — 2490 мм;
  • высота — 3450 мм;
  • дорожный просвет — 300 мм;
  • колесная база — 3600+1350 мм;
  • снаряженная масса — 17 100 кг;
  • допустимая полная масса — 31 000 кг;
  • габаритные размеры — 7600/2300/1500 мм;
  • угол съезда — 30/50 градусов;
  • преодолеваемый уклон — 35 %.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

Самосвал Шакман (Shacman) — технические характеристики, объем кузова, модификации

За последнее время отношение к продукции машиностроительных предприятий из КНР сильно изменилось. Если ранее присутствовало недоверие к китайской сборке, то сейчас, благодаря надежности, экономичности и доступной стоимости машин ряда производителей, она становится лидером в своем сегменте рынка. Это относится и к Шакман самосвалам: автомобили этой марки заслужили доверие экспертов и владельцев.

Модели самосвалов Shacman

Машины собираются на заводе китайского концерна Shaanxi Heavy Duty Automobile Co, их прототипом является продукция компании MAN, название автомобилей и образовалось в результате сотрудничества двух предприятий.

Линейка самосвалов Shacman представлена тремя базовыми моделями:

  • SX3256DR384;
  • SX3256DR385;
  • SX3316DT366.

Также производятся модификации, различающиеся силовыми агрегатами и размерами.

Габариты и рабочие параметры модификаций Шакман 384 и 385

Эти две, самые массовые модели самосвалов Shacman, имеют одинаковые характеристики и различаются лишь колесной формулой.

Параметр машины SX3256DR384 SX3256DR385
Колесная формула 6х4 6х6
Грузоподъемность, кг 25000
Масса автомобиля, кг 15,400
Габариты, м 8,329 х 2,49 х 3,45
Марка двигателя WEIHAI WP10.336N
Объем кузова, м3 19,32
Мощность мотора, л.с. 336
Скорость передвижения, км/ч 77
Клиренс, см 38,5
Радиус разворота, м 9
Количество передач МКПП 9
Максимальный преодолеваемый уклон, % 35
Топливный бак, л 380

Помимо базовых машин, выпускаются модификации SX3256DT385 (с двигателем 375 лошадиных сил) и SX3256DV385 (с мотором мощностью 400 лошадиных сил). Также производятся самосвалы Shacman 6х4 с силовым агрегатом мощностью 445 л. с.

Грузовой самосвал Shacman 6х4

Описание рабочих характеристик Шакман 366

Грузовики с 4 осями имеют большой кузов и повышенную грузоподъемность. Установлен турбированный дизельный мотор с 6 цилиндрами. Максимальный крутящий момент машин при 1000-1400 об./мин. составляет 1800 Нм.

Технические характеристики самосвала Shacman 366:

Параметр машины SX3316DT366
Колесная формула 8х4
Грузоподъемность, кг 31000
Масса автомобиля, кг 17100
Габаритны, м 10,33 х 2,49 х 3,45
Марка двигателя WEIHAI WP12.375E40
Объем кузова, м3 26
Мощность силового агрегата, л. с. 375
Скорость передвижения, км/ч 90
Дорожный просвет, м 0,3
Радиус разворота, м 9
Количество передач МКПП 12
Максимальный преодолеваемый уклон, % 35
Топливный бак, л 380

В машинах устанавливаются кабины F3000 или F2000 по аналогии с прототипом компании MAN.

Экологический стандарт грузовых самосвалов Shacman — Евро-4, система питания — Common Rail, коробка передач — Fast Fuller, сцепление — Guilin Fuda, передняя подвеска оснащена телескопическими гидравлическими амортизаторами, установлена система очистки выхлопных газов. Расход топлива машин варьируется, в зависимости от модели, от 33 до 38 л.

Коробка передач для самосвала Shacman 6×4 F3000

В самосвальной технике Shacman сочетаются качество и дизайн немецкой техники и доступная стоимость, свойственная китайским товарам. Все авто Shacman обладают отличной устойчивостью и проходимостью на наших дорогах, надежностью работы всех узлов. Они безопасны и комфортны для водителей, экономичны и недорого стоят.

Техника пользуется большой популярностью у компаний, занимающихся грузоперевозками, ее охотно покупают и берут в аренду.

Видео по теме: Обзор самосвала SHACMAN SX3316DT366

Самосвалы Shacman: модели, технические характеристики

Китайский самосвал Shacman производится корпорацией SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE Co. Производитель выпускает три действующих модели грузовиков, сочетающих немецкий дизайн с китайской универсальностью. Техника оснащается комфортной кабиной и мощными моторами самого высокого экологического класса.

Самосвал Shacman: модельный ряд

В линейке производителя представлено три модели:

  • SHACMAN SX3256DR384;
  • SHACMAN SX3256DR385;
  • SHACMAN SX3316DT366.

Первая выпускается в базовой комплектации и расширенной с мотором американской марки Cummins. Самосвалы Shacman (Shaanxi) отличает высокий комфорт. В каждой модели учтены потребности водителя, кабина оснащается кондиционером, отопителем и даже автомагнитолой.

Самосвал Shacman: технические характеристики

Для удобства покупателя самосвалы Shacman имеют отдельные маркетинговые названия:

  • SX3256DR384 — F2000;
  • SX3256DR385 — F2000;
  • SX3316DT366 — F3000.

Названия присваиваются в зависимости от типа используемой кабины MAN.

SHACMAN SX3256DR384 и SHACMAN SX3256DR385

Базовая кабина MAN F2000 представляет собой цельнометаллическую утепленную конструкцию. Кабина откидывается вперед, оснащается спальным местом и помещается на четырех гидравлических амортизаторах. В базовой комплектации автомобиль оснащен двигателем WEICHAI WP10.336N. Шестицилиндровый рядный дизель выдает 336 л.с./276 кВт мощности при максимальном количестве оборотов 1900 в минуту.

Впрыск топлива осуществляется под давлением. Рабочий объем цилиндров составляет 9,7 литров. Двигатель разгоняет машину до 77 км/ч максимальной транспортной скорости. Степень сжатия — 17:1. Силовой агрегат охлаждается жидкостной системой. Мотор принадлежит к четвертому экологическому классу.

  • длина — 8329 мм;
  • ширина — 2490 мм;
  • высота — 3450 мм;
  • колесная база — 3800+1350 мм;
  • дорожный просвет — 385 мм;
  • радиус разворота — 9 м;
  • угол съезда — 30/50 градусов;
  • угол преодолеваемого уклона — 35 %;
  • габаритные размеры самосвала — 5600/2300/1500 мм;
  • объем кузова — 19,32 м3;
  • снаряженная масса — 15 400 кг;
  • допустимая полная масса — 25 000 кг.

Самосвалы различаются колесной формулой. Для SHACMAN SX3256DR384 — 6х4, для SHACMAN SX3256DR385 — 6х6.

На самосвалах Shacman SX3316DT366 устанавливается мотор WEICHAI WP12.375E40. Шестицилиндровый турбированный дизель с рядным расположением цилиндров выдает 375 л.с./275 кВт. Рабочий объем силового агрегата составляет 11,6 литров. Максимальный крутящий момент достигается при 1000-1400 оборотах в минуту и составляет 1800 Нм.

В качестве базовой кабины используется кабина MAN модели F2000 или F3000. Двигатель соответствует четвертому экологическому классу. В агрегате с мотором используется 12-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Максимальная транспортная скорость достигает 90 км/ч.

Габаритные размеры и рабочие характеристики

  • колесная формула — 8х4;
  • грузоподъемность — 31 тонна;
  • длина — 10 330 мм;
  • ширина — 2490 мм;
  • высота — 3450 мм;
  • дорожный просвет — 300 мм;
  • колесная база — 3600+1350 мм;
  • снаряженная масса — 17 100 кг;
  • допустимая полная масса — 31 000 кг;
  • габаритные размеры — 7600/2300/1500 мм;
  • угол съезда — 30/50 градусов;
  • преодолеваемый уклон — 35 %.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

Самосвал Shacman: технические характеристики

Для удобства покупателя самосвалы Shacman имеют отдельные маркетинговые названия:

  • SX3256DR384 — F2000;
  • SX3256DR385 — F2000;
  • SX3316DT366 — F3000.

Названия присваиваются в зависимости от типа используемой кабины MAN.

SHACMAN SX3256DR384 и SHACMAN SX3256DR385

Базовая кабина MAN F2000 представляет собой цельнометаллическую утепленную конструкцию. Кабина откидывается вперед, оснащается спальным местом и помещается на четырех гидравлических амортизаторах. В базовой комплектации автомобиль оснащен двигателем WEICHAI WP10.336N. Шестицилиндровый рядный дизель выдает 336 л.с./276 кВт мощности при максимальном количестве оборотов 1900 в минуту.

Впрыск топлива осуществляется под давлением. Рабочий объем цилиндров составляет 9,7 литров. Двигатель разгоняет машину до 77 км/ч максимальной транспортной скорости. Степень сжатия — 17:1. Силовой агрегат охлаждается жидкостной системой. Мотор принадлежит к четвертому экологическому классу.

Габаритные размеры

  • длина — 8329 мм;
  • ширина — 2490 мм;
  • высота — 3450 мм;
  • колесная база — 3800+1350 мм;
  • дорожный просвет — 385 мм;
  • радиус разворота — 9 м;
  • угол съезда — 30/50 градусов;
  • угол преодолеваемого уклона — 35 %;
  • габаритные размеры самосвала — 5600/2300/1500 мм;
  • объем кузова — 19,32 м3;
  • снаряженная масса — 15 400 кг;
  • допустимая полная масса — 25 000 кг.

Самосвалы различаются колесной формулой. Для SHACMAN SX3256DR384 — 6х4, для SHACMAN SX3256DR385 — 6х6.

SHACMAN SX3316DT366

На самосвалах Shacman SX3316DT366 устанавливается мотор WEICHAI WP12.375E40. Шестицилиндровый турбированный дизель с рядным расположением цилиндров выдает 375 л.с./275 кВт. Рабочий объем силового агрегата составляет 11,6 литров. Максимальный крутящий момент достигается при 1000-1400 оборотах в минуту и составляет 1800 Нм.

В качестве базовой кабины используется кабина MAN модели F2000 или F3000. Двигатель соответствует четвертому экологическому классу. В агрегате с мотором используется 12-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Максимальная транспортная скорость достигает 90 км/ч.

Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.

Грузовики марки Shacman пока не так известны в европейской части России, как скажем, Howo, или Dong Feng. Shacman выпускает одно из подразделений корпорации Shaanxi Automobile Group, и для производства данной марки грузовиков используются некоторые узлы и агрегаты, изготовленные по лицензионным соглашениям. На этом скромные познания об этих машинах иссякают. Тем интереснее познакомиться с 4-осным самосвалом из Поднебесной Shacman SX3315DR326 8х4.

Тестовый самосвал выглядит достаточно привлекательно. Почему? Мы все знаем ответ на этот вопрос. Лицензионная кабина MAN F2000 хоть и стара по европейским меркам, зато на китайском грузовике смотрится вполне органично. Более того, применение кабины, которую в Европе сняли с производства в начале 2000-х годов, можно считать серьезным шагом вперед для грузового автопрома Поднебесной. Ведь при всей условности и сомнительности китайских «лицензий» в данном случае мы имеем дело с реальным продуктом немецких дизайнеров и конструкторов. Кабина Shacman действительно изготавливается по лицензионным штампам MAN Nutzfahrzeuge, и единственное, что могут «улучшить» китайцы, — это использовать другой металл и изменить технологию покраски кабины. Поэтому рассчитывать на долгую жизнь без ржавчины не приходится, зато можно быть вполне уверенным в продуманном дизайне, внимании к мелочам и высоком уровне комфорта для водителя и пассажира.

Китайские производители не стали мудрить и с остальными деталями передка Shacman SX3315DR326, сделав грузовик максимально похожим на своего европейского прародителя. Как и сама кабина, угловатый пластмассовый бампер с блок-фарами и дополнительными «противотуманками» полностью «срисован» с грузовика MAN. Разве что фары китайского производства самую малость отличаются от оригинала. Из других отличий можно отметить лишь иную форму воздухозаборника и чуть измененный вид радиаторной решетки.

Но если взглянуть не только на кабину, а на весь самосвал в целом — сходство с «европейцем» не так заметно. В первую очередь, в глаза бросается огромный кузов объемом почти 19 куб. м. И это притом, что официальная грузоподъемность Shakman SX3315DR326 — всего 17 т. А вот неофициальная — почти в два раза больше и составляет 32 т. Надо ли говорить, что европейцы никогда не допустили бы такого чудовищного перегруза, поэтому и кузова MAN на порядок меньше китайских.

Салон «китайца» также «сшит» по немецким лекалам, поэтому в кабине грузовика достаточно просторно. Такому ощущению способствует и низкий моторный тоннель, который позволяет беспрепятственно перемещаться по салону. И это притом, что на нашем тесте — грузовик с низкой «самосвальной» кабиной и одним спальным местом. Более высокие двухспальные кабины F2000 еще просторнее, но их чаще устанавливают на седельные тягачи и бортовые грузовики.

Качество сборки деталей интерьера не дотягивает до европейского

Блок приборов незамысловат, но показания читаются отлично

За рулем Shacman можно удобно устроиться благодаря сиденью на пневмоподвеске и регулируемой в больших диапазонах рулевой колонке. Высокая посадка и действительно большая площадь остекления позволяют отлично контролировать ситуацию вокруг грузовика. Не последнюю роль здесь играют и три зеркала заднего вида, а также дополнительные бордюрное и подкатное зеркала. Блок приборов крайне незамысловат даже для европейского грузовика прошлого века, зато показания отлично читаются как днем, так и ночью. Ничто не отвлекает водителя от управления автомобилем. Все предельно просто и лаконично. Пожалуй, даже слишком просто.

А вот по качеству материалов отделки и точности сборки китайскому грузовику еще далеко до «европейца». Пластиковые панели изготовлены из более жесткого и «скрипучего» пластика, зазоры между деталями отделки часто неравномерны, что заметно портит ощущение от четкого немецкого дизайна.

В недостатки кабины можно записать и зауженный у изголовья и в ногах спальник. Если в центральной части его ширина не менее 800 мм, то за пассажирским и водительским сиденьем почти в два раза уже, и это никуда не годится. Но тут ничего не поделаешь, за простор в кабине нужно платить. В данном случае пришлось пожертвовать полноценным местом для отдыха. Под спальной полкой размещены объемные инструментальные ящики. Их единственный недостаток — отсутствие доступа снаружи автомобиля.

Спальная полка заметно заужена у изголовья

Зато к шумоизоляции Shacman SX3315DR326 претензий не возникло. Заслуга ли это немецких конструкторов, или грамотное использование изолирующих материалов с китайской стороны — не принципиально. Главное, что при управлении грузовиком водителю не досаждают посторонние аэродинамические шумы. Кстати, надо учесть, что рычаг КП расположен непосредственно на двигателе и огражден от кабины лишь резиновым уплотнителем. Если бы днище кабины было цельным, а переключения передач проходили при помощи штанг или тросового привода — шумоизоляция могла быть еще лучше.

Снова лицензия

Отличительная особенность большинства самосвалов из Поднебесной — непропорционально большой кузов в сочетании с не самым мощным силовым агрегатом. Shacman SX3315DR326 8х4 не стал исключением. Изготовленный по лицензии Steyr рядный 6-цилиндровый двигатель Weichai WP 10.336N соответствует экологическому стандарту Еuro-3 и развивает максимальную мощность 247 (336) кВт (л.с.) при 1900 об/мин. Показатель максимального крутящего момента также не впечатляет — 1500 Нм. Такие скудные цифры хоть немного можно компенсировать тем, что пик крутящего момента сохраняется в достаточно большом диапазоне оборотов — от 1200 до 1500 об/мин. Это означает, что даже груженый до полной массы самосвал справится с любым подъемом в карьере, но на скоростные показатели при движении по трассе рассчитывать не приходится.

Доступ к крану подъема кабины не самый удобный

Конструкция патрубков подогрева кузова, мягко выражаясь, странная

Шестицилиндровый рядный мотор развивает всего 336 л.с.

К сожалению, нам не удалось покататься на груженом четырехоснике Shacman, но из собственного опыта управления «китайцем» с колесной формулой 6х4 и аналогичным мотором, могу сказать, что двигатель самосвала даже с тремя мостами порой работал на пределе своих возможностей. И это, напомню, опыт управления трехосным грузовиком. В случае с Shacman 8х4, двигателю будет куда сложнее, поэтому даже в случае покупки такого автомобиля стоит повнимательнее отнестись к возможным перегрузам. Тем более, что кузов позволяет везти огромное количество ПГС, как в кубометрах, так и в тоннах.

Не стоит забывать и про нагрузки на механическую коробку передач. На тестовом грузовике установлена синхронизированная 2-х диапазонная 12-ступенчатая КП Shaanxi Fast Gear 12JS160TA. Данная «механика» устанавливается на огромное количество различных китайских грузовиков и уже достаточно хорошо знакома отечественным механикам. Она способна прослужить верой и правдой длительное время в случае внимательной эксплуатации в период обкатки, а также щадящих режимах дальнейшего использования. После обкатки передачи включаются довольно четко, без хруста и характерных закусываний.

Справа по ходу движения установлено 4 зеркала заднего вида. Основное и сферическое — с подогревом

Форма переднего бампера также позаимствована с грузовиков MAN

Для проверки уровня масла не надо поднимать кабину, достаточно открыть переднюю решетку

Доступ к крану подъема кабины не самый удобный

Из других технических особенностей можно отметить гидравлическую систему кузова с передним расположением гидроцилиндра. Это удобно в обслуживании. Гидравлический бак общим объемом 120 л рассчитан на рабочий уровень эксплуатации 95 л. Грузовик оснащен пневматической двухконтурной тормозной системой барабанного типа, в базовой комплектации устанавливается система ABS, что немаловажно для машины полной массой более 30 т.

Хранитель традиций

Самосвал Shacman SX3315DR326 8х4 оказался типичным продуктом китайского автопрома. Надстройка объемом 19 куб. м явно рассчитана на перевозку большего количества груза, чем указано в официальной графе «грузоподъемность». При этом двигатель и механическая КП оказались стандартными, аналогичная пара устанавливается также на двух- и трехосные грузовики Shacman и Shaanxi. Единственным приятным дополнением к традиционному китайскому «набору» стало применение лицензионной кабины MAN F2000, в которой азиатские производители сумели ничего не испортить. Поэтому хотя бы в комфортных условиях работы водитель сможет себе не отказывать.

Многолистовая рессорная подвеска и мосты изготовлены силами корпорации Shaanxi

За боковым отбойником «спрятаны» две аккумуляторные батареи по 180 Аh

Каждый мост грузовика оборудован стабилизатором поперечной устойчивости

Задние фонари закрыты защитными решетками

Самосвалы Shacman китайского производства стали востребованными в России, благодаря сочетанию классического немецкого комфорта и азиатской доступности. … Самосвал Шакман ( Shacman ) — технические характеристики, объем кузова , модификации. Модели самосвалов Shacman . Габариты и рабочие параметры модификаций Шакман 384 и 385. Описание рабочих характеристик Шакман 366 Видео по теме: Обзор самосвала SHACMAN SX3316DT366. Shacman , самосвалы : технические характеристики. Модели Shacman . История марки.

Самосвалы Шакман (Shacman) с колесной формулой 8х4, 6х4 и 6х6: характеристики, фото и видео

Самосвалы Шакман (Shacman) с колесной формулой 8х4, 6х4 и 6х6: характеристики, фото и видео

  • Самосвал Шакман — надежный китайский грузовик
    • Производитель автомобиля
    • Интерьер грузовика
    • Особенности кузова
    • Самосвалы 6х4
    • Самосвалы 6х6
    • Самосвалы 8х4
    • Заключение
    • Модели самосвалов Shacman
    • Габариты и рабочие параметры модификаций Шакман 384 и 385
    • Описание рабочих характеристик Шакман 366
      • Видео по теме: Обзор самосвала SHACMAN SX3316DT366
      • Модели Shacman
      • История марки
      • Описание
      • Силовая часть
      • Преимущества и недостатки
      • Технические характеристики 6 4
      • Отзывы
      • Заключение
      • Самосвал Shacman: модельный ряд
      • Самосвал Shacman: технические характеристики
        • SHACMAN SX3256DR384 и SHACMAN SX3256DR385
          • Габаритные размеры
          • Габаритные размеры и рабочие характеристики
          • История
          • Кузов
          • Виды кузовов
          • Интерьер
          • Двигатель
          • Преимущества
          • Недостатки
          • Примечания
          • Ссылки
          • Самосвалы Shacman (Шакман)
            • Особенности
            • Преимущества и недостатки
            • 6х6
            • 6х4
            • 8х4

            Самосвал Шакман (Shacman) — технические характеристики, объем кузова, модификации

            За последнее время отношение к продукции машиностроительных предприятий из КНР сильно изменилось. Если ранее присутствовало недоверие к китайской сборке, то сейчас, благодаря надежности, экономичности и доступной стоимости машин ряда производителей, она становится лидером в своем сегменте рынка. Это относится и к Шакман самосвалам: автомобили этой марки заслужили доверие экспертов и владельцев.

            Модели самосвалов Shacman

            Машины собираются на заводе китайского концерна Shaanxi Heavy Duty Automobile Co, их прототипом является продукция компании MAN, название автомобилей и образовалось в результате сотрудничества двух предприятий.

            Линейка самосвалов Shacman представлена тремя базовыми моделями:

            Также производятся модификации, различающиеся силовыми агрегатами и размерами.

            Габариты и рабочие параметры модификаций Шакман 384 и 385

            Эти две, самые массовые модели самосвалов Shacman, имеют одинаковые характеристики и различаются лишь колесной формулой.

            Самосвалы Shacman — маневренные автомобили с высоким уровнем проходимости

            Самосвалы позиционируются в качестве самоходных машин, которые способны производить разгрузку транспортируемых материалов без привлечения дополнительной техники. Это становится возможным благодаря конструктивным особенностями платформы транспортного средства. Ввиду особого расположения отдельных элементов рамы можно говорить о хорошей маневренности и высоком уровне проходимости.

            Самосвалы Shacman (Шакман)

            Самосвалы Shacman производятся китайской компанией Shaanxi Heavy Duty Automobile Co. Это крупное автомобильное предприятие, которое специализируется на сборке грузовиков, самосвалов и другой продукции. Завод имеет широкую дилерскую сеть. Другие предприятия занимаются выпуском комплектующих деталей для других грузовиков. В частности, компания производит радиаторные системы охлаждения для двигателей.

            За основу была взята модель MAN F2000. Производителям удалось представить своим покупателям продукт высочайшего качества с кондиционером, магнитолой и отдельным спальным местом уже в базовой комплектации.

            На заводе в Китае производятся такие машины с разными колесными формулами — 6х4, 6х6 и 8х4. Приоритетным направлением деятельности компании является выпуск карьерных самосвалов. Такие модели отличаются существенными габаритами, вследствие чего их эксплуатация по дорогам общественного значения может сопрягаться с некоторыми трудностями. Преимущественная область применения таких самосвалов — площадки для открытой разработки полезных ископаемых.

            Особенности

            Некоторые конструктивные особенности рамы самосвала положительно сказываются на характеристиках прочности данного элемента. В передней части лонжеронов установлены кронштейны, немного выступающие вперед. Посредством использования данных элементов осуществляется крепление кабины и бампера. Кронштейны способны принимать на себя максимальные нагрузки.

            Отдельные модели самосвалов Shacman оснащаются колесами бескамерного типа, которые способны выдерживать максимальные нагрузки. Более того, здесь можно говорить о максимальной прочности. В стандартных шинах камера под воздействием большого веса прилипает к внутренней поверхности колеса.

            Вследствие этого увеличивается вероятность её повреждения при наезде на острые предметы. Вариант в использованием бескамерных шин в этом плане является более практичным и экономичным.

            К особенностям самосвалов Shacman также можно отнести реализацию системы SCR, основанной на очистке отработанных газов посредством добавления специального раствора. Благодаря ей двигатель транспортного средства функционирует при соблюдении всех необходимых экологических стандартов. Специальный раствор впрыскивается в газы перед и их прохождением через каталитический нейтрализатор. В результате таких манипуляций производится распад окислов азота на водяной пар, который позиционируется в качестве природной субстанции.

            Преимущества и недостатки

            Для самосвалов Shacman характерен широкий угол обзора и установка трех зеркал заднего вида. Дополнительно на машины устанавливается специальное бордюрное и подкатное зеркало. Все это позволяет оператору четко контролировать рабочий процесс.

            Модели Шакман имеют ещё целый ряд преимуществ:

            • комфортабельная кабина;
            • богатый набор опций;
            • возможность блокировки межосевого дифференциала;
            • большая грузоподъемность;
            • эргономичность кабины;
            • минимальный расход топлива.

            Кузов самосвала оснащается системой подогрева, благодаря чему возможно проведение работ по транспортировке сыпучего материла в любое время года. Достаточная толщина кузовной части делает этот элемент максимально прочным. Водительское сиденье оснащено пневматической подвеской. Рулевая колонка регулируется в различных направлениях, поэтому водитель может принимать наиболее удобное положение.

            Фото карьерного самосвала Шакман

            Самосвалы «Шакман» (Shacman): технические характеристики, отзывы

            Продукция, произведенная в Китае, обычно ассоциируется с недорогими и посредственными по качеству товарами. Но это не всегда так. Одним из исключений можно назвать грузовой автомобиль «Шакман» (самосвал). Технические характеристики позволяют использовать его в различных отраслях промышленности, строительстве, перевозке габаритных грузов и других сферах. Уже достаточно долгое время данный автомобиль является популярным и востребованным на российском рынке. Техника полностью соответствует современным требованиям и стандартам.

            Пару слов о производителе

            Самосвалы «Шакман» производятся на предприятии SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE Co., которое расположено в китайской провинции Шэньси. Кроме него, компании принадлежат другие концерны. Они занимаются производством отдельных узлов и агрегатов (оси, радиаторы и так далее), которые используются для сборки грузовых автомобилей разных производителей. Всего компания «Шанси Авто» включает 10 предприятий.

            Название «Шакман» появилось благодаря длительному сотрудничеству «Шанси» и немецкого автопроизводителя «Ман». В результате родилось не только название. Появились в продаже самосвалы «Шакман», которые включают в себя немецкий дизайн, комфорт и китайскую невысокую стоимость.

            Описание интерьера

            Самосвалы «Шакман» собираются с оглядкой на немецкий грузовик «Ман». От них взята кабина, которая оснащена всем необходимым для создания комфортных условий. За счет двойного слоя утеплителя (снаружи и внутри) в кабине тепло в любое время года.

            Сиденье оснащено подголовником, который может изменять свое положение. Благодаря этому даже при длительной работе водителю будет удобно. С этой же целью положение рулевой колонки также можно изменить. Имеется целых четыре подстаканника. Их будет достаточно и для водителя, и для пассажира.

            На дверях расположены отсеки, в которые можно складывать личные вещи (одежду и так далее). Небольшие отсеки также имеются под сиденьем, над лобовым стеклом и на панели.

            Для инструментов отведен отдельный ящик. Он расположен снизу, рядом с боковой дверью. Такое расположение позволяет легко доставать необходимые предметы. Сразу над ящиком размещено спальное место.

            Панель приборов очень удобна. Все кнопки и переключатели расположены таким образом, чтобы водителю было удобно ими пользоваться. На панели установлена магнитола. В кабине имеются системы климатического контроля и вентиляции. На лобовом стекле есть шторки для защиты от солнечного света.

            Кузов и его виды

            Грузовики данной марки укомплектовываются кузовами, которые подогреваются выхлопными газами. В качестве дна используется металл толщиной от 8 до 10 миллиметров. Для изготовления бортов используют металл толщиной от 4 до 6 миллиметров.

            Объем кузова самосвала «Шакман» составляет 19,3 или 24,3 кубических метра для трехосных и четырехосных моделей соответственно. Эти параметры могут быть увеличены за счет дополнительных секций, которыми наращиваются борта. Но в таких ситуациях велика вероятность перегрузки автомобиля.

            Борт выполняется в трех вариантах:

            Производитель заявляет, что максимально разрешенная масса машины составляет 25 или 35 тонн в зависимости от количества осей.

            Грузовики с колесной базой 6х4

            Производители предусмотрели три модификации, в которых собирается автомобиль «Шакман» (самосвал). Технические характеристики каждой из них, естественно, имеют свои особенности.

            Грузоподъемность моделей данной категории составляет 25 тонн. Объем кузова — 19 кубических метров. Грузовик весит 14.3 тонны. Полная его масса достигает 39,3 тонны.

            В кабине могут разместиться два человека. Но спать может только один. В кабине предусмотрено только одно спальное место.

            Силовой агрегат представлен дизельным мотором объемом 9,7 или 10,8 литра. Он характеризуется шестью цилиндрами, жидкостным охлаждением, интеркуллером прямого впрыска и турбонаддувом. Двигатель выдает мощность 336 или 345 лошадиных сил. Силовой агрегат относится к классу «Евро-4». Мотор дополнен коробкой передач, которая имеет 12 + 2 передачи.

            Самосвалы «Шакман» способны разгоняться до 85 или 92 километров в час. Максимальный угол подъема, который может преодолеть грузовик, составляет 30 градусов. Минимальный радиус разворота не превышает 25 метров.

            Модели 6х6

            К данной категории относятся три модели грузовиков.

            Одна из них (SX3256DR385) имеет такие габариты: 5600 миллиметров в длину, 2300 миллиметров в ширину и 1500 миллиметра в высоту. Объем кузова составляет 19 кубических метров. Автомобиль способен развернуться на 18 метрах. В движение грузовик приводится за счет дизельного мотора с объемом 9,7 литра и мощностью 336 лошадиных сил. Дополнен мотор коробкой передач с 9 ступенями.

            Такие же размеры, но более мощный мотор, характерны и для второй модели (SX3256DT385) «Шакман». Самосвал, двигатель которого имеет объем 11,6 литра, вырабатывает до 375 лошадиных сил.

            И последняя модель — SX3256DV385, которая является самой мощной. Она обладает шестицилиндровым силовым агрегатом. Он оснащается турбонаддувом, жидкостным охлаждением и интеркуллером. Его мощность составляет 400 лошадиных сил.

            Автомобили 8х4

            Самосвалы «Шакман» с колесной формулой 8х4 представлены двумя моделями. Силовой агрегат первой модели имеет объем 9,7 литра и мощность 336 лошадиных сил. Вторая версия обладает более мощным двигателем. Его объем увеличен до 10,8 литра. Мощность достигает отметки в 385 лошадиных сил.

            Обе модели имеют одинаковые размеры. Длина кузова составляет 7600 миллиметров, ширина – 2300 миллиметров, высота – 1500 миллиметров. Объем кузова достигает 266 кубических метров. Снаряженный вес каждой машины составляет 17,3 тонны. При этом полная масса равна 48,3 тонны. Автомобиль имеет угол подъема до 50 градусов.

            Самосвал «Шакман», расход топлива которого составляет 38 литров на сто километров пути, может разгоняться до 85 километров в час. Для разворота ему необходимо всего 18 метров.

            В основную комплектацию моделей входят кондиционер, подогрев кузова, электрический привод стеклоподъемников, электрический подогрев боковых зеркал заднего вида, гидромуфта.

            Достоинства грузовых автомобилей «Шакман»

            Самосвалы из Китая данной марки обладают рядом преимуществ, которые выгодно выделяют данные модели среди их аналогов:

            • Удобная и комфортная кабина. Мотор размещен низко, за счет чего водитель может спокойно перемещаться по кабине. Низкий уровень шума достигается за счет двойного слоя изоляции.
            • Хорошая теплоизоляция кабины, что позволяет использовать самосвал в любых климатических условиях.
            • Бортовые приборы эргономично комбинированы и установлены на панели.

            • Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской. Рулевая колонка регулируется. Благодаря этому водителю авто любой комплектации будет удобно за рулем.
            • Удобное спальное место, дополненное изголовьем, положение которого можно изменять.
            • Высокие эксплуатационные характеристики. К примеру, измерять уровень масла можно, не поднимая кабины.
            • Большая грузоподъемность.
            • «Шакман» — самосвал, который оснащен межосевыми и межколесными блокировками, которые значительно облегчают движение по сложным участкам дороги.
            • Три зеркала обеспечивают хороший обзор заднего вида. Установлены бордюрные и подкатные зеркала, которые служат дополнительной помощью в процессе контроля за ситуацией на дороге.

            С 2013 года все модели, поступающие на экспорт, относятся к 4 классу по экологичности («Евро-4»).

            Стоимость автомобилей

            В России популярность данной марки обусловлена сочетанием цена-качество. Всего 2,3 миллиона рублей необходимо, чтобы приобрести новый самосвал «Шакман». Цена же подержанной модели не превышает 1,5-2 миллионов рублей.

            Отзывы автовладельцев

            Отзывы о самосвалах «Шакман», оставленные водителями, которые знакомы с данным грузовиком не понаслышке, впечатляют. Большинство из них носит положительный характер. Большинство деталей хорошо продуманы производителем. Силовые агрегаты достаточно мощны. Они долговечны, ремонтопригодны, за ними легко ухаживать. Запчасти имеются в продаже. Их всегда можно заменить аналогичными. Благодаря этому с ремонтом не возникает трудностей.

            Имеются некоторые негативные моменты, касающиеся автомобилей данной марки. Чаще всего автовладельцы говорят о сильном покачивании во время движения. Связано это с большими габаритами самосвала. Отдельные водители жалуются на качество проводки. Она зачастую повреждается и выходит из строя.

            На рынке можно встретить так называемые серые автомобили. Их технические характеристики очень похожи с таковыми у настоящих моделей. И простому любителю не всегда удается найти отличия. Самым броским ориентиром, позволяющим определить происхождение автомобиля, является цвет. Автопроизводитель окрашивает свои модели только в желтый.

            Китайские самосвалы «Шакман» являются хорошим вариантом для тех, кто ценит практичность и функциональность, мощь и доступность. Благодаря высоким техническим характеристикам автомобиль данной марки способен удовлетворить запросы даже самого требовательного водителя. Плюс к этому, доступная стоимость автомобиля (даже нового) еще больше расширяет круг покупателей.

            Технические характеристики самосвала Шакман

            Шакман — это китайская марка самосвала, технические характеристики которого, а также, вид кабины, напоминают его немецкий прототип MAN F2000. Это объясняется долгими партнёрскими отношениями между немецким производителем MAN и китайским заводом Shaanxi Heavy Duty Automobile Co, в результате чего и возникло название Shacman.

            Автомобильная группа Shaanxi Auto, кроме предприятия, собирающего грузовой транспорт, включает в себя около десятка заводов, выпускающих радиаторы, оси и двигатели и другие составляющие для своих больших самосвалов, а также, для других, например, Dongfeng.

            Преимущества

            Вначале Shakman у многих пользовался недоверием, как многие китайские изделия, однако самосвал покорил своими техническими характеристиками посетителей многих международных выставок. Кстати, являясь аналогом немецкого самосвала, в настоящее время китайский грузовик лидирует в рейтинге продаж по отношению к европейскому производителю из-за ряда преимуществ:

            1. Повышенная безопасность и комфортность позволяет водителю свободно передвигаться внутри кабины, которая хорошо защищена от шума и удобна относительно расположения элементов управления. Это значительно повышает производительность труда самого шофёра.
            2. Наличие 3-х зеркал заднего вида, а также, бордюрное и подкатное зеркала, дают возможность водителю без напряжения следить за ракурсом движения самосвала.
            3. Может эксплуатироваться в минусовые температуры, тем более, что кабина нагревается в течении 20 минут, а вот остывает очень медленно, и основные зеркала идут тоже с подогревом.
            4. Вы удивитесь, но кузов тоже с подогревом, а рычаг управления кузовом находится в удобном для водителя месте.
            5. Отпадает необходимость в поднятии кабины для добавления масла, как у других самосвалов. Здесь просто водитель открывает переднюю решётку и проводит все требуемые манипуляции.
            6. Высокая проходимость на сложных транспортных развязках за счёт наличия межколёсных и межосевых блокировок.
            7. Для удобного отдыха водителя предусмотрено поднимающееся изголовье у спального места.
            8. Невысокая стоимость автомобиля, а именно: новый стоит около 2,3 млн/руб, а б/у можно купить от 1400000 до 1900000 рублей. Стоимость аренды самосвала Шакман также не отличается дороговизной, а качество услуг окупают с лихвой все затраты.
            9. Быстрое поднятие и опускание кузова китайского самосвала Shacman обеспечивает высокую эффективность работ в сравнении с моделями конкурентов.

            Благодаря простоте эксплуатации Шакмана, самосвал получил широкий круг применения, тем более, что на сравнительных испытаниях грузовой самосвальной техники его технические характеристики по устойчивости на российских дорогах (техника не раскачивалась даже на поворотах) и качество оптики превзошли такие российские модели, как МАЗ и КАМАЗ, а также, удивила коробка передач, которая переключалась лучше других.

            Кроме того, по выводам экспертов всё тех же испытаний становится ясно, что Шакман представляет собой не самый лучший самосвал в мире, но его технические характеристики гораздо эффективнее, чем у российских моделей, в том числе, и расход топлива. К примеру, в экспериментальной зоне три грузовика показали следующий расход:

            • МАЗ — 53,2 л/100 км;
            • КАМАЗ — 54,8 л/100 км;
            • Shacman — 40 л/100 км.

            Модификации грузового самосвала Shacman

            Кроме всех преимуществ, следует отметить ещё одно, а именно, наличие нескольких модификаций этого грузовика:

            • Шакман, а именно, самосвал типа SX3255DR384 имеет колёсную базу 6х4 и значительно отличается техническими характеристиками от других моделей, особенно по объёму кузова, который составляет 19,32 м3.

            Это позволяет самосвалу Shacman SX3255DR384 достигать грузоподъёмности до 25 т, что почти в два раза больше от его собственного веса в 14,3 т. Кроме того, в модели самосвала Shacman SX3255DR384 китайцы обеспечили такие функции, как турбонаддув, интеркуллер, жидкостное охлаждение шестицилиндрового дизельного двигателя и прямой впрыск. Данная модель аналогична варианту самосвала Shacman SX3255DR385, только второй имеет базу колёс 6х6.

            • Вариант исполнения SX3255DR384С обладает схожими параметрами, но двигатель отличается более высокой мощностью, а объём кузова почти в два раза меньше. Кстати, сам кузов оснащён гидроподъёмником.

            • Существует ещё две модификации грузовика Шакман, а именно, самосвалы типа SX3315DR366 и SX3315DR366С, технические характеристики которых в отношении мощности двигателя отличаются на 1 л/с, хотя и выполнены разными производителями, но колёсная база у них одинакова — 8х4.
            • Ещё два вида SX3256DT385 и SX3256DV385 с соответственной мощностью 375 л/с и 430 л/с.

            Технические характеристики

            Чтобы не запутать вас в параметрах различных модификаций Шакмана, лучше мы представим некоторые варианты данного самосвала с их техническими характеристиками в виде таблицы, где не забудем и про двигатели.

            Шакман — грузовой самосвал , который предназначен для перевозки и строительных работ. Описание интерьера грузовика, его особенности, и различные модификации. … Самосвалы « Шакман » способны разгоняться до 85 или 92 километров в час. Максимальный угол подъема, который может преодолеть грузовик, составляет 30 градусов. Минимальный радиус разворота не превышает 25 метров. Китайские самосвалы SHAANXI . … Длина кузова составляет 7600 миллиметров, ширина – 2300 миллиметров, высота – 1500 миллиметров. Объем кузова достигает 266 кубических метров. Снаряженный вес каждой машины составляет 17,3 тонны. При этом полная масса равна 48,3 тонны.

            Источники
            • https://tent-irkutsk.ru/gruzoviki/shakman-evro-3.html
            • https://furra.ru/tehnika-dlya-strojki/shacman-6×4.html
            • https://xn--52-6kctasowptn1bk.xn--p1ai/populyarnye-stati/samosvaly-shakman-shacman-s-kolesnoj-formuloj-8h4-6h4-i-6h6-harakteristiki-foto-i-video.html

Рейтинг
Загрузка ...