Как ни крути, но все-таки надо бы поставить памятник тому инженеру, который придумал самосвал. А может, то вовсе и не инженер был, а простой водитель, который…
Газ самосвал 3302 – Самосвал ГАЗ 3302 «Газель». Производитель спецтехники НижСпецАвто
Абсолютный лидер в данном сегменте российского рынка – это ГАЗель. Без ее участия невозможно представить ни офисный, ни квартирный переезд.
Данная модель способна крайне оперативно доставить груз из одной точки в другую, с помощью такого транспорта можно перевозить продукты, сыпучие и строительные материалы, электронику, бытовую технику и многое другое. Именно по этой причине большинство предпринимателей и частных водителей предпочитают использовать данную модель.
Благодаря удобным габаритам данная модель может с легкостью подъехать к подъезду дома для погрузки мебели и вещей. К тому же производитель выпускает огромное количество модификаций, которые могут оказаться удобными и выгодными в определенных ситуациях.
Длина кузова может достигать 6 метров, тогда как минимальная модификация составляет лишь 3 метра. ГАЗели с коротким кузовом сегодня более востребованы.
Возможно, это обусловлено загруженностью городских улиц и труднопроходимостью некоторых участков, однако короткие кузова с облегченным весом приобретаются чаще, чем другие вариации.
А вы знаете, что КамАЗ-55111 по техническим характеристикам сравним с КамАЗ-ом 65115? А здесь вы можете узнать характеристики самых распространенных башенных кранов в строительстве.
Модели с 6-метровыми кузовами способны перевозить до 1,1 тонны груза. В случае если автомобиль укомплектован ГБО типа «метан», этот показатель снижается до отметки в 700 килограмм.
Основные технические характеристики ГАЗелей
По вышеуказанным и многим другим причинам модели с укороченным кузовом пользуются большим успехом. Объем таких автомобилей составляет порядка 18 кубометров, в то время как у 6-метровых кузовов этот показатель доходит до отметки в 33 метра.
Последний тип автомобиля является более маневренным в пробках, он способен приносить большую прибыль в сравнении с укороченными моделями, однако на его популярности это все равно никак не сказывается.
Все детали такого кузова несут меньшую нагрузку, поэтому срок их жизни существенно выше, чем у укороченных моделей. Рама способна прослужить целую вечность, если ее не нагружать весом, превышающим 1500 кг.
Двигатель способен проехать от 250 тысяч км без ремонта. Модели кузова могут отличаться и по высоте. Данный показатель зависит от каркаса конструкции.
Мастера рекомендуют использовать в работе именно удлиненный кузов, ведь для гидравлической конструкции необходимы определенные габариты, которые позволят установить и кабину, и систему, которая будет управлять ей.
Будка ГАЗели может быть от 175 до 220 см в высоту – от величины этого значения зависит кубатура. Такой объём позволяет вместить в себе утварь из 3-комнатной квартиры.
Если высота ГАЗели достигает 2 метра, в нее можно спокойно поместить холодильник или шкаф в вертикальном положении.
Четырехметровые газели активно применяются при перевозке строительных материалов. Зачастую швеллера и металлические профили невозможно сложить при перевозке, поэтому целесообразно использование 4-метровых ГАЗелей.
При самостоятельном конструировании самосвала лучше делать открытые кабины, так как высоту бункеров должны рассчитывать инженеры, ведь в противном случае самосвал в один момент может перевернуться.
Для того чтобы не случилось такой оказии, достаточно следовать лишь нескольким простым правилам.
Самосвал ГАЗ-САЗ-3512 (3302) : Авторегион
БОЛЬШОЙ СКЛАД ТЕХНИКИ В МОСКВЕ! В НАЛИЧИИ С ПТС! ВОЗМОЖЕН СПЕЦЗАКАЗ, ДОРАБОТКА! Модель ГАЗ-САЗ-3512 с трехсторонней разгрузкой на шасси ГАЗ-3302 «ГАЗель» Основное отличие данного автосамосвала от выпущенных ранее в конструкции платформы. Ее борта изготовлены с применением алюминиевой бортовой доски, а настил – из ламинированной фанеры. Не выступающие за габариты платформы запоры удобны в эксплуатации. Применение алюминиевых сплавов облегчает вес платформы, что положительно сказывается на грузоподъемности при незначительном повышении цены. Высота бокового и заднего бортов 400 мм, переднего – 600 мм. Возможно изготовление платформы с высотой бортов 600 мм, а также с надставными бортами.
Однако, главная изюминка этого опытного образца заключается в применении минигидростанции для осуществлении подъема платформы. Данная гидростанция импортного производства представляет собой единый блок в составе электродвигателя, стального маслобака, масляного насоса, всасывающего фильтра, гидрораспределителя с предохранительным клапаном.
Питание электродвигателя осуществляется от аккумулятора автосамосвала. Удобство монтажа, малые габариты, высокая надежность делают эту насосную станцию незаменимой для легких самосвалов.
Управление подъемом и опусканием платформы осуществляется при помощи двух кнопок, расположенных на выносном пульте управления.
Установленный ограничитель хода гидроцилиндра отключает электродвигатель при полном подъеме платформы.
Самосвал ГАЗ-САЗ-3512 выполнен на шасси полноприводного автомобиля Газель ГАЗ-3302 и оснащен металлическим кузовом с откидными задними и боковыми бортами. Разгрузка из кузова возможна на три стороны. Привод механизмов самосвала ГАЗ-САЗ на гидравлический. Возможна установка дополнительного оборудования: надставные борта, уплотнители бортов, тент с деталями крепления.
Управление механизмом подъема и опускания кузова электропневматическое, дистанционное, и производится из кабины водителя переключателями, установленными на щитке приборов.
Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-3512
Модель ГАЗ-САЗ-3512 Базовое шасси ГАЗ – 3302 «Газель» Колесная формула 4х2 Колесная база, мм 2900 Тип двигателя УМЗ 4216, Евро 4, бензиновый Экологический класс 3 Мощность двигателя, кВт 78,5 Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100км 16 Кабина (число мест, включая водителя) 3 Максимальная скорость, км/ч 100 Полная масса, кг 3500 Снаряженная масса, кг 2100 Масса перевозимого груза, кг 1400 Направление разгрузки три стороны Угол опрокидывания платформы назад, град 50 Угол опрокидывания платформы в бок, град 45 Внутренние размеры платформы, мм 2791 х 2010 х 616 Объем платформы (с надставными бортами), м3 3,45 Габариты автомобиля, (с надставными бортами), мм 5530 х 2090 х 2213 (2258) Способ управления КОМ и краном управления механический
Возможно ли сделать самосвал из ГАЗели самостоятельно?
Изобретательные автомобилисты поняли, насколько выгодно иметь ГАЗель в качестве грузоперевозчика или самосвала, поэтому стараются модифицировать модель собственными руками.
В сети можно найти множество уроков и пошаговых инструкций. В данной статье собраны и описаны самые популярные и качественные способы сделать из ГАЗели самосвал.
Следует сразу отметить, что профессиональное выполнение работы могут гарантировать только мастера, которые имеют опыт в данной сфере и хорошо знакомы с нюансами и издержками в работе с автомобилями.
Но, если владельцу ГАЗели от его автомобиля нужно совсем немного, он может испытать свои силы и попробовать собрать самосвал собственными руками.
Теоретически это несложно, ведь множество людей делятся накопленным опытом и выставляют в сети пошаговые инструкции с фото и видео.
Для каждого человека в этих инструкциях может оказаться что-либо интересное, что он сможет использовать в своей работе, и о чем раньше не подозревал.
ГАЗель НЕКСТ
Безусловный фаворит на российском рынке — автомобили семейства GAZelle Next, выпускаемые с 2013 года. За это время эти грузовики получили большую популярность за счет своей неприхотливости, выносливости, простоты в обслуживании и экономичности. Общественное признание подтверждается полученными наградами в течение нескольких лет подряд («Автомобиль года в России», «Лучший коммерческий автомобиль года в России» и др.). ГАЗ НЕКСТ выпускаются в различных модификациях: бортовые автомобили, цельнометаллические фургоны, автобусы. Шасси ГАЗель NEXT может быть оснащено практически любыми надстройками для решения тех или иных задач. В России наиболее популярными моделями специальной техники на базе ГАЗель НЕКСТ являются европлатформы, фургоны, самосвалы, автогидроподъемники, эвакуаторы, автомобили с КМУ, автолавки (автмобиль мобильной торговли) и другие.
Примеры создания самосвала из ГАЗели
Для осуществления задуманной цели подойдет и старая ГАЗель. Мастеру понадобятся: подъемники, домкрат, сварочный аппарат, платформа (можно бункер) и краска. Продвинутые автомобилисты называют такое изменение машины «тюнингом».
Первое, чем стоит заняться при работе с автомобилем, – это рамы и колеса, ведь самосвал требует более высоких мощностей. Для того чтобы сменить раму, следует воспользоваться домкратом и сварочным аппаратом. Нужно избавиться от арочных выступов, которые могут мешать колесам.
Второй этап работ включает в себя снятие старого и в некотором смысле непригодного кузова. На его место будет произведена установка бункера и телескопических подъемников.
Бункер можно купить на автомобильном рынке по сравнительно невысокой цене, а подъемники продаются только в магазинах или центрах дилеров.
После того как все необходимые компоненты будут найдены и установлены, останется лишь поработать над внешним видом получившегося грузовика, убрать швы и загладить стыки.
Перед непосредственной эксплуатацией автомобиль нужно протестировать.
Профессиональные мастера рекомендуют первым делом сдвинуть кузов назад. Это позволит образовать свободное место за кабиной, где можно установить автокран.
Как уже отмечалось выше, сначала кузов должен быть полностью снят с шасси, чтобы появилась возможность удалить или сменить подрамник.
Помимо того, что в дальнейшем он может задевать колеса, существует еще и вероятность, что он в скором времени даст трещину из-за тонкого материала.
Ведь конструкция, собранная на заводе, изначально не была рассчитана на большие нагрузки.
Также стоит позаботиться и о длине базы, ведь заводские модели обладают слишком скромными параметрами. Для последующей установки МКУ база должна быть удлинена.
Соблюдая эти простые правила, мастер получает:
- удлиненную форму кузова, которая позволяет установить гидравлическую систему;
- автоматический подъем грузовой плоскости;
- удобный механизм управления системой.
Некоторые водители, имеющие опыт в монтажно-сварочных работах, предлагают иное решение: удаление старого кузова и установка нового, собранного собственноручно.
Кабина ГАЗели или бункер, который будет зафиксирован на платформе, могут быть выполнены из металлических профилей и деревянных досок.
Кабина устанавливается на гидравлическую систему, которая будет регулировать ее движение при выгрузке материалов. Такое решение может быть использовано в дальнейшем в качестве погрузчика строительных материалов, также возможна перевозка мебели и многого другого в закрытом помещении.
Как было отмечено ранее, для подобных целей лучше использовать удлиненный кузов, на который проще установить кабину или бункер.
В целом длинный кузов улучшает эксплуатационные показатели, на него удобнее устанавливать гидравлику, ведь для ее движения также необходимо пространство.
Сварка других компонентов будущего кузова и оси
Внимание! Некачественно сваренные детали могут попросту «порваться» на ходу и составить угрозу для жизни водителя, других участников движения и пешеходов.
Подрамник может быть сварен как из внутреннего, так и из наружного швеллера. Планки при этом должны быть согнуты так, чтобы они максимально походили на форму рамы.
Малая рейка должна быть вставлена в большой швеллер, чтобы они образовывали прямоугольник.
После этого конструкция должна быть сварена по всей длине. После того как кузов будет зафиксирован, можно удалять необходимую длину, что позволит регулировать его положение.
Затем при помощи стремянок необходимо прикрепить к раме подготовленный швеллер.
Для выравнивания плоскости рамы и планок между швеллером и стремянкой необходимо проложить пожарный шланг. Особенно внимательно следует относиться к сварке, ведь от спаянных деталей зависит все крепление конструкции.
Какой самосвал купить?
Для начала нужно понять необходимый объем кузова и грузоподъемность самосвала. Малотоннажные могут перевозить и разгружать от 1 тонны материала, большегрузные – от 20 тонн.
Далее определите тип разгрузки самосвала. Механизм трехсторонней разгрузки (вправо, влево и назад) позволяет не только расширить возможности, но и обеспечить свободную работу в стесненной обстановке, когда нет возможности развернуть автомобиль в конкретное положение.
Кроме этого, самосвалы различают по проходимости – дорожные или внедорожные.
Дорожные – самые популярные и предназначены для шоссе, их выпускают практически все отечественные и зарубежные производители шасси — ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ТАТА, HYUNDAI, HINO, FORD, VOLVO, SCANIA и другие. Они находят применение в строительстве, дорожном, коммунальном и сельском хозяйстве. Дорожные самосвалы имеют 2 или 4 оси и грузоподъемность около 40 тонн.
Внедорожные (карьерные самосвалы) используются при разработке и добыче полезных ископаемых. Из-за больших размеров они доставляются по частям и собираются уже на месте добычи, т.е. в карьер.
Стоимость создания самосвала из ГАЗели
Если говорить о расценках, стоит отметить, что самостоятельное проведение работ обходится значительно дешевле, ведь затраты касаются только расходных средств и необходимых деталей.
Средняя цена на услуги создания самосвала из ГАЗели варьируется от 60 до 100 тысяч рублей.
Самостоятельное создание самосвала обойдется примерно в 20 тысяч, при условии, что будут приобретаться качественные, дорогие и новые детали. Весьма ощутимая разница.
Особо продвинутые пользователи рекомендуют полностью переделывать минусовые провода на раму и двигатель, ведь при активной эксплуатации они могут попросту сгореть. Для того чтобы этой неприятности не случалось, необходимо ставить более толстые провода.
Чтобы на кнопку подъема кузова не было никакой нагрузки, рекомендуется ставить качественный соленоид, который будет выполнять функции реле.
От гидравлической муфты зависит фиксация кузова, поэтому следует поменять пружину на более слабую. Такое решение позволит поднимать до двух тонн чистого веса.
Знаете ли вы, какую купить картофелесажалку для мини-трактора, если планируется посадка клубней в твердую почву? Из следующей статьи можно узнать, как выбрать электрический культиватор для дачи.
По следующему адресу https://spez-tech.com/tehnika/selhoz/posevnaya/kartofelnyie-sazhalki-vidyi-i-osobennosti-ekspluatatsii.html для вас подготовлена статья о настройке картофельной сажалки.
Несмотря на такие высокие показатели, не стоит нагружать более 1,5 т груза, ведь тогда образуется очень высокая нагрузка на кузов и машина может прослужить заметно меньший срок.
ГАЗель Бизнес
Автомобили ГАЗель Бизнес выпускаются в двух вариантах длины шасси, с полным или задним приводом, в модификации бортового автомобиля, цельнометаллического фургона или пассажирского автобуса (варианты пассажировместимости 8+1 или 13+1). Вы можете выбрать вариант двигателя в зависимости от Ваших предпочтений: бензин / дизель / ГБО LPG / CNG. Важно отметить, что в автомобилях ГАЗ Бизнес с битопливным двигателем УМЗ-421647 CNG достигается снижение расходов на топливо до 60% — безусловный плюс в сегменте коммерческого транспорта.
Как переоборудовать ГАЗель в самосвал своими руками . ГАЗель — самосвал представляет собой стандартное шасси коммерческого грузовика с установленной откидной платформой, которая оснащается подвижным задним бортом. Грузоподъемность машины не отличается от бортовой машины. … Самосвалы на базе ГАЗели оснащаются кузовами с 1- или 3-сторонней разгрузкой . Небольшими партиями выпускаются машины сельскохозяйственного назначения, платформа которых опрокидывается только вбок. Для управления механизмом разгрузки в кабине имеется специальный блок золотниковых переключателей, которые направляют гидравлическую жидкость в разные полости силового цилиндра.
Как переоборудовать ГАЗель в самосвал своими руками — разбираемся развернуто
Как ни крути, но все-таки надо бы поставить памятник тому инженеру, который придумал самосвал. А может, то вовсе и не инженер был, а простой водитель, который устал вручную вываливать содержимое из кузова? И все-таки, первыми, кто стали выпускать самоопрокидывающиеся кузова с 1904 года, были механики и изобретатели Франц и Лоренц Мейллер. Ну и что, что кузов братьев из Австро-Венгрии поднимался вручную, при помощи лебедки. Важна сама идея, которую и сегодня оттачивают многие наши умельцы, переделывая бортовые Газели в самосвал.
Основные технические характеристики ГАЗелей
По вышеуказанным и многим другим причинам модели с укороченным кузовом пользуются большим успехом. Объем таких автомобилей составляет порядка 18 кубометров, в то время как у 6-метровых кузовов этот показатель доходит до отметки в 33 метра.
Последний тип автомобиля является более маневренным в пробках, он способен приносить большую прибыль в сравнении с укороченными моделями, однако на его популярности это все равно никак не сказывается.
Все детали такого кузова несут меньшую нагрузку, поэтому срок их жизни существенно выше, чем у укороченных моделей. Рама способна прослужить целую вечность, если ее не нагружать весом, превышающим 1500 кг.
Двигатель способен проехать от 250 тысяч км без ремонта. Модели кузова могут отличаться и по высоте. Данный показатель зависит от каркаса конструкции.
Мастера рекомендуют использовать в работе именно удлиненный кузов, ведь для гидравлической конструкции необходимы определенные габариты, которые позволят установить и кабину, и систему, которая будет управлять ей.
Будка ГАЗели может быть от 175 до 220 см в высоту – от величины этого значения зависит кубатура. Такой объём позволяет вместить в себе утварь из 3-комнатной квартиры.
Если высота ГАЗели достигает 2 метра, в нее можно спокойно поместить холодильник или шкаф в вертикальном положении.
Четырехметровые газели активно применяются при перевозке строительных материалов. Зачастую швеллера и металлические профили невозможно сложить при перевозке, поэтому целесообразно использование 4-метровых ГАЗелей.
При самостоятельном конструировании самосвала лучше делать открытые кабины, так как высоту бункеров должны рассчитывать инженеры, ведь в противном случае самосвал в один момент может перевернуться.
Для того чтобы не случилось такой оказии, достаточно следовать лишь нескольким простым правилам.
Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1850
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/stroitelnaya/kak-sdelat-iz-gazeli-samosval-svoimi-rukami.html
Как оформить переоборудование газели в самосвал
Сразу необходимо выяснить, что считается изменением?
Это переоборудование транспортного средства, когда происходит устранение из его конструкции некоторых узлов, агрегатов или деталей.
(Осуществляется в соответствии с требованиями раздела 4 главы V Технического регламента Таможенного союза 018/2011 и циркулярным письмом ГУ ОБДД от г.
Как ни крути, но все-таки надо бы поставить памятник тому инженеру, который придумал самосвал.
А может, то вовсе и не инженер был, а простой водитель, который устал вручную вываливать содержимое из кузова?
И все-таки, первыми, кто стали выпускать самоопрокидывающиеся кузова с 1904 года, были механики и изобретатели Франц и Лоренц Мейллер.
Ну и что, что кузов братьев из Австро-Венгрии поднимался вручную, при помощи лебедки.
Многие автомобилисты, решившие переоборудовать свой автомобиль, будь то удлинение рамы и установка более габаритного кузова, или например, переоборудование в эвакуатор, нередко сталкиваются со сложностями.
Если раньше процедура внесений изменений в конструкцию ТС была относительно несложной, то с года процедура значительно усложнилась.
Ранее владельцу машины или его доверенному лицу достаточно было сразу придти в технический отдел ГИБДД и подписать заявление на переоборудование.
Под переоборудованием транспортного средства понимают внесение изменений в его конструкцию, в результате которых изменяются его учетные данные, например, тип транспортного средства, или производится замена номерных агрегатов.
ГИБДД держит такие изменения под особым контролем.
Изменения должны быть произведены на станции технического обслуживания, имеющей право на соответствующий вид изменения конструкции, что подтверждается соответствующими бумагами.
Для того чтоб переоборудовать «Газель» в самосвал, клиент должен, во-первых, предоставить сам автомобиль.
Это позволит почти в два раза (в зависимости от модели) увеличить количество перевозимого груза.
Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1960
Источник: https://aquariumfan.ru/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BB/
Возможно ли сделать самосвал из ГАЗели самостоятельно?
Изобретательные автомобилисты поняли, насколько выгодно иметь ГАЗель в качестве грузоперевозчика или самосвала, поэтому стараются модифицировать модель собственными руками.
В сети можно найти множество уроков и пошаговых инструкций. В данной статье собраны и описаны самые популярные и качественные способы сделать из ГАЗели самосвал.
Следует сразу отметить, что профессиональное выполнение работы могут гарантировать только мастера, которые имеют опыт в данной сфере и хорошо знакомы с нюансами и издержками в работе с автомобилями.
Но, если владельцу ГАЗели от его автомобиля нужно совсем немного, он может испытать свои силы и попробовать собрать самосвал собственными руками.
Теоретически это несложно, ведь множество людей делятся накопленным опытом и выставляют в сети пошаговые инструкции с фото и видео.
Для каждого человека в этих инструкциях может оказаться что-либо интересное, что он сможет использовать в своей работе, и о чем раньше не подозревал.
Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1022
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/stroitelnaya/kak-sdelat-iz-gazeli-samosval-svoimi-rukami.html
Регистрация грузовика с переоборудованием
Сейчас вопрос в первую очередь о первичной перерегистрации автомобиля без цистерны.
- Город: Пятигорск
- Имя: Григорий
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 188
Источник: https://aquariumfan.ru/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BB/
Примеры создания самосвала из ГАЗели
Для осуществления задуманной цели подойдет и старая ГАЗель. Мастеру понадобятся: подъемники, домкрат, сварочный аппарат, платформа (можно бункер) и краска. Продвинутые автомобилисты называют такое изменение машины «тюнингом».
Первое, чем стоит заняться при работе с автомобилем, – это рамы и колеса, ведь самосвал требует более высоких мощностей. Для того чтобы сменить раму, следует воспользоваться домкратом и сварочным аппаратом. Нужно избавиться от арочных выступов, которые могут мешать колесам.
Второй этап работ включает в себя снятие старого и в некотором смысле непригодного кузова. На его место будет произведена установка бункера и телескопических подъемников.
Бункер можно купить на автомобильном рынке по сравнительно невысокой цене, а подъемники продаются только в магазинах или центрах дилеров.
После того как все необходимые компоненты будут найдены и установлены, останется лишь поработать над внешним видом получившегося грузовика, убрать швы и загладить стыки.
Перед непосредственной эксплуатацией автомобиль нужно протестировать.
Профессиональные мастера рекомендуют первым делом сдвинуть кузов назад. Это позволит образовать свободное место за кабиной, где можно установить автокран.
Как уже отмечалось выше, сначала кузов должен быть полностью снят с шасси, чтобы появилась возможность удалить или сменить подрамник.
Помимо того, что в дальнейшем он может задевать колеса, существует еще и вероятность, что он в скором времени даст трещину из-за тонкого материала.
Ведь конструкция, собранная на заводе, изначально не была рассчитана на большие нагрузки.
Также стоит позаботиться и о длине базы, ведь заводские модели обладают слишком скромными параметрами. Для последующей установки МКУ база должна быть удлинена.
Соблюдая эти простые правила, мастер получает:
- удлиненную форму кузова, которая позволяет установить гидравлическую систему;
- автоматический подъем грузовой плоскости;
- удобный механизм управления системой.
Некоторые водители, имеющие опыт в монтажно-сварочных работах, предлагают иное решение: удаление старого кузова и установка нового, собранного собственноручно.
Кабина ГАЗели или бункер, который будет зафиксирован на платформе, могут быть выполнены из металлических профилей и деревянных досок.
Кабина устанавливается на гидравлическую систему, которая будет регулировать ее движение при выгрузке материалов. Такое решение может быть использовано в дальнейшем в качестве погрузчика строительных материалов, также возможна перевозка мебели и многого другого в закрытом помещении.
Как было отмечено ранее, для подобных целей лучше использовать удлиненный кузов, на который проще установить кабину или бункер.
В целом длинный кузов улучшает эксплуатационные показатели, на него удобнее устанавливать гидравлику, ведь для ее движения также необходимо пространство.
Сварка других компонентов будущего кузова и оси
Внимание! Некачественно сваренные детали могут попросту «порваться» на ходу и составить угрозу для жизни водителя, других участников движения и пешеходов.
Подрамник может быть сварен как из внутреннего, так и из наружного швеллера. Планки при этом должны быть согнуты так, чтобы они максимально походили на форму рамы.
Малая рейка должна быть вставлена в большой швеллер, чтобы они образовывали прямоугольник.
После этого конструкция должна быть сварена по всей длине. После того как кузов будет зафиксирован, можно удалять необходимую длину, что позволит регулировать его положение.
Затем при помощи стремянок необходимо прикрепить к раме подготовленный швеллер.
Для выравнивания плоскости рамы и планок между швеллером и стремянкой необходимо проложить пожарный шланг. Особенно внимательно следует относиться к сварке, ведь от спаянных деталей зависит все крепление конструкции.
Блок: 4/6 | Кол-во символов: 3776
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/stroitelnaya/kak-sdelat-iz-gazeli-samosval-svoimi-rukami.html
Переоборудование грузового автомобиля в самосвал
- Все документы для регистрации переоборудования + диагностическая карта в ПОДАРОК
- (заключение, протокол, заявление-декларация, сертификаты СТО)
Никаких дополнительных трат, максимально быстро и без вашего участия!
В зависимости от сложности переоборудования время проектирования может занимать от 15 минут до 1 дня.
В некоторых случаях спешка не уместна, т.к.
есть риск совершения ошибки, которая может увеличить общий срок внесения изменений на неделю, отнеситесь к этому с пониманием.
Мы поможем вам сэкономить силы и средства!
г. Вологда, ул. Челюскинцев 32
- Заявка на переоборудование (Заявление о возможности внесения изменений в конструкцию ТС)
- Заключение предварительной тех. экспертизы конструкции ТС
- Заявление-декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС
- Сертификат на услуги ТО и ремонта ТС
- Протокол проверки безопасности конструкции ТС с внесенными изменениями
- Свидетельство о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности
- СБКТС
Указанные на сайте цены не являются окончательной ценой договора и могут быть в любое время изменены ООО «Некст», без предварительного уведомления.
Окончательная цена договора формируется с учетом выбранной схемы оплаты, действующих акций, и индивидуальных условий договора с Клиентом.
Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1384
Источник: https://aquariumfan.ru/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BB/
Стоимость создания самосвала из ГАЗели
Если говорить о расценках, стоит отметить, что самостоятельное проведение работ обходится значительно дешевле, ведь затраты касаются только расходных средств и необходимых деталей.
Средняя цена на услуги создания самосвала из ГАЗели варьируется от 60 до 100 тысяч рублей.
Самостоятельное создание самосвала обойдется примерно в 20 тысяч, при условии, что будут приобретаться качественные, дорогие и новые детали. Весьма ощутимая разница.
Особо продвинутые пользователи рекомендуют полностью переделывать минусовые провода на раму и двигатель, ведь при активной эксплуатации они могут попросту сгореть. Для того чтобы этой неприятности не случалось, необходимо ставить более толстые провода.
Чтобы на кнопку подъема кузова не было никакой нагрузки, рекомендуется ставить качественный соленоид, который будет выполнять функции реле.
От гидравлической муфты зависит фиксация кузова, поэтому следует поменять пружину на более слабую. Такое решение позволит поднимать до двух тонн чистого веса.
Несмотря на такие высокие показатели, не стоит нагружать более 1,5 т груза, ведь тогда образуется очень высокая нагрузка на кузов и машина может прослужить заметно меньший срок.
Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1210
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/stroitelnaya/kak-sdelat-iz-gazeli-samosval-svoimi-rukami.html
Как узаконить переделки?
кузов газ 53 самосвал
Дата размещения: 08:37
Дополнительная информация
GAZ 53 Basculant. Vînd DOAR cuzovuL samosvaL în compLect (Traverse + podramnik + bac + ciLindru + corobca ( cutia de viteze) cu razdatka + nasos + cLapan) în stare bună = 8000 lei. La un cumparator real care procură cuzovu ii cedez bine din preț SAU ii mai dau piese, o balcă dinainte cu resoare cadou SAU un most din urmă cu resoare cadou SAU 2 golovce cadou. La alegere. Mai sunt si alte piese, cutii de viteze 53, bloc motor 53, startere, carburatoare, uşi de 53, capota, aripi (облицовка с крыльями 53). Detalii la telefon.
SAU LA SCHIMB PE AUTO.
кузов газ 53 самосвал
Дата размещения: 08:37
Дополнительная информация
GAZ 53 Basculant. Vînd DOAR cuzovuL samosvaL în compLect (Traverse + podramnik + bac + ciLindru + corobca ( cutia de viteze) cu razdatka + nasos + cLapan) în stare bună = 8000 lei. La un cumparator real care procură cuzovu ii cedez bine din preț SAU ii mai dau piese, o balcă dinainte cu resoare cadou SAU un most din urmă cu resoare cadou SAU 2 golovce cadou.
La alegere. Mai sunt si alte piese, cutii de viteze 53, bloc motor 53, startere, carburatoare, uşi de 53, capota, aripi (облицовка с крыльями 53). Detalii la telefon.
SAU LA SCHIMB PE AUTO.
— Кузова самосвальные карьерные, сельcкохозяйственные с разгрузкой на 2 и на 3 стороны, металловозные.
— Переоборудование а/м КамАЗ, Урал, КрАЗ, ЗИЛ, МАЗ в самосвалы карьерные и с/х на 2 и 3 стороны, металловозы. Возможно переоборудование в самосвалы импортных грузовиков КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ, КрАЗ, Урал, ЗИЛ, ГАЗ, MAN, DAF, Dayun, DongFeng, FAW, Foton, Ford, Daewoo, Mercedes Benz, Hania, Hino, Howo, Hyundai, Iveco, Renault, Mazda, Mercedes-Benz, Shaanxi, Skoda, Scania, Tatra, TATA, Volvo и т.д. — Переоборудование грузовых прицепов и полуприцепов самосвалы с/х с монтажом на полуприцеп 1 или 2 самосвальных кузовов. — КамАЗы б/у с кап ремонта (под заказ с гарантией качества). — Запчасти КамАЗ с кап ремонта: кабины, редуктора, двигателя, оси балансира, надрамники, клиновые ступицы. — Рамы: Удлинение, усиление, обрезка, капитальный ремонт рам любых грузовых, коммерческих автомобилей и автоспецтехники отечественного и импортного производства. — Капитальный ремонт и переоборудование а/м КамАЗ. — Установка двигателей ЯМЗ-238, манипуляторов. Капитальный ремонт КамАЗов, КамАЗы с капремонта. Цены: Фото образцов откапиталенной и подготовленной техники: Карьерные и с/х кузова и самосвальные установки Цены : НПО «НадАвто» г. Набережные Челны, проезд Тозелеш, д. 28. т. -92-12 кабинет.; т. -92-10 ремонт кабин; т/факс -92-11 т. 8-987-061-02-51; т. 8-917-238-46-18; Сайт:
Social comments Cackle
Сообщества › Грузовики и Автобусы › Форум › Переделка ХОВО с евро-3 на евро-2
Подскажите пожалуйста кто нибудь переделывал самосвалы ХОВО с евро-3 на евро-2 каков результат
Переделывали.Все нормально получилось.
Как выставить зажигание у переделанный евро 3 в евро 2
Привет Всем хочу вернуть старую тему переделка е3 на е2 возникла проблема через неделю эксплуатации начал расти уровень масла и это на второй машине уже обратки переделывать помпу меняли и все одно растет за месяц 2 уровня
Трубки топливные родные или переделанные под КАМАЗ.
Из комплекта переделки почти родные
Вот через них и идёт соляра.
Похожи на е3 только длинее
Я знаю, сколько раз откручивал от форсунок.Салярка течёт от туда.
То есть на соединении трубки высок давления и формы?
Там на конце трубки которая в форсунку встаёт, там конуса нет и всё.
Блок: 5/7 | Кол-во символов: 3536
Источник: https://aquariumfan.ru/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BB/
Немного слов в заключение
Крайне интересен опыт переделки ГАЗели в самосвал при коллективном обсуждении. К сожалению, часто очень трудно найти единомышленников на территории своего города, однако существует огромное количество ресурсов, где люди делятся своим опытом, выкладывают фото, дают друг другу советы и оказывают помощь.
Предлагаем посмотреть видео, которое подтверждает, что нет ничего невозможного и при желании из ГАЗели получится прекрасный самосвал:
Блок: 6/6 | Кол-во символов: 471
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/stroitelnaya/kak-sdelat-iz-gazeli-samosval-svoimi-rukami.html
Переоборудование грузовых и легковых автомобилей с оформлением в ГИБДД
Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон; 3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон; 4) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией (отметкой ГИБДД) — при наличии; 8) Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ; 9) Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг; 10) Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию.
(Моторный отсек до и после, все таблички и общий вид) 11) Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон.
) 5. Выдача свидетельства. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы , являющийся основанием регистрации изменения конструкции транспортного средства: -документ, удостоверяющий личность; -документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством; -паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт, технический талон); -заявление и решение по нему -Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС ; — акт Технической Экспертизы после внесения изменений конструкцию; -заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации.
Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1482
Источник: https://aquariumfan.ru/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BB/
Переоборудование грузового автомобиля в самосвал
- Все документы для регистрации переоборудования + диагностическая карта в ПОДАРОК
- (заключение, протокол, заявление-декларация, сертификаты СТО)
Никаких дополнительных трат, максимально быстро и без вашего участия!
В зависимости от сложности переоборудования время проектирования может занимать от 15 минут до 1 дня.
В некоторых случаях спешка не уместна, т.к.
есть риск совершения ошибки, которая может увеличить общий срок внесения изменений на неделю, отнеситесь к этому с пониманием.
Мы поможем вам сэкономить силы и средства!
Наварить борта для самосвала
Для перевозки сыпучих материалов таких как песок порой не хватает того объема кузова да и заявленная грузоподъемность грузовика позволяет загрузить чуть больше чем можно. Не большое наращивание бортов должно увеличить перевозку сыпучих материалов и соответственно увеличить финансовую отдачу от перевозки груза. Мы специализируемся на сварке и в частности на сварке и наварке бортов на грузовых машина и самосвалах.
Как наварить борта на самосвал и из чего. Наварить борта можно из листового железа толщиной 4-6 мм, с усилением из металлического уголка или швеллера, с обязательной проваркой сплошным швом по всему периметру. Приварить ребра жесткости по периметру обязательное условие для наращивания бортов на самосвале. Как правило, при загрузке песка экскаваторщик, да и сами хозяева самосвалов загружают так, чтобы впоследствии прижать песок ковшом и пригладить. Чтобы ковшом, не помяло наращенные борта, нужно приварить дополнительную защиту для бортов.
Высота наращивания не должна превышать 25 — 30 см, если приварить больше, то тогда будет слишком большой перегруз, что чревато разными рода последствиями.
Обратившись к нам, в Сварка — Клин вы без труда найдете помощь для решения вашей задачи. В короткие сроки, и с высочайшем мастерством сможем нарастить борта на вашем самосвале, приварить лопнувший задний борт, приварить раму, заварить трубку гидравлики, крыло или глушитель.
Найти сварные услуги по наращиванию бортов и при этом сэкономить на времени и силах, залог успешной и без перебойной работы вашего грузовика. Навариваем борта на грузовиках Скания, Ман, Маз, Камаз, Вольво. У нас вы можете заказать тяговое крепление для жесткой сцепке при буксировке или транспортировке грузовика или тягача (головы), кронштейны для зацепа жесткой сцепки.
Блок: 7/7 | Кол-во символов: 2488
Источник: https://aquariumfan.ru/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BB/
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 31359
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
Как переоборудовать ГАЗель в самосвал своими руками . Автор sparkzevs На чтение 18 мин Просмотров 9 Опубликовано 02.11.2019. Содержание. Как оформить переоборудование газели в самосвал . Газель 3302 Бизнес. Газель Некст самосвал . … При самостоятельном конструировании самосвала лучше делать открытые кабины, так как высоту бункеров должны рассчитывать инженеры, ведь в противном случае самосвал в один момент может перевернуться. Для того чтобы не случилось такой оказии, достаточно следовать лишь нескольким простым правилам. Это интересно: Характеристики и отзывы о ГАЗели Некст с бензиновым двигателем Evotech. Как сделать самосвал .
Как переоборудовать ГАЗель в самосвал своими руками
ГАЗель-самосвал представляет собой стандартное шасси коммерческого грузовика с установленной откидной платформой, которая оснащается подвижным задним бортом. Грузоподъемность машины не отличается от бортовой машины. Малогабаритные самосвалы используются при выполнении спектра работ, где применение полноразмерных грузовиков невозможно или экономически нецелесообразно.
Борта
Борта – это вечная проблема «ГАЗелей» после 2003 года выпуска. То ли производитель сэкономил на металле, то ли краска была некачественной — неизвестно. Но как бы то ни было, кузова гниют. Причем на следующий же год эксплуатации. Что с этим делать?
В первую очередь в голову приходит идея о покраске. Да, метод неплохой – ведь теперь вода не будет проникать непосредственно на оголенную поверхность, а соответственно, прекратится распространение ржавчины. Но не в нашем случае. Вода по тенту стекает так, что попадает во внутреннюю часть бортов. И они гниют изнутри. Какое решение данного вопроса? Можно выделить несколько способов:
- Антикоррозийная обработка «Мовилем». Составом обрабатываются внутренности бортов. Как отмечают автовладельцы, эффект есть, но он незначителен – больше прилипшей пыли, чем результата.
- Замена металлических бортов на алюминиевые. Таковыми начали оснащаться новые «Нексты». Но беда в том, что стоят такие борта почти как половина самого кузова.
- Ремонт кузова бортовой «ГАЗели» своими руками. Процесс подразумевает изготовление нового каркаса из листового металла. Такой самодельный борт прослужит очень долго. Даже при толщине в 2 миллиметра он будет стойким к сквозной коррозии и механическим ударам (особенно актуально для тех, кто перевозит строительные материалы). Устанавливается конструкция на заводские петли. Плюсы самодельных бортов – прочность, надежность, долгий срок службы. Но есть и минусы. В частности, это внешний вид. Но автовладельцы нашли решение данной проблемы. Они удлиняют тент, скрывая за ним всю полость самодельных бортов. Выглядит это следующим образом.
Газель 3302 Бизнес
ГАЗ 3302 Газель Бизнес | |
Габаритные размеры, м | 5,53 х 2,1 х 2,26 |
Максимальный вес, т | 3,5 |
Сторона сваливания | 3 |
Угол сваливания | 50 (назад), 45 (в стороны) |
Масса загрузки, т | 1,4 |
Колесная формула | 4х2 |
Двигатель | УМЗ-421647 |
Топливо | Бензин-метан |
Впрыск | Инжектор |
Объем двигателя, см3 | 2,89 |
К-во цилиндрам | 4 |
Мощность, л.с. | 99,8 |
Учитывая особенности использования такого автомобиля, производители предусмотрели вариант с удлиненной кабиной. Шесть пассажиров – это, практически, целая бригада, которая может перемещаться к месту уборки строительного мусора, ремонта дороги или сбора урожая. Фермеры и коммунальщики уже оценили это преимущество.
Ещё по теме: Характеристики и возможности Исузу Форвард — коммерческого среднетоннажного автомобиля
Газель Некст самосвал
ГАЗ А21R22 – так называется эта модель. Этот отечественный малый самосвал отличается от предшественников не только обновленным внешним видом. Улучшенный комфортом в кабине, гидроусилитель руля, подушки безопасности, независимая передняя подвеска. Подъемный механизм итальянского гидроцилиндра смонтирован непосредственно на кардане. А когда во время выгрузки кузов поднимается на максимально допустимую высоту, срабатывает реле-ограничитель и двигатель автомобиля отключается.
Как в данном случае произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками? Обычно на таких грузовичках пол делается из древесины. Она имеет свойство гнить. Также этот пол проваливается, если испытывает большие нагрузки в одном месте (например, доска трескается при погрузке тяжелой паллеты роклой). В связи с этим возникает вопрос о ремонте кузова. Естественно, устанавливать новые доски нет смысла.
Поэтому поверх них можно положить металлический лист. Оптимальная толщина – 2 миллиметра. Вес такого пола для 4-метровой «ГАЗели» составляет 125 килограмм. Листы имеют хороший запас прочности и не гнутся. Монтаж производится на болтах. Нужно просверлить сквозные дыры в полу и закрепить листы с двух сторон.
Важный момент! Верхняя часть болтов должна быть плоской, как на фото ниже. Иначе груз будет царапаться об их поверхность.
Снизу устанавливаются толстые шляпки и закручиваются на гайках. Конструкция довольно надежная и практичная.
Демонтаж
В первую очередь отсоединить все провода, трубки и шланги. Затем слить моторное масло и охлаждающую жидкость. Открутить все крепёжные болты, отсоединить выхлопную систему и сцепление.
С помощью любого подъёмного устройства достать агрегат и поставить на специальный стенд. Если его нет, то подойдёт любое ровное и чистое место, включая поддоны.
После полной разборки силовой установки провести визуальный осмотр всех деталей на предмет повреждений и поломок. Диагностику блока цилиндров, коленчатого вала и ГБЦ.
Обычно повреждённую головку цилиндров сразу меняют на новую. Её быстрый выход из строя связан с водой, которую часто заливают вместо тосола, что и провоцирует быстрое появление коррозии.
Навариваем косынки
Ремонт кузова «ГАЗели» заключается не только в усилении бортов и пола. Также изнашивается и днище конструкции. А ведь оно является силовой структурой всей будки. На фото ниже представлен один из способов усиления конструкции.
Таким же образом можно произвести ремонт кузова «ГАЗели». Поперечины при нагрузке могут прогибаться. Чтобы этого не допустить, наваривают несколько косынок на всех поперечинах. Можно пойти и другим путем. Например, вместо косынок наварить стальной профиль от начала швеллера до конца самой поперечины.
Особенности конструкции и технические характеристики
Официальным переоборудованием ГАЗели в самосвал занимается непосредственно Горьковский автомобильный завод и различные организации. Для постройки техники используются новые автомобили. Владельцы грузовиков с пробегом самостоятельно переоборудуют свои машины, устанавливая специальные кузова или дорабатывая стандартные бортовые платформы. В конструкцию самосвалов вводится гидравлическая система с насосом, имеющим привод от коробки передач при помощи отдельного вала отбора мощности.
Самосвалы на базе ГАЗели оснащаются кузовами с 1- или 3-сторонней разгрузкой. Небольшими партиями выпускаются машины сельскохозяйственного назначения, платформа которых опрокидывается только вбок. Для управления механизмом разгрузки в кабине имеется специальный блок золотниковых переключателей, которые направляют гидравлическую жидкость в разные полости силового цилиндра.
Заводские самосвалы на основе модели Некст оснащаются оригинальной алюминиевой платформой и импортными компонентами гидравлической системы. Базовый вариант обеспечивает 3-стороннюю разгрузку, другие варианты заводом не предлагаются. Для управления разгрузкой используется джойстик, установленный в кабине водителя.
Задние стойки
С этой проблемой сталкиваются водители машин, у которых высота кузова более двух метров. Заводской металл не рассчитан на такие нагрузки. Поэтому задние стойки кузова (там, где крепятся ворота, либо зачехляется задний клапан тента) деформируются. Со временем, они начинают люфтовать. Появляются трещины. Некоторые решают эту проблему установкой стяжных ремней по схеме «крест-накрест».
Для лучшего эффекта следует произвести ремонт кузова «ГАЗели». Все имеющиеся трещины нужно заварить. Дополнительно следует усилить конструкцию. Косынки лучше не использовать, поскольку они будут скрадывать часть ширины пола. Поэтому изготавливаем сварочным аппаратом Г-образный профиль. Его мы привариваем одной частью к полу, а второй – к самой стойке. Таким образом, все нагрузки будут нивелироваться.
Таким же способом можно отремонтировать и центральную стойку. Но только в том случае, если она является несъемной. Иначе о боковой загрузке вы можете забыть.
План работ
В зависимости от проблемы нужно разработать план, по которому будут производиться дальнейшие работы. В любом случае необходимо замерить каркас, чтобы закупить нужное количество ткани. Если потребуется полностью заменить тент для газели, нужно измерить всю площадь грузового отделения. В среднем используется от 20 до 30 м² ткани на полную замену полотна. После замеров следует докупить прочие материалы — клей, люверсы, штапики, крепления.
Если хотите модернизировать багажное отделение и сделать его просторнее, то понадобится больше материалов. Кроме того, можно сделать откидные боковые стенки, что потребует небольших изменений в конструкции. Придется докупить арматуру, уголки и другие металлические изделия, которые будут нужны для обновления и укрепления каркаса.
Нужно провести несколько видов замеров, докупить детали и инструменты. Чтобы было проще работать, можно поискать готовые схемы и проекты. Когда есть наглядный пример, выполнять большинство работ становится куда проще.
Толщина металла
Производя ремонт кузова «ГАЗели», учитывайте вес навариваемого металла. Ведь с каждой косынкой и уголком масса будки увеличивается, не говоря уже о металлических листах. Нужно обязательно рассчитывать вес используемого материала.
Что касается его толщины, наиболее оптимальный параметр – 2-3 миллиметра. При усилении поперечин можно взять и более толстый материал. В любом случае он не будет гнить, а ржавчину при желании можно убрать цинковым преобразователем.
Сколько стоит переоборудование
Самостоятельная установка самосвального кузова на ГАЗель обойдется в 25-30 тыс. руб., не считая стоимости самого грузовика. Существуют частные мастерские, которые выполнят доработку за 45-60 тыс. руб. При обращении в специализированные фирмы цена переоснащения составит 150-200 тыс. рублей и выше. Плюсом таких организаций является официальное оформление переоборудования с выдачей нового паспорта транспортного средства. Цена нового самосвала САЗ 35125, построенного на базе ГАЗель Некст, достигает 1,07 млн. руб.
Варианты кузовов
Грузовой самосвал «ГАЗель» может иметь три модификации:
- с опрокидыванием кузова назад;
- с двухсторонним опрокидыванием;
- с возможностью разгрузки на три стороны.
Кузовные платформы с возможностью универсальной свалки груза осуществляют процесс опрокидывания за счет перестановки крепежных штифтов в нужное положение. Многие элементы обработаны антикоррозионным покрытием, что значительно увеличивает срок эксплуатации. Кузов можно оснащать тентом для предотвращения влияния внешней среды (дождь, снег, солнечные лучи) на груз.
Еще один плюс автомобиля – это возможность перевозить вместе с грузом еще и несколько человек. При наличии двухрядной кабины можно разместить в ней до шести человек, которые могут быть как грузчиками, так и сопроводителями. Грузоподъемность такого авто составляет одну тонну. Ввиду данных характеристик самосвал на шасси «ГАЗ-33023» часто применяется коммунальщиками и предприятиями, где предусмотрена работа бригады.
Ремонт тента
Для ремонтных работ материалов потребуется меньше. Каркас тента не затрагиваем, только в качестве примера возьмем вариант со спецтканью 202-2 ПН. Докупаем клей для резины и начинаем работы. Порядок действий следующий:
-
Удаляем поврежденные участки полотна и делаем новые.
Соединяем, если это необходимо, между собой 2 отрезка ткани, чтобы получить большое полотно. Места реза нужно ошкурить и обезжирить. 2 полотна можно сшить прочной рыболовной нитью или склеить клеем по резине.
Как переоборудовать ГАЗель в самосвал своими руками . ГАЗель — самосвал представляет собой стандартное шасси коммерческого грузовика с установленной откидной платформой, которая оснащается подвижным задним бортом. Грузоподъемность машины не отличается от бортовой машины. Малогабаритные самосвалы используются при выполнении спектра работ, где применение полноразмерных грузовиков невозможно или экономически нецелесообразно. Самосвалы на базе ГАЗели оснащаются кузовами с 1- или 3-сторонней разгрузкой . Небольшими партиями выпускаются машины сельскохозяйственного назначения, платформа которых опрокидывается только вбок.
- https://seadiesel.ru/strojtehnika/gaz-samosval.html
- https://arendavlg.com/gazel/kak-pereoborudovat-gazel-v-samosval-svoimi-rukami.html
- https://minitraktor34.ru/stroitelnaya/gazel-samosval.html