Самосвал полуприцеп объем кузова

Самосвальные полуприцепы + доп. оборудование от производителя по низким ценам. Производство и продажа и сервисное обслуживание в России. Узнать цену и доставку по телефону ☎ 8 (800) 5501-777.

Марки самосвальных полуприцепов

Самосвальный полуприцеп используется для транспортировки сыпучих грузов низкой плотности (земля, щебень, гравий), руды и угля. Самосвальные полуприцепы различных видов используются в строительстве и сельском хозяйстве. В среднем полуприцеп-самосвал стоит в два — два с половиной раза меньше, чем самосвал-грузовик с таким же объемом кузова, а перевезет, при одинаковых условиях, груза в полтора-два раза больше.

Самосвальные полуприцепы отличаются друг от друга своими техническими характеристиками. Вид самосвального полуприцепа зависит от:

1. Способа разгрузки. Существуют полуприцепы-самосвалы с боковой и задней загрузкой. Первый вид самосвальных прицепов чаще используется в сельскохозяйственных работах, где разгружаться нужно в помещениях (хранилищах, ангарах). Но более популярными, ввиду простоты своей конструкции, большего объема кузова и меньшей собственной массы, являются самосвальные полуприцепы-самосвалы с задней разгрузкой.

2. Материала, из которого изготовлен полуприцеп. Самосвальные полуприцепы, в зависимости от предстоящих работ, выполняются из стали или алюминия. Облегченные алюминиевые полуприцепы предназначены для перевозки легковесных, но объемных грузов, а тяжелые стальные — для твердых и тяжелых. От назначения самосвального полуприцепа зависят такие технические характеристики, как толщина кузова и тип подвески. Так, алюминиевые модели имеют толщину кузова 3 мм и пневматическую подвеску, а стальные — 6-миллиметровые стенки и рессорную подвеску.

3. Количества осей и грузоподъемности. Существуют двухосные, трехосные и четырехосные самосвальные полуприцепы. От количества осей зависит грузоподъемность. Двухосные полуприцепы способны перевозить груз весом до 25 тонн, трехосные — до 35 тонн, четырехосные — до 45 тонн. Также все виды самосвальных полуприцепов оснащаются усиленной рамой.

4. Формы кузова. Существует полукруглый и квадратный тип кузова. Квадратный кузов считается более универсальным, потому что позволяет перевозить как сыпучие грузы, так и плитку, кирпич и тому подобное. Полукруглый кузов самосвального полуприцепа весит меньше квадратного — это первое преимущество. Второе заключается в том, что за счет круглого грузового отсека, а также отсутствия сварных швов на бортах полуприцепа, разгрузка осуществляется гораздо быстрее. Груз из такого кузова сходит лучше. Это особенность влияет на устойчивость машины во время разгрузки.

5. Объема кузова. Самосвальный полуприцеп, несомненно, выигрывает у любого грузовика-самосвала по стоимости и объему грузового отсека. В зависимости от назначения данного типа техники, объем кузова самосвального полуприцепа может варьироваться. Для перевозки легкого, сыпучего груза подойдет объем 26-28 куб. м, для перевозки угля — объем 35 куб. м, для транспортировки тяжелых пород — самосвалы с объемом кузова 50-60 куб. м.

На российском рынке популярностью пользуются самосвальные полуприцепы марок Schmitz Cargobull, Wielton, Grunwald, «Грассман и Ломтев» и Тонар.

Грузоподъемность полуприцепа — самосвала достигает 38,5 тонн, а объем кузова – 24м3. Исходя из особенностей эксплуатации, при проектировании кузова полуприцепа использовались высокопрочные марки стали Quard 450 (пол, борта и стенки) и Optim 700 для силовой обвязки. Кузов имеет центральное ребро жесткости, борта с верхней навеской. Рессорно-балансирный мост в качестве подвески обеспечивает высокую проходимость полуприцепа и позволяет производить разгрузку даже на неподготовленных площадках с уклоном при движении со скоростью 10 км/ч. Диапазон рабочих температур полуприцепа — самосвала составляет от +50 до -60 С. Грузоподъемность, кг. 38500. Количество осей. 2.

Самосвальные полуприцепы

Самосвальный полуприцеп ТСП 94177-40-01 – 38,5 т.

Самосвальный полуприцеп ТСП 94177-0000040-01 может использоваться для перевозки песка, щебня, глины, цементного клинкера и других сыпучих грузов. Отличительной чертой данной модели является боковая разгрузка полуприцепа. Грузоподъемность полуприцепа-самосвала достигает 38,5 тонн, а объем кузова – 24м3. Исходя из особенностей эксплуатации, при проектировании кузова полуприцепа использовались высокопрочные марки стали Quard 450 (пол, борта и стенки) и Optim 700 для силовой обвязки.

Читайте также:  Зил 130 самосвал дизель смд

Кузов имеет центральное ребро жесткости, борта с верхней навеской.

Рессорно-балансирный мост в качестве подвески обеспечивает высокую проходимость полуприцепа и позволяет производить разгрузку даже на неподготовленных площадках с уклоном при движении со скоростью 10 км/ч. Диапазон рабочих температур полуприцепа-самосвала составляет от +50 до -60 С.

Самосвальный полуприцеп предназначен для транспортировки сыпучих грузов – песка, щебня и гравия различных фракций. Поэтому наиболее востребована эта прицепная техника в строительстве, в горнодобывающей отрасли при разработке карьеров и на промышленных предприятиях.

Перевозить самосвальными полуприцепами «Политранс» можно песок, щебень, глину, цементный клинкер (с фракцией до 80 мм).

Как производитель полуприцепов и прицепов мы предоставляем своим клиентам возможность приобрести базовую модель. Или заказать разработку и изготовление спецтехники для нестандартных грузоперевозок по индивидуальному техзаданию.

Особенности полуприцепа-самосвала

В конструкции базовой модель полуприцепа -самосвала наши конструкторы учли пожелания:

  • В полуприцепе предусмотрена боковая разгрузка, снижающая риск опрокидывания техники и ограничивающая высоту самосвала с поднятым кузовом. Кроме того, выгрузка может осуществляться на любых неподготовленных площадках, а также во время движения.
  • Кузов самосвального полуприцепа изготовлен из высокопрочной стали, устойчивой к износу, ударным и механическим нагрузкам, что гарантирует надежность и долговечность техники.
  • Конструкция кузова имеет центральное ребро жесткости
  • Управление кузовом осуществляется из кабины тягача
  • Для защиты груза при транспортировке полуприцеп оборудуется тентом.
  • В качестве подвески установлен рессорно-балансирный мост
  • Грузоподъемность полуприцепа-самосвала составляет 38,5 тонн
  • Объем кузова – 24м3.

Модель сертифицирована, адаптирована к любым моделям тягача и соответствует всем требованиям стандартов безопасности.

Цена самосвалов

Узнать стоимость самосвального полуприцепа можно у наших специалистов по телефону 8-800-5501-777 или через онлайн-форму на сайте. При оснащении дополнительным оборудованием цена самосвального полуприцепа «Политранс» рассчитывается индивидуально. Возможна продажа самосвальных прицепов в лизинг с лояльными условиями кредитования.

Доставка по всей России и в страны СНГ

Компания «Политранс» осуществляет продажу и поставку прицепной техники во всех направлениях по России и СНГ. Отгрузка происходит непосредственно с завода железнодорожным или автотранспортом. Забрать свой полуприцеп заказчики могут самостоятельно самовывозом.

Гарантийное и сервисное обслуживание

На полуприцеп-самосвал распространяется гарантия сроком на 1 год. Воспользоваться услугами по сервисному обслуживанию можно обратившись в наш отдел сервиса и запасных частей или в один из сервисных центров. Мы поможем решить любой вопрос по эксплуатации или ремонту техники и предоставим необходимые запчасти.

Модельный ряд самосвалов с объемом кузова 30 м3 и других. … Полуприцеп самосвальный — особенности и марки моделей. Поговорим о спецтехнике под названием самосвальный полуприцеп , который нужен для перевозки сыпучих материалов разной фракции. Например: земли, зерна, руды, угля или других грузов. Наибольшую популярность самосвалы получили в строительной сфере и в сельском хозяйстве. Не зря их еще называют сельхозниками. Если анализировать современный рынок спецтехники, можно сделать такой вывод. Купить самосвальный полуприцеп можно в два и более раз дешевле, чем грузовой автомобиль с кузовом самосвала .

Самосвальные полуприцепы – особенности

Полуприцепы-самосвалы – это спецтехника, которая активно используется для перевозки различных сыпучих грузов, таких как руда, уголь, щебень, земля, гравий, зерно, песок и другие.

Особенности самосвальных полуприцепов

Полуприцепы самосвалы в России очень востребованы в сфере строительства, а также в сельском хозяйстве. Раньше для данных целей использовались в основном автомобили-самосвалы. Со временем многие поняли, что гораздо эффективнее применять полуприцепы. Это связано с тем, что такая техника отличается большей грузоподьемностью по сравнению с грузовиками, и при этом она стоит в 2 раза меньше традиционного грузового автотранспорта. Кроме того, самосвальные автопоезда обладают худшей манёвренностью и проходимостью, что очень важно в условиях сельского хозяйства, а также на различных строительных площадках.

Читайте также:  Камаз самосвал заказать на валберис игрушка

Кузов данной техники изготавливается из прочного цельного металла, что дает возможность ей перевозить большие объемы груза. Кузов самосвального полуприцепа может опрокидываться для выгрузки содержимого как при помощи гидравлического подъемника, так и посредством телескопического цилиндра. Различные модели позволяют управлять процессом разгрузки как непосредственно из кабины тягача, так и снаружи, используя специальные приспособления и манипуляторы.

Виды и технические характеристики самосвальных полуприцепов

Существует несколько основных видов полуприцепов-самосвалов, которые отличаются по таким характеристикам:

  • Способ разгрузки
  • Количество осей и грузоподьемность
  • Форма кузова
  • Объем кузова
  • Материал изготовления.

Способ разгрузки содержимого

Полуприцепы Тонар могут иметь разгрузку с одной стороны (сбоку или сзади), двухстороннюю, когда можно выгружать груз с двух боков, а также универсальную – выгрузка проводится с трех сторон кузова. Наиболее популярным является первый тип (с односторонней разгрузкой). Однако если планируется эксплуатация техники в стесненных помещениях, тогда оптимальным вариантом будет универсальный самосвал.

Также по этому параметру различают полуприцепы наклонной и принудительной выгрузки. В случае наклонной разгрузки используют мощные телескопические подъёмники, в принудительной – винтовой шнек, который, вращаясь, выталкивает груз из кузова. В сельском хозяйстве чаще всего используют модели с боковой выгрузкой, так как грузы выгружаются в специальных ангарах. Техника с задней разгрузкой популярна из-за оптимального сочетания низкого веса кузова и возможности перевозить внушительные объёмы груза. Также она ценится за простоту конструкции таких полуприцепов.

Грузоподьемность и количество осей

Способность полуприцепов перевозить определенное количество груза напрямую связана с количество осей. Самосвалы могут быть двух-, трех и четырехосными. Двухосные модели могут перевозить до 25 т груза, трехосные – до 35 т, четырехосные – около 45 т. Каждая модель таких самосвалов обладает усиленной рамой.

Форма кузова

Полуприцеп-самосвал может быть полукруглым или квадратным.Первый вариант отличается меньшим весом, отсутствием сварных швов на бортах, что ускоряет его выгрузку и гарантирует большую устойчивость грузовика. Однако он используется только для сыпучих грузов. Квадратная форма кузова считается универсальной, так как она позволяет перевозить различные грузы.

Объем кузова

Самосвальный полуприцеп имеет намного больший объем по сравнению с грузовиком самосвалом и варьируется в пределах от 26 до 70 м 3 . В зависимости от предназначения, выбирают и объем кузова полуприцепа. Так, для сыпучих материалов мелкой фракции обычно используют самосвальные полуприцепы Тонар объемом около 28 м 3 , для транспортировки каменного угля – 35 м 3 , а оптимальной вместимостью для перевозки тяжелых пород является 50 м 3 .

Материал изготовления кузова

Для производства данной техники используется алюминий или сталь. Более легкий алюминиевый кузов имеет толщину стенок 3 мм и подходит для объемных грузов небольшого веса. Для таких вариантов применяют пневматическую подвеску. Стальные модели с толщиной стенок не менее 6 мм используются для транспортировки тяжелых и твердых грузов. Они нуждаются в прочной рессорной подвеске.

Правила эксплуатации самосвальных полуприцепов

Для того, чтобы обеспечить безопасность работы с данной техникой, необходимо придерживаться таких основных принципов:

  • Во время загрузки нужно обеспечить равномерное распределение груза внутри кузова самосвала.
  • Важно работать с центральной балкой, соединяющей борта полуприцепа зерновоза самосвала.
  • Нельзя находиться внутри кузова во время его загрузки.
  • Перед началом загрузки крайне важно разместить седельный тягач строго на одной линии с тракторным самосвальным полуприцепом.

Выбор самосвального полуприцепа

На выбор подходящей модели и ее комплектации влияют такие параметры, как вид перевозимого груза и условия эксплуатации техники. Перед тем как купить тягач с самосвальным полуприцепом, нужно обратить внимание на качество рамы. Она составляет 60% полуприцепа и гарантирует устойчивость техники в пути и в процессе погрузочно-разгрузочных работ. Также рама удерживает равновесие между опорными точками, седельно-сцепным механизмом и тележкой полуприцепа. Очень важно, чтобы рама была одновременно прочной и гибкой, так как излишне жесткая конструкция в процессе эксплуатации может деформироваться и трескаться.

Читайте также:  Камаз 65201 самосвал грузоподъемность

Для того, чтобы избежать правовых трудностей в связи с использованием самосвальных полуприцепов, необходимо учитывать вес техники и перевозимого груза, чтобы не превышать максимально допустимую массу.

Информированный и грамотный выбор спецтехники способен повысить качество и скорость транспортировки груза, а также поможет экономить средства на обслуживании и ремонте полуприцепов.

Также в разделе FAQ вы можете найти ответы на интересующие Вас вопросы, такие как:

Компания «АвтоПартнерТранс» предлагает купить самосвальный полуприцеп в Москве . В каталоге представлены модели ТОНАР и Грюнвальд по доступной цене. Для получения дополнительной информации звоните 8 (495) 142-143-1. … Самосвальный полуприцеп идеально подходит для перевозки нерудных и сыпучих материалов, сельскохозяйственной продукции. В зависимости от комплектации модели может варьироваться максимальная грузоподъемность, способ погрузки/выгрузки, форма кузова и прочие характеристики. Чаще всего подобную технику используют на строительных площадках, в автодорожной и с/х отраслях.

Источники
  • https://gruzovoy.ru/catalog/technic/type/samosvalnie_polypricepi
  • https://msk.politrans.ru/catalog/samosvalnye/
  • https://ruspricep.com/articles/samosvalnyie-polupriczepyi-osobennosti/

Рейтинг
Загрузка ...