Самосвал мерседес 8х4 объем кузова

Размеры и вес Мерседес Арокс 8х4. Узнать массу и размеры кузова Мерседес Арокс 8х4

Самосвал Mercedes-Benz Actros 4148 AK (8×8/4)

Любители кино, расслабьтесь: речь не о одноименной комедии Леонида Гайдая, а о строительном грузовике, самом востребованном на европейском рынке. Вот теперь вы угадали: конечно же, в поле зрения – Actros Bau. Это он олицетворяет собой вершину инноваций, престижа и комфорта, это его владельцам завидуют прямые и косвенные конкуренты и это он является героем статистической отчетности и восторженных репортажей. Мы уже дважды писали о пробах руля этого носителя хромированной звезды (см. «Король в спецовке»; «Эталон строительной робы?»), но сегодня случай особый: в нашем распоряжении Mercedes-Benz Actros 4148 АК c колесной формулой 8х8/4. И с полной загрузкой ездить ему предстоит не только по пересеченной местности, но и по автобану: как он себя покажет?

Восемь на восемь

Эта схема сегодня – одна из самых редких для грузовиков строительного сектора полной массой более 18 т. По крайней мере, данное утверждение справедливо в отношении семи стран Европы.

Например, во Франции сегмент машин с колесной формулой 8х4 вдвое больше сегмента грузовиков 6х4, а схемы вроде 8х6 или 8х8 – там вообще экзотика. В Италии доминирование 8х4 настолько очевидно, что остальные сектора на его фоне просто меркнут, а 6х6 отсутствует как класс. В Великобритании тоже в большом почете «строители» 8х4, а вот 8х6 и 8х8 фактически никак не представлены. Даже в Нидерландах, где нет дискриминации тяжелых самосвалов и бетоносмесителей, грузовиков 8х4 больше, чем техники остальных приводных формул (кроме 4х2) вместе взятых. Кстати, Нидерланды на первом месте по количеству самосвалов 8х8/4.

В Бельгии число большегрузов с двумя ведущими мостами при четырехосной схеме идентично количеству машин 6х4, и это на фоне скромной доли 6х6 и практически ничтожной прослойки 8х6 и 8х8. В Испании и Германии картина симметричная: там сегменты 8х4, 6х4 и 6х6 равновелики, а вот 8х8 составляют маленькую прослойку. Неудивительно, что Actros 4148 AK (8×8/4) в России пока не сертифицирован.

Контрольный осмотр

В спецификации тестового Actros Bau я насчитал 46 кодов стандартного и 69 кодов дополнительного оборудования. Если учесть, что один код порой включает до 5 элементов, то можете себе представить уровень оснащения данного самосвала.

Первым делом я обратил внимание на угловые дефлекторы. Что-то не припомню таких аэродинамических устройств на прежних версиях Actros Bau. А дело в том, что новый автомобиль рассчитан не только на ползучую работу в карьере, но и на передвижение по дорогам общего пользования. Наверное, отсюда шоссейный рисунок шин. Для асфальтовых дорог он – то, что надо. А вот на песке, боюсь, как бы не пожалеть об отсутствии развитых грунтозацепов. Впрочем, не покупаю же я эту машину в личное пользование и не сезон же мне крутиться на стройплощадке…

Под брюхом элитного «строителя» только слепой не заметит сверкающую белым металлом защиту радиатора, масляного картера двигателя и элементов рулевого управления. Для Actros Bau в версии самосвала это стандартное оснащение, для остальных модификаций – опция. Три миллиметра нержавеющей стали – хороший задел прочности: он и передок утяжеляет не критично, и дорогую матчасть бережет как мать родное дитя.

Защитный противень есть и под топливным баком. Это дополнительное оборудование для всех моделей с 280-литровым резервуаром из алюминия и стальной «бочкой» на 300 или 400 л. Стальной щит крепится так, что его можно без труда очищать от грязи под пузом. А вот набравшийся балласт между ним и топливным баком удалить непросто – слишком маленький просвет: в такое «ущелье» можно пробраться разве что струей моечного аппарата высокого давления.

Резиновые держатели нижней подножки только для дилетанта представляются хлипкими и «неубедительными». На самом деле они и слона выдержат. Но главное – не их грузоподъемность, а способность менять положение без повреждения при встрече с препятствием. Кроме того, «растяжки» не боятся коррозии. В целях экономии и привлекательности для клиентов качающееся «стремя» выполнено взаимозаменяемым со ступеньками Actros предыдущего поколения.

Новое решение оцениваешь без задержки и сразу понимаешь, удачное оно или нет. Вот рифленые накладные ступеньки с объемными дырочками по всей поверхности – решение мудрое. В комбинации с удлиненными поручнями они облегчают вход и выход из машины. Водителю отныне не нужно быть акробатом при выходе на помост перед кузовом, и за это спасибо тем, кто опоясал периметр кабины стальным поручнем. Пере­мещаться теперь удобнее, быстрее и без­опаснее.

На тыльной стенке кабины установлен фонарь-прожектор, судя по виду – довольно мощный. Включаю его, но определить «дальнобойность» не могу – солнечно. Инструктор уговаривает сесть в кабину, уверяя, что фонарь обеспечивает надлежащую видимость в темное время. По крайней мере, груз в кузове разглядеть можно. Хорошо, а то верить таким округленным параметрам, как световое пятно на площади 5х10 м, не хочется.

Защитные решетки передних фар у Actros Bau стальные, окрашенные черной матовой краской. Смотрятся они монолитами, навека неразлучными с фарами. Но это обман зрения: быстросъемные фиксаторы позволяют получить доступ к рассеивателям без отвертки и других инструментов. Они просто откидываются вниз и не мешают мыть стекло водой или протирать влажной тряпкой. Задние фонари тоже закрыты горизонтальной сеткой, которая легко отодвигатеся в сторону.

Что по-настоящему впечатляет – так это вертикально установленная, регулируемая по высоте и направлению выхлопа труба. Стыковочная часть включает концевую и промежуточную секции с двумя стальными хомутами. Они изготовлены из нержавейки и позволяют поднимать макушку трубы до максимально разрешенных 4 м. При необходимости можно выставить практически любой уровень, подогнав его под устанавливаемый кузов.

Из базовых устройств отмечу отключаемую ABS, систему компенсации нагрузки передних осей, многофункциональное рулевое колесо, лампу освещения лестницы кабины, антимоскитную сетку перед радиатором.

В числе важных опций – усиленная для установки дополнительного оборудования передняя часть рамы, запираемый отсек с малообслуживаемыми аккумуляторми, подготовка для установки радиостанции. Интерес представляют усиленное сцепление, датчик дождя с автоматическим включением света фар, солнцезащитная шторка на окне двери водителя, запираемый 400-литровый топливный бак и др.

Читайте также:  Карьерный самосвал белаз размеры

Дорожный пакет

Признаться, прежде с этим словосочетанием у меня ассоциировался набор еды в поездах дальнего следования: печенье, сыр, копченая колбаса, йогурт, чай, кофе и т. п. Но у владельцев строительной техники и тех, кто на ней работает, это определение говорит о полезных опциях для миксеров и самосвалов.

В случае с Actros Bau усовершенствованный дорожный пакет включает укороченные брызговики со складными противогрязевыми створками, съемные металлические решетки на задних фонарях, боковые пластмассовые дефлекторы и складной задний противоподкатный брус. Он предусматривает и высокое расположение зад­них фонарей, что бережет их от повреждений при погрузке, разгрузке и маневрировании на стройплощадке.

Дополнительная защита компонентов позволяет избежать ремонтных издержек и сокращает простой грузовиков. Таким образом, наряду с эстетической функцией она выполняет и роль стража функциональности.

Малогабаритка

Работу на стройке даже за рулем современного самосвала легкой не назовешь. Она требует от водителя постоянной концентрации, напряжения умственных и физических сил. Именно поэтому серийная кабина Actros Bau сделана с максимально возможным уровнем комфорта.

Конечно, сравнивать кабину с малогабаритной квартирой кажется глупо. Но ничего поделать не могу: я сам не один год провел в чрезвычайно стесненных условиях, потому жизненное пространство и его пригодность для жилья и работы лично для меня – не пустой звук.

На полу лежат «долгоиграющие» коврики из маслостойкой резины. Это, конечно, опция, но без нее представить интерьер немецкого «строителя» я при всем желании не могу. На передней панели есть розетка для подключения к магистрали со сжатым воздухом и, естественно, пневмопистолет. Вот это дело! Любую пыль и лишнюю воду можно продувочным способом выгнать на улицу. А стоя рядом с кабиной можно очистить испачканную обувь.

Слева и справа по ходу движения находятся новые противосолнечные козырьки. Они настолько практичны и удобны, что представить нечто более совершенное очень трудно. С водительского кресла я могу регулировать высоту установки, защищая глаза от ослепительных лучей солнца. Козырьки не создают бликов и что особенно важно – не перекрывают обзор в верхней части наружных зеркал зад­него вида.

Сравнение с малогабариткой усиливается, когда сидящий справа от меня инструктор раскладывает небольшой столик и кладет на него бумаги. Перед тест-драйвом нужно заполнить водительскую ведомость, расписаться за меры безопасности, и только потом можно приступать к вождению. Складной столик исчез так же быстро, как появился, и мне оставалось только мечтать о том моменте, как я смогу протестировать это «движимое имущество» в обеденный перерыв. Столик меня не разочаровал.

Кузов Meiller

На всех тест-драйвах строительного флагмана Mercedes-Benz мне доводилось иметь дело исключительно с самосвальными кузовами марки Meiller. Бренд достойный, один из лучших, но почему именно он?

Ответ на этот вопрос охотно дал немецкий инструктор. Оказывается, привилегированные клиенты предпочитают иметь дело с проверенными поставщиками и не привыкли метаться от одного бренда к другому. Сказываются и наработки по обслуживанию и ремонту, сервисные контракты с фирменными СТО, опыт эксплуатации и многое другое. Кроме того, новая продукция Meiller отличается не только окраской и цифровым индексом изделия. В конструкции самосвальной платформы для трехсторонней разгрузки внутренними размерами 6000х2300х900 мм внедрено несколько улучшений.

Например, задний борт, как и боковые, высотой 1100 мм стал прилегать к кромке кузова плотнее, а значит, риск попасть на штраф из-за просыпанного на асфальт грунта существенно снизился. Что-что, а штрафы в Европе внушительные. Борт стал более износостойким и прежде всего в точках сопряжения с основным «совком», удлиненным на 100 мм: просто так его не потеряешь. Борта толщиной 4 мм получили усиление профилем из стали марки VS 100.

Инженеры добились того, что самосвальный кузов с днищем толщиной 8 мм поднимается на бо́льший угол. Это гарантирует лучшую самоочищаемость поверхности от перевозимых сыпучих грузов. Вместе с тем ссыпной лоток стал шире. А чтобы не было соблазна перегружать автомобиль, высоту бортов понизили на 40 мм. Таким образом, габариты нового кузова стали оптимизированными по всем направлениям.

Не забыли разработчики Meiller и о системе Bordmatic: с 2009 года усилие закрытия увеличено вдвое. Это актуально для плохих погодных условий, в которых нередко работают строительные грузовики. На изделии улучшено скатывание брезента у переднего борта. Вроде мелочь, но уже меньше отвлекает водителя. Специалисты отмечают и облегченное обслуживание кузова при опущенной задней панели. Сам я проверить это не смог, поскольку высыпать слежавшийся щебень было просто некуда.

В моем случае самосвал был оборудован кабиной М с прямой задней стенкой и большим тыльным окном. Смысл в нем, наверное, есть. Но в карьере на этой машине я не работал, а передний борт кузова высотой 1300 мм закрывал весь обзор.

Кузов самосвала установлен специалистами по строительным надстройкам прямо на заводе в Вёрте-на-Рейне. Его место «свадьбы» – гибкая на кручение и жесткая на изгиб рама. Она собрана из продольных и поперечных стальных балок и, по словам инженеров, выдерживает недюжинные нагрузки.

Кстати, при изготовлении рамы кроме сварки используются довольно прочные резьбовые соединения. Это результат анализа опыта эксплуатации в различных странах.

Компенсация нагрузки

Большой проблемой для строительных четырехосников является увеличение нагрузки на переднюю ось при движении по неровной местности. Это снижает ресурс деталей и часто приводит к преждевременному ремонту ходовой части. Но у Actros Bau эта проблема нашла решение. Автомобиль получил функцию компенсации нагрузки на переднюю ось.

До недавних пор каждая неровность или препятствие на пути следования означали уменьшение нагрузки на одну ось с одновременным увеличением нагрузки на остальные. И если для ведущих задних мостов это было не критично, то для второй передней оси представляло проблему. В Actros Bau система компенсации осевой нагрузки исключает такую несправедливость. Правда, происходит это в том случае, если высота неровности не превышает 100 мм. В этом случае нагрузка на обе передних оси распределяется равномерно, что обеспечивает адекватный контакт с поверхностью.

Надежный «ОМ»

Во время теста я смог поочередно сравнить две модификации четырехосных Actros Bau: 3244 (8х4) и 4148 (8х8/4).

На первом я проехал всего несколько десятков километров, и потому речь пойдет в основном о втором, оснащенном 6-цилиндровым V-образным двигателем OM 501 LA рабочим объемом 11,9 л и мощностью 476 л.с. Мотор отвечает экологическим требованиям Euro 5, достигнутым благодаря технологии BlueTec. Представители фирмы утверждают, что в сравнении с технологией рециркуляции отработавших газов EGR, используемой конкурентами, можно достичь экономии топлива до 7 %. И хотя это подтверждено результатами тестов европейских специализированных изданий, я не готов подписаться под таким утверждением. Тем более, что расход топлива с грузом 32 т на маршруте по автобану оказался не маленьким…

Читайте также:  Самосвальный кузов на газель некст

В то же время мерседесовский двигатель достоин самых положительных отзывов. Он тяговитый, малошумный, надежный. Судя по рассказам испытателей, не было случая, чтобы во время контрольных пробегов силовой агрегат создавал критичные проблемы. Навесное оборудование подводило, электроника давала сбои, даже «чихание» имело место при заправке некачественным дизтопливом. Но чтобы мотор начал «глючить» ни с того ни с сего – такого в многолетней практике испытателей не было. Даже перевозчики, имевшие дело с OM 501 LA на других моделях флагмана, не ругают двигатель почем зря.

Особо стоит отметить работу мотора в паре с 16-ступенчатой механической КП G230-16. Они работают хорошо, претензий к данному тандему нет. Устройство включения передач Telligent EPS переключает их быстро и просто, а главное – без ошибок и «закусываний».

Просчеты или недочеты?

С первых минут пребывания за рулем Actros Bau машину хочется хвалить и хвалить, но длится это только до первого подъема. Замерев на пригорке в ожидании окна на главной дороге, я был неприятно удивлен, как скоротечно время срабатывания так называемой противооткатной системы. «Мерседесовцы» говорили мне о трех секундах, в течение которых при нажатии на педаль тормоза и снятии с нее ноги в магистрали поддерживается рабочее давление. На деле же помощь автоматики длилась не более секунды. И потому при выезде на главную дорогу с крутого примыкания я допустил небольшое скатывание назад. В строительном карьере это не имело бы никакого значения. Но мы-то не в карьере!

Двигатель раскручивается мягко, послушно, а новая КП не создает никаких толчков. При разгоне стрелка тахометра привычно плавно поднимается вверх и стремительно кланяется вниз, отсчитывая передачу за передачей. Но уже в крейсерском режиме 50 км / ч, разрешенных для населенного пункта, обороты кажутся низкими. Делюсь своими соображениями с инструктором, и он поясняет: все дело в оптимизации трансмиссии. Благодаря новым, так называемым длинным передаточным числам ведущего моста удалось добиться снижения маршевых оборотов. Крутящий момент стал больше, и при сохранении ходовых характеристик расход топлива снизился.

Плавность хода у груженого самосвала отменная. Только при движении не внатяг из-под задней тележки раздается посторонний неприятный металлический звук. Возможно, тестовому автомобилю уже досталось от непрофессионализма сидевших за рулем драйверов. А может, из-за интенсивной эксплуатации с максимальной нагрузкой капитулировала какая-то «железка». Во всяком случае, это «соло» мимо ушей не пропустишь.

В то же время не будем забывать о преимуществах пневмоподвески с электронной системой регулировки уровня Telligent, которой, увы, не был оснащен наш подопечный. Кстати, панель управления пневмоподвеской теперь снабжена новым освещением. Надо полагать, белые светодиоды хорошо видны на черном фоне дисплея в ночное время. Но поскольку тест проходил днем, порадоваться эффективности светодиодных ламп даже на других машинах я не смог.

К новым сферическим зеркалам претензий нет: показывают все, что нужно водителю для безопасных маневров. Об устойчивости пластиковых обтекателей к возникновению царапин судить не берусь, и разве это так важно для того, кто каждый день имеет дело с песком, гравием и щебнем.

Telligent – «интеллигент»

Еще первое поколение Actros приучило нас к мудреному слову Telligent. Оно и сегодня ассоциируется с бортовой электроникой, в частности с системой управления тормозами. На обеих осях самосвала я обнаружил традиционные барабаны. Электронные мозги нужны машине для того, чтобы обеспечивать кратчайшее время срабатывания и равномерный износ накладок. Это гарантирует безопасность на дороге и сокращает число вынужденных обращений в дилерскую мастерскую.

Как оказалось, у Telligent есть и функция подсказчика. Когда на затяжном спуске я переусердствовал с использованием рабочих тормозов, система активировала сигнализацию о чрезмерной нагрузке. Так электроника как бы рекомендовала изменить стиль управления, что я и сделал.

Заруливая на площадку, с которой начинался мой тест-драйв по автобану, я поймал себя на мысли, что готов пересесть на другой грузовик и повторить пройденный маршрут. Да что там повторить – я был готов отправиться и по неизвестному пути. Главное – чтобы надежный напарник Actros Bau был рядом.

  • рабочий объем, cм 3
    мощность, кВт/л.с.
  • макс. крутящий момент, Н.м

* Масса автомобиля приведена с водителем (75 кг), инструментом (34 кг), запасным колесом (118 кг), полностью заправленным топливным баком (402 кг). Дополнительное оборудование в весовой калькуляции не учитывается.

Самосвал Mercedes -Benz Arocs 4145K ( 8 х 4 /4) — продажа в кредит и лизинг по ценам дилеров в Москве . Самосвал Mercedes -Benz Arocs 4145K ( 8 х 4 /4) — описание, технические характеристики, спецификация, условия продажи в каталоге Русбизнесавто. … Объём платформы ( кузова ), м3. 20. Двигатель модель. … Самосвал . Автосамосвальный кузов Welton 20 м³ с подогревом на шасси Mercedes -Benz Arocs 4145K. Купите эту технику в лизинг. Удобный способ расширить свой автопарк в сжатые сроки для компаний и физ. лиц.

Размеры Мерседес Арокс 8х4 и вес

Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней. Габаритные размеры Мерседес Арокс 8х4 определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.

Габаритные размеры Mercedes-Benz Arocs 8×4 от 10332 x 2300 x 3517 до 9850 x 2300 x 3563 мм, а масса от 9655 до 10420 кг.

Грузовик Пресс на выставках. Напарник. Самосвал Mercedes -Benz Actros 4148 AK ( 8 x 8/4). Александр Трохачёв, фото автора. Любители кино, расслабьтесь: речь не о одноименной комедии Леонида Гайдая, а о строительном грузовике, самом востребованном на европейском рынке. … В Бельгии число большегрузов с двумя ведущими мостами при четырехосной схеме идентично количеству машин 6 х 4 , и это на фоне скромной доли 6х6 и практически ничтожной прослойки 8 х 6 и 8 х 8. В Испании и Германии картина симметричная: там сегменты 8 х 4 , 6 х 4 и 6х6 равновелики, а вот 8 х 8 составляют маленькую прослойку. Неудивительно, что Actros 4148 AK ( 8 x 8/4) в России пока не сертифицирован. Контрольный осмотр.

Самосвалы от известной немецкой автопроизводительной компании Mercedes-Benz

Серии, характеристики, особенности и устройство грузовиков самосвалов Мерседес Бенц

Известные автопроизводительные бренды выпускают не только разрекламированные модели. В производственной линейке можно встретить различные вариации транспортных средств. К примеру, всемирно известная компания Mercedes-Benz предлагает своим клиентам автомобили с повышенным уровнем проходимости и максимальной грузоподъемностью. Самосвалы представленной марки отличаются высоким качеством и надежностью.

Читайте также:  Самосвал сколько тонн вмещает

Самосвалы Mercedes-Benz

Созданием самосвалов известной немецкой марки занимается подразделение основного концерна Daimler AG – Daimler Truck Group. Фирма специализируется на производстве грузовых автомобилей и различной строительной техники, представленной в виде самосвалов Actros, Atego и Axor.

Модели Atego отличаются компактными габаритами, благодаря чему самосвалы могут проводить разгрузку материалов на ограниченной площадке. Полноприводные модели оснащены опцией предварительного подъема платформы. Существенное преимущество самосвалов Atego – возможность трехсторонней разгрузки.

Самосвалы Actros отличаются более высокой грузоподъемностью. Они оснащаются мощной силовой установкой и удобной коробкой переключения передач, которые при работе в паре гарантируют максимальную топливную экономичность. Такие модели активно используются в строительстве.

Семейство самосвалов Axor выпускается с 2001 года. 2004 год ознаменован выходом рестайлинговой версии транспортного средства. Вторая генерация самосвалов была представлена широкой публике спустя два года после этого события.

Обзор и технические характеристики популярных серий самосвалов mercedes

Фото самосвала Mercedes Axor

Назначение

Самосвалы, представленные известной немецкой автопроизводительной компанией, используются для транспортировки насыпных материалов и строительных грузов. Компания не занимается производством карьерного транспорта. Традиционные бортовые самосвалы Mercedes-Benz очень востребованы в строительных и дорожно-ремонтных фирмах. Посредством их использования осуществляется транспортировка песка, грунта щебня, угля и других материалов.

Преимущества и недостатки

Кузовная часть транспортного средства с задней разгрузкой оснащается передним бортов и специальным козырьком. Откидной борт значительно облегчает процесс выгрузки. Гидравлическая система подъема кузова делает выгрузку максимально мягкой.

Из главных преимуществ таких самосвалов следует отметить такие моменты:

  • достаточная производительность;
  • высокая ремонтопригодность;
  • надежность;
  • многофункциональность;
  • экономичность;
  • комфортабельность.

Экономичность транспортного средства определяется установкой шестицилиндрового двигателя с непосредственным впрыском топлива, объем которого составляет 12 л. Силовой агрегат работает в паре с шестнадцатискоростной коробкой переключения передач. Объем кузовов грузовиков самосвалов Мерседес составляет до 20 м3.

Система перераспределения нагрузки является гарантией того, что оказываемое на раму давление будет распределяться равномерно.

Самосвалы этой марки отличаются богатым уровнем комплектации. Так, при необходимости можно оборудовать машину системой подогрева топлива, благодаря которой эксплуатация самосвала в зимнее время года не будет сопрягаться с большим трудностями.

К проблемным моментам таких самосвалов можно отнести минимальную толщину лонжеронов — всего 7,5 мм. Однако опасения по поводу возможных проблем с данным элементом не имеют под собой никаких оснований. Большая высота профиля лонжеронов, достаточная ширина полок и использование высококачественной стали гарантируют, что платформа выдержит даже самые высокие нагрузки. Недостатком самосвалов Mercedes-Benz можно считать высокую чувствительность комплектующих установок к используемой топливной смеси.

Конструктивные особенности

На самосвалы Mercedes-Benz установлена пневматическая подвеска, которая обеспечивает поддержание грузовой платформы в одном положении на любой дороге. Широкий диапазон настроек позволяет выбрать наиболее приемлемый вариант в зависимости от качества дорожного покрытия. Основная функция подвески выполняется пневматическими элементами. Это достигается посредством изменения давления в системе.

Тормозные механизмы самосвала имеют дисковое исполнение. Благодаря этому улучшается качество торможения и сокращается тормозной путь. Используемая антиблокировочная система тормозов состоит из датчиков угловой скорости, модулятора тормозных сил, электромагнитных управляющих клапанов и блока управления. Клапанами регулируется уровень давления воздуха в магистралях по отношению к передней и задней осям транспортного средства.

Кабина самосвала оборудована уникальной системой подрессоривания, которая смягчает ударные и вибрационные воздействия, вызванные неровностями дорожного покрытия. Это осуществляется благодаря специальным опорам и амортизационным стойкам. Кресла в кабине могут регулироваться, поэтому преодоление больших дорожных отрезков не сопровождается ощущениями дискомфорта.

Модельный ряд

Самосвалы Mercedes-Benz представлены различными вариациями. В существующей модельной линейке выделяются самосвалы Actros, Atego и Axor.

Actros

Самосвалы Actros отличаются высокими показателями грузоподъемности. Такие модели оснащены двигателями объемом 8 или 6 литров. Силовая установка работает в паре с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Обзор моделей самосвалов мерседес серии Актрос: характеристики и конструктивные особенности

Фото самосвала Актрос 3341

Основной конструктивной особенностью модели можно назвать использование стальной защиты радиатора, которая позволяет свести к минимуму вероятность повреждения данного элемента во время прохождения наиболее сложных участков дороги.

Технические характеристики самосвалов Мерседес серии Актрос:

Характеристики 4141 3240 3331 33
3341
Масса, кг 4800 25000 33000 40000
Грузоподъемность, кг 36688 18400 21000 30000
Колесная база, мм 4500 3600 3600 3900
Объем двигателя, л 12 12 11,2 14
Мощность двигателя, л.с. 408 394 313 408
Количество цилиндров двигателя 6 6 6 6
Колесная формула 8х4 8х4 6х4 6х4

Видео обзор самосвалов Мерседес серии Актрос:

Atego

Самосвалы Atego имеют несколько различных вариантов разгрузки кузова. Полноприводные грузовики отличаются максимальной функциональностью. Комплектующие дизельные установки вырабатывают мощность в пределах 156-286 л.с. При этом максимальный крутящий момент может достигать 1120 Нм.

Коробка переключения передач имеет шести или девятиступенчатое исполнение. Наиболее мощные силовые установки оснащаются опцией гидропневматического включения.

Характеристики грузовых машин серии атего:

Характеристики 822 1017
Масса, кг 7490 7200
Грузоподъемность, кг 6500 6000
Колесная база, мм 3320 3600
Объем двигателя, л 4,3 5,7
Мощность двигателя, л.с. 218 180
Количество цилиндров двигателя 4 6
Колесная формула 4х2 4х4

Технические характеристики самосвалов мерседес серии атего

Фото самосвала Мерседес серии Атего

Для таких самосвалов характерен широкий ряд комплектующих силовых установок и коробок переключения передач. В качестве наиболее мощного двигателя выступает 12-литровая установка, способная вырабатывать 428 л.с. Данная вариация мотора актуальна для самосвалов с колесными формулами 6х4 и 8х4. Опционально на такие модели возможна установка системы, которая способна равномерно распределять тормозное усилие между осями.

Технические характеристики самосвалов Мерседес Бенц Axor:

Характеристики 3328 2628
Масса, кг 33000 40000
Грузоподъемность, кг 20000 30000
Колесная база, мм 3500 3600
Объем двигателя, л 4,7 5,7
Мощность двигателя, л.с. 218 279
Количество цилиндров двигателя 6 6
Колесная формула 6х4 6х4

Технические характеристики самосвалов Mercedes серии axor

Фото самосвала Axor

Тех. описание: Самосвальный кузов Майллер объёмом 20 м³ с подогревом Тип кузова : Meiller 20 м³ Кузовостроитель: Майллер Восток ООО. Выгодный лизинг от ООО « Мерседес -Бенц Файненшл Сервисес Рус». Срок лизинга. 48 месяцев. … Arocs 4145 K. Исполнение шасси — Самосвал ; Колесная формула — 8 x 4 /4; Кузов — Meiller 20 м³; Тип кабины — M ClassicSpace; Мощность двигателя — 449 л.с. (330 кВт). 426933.91 RUB. Mercedes -Benz. 4,9 1 5 108. Основные особенности, оборудование комплектации.

Источники
  • https://gruzovikpress.ru/article/9507-samosval-mercedes-benz-actros-4148-ak-8×8-4-naparnik/
  • https://www.drom.ru/catalog/mercedes-benz/arocs_8x4/specs/dimensions/
  • http://allspectech.com/gruzovaya-tehnika/samosvaly/karernye/mercedes-benz.html

Рейтинг
Загрузка ...