Самосвал камаз 6520 евро 5 это

Статья — обзор на самосвал КАМАЗ-6520

Технические характеристики самосвала КАМАЗ 6520

Долгое время линейка Камского автозавода не содержала машины тяжёлого класса, соответствующего требованиям рынка. Технические характеристики касательно грузоподъёмности КамАЗа-6520 и прочих аспектов стали ответом на новые потребности. Модель лидировала более десятилетия, оставаясь востребованной.

Технические характеристики самосвала Камаз 6520 стали известны с 90-х. Отечественный рынок был беден на спецтранспорт, работающий в непростых условиях, перевозивший большие грузы. Камский автозавод тогда выпускал множество моделей авто, но технические характеристики уступали иностранным аналогам. Использовался КамАЗ-65115 с грузоподъёмностью в 15 тысяч кг, но показателей машины не хватало.

Камский автозавод разработал Камаз 6520 с техническими характеристиками шасси 6 на 4. Машина справлялась с любыми заданиями. Среди конструктивных нюансов — система ABS, цельнометаллическая сварная платформа, управление из кабины.

KAMAZ-5320

Рабочие системы, узлы выносят тяжёлые эксплуатационные условия. КамАЗ-6520 — не усовершенствованная действующая версия, а новая модель, созданная с нуля. Устройство кабины Камаз 6520 изначально было направлено на разработку инновационного шасси. Затем кабина заменена на рестайлинговую.

КамАЗ-6520 выступил основой для семейства грузовиков тяжёлого класса. Конструкция обеспечивала выполнение строгих требований отечественного, иностранного законодательств. Ресурс машины до капремонта — 500 тысяч км. Первое ТО — после 5500 км, второе — после 16,5 тысяч км.

Технические особенности

  1. Транспортировка сыпучих, навальных грузов по любому дорожному покрытию.
  2. Увеличенный на 15% эксплуатационный ресурс.
  3. Расход топлива Камаз 6520 более экономичен.
  4. Объём бака Камаз 6520 увеличен.
  5. Габаритные размеры Камаз 6520: платформа овального сечения, снижающая налипание перевозимого груза, увеличивающая жёсткость кузова.
  6. Качественная коробка передач, усиленная рама.
  7. Наличие гидроцилиндра фасадной конструкции, наращивающего показатели устойчивости при разгрузке.

podem_kuzova_kamaza

С учётом небольшого показателя расхода топлива, экономии ресурсов модель — одна из наилучших в сегменте. КамАЗ-6520 востребован не только в РФ, но и на зарубежном рынке. Модификации:

  • КамАЗ-6520-006;
  • КамАЗ-6520-60006;
  • КамАЗ-6520-007;
  • КамАЗ-6520-001;
  • КамАЗ-6520-026-06;
  • КамАЗ-6520-032;
  • КамАЗ-6520-037;
  • КамАЗ-6520-036;
  • КамАЗ-6520-120.

Описание КАМАЗ 6520

писание КАМАЗ 6520

Давление в шинах Камаз 6520 (кПа (кгс/см2) — 854±20 (8,7±0,2). Рулевой механизм Камаз 6520 находится на левом лонжероне рамы машины. Цилиндрическое прямозубое зацепление поршня, вала сошки с высокой чистотой поверхности. Износ зубчатых зацеплений мал, уход за рулевым механизмом минимален. Зубчатое зацепление вала сошки в среднем положении не имеет зазора.

Панель приборов КАМАЗ 6520

  • щиток приборов;
  • панель выключателей с клавишными выключателями, переключателями, кнопкой выключателя КОМ, электромеханическим корректором фар. При вытягивании панели на себя появляется доступ к предохранителям электрооборудования.

Панель приборов КАМАЗ 6520

КАМАЗ 6520 вес кузова

  • масса снаряжённая — 12 950 кг;
  • масса полная — 33 100 кг;
  • грузоподъёмность — 20 тыс. кг.

Габаритные размеры КАМАЗ 6520

Технические характеристики, объём кузова Камаз 6520:

  • длина Камаза 6520 – 7800 мм;
  • ширина кузова Камаза 6520 – 2500 мм;
  • высота – 3055 мм.

Габаритные размеры КАМАЗ 6520

Расход топлива

На 100 км пути полностью загруженный КамАЗа-6520 в среднем расходует около 45,5 л. Зимой расход вырастает до 53 л. Показатель зависит от условий эксплуатации: в городе это 50,67 л/100 км, на бездорожье — 50 л/100 км.

Двигатель

До 2008 года КамАЗ-6520 оснащался классическим дизельным агрегатом, отвечающим требованиям «Евро-2». У мотора были: промежуточное охлаждение, турбонаддув. Сейчас машина оборудуется дизельным мотором, отвечающим нормам «Евро-3». Силовая установка более экологична.

Самосвал КАМАЗ 6520 -53 ЕВРО — 5 . Найдено товаров. Показать. … Если вы решили купить КАМАЗ 6520 из категории Самосвалы , должны знать, что автомобиль проходит полную предпродажную подготовку от завода у официального дилера. Самосвалы КАМАЗ 6520 имеют технические характеристики: Колесная формула: 6х4; Мощность двигателя, л.с.: 320, 360, 400.

Самосвал КАМАЗ-6520

КамАЗ-6520 является базовой моделью линейки самосвалов 6х4 большой грузоподъемности с задней разгрузкой. Эта машина может взять на борт до 20 тонн и везти поклажу по дорогам с любым покрытием.

«6520-й» отличается от многих проектов тем, что не является глубокой модернизацией какой-нибудь предыдущей модели. Так же, как и не представляет собой кальку самосвала другой марки. Это собственная разработка, с «нуля» и до серийной продукции.

Читайте также:  Скания самосвал 6х4 габариты

обзор на самосвал КАМАЗ-6520

Технические характеристики

  • Габариты (ДхШхВ), м: 7,71-7,8 х 2,5 х 3,01
  • База, м: 3,6
  • Грузоподъемность, тн: 20
  • Масса снаряженная, тн: 13,025-14,5
  • -**- полная, тн: 33,1
  • -**- -**- автопоезда, тн: 53,1
  • -**- прицепа max, тн: 20
  • Объем кузова, куб. м.: 12 – 16 – 20 – 33
  • Угол подъема кузова, град: 50
  • Баки, л: 350
  • Преодолеваемый подъем (с грузом), %: 25

Двигатель КамАЗ-740.73-400

  • Мощность, л.с. (кВт): 400 (294)
  • Частота вращения, об/мин: 1900
  • Max крутящий момент, Нм (кгс*м): 1766 (180)
  • Рабочий объем, л: 11,76
  • Удельный расход ДТ, л/100 км: 40-55

Описание

Сегодня на «6520-е» ставят V-образные 8-цилиндровые дизеля с турбонаддувом и охлаждением воздуха КамАЗ-740.73-400 (Евро-4). Степень сжатия 17,9. Для запуска в холодное время года, имеется подогреватель ПЖД 15.8106-01. Для подачи ДТ предусмотрена прогрессивная система Common Rail.

Сцепление однодисковое диафрагменное, с пневмоусилителем и гидроприводом. 16-ступенчатая механическая КПП ZF-16S1820 сейчас делается в Набережных Челнах по лицензии, двойная главная передача работает с отношением 5,11. Есть ABS, блокируемые межосевые и межколесные дифференциалы.

Рулевое выполнено с гидроусилителем и ограничителем, само колесо — травмобезопасное. Барабанные тормоза с накладками приводятся в действие пневматикой. 2 АКБ (по 12В и 190 А*ч) и генератор (28В, 2000 Вт) обеспечивают напряжение 24 В.

Отзывы

Если говорить в общем, то КамАЗ-6520 оказался достойным конкурентом аналогичным европейским и японским машинам. Он не боится плохих дорог, некачественного топлива и «ненавязчивого» сервисного обслуживания, намного дешевле в покупке (кроме МАЗ-5516) и эксплуатации. Сварка заметно лучше, чем у белоруса и китайцев. Конструкция дисковых колес работает лучше прежних, с клиновыми зажимами. МКПП ZF доставляет только приятные эмоции. С другой стороны, можно найти немало отзывов о ненадежности узлов и некачественной сборке. Ремонт и обслуживание сложнее и дороже, чем МАЗ-5516.

Заключение

Причиной появления большегрузного «6520» стал начавшийся в нулевые годы строительный бум, при котором прежние 10-15-тонные модели не справлялись с растущими объемами перевозок. Новый самосвал, а также полтора десятка модификаций на его основе, успешно решил данную проблему. Как и многие другие, например, по доставке больших объемов зерна (КамАЗ-6520-23072-63, с кузовом 33 куба). Или по работе в тяжелых карьерных условиях (КамАЗ-6522, 19 тонн, 6х6).

Новый КамАЗ-6520 стоит от 4,8 млн. руб. Диапазон стоимости на вторичном рынке – от 1,5 до 3,5 млн. руб.

Новые машины КамАЗ — 6520 оборудуются двигателями собственного производства – « КамАЗ -740.73-400» со стандартом Евро -4. Агрегат получился достаточно неприхотливым в уходе. Крупные поломки очень редки. Параметры двигателя. … Серийное производство КамАЗ 6520 идёт уже более 15 лет. За всё это время самосвал пережил немало изменений, большая часть из которых касается именно переработок двигателя. За свою многолетнюю историю существования на машину устанавливались 4 разнообразных двигателя. Последний из них, получивший название « КамАЗ -740.73-400» является основным силовым агрегатом, которым комплектуются все современные модели.

Самосвал КАМАЗ-6520-26012-53

Самосвал КамАЗ-6520 — автомобиль с механизмом задней разгрузки. Его используют в строительстве, промышленности, сельском хозяйстве для перевозки крупных партий сыпучих материалов. Самосвал имеет высокую грузоподъёмность — до 20 тонн. Это проверенный и надежный автомобиль, который обеспечивает безопасную и доступную перевозку.
Самосвал оснащен цельнометаллической кабиной, которая вмещает трёх человек. Она оборудована всем необходимым для комфортной и безопасной поездки: термоизоляцией, панорамным стеклом с хорошим обзором, высоким потолком и удобным сиденьем. В модели КамАЗ-6520-6041-43 спальное место не предусмотрено.
Благодаря надежным и современным механизмам автомобиль обладает хорошей маневренностью и управляемостью. Цельнометаллическая платформа обогревается, чтобы перевозимый груз не примерзал. Она имеет спереди козырек, который закрывает расстояние между кабиной и платформой.

САМОСВАЛ 20-ТОННИК КАМАЗ — 6520 -21010-53 ( ЕВРО — 5 ) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ — 6520 -21010-53 ( ЕВРО — 5 ) Колесная формула 6х4 Тип ошиновки 2 Грузоподъемность, т (нагрузка / седельно-сцепное устройство) 22,00 Мощность двигателя, л.с. Номинальная (брутто) 400 Максимальная полезная (нетто) 400 Модель коробки передач ZF16 Передаточное отношение главной передачи 5,11 Объем платформы, куб.м / монтажная длина рамы, мм. … КАМАЗ -740.735-400 (E-5), топл. ап. BOSCH, гидрооборудование HYVA. кабина Axor, кондиционер, автономный отопитель кабины, пневмоподвеска кабины, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ Continental DTCO 32831… далее.

Рейтинг
Загрузка ...