Самосвал как управлять

Водители самосвалов востребованы практически на любой строительной площадке. Большинство водителей самосвалов учатся работать на буровых установках на небольших площадях, где они не могут причинить много вреда. Строители требуют, чтобы водители грузовиков держали CDL, чтобы доказать, что они знают основы переключения передач и управления грузовиком. Различные школы вождения грузовиков включают обучение самосвалам, а также полуфабрикатам и

Как водить самосвал

Водители самосвалов востребованы практически на любой строительной площадке. Большинство водителей самосвалов учатся работать на буровых установках на небольших площадях, где они не могут причинить много вреда. Строители требуют, чтобы водители грузовиков держали CDL, чтобы доказать, что они знают основы переключения передач и управления грузовиком. Различные школы вождения грузовиков включают обучение самосвалам, а также полуфабрикатам и другим транспортным средствам.

Шаг 1

Установите сиденье соответствующим образом, чтобы вы могли легко добраться до всех механизмов и педалей. Расположите зеркала, чтобы убедиться, что у вас есть полный обзор задней части грузовика.

Шаг 2

Нажмите на сцепление и тормоз, поворачивая ключ в замке зажигания. Переведите рычаг переключения передач на первую передачу. Медленно отпустите сцепление, нажимая на педаль газа. Переключитесь с первой передачи, как только грузовик начнет движение. Двигайтесь на третьей передаче, когда вы достигаете 10 или 15 миль в час. Четвертая передача понадобится только при движении по дороге со скоростью более 35 миль в час.

Шаг 3

Убедитесь, что кровать грузовика полностью опущена перед началом движения. Даже если вы не покидаете место работы, несчастные случаи могут произойти, когда кровать поднята. Низко свисающие провода могут быть поражены, или камни и мусор, оставшиеся в грузовике, могут вылететь и сломать что-нибудь или ударить другого работника. При резервном копировании также используйте наблюдателя, чтобы избежать несчастных случаев.

Шаг 4

Подведите грузовик к ровной площадке или на небольшом холме так, чтобы передняя часть грузовика была направлена ​​вверх. Оставьте грузовик и отцепите заднюю дверь. Вернитесь в кабину и используйте ручной рычаг рядом с рычагом переключения передач, чтобы освободить кузов грузовика. Нажмите кнопку, которая запускает гидравлическое движение, чтобы поднять платформу грузовика и опорожнить груз. Установите погрузчик на пониженную передачу и очень медленно двигайте его вперед, если груз застрял в задней двери.

При движении по дороге прикрывайте груз, чтобы избежать попадания мусора, который может привести к аварии. Находясь на дороге, езжайте на скорости или ниже ограничения скорости. Самосвалы не рассчитаны на скорость и могут легко опрокидываться на поворотах.

Как управлять камазом самосвалом Управление коробкой передач Передачи в коробке передач переключать рычагом переключения передач, расположенным справа от сиденья водителя. Переключение передач выполнять при выключенном… … Управление коробкой передач. Передачи в коробке передач переключать рычагом переключения передач, расположенным справа от сиденья водителя. Переключение передач выполнять при выключенном сцеплении.

Руководство по эксплуатации КАМАЗ-6520

Короткие подъемы на хороших дорогах преодолевать, используя запас скорости. Крутые или затяжные подъемы преодолевать на низших передачах коробки передач, учитывая при выборе передачи нагрузку автопоезда, длину подъема и его крутизну. По возможности надо использовать передачу, которая обеспечит движение без дополнительных переключений и остановок. Для автомобилей с колесной формулой 4х4, 6х6 — для увеличения тягового усилия переходить на низшую передачу в раздаточной коробке. Если по каким-либо причинам не удалось преодолеть подъем, следует медленно спустить автомобиль задним ходом вниз для новой попытки.



Как трогаться в гору на КАМАЗе

Камаз в гору сделал всех иномарок

Читайте также:  Штраф за отсутствие тента на самосвале какой

Камаз идёт под горку в гололёд! Водила профи!

камаз 3 трогание с места

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

2 способ.Как трогаться в горку без ручника, подвод сцепления, без отката

Дальнобой. Позор на мои седины! Не смогла тронуться в гору в Чусовом.

1 способ.Как трогаться в горку с ручника.

Как тронуться в гору без ручника!

Инструктор по вождению жжет.3gp

  • Регулировка кулисы на КАМАЗе 55111
  • Неисправности делителя коробки передач КАМАЗ
  • Вал карданный промежуточный КАМАЗ 43118
  • Ралли на КАМАЗах видео 2015
  • Как правильно подключить акб на КАМАЗе
  • Какие лампы стоят на КАМАЗе
  • Электродвигатель вентилятора отопителя КАМАЗ
  • КАМАЗ 54115 полуприцеп технические характеристики
  • Полуприцепы для КАМАЗа 5490
  • Отзывы о КАМАЗе с двигателем ямз 238
  • Проводка КАМАЗа евро 2
  • Комн на КАМАЗ
  • Клапан на топливный насос КАМАЗ
  • КАМАЗ снять барабан тормоза
  • Гран при КАМАЗ

Главная » Видео » Как трогаться в гору на КАМАЗе kamaz-parts.ru



Движение на спусках

При движении на спусках не выключать передачу в коробке передач и не нажимать на педаль сцепления. Для автомобилей с колесной формулой 4х4, 6х6 перед движением на спуске включить низшую передачу в раздаточной коробке. Для замедления движения на спуске надо пользоваться вспомогательной тормозной системой, при необходимости притормаживая автомобиль (автопоезд) рабочей тормозной системой. При включенной вспомогательной тормозной системе нельзя нажимать на педаль сцепления и переключать передачи.



Как трогаться в гору на КАМАЗе

камаз 3 трогание с места

Камаз в гору сделал всех иномарок

Камаз идёт под горку в гололёд! Водила профи!

1 способ.Как трогаться в горку с ручника.

2 способ.Как трогаться в горку без ручника, подвод сцепления, без отката

Как трогаться в горку без отката.

Дальнобой. Позор на мои седины! Не смогла тронуться в гору в Чусовом.

Как тронуться в гору без ручника!

Горы кавказа и камаз

  • Сменный элемент для КАМАЗа
  • КАМАЗ 6520 размеры шина
  • Тарировка спидометра КАМАЗ своими руками
  • Стремянки на КАМАЗ 53215
  • Двигатель КАМАЗа 4308 технические характеристики
  • Шины россия КАМАЗ
  • Схема пневмоподвески КАМАЗ 5460
  • Ремень 1226 КАМАЗ
  • Дизельный поршень КАМАЗ
  • Выпуск в марте новых КАМАЗов
  • Тип подвески автомобиля КАМАЗ
  • Услуги КАМАЗов в сумах
  • Двигатель КАМАЗ 5320 схема двигателя
  • Схема электро о КАМАЗах
  • Правило движение на КАМАЗе

Главная » Видео » Как трогаться в гору на КАМАЗе kamaz136.ru



Эксплуатация автомобилей

Рабочая тормозная система служит для уменьшения скорости движения автомобиля и полной его остановки, управляется привод педалью.

Стояночную тормозную систему включайте на стоянке автомобиля, установив рукоятку крана управления стояночным и запасным тормозами (см. рис.Кабина) в вертикальное фиксированное положение. При этом срабатывают тормозные механизмы задних колес автомобиля и прицепа.

Для выключения стояночной тормозной системы рукоятку установите в горизонтальное фиксированное положение. Включая стояночную тормозную систему, доведите рукоятку вниз до упора, иначе «сожжете» тормозную систему на прицепе.

Запасная тормозная система предназначена для остановки автомобиля в случае выхода из строя рабочей тормозной системы. Управляйте запасной тормозной системой постепенным перемещением рукоятки стояночной тормозной системы. При перемещении рукоятки вверх на треть ее полного хода работает только тормозная система прицепа. Применяя такой способ притормаживания на скользкой дороге, можно избежать «складывания», автопоезда, так как автопоезд при этом идет «врастяжку». При дальнейшем перемещении рукоятки вверх включается тормозная система автомобиля и увеличивается интенсивность торможения: чем ближе к вертикали, тем сильнее торможение.

Вспомогательную тормозную систему включайте нажатием кнопки вспомогательной тормозной системы (см. рис. Кабина). Пользуйтесь вспомогательной тормозной системой во всех случаях для уменьшения скорости и обязательно — при движении на затяжных спусках во избежание перегрева тормозных механизмов. При необходимости для уменьшения частоты вращения коленчатого вала двигателя притормаживайте автопоезд рабочей тормозной системой.

При включенной вспомогательной тормозной системе не выключайте сцепление и не переключайте передачи.

Читайте также:  Маз 5551 самосвал технические характеристики расход топлива на 100 км

Механическое растормаживание стояночной тормозной системы.

При отсутствии воздуха в ресиверах стояночной тормозной системы срабатывают пружинные энергоаккумуляторы тормозных камер задней тележки, и автомобиль затормаживается. Если невозможно наполнить ресиверы сжатым воздухом, то автомобиль можно растормозить механически. Для этого снимите крышки с энергоаккумуляторов тормозных камер заднего и промежуточного мостов и выверните до упора (приблизительно 30 оборотов) винты механического растормаживания (см. рис. Механическое растормаживание стояночной тормозной системы.). После устранения неисправностей в пневмоприводе тормозной системы винты вверните.

Внимание! Если в пневмоприводе тормозной системы нет достаточного давления воздуха, то после механического растормаживания стояночной тормозной системы автомобиль не имеет никаких тормозных систем. Поэтому следите за тем, чтобы автомобиль не мог самопроизвольно двинуться с места после растормаживания.



Как научиться ездить на КАМАЗе с нуля

Как Плавно Тронуться с Места (для Начинащих).

Вождение для начинающих водителей/первый раз за рулём ( Практика)

Как научиться ездить на мотоцикле (normal edition)

Как Дима учился ездить на машине/ Dima is driving a car

как научиться ездить за 15мин

Стажировка дальнобойщика и где взять опыт работы (вождения). (№ 15)

Вождение по городу с комментариями (Как сдавать экзамен по вождению) (часть 1)

Инструктор вождения на ЗИЛе

О свободе. Жизнь в деревне. Катаюсь на Камазе

  • Недовключается сцепление на КАМАЗе
  • Медленно едет КАМАЗ
  • Какие моторы на КАМАЗе
  • Китайская резина на КАМАЗ отзывы
  • Запчасти КАМАЗ германия
  • Технические характеристики КАМАЗа вездехода
  • Причина аварии автобус и КАМАЗ
  • Отстойник для дизельного топлива КАМАЗ
  • Электросхема стартера КАМАЗ 5320
  • Машина КАМАЗ и фура
  • КАМАЗ 5325 отзывы
  • Грузовик КАМАЗ все модели
  • Электропроводка в КАМАЗе 65115
  • Камера на КАМАЗах
  • КАМАЗ 551110 тех характеристика

Главная » Новости » Как научиться ездить на КАМАЗе с нуля kamaz136.ru



Руководство по эксплуатации КАМАЗ-6520

  • Техническая характеристика 6520
  • Эксплуатация автомобилей
  • Эксплуатация автомобилей в холодный период времени
  • Противоугонное устройство
  • Двигатель КамАЗа 6520
  • Система облегчения пуска двигателя
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Карданная передача
  • Мосты
  • Рама
  • Подвеска
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозные системы
  • Электрооборудование
  • Кабина
  • Платформа
  • Возможные неисправности двигателя
  • Схема электрическая принципиальная
  • Эксплуатационные материалы
  • Ведомость ЗИП

Автомобиль-самосвал КамАЗ-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 13 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 24т.
Для начального периода эксплуатации нового автомобиля установлен пробег 1000 км. При эксплуатации автомобиля необходимо применять марки топлива, смазочных и эксплуатационных материалов в соответствии с настоящим руководством.

Неисправные клапаны и прокладки пробки бачка, течи в соединениях системы охлаждения и недостаточный уровень охлаждающей жидкости приводит к кавитационным разрушениям жидкостного насоса и блока.

При загорании сигнализатора аварийного падения давления в смазочной системе двигателя остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.

Следите за температурой жидкости в системе охлаждения двигателя: при загорании сигнализатора аварийного перегрева жидкости остановите двигатель, найдите и устраните неисправность.

Эксплуатация с негерметичным впускным трактом приводит к преждевременному выходу двигателя из строя. При каждом ТО-2 проверьте целостность резиновых патрубков, воздухопроводов и надежность соединений, устраните негерметичность тракта.

При перевозке сыпучих пылящихся грузов в открытой платформе, повышенной запыленности окружающего воздуха или наличии тента на платформе поднимите колпак воздухозаборника с помощью насадки, прилагаемой к автомобилю.

Для предотвращения возникновения трещин в бобышках под болты крепления головок цилиндров необходимо предохранять резьбовые отверстия под болты от попадания жидкости или загрязнений при разборке двигателя, и особенно перед установкой головок цилиндров.

При проведении электросварочных работ на автомобиле должны быть отключены аккумуляторные батареи дистанционным выключателем и сняты провода с выводов «+» генератора и В, О щеткодержателя.

Провод массы сварочного аппарата должен быть подсоединен в непосредственной близости от сварного шва.

Читайте также:  Перевозка грузов автомобилями самосвалами грузоподъемностью 10т расценка

При наличии на трубе реактивной штанги вмятины глубиной более 2 мм, трещины или погнутости более 3 мм на всей длине реактивную штангу надо заменить.

При длительном движении по грязным дорогам (с жидкой грязью) периодически промывайте поверхность радиатора водой с достаточным напором из шланга. Для этого поднимите кабину и направьте струю воды на радиатор со стороны двигателя. Избегайте прямого попадания воды на генератор.

Применяйте на двигателе топливную аппаратуру, предусмотренную конструкцией данной модели.


Памятка водителя автомобиля КАМАЗ

-Памятка водителя автомобиля КАМАЗ

Перед началом эксплуатации автомобиля КАМАЗ необходимо внимательно изучить:

1. «Руководство по эксплуатации транспортного средства»; 2. «Руководство по эксплуатации спец. надстройки»; 3. Памятку по эксплуатации транспортного средства с коробкой перемены передач «ZF»; 4.Сервисную книжку транспортного средства и спец. надстройки (Условия и периодичность прохождения ТО автомобиля и спец. надстройки); и в дальнейшем неукоснительно соблюдать изложенные в них требования и рекомендации!
Вниманию Водителя:
Если на приобретенном Вами автомобиле КАМАЗ установлена спец. надстройка (крановая установка, манипулятор, мех. рука и т.д.), то постановка на гарантийный учет должна производиться Вами отдельно как самого автомобиля, так и спец. надстройки. Эксплуатация и периодичность прохождения ТО автомобиля и спец надстройки должна производиться в строгом соответствии с Руководством по эксплуатации и Сервисной книжкой автомобиля и Руководством по эксплуатации и Сервисной книжкой спец надстройки. Во избежание отказов заводами-изготовителями автомобиля КАМАЗ и спец. надстроек в гарантийном обслуживании, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ эксплуатация автомобиля КАМАЗ и спец. надстроек с нарушением требований, изложенных в Руководстве по эксплуатации и Сервисной книжке.
Вниманию Водителя:
1. На автомобилях укомплектованных электронным управлением двигателя, прокачка топливной системы производится только при включенном замке выключателя приборов и стартера. 2. При проведении электросварочных работ на автомобиле должны быть отключены электронные приборы управлением двигателя, блок АБС, автономный подогреватель и аккумуляторные батареи. 3. Пользование блокировкой межосевого и межколёсного дифференциалов разрешается только при движении прямо в условиях скользкой, грязной дороги при выезде на сухую дорогу блокировку необходимо выключить. 4. При дозаправке автомобиля техническими жидкостями пользоваться химмотологической картой, рекомендованной заводом-изготовителем. 5. Перед тем как произвести остановку двигателя после работы его на повышенных нагрузках, необходимо дать возможность ему проработать на малых оборотах в течении 3-5 минут. Работа двигателя на малых оборотах коленчатого вала даёт возможность снять повышенные температурные нагрузки с деталей турбокомпрессора и кривошипно-шатунного механизма. 6. Отключение аккумуляторных батарей для двигателей уровня EURO-4 производится через 30-40 секунд , это необходимо для продувки линий подвода мочевины к форсунке и корректного сохранения параметров в памяти ЭБУ.
Согласно инструкции по эксплуатации автомобилей с коробкой перемены передач «ZF» КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1. Буксировка неисправного автомобиля без отсоединения карданного вала между КПП и ведущим мостом. 2. Двигаться накатом при нейтральном положении рычага переключения передач. 3. Двигаться на задней передаче с максимальными нагрузками более 50 метров. 4. Переключаться с высшего на низший диапазон на скорости более 30 км/час. Одновременно с передачей автомобиля КАМАЗ Продавцом предоставляются следующие документы: 1. Руководство по эксплуатации автомобиля. 2. Памятка управление коробкой перемены передач «ZF». 3. Сервисная книжка автомобиля. 4. Руководство по эксплуатации надстройки. 5. Сервисная книжка (паспорт) надстройки.
Надёжная работа автомобиля гарантируется при условии выполнения рекомендаций заложенных заводом-изготовителем в руководстве по эксплуатации.

Кузов самосвала выполнен в виде поднимающейся и опускающейся платформы, управляется он не одной кнопкой а системой механизмов. Чтобы понять, как поднять кузов. … Управление кузовом на КАМАЗЕ. Главная / Камаз / Управление кузовом на КАМАЗЕ. Кузов самосвала выполнен в виде поднимающейся и опускающейся платформы, управляется он не одной кнопкой а системой механизмов. Чтобы понять, как поднять кузов.

Источники
  • https://os1.ru/article/7352-rekomendatsii-po-priemam-raboty-na-sochlenennom-samosvale-sochlenenniy-samosval-dlya-opytnogo-voditelya
  • https://autoabra.com/avtomehanika/kak-vodit-samosval/
  • https://pro-vnedorozhniki.ru/kamaz/kak-vodit.html

Рейтинг
Загрузка ...