Самосвал как поднимается кузов маз

как поднять кузов на маз 5516. скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат

Маз5550

Ребята купил новый МАЗ самосвал 5550 подскажите по включению подьема кузова,последнее время с ним какая то жопа то при подьеме едет ,то поднимает.Может кто сталкивался с таким самосвалом.в коробке постоянно идёт перепуск воздуха из Сапунов проехал то 5000 стоит в боксе теплом какие то одни мучения.

Васёк на Мазике На орбите
Всего сообщений: 610 Зарегистрирован: 05.12.2011 Авто: КрАЗ 260 6на6 МАN 17.372 Откуда: Мо, Ногинский рн п. Зелёный Возраст: 40

Сообщение Васёк на Мазике » 25 дек 2014, 22:07

олег444, А на ты его покупал, что нельзя иномарку за эти деньги взять, на нем стоит если не ошибаюсь китайская КПП которая сама по себе капризная, но туда еще и наши галимые клапана приделали, которые работают через раз, смотри там с верху клапан стоит и к нему подходит три трубки, как правило он виноват, да и еще должен нижний ряд передач пропадать.

Маз 5551 самосвал 10тоник. Подъём кузова на мазе Машина зверьПодробнее. Не поднимается кузов на Мазе Несколько причин, разберёмсяПодробнее. Как поднять кузов на Мазе 5516 С китайской коробкойПодробнее. Как поднять кузов на Мазе 6501Подробнее. Как поднять кузов на МазеПодробнее. ПОЧИНИЛ ПОДЪЁМ КУЗОВА МАЗ 500 5549Подробнее. Подъём кузова Маз (колхозник) КПП ZFПодробнее. Самосвал маз 5551 подъем кузоваПодробнее. Подъем кузова на Мазе 5516, самосвал Подробнее. Несколько причин почему не поднимается кузов МАЗ . Подробнее. Возим отсев. Погода Люкс. Поднятия кузова Маз 5551.. # МАЗ #5551Подробнее. Источник. Как управлять мазом самосвал видео.

VIDEOMiN .ORG

SHAMAN - Я РУССКИЙ (музыка и слова: SHAMAN)

04:52

Егор Крид - We Gotta Get Love (Премьера клипа, 2022)

03:12

Xamdam Sobirov - Yaxshi ko

05:36

DJ SMASH, Artik & Asti - «CO2» (Премьера клипа 2022)

03:35

Jaloliddin Ahmadaliyev - Onam qadrin bilmadim (Official Music Video)

05:31

ЛСП & MORGENSHTERN - 5 AM

02:20

SHAMAN - Я РУССКИЙ (музыка и слова: SHAMAN)

00:39

Блог пользователя VitekMaz на DRIVE2. 1 причина нет жидкости в гидравлическом баке 2 нет воздуха в системе 3 пробита Диафрагма, на коме 4 тресучка заела, постучать её, иногда помогает 5 электро клапан, нет тока, нет воздуха, неисправен клапан 6 износ шестирни в коме, редко бывает, сломан шток в коме где крепиться Диафрагма, к вилки в ну…

Как управлять мазом самосвал видео

Как управлять мазом самосвал видео

Как на камазе поднять кузов – один из наиболее популярных вопросов среди водителей. Кузов самосвала выполнен в виде поднимающейся и опускающейся платформы, управляется он не одной кнопкой а системой механизмов. Чтобы понять, как поднять кузов на камазе самосвале, фото вверху, нужно знать устройство платформы, и как управлять этими устройствами, начнем по порядку.

Устройство платформы камаза 6520

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Платформа на самосвале КАМАЗ 6520 установлена цельнометаллическая, сварная, имеет защитный козырек, открывающийся задний борт и автоматические запоры заднего борта, подогревается она отработавшими (выхлопными) газами, чтобы предотвратить примерзание груза в холодный сезон.
Оборудование самосвала состоит из платформы, механизма «подьема — опускания» и надрамника. Объем платформы камаза 12 куб.м., а угол её опрокидывания — 50 градусов. Надрамник — представляет собой сварную конструкцию из пары лонжеронов, крестообразного усилителя и поперечин.
Механизмы подъема и опускания камазовской платформы состоят из:

  • Коробки отбора мощности, оснащенной масляным насосом, она предназначена для отбора мощности от КПП;
  • Насоса масла высокого давления шестеренчатого типа. Он обеспечивает подачу масла 85л/мин с частотой вращения 1920обмин;
  • Гидравлический цилиндр (стоит телескопический одностороннего действия);
  • Управляющий блок, который служит для управления напором рабочей жидкости внутри гидравлической системы опрокидывающего механизма, он состоит из электропневмоклапана и крана управления;
  • Клапан, ограничивающий подъем платформы, служит для остановки подъема платформы, когда она достигает максимального угла;
  • Масляный бак выполнен штамповкой из двух половин, он снабжен фильтрами, расположенными в заливной горловине и в сливной магистрали;
  • Стабилизатор служит для того, чтобы удержать платформу при разгрузке во избежание поперечных перемещений
Читайте также:  Водитель на самосвал камаз 6520

Принцип работы

Механизм, поднимающий платформу, гидравлический. Он состоит из коробки для отбора мощности (сокращенно КОМ), насоса масляного, гидрораспределителя, гидроцилиндра, клапана, который ограничивает подъем платформы, пневматического блока, бака масляного с фильтром и целой системы гидро и пневмо проводов.

Чтобы включить гидравлические системы опрокидывающего платформу механизма нужно включить сцепление, затем включить электромагнит «А» на пневмоблоке (смотрите на схему узлов механизма чуть выше), который управляет коробкой для отбора мощности. Воздух, при этом, поступает на пневмоцилиндр 4, включающий КОМ 3. Как только включается сцепление — насос масла начинает работу, из бака 1 масло поступает к гидро распределителю 7, от него идет на слив.

Чтобы» поднять платформу нужно включить электромагнит «Б», который управляет секцией гидрораспределителя. Из пневматической системы, воздух поступает к пневматическому цилиндру 6 на гидрораспределителе 7 и смещает в левое крайнее положение его золотник. При этом сливная полость в гидрораспределителе перекрывается, а напорная соединяется с магистралью гидравлического цилиндра 10. При опасном повышении давления внутри напорной магистрали должен сработать предохранительный клапан 11.

Чтобы прекратить подъем платформы необходимо будет отключить электромагнит «Б», который управляет секцией гидравлического распределителя. При этом, полость пневматического цилиндра гидрораспределителя соединится с атмосферой, а пружина возвратит золотник в его нейтральное положение. Перекрывается магистраль гидроцилиндра, и платформа останавливается в её поднятом состоянии. Нагнетательная полость гидравлического цилиндра, при этом, соединяется со сливом, а масло, идущее от работающего насоса, сливается в маслобак.

Чтобы опустить платформу, надо включить электромагнит «В». Тогда воздух из пневматической системы поступает в другую полость пневматического цилиндра гидрораспределителя и смещает его золотник в правое крайнее положение, при этом магистраль гидроцилиндра соединяется со сливом, платформа начинает опускаться. Как только окончится опускание платформы, нужно отключить электромагниты (все без исключения), а рукоятки пневмораспределителя надо установить в его исходное положение. А при отключении КОМ необходимо отключить сцепление снова.

Регулировка механизма подъема

Нужно периодически проверять состояние и правильность регулировки клапана, ограничивающего подъем платформы. Проверяется надежность крепления клапана к кронштейну поперечины надрамника. Винт регулировки должен иметь контргайку и быть застопорен. Не допустимо искривление штока в клапане, утечка масла из-под уплотнителя штока, а так же недопустимы течи по резьбе трубопроводов. При грамотно отрегулированном максимальном угле подъема камазовской платформы, её стопорные пальцы должны проходить свободно в отверстия, сделанные в кронштейнах надрамника. Не допустима эксплуатация самосвала с нарушением регулировки угла подъема кузова.

Чтобы отрегулировать угол подъема платформы самосвала, необходимо сначала отвернуть контргайку с регулировочного винта. Затем, нужно ввернуть до отказа регулировочный винт внутрь штока.
Платформу поднимаете до положения, в котором её стопорные пальцы свободно войдут в отверстия на кронштейнах надрамника, в этом положении, застопорите платформу стопорящими пальцами. Выкрутите из штока клапана регулировочный винт до упора его в корпус гидравлического цилиндра и затем, застопорите контргайкой. После этого, расстопориваете платформу, опускаете её и снова поднимаете.
Важно убедиться, что подъем останавливается, как только совпадают оси пальцев с отверстиями в кронштейнах надрамников.
Если не поднимается кузов камаза, тогда своими руками проверьте, правильность ваших действий по подъему платформы, состояние гидравлических и пневматических магистралей, наличие и уровень масла в баке, исправность масляного и пневматического насоса и всех переключателей, а так же работу КОМ и наличие питания в сети.

Управление платформой на КАМАЗ-5511

Чтобы включить КОМ на самосвале КАМАЗ5511, вам необходимо будет передвинуть рычажок на переключателе 6 в положение «Включено», для этого нажимаете на стопорную кнопку, которая расположена на корпусе этого переключателя. Сцепление, при этом, необходимо обязательно выключить. Загорится сигнальная лампа 5. А электроток через предохранитель 8 поступит к обмотке электромагнита на пневмоклапане 4.3, его сердечник переместится, и откроет клапан. При этом, воздух из ресивера станет поступать в полость пневматической камеры 3.3 КОМ, и , как только включится сцепление насос 10 (масляный) начинает работать.

Читайте также:  Зил 555 самосвал сколько весит

Из маслобака 12, масло через насос по трубопроводу поступит внутрь крана управления 2 и затем на слив, обратно в маслобак. Подобная циркуляция масла помогает его разогреть в холодное время, это улучшает условия функционирования гидравлической системы опрокидывающего механизма.

Инструкция, как поднять кузов камаз 5511

Чтобы поднять платформу самосвала 5511, вам необходимо кнопку переключателя 7 «Подъем», нажать в положение «Включено». От переключателя, электроток поступит к обмоткам электропневмоклапанов номер 4.1 и 4.2, их сердечники, переместившись, открывают эти клапаны. Из ресивера, воздух подается к пневмокамерам номер 3.1 и 3.2 на кране управления.
Из крана управления, масло поступит через трубопроводы в гидроцилиндр 1. Под воздействием давления масла все звенья гидроцилиндра последовательно выдвинутся, производя тем самым подъем платформы. При подъеме платформы гидроцилиндр постепенно наклоняется, и когда угол подъема достигнет 60°, корпус гидроцилиндра нажмет на регулировочный винт в клапане ограничения подъема платформы, (на схеме внизу номер 13), масло через клапан пойдет на слив. При этом, подъем платформы прекратится.

Теперь вам понятно, как поднять амортизатор кузова, цена неправильной регулировки угла наклона – как минимум поломка гидроцилиндра.

Чтобы остановить платформу самосвала 5511 в её промежуточном положении, при подъеме либо опускании, необходимо клавишу переключателя «Подъем» либо «Опускание» перевести в положение «Выключено». Электропневмоклапаны при этом выключаются, воздух покидает рабочие полости диафрагменных камер номер 3.1 и 3.2. Магистраль гидравлического цилиндра закрывается, полость крана управления начинает сообщаться со сливной магистралью, масло идет на слив.

Как управлять мазом самосвал видео

Чтобы опустить кузов самосвала, вам необходимо клавишу переключателя 7 перевести в положение «Включено»
Ток поступит к обмотке клапана 4.1, его сердечник, переместившись, откроет клапан. Воздух поступит в пневмокамеру 3.1, в кране управления. Из гидроцилиндра, масло через кран пойдет на слив в бак. После полного опускания платформы, вам следует клавишу на переключателе 7 перевести в положение «Выключено». Рычажок на переключателе 6 тоже устанавливаете в нейтральном положении, при этом, одновременно выжимаете педаль сцепления. Масляный насос прекратит свою работу. Нужно отметить, что опустить кузов КАМАЗ-5511 можно и при работающем масляном насосе, и тогда, когда насос уже отключен.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

Главная Автомобили — МАЗ Автомобили МАЗ -5335, МАЗ -5549, МАЗ -5429, МАЗ -5430, МАЗ -504В: техническое описание и инструкция по эксплуатации. поиск по сайту. содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 .. Работа механизма подъема платформы самосвалов MA 3-5549. … В случае перегрузки самосвала (около 1,5 т) при подъеме платформы давление в гидросистеме возрастет выше допустимого и масло через канал 1 предохранительного устройства (рис. 77, г) откроет клапан 2 и пройдет в камеру под золотник 3, который, перемещаясь, откроет клапан управления 4. Давление в гидросистеме упадет, и осуществить подъем платформы на полный угол будет невозможно до ликвидации перегрузки.

Источники
  • https://gruzovod.ru/viewtopic.php?t=10091
  • https://videomin.org/?q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C+%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2+%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D0%B7+5516.
  • https://autobryansk.info/kak-upravljat-mazom-samosval-video.html

Рейтинг
Загрузка ...