Самосвал ивеко объем кузова

Обзор самосвалов Ивеко (Iveco) российской сборки Ивеко-АМТ: особенности, фото и видео. Технические характеристики моделей популярных серий: Дейли, Магирус и Траккер.

5 характеристик, которые делают самосвалы IVECO Trakker 8×4 идеальной техникой для российского бизнеса

Когда нужны машины не только для карьерных и строительных работ, но и для езды по дорогам общего пользования, выбор в пользу самосвалов с четырьмя осями очевиден. Они максимально универсальны: выемка грунта под котлованы для зданий, отсыпка дорог или песчаные карьеры – везде, где нужно перевезти породу, грунт или стройматериалы, работают «четырехосники».

Благодаря большому количеству мостов нагрузка распределяется равномернее, поэтому такие машины могут ездить по участкам дорог с ограниченной несущей способностью, например по мостам и эстакадам. Также им проще пройти весовую проверку на пункте контроля – чем больше осей, тем меньше нагрузка на каждую из них, а значит и штрафы будут меньше, если автомобиль немного перегружен.

В классе «средних тяжеловесов» у российских покупателей отлично зарекомендовал себя IVECO Trakker 8х4. Он ведет свою родословную от чемпионских грузовиков ралли-рейда «Дакар», а собирают машину в Испании. Недавно Trakker получил серьезный апгрейд – самосвальную надстройку от российского производителя Grunwald. Разбираемся, какие преимущества она дает, в чем секрет надежности четырехосного IVECO и как можно сэкономить при его покупке.

Высокопрочная рама – надежная конструкция, проверенная временем

Одно из главных преимуществ четырехосных самосвалов – длинная колесная база, которая позволяет установить на шасси кузов большего объема. Соответственно, и масса перевозимого груза может быть выше. Правда, это повышает нагрузку на раму, поэтому она должна быть максимально надежной.

В основе IVECO Trakker 8×4 лежит рама из высокопрочной стали толщиной 10 мм – это лучший показатель в классе. Она предназначена для самых тяжелых условий работы, но при желании можно заказать машину с облегченной рамой толщиной 7,7 мм. В обеих конструкциях предусмотрены дополнительные усилители.

Все это обеспечивает большой механический запас прочности и высокую грузоподъемность Trakker 8×4 – 26 тонн. Кроме того, для грузовика предусмотрены два вида подвески на выбор – рессорная или пневматическая.

Двигатели Cursor – большой ресурс и неприхотливость

Для перевозки больших грузов недостаточно просто мощного мотора, который может «вытянуть» загруженный самосвал на размытом глинистом подъеме. Двигатель должен быть надежным и экономичным.

С тягой и надежностью у IVECO Trakker 8×4 полный порядок. Это заслуга шестицилиндрового двигателя Cursor 13 объемом 12 880 куб. см и мощностью 410 л. с. Благодаря турбине с изменяемой геометрией огромный крутящий момент в 2100 нм доступен уже с 1000 об/мин, поэтому машина легко трогается в горку даже с полной загрузкой.

Экономичность двигателя повышает система каталитического восстановления оксидов азота SCR. Она создает более высокое давление впрыска, что ограничивает потребление топлива без потерь в мощности. В итоге выхлоп становится чище, а расход топлива – ниже.

Сколько «ходят» двигатели Cursor

Надежность и долговечность двигателя Cursor связана с высокой жесткостью конструкции и тем, что он состоит из относительно небольшого количества деталей. Результат – меньше вибраций, тихая плавная работа и увеличение срока службы.

Если своевременно обслуживать машину и ставить оригинальные запчасти, ресурс двигателя может доходить до 1 млн километров. Еще один плюс в копилку надежности – система впрыска, непривередливая к качеству российского топлива.

Одна из особенностей дизеля Cursor – моторный тормоз Iveco Turbo Brake, который снижает обороты, используя обратное давление выхлопных газов. Технология позволяет не только эффективнее замедлять машину, но и максимально бережно использовать основную тормозную систему. В результате уменьшается ее износ и увеличивается срок службы.

Механическая «коробка» – экономичность и простота обслуживания

Двигатель IVECO Trakker 8×4 работает в паре с механической 16-ступенчатой ручной КПП. Она эффективно передает крутящий момент на два ведущих задних моста (со сдвоенной ошиновкой), а для повышения экономичности и удобства водителя в ней предусмотрена система Servo-shift.

Механизм облегчает переключения с нижнего на верхний ряд передач: нажали кнопку, выжали и отпустили сцепление – оказались на нужном ряду передаточных чисел. Они, кстати, подобраны так, чтобы свести к минимуму количество ненужных переключений, которые ведут к перерасходу топлива.

Читайте также:  Сколько весит газ 53 самосвал старого образца

Почему управлять самосвалом с «механикой» просто

Главный плюс механической трансмиссии ZF – простота и надежность конструкции, не требующей частого обслуживания. У водителя пропадает ощущение, что он управляет 40-тонным гигантом. Не нужно играть сцеплением – просто включаешь передачу и плавно трогаешься в любых условиях, а если под колесами жуткая грязь или глубокие ямы, выручают блокировки межосевого и межколесных дифференциалов.

Самосвальная надстройка Grunwald – возможность брать больше груза

IVECO Trakker 8×4 оснащен надстройкой российского производителя Grunwald вместительностью 20 куб. м. У нее прямые задняя и передняя стенки, поэтому объем кузова используется по максимуму, в отличие от самосвалов с наклонными бортами. Преимущество особенно ощутимо при перевозке крупнокусковых грузов: чем больше может взять на борт машина, тем выше заработок ее владельца.

Надстройка для Trakker 8×4 лидирует в своем сегменте по внутренней ширине кузова – 2450 мм. Большая ширина позволяет получить те же 20 куб. м при меньшей высоте бортов. В результате центр тяжести становится ниже и повышается устойчивость автомобиля.

Какие еще плюсы у надстройки Grunwald

Износостойкость и небольшой вес – надстройка изготовлена из высокопрочной шведской стали HARDOX 450, сертифицированной сталелитейным концерном SSAB. Это гарантирует, что даже при сильных ударах целым останется не только сам кузов, но и его лакокрасочное покрытие.

Кроме того, в сравнении с обычной сталью, HARDOX обладает меньшим весом и более продолжительным сроком службы. Первое качество снижает нагрузку на подвеску, поэтому обслуживать ее придется реже, а второе позволяет сохранить товарный вид автомобиля даже при работе в самых тяжелых условиях.

Цельногнутые борта – отсутствие сварных швов позволило полностью избавиться от потенциальных мест напряжения металла и очагов возникновения коррозии в кузове. Цельногнутая конструкция исключает необходимость наваривать усиления и ребра жесткости, которые увеличивают вес надстройки и «съедают» грузоподъемность.

Ремонтопригодность – козырек кузова выполнен отдельной деталью, поэтому при повреждении его намного проще отремонтировать или заменить, чем конструкции, которые сделаны единым целым с передним бортом.

Плавная работа и безопасность – надежная гидравлика итальянских и голландских производителей обеспечивает поднятие-опускание кузова IVECO Trakker 8×4 без рывков и задержек. Это возможно благодаря демпфирующей системе, которая сглаживает перепады давления при переходе от одной секции к другой.

Если водитель забудет опустить кузов, датчик давления подаст об этом сигнал, а при случайном механическом обрыве рукавов высокого давления надстройка плавно займет горизонтальное положение. Все благодаря специальному клапану в системе.

Стоит оговориться, что обрыв рукавов маловероятен, так как они защищены прочной оплеткой. А еще для безопасной разгрузки в надстройке предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости.

Система обогрева кузова отработанными газами позволяет грузу не смерзаться и не налипать на стенки кузова. Все компоненты системы выполнены из нержавеющей стали AISI 304, которая не боится экстремальных температур и большого давления.

Высокую точность разгрузки IVECO Trakker 8×4 обеспечивает автоматический запорный механизм заднего борта, который открывается уже при двух градусах подъема кузова.

Самое главное, что комплектация с самосвальной надстройкой Grunwald стандартная и покупателям не придется ждать, пока надстроят шасси.

Эргономика и комфорт – водитель сосредоточен только на работе

Часто рабочие смены водителей самосвалов начинаются рано утром и заканчиваются затемно. Если сотрудник меньше устает за рулем, он может сделать больше рейсов, а значит и прибыль компании будет выше.

Внутреннее пространство кабины IVECO Trakker 8×4 идеально продумано с точки зрения комфорта и эргономики. Анатомическое сиденье со всеми возможными регулировками, включая пневматическую настройку жесткости, не дает затечь спине в течение всего рабочего дня.

Руль с усилителем регулируется пневматикой как по вылету, так и по углу наклона: колонка двигается очень плавно, поэтому найти комфортное положение для рук очень просто.

Ивеко Тракер — грузовые автомобили тяжелого класса с повышенной грузоподъемностью и усиленной конструкцией шасси, предназначенные для перевозки сыпучих грузов и материалов, асфальтобетонных смесей. Машины работают как на ровном шоссе, так в труднодоступных и непроходимых районах. Их часто используют для лесозаготовительных, строительных, карьерных и агропромышленных работ. Производитель техники — ведущая автомобилестроительная корпорация Iveco (Италия). Сборка специализированных …

Самосвалы Iveco собранные в России и адаптированные под наши условия

Серии, характеристики и конструктивные особенности самосвалов Ивеко российской сборки

Производитель грузовых автомобилей Iveco появился всего полвека назад в Италии. Но данная корпорация создана из компаний с более глубокой историей, к примеру, в нее входят такие компании как Маригус, Фиат, Лянчия. Интересным фактом является существование предприятия «Ивеко-АМТ», которое занимается у нас производством грузовиков данного производителя, но уже адаптированных под наши условия.

Самосвалы Ивеко (Iveco)

Iveco производит грузовые авто разных направлений. В ее списках числятся седельные тягачи, спецтехника, самосвалы, обычные бортовые авто и шасси. Также покупателям эта корпорация предлагает малотоннажные, среднетоннажные и большегрузные авто.

Читайте также:  Габариты газ 53 бортовой самосвал

В данном случае нас интересуют самосвалы от итальянского производителя, причем собираемые у нас, то есть модели предприятия «Ивеко-АМТ». Началась история с поставок, а в дальнейшем и со сборки грузовиков под именем Ивеко Маригус.

Уже тогда отмечался ряд положительных качеств авто данного производителя. Они были менее шумны, чем отечественные грузовики, даже обладая воздушным охлаждением, эти грузовики легко запускались зимой, обладали мягкой подвеской, при этом грузоподъемность их неплохой.

Сейчас уже конструкция грузовиков Ивеко значительно отличается от первых, но положительные качества остались. Также к положительным качествам можно отнести широкую линейку, что позволяет использовать данные авто в разных сферах.

Модельный ряд

Все самосвалы Ивеко обладают классической для таких авто конструкцией. Они являются рамными, с зависимой рессорной подвеской, гидроприводом поднятия кузова. Производятся модели с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4.

Магирус

Более детальный обзор начнем с первой серии самосвалов – Ивеко Маригус. Включала в себя данная серия два самосвала и два бортовых грузовика. Что касается самосвалов, то им были присвоены наши индексы. Трехосный самосвал обозначался как 290Д26К, а двухосный – 232Д19К. По техническим характеристикам они конечно отличались, но конструктивно они были схожи. Это были капотные самосвалы, без ведущего переднего моста и оснащались силовыми установками с воздушным охлаждением. В общем, это были обычные самосвалы с большой грузоподъемностью.

Технические характеристики самосвалов Ивеко Магирус:

Характеристики Ед. измерерния 290Д26К 232Д19К
Колесная формула 6х4 4х2
Силовая установка тип 10-цилиндр., диз. 8-цилиндр., диз.
Рабочий объем л 14,14 11,3
Мощность л.с. 262 210
Средний расход топлива л/100 км. 26 20
Трансмиссия тип мех., 6-ступ. мех., 6-ступ.
Грузоподъемность т 14,5 10,8
Сторона выгрузки назад назад

На видео самосвал Ивеко Магирус:

Трекер (trekker)

На смену Ивеко Маригус пришла серия грузовых авто Ивеко Трекер. Эта серия включает разные типы грузовиков, в которые входят и самосвалы.

Самосвалы серии Трекер имеют безкапотную конструкцию с расположением кабины над силовой установкой. Они могут оснащаться кузовом прямоугольной формы, либо же кузовом ковшового типа.

Относятся они к большегрузным самосвалам, производятся версии для использования по обычным дорогам, а также версии с полным приводом, что обеспечивает им внедорожные качества. Также самосвалы могут быть трех- и четырехосными, с разным количеством ведущих колес.

Интересно, что самосвалы iveco-amt Trekker имеют только один заводской индекс – 653900. При этом модификаций самосвалов с этим индексом несколько. При покупке данного авто производителем подбирается оптимальная модификация, с определенной колесной формулой, силовой установкой и кузовом

Поэтому определенных моделей Трекер нет, и все они создаются по заказу. Поэтому технические характеристики в таблице являются общими для всей линейки.

Характеристики линейки Ивеко Трекер 653900:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Колесная формула 6х4,6х6, 8х4
Силовая установка тип 6-цилиндр., рядн., дизель
Рабочий объем л 12,8
Мощность силовых установок л.с. 410, 420, 450
Коробка передач тип мех.,16-ступенчатая
Кузов тип прямоугольный, ковшовый
Объем кузова куб. м. 16/20
Сторона выгрузки назад

Видео обзор самосвала Iveco Trakker:

Дейли

Производит Iveco также и малые среднетоннажные автомобили под названием Daily. В этой серии самосвалов нет, но зато есть авто с бортовым кузовом. Также в эту серию входят и фургоны, но рассмотрим пока только бортовые версии.

Самосвалы на 3 стороны Дейли имеют рамную конструкцию, двигатель располагается под капотом, на них устанавливаются одинарные и двойные кабины.

Предлагаются эти авто с 7 разными колесными базами, что обеспечивает различную грузоподъемность. Также производится и внедорожная версия Дейли, с полным приводом.

В таблице приведены общие характеристики бортовых версий Iveco Дейли:

Характеристики Ед. измерерния Показатели
Колесная формула 4х2, 4х4
Силовая установка тип 4-цилиндр., рядн.,
Рабочий объем мотора л 2,3/3,0
Мощность силовых установок л.с. 96; 116; 136/146; 176
Коробка передач Мех.,5-ступ., 6-ступ., АКПП
Колесная база м 3,0; 3,45; 3,75; 4,1; 4,35; 4,75
Грузоподъемность т от 3,5 до 7

Характеристики, особенности самосвалов Ивеко серии Дейли

Фото самосвала Iveco Daily

Самосвалы Ивеко ( Iveco ). Iveco производит грузовые авто разных направлений. В ее списках числятся седельные тягачи, спецтехника, самосвалы , обычные бортовые авто и шасси. Также покупателям эта корпорация предлагает малотоннажные, среднетоннажные и большегрузные авто. … Все самосвалы Ивеко обладают классической для таких авто конструкцией. Они являются рамными, с зависимой рессорной подвеской, гидроприводом поднятия кузова . Производятся модели с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4. Магирус. … прямоугольный, ковшовый. Объем кузова . куб. м. 16/20. Сторона выгрузки. — назад. Видео обзор самосвала Iveco Trakker: Дейли.

Самосвалы IVECO TRAKKER

Самосвал «ИВЕКО» – автотехника, предназначенная для перевозки различных твердых, сыпучих и других грузов с возможностью саморазгрузки и могут эксплуатироваться в сцепке с самосвальным прицепом.

Самосвал IVECO-AMT 653901

Двигатель 410 л.с. Евро-5
Кабина «AD» – дневная, без спального места
Колесная формула 6х4
Коробка передач ZF16, количество передач 16+2, синхронизированная
Мост Передняя балка г/п 9 000 кг
Раздаточная коробка
Шины Двускатная 315/80 R22,5
Объем кузова Прямоугольного типа, 16 м3
Читайте также:  Погрузка грунта на автомобили самосвалы смета

Самосвал IVECO-AMT 653900

Двигатель 410 л.с. Евро-5
Кабина «AD» – дневная, без спального места
Колесная формула 6х6
Коробка передач ZF16, количество передач 16+2, синхронизированная
Мост «Iveco» г/п 8 000 кг
Раздаточная коробка ZF c функцией подключения переднего моста
Шины Двускатная 315/80 R22,5
Объем кузова Прямоугольного типа, 16 м3
Двигатель 450 л.с. Евро-5
Кабина «AD» – дневная, без спального места
Коробка передач ZF16, количество передач 16+2, синхронизированная
Мост «Kessler» г/п 10 000 кг
Раздаточная коробка ZF c функцией подключения переднего моста
Шины Двускатная 315/80 R22,5
Объем кузова Прямоугольного типа, 16 м3

Самосвал IVECO-AMT 653900-AT

Двигатель 450 л.с. Евро-5
Кабина «AT» – с одним спальным местом
Колесная формула 6х6
Коробка передач ZF16, количество передач 16+2, синхронизированная
Мост «Kessler» г/п 10 000 кг
Раздаточная коробка ZF c функцией подключения переднего моста
Шины Двускатная 315/80 R22,5
Объем кузова Прямоугольного типа, 16 м3

Самосвал IVECO-AMT 653900 - повышенной проходимости

Двигатель 450 л.с. Евро-5
Кабина «AD» – дневная, без спального места
Колесная формула 6х6
Коробка передач ZF16, количество передач 16+2, синхронизированная
Мост «Kessler» г/п 10 000 кг
Раздаточная коробка ZF c функцией подключения переднего моста
Шины Односкатная ошиновка 16.00R20
Объем кузова Прямоугольного типа, 16 м3

Самосвал IVECO-AMT-753901

Двигатель 450 л.с. Евро-5
Кабина «AD» – дневная, без спального места
Колесная формула 8х4
Коробка передач ZF16, количество передач 16+2, синхронизированная
Мост 2 х передняя балка г/п 9 000 кг
Раздаточная коробка
Шины Двускатная ошиновка Michelin 385/65R22,5 + Michelin 315/80R22,5
Объем кузова Прямоугольного типа, 20 м3

Самосвал IVECO-AMT-753901-2

Двигатель 450 л.с. Евро-5
Кабина «AD» – дневная, без спального места
Колесная формула 8х4
Коробка передач ZF16, количество передач 16+2, синхронизированная
Мост 2 х передняя балка г/п 9 000 кг
Раздаточная коробка
Шины Двускатная Michelin 385/65R22,5 + Michelin 315/80R22,5
Объем кузова Прямоугольного типа, 23,5 м3

Самосвал IVECO-AMT-753901-10 - углевоз

Двигатель 450 л.с. Евро-5
Кабина «AD» – дневная, без спального места
Колесная формула 8х4
Коробка передач ZF16, количество передач 16+2, синхронизированная
Мост 2 х передняя балка г/п 9 000 кг
Раздаточная коробка
Шины Двускатная ошиновка 12.00R24
Объем кузова Прямоугольного типа, 32 м3

Самосвал IVECO-AMT-753910

Двигатель 450 л.с. Евро-5
Кабина «AD» – дневная, без спального места
Колесная формула 8х8
Коробка передач ZF16, количество передач 16+2, синхронизированная
Мост 2 х «Iveco», г/п 8 000 кг
Раздаточная коробка IVECO TC 2200
Шины Michelin 385/65R22,5 + Michelin 315/80R22,5
Объем кузова Прямоугольного типа, 20 м3

Самосвал IVECO-AMT-753910-10 - полная масса 60 тонн

Двигатель 500 л.с. Евро-5
Кабина «AD» – дневная, без спального места
Колесная формула 8х8
Коробка передач ZF16, количество передач 16+2, синхронизированная
Мост 2 х «Kessler», г/п 10 000 кг
Раздаточная коробка IVECO TC 2200
Шины Двускатная ошиновка 12.00R24
Объем кузова Прямоугольного типа, 22 м3

Самосвалы «ИВЕКО» изготавливаются в России на заводе «ИВЕКО-АМТ» и относятся к линейке «ТРАККЕР» (IVECO TRAKKER). Купить самосвал IVECO – значит получить надежную и безотказную технику, адаптированную к российскому климату и непростым дорожным условиям.

Технические характеристики и особенности самосвалов «ИВЕКО ТРАККЕР»

Самосвалы производства «IVECO AMT» (Ивеко АМТ) оснащаются кабиной «AD» — без спального места в стандартной комплектации и кабиной «AT» — с низкой крышей и одним спальным местом по желанию заказчика. Кузов может располагать объемом от 16 м3 до 32 м3, а двигатель от 410 до 500 л.с.

Самосвалы «ИВЕКО ТРАККЕР» зарекомендовали себя надежным партнером в различных отраслях промышленности, выполняя бесперебойную работу в самых суровых дорожных и климатических условиях.

Продажа самосвалов «ИВЕКО ТРАККЕР» в Новосибирске

ООО «Сибмаркет спецтехники» предлагает продажу новых самосвалов «ИВЕКО». У нас представлен наиболее полный каталог самосвальной техники завода «ИВЕКО-АМТ» с колесной формулой: 6×4, 6×6, 8×4 и 8×8.

Купить самосвал «ИВЕКО ТРАККЕР» можно как в стандартной комплектации, так и заказать установку дополнительного оборудования. Мы являемся дилером и предлагаем самосвалы «ИВЕКО» по ценам производителя.

По вопросам продажи связывайтесь с нашими представителями по телефону или оставляйте заявку на сайте.

Цель нашей компании —
предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Дополнительные опции при заказе с завода Самосвал IVECO Trakker AD380T41 (6×4) c кузовом ИВЕКО -АМТ (16 куб. м). Бак для мочевины 100 литров Двухкамерный компрессор 630 см3 Датчик давления в шинах Алюминиевые рессиверы Одно … N/10, насос, передаточное отношение 1.3 КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.1 КОМ ZF NH/1B, фланец КОМ ZF NH/1C, насос КОМ ZF NH/4C, насос КОМ ZF N AS/10 фланец, двойной, независимый, передаточные отношения 1.48 / 2.351 Атермальный бокс-122 Холодильник Атермальный бокс + холодильник увеличенного объёма Гидравлический замедлитель (ретардер) Звуковая сигнализация движения.

Источники
  • https://zen.yandex.ru/media/iveco/5-harakteristik-kotorye-delaiut-samosvaly-iveco-trakker-8×4-idealnoi-tehnikoi-dlia-rossiiskogo-biznesa-6013eb075930a614f2b623a5
  • http://allspectech.com/gruzovaya-tehnika/samosvaly/karernye/iveco.html
  • https://iveco-smst.ru/product/iveco-trakker/samosvali/

Рейтинг
Загрузка ...