Самосвал донг фенг грузоподъемность

Самосвал Dongfeng: китайский «гастарбайтер»

Самосвал Dong Feng DFL 3251А1 (K43-002) (6х4, Евро-3)

Самосвал Dong Feng 3251А — это грузовой автомобиль повышенной проходимости и отличной маневренности с мощным американским двигателем и европейской оснасткой. Он предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов промышленного, строительного или сельскохозяйственного назначения. Песок, гравий, щебень, кирпич, овощи, сено, уголь, грунт, торф – ему все по плечу! Этот самосвал незаменим при выполнении земляных работ, а также в области вывоза строительного мусора при разборе зданий. Подобные машины активно используются при добыче полезных ископаемых, для постройки шахт под землёй, в коммунальных целях (уборка снега, бытовых отходов). Выгодные отличия экспортных, «русифицированных» самосвалов Dong Feng (по сравнению с полностью китайскими аналогами): антикоррозийная обработка, усиленная подвеска, мощный автономный отопитель кабин, зимний запуск двигателя, экономичный расход топлива, полусинхронизированная 9-ти ступенчатая коробка передач Eaton Fuller (США), мосты Elliot (США-Франция), сцепление Sachs (Англия-Германия), анатомические сиденья, антиблокировичная система тормозов, тягово-сцепное устройство, мощная рама внушительных размеров, немаленький кузов объемом 18 или 20 м3 и т.д. Габаритные размеры: 8100х2500х3450, снаряженная масса – 13 850 кг, полная масса – 33 850 кг, колесная база – 3 800+1 350мм, максимальная скорость 89 км/ч, тормозная система – пневматическая с ABS.
Самосвалы оснащены надежными двигателями Cummins (Евро-3) мощностью от 340 до 375 л.с. и рабочим объемом двигателя 8900 кубических сантиметров. Расположение двигателя — переднее, продольное. Подвеска передняя — на двух полуэллиптических одноушковых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами, концы рессор – скользящие. Кабина расположена над двигателем. Имеется механический подъемник кабины.
Запасное колесо расположено удобно — прямо на раме между средним мостом и блоком аккумуляторных батарей. Кронштейн крепления запаски оборудован специальной лебедкой, чтобы облегчить задачу при монтаже.
Гидросистема подъема платформы устроена по следующему принципу: гидроцилиндр установлен сразу за кабиной; опоры цилиндра закреплены на самосвальном кузове, а его шток упирается в опорную площадку на раме. Такую систему проще обслуживать при ТО и ремонтировать. Почему мы об этом говорим? Потому что на некоторых самосвалах опрокидывающий механизм скомпонован иначе: платформу поднимает коленчатый подъемник с гидроцилиндром, установленным под днищем кузова. Это, конечно, незначительно влияет на эксплуатационные качества автомобиля, но обслуживать такой механизм сложнее.
Для удобства посадки конструкторы установили дополнительную ступеньку. Оказавшись за рулем, в полной мере ощущаешь, что это автомобиль нового поколения. Здесь даже комментировать ничего не надо — просто хорошая и просторная кабина со спальным отсеком. Качество материалов отделки лучше, чем у других «китайцев». Кабина полностью разработана специалистами компании Nissan. Водительское сиденье на пневмоподушке имеет все необходимые регулировки в достаточном диапазоне. Рулевая колонка регулируется по высоте и по углу наклона. Панель приборов изогнута к водителю, поэтому все необходимые кнопки под рукой. Шкалы приборов выполнены в синих тонах, отчего выглядят оригинально. Отдельно хочется выделить то, что включать гидросистему подъема кузова можно с помощью кнопки, которая находится на передней панели с правой стороны. На большинстве самосвалов эта операция выполняется с помощью специального рычага, который находится, как правило, где-то за водительским сиденьем. В центре над ветровым стеклом есть небольшой бардачок, и его можно было сделать значительно объемней, так как места предостаточно. Между сиденьями размещен блок для документов. Среди прочих удобств отметим люминесцентное освещение. В салоне автомобиля вместо одной тусклой лампочки установлена лампа дневного света, которая действительно способна выполнять свою основную функцию — освещать кабину в темное время суток.
На российский рынок самосвалы поставляются с кабиной, оснащенной спальным местом. С точки зрения отечественных водителей, это большой плюс, так как многие строительные фирмы работают круглые сутки, и водителям самосвалов приходится отдыхать именно в кабинах, да и частные перевозчики при прочих равных условиях предпочитают брать машину со спальным местом.
К плавности хода претензий быть не должно. Подвеска весьма комфортная и одинаково обеспечивает плавность хода на разбитом асфальте как груженой, так и порожней машины. Несмотря на то, что кабина высокая, крены при входе в поворот минимальные даже на крутых виражах.
Благодаря рулевому управлению с гидроусилителем усилия на руле незначительны. Рулевое колесо имеет отчетливую обратную связь, без каких-либо закусываний.
Стоит отметить отличную работу 9-ступенчатой полусинхронизированной коробки передач, ходы рычага которой небольшие и четкие. С попаданием в нужную передачу проблем не возникнет, несмотря на то, что тяга от коробки до рычага переключения представляет собой длинный телескопический привод.
Пневматическая тормозная система с ABS на высоком уровне, никаких нареканий в ее работе нет. В этом вы сможете убедиться, сделав несколько тестовых торможений на заснеженной дороге. В помощь тормозной системе установлен моторный тормоз-замедлитель.
Самосвалу Dong Feng есть чем похвастаться. Симпатичный внешний вид, новая комфортабельная кабина, надежный двигатель. Это отличный помощник в Вашем бизнесе!

Технические характеристики самосвала Dong Feng DFL 3251A1 (6×4)

На примере самосвала Dongfeng разбираемся в достоинствах и недостатках грузовых автомобилей из Поднебесной. Михаил Бибичев. Знакомиться с самосвалом Dongfeng мы отправились в компанию VH, точнее в подразделение VH-Dongfeng. Бельгийская компания VH, входящая в холдинг Turbo’s Hoet Group, хорошо известна в РФ как крупнейший дилер DAF Trucks. В 2013 году Turbo’s Hoet Group подписал с крупным китайским производителем автомобилей Dongfeng дистрибьюторское соглашение для России, в результате чего было и создано подразделение VH-Dongfeng.

Самосвал Dongfeng: китайский «гастарбайтер»

Знакомиться с самосвалом Dongfeng мы отправились в компанию VH, точнее в подразделение VH-Dongfeng. Бельгийская компания VH, входящая в холдинг Turbo’s Hoet Group, хорошо известна в РФ как крупнейший дилер DAF Trucks. В 2013 году Turbo’s Hoet Group подписал с крупным китайским производителем автомобилей Dongfeng дистрибьюторское соглашение для России, в результате чего было и создано подразделение VH-Dongfeng. Помимо продажи техники компания предлагает сервисную поддержку с европейским стандартом обслуживания клиентов, имеет в своем активе огромный склад оригинальных запчастей для Dongfeng с системой онлайн-заказа, а также строго соблюдает гарантийные обязательства.

Самосвал Dongfeng: китайский «гастарбайтер»

Водителя порадует достаточно просторный спальный отсек c весьма качественной приятной тканевой обивкой

Для знакомства нам предоставили самосвал Dongfeng с колесной формулой 6х4 и кузовом объемом 19,3 м3. Грузовик выглядит вполне современно, хотя о внешности мы сегодня говорить не будем, так как она за последние годы не менялась. Куда интереснее рассказать о конструктивных доработках, которые были внесены китайскими автопроизводителями с учетом требований, предъявленных представителями VH-Dongfeng. Так, например, согласно новым требованиям безопасности на все самосвалы Dongfeng устанавливается противоподкатная защита, причем спереди, сзади и по бортам. Буксировочное устройство спереди представляет собой две вилки, очень удобно. Если автомобиль сломается или застрянет, его можно быстро отбуксировать на жесткой сцепке. В комплектацию также входят стальная защита радиатора снизу и защитные решетки на головной оптике. Реализовано прямое крепление кардана (а не через подвесной подшипник, как было раньше), что позволило получить более надежный узел с минимальным количеством соединений. Усилены крепления рессор задней подвески, вместо двух скоб-стремянок сейчас применяется четыре элемента крепления. Увеличена и грузоподъемность самих мостов: две задние оси по 16 тонн каждая (ранее 13 тонн каждая), передняя 9 тонн (7,5 тонны ранее). Изменения системы крепления кабины позволили снизить высоту ее крепления и сделать подвеску кабины мягче и комфортабельнее. Также стоит отметить, что энергоаккумуляторы теперь расположены сверху, а не внизу. Это решение позволило решить вопрос защищенности компонентов от механических повреждений снизу. ПГУ тоже перенесено наверх во избежание повреждения усилителя снизу. Во время осмотра автомобиля мы обратили внимание на то, что вся проводка аккуратно проложена и защищена гофрой, голые провода нигде не висят и не болтаются.

Самосвал Dongfeng: китайский «гастарбайтер»

Эргономика рабочего места водителя соответствует принятым нормам

Примечательно, что тестируемый самосвал был укомплектован шинами Aeolus, которые имеют карьерный рисунок протектора, а не магистральный, как на самосвалах некоторых конкурентов. Сама резина при этом более качественная. Например, шины данного производителя устанавливает на свои прицепы компания Schmitz. Как показывают практика и отзывы клиентов, качество шин напрямую влияет на максимальную грузоподъемность самосвала.

Самосвал Dongfeng: китайский «гастарбайтер»

В целом интерьер кабины более чем современный

Кабина самосвала расположена достаточно высоко, необходимо подняться по трем ступенькам. При этом нижняя, чтобы избежать повреждений, выполнена подвижной. Для облегчения входа в кабину предусмотрены два поручня.

Интерьер кабины оставил приятные впечатления, да и сама она оказалась достаточно просторной. Каких-то явных проколов с эргономикой нет, водитель чувствует здесь себя уверенно, все под рукой и посадка удобная. Кресло на механической подвеске с привычными регулировками. Руль приятен на ощупь и имеет оптимальный диаметр хвата. Небольшой рычаг КП расположен в удобном месте и отлично ложится в руку, тут же рядом кран стояночного тормоза, а также рычаг управления подъема/опускания самосвальной платформы. Двухцветная передняя панель неплохо смотрится и собрана на достойном уровне, без традиционных вставок под дерево. Зазоры между панелями ровные, пластик хорошего качества, да и неприятных запахов в кабине нет. Зато в кабине масса бардачков, боксов и кармашков для мелочей. Даже над ветровым стеклом нашлось место для небольшой ниши. Порадует водителя достаточно широкий спальный отсек с занавесками на боковых окнах и весьма качественной и приятной тканевой обивкой.

Самосвал Dongfeng: китайский «гастарбайтер»

В нашем случае самосвал Dongfeng был оснащен силовым агрегатом Cummins ISLe340. Это 6-цилиндровый рядный турбодизель рабочим объемом 8,9 л и мощностью 340 л. с., который отвечает экологическим нормам Евро-4 с технологией SCR и агрегатируется с 12-ступенчатой механической синхронизированной КП. Это тоже является новшеством, раньше на самосвалы Dongfeng устанавливали только 9-ступенчатые несинхронизированные КП.

Самосвал Dongfeng: китайский «гастарбайтер»

Объем самосвальной надстройки 19,3 м3. Качественно окрашенный кузов также произведен в Китае и оснащен системой подогрева отработавшими газами. Гидравлический цилиндр подъема кузова установлен перед передней стенкой, здесь же разместили запаску и противоподкатные башмаки. Запорный механизм заднего борта состоит из замков, прижимающих борт, и цепей, отпускающих замки при подъеме кузова. Эта конструкция тоже оптимизирована. Ранее вместо цепей использовались металлические штанги, и это решение было не совсем удачным, так как при подъеме кузова замки частенько закусывало. Помимо этого в комплектацию самосвала включен фонарь освещения места разгрузки.

Самосвал Dongfeng: китайский «гастарбайтер»

За рулем самосвала Dongfeng чувствуешь себя вполне уверенно. Особого упоминания заслуживает обзорность. Огромное ветровое стекло и комплект зеркал заднего вида позволяют легко контролировать обстановку вокруг самосвала. Шумоизоляция, может, и лучше, чем у многих китайских конкурентов, но сказать, что в кабине тихо, нельзя. Зато к плавности хода претензий нет. Даже не загруженный автомобиль идет достаточно мягко, при этом подвеска имеет традиционную для самосвалов конструкцию — никакой пневматики, только многолистовые рессоры со стабилизаторами поперечной устойчивости. Понравилась четкая работа 12-ступенчатой синхронизированной коробки передач, ходы рычага небольшие, в нужную передачу попадаешь с первого раза. Рулевое управление вполне внятное, с неплохой обратной связью, да и тормоза не вызывают нареканий. Из приятных вещей отметим наличие в кабине кондиционера и магнитолы, причем уже в базовой комплектации. Также стоит упомянуть о наличии межосевых и межколесных блокировок задних мостов самосвала.

Самосвал Dongfeng: китайский «гастарбайтер»

Запорный механизм заднего борта состоит из замков, прижимающих борт, и цепей, отпускающих замки при подъеме кузова

В целом самосвал Dongfeng нам понравился. Это рабочая лошадка с неплохим уровнем комфорта, при этом конструкция автомобиля предельно проста. Те конструктивные доработки, которые были внесены, будем надеяться, положительно повлияют на надежность в будущем. Что касаемо сервиса . Компания VH-Dongfeng имеет большой опыт продаж и обслуживания европейских грузовиков на территории РФ. Так что Dongfeng — это китайский грузовик с европейским подходом к обслуживанию. А что еще нужно владельцу самосвала? Профессиональный сервис и доступные запчасти.

Самосвал Dongfeng: китайский «гастарбайтер»

Буксировочное устройство спереди представляет собой две вилки, снизу противоподкатный брус и стальная защита радиатора

Самосвал Dongfeng: китайский «гастарбайтер»

Самосвал Dongfeng: китайский «гастарбайтер»

Вся проводка аккуратно проложена и защищена гофрой

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная формула 6х4
Снаряженная масса, кг 15 000
Полная масса, кг 33 000
Объем кузова, м3 19,3
Объем топливного бака, л 400
Двигатель:
тип дизельный, рядный, 6-цилиндровый, Евро-4
рабочий объем, см3 8900
мощность, л. с. при мин-1 340/2100
крутящий момент, Нм при мин-1 1425/1200–1400
Коробка передач механическая, 12-ступенчатая
Подвеска зависимая, рессорная, со стабилизатором
Тормоза барабанные, с ABS
Размер шин 12.00R20
ЦЕНА
Базовая, $ 77 250
Тестируемого автомобиля, $ 77 250
СЕРВИС
Заводская гарантия 1 год или 100 000 км
Межсервисный пробег, км 10 000
КОНКУРЕНТЫ
Foton, CAMC, JAC, Shaanxi, Shacman
Читайте также:  Новое водитель самосвала от прямых работодателей

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

ПРАКТИЧНО. Нижняя ступенька для входа в кабину выполнена подвижной.

Самосвал Dongfeng: китайский «гастарбайтер»

УДОБНО. На самосвале предусмотрен фонарь освещения места разгрузки.

Самосвал Dongfeng: китайский «гастарбайтер»

Плюсы

Просторная кабина со спальным местом, объемный кузов, наличие межосевых и межколесных блокировок.

Китайский самосвал Dongfeng DFL3258A14 производства Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. (завод коммерческих автомобилей в г. Ухань, провинция Хубэй, Китай; производит разнообразную автомобильную технику Dongfeng, в том числе самосвалы ); самосвал изготовлен на базе шасси DFL3258A12. Полная масса 25000 кг, колесная база 4250+1350, 4600+1350, 4900+1350 мм, установлена АБС, двигатель ISLe292 40 / ISLe340 40 / dCi300-40 / dCi350-40 / YC6MK300-40 / YC6MK350-40 / YC6MK385-40 / dCi385-40, кузов 6600 × 1040 × 2300 мм, снаряженная масса китайского самосвала 11910 кг, макс. скорость 80.

Китайские самосвалы Донг Фенг (Dong Feng): технические характеристики, устройство, фото и видео

Автомобильная компания Dongfeng еще сравнительно недавно занималась выпуском исключительно линеек сельскохозяйственной техники и грузовиков. Основана компания в 1969 году, сегодня можно встретить на автобусах популярный в Китае логотип, приобрести можно и самосвал Донг Фенг. Разработчики из Донгфенг изначально специализировались на производстве техники для вооруженных сил Китая, а это значит – качество и надежность продукции всегда держалось на высоте.

Положение компании сегодня

Сегодня, самосвалы Dongfeng, также как другая продукция производителя используется только в мирных целях. Сюда входят исключительные по своим характеристикам и возможностям грузовые автомобили коммерческого назначения, уникальная специальная и даже сельскохозяйственная техника. Производитель выпускает также различные детали и оборудование.

Успех компании связан непосредственно со многими зарубежными партнерами, среди которых выделяется Nissan, именно такое тесное сотрудничество позволяет выпускать на рынок вполне конкурентоспособную продукцию, добиваться успехов на международной арене. Ниже как раз и предлагается рассмотреть особенности грузовиков и самосвалов Донг Фенг.

Стоит отметить, каждый грузовик Dongfeng представляет собой совершенную конструкцию, сочетающую в себе мощность, надежность и практичность. Компания освоилась в сегменте среднетоннажных и малотоннажных грузовиков, предлагая продукцию исключительно отменного качества, надежную и практичную во всех отношениях.

Данные и технические характеристики средств передвижения в данном классе наглядно представлены в таблице:

EQ1030 1045 EQ1063 1062
Грузоподъемность 1,5 тонн 3,0 тонны 4,5 тонн 5,0 тонн
Двигатель 3,2 литра, мощность 110 л.с. 3,7 литра, мощность 95 л.с. 3,9 литра, мощность 125 л.с. 3,8 литра, мощностью 120 л.с.
Коробка передач 5-ступеней, МКПП 5 ступеней, МКПП 5 ступеней, МКПП 5 ступеней, МКПП
Размер платформы 3,3х1,7 метра 4,15х1,99 метра 5,0х2,2 метра 5,12х1,930 метра

Стоит отметить, это далеко не полный перечень грузовых транспортных средств, которые выпускаются на производственных мощностях компании. К примеру, можно еще выделить и модификацию 1074, грузоподъемность которой составляет порядка 6,0 тон, а сам размер грузовой платформы составляет уже 6,20х2,20 метра.

Грузовик получил достаточно мощный двигатель разработки американских инженеров, объем которого составляет 3,9 литра, мощность же в пределах 140 лошадиных сил. Среди всех грузовиков среднетоннажного класса, этот отличается наличием предусмотренной КПП с ручным управлением и порядка шестью ступенями.

Тяжелые грузовики и самосвалы компании

Стоит отметить, в компании особенное значение уделяют разработке тяжелых грузовых автомобилей, которые изготавливаются максимально надежными и долговечными. В частности, эталоном качества позиционирует самосвал Dongfeng, который представлен в модификациях 3251А, 3251 АхА, 3310А. Можно выделить и отдельные наименования шасси, седельных тягачей, которые в рамках линейки производителя отмечены как модели 4181, 4251, 49011.

Модель 3251А отличается большой грузоподъемностью

Если говорить про специальную технику, отмечается ряд автобетоносмесителей модификации 5251, 69366. На производственных мощностях налажен выпуск крана-манипулятора модели 1251, уникальных зерновозов, носящих номер 63197. В разработку пошла отдельная линия техники для коммунальных служб, первый мусоровоз компании, модель обозначается как КО-427.

Выделяются следующие самосвалы компании:

  • 3251А – грузоподъемность техники составляет 19 тонн, станет отличным решением в сфере бизнеса, может конкурировать с более дорогостоящими моделями конкурентов. Имеет 9-ти скоростную коробку передач и несколько вариантов двигателей, в пределах 310-375 лошадиных сил;
  • 3251 AXA – карьерный самосвал грузоподъемностью 18 тонн. Колесная формула данного средства транспортировки составляет 6х6, мощность двигателя – 340 лошадиных сил;
  • 3310A9 – карьерный самосвал для равнин грузоподъемностью 30 тонн. Имеет колесную формулу 8х4, на модели установлен двигатель 375 лошадиных сил и рессорная подвеска, оптимально облегчающая процесс транспортировки груза;
  • 45422 – самосвал второго поколения, имеет мощность двигателя 375 лошадиных сил, восемь полноприводных колес.

Модель 45422 полноприводный самосвал

Несмотря на такое положительное количество факторов, невозможно выделить исключительно конкретные отзывы о продукции компании. К примеру, многие покупатели рекомендуют приобретать все наименования техники от именитого китайского производителя, остальные же только конкретные линии, а именно, грузовики. Стоит попробовать оценить всю технику Донг Фенг, после чего остановиться на чем-то конкретном.

Самосвал Dongfeng: технические характеристики и модельный ряд

Китайские самосвалы Dongfeng популярны почти в сотне стран мира. Сегодня техника признается достаточно эффективной и производительной для самых тяжелых условий. Адаптированные для климатических зон всей России, самосвалы Dongfeng используются в южных и северных регионах и доказывают свое право занимать место среди автомобилей именитых производителей.

Самосвалы Dongfeng: технические характеристики и модельный ряд

В линейке самосвалов китайского концерна Dongfeng представлено на сегодняшний день две модели. На российский рынок поставляются специальные комплектации, адаптированные для отечественных условий. Самосвалы Dongfeng для России отличает:

  • возможность использования в экстремальных условиях. Техника снабжена усиленной подвеской, внушительной антикоррозийной защитой, мощным отопителем кабины и подогревателем для пуска мотора в холодное время года;
  • соответствие самым высоким экологическим стандартам для грузовиков Евро-3 и Евро-4;
  • максимальная базовая комплектация, включающая ABS, противотуманные фары, регулируемые сиденья и рулевая колонка, свечи накала.

Итак, производитель поставляет следующие модели самосвалов:

  • Dongfeng DFL 3251 AxA;
  • Dongfeng 3251AW1.

DONGFENG DFL 3251 AxA: технические характеристики

Модель повышенной проходимости с колесной формулой 6х6. Американский двигатель и европейское оснащение обеспечивают машине маневренность даже в стесненных условиях. Кузов самосвала предназначен для перевозки мелкосыпучих, кусковых и прочих бестарных грузов. Техника может использоваться в строительстве и сельском хозяйстве.

В качестве базового силового агрегата используется Cummins L375, соответствующий стандарту Евро-3. Двигатель выдает 340 л.с./275 кВт полезной мощности. Максимальный крутящий момент достигает 1500 Нм. Максимальный показатель мощности достигается при 2200 об/мин. Шестицилиндровый дизель имеет объем 8,9 литров.

В стандартной комплексации поставляется водяная система охлаждения, турбонаддув, горный тормоз и система прямого впрыска топлива. Также базовая модель оснащается зимним подогревателем. В дополнение к двигателю устанавливается коробка передач Shaanxi с девятью ступенями вперед и одной назад. Коробка передач синхронизированная.

Габаритные размеры и рабочие показатели

  • длина — 8150 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота — 3550 мм;
  • габариты кузова — 5000х2300х1100 мм;
  • толщина днища — 8 мм;
  • колесная база — 3800+1350 мм;
  • радиус разворота — 9 м;
  • максимальная транспортная скорость — 80 км/ч;
  • полная масса — 33 000 кг;
  • снаряженная масса — 14 650 кг.

DONGFENG 3251AW1: технические характеристики

Новая модель, разработанная для российского рынка и предназначенная для перевозки сыпучих грузов. Спецификация базовых автомобилей создавалась для самых экстремальных отечественных условий. Колесная формула — 6х4.

Базовый силовой агрегат — американский Cummins ISLe 340.40, соответствующий экологическому стандарту Евро-3. Двигатель выдает 340 л.с. мощности при максимальной частоте вращения коленвала 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент равняется 1425 Нм.

Европейская коробка передач Fast Eaton technology RT-11509G обеспечивает переключение между девятью передачами вперед и одной назад. В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, рессорная подвеска, стабилизатор и амортизаторы. По рабочим и массогабаритным характеристикам самосвал не отличается от предыдущей модели.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

Официальный дилер компании Dong Feng Trucks в Москве, салон грузовой спецтехники китайского производителя Донг Фенг

Как официальный дилер компании Dong Feng Trucks в Москве мы начали свою деятельность в 2006 году. Уже с весны 2007 года у наших клиентов появилась возможность заказать продукцию в «Донг Фенг КомТранс Рус» на самых выгодных условиях, поскольку именно тогда мы официально закрепились на рынке.

Сегодня, посетив официальный сайт дистрибьютора китайской торговой марки, покупатели могут выбрать авто разного назначения. К ним относятся грузовики с малой, средней и большой грузоподъемностью, строительная, а также дорожная техника. В нашу дилерскую сеть входит около 50 предприятий, станций технического обслуживания и других пунктов во всех регионах России.

Салон грузовой спецтехники китайского производителя Донг Фенг

Мы приглашаем вас посетить салон грузовой спецтехники китайского производителя Донг Фенг, где представлены современные модели транспортных средств и оборудования различного назначения. Вам удастся купить подходящую технику в зависимости от поставленных задач.

У нас имеется множество специальных предложений, акций, кредитных и лизинговых программ. Все это дает возможность сделать приобретение максимально удобным и простым.

  • большой ассортимент автомобилей;
  • мощная инфраструктура;
  • являясь официальным дилером компании Dong Feng Trucks в Москве, мы можем предложить наиболее выгодную цену на транспортные средства и спецтехнику;
  • продажа запчастей и дополнительного оборудования;
  • осуществление профессионального технического обслуживания.

Мы выполняем полный спектр работ, позволяющих вывести на рынок новую торговую марку или модель транспорта. К основным этапам относится сертификация, таможенное оформление, информационная поддержка и техническое обслуживание. В результате вы можете купить китайский грузовик Dong Feng с необходимыми эксплуатационными характеристиками на приемлемых условиях. К нам обращаются представители крупного, среднего и малого бизнеса, государственные фирмы, частные лица, которые отдают предпочтение коммерческому транспорту с высокими показателями функциональности и качества. При постоянной поддержке со стороны производителя нам удается постоянно совершенствоваться и повышать уровень обслуживания.

Наши возможности расширяются вместе с ростом дилерской сети и открытием новых сервисных центров. Чтобы заказать понравившуюся модель в «Донг Фенг КомТранс Рус» или получить предварительную консультацию, звоните по номеру телефона +7(495)980-78-99.

Преимущества покупки

  • продукция с завода, заводская сборка
  • низкая цена
  • гибкая система оплаты
  • тяжёлая техника в наличии
  • комплексное обеспечение вашего предприятия спецтехникой
  • качественное предпродажное обслуживание
  • гарантийный и послегарантийный ремонт в наших сервисных центрах
  • гарантия на экскаваторы до 2 лет
  • профессиональное техническое обслуживание
  • быстрый ремонт
  • продажа спецтехники,запчастей и расходных материалов для модели Dong Feng KC 6×4
  • поставка покупателю в Москва или другой регион России

Узнайте больше про Самосвал Донг Фенг KC 6×4 (в Китае) от официального дистрибьютора!

Задайте вопрос специалисту

Минитрактор Донг Фенг (DongFeng): трактор, 244, отзывы от владельцев, 404, 304

Минитрактор Донг Фенг производится в Китае еще с 60-х гг. ХХ века. За это время покупателями данного агрегата стали жители более чем 100 стран во всем мире, в том числе и России. Помимо марки DongFeng данный производитель выпускает трактора под такими брендами, как DFAM, DF.

Минитракторы, несмотря на незначительные размеры, способны выполнять даже самую сложную работу, включая распашку, посадку и сборку некоторых овощных культур, уборку снега, работы, связанные с коммунальным хозяйством. Минимальная цена на самые дешевые модели составляет 400 тыс. рублей.

Описание минитрактора Донг Фенг

Эта техника может работать в разных климатических условиях, включая сильную жару (предусмотрено жидкостное охлаждение) и морозы (кабина хорошо отапливается и имеет в наличии кондиционер).

Трактор DongFeng DF-244 — универсальная машина, способная справиться с большинством задач, с которыми можно столкнуться в фермерской и коммунальной работе, очищением больших поверхностей от грязи и мусора, а также снега.

Вес трактора Донг Фенг 244 составляет 1 т 500 кг при следующих габаритах: 3,18 х 1,35 х 1,46 м (Д х Ш х В). Дорожный просвет составляет 33 см. Обладая дизельным двигателем марки КМ 385ВТ мощностью 24 л.с., он способен развить скорость до 25 км/ч.

Объем топливного бака достаточно маленький (25 л), но при среднем расходе 0,275 кг/кВт.ч его хватит надолго.

Минитрактор Донг Фенг 244 разработан с учетом пожеланий водителей, работающих на нем. Так, благодаря наличию отопления в кабине, в нем легко работать в морозы. Сиденье в кабине амортизируемое, что позволяет спине не затекать от длительного сидения на одном месте. Рычаги управления имеют комфортное расположение.

Минитрактор DongFeng DF 244 помимо переднего освещения имеет задний фонарь и дополнительные осветительные приборы.

Основными характеристиками трактора Донг Фенг 244, благодаря которым он пользуется популярностью, являются:

  • высокое качество сборки;
  • широкий спектр выполняемых работ за счет достаточного количества разнообразного навесного оборудования;
  • доступная цена, которая начинается от 450 тыс. рублей;
  • эстетичный внешний вид;
  • низкий расход топлива.

Трактор DongFeng 244 имеет в качестве серьезного недостатка быстрый износ патрубков, резиновых уплотнителей и подшипников.

Минитракторы Донг Фенг 304 и 404

Минитрактор Донг Фенг 304 можно приобрести либо с дугой безопасности, либо с водительской кабиной.

Данная модель трактора подходит для выполнения сельскохозяйственных, коммунальных работ, он обладает трехцилиндровым четырехтактным дизельным двигателем с водяным охлаждением, мощность которого составляет 30 л.с.

Вес данного агрегата составляет 1 т 330 кг в варианте с дугой безопасности либо 1 т 7 кг в модификации с кабиной. Его габариты составляют 3,235 х1,485 х 2,02 м (Д х Ш х В). Высота дорожного просвета составляет 36 см. Минитрактор способен развивать скорость до 32 км/ч.

Читайте также:  Расход бензина зил 130 самосвал

В качестве основных преимуществ данной марки потребители выделяют:

  • низкий расход топлива;
  • выносливость;
  • неприхотливость в обслуживании.

Но конструкция имеет и некоторые недостатки, в числе которых: завышенная стоимость, негерметичность бака, некачественно произведенный монтаж электрических жгутов. Стоимость данного агрегата начинается от 550 тыс. рублей.

Минитрактор DongFeng DF-404. Данный трактор подходит в основном для выполнения сельскохозяйственных работ, но он также без труда справится и с уборкой снега, и с выполнением транспортных работ, в том числе и выполнением функции бульдозера.

404 есть как в бескабинном варианте, так и с кабиной. Данную технику можно приобрести в ценовом диапазоне от 600 (без кабины) до 850 (с кабиной) тыс. рублей.

Данная модель оснащена четырехтактным дизельным двигателем на минитрактор марки ZN 490T мощностью 40 л.с. Расход рассматриваемого агрегата составляет 255 г/кВт.ч. Максимальная скорость, которую может развить машина, составляет 32 км/ч.

Дорожный просвет минитрактора около 38 см. Вес данного агрегата составляет 1 т 485 кг, что позволяет ему поднять грузы весом до 665 кг. Габариты DF-404 составляют: 3,46 х 1,51 х 1,62 м (Д х Ш х В).

Кабины тракторов достаточно комфортные, в них имеются сиденья, оснащенные амортизаторами.

Потребители указывают на наличие у 404 слабой тормозной системы, а также завышенные показатели расхода топлива. Но несмотря на эти недостатки, трактор достаточно выносливый и без проблем справляется со всеми поставленными перед ним задачами.

Донгфенг DF-244 – компактный трактор для универсальных задач

Одни из наиболее интересных аспектов производства китайской техники сегодня стала отрасль специальных средств для различных задач.

Строительные варианты спецтехники, дорожные устройства, а также сельскохозяйственные тракторы из Китая стали получать неплохие отзывы и продажи. DongFeng DF 244 – уникальный минитрактор, который действительно может выполнять универсальные задачи на участке земли.

Корпорация Донг Фенг предложила уникальное решение для небольших фермерских хозяйств, которое заменит множество других вариантов техники.

ДонгФенг 244 оказался не просто универсальным по своим задачам, но и достаточно производительным. Этот трактор выполняет все задачи, которые позволяют произвести навесное оборудование. Интересно, что компания DongFeng уже давно определила развитие данной сферы основополагающим в своей деятельности.

Технические характеристики и способности трактора

Модель DF 244 предназначена для малых и средних объемов фермерских участков. Обработка земли до 10 гектар возможна с помощью функционала данного минитрактора. Особенно радует покупателя данной техники соотношение цены, качества, а также технических характеристик.

Сегодня DongFeng DF 244 выполнят различные задачи в фермерском деле, а также в сельской местности. Главные технические преимущества этого трактора следующие:

  • модель DongFeng обладает подключаемым передним мостом и высокой проходимостью;
  • малый, но производительный двигатель дизельного типа на 24 лошадиные силы;
  • корпус легкий, выполненный из стекловолокна по специальной технологии Донг Фенг;
  • трактор имеет двухдисковое сцепление и прекрасную тягу;
  • приятный дизайн сочетается с эффективными инструментами подсветки.

Если бы компания DongFeng предложила свой вариант трактора немного ранее, она стала бы настоящим новатором в сфере сельского хозяйства. Сегодня у Донг Фенг слишком много конкурентов. Минитракторы производят многие европейские, японские и китайские производители, потому компании сложно продвигать свое детище на рынке.

Тем не менее, хорошие технические характеристики DF 244 делают свое дело. DongFeng удается продавать достаточно большое количество техники во всех странах, где модель представлена официально.

Главные преимущества и особенности минитрактора

Главным преимуществом модели трактора DF 244 является наличие большого количества положительных отзывов. Покупатели, который отдели свое предпочтение машинам и технике Донг Фенг, действительно положительно о ней отзываются, называя важным преимуществом удачное сочетание цены и реальной производительности оборудования.

Данный минитрактор может спокойно обрабатывать необходимое количество земли, а если у вас более 10 гектар, вы можете приобрести две единицы техники. Цена оборудования от DongFeng составляет от 490 тысяч рублей. Это стоимость нового DF 244. Также модель обладает явными преимуществами:

  • подключение любого навесного оборудования всех известных производителей;
  • низкий расход топлива, прекрасные эксплуатационные характеристики;
  • высокая надежность двигателя и редкое обслуживание всех агрегатов;
  • надежность гидравлических систем, отсутствие постоянных поломок;
  • фирменные технологии DongFeng, которые помогут вам получить максимум выгод.

Если вы хотите получить больше информации непосредственно о тракторах компании DongFeng, лучше обратиться к официальному дилеру с просьбой о предоставлении нужных технических данных. Ведь на сегодняшнем рынке присутствует достаточно большое количество вариантов комплектаций данного оборудования, потому выбор может оказаться сложной задачей.

Также вы можете приобрести официальное навесное оборудование для DF 244. Для этого достаточно определиться с моделью трактора, которую вы решили купить, а затем обратиться к официальным поставщикам и дилерам бренда для получения доступа к каталогам оборудования. Так можно значительно упростить массу сложных задач в вашем фермерском хозяйстве и в прочих сферах.

Минитрактор сегодня является незаменимым оборудованием на ферме, а также отличным помощником в коммунальных делах, в сельском хозяйстве и в уходе за частным поместьем. Такая техника станет настоящим подарком для вас, сможет облегчить физические задачи. С помощью качественного оборудования можно легко выполнить любую работу.

Конечно, Донг Фенг предлагает и более производительные модели тракторов, но именно данный вариант DF 244 обладает высокой производительностью и оптимальным сочетанием цены и качества. Другие предложения корпорации сложнее проходят борьбу с конкурентами на непростом и насыщенном рынке.

производитель, устройство, технические характеристики, фото и видео

Если легковые авто китайского производства у нас только завоевывают признание, то грузовые авто уже являются давно знакомыми и пользуются спросом. Производителей грузовиков у Китая несколько, но старейшим и самым знаменитым является компания FAW.

Самосвалы FAW

Данная компания занимается мелким коммерческим транспортом, а также среднетоннажных и большегрузных грузовиков и спецтехники. Но интересуют нас пока только самосвалы.

Производитель выпускает несколько версий автомобилей самосвалов, с разными техническими показателями. Но все самосвалы FAW объединяет несколько положительных качеств:

  • Подвеска самосвалов спроектирована со значительным запасом по прочности, что обеспечивает высокие показатели грузоподъемности, а также надежность при использовании авто при любых условиях;
  • Простота конструкции без использования большого количества электрооборудования обеспечивает хорошую надежность;
  • Кузова самосвалов обладают хорошими объемными показателями, что дает возможность перевозки большого количества грузов;
  • Все самосвалы FAW имеют рамную конструкцию с безкапотной кабиной. Сама кабина объемная и обладает большой степенью остекления. В принципе, данные самосвалы не обладают какими-то значительными особенностями. Простые, надежные они являются хорошим вариантом, кому нужен большегрузный самосвал.

Модельный ряд

Как таковых линеек грузовых авто у ФАВ нет, производятся лишь определенные модели, но их можно разбить на группы по количеству осей.

Для авто предлагаются несколько типов кабин, каждая из которых имеет свое обозначение. Одна из них обозначается как J5P и является она более устаревшей версией. Второй тип кабин имеет индекс J6. Кабины этого типа более комфортабельны и лучше оснащены.

Часто данную маркировку используют в названии самих авто, хотя это всего лишь обозначение кабины. Все кабины рассчитаны на трех человек, оснащаются оборудованием, обеспечивающим комфортабельность, обеспечивают хорошую обзорность.

FAW 6х4

Итак, к первой группе относятся самосвалы с тремя осями. FAW выпускает три модели, обозначение которых СА3250-А, СА3250Р и СА3252Р. Все они имеют безкапотную конструкцию, укомплектованы мощными силовыми установками и гидросистемами подъема кузова. Сами кузова у них – прямоугольного типа.Технические характеристики китайских самосвалов ФАВ с колесной формулой 6х4:

Характеристики Ед. измерения СА3250-А СА3250Р СА3252Р
Кабина тип J6 J5P J5P
Двигатель тип 8-цил., дизель 8-цил., дизель 8-цил., дизель
Объем двигателя л 7,1 8,6 8,6
Мощность л.с. 280 370 350
КПП тип мех., 10-ступ. мех., 9-сутп. мех., 9-ступ.
Объем бака л 300 400 400
Объем кузова м. куб. 12 18,3 18,3

Видео обзор самосвала FAW J5P 6х4:

FAW 8х4

А вот четырехосных самосвалов производства FAW всего две модели. Рассчитаны они на передвижение по трассам общего назначения, и они более маленькие чем самосвалы с колесной формулой 6х4. Четыре оси у данных авто сделаны для снижения нагрузки на ось, ведущими у них являются только задние две оси.Конструктивно эти модели отличаются между собой силовыми установками, трансмиссиями, кабинами. А вот кузова у них идентичны и имеют прямоугольную конструкцию.

Каждая из моделей имеет свое обозначение. Базовой является модель СА3312, более улучшенная версия обозначается как СА3310.

Характеристики самосвалов FAW 8х4:

Характеристики Ед. измерения СА3312 СА3310
Кабина тип J5P J6
Двигатель тип 8-цил., дизель 8-цли., дизель
Объем рабочий л 8,6 11
Мощность л.с. 350 390
КПП тип мех., 9-сутп мех., 12-ступ
Объем бака л 400 400
Объем кузова м.куб. 23 23

Видео обзор самосвала FAW J5P 8х4:

Самосвал FAW: технические характеристики и модельный ряд

Китайские самосвалы FAW являются примером компромисса между ценой и качеством. Техника из Азии адаптирована для российских условий, и может использоваться в различных широтах.

Самосвалы FAW: модельный ряд и технические характеристики

Модельный ряд самосвалов FAW представлен несколькими версиями техники. В наличии трех- и четырехосные грузовики среднего и большого тоннажа. В отличие от прочих китайских производителей, FAW оснащает свои машины собственными силовыми агрегатами и узлами.

Самосвалы FAW 6х4

Базовая модель CA3250-A P64K1T1E4 оснащается 280-сильным дизелем с рабочим объемом цилиндров 7,1 л. Силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-4. Восемь цилиндров мотора разгоняют двигатель до 1500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 1050 Нм.

В дополнение к мотору устанавливается заводская коробка переключения передач. Покупатель может выбирать из версии с синхронизатором и без него. Первая обеспечивает 10 передач вперед, вторая — 9. Подвеска самосвала рессорная.

  • габаритные размеры самосвала — 7470/2495/3380 мм;
  • габаритные размеры кузова — 4800/2300/1100 мм;
  • объем кузова — 12 м3;
  • грузоподъемность — 12 980 кг;
  • снаряженная масса — 12 720 кг;
  • полная масса — 25 700 кг.

В линейке производителя представлено еще две модели с колесной формулой 6х4. Различаются машины грузоподъемностью, которая может достигать 22 тонн. Мощность двигателей варьируется в пределах 350-370 л.с. Коробки передач используются как девятискоростные заводские, так и специальные модификации Fast Gear с количеством передач 10 и 12. Стандартная рессорная подвеска обеспечивает проходимость и маневренность.

Самосвалы FAW 8х4

В линейке самосвалов с колесной формулой 8х4 представлено две четырехосных машины:

  • CA3310P66K24T4E4;
  • CA3312P2K2LT4E.

Самосвал FAW CA3310P66K24T4E4 оснащается базовым 11-литровым дизелем с максимальной выходной мощностью 390 л.с. Трансмиссия представлена 12-скоростной коробкой переключения передач заводского производства.

  • длина — 10 290 мм;
  • ширина — 2495 мм;
  • высота — 3450 мм;
  • колесная база — 2100/3600/1350 мм;
  • полный объем кузова — 23 м3;
  • снаряженная масса — 18 960 кг;
  • максимально допустимая масса — 42 600 кг;
  • распределение на переднюю ось — 7500 кг;
  • распределение на заднюю ось — 27 600 кг.

Самосвал FAW CA3312P2K2LT4E — крупногабаритная четырехосная машина, поставленная на рессорную подвеску. Заводской мотор выдает 350 л.с. мощности и максимальный крутящий момент 1500 Нм. Коробка переключения передач — 9-скоростная Fast Gear RT.

  • длина — 10 960 мм;
  • ширина — 2490 мм;
  • высота — 3200 мм;
  • колесная база — 2000/3500/1350 мм;
  • объем самосвального кузова — 23 м3;
  • снаряженная масса — 18 060 кг;
  • максимально разрешенная полная масса — 47 060 кг;
  • распределение на переднюю ось — 7940+7740 кг;
  • распределение на заднюю ось — 31 380 кг.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

Самосвалы FAW надежная, строительная техника из китая

Самосвалы FAW выпускает первая автомобильная государственная корпорация China First Automotive Group Именно она при содействии СССР построила первый автомобильный завод и положила начало автомобильной промышленности Китая. Первые работники компании прошли обучение на заводе ЗиЛ, а первые автомобили были точными копиями советского автомобильной промышленности. Многим First Automobile Works (FAW) был известен как «Первый автомобильный завод». Сейчас корпорация сотрудничает с ведущими европейскими и американскими компаниями и создает свои уникальные модели. Благодаря сотрудничеству с компаниями General Motors, Volkswagen, Toyota Motor, компания Faw получила признание на европейских авторынках.

Самосвалы Faw CA3252P2K2T1A

Faw CA3252P2K2T1A самосвал объем кузова 18,3 м3

Выпуск самосвалов ФАВ, является основным направлением деятельности компании. Их грузовые автомобили отличаются надёжностью, выносливостью, мобильностью, экономичностью, лёгкостью в управлении, и конечно же соотношением цена/качество. Несомненным плюсом является то, что они созданы с учетом европейских и наших условий и соответствуют европейским стандартам.

Китайские самосвалы FAW отлично справляются с повышенными нагрузками в городских условиях, на дорожном строительстве и в карьерах. Могут быть задействованы для транспортировки различных грузов в любой отрасли предпринимательства. Часто используются как коммерческий транспорт.

К преимуществам самосвалов ФАВ относят: прочную подвеску; простоту конструкции, с минимальным использованием электрооборудования; объемный кузов и кабину; рамную конструкцию с бескапотной кабиной. А максимальное остекление обеспечивают хорошую обзорность.

Читайте также:  Камаз 65201 самосвал объем кузова

Технические характеристики

Дорожные самосвалы ФАВ имеют объем кузова от 10 до 25 м³, при этом имея грузоподъемность от 10 до 23 тонн. Мощность дизельных двигателей варьируется в диапазоне от 280 до 390 л.с.

На основе колесной формулы выделяют две основных модификации.

Самосвалы FAW – трехосные грузовые автомобили с колесной формулой 6х4. Они оснащены 8-ми цилиндровым дизельным двигателем на 7,1 -8,8 л., мощностью 280-370 л.с. С объемом кузова — 12 -18,3 м³ и грузоподъемностью до 22 тонн. Все они имеют рессорную подвеску. А двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-4.

Технические характеристики самосвалов FAW с колесной формулой 6х4:
Характеристики СА3250-А СА3250Р СА3252Р
Кабина J6 J5P J5P
Двигатель 8-цил., дизель 8-цил., дизель 8-цил., дизель
Объем двигателя 7,1 литров 8,6 литров 8,6 литров
Мощность 280 л.с. 370 л.с. 350 л.с.
Тип КПП 10-ступ. МКПП 9-сутп.МКПП 9-ступ. МКПП
Объем бака 300 литров 400 литров 400 литров
Объем кузова 12 м.3 18,3 м3 19,3 м3

Самосвалы FAW – четырехосные грузовики с колесной формулой 8х4. Также оснащены 8-ми цилиндровым дизельным двигателем на 8,6 -11 л., мощностью 350-390 л.с. С объемом кузова 23 м³ и грузоподъемностью до 20 тонн.

Технические характеристики самосвалов FAW с колесной формулой 8х4:
Характеристики СА3312 СА3310
Кабина J5P J6
Двигатель 8-цил., дизель 8-цил., дизель
Объем двигателя 8,6 литров 11 литров
Мощность 350 л.с. 390 л.с.
Тип КПП 9-ступ. МКПП 12-сутп.МКПП
Объем бака 400 литров 400 литров
Объем кузова 23 м.3 23 м3

Самосвалы фирмы FAW, в том числе и карьерный самосвал более чем на 80% состоят из комплектующих собственного производства. Исключение составляют: блок цилиндров от австрийской компании AVL, турбокомпрессор от австрийской компании Holset, топливная система немецкой компании Bosch, пневматическая система от американской компании Wabco, гильзо-поршневая группа от немецкой компании Mahle и коробка передач американской компании Eaton Fuller.

Купить самосвалы FAW

Самосвал из Китая можно в десятках различных модификаций, марка представляет модели малой и средней грузоподъемности. Компания «Авто-Флит» поможет подобрать необходимую вам модель.

Дизайн интерьера не выглядит бедно, как в том же «Черри». Машина способна конкурировать с именитыми автопроизводителями. Передняя панель оформлена с учетом эргономики – каждая кнопка находится на удобном расстоянии. В центральной консоли размещен цифровой мультимедиа-дисплей с поддержкой «блютуз» и разъемом для флеш-накопителей. Внизу есть блок управления климатом и магнитолой.

Руль – четырехспицевый, с ярко выраженным хватом. Панель приборов – аналоговая, но с цифровым компьютером. Как отмечают отзывы, подсветка ее не режет глаза ночью, а днем щиток не бликует. Посадка высокая, но диапазон настроек сидений позволяет выставить самое удобное положение. Интерьер украшен пластиковыми вставками с имитацией шлифованного алюминия. В дверных картах есть динамики и небольшая ниша, в которую можно поместить литровую бутылку воды. Кстати, между передними сиденьями есть общий подлокотник. Сами кресла отличаются хорошей боковой поддержкой – говорят отзывы владельцев.

«Донг Фенг АХ7» — это тот кроссовер, в котором вы не будете ощущать себя стесненно: пространства здесь хватает «с головой». Задний ряд способен разместить до трех человек. Правда, такой боковой поддержки, как спереди, здесь нет. Но присутствуют пухлые подголовники, которые можно регулировать по высоте.

Багажник у внедорожника просто огромен. Его объем составляет 565 литров. Если и этого окажется мало, китайцы предусмотрели возможность складывания спинки заднего ряда сидений. В результате объем грузового отделения возрастает до полутора тысяч литров. В нише под полом есть полноразмерное запасное колесо и минимальный набор инструментов.

Кроссовер DongFeng AX7 оценили в рублях

Не так давно производители АвтоВАЗа выпустили улучшенную «Ладу-Калину» автомат. В принципе, роботизированная коробка – это и есть основной модифицированный узел. Подобной трансмиссией комплектуются т…

«Тойота Камри» — бизнес-седан, который уже не один десяток лет считается лучшим в своем сегменте. В 2012 году вышло седьмое поколение автомобиля, которое произвело фурор на нашем рынке и традиционно получи…

Компания «Ауди» больше всего известна как производитель представительских бизнес-седанов или заряженных авто. Но универсалы «Ауди» также имеют свою аудиторию. Заряженные Avant, S7 и прочие модели стоят очень дорого и …

Chevrolet Orlando − городской минивэн от корейского филиала General Motors. Свет модель увидела в 2010 году и выпускается в единственном поколении по сей день. В данной статье вы узнаете все самое необходимое об…

«БМВ Ф10» – это один из тех автомобилей, которые многие люди считают эталонами. Потому что большинству не таких именитых производителей не помешало бы равняться на эту модель. Данный автомобиль является представ…

Обзор и фото Dongfeng AX7

Китайцы представили кроссовер созданный на базе предыдущей модификации Nissan Qashqai. Кроссовер впервые показали москвичам на выставке в конце лета и он получил имя DongFeng AX7. Продавать автомобиль планируют уже в конце осени, стоимость будет составлять 600 т. р. Кроме этой модели Дунфен на выставке показал еще Dongfeng L60 и Dongfeng H30 cross, которые должны быть хорошо востребованы в России в 2014 и в следующем 2015 году судя по стоимости и комплектации автомобилей.

На первый взгляд Донгфенг АХ7 имеет немалые размеры и стремительные черты стиля, а также оснащается большим количеством современных функций. Особо стоит отметить стоимость автомобиля, которая была упомянута выше. Ведь Донгфенг АХ7 делают на базе пользующегося популярностью у нас кроссовера фирмы Nissan, а в вкупе с этим большие продажи новоиспеченному китайцу обеспечены. Хотя кроссовер и делается на базе другого автомобиля, его размеры отличаются от размеров родителя, хотя обе модели внешне и похожи. Размеры Донгфенга АХ7 такие: длина 4 м 69 см, ширина 1 м 85 см, высота 1 м 73 см, колесная база 2 м 71 см, дорожный просвет 19 см. Даже в обычной комплектации автомобиль будет оснащаться 17 дюймовыми литыми колесами. А если захочется, то можно заказать и 18 дюймовые колеса, как дополнительную опцию.

Внешний обзор Dongfeng AX7

Во внешности автомобиля особенно выделяются удиленные фары, над которыми хорошо постарались дизайнеры. Фары оснащены линзами, а также в них установлены светодиоды в качестве дневных огней. Радиаторная решетка разделена на 3 части горизонтальными полосами. В бампер вписаны мощные противотуманки, а между ними внизу установлена псевдометаллическая накладка с воздуховодами.

Обзор сбоку придает Донгфенгу АХ7 современный дизайн и смотрится он не хуже чем Ниссан. Задние фонари сделаны в горизонтальном виде, которые заканчиваются в крышке багажника, оснащенные светодиодами, без которых, думаю, теперь уже не обходится ни один автомобиль. В отдел с багажом легко помещается большой объем благодаря хорошо продуманной задней двери. Сверху заднего бампера имеется пластиковая накладка, которая защищает бампер от механических повреждений.

Дизайнеры компании отлично поработали над Ниссаном. Трудно сразу угадать в какой стране создали этот автомобиль. Он достоен похвалы и обязательно найдется большое количество кто его действительно полюбит.

Обзор салона Dongfeng AX7

Салона кроссовера продуман до мельчайших деталей. Для всех аксессуаров найдется свое место в многочисленных нишах и полочках, которые правильно расположены в салоне.

Также очень интересно сделана приборная панель, в центре которой расположен спидометр, а по краям остальные индикаторы уровня топлива, температуры двигателя и его обороты.

Водителю будет очень удобно за рулем Dongfeng AX7, так как здесь все эргономично и продумано. Руль регулируется не только по вылету, но и по высоте. В середине передней панели расположен центр управления функциями автомобиля, который выполнен в виде сенсорного экрана. Сиденья кроссовера очень приятные и мягкие, в дальних путешествиях дискомфорта не будет.

Любителям перевозить крупногабаритные вещи также понравиться этот кроссовер, ведь его багажник вмещает 480 л в обычном состоянии, а с собранными креслами будет в 3 раза больше.

Обзор комплектации автомобиля

Автомобиль укомплектован большим количеством функций систем безопасности: адаптивная система торможения, антиблокировочная система, система распределения тормозных усилий, боковые подушки безопасности. В летнюю жару вас будет спасать практичный кондиционер. Мультимедиа порадует тем, что “съедает” любые форматы музыки, а если захочется подключить дополнительные устройства, то можно их подключить к AUX или к USB. В стандартную комплектацию в Dongfeng AX7 также входит электропривод стекол и зеркал. В более дорогую комплектацию включены электрические сиденья с подогревом, более продвинутая аудиосистема, задние камеры для удобной парковки. В люксовой версии покупателей ждет салон из настоящей кожи и панорамный люк, которые делают управление автомобилем более комфортным.

Обзор ходовой и силового агрегата

В автомобиле используется такая же подвеска, как и у родителя. Спереди Макферсон, а сзади многорычажная.

Отзывы о Dongfeng AX7

Общая оценка автомобиля: 4.7Первый раз когда сел в авто, сразу пошли какие-то сомнения, это точно китай? Запах в салоне ничем не отличался от моделей других брендов, да что там запах, материалы, качество подгонки, зазоры…так и не нашел к чему придраться, мои поиски были тщетны. Наоборот, увидел дополнительные резиновые уплотнения в стыках кузовных элементов, которые даже не видел у тех же корейцев. Китайцы быстро мотают на ус, наш автопром только сейчас что-то стал менять в своей политике а до этого десятками лет топтались на месте.

Посадка под мой рост 173 см идеальна, даже с отсутствием регулировки по вылету у руля. Сзади простор для пассажиров, идеально ровный пол позволяет удобно сесть трем пассажирам, места хватает и для ног и для головы. Есть для них и обдув и даже розетка на 220 вольт а вот под…

Обзор автомобиля DongFeng ax7

Смотреть весь отзыв

Общая оценка автомобиля: 5.0

Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями о новой машине. Срок владения 3 недели, пробег 1100км. Комплектация максимальная, автомат. Покупал без тест-драйва. Целенаправленно ждал именно эту модель, хотя до начала продаж успел посмотреть и поездить на других китайцах. Думаю, что ждал не зря: машина полностью оправдала мои ожидания. Ждал довольно активно, что стал одним из первых покупателей (а может и первым).

Расскажу по порядку.

Салон по моим представлениям просто огромный (я пересел с маленькой машины): мой рост 183см и мне, более чем достаточно места как на переднем так и на заднем ряду автомобиля. Климат-контроль однозонный, для задних пассажиров также предусмотрен обдув. Сиденья кожаные. Задние сиденья довольно оригинально раскладываются, образуя с бага… далее »

Смотреть весь отзыв

Продолжаю отслеживать судьбу понравившейся модели. Был в выходные с женой в Подольске, в Треке этом, посмотрели-пощупали АХ7. Выставлен один, в минимальной комплектации, на механике, с мотором 2 л., цвет — тёмно-коричневый металлик, без люка, с ключом, а не кнопкой запуска. Причём гнездо замка зажигания как-то убого «отсвечивало» серой силуминовой сердцевиной замка, никак не прикрытой пластиковым кольцом ну или как это сделано обычно.

Мне машина понравилась, жене — не очень, в основном из-за пластика салона, внешне красивый, говорит, «а внутри как-то сильно пластмассовый»))). (Хотя субботнее её мнение трудно воспринимать всерьёз — она была расстроена, постригли её в салоне не так, как хотела, и была всю дорогу не в духе и совсем без настроения…)))) может в следующий… далее »

Смотреть весь отзыв

Пока еще не претендующая на лидерство среди земляков китайская автокомпания DFM (не путать с одноименной радиостанцией!), тем не менее, продолжает показывать позитивные результаты деятельности в России.

Полагаю, что долю порыва «съедает» японский 6-диапазонный Aisin. Он, в принципе, неплохой – и эластичный, и тихий, но идеальной согласованности с ДВС по динамике добиться не удалось. Работа «на низах» не для нашего героя; не спасают даже 200 Нм максимального крутящего момента, ибо они актуальны лишь с 4000 об/мин.

DongFeng AX7 Prestige 2.0 AT
2 л, 140 л.с
Автоматическая, 6-ступенчатая
0-100 — 8.7 с, 180 км/ч
4690 x 1850 x 1727 мм
передний
АИ-95
1 149 000 руб

Быстро поняв, что к чему, я нашел хорошую альтернативу – ехать в ручном режиме. «Автомат» это предполагает, и тогда передвижение становится более острым и предсказуемым. Движение селектором АКПП на себя – передача вверх, от себя – естественно, вниз. Чтобы при обгоне, в легкую горку и т.п.

Самосвалы Dongfeng занимают особое положение среди машин китайских производителей. Сегодня эта марка используется не только в России, но и в Европе. … Самосвалы Dongfeng: технические характеристики и модельный ряд. В линейке самосвалов китайского концерна Dongfeng представлено на сегодняшний день две модели. На российский рынок поставляются специальные комплектации, адаптированные для отечественных условий. Самосвалы Dongfeng для России отличает: возможность использования в экстремальных условиях. Техника снабжена усиленной подвеской, внушительной антикоррозийной защитой, мощным отопителем кабины и подогревателем для пуска мотора в холодное время года

Источники
  • http://transler.ru/content/ps/dongfeng/avto_samosvali/Dong_Feng_DFL_3251A
  • https://5koleso.ru/avtopark/samosval-dongfeng-kitayskiy-gastarbayter/
  • https://spectechzone.com/gruzovaya-texnika/11383.html

Рейтинг
Загрузка ...