Самосвал 5т боковая разгрузка своими руками

Есть ли какие-то особенности вождения, загрузки, разгрузки? Правила? Советы? Видео?

Содержание

Срочно прошу совета! Переделка в самосвал.

Я читал все с самой первой страницы. Вожу только дрова 4-5 машин в день, вечером руки как будто стальные и в занозах. Теоретически все варианты мне понятны, я просто решил спросить у людей которые уже не один раз с этим сталкивались может мне кто конкретно сможет сказать что для моего веса будет достаточно.

да как конкретно то тебе сказать? у каждого свои запросы, каждый по своему строит самосвал. здесь же форум, а не лицинзированная организация ориентированная на поток. каждый строит «на коленке», «на глазок» из того что имеет в доступе — не думаю что кто то считал на прочность подрамник, кузов, опрокидывающие усилия и тд по сопромату — я попытался в начале — но потом бросил, сделав «с запасом»)))))

машинка у тебя небольшая, двиг не 4 литра — значит больше 2 тонн не возишь. тебе тут главное не «нашпиговывать» металлом, дабы не потерять грузоподъемность. а так на выбор — 40 страниц тема и все (ну или почти все) варианты описаны. тем более на востоке живешь, а не в запердяйске посреди руси, где японец в диковинку и люди от безысходности снимают себе с тракторов и ставят.

Сейчас жара спадёт , буду пытаться скрестить стартер от девятины ( пока простой , как тестовый вариант с последующей заменой на редукторный ) с муфтой привода НШ-10 от Д-240 ( вот эта муфта http://www.autoopt.ru/catalog/062050. sa_nsh_10_bza/ ) И буду пробовать такой конструкцией поднять что-либо .

Не знаю как получится — не получится . терзают смутные сомнения с одной стороны , а с другой стороны эксперимент почти бесплатный .

Читайте также:  Вольво fmx самосвал технические характеристики

А если получится можно будет попробовать клепать самосвальные кузова на продажу .

К стати свой кузов есть в планах переделать на разгрузку на 3 стороны .

Хорошие идеи, я тут тоже идеей загорелся у меня МАН 15 тоник с лентяем кузов 7,10 бортовой с манипулятором под самосвал с маником буду его делать борта так и оставлю они дюралевые будут открыватся как на бортовом. кузов буду делать полностью новый с усиленным оснаванием днища, и выгрузкой на три стороны.

Хорошие идеи, я тут тоже идеей загорелся у меня МАН 15 тоник с лентяем кузов 7,10 бортовой с манипулятором под самосвал с маником буду его делать борта так и оставлю они дюралевые будут открыватся как на бортовом. кузов буду делать полностью новый с усиленным оснаванием днища, и выгрузкой на три стороны.

7.1 метра тяжело тебе будет на 3 стороны сделать грамотно . на 2 стороны ( в бок легко ) а вот в зад — чтобы гидроцилиндр ближе к центру кузова поставить — надо чтобы ход гидроцилиндра большой был , а где такой гидроцилиндр взять ? у мазовского к примеру ход 1.66 метра , для сваливания надо минимум 45 градусов — таким образом разместить его ты можешь максимум 2 метра от конца кузова — то есть ещё 5 метров будет после него — при таком раскладе он либо поднять груженый кузов просто не сможет , либо будут дикие перекосы , либо вырвет что-либо .

На зад можно делать используя камазовский гидроцилиндр и поставив его на перёд , у него ход вроде бы 4.5 метра , но тогда о боковой разгрузке надо забыть , да и требуемых 45 градусов добиться будет тяжеловато с таким ходом гидроцилиндра , даже сместив петли кузова от края к центру .

Ещё можно делать подъём кузова с системой рычагов , как на пухтах , но тогда о5 таки о боковой разгрузке надо забыть , да и делать такую систему рычагов самому — дело крайне сложное .

В общем моё мнение — замахнувшись на трёхстороннюю разгрузку с 7-ми метровым кузовом вы пытаетесь совместить несовместимое .

Как сделать самосвал самому. Уаз самосвал своими руками чертежи. Как ни крути, но все-таки надо бы поставить памятник тому инженеру, который придумал самосвал . Как ни крути, но все-таки надо бы поставить памятник тому инженеру, который придумал самосвал . … Боковая или задняя выгрузка задается вручную путем перестановки стопорных пальцев. Учитывая особенности использования такого автомобиля, производители предусмотрели вариант с удлиненной кабиной. … Согласно используемому методу разгрузки карьерные самосвалы подразделяют на: машины с наклонной разгрузкой , машины с принудительной разгрузкой (имеется пресс, выталкивающий содержимое кузова).

Самосвалы.

Есть ли какие-то особенности вождения, загрузки, разгрузки?
Правила? Советы? Видео?

Комментарии 21

главное внимательность, оборвешь провода это маловероятно. А вот поехать с поднятым кузовом умудряются, что из этого получается показывают в программе ЧП на НТВ, смотри аккуратнее с этим.
.

«воздушка» это имеется ввиду линия электропередачи, что при поднятом кузове ты достанешь провода

Вроде по закону Ома, замкнуть не должно. Опасность обрыва, разве что, ну и соприкосновение линий.
Спасибо за ликбез!

ага у нас один тоже так думал, шибануло так что на десяток метров от машины улетел, а на машине колёса загорелись. Правда 10000

Особенностей вождения да никаких впринципе, главное не перегражуть да за знаками дорожными смотреть — гайцы любят за превышение нагрузки на ось собирать.

Читайте также:  Прицеп самосвальный нефаз 8560 0704082 02

Особенности загрузки — опять же не перегружать. И чтобы выезжая из карьера экскаваторщик в борт тебя ковшом не подталкивал))) а то бывает, захочет подсобить и херак вместо того чтобы по куче об задний борт) и борта после этого не закрываются.

Особенности разгрузки — разгружаться на ровной поверхности(а то есть риск перевернуться), следить чтобы кузов при поднятии не зацепился за провода и другие предметы

Почти все Мазы боятся кренов, у них гнёт раму если при разгрузке машина стоит не ровно.Камаз поустойчивей будет, но без подогрева кузова грунт может намерзать и при поднятом кузове от земли могут отрыватся передние колёса.Как бы на дыбы встаёт.Ну а Тонары разгружать только на ровных и желательно бетонных площадках.Ещё знаю что на последней оси прицепа-самосвала желательно держать самую новую резину.Были у нас случаи когда про поднятом кузове колесо взрывается и Тонар просто ложиться на бок.Выгружаються они всегда по одному, чтоб на соседа не лечь.В сильный мороз у нас ребята жгли в кузовах старую резину чтоб оттаять щебень.Да во всякой работе есть свои заморочки, главное начать.

3. Во время разгрузки самосвала на насыпях или эстакадах необходимо оставлять проход вдоль автомобиля для рабочих, очищающих поднятый кузов. Кроме того, по краям насыпи или эстакады обязательно должны быть поставлены продольные и поперечные движения колес самосвалов . 4. При засыпке обрывов самосвал не должен подъезжать ближе чем на 1 м к краю обрыва; при этом заранее следует обрушить козырьки обрыва. … 7. Запрещается производить осмотр или мелкий ремонт автомобиля во время погрузки ( разгрузки ). Осмотр или ремонт подъемника и узлов автомобиля при поднятом кузове производят только после установки страхующей (упорной) штанги.

Десять советов по безопасности при работе с самосвалом

Самосвалы бывают разных марок и размеров, но одна вещь, которая должна оставаться неизменной во всем, — это безопасность. Даже новые самосвалы могут быть опасны. Независимо от того, являетесь ли вы водителем или помощником на стройплощадке, важно уделять приоритетное внимание безопасности всякий раз, когда вы работаете с самосвалом.

Чтобы помочь вам обезопасить себя при работе с самосвалом, мы разработали десять советов, которые уберегут вас от опасности.

Советы по безопасности самосвала.

1. Техническое обслуживание.

Вещи ломаются. Вещи перестают работать без видимой причины. Иногда нужно что-то менять. Для выполнения своей работы ваш самосвал должен быть в хорошем состоянии, поэтому важно регулярно проводить техническое обслуживание. Сломанный самосвал — небезопасный самосвал. Вам также следует проводить ежедневный осмотр и проверки. Вы должны проверить давление в шинах, цилиндры подвески и подъема, а также пальцы и втулки (которые должны быть должным образом смазаны).

2. Перед разгрузкой убедитесь, что вы находитесь на ровной поверхности.

Баланс — это главное в управлении самосвалом. Перед тем, как положить груз, убедитесь, что вы стоите на устойчивой почве. По мере подъема платформы погрузчик станет менее устойчивым, и это может привести к его опрокидыванию. Имейте в виду, что чем длиннее платформа грузовика, тем легче его опрокинуть. Дайте вашему грузовику возможность оставаться в вертикальном положении, находясь на твердой ровной поверхности. Для разгрузки идеально подходят плотно утрамбованный грунт или гравий.

3. Распределите нагрузку равномерно.

Груз, который везет самосвал, должен располагаться по центру между рельсами кузова грузовика. Это поможет улучшить баланс и поможет грузовику оставаться максимально устойчивым. Центр тяжести должен быть точно по центру. Убедитесь, что нагрузка распределена по кровати равномерно. Даже такая мелочь, как низкое давление в шинах или провал в земле, может нарушить равновесие грузовика, поэтому перед тем, как опустить груз, убедитесь, что все находится на максимально возможном уровне.

4. Не пропускайте лайнер кузова грузовика.

Читайте также:  Прицеп тракторный самосвальный скаут 1птс 1 5

Станина самосвала должна иметь футеровку, чтобы при опускании груз выходил равномерно. Лайнер поможет предотвратить застревание груза и разбалансировку грузовика при разгрузке.

5. Умейте подавать сигналы.

Если кто-то помогает с перемещением или разгрузкой самосвала, скорее всего, вы будете общаться с помощью сигналов рукой, а не словами. Убедитесь, что вы оба точно знаете, что означает каждый сигнал. Правильная сигнализация может помочь вам избежать несчастных случаев.

6. Не перегружайте самосвал.

Даже если у вас возникает соблазн складывать все, что вы перевозите, в кузов грузовика, убедитесь, что вы не перегружаете его. Наличие перегруженного самосвала может сделать сброс груза неравномерным и опасным. Не усложняйте работу грузовика.

7. Очистите территорию от людей и других препятствий.

Вы же не хотите наехать на кого-нибудь своим самосвалом. Перед тем, как вы начнете сбрасывать свой груз, убедитесь, что на этом участке нет людей и прохожих. Если есть, попросите их отойти на безопасное расстояние, прежде чем начинать разгрузку. Помните, что даже если у вас есть пульт дистанционного управления для управления платформой грузовика, вам все равно придется принимать все меры предосторожности в целях безопасности.

8. Не садитесь за руль, когда кузов грузовика поднят.

Если вы едете с поднятой платформой грузовика, вы можете зацепить линии электропередачи. Так же на пути могут возникнуть и другие преграды.

9. Следите, чтобы тягач и прицеп были выровнены правильно.

Тягач и прицеп должны быть выровнены так, чтобы они были как можно более прямыми. Опасно их переворачивать, прицеп может перевернуться.

10. Будьте очень осторожны, работая между кузовом и рамой.

Если возникает ситуация, когда вам приходится работать между кузовом грузовика и рамой, убедитесь, что вы надежно и правильно заблокировали платформу. Если платформа грузовика поскользнется или опустится, когда кто-то возится или работает под ней, они могут получить серьезные травмы, иногда и не совместимые с жизнью.

Самосвалы на шасси ЗИС-5 в разное время пытались производить многие предприятия, но в отличие от промышленных ярославских и горьковских аналогов они оставались штучными, разномастными и несовершенными. … К тому времени стало очевидным, что применение механизированной разгрузки автотранспорта, применяемого в строительстве и на земляных работах, экономит время от 30 мин (ручная выгрузка) до 1 часа (простои под разгрузкой ) на каждый рейс одной машины, освобождает труд 3–4 грузчиков и даёт увеличение производительности в зависимости от расстояния на 45–95%. Не удивительно, что отсутствие централизованного производства самосвалов на…

Источники
  • https://forums.drom.ru/special/t1151522498-p41.html
  • https://www.drive2.ru/c/129330/
  • https://zen.yandex.ru/media/news_avto/desiat-sovetov-po-bezopasnosti-pri-rabote-s-samosvalom-5f98090f5142496dd101fd90

Рейтинг
Загрузка ...