Самосвал 30 тонн это сколько

Грузовые автомобили — Полный каталог запчастей на БелАЗ-7540 в розницу и оптом. С доставкой по РФ и СНГ.

Самосвал грузоподъемностью 30 тонн XCMG NXG5470DTQ

Самосвал грузоподъемностью 30 тонн NXG5470DTQ

Внедорожный самосвал NXG5470DTQ разработан и собран специалистами китайского концерна XCMG, известного во всем мире функциональной и надежной спецтехникой. Инженеры и проектировщики компании активно применяли для этой модели самосвала 30 тонн технологии, проверенные временем и новейшие отраслевые разработки. В устройстве автомобиля использована передовая электроника от китайских производителей и комплектующие от ведущих европейских брендов. Такой симбиоз помогает этой технике показывать длительный эксплуатационный срок, беспроблемность обслуживания и надежность механизмов. Самосвал NXG5470DTQ имеет грузоподъемность 30 тонн и дополнительную пару колес, которая обеспечивает беспроблемное перемещение по сложному неподготовленному рельефу. Транспорт активно эксплуатируется на открытой поверхности и горной территории для разработки шахт и карьеров, строительства объектов.

Самосвал NXG5470DTQ грузоподъемностью 30 тонн: конструктивные и технологические характеристики

Китайский самосвал NXG5470DTQ с грузоподъемностью 30 тонн можно купить у представителя компании XCMG на нашем сайте. Он позволит транспортировать в кузове большой вместимости строительные материалы, мелкие, сыпучие грузы, нерудные материалы, которые можно выгрузить путем опрокидывания без рисков испортить их. Вместительный бак и экономичный расход топлива позволят эксплуатировать технику на максимальном уровне производительности всю рабочую смену без дозаправки. Водителю-оператору не придется отвлекаться на эту операцию в течение рабочего дня, тем самым максимально используя отпущенное на смену время. Транспорт полностью адаптирован к российскому климату, стабильно функционирует в условиях холода, жары и резких перепадов влажности. Китайские инженеры уделили вопросу подготовки самосвала в 30 тонн для российских пользователей большое внимание, предлагая купить его для решения широкого спектра задач. Примечательно, что первоначально такая техника заявлена заводом изготовителем как карьерный самосвал.

Машина уже с успехом используется:

в нефтедобывающем и газодобывающем комплексах;

на песчаных, мраморных, угольных, гранитных карьерах;

Самосвал NXG5470DTQ грузоподъемностью 30 тонн имеет следующие технологические характеристики:

Колесная формула 6*6.

Максимальная скорость передвижения – 65 км/ч.

Способность преодолевать подъемы до 33 градусов.

Минимальный радиус разворота – 9,4 м.

Объем бака для топлива – 300 л. Этого достаточно для беспрерывной работы спецтехники в течение всей смены.

Использование для создания каждой единицы такой техники высококачественных исходных материалов и комплектующих гарантирует длительную беспроблемную эксплуатацию, а вместе с продуманностью конструкции делает обслуживание такого самосвала беспроблемным.

Из конструктивных особенностей следует отметить мощную ходовую часть, которая разработана с учетом передвижения по сложному рельефу и гористой местности. Детали и узлы, которые в процессе работы испытывают максимальную нагрузку, укомплектованы двойной защитой от ускоренного износа.

Компоненты для самосвала производятся на лучших мировых заводах. Богатой функциональности спецтехники способствует передовая азиатская электроника, которая облегчает управление и контроль за состоянием механизма. Система самодиагностики оперативно идентифицирует неисправности и сообщает о них водителю. Такой подход снимает риски развития форс-мажорных обстоятельств, после которых может понадобиться дорогостоящий и длительный ремонт.

Если вас заинтересовал самосвал NXG5470DTQ грузоподъемностью 30 тонн, цена и подробные технические характеристики доступны для уточнения по телефону или онлайн-чат. Для этого свяжитесь с представителем компании XCMG любым удобным способом. Цена на самосвал 30 тонн будет зависеть от комплектации и текущего курса основных валют. Ее нужно уточнять отдельно у менеджера торгового отдела нашей компании.

БелАЗ 7540 – компактный карьерный самосвал , способный перевозить до 30 тонн груза. Машина разрабатывалась для работы в карьерах и на разрезах с тяжелыми горнотехническими условиями. Выпуск БелАЗ 7540 начался в 1992 году. Среди карьерных самосвалов бренда данная модель считается одной из наиболее маленьких. Разработка машины связана с потребностями заказчиков в мобильном и маневренном транспорте, обладающем высокой грузоподъемностью. При этом БелАЗ 7540 представляет собой целое семейство, в которое входит несколько моделей, разница между которыми заключается в габаритах и типе устанавливаемого двигателя. БелАЗ 7540 адаптирован к суровым условиям эксплуатации.

Карьерные самосвалы БеЛАЗ 7540 — залог высокой производительности

БелАЗ 7540 – компактный карьерный самосвал, способный перевозить до 30 тонн груза. Машина разрабатывалась для работы в карьерах и на разрезах с тяжелыми горнотехническими условиями.

Выпуск БелАЗ 7540 начался в 1992 году. Среди карьерных самосвалов бренда данная модель считается одной из наиболее маленьких. Разработка машины связана с потребностями заказчиков в мобильном и маневренном транспорте, обладающем высокой грузоподъемностью. При этом БелАЗ 7540 представляет собой целое семейство, в которое входит несколько моделей, разница между которыми заключается в габаритах и типе устанавливаемого двигателя.

БелАЗ 7540 адаптирован к суровым условиям эксплуатации. Техника может использоваться не только для транспортировки горных пород, но и в строительстве гидротехнических сооружений и магистралей. Машина выдерживает температурную нагрузку от -50 до +50 градусов. Особая конструкция позволяет сохранить подвижность на горных дорогах и допускается перемещение по грунтовым маршрутам.

Читайте также:  Газ 66 самосвал сколько весит на металлолом

Модификации

  • БелАЗ 75405 – одна из ранних модификаций семейства, производство которой в настоящее время завершено;
  • БелАЗ 7540A – базовая версия с длиной 7110 мм и высотой 3930 мм. Модель комплектуется агрегатом ЯМЗ-240ПМ2 (420 л.с.);
  • БелАЗ 7540B – конструктивный аналог модели БелАЗ 7540A с двигателем ЯМЗ-240М2-1 (360 л.с.);
  • БелАЗ 7540E – модификация с длиной 7160 мм и высотой 3900 мм, укомплектованная мотором ЯМЗ-240М2-1 (360 л.с.);
  • БелАЗ 7540D – версия с иностранным двигателем DEUTZ BF 8M 1015 (395 л.с.);
  • БелАЗ 7540К – модификация с мотором Cummins QSM11-C (405 л.с.) и длиной 7410 мм.


Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 7110/7160/7410 мм;
  • ширина – 4560 мм;
  • высота – 3930/3900 мм;
  • колесная база – 3550 мм;
  • дорожный просвет – 330 мм;
  • передняя колея – 2820 мм;
  • задняя колея – 2400 мм;
  • дорожный просвет – 330 мм;
  • радиус поворота – 8700 мм.

Для всех версий снаряженная масса в начальном исполнении не превышает 22600 кг, максимальная грузоподъемность – 30000 кг. Полная масса составляет 52600 кг.

На модификации БелАЗ 7540A, БелАЗ 7540B, БелАЗ 7540D и БелАЗ 7540К устанавливается стандартный кузов емкостью 15,1 куб.м при загрузке до края бортов (19,2 куб.м при наполнении с шапкой). Для версии БелАЗ 7540Е предусмотрен углевозный кузов вместительностью 24,7 куб.м при наполнении вровень с бортами (28,2 куб.м при загрузке с шапкой). Предельный угол подъема платформы составляет 53 градуса.

Максимальная скорость техники – 50 км/час, предельный преодолеваемый подъем – 10%. Тормозной путь на скорости 40 км/час – 22 м.

Технические характеристики 30-тонных БелАЗов

Рассмотрим технические характеристики БелАЗ 7540. Все модификации комплектуются гидромеханической трансмиссией. Максимальная скорость движения грузовика — 50 км/ч. Тормозная система — колодочного типа с пневматическим приводом. Также в базовую комплектацию входит гидродинамический тормоз-замедлитель. Автомобиль имеет одноместную кабину, расположенную над двигателем. Для посадки водителю необходимо подняться по специально установленной лестнице. В салоне присутствуют все необходимые для работы условия. Комфортное сидение с амортизаторами позволит водителю легче переносить езду с постоянными трясками. Его можно отрегулировать по высоте, удалению от приборной панели и углу наклона спинки.

БелАЗ 7540 в карьере

Контрольные приборы расположены прямо перед глазами, что упрощает мониторинг состояния показателей и систем. Зеркала заднего вида позволяют контролировать ситуацию позади автомобиля. Самосвал предназначен для работы на любой местности при температурах от -50 до +50 градусов по Цельсию. Поэтому салон оборудуется кондиционерами, чтобы поддерживать комфортный микроклимат в кабине при эксплуатации в тропиках. Для арктической местности существует мощный автономный отопитель салона, позволяющий прогревать внутреннее пространство даже в самый лютый мороз. Для движения по карьерным дорогам используется резина со специальным рисунком протектора. Она позволяет колесам хорошо «цепляться» за сыпучее дорожное покрытие. Размерность шин — 18.00R25.

Габаритные размеры грузовика: длина — 7,11 метров, ширина — 3,86 метров, высота — 3,93 метра, минимальный радиус разворота — 8,7 метров. Снаряженная масса составляет 22,6 тонн, а полная — 52,6 тонн. Грузоподъемность БелАЗ 7540 — 30 тонн. Автомобиль может оснащаться одним из трех видов кузова с полезным объемом 15,1, 17,8 или 24,7 кубический метр соответственно. С «шапкой» эти значения увеличиваются до 19,2, 21,7, 28,2 кубических метров. Самосвальное оборудование работает от гидравлического привода, управление которым осуществляется из кабины водителя. Механизм оборудован предохранителями от критической нагрузки и максимального угла опрокидывания кузова. Это позволяет минимизировать вероятность поломки опрокидывающего устройства.

Двигатель

Для семейства БелАЗ 7540 предусмотрено несколько вариантов силовых установок:

  • ЯМЗ-240ПМ2 (БелАЗ 7540A);
  • ЯМЗ-240М2-1 (БелАЗ 7540B/БелАЗ 7540E);
  • DEUTZ BF 8M 1015 (БелАЗ 7540D);
  • Cummins QSM11-C (БелАЗ 7540К).

V-образный дизель ЯМЗ-240ПМ2 считается базовым двигателем семейства. 12-цилиндровый мотор с непосредственным впрыском, турбонаддувом и жидкостным охлаждением демонстрирует неплохую отдачу в любых условиях.

Характеристики агрегата ЯМЗ-240ПМ2:

  • рабочий объем – 22,3 л;
  • номинальная мощность – 309 (420) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1491 Нм;
  • диаметр цилиндра – 130 мм.

ЯМЗ-240М2-1 конструктивно аналогичен мотору ЯМЗ-240ПМ2, но отличается от него отсутствием турбонаддува и меньшей производительностью.

Характеристики агрегата ЯМЗ-240М2-1:

  • рабочий объем – 22,3 л;
  • номинальная мощность – 265 (360) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1275 Нм;
  • диаметр цилиндра – 130 мм.

Иностранный мотор DEUTZ BF 8M 1015 – 4-тактная «восьмерка» с двойным турбонаддувом, водяным охлаждением и непосредственным впрыском. Агрегат обеспечивает повышенные тяговые показатели.

Характеристики двигателя DEUTZ BF 8M 1015:

  • рабочий объем – 15,87 л;
  • номинальная мощность – 290 (395) л.с.

Cummins QSM11-C характеризуется 6-цилиндровой конструкцией рядного типа, интеллектуальным непосредственным впрыском и мокрым картером. Агрегат ставится в более дорогие версии БелАЗ 7540.

Характеристики мотора Cummins QSM11-C:

  • рабочий объем – 10,8 л;
  • номинальная мощность – 298 (400) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1898 Нм.

Автомобиль показывает высокую экономичность. Для версий БелАЗ 7540A, БелАЗ 7540B, БелАЗ 7540E средний расход составляет 55,3 л/час, для модели БелАЗ 7540D – 60,89 л/час, для модификации БелАЗ 7540К – 59,77 л/час.

Все вариации семейства комплектуются одинаковым топливным баком емкостью 420 л.

Читайте также:  Самосвал 20 тонн вес

Запчасти на Грузовые автомобили БелАЗ-7540

Белорусский автомобильный завод начал выпускать грузовой автомобиль БелАЗ-7540 с 1990 года. В своем составе имеет дизельный двигатель ЯМЗ-240ПМ2: 12-цилиндровый 445-сильный с V образным расположением цилиндров и турбонаддувом. БелАЗ-7540 широко использовался при сложных перевозках горных масс и сыпучих грузов в глубоких карьерах, а также во время разработок месторождений по технологическим дорогам во всевозможных климатических условиях. БелАЗ-7540 имеет модификации 7540Е, 7540Р и 7540Т, являющиеся углевозами.

БелАЗ-7540 имеет цельнометаллический кузов ковшового типа, с откидывающимся задним бортом. Днище обогревается отработавшими газами. Разгрузка — назад. В конструкции БелАЗ-7540 имеет устройство для механического стопорения в поднятом положении, камневыталкивателями и камнеотбойниками. В одноместной кабине предусмотрено дополнительное боковое сидение, водительское место регулируемое, на торсионной подвеске с гидравлическим амортизатором.

Полная масса, кг: 51750 Масса перевозимого груза, кг: 30000 Масса снаряженного автомобиля, кг: 21750 Мощность двигателя при частоте вращения коленчатого нала 2100 мин, кВт (л. с.): 309 (420) Рабочий объем цилиндров, л: 22.3 Расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км: 115 Максимальная скорость, км/ч: 50 Объем кузова, м3: 15 Время опрокидывания, с: 20 База, мм: 3500 Колея передних колес, мм: 2820 Габаритные размеры, мм: 7130х3480х3560

На сайте вы сможете купить запчасти БелАЗ-7540 в каталоге запчастей БелАЗ-7540. Наши специалисты проконсультируют вас и помогут выбрать необходимые запчасти БелАЗ-7540 для вашего автомобиля. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные запчасти для БелАЗ-7540.

Устройство

Конструкция БелАЗ 7540 мало отличается от других моделей Белорусского автозавода. В основе лежит сварная рама с продольными лонжеронами, имеющими коробчатое сечение и соединенными поперечинами. Передняя и задняя подвески автомобиля – пневмогидравлические зависимые. На каждой оси используются по 2 интегрированных гидроамортизатора.

В зависимости от модификации БелАЗ 7540 может оснащаться различными трансмиссиями:

  • на большинстве моделей используется 5-ступенчатая гидромеханическая коробка передач с 3-вальным согласующим редуктором и одноступенчатым гидротрансформатором (5 передних и 2 задние скорости). Трансмиссия имеет электрогидравлический привод управления и гидродинамический тормоз-замедлитель.
  • на версии БелАЗ 7540В и БелАЗ 7540Е устанавливается 3-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия.

Карданная передача представлена 2 карданными валами, обеспечивающими соединение трансмиссии с агрегатом и ведущим мостом. Ведущий мост имеет механический дифференциальный тип и дополнен одноступенчатой главной передачей с передаточным числом 3,167.

Тормозная система подразделяется на:

  • рабочую подсистему (барабанные механизмы);
  • стояночную подсистему (колодочный механизм на ведущем валу главной передачи);
  • вспомогательную подсистему (гидродинамический тормоз-замедлитель в составе трансмиссии);
  • запасную подсистему (воздействие через рабочий контур основной системы и стояночный тормоз).

Внешность БелАЗ 7540 максимально практична. Вся лицевая область занята немного выступающим вперед капотом. Под ним находится мощный бампер с оптикой, по бокам – лестницы, посредством которых можно попасть в верхнюю часть автомобиля. Кабина находится ближе к левой части и оборудована одной дверью. Интерьер автомобиля такой же практичный: эргономично расположенные органы управления, максимально информативная приборная панель и просторный салон. Для удобства работы устанавливается подрессоренное водительское кресло с настройками. Также присутствует боковое пассажирское сиденье.

На БелАЗ 7540 устанавливается сварной металлический кузов (для версии БелАЗ 7540Е предлагается специальная углевозная платформа большего объема). Кузов дополнен элементами безопасности FOPS, устройством стопорения, выступающим козырьком для предотвращения попадания в кабину обломков породы и подогревом днища. Подъем кузова выполняется при помощи телескопических гидроцилиндров с 3 ступенями. Управление гидроцилиндрами происходит при помощи гидравлики с шестеренчатыми насосами.

Базовое оборудование БелАЗ 7540 включает:

  • систему пожаротушения;
  • регулируемую рулевую колонку;
  • систему централизованной смазки;
  • предпусковой подогреватель;
  • сигнализацию, оповещающую о близости высоковольтных линий;
  • отопитель кабины;
  • камнеотбойники и камневыталкиватели.

Опционально устанавливаются электроподогрев зеркал, кондиционер и второй отопитель.

ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА АВТОМОБИЛЕЙ БЕЛАЗ 7522, 540А, 7540, 75402, 7523, 548А, 75231, 7548, 75482, 531

На автомобилях БелАЗ-540А, -548А, -7522, -7523, -75482 и тягаче

БелАЗ-531 устанавливается трехступенчатая гидромеханическая передача, а на автомобилях БелАЗ-7540, -75402, -75231 и -7548 — пятиступенчатая.

Гидромеханические передачи автомобилей БелАЗ как трехступенчатые, так и пятиступенчатые, состоят из согласующей передачи, гидротрансформатора, коробки передач с фрикционными муфтами, гидродинамического тормоза-замедлителя и узлов гидравлической системы.

Согласующие передачи автомобилей БелАЗ-540А, -7522, -548А,.

-7523, -75482 и тягача БелАЗ-531 имеют прямозубые цилиндрические шестерни, установленные на валах в картере, и отличаются друг от друга передаточным отношением.

В согласующей передаче автомобилей БелАЗ-7540, -75402, -7548,-75231-установлены косозубые цилиндрические шестерни. Ведущий, промежуточный и ведомый валы согласующей передачи этих автомобилей, в отличие от автомобиля БелАЗ-540А, установлены на конических роликовых подшипниках.

Согласующая передача одноосного тягача БелАЗ-531 имеет дополнительно вал отбора мощности, смонтированный в одном. картере и служащий для привода масляных насосов системы управления скрепером

В гидромеханической передаче одноосного тягача БелАЗ-531 тормоз-за-медлитель отсутствует и имеется дополнительная коробка, привод которой осуществляется с выходного вала коробки передач.

Гидротрансформатор,, устанавливаемый в гидромеханической передаче автомобилей БелАЗ, выполнен в трех вариантах: для автомобилей БелАЗ-540А и тягача БелАЭ-531, для автомобилей БелАЗ-548А, -7522, -75482, -7523 и для автомобилей БелАЗ-7548, -75402, -7540.

Детали этих гидротрансформаторов невзаимозаменяемые.

В процессе эксплуатации автомобиля в гидромеханической передаче могут возникнуть некоторые неисправности (см. табл. 2).

Таблица 2 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

1. Отсутствует давление масла в главной магистрали при нейтральном положении рычага переключения ступеней
Неисправен датчик или указатель давления
Нет масла в гидромеханической передаче

Читайте также:  Газон некст самосвал с трехсторонней разгрузкой технические характеристики грузоподъемность

Поломка переднего насоса или его привода (пятиступенчатая гидромеханическая передача)

Повреждение насоса (трехступенчатая гидромеханическая передача)

Разрушение соединительного вала привода насоса (трехступенчатая гидромеханическая передача)

Замените насос или вышедшие из строя детали привода

Слейте масло из поддона, снимите поддон и замените насос

Снимите согласующий редуктор и замените вал

2. Давление масла в главной магистрали при нейтральном положении рычага переключения ступеней значительно отличается от требуемого

Засорение фильтрующих элементов фильтра и маслозаборника

Неисправен насос ГМП

Заклинил золотник или толкатель редукционного клапана

Разберите фильтры и промойте фильтрующие элементы

Проверьте насос. Произведите переборку насоса или замените его

Разберите клапан, промойте детали, произведите регулировку

3, Резко понижается давление масла в главной магистрали при включении ступени

Изношены или повреждены уплотнения цилиндров фрикционов, ведущего вала или распределителей Разберите коробку передач, замените изношенные или поврежденные детали

4. Отсутствует или низкое давление масла в гидротрансформаторе

Изношено уплотнение ступицы насосного колеса

Утечка по соединению кожух-насосное колесо

Заклинил золотник регулятора давления гидротрансформатора

Разберите гидротрансформатор, замените изношенные детали

Проверьте затяжку гаек соединения, при необходимости замените уплотнительное кольцо

Разберите клапан, промойте детали, произведите регулировку

5. Быстрое повышение температуры масла при движении автомобиля на горизонтальном участке дороги

Повышенный уровень масла в гидромеханической передаче

Заклинило муфту свободного хода реактора (автомобиль не развивает максимальную скорость движения)

Повреждены детали коробки передач

Не выключается тормоз-замедлитель

Отсутствует или низкое давление масла в гидротрансформаторе

Установите требуемый уровень масла

Разберите гидротрансформатор, замените поврежденные и изношенные детали

Разберите коробку передач, замените поврежденные детали

6. Не включаются ступени коробки передач

Устраните обрыв в цепи питания Замените или отрегулируйте пульт управления

Разберите узел, промойте детали и соберите

Разберите коробку передач, замените фрик-цион

7. Скорость автомобиля не соответствует включенной ступени коробки передач

Замените электромагнит Разберите механизм, промойте детали и со берите

8. Автомобиль движется при нейтральном положении рычага переключателя ступеней (электромагниты обесточены)

Заклинило золотник управления фрикционом или пилота во включенном положении

Спекание дисков фрикционов

9. Не включается или не выключается тормоз-замедлитель

Не поступает воздух к механизму управления (трехступенчатая ГМП)

Заклинило золотник механизма управления тормозом-замедлителем или привода

Заклинило поршень механизма управления (трехступенчатая ГМП)

Зависание грибкового клапана механизма управления тормозом-замедлителем (пятиступенчатая ГМП)

Разберите механизм, промойте детали То же

Разберите механизм и устраните зависание клапана

10. Гидротрансформатор не блокируется при максимальной скорости движения автомобиля (пятиступенчатая ГМП)

Отсутствует давление управления золотником клапана блокировки (определяется по манометру, подсоединяемо му в канал, закрытый контрольной пробкой 1/8″)

Проверьте состояние магистрали питания, питателя и датчика давления (засорен-ность дроссельных отверстий, положение питателя, датчика), руководствуясь схемой гидравлической системы. Устрге ните дефекты

11. Гидротрансформатор не разблокировывается при частоте вращения коленчатого вала менее 25 с-1 (1500 об/мин)

Сколько кубов в тонаре. Перевозка ТОНАРами 30 -40 тонн в Самаре. Стоимость перевозки ТОНАРами. Перевозка песка и щебня тонарами рассчитывается по тарифу 2,5 рубля за тонну /километр. Что это значит, спросите Вы. Это значит, что на расстояние 100 километров за доставку 40 тонн щебня нужно заплатить: 40 тонн * 2,5 рубля * 100 км = 10 000 рублей за доставку. В данных расчетах есть ограничения: Стоимость перевозки не может быть меньше 6000 рублей за рейс (даже если расстояние будет незначительным). Цена рассчитывается исходя из полной загрузки тонара. Если Вам необходимо 35 тонн , то цена доставки будет рассчитана исходя из 40 тонн . Таким образом стоимость перевозки будет всегда одинаковой.

Самосвал Shacman (Китаец) 30 тонн, 20 м3

Самосвал Shacman (Китаец) 30 тонн, 20 м3 Самосвал Shacman (Китаец) 30 тонн, 20 м3 Самосвал Shacman (Китаец) 30 тонн, 20 м3

Аренда грузовика самосвала грузоподъёмностью 30 тонн, объём 20 м³ SHACMAN.

  • Возможен заказ с операторами с опытом 6 лет, а также без операторов.
  • Доставка в любую точку Нижнего Новгорода и Нижегородской области.
  • Подача точно в срок, в течение двух-трех часов после заказа, 24/7.
  • Гарантия по договору: если техника выйдет из строя, меняем в течение 24 часов.

Ещё спецтехника в аренду:

Самосвал Камаз 65115

Аренда самосвала 13т КАМАЗ

Аренда самосвала 20т КАМАЗ

Услуги аренды самосвала 25,8 тонн Volvo FM 400

Самосвал 35 тонн Shaanxi (Shacman)

Самосвал 40 тонн 30 м3 Scania Тонар

Самосвал 10т 6м3 КАМАЗ 43255-69 (G5)

Самосвал KAMAZ-53605-48 (А5) 12 тонн

Услуги аренды самосвала 20т КАМАЗ 6520

Аренда самосвала 10т МАЗ-5551

Ссылки

  • Главная
  • О компании
  • Аренда спецтехники
  • Услуги спецтехники
  • Цены
  • Результаты наших работ
  • Контакты

Контакты

С понедельника по воскресенье, круглосуточно

Мы работаем с персональными данными посетителей в соответствии с политикой. Если вы не согласны на обработку персональных данных, вам необходимо покинуть сайт.

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.

Расчет вместимости и объема кузова КамАЗа самосвала в кубах и тоннах. Как правильно измерить объем кузова и материала в нем. Виды самосвалов . … Итак, результат сколько кубов в самосвале можно увидеть в таблице, разные материалы рассчитаны по плотности и весу, таблица будет представлена ниже. Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 6520: Снаряженная масса а/м, кг — 12950. … тяжелые – до 30 тонн . По направлению выгрузки: Наиболее распространен второй тип кузова, третий больше используется в агросекторе для перевозки урожая. По форме кузова: Основные рабочие марки – это Зилы, Мазы, грузоподъемностью 4 – 8 тонн, они наиболее часто используются на доставке груза населению.

Источники
  • https://xcmg-ru.ru/tehnika/karernyie-samosvalyi-64/samosval-gruzopodemnostyu-30-tonn-xcmg-nxg5470dtq
  • https://avtozavod-online.ru/avtobrendy/belaz-30t.html
  • https://spectrans-specteh.ru/pages/samosval-30-tonn-20-m3

Рейтинг
Загрузка ...