Технические характеристики Renault Kerax 440.42 8х4: габариты, двигатель, ходовая часть, грузоподъемность, полная масса, колесная формула
Самосвалы Renault Kerax — непревзойденное французское качество и надежность
Рено Керакс самосвал может работать в экстремальных условиях и способен выдержать ежедневные предельные нагрузки. Грузовик объединяет в себе такие положительные черты как маневренное передвижение, высокие проходные способности, экономность, комфортное управление и надежное соединение механических узлов. Самосвал абсолютно не прихотлив к температурным переменам и отлично зарекомендовал себя в секторе Крайнего Севера, на песчаной территории жаркой Африки. Возможно использование шасси автомобиля с целью крепления на него автомобильного миксера для смешивания бетонного раствора. В основном данный агрегат применяется в зонах застройки и для осуществления рабочих операций в карьерах.
Ряд моделей Рено самосвалов оснащается новыми двигателями (по стандарту Евро 5), которые отличаются выверенной балансировкой таких моментов как не большой расход топливного ресурса и крутящее движение на заниженных оборотных вращениях. Увеличение грузоподъемности шасси было достигнуто за счет укрепления внутренней конструкции техники и использования новейших типов стальных материалов. Самосвал вполне подойдет для использования на обычных магистралях и при необходимости передвижения в условиях бездорожья одновременно, за счет удвоенных телег, которые оснащены двойными редукторными приспособлениями и мостовыми элементами нового типа. Экономность и легкость управления агрегатом достигнуто благодаря новейшим автоматизированным или механического типа механизмам переключения скоростных передач.
Надежный «француз» с приятным характером
Судя по отзывам владельцев, самосвалы Рено Керакс имеют хорошие в эксплуатации органы управления, салон, отличающийся своим уютом и продуктивную кабину а двигаясь по просторам странны все это становится не малой ценностью. Несмотря на грузоподъемность в 22 тонны автосамосвал остается маневренным, а также не слишком громоздким. Автомобиль вызывает большую заинтересованность у фирм, работающих в аграрных, муниципальных и строительных направлениях.
Самосвал Renault KERAX обладает высокой продолжительностью автономной работы, которая достигается с помощью скромного, для данного класса иномарки, расхода топлива ДВС. Совокупность отзывов владельцев о надежных технических характеристиках самосвала и привлекательной цены делает его выгодным вложением денежных средств.
Модельная линейка самосвалов Renault Kerax имеет много вариантов, которые различаются между собой габаритами, дополнительным оснащением, мощностными свойствами используемых дизельных установок и формулами колес. Под конкретные эксплуатационные нужды дилер может либо предложить тип транспорта из существующего модельного ряда, или заказать на производстве изготовление с необходимыми дополнениями, которое не имеет аналогов.
Технические характеристики строительных самосвалов Рено Керакс
На самосвале Kerax 400.40, с колесной схемой 8х4 установлен кузов объемом двадцать кубических метров, изготовителем которого является польская компания HYVA. Длина кузова равняется 7.83 м, при общей размере в длину автомобиля 10.025 м. Грузоподъемность самосвала колеблется, в непосредственной зависимости от оборудованных на транспорте подвесок и колесных покрышек. Грузоподъемные возможности техники составляют до тридцати шести тонн, а при его собственной массе в 10.93 т общий вес может составлять 41-52.5 т. Цена самосвала Renault Kerax в зависимости от модели будет изменяться в приделах 47-60 тыс. долларов.
Кузов автомобиля прямобортный, обустроен только один откидным бортовым заграждением (задним) с шарнирными приспособлениями верхнего расположения. Сам же кузовной отсек собран из листов толщиной в 6 миллиметров на стеновых секциях и 8 миллиметров на днище. Открытие, возможно производить из кабинной зоны, используя для этого пневматическую систему. При температуре воздуха ниже нуля для того что бы облегчить разгрузку кузова предусмотрен его обогрев.
Подъемный механизм кузова составляют: масляный бак объемом 60 литров, фильтрующие компоненты, поршневое насосное приспособление (имеет производительные возможности до 60 литров в минуту), клапаны, гидроцилиндры производства фирмы HYVA, трубопроводные линии и органы контроля над уровнем давления воздушной массы (расположены в кабине). Предусмотрено и вспомогательное оснащение: защитные брызговики, защита бокового плана из алюминия. При объеме кузовного приспособления 20кубических метров, его масса равно 5 т. Используется для перевозки камня с диаметром не более 20 сантиметров. Сама конструкция автомобиля при изготовлении рассчитывается на нагрузочное усилие в работе максимум в 40 т.
В Россию вместе с четырехосным грузовиком будет осуществляться поставка и трехосного Kerax 400/34 6х4 YDZ 123 с меньшим объемом кузова в 15.6 м3. Длина кузова этой модели составляет 7.15м а габариты 9 345х2 500х3 157 мм. Самосвал может транспортировать груз массой 21.2 – 31.4 т а его полная разрешенная масса составит 34.3–44.5 т. Цена самосвалов Рено КЕРАКС пропорциональна возможности эксплуатации техники. Все это вызывает большую заинтересованность среди транспортных компаний России.
Renault Kerax с колесной формулой 8х4: жизнь трудового мигранта
Еще несколько лет назад четырехосные грузовики были редкостью на белорусских дорогах. Но сейчас картина изменилась, все больше тяжелых самосвалов и бетоносмесителей «трудятся» на отечественных стройках. Об одном из таких грузовиков, 32-тоннике Renault Kerax 8х4, нам рассказал водитель Виктор, работающий на нем уже около 10 месяцев.
— В феврале этого года наша фирма купила сразу семь бетоносмесителей Renault Kerax с колесной формулой 8х4. Все грузовики «с нуля» работали в Испании на одного владельца. Поэтому во многом схожи по комплектации, пробегу и общему состоянию. И сейчас, наблюдая за работой всей партии машин, мы можем делать объективные выводы о достоинствах и недостатках как «миксеров» Kerax в целом, так и отдельных узлов и агрегатов французских грузовиков. Поломки моего 4-осника во многом характерны и для других шести купленных нами машин.
Передние фары «отстегиваются», заменить лампочку не проблема |
Мне достался Renault Kerax 8х4 выпущенный в ноябре 2006 года. На момент покупки одометр показывал пробег всего 190.000 км. Маловато для семилетнего грузовика. Поэтому появлялись мысли, что одометр «скручен» и реальный пробег значительно больше. Однако практика показала, что цифры вполне правдоподобные, поскольку пробеги у бетоновозов не очень большие. Обычно на погрузку/разгрузку уходит гораздо больше времени, чем на дорогу. Например, за 10 месяцев работы в Беларуси Renault Kerax пробежал всего 18.000 км. Это притом, что машина эксплуатируется практически без выходных. Часто я работаю и по воскресеньям, и в праздники.
Объем топливного бака — 305 литров, для спецтехники больше и не надо |
Грузовик оборудован 11-литровым силовым агрегатом мощностью 370 л.с. Не самый мощный дизель в линейке моторов Kerax, для 4-осного «миксера» полной массой 32 тонны он явно слабоват. Машина с грузом разгоняется медленно, а на затяжных подъемах двигатель и вовсе «проседает», приходится переключаться вниз. Хотелось бы иметь двигатель помощнее. Зато 6-цилиндровый 370-сильный мотор очень надежный. За время работы в Беларуси никаких поломок не было, даже несмотря на пробег более 200.000 км двигатель абсолютно сухой. Нет ни единого подтека масла.
Мощные задние рессоры позволяют перевозить до 22 тонн раствора |
Официальная вместимость бочки смесителя — 10 куб. м, но если грузить под завязку, то влезет 11,5 — 12 «кубов» бетонного раствора. С грузоподъемностью машины ситуация похожая. По документам машина имеет полную массу 32.000 кг, грузоподъемность — около 18.000 кг. Но если очень надо, я гружу еще на 4-6 тонн больше. Машине тяжело, но Kerax «вес берет». Связанных с перегрузом проблем или поломок пока не обнаружили. Вплоть до того, что еще при покупке мы знали про разбитый балансир третьего моста и были готовы его менять в случае дальнейшего разрушения. Но сейчас балансир в том же состоянии, что и 10 месяцев назад, не смотря на перегрузы. Сразу в бой После покупки мы не стали проводить большое ТО с заменой жидкостей и ремней. По состоянию автомобилей было видно, что перед продажей все расходники заменили. Поэтому машины сразу «пошли» в работу в самый разгар холодной зимы 2013 года.
Машина оборудована 370-сильным дизелем, самым слабым из устанавливаемых на Kerax |
Резкая смена теплого испанского климата на белорусские морозы никак не отразилась на работоспособности моей машины. Проблем с утренним запуском двигателя практически не было. Лишь один раз я оставил Kerax на ночь с почти пустым баком при температуре «за бортом» -20°С. Утром грузовик завелся с большим трудом, на последнем «вздохе» аккумуляторов. Изначально линейка грузовиков Renault Kerax проектировалась как военная техника для нужд французской и бельгийской армий. Именно поэтому машины Kerax имеют огромное количество модификаций и колесных формул (4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4 и по спецзаказу 8х8). Шасси грузовика имеет более 20 вариантов длины и 14 вариантов межосевых расстояний, не говоря уже о большом выборе силовых агрегатов и КП (вплоть до 32 передач вперед и 16 назад). Следующей ночью был аналогичный мороз, но машина «ночевала» с полным баком топлива. Утром Kerax завелся без проблем. До конца зимы я оставлял машину только с полным топливным баком и французский дизель ни разу не подвел, даже при морозах под -30°.
Бочка для воды имеет объем всего 800 литров. Маловато |
Готовясь к предстоящим холодам, недавно мы провели первое белорусское ТО купленных грузовиков. Поменяли моторное и трансмиссионное масла, фильтры, ремни. Поэтому думаю, что и этой зимой Renault Kerax 8х4 достойно перенесет белорусские морозы. Мало поломало
Тормозные цилиндры «смотрят» вверх — отличное решение для спецтехники |
Когда я только начинал ездить на Renault Kerax, все знакомые в один голос твердили, что самая большая проблема современных грузовиков — электронная начинка. А электрика на французских машинах и вовсе «глуши мотор, сливай воду». Однако практика показала противоположный результат. На моем грузовике дело ограничилось перегоревшим предохранителем круиз-контроля и заменой пары лампочек. Самое главное, что это не просто счастливое совпадение — на всех семи бетоносмесителях Renault Kerax электроника «вопросов не задает».
Гидроусилитель руля течет с момента покупки |
Самые большие проблемы за 10 месяцев эксплуатации были с пневмогидроусилителем сцепления (ПГУ). В первые дни после покупки перестал работать делитель и повышенные передачи не включались. Купили ремкомплект, перебрали ПГУ — проблема решилась. Но «музыка играла» недолго. Летом делитель опять перестал работать. Оказалось, что протекает расширительный бачок усилителя сцепления. Ремонт оказался дорогой. Только сам бачок без стоимости работ «потянул» на 300 евро.
Привод «миксера» неприятно гудит, скоро придется менять подшипники |
В конце лета начал подтекать гидроусилитель руля. Но ремонтировать или менять его мы пока не планируем. Проще доливать жидкость. Пока что уходит меньше 1 литра в месяц, это не проблема. Нравится, не нравится
За рулем Kerax тесновато |
Один из недостатков моего Renault Kerax — тесная «дневная» кабина. Высокий моторный тоннель ограничивает пространство справа, а спинка сиденья упирается в заднюю стенку. Мне как высокому водителю хотелось бы отодвинуться дальше от руля, но сделать этого не могу. Поэтому лучше покупать Renault Kerax со «спальником», в такой кабине будет комфортнее. В крайнем случае подошла бы и «полуторная» кабина, главное, чтобы была возможность отодвинуть кресло или откинуть спинку.
Показания приборов отлично читаются при любом освещении |
Зато плавность хода у «француза» отменная. Четыре моста отлично «съедают» неровности, поэтому в движении Kerax на порядок мягче своих 3-осных «коллег». Кроме того, машина имеет большой дорожный просвет. На некоторых стройках мне удавалось проехать по колее, в которой садились «на брюхо» бетоносмесители MAN и DAF.
Кресло отодвинуто максимально назад и упирается в заднюю стенку |
На месте разгрузки иногда нет воды, и промыть барабан проточной водой не получается. Для этого предусмотрен специальный запасной бак с водой. На Renault Kerax он маленький, всего 800 литров. Этого хватает на одну хорошую промывку. Поэтому в идеале хотелось бы иметь бак побольше, хотя бы на 1200 литров. При таком объеме засохший бетон пришлось бы отбивать гораздо реже.
Машиной я доволен. Это не шикарный дальнобойный «лайнер», а обычный неприметный трудяга, комфортный грузовик для ежедневной работы. А с учетом небольших пробегов бетоносмесителей, думаю, что Renault Kerax еще долго послужит верой и правдой. Павел ГАМАНЬКОВ, фото автора.
Все самосвалы в тесте были представлены с кузовами Wielton объемом 16 м3 для трехосных моделей и 20 м3 для четырехосных. Но отдельно демонстрировали экспериментальные Renault K 8 х 8 с U-образным кузовом «Бецема» увеличенного объема — 32 м3! Экспериментальный 32-кубовый U-образный кузов «Бецема» — следующий шаг в развитии самосвалов Renault K. Все самосвалы Renault серии K и C, продающиеся в России, собираются на заводе в Калуге, европейские машины к нам поставлять не планировали с самого начала. И цена их несколько ниже, чем у продукции Volvo Trucks.
Краткий обзор, описание. Самосвал Renault Kerax 440.42 8х4
Технические характеристики Renault Kerax 440.42 8х4:
Грузоподъемность | 32000 кг |
Объем кузова | 20 куб. м |
Колесная формула | 8х4 |
Количество осей | 4 |
Класс экологической безопасности | Евро-3 |
Спальное место | 1 |
Кондиционер | есть |
Грузовой Ру — специализированное интернет-издание о грузовиках, седельных тягачах, прицепах, полуприцепах.
Kerax 8 x 4 440 Europe. Самосвал Рено Керакс . Технические характеристики . Самосвал 20 М3. На шасси renault kerax 440 8 X 4 . ДВИГАТЕЛЬ DXi11. Максимальная мощность 440 л.с. при 1900 об / мин. … Технические характеристики . Шасси. Для использования на очень плохих дорогах. Размер лонжеронов: 300 х 90 х 8. Усиление лонжеронов 5 мм. Стальной бампер из 3-х частей, включая убирающуюся.
Renault KERAX 440.42 8×4 HD
ДВИГАТЕЛЬ DXi11
Макс. мощность: 321 кВт (436 лс) при 1900 об/мин.
Максимальный крутящий момент : 2000 Нм от 1100 до 1400 об/мин
Дизельный двигатель, 6 цилиндров в ряд, с турбонаддувом INTERCOOLER.
Впрыск под высоким давлением (2000 бар) с электронным управлением насос-форсунками 2-го поколения.
Единая головка блока, 24 клапана, верхнее расположение распределительно вала, заднее расположение системы газораспределения.
Диаметр цилиндра 123 мм – ход поршня 152 мм – Рабочий объем 10,8 л.
Емкость системы смазки двигателя: 36 литров.
Масляный фильтр большой производительности со сменными одноразовыми картриджами.
Емкость системы охлаждения: 33,5 литра (51 литр с гидравлическим замедлителем).
Стартер с электронным управлением.
Вентилятор с электронным управлением.
Направление вращения (со стороны коробки) : против часовой стрелки.
Устройство для холодного запуска.
Топливный фильтр грубой очистки усиленный с отстойником. Включение слива от панели управления в кабине и датчик засора.
Уровень выхлопа по нормам ЕЭС ЕВРО-3.борудование для холодного климата «Grand froid», включающее:
С трубкой подогрева на двигателе.
Ограничитель режима коробки отбора мощности.
Охлаждающая жидкость: антифриз — 40°C.
Уровень шума автомобиля 82 дБ(А).
ОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Замедлитель на выхлопе.
Управление ускоренными холостыми оборотами при движении автомобиля (сложные дороги)
Электронный регулятор режима замедлителя.
СЦЕПЛЕНИЕ
430 GD 900 (430 MFZ для Optidriver)
Однодисковое. Гидравлический привод с пневмоуправлением.
Автоматическая компенсация износа.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ZF 16 S 2220 TO
16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (13.80-0.84). Картер из алюминия. Дублирование пневмоуправления с помощью клапана предварительного выбора скорости на рычаге управления. Схема переключения «Super H». Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель.
Охлаждение масла коробки скоростей в модификации для стран с жарким климатом и для интенсивной эксплуатации автомобиля.
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
Замедлитель на выхлопе (135 кВт при 2100 об/мин), управляемый непрерывно регулируемым электровентилем (от 2 до 7,5 бар).
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
Коробка отбора мощности S84 C.
Выход: шлицевый вал для пластинчатого насоса. Направление вращения противоположное двигателю.
Крутящий момент : 500 Нм
Передаточное отношение: 0,82 / 0,98
ЗАДНИЙ МОСТ
Тандем P 3395
Макс. нагрузка 32 тонн, двойная редукция посредством конической передачи и установкой редукторов в ступицах (2,26).
Главная пара 17 x 35 (передаточное отношение 2,05).
Блокировка дифференциала между колесами и между мостами, блокировка возможна при ненулевой скорости (управление от EBS).
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Коробка с гидравлическим усилением, встроенная в редуктор с изменяемым передаточным отношением.
Гидравлическое управление, 1 независимый поток и 1 насос.
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
Макс нагрузка на передн ось: 9,000 т.
ШИНЫ И КОЛЕСА
M. 385 65 R 22,5 XZY3 + 13 R 22,5 XDY.
Диски.
Стальные диски.
Декоративные колпаки для передних колес.
Запасное колесо с домкратом, временное крепление.
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ
Рабочий тормоз:
Электропневматическая система торможения, с двумя независимыми потоками.
Барабанные тормоза.
Тормозное усилие превышает 70 тонн.
Электронное управление производством воздуха от системы APM (Air Product Management) :
Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания.
Нейтрализация компрессора на стадии запуска двигателя.
EBS:
— Система антиблокировки колес (ABS).
— Drag torque control (Контроль крутящего момента при движении задним ходом).
— Управление работой дифференциала при скорости — Испытание тягового усилия сцепки.
— Помощь при экстренном торможении.
— Аварийный сигнал при превышении показателей торможения.
— Согласование торможения тягача и полуприцепа.
— Соединение замедлителей с рабочими тормозами.
Тормоз для прицепа:
Компрессор:
Сдвоенный цилиндр 636 см3, управляемый от системы APM.
Отключаемый..
Максимальный расход: 660 л/мин 2000 об/мин (компрессор).
Передаточное отношение : 1,31
Барабанные тормоза :
Диаметр 410 мм.
Ширина спереди 175 мм.
Ширина сзади 200 мм.
Рукоятка тормоза 170 мм.
Суммарная поверхность накладок 19 311 мм2
Тормозные цилиндры горизонтальные с верхним расположением.
Парковочный тормоз:
С пневмоуправлением, действие обеспечивается от цилиндра с возвратной пружиной.
Аварийный тормоз:
Обеспечивается работой парковочного тормоза.
Регулировка :
Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.
КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :
Кабина из листового железа, электрооцинкованная и обработанная методом электрофореза.
Кабина Global, 2 двери (2м).
Ячеистая решетка радиатора с ремнем для закрытия.
Обтекатели против грязи.
Подвеска кабины механическая в 4х-точках.
Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.
Широкоугольное зеркало заднего вида.
Зеркало для парковки.
Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.
Трубопровод забора воздуха на уровне крыши кабины с левой стороны.
Доступ к водительскому месту по 3 ступенькам с освещением. 1-я ступенька из мягкого композитного материала.
Ступенька доступа к ветровому стеклу складывающаяся.
Без заднего стекла.
2-е вращающиеся фары, оранжевый цвет.
ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :
Кабина стандартная, оборудованная столиком для вещей. 2 дополнительных блока ISO.
2 ящика для вещей (50 л).
Закрытие винтовой рукояткой.
Люк на крыше.
Термическая изоляция.
Оборудование для холодного климата «Grand froid»
Ручки для держания.
Сиденье на пневмоподвеске. с ремнями безопасности, регулируемое, отодвигаемая назад, позволяет полностью вытянуть ноги во время отдыха.
Сиденье пассажира неподвижное с ремнем безопасности.
Подголовник
Открытые отсеки для вещей на дверцах.
Съемная сумка для вещей объемом 21 л. Сзади пассажирского сиденья.
Мягкая обивка дверей.
Задержка по времени при выключении освещения кабины.
Гнездо для подключения воздушного шланга на консоли переключения скоростей.
Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000).
Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов.
Кондиционер с ручным управлением, с возможностью работы с пыльным воздухом.
Предоборудование для автомагнитолы, включающее кабели, антенну и динамики.
Инструкция по эксплуатации на русском.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ:
Электронный указатель с:
— индикацией скорости, информации автомагнитолы, часов, наружной температуры в зависимости от версии или опций.
— индикация информации о вождении.
— аварийные сигналы для водителя и информация о различных меню.
Аналоговая информация :
— центральный тахометр с выделенной зоной экономичной работы, указателем уровня топлива, давления сжатого воздуха, температуры охлаждающей жидкости двигателя.
— двойная маркировка сигнальных лампочек (тягач и полуприцеп).
— сигнальные лампочки функционирования и тревоги.
— противобликовое стекло.
— управление меню и электронным табло от радио-сателита.
Регулировка яркости освещения и силы звука с помощью меню дисплея.
Сигнал при оставленных включенными огнях автомобиля.
Место для стаканчиков или переносной пепельницы.
Розетка электрическая 12 В для дополнительного оборудования.
Индикатор наружной температуры.
Круиз-контроль (регулятор скорости).
Прикуриватель.
Управление прочисткой системы подачи топлива (с отстойником).
Разъем DIAG.
Крышка доступа к предохранителям и кузовному модулю BBM (Body Builder Module).
ОБОРУДОВАНИЕ НА РУЛЕ:
Круиз-контроль (регулятор скорости) на руле.
Блокировка рулевой колонки.
Управление замедлителем или моторным тормозом (если есть в комплектации).
Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.
Команда на включение фар.
Регулируемая рулевая колонка.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Емкость аккумуляторов — 225 Ач.
Генератор 110 А.
Напряжение 24 V подаваемое от 2 аккумуляторов.
Общий внешний выключатель.
Электрокоробка с предохранителями большой силы тока в аккумуляторном ящике.
Освещение по номам ЕЭС.
Электрорегулирование фар.
Передние противотуманные фары.
Задние огни.
ШАССИ
Для использования на очень плохих дорогах.
Ширина шасси:
Спереди 1080
Сзади 850
Размер лонжеронов : 300 x 90 x 8.
Усиление лонжеронов 5 мм.
Углубление под кабиной.
Стандартный свес с отверстиями под кузовное оборудование.
Стальной бампер из 3-х частей, включая убирающуюся ступеньку доступа к ветровому стеклу, решетку и защитную окантовку радиатора.
Дополнительная ступенька для доступа к ветровому стеклу.
Буксировочный крюк спереди съемный (25 тонн), откручивающийся за 1/4 оборота.
Задняя поперечина усиленная для полной массы автопоезда 80 т.
Сцепное устройство со штырем ROCKINGER 400 G 145.
Задний противоударный брус.
Задние огни на специальном креплении
2 противооткатных башмака.
ПОДВЕСКА
Спереди:
Передние параболические рессоры, 3 листа (9 тонн), не требуют обслуживания.
Передний стабилизатор.
Сзади:
Задние полуэллиптические рессоры.
Для использования на очень плохих дорогах: макс нагрузка 32 т.
Грузовое шасси 8×4 : 11 эллиптических рессорных листов / Грузовое шасси и тягач 6×4/6X6 : 9 эллиптических рессорных листов.
При использовнии на автодорогах : нагрузка может быть увеличена до 38 т для варианта с 4 параболическими рессорными листами
Задний стабилизатор.
Телескопические амортизаторы на мосту, посередине и сзади.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Основной топливный бак стальной, объемом: 445 литров (или 373 кг дизтоплива)
Профиль бака по форме «D», диаметром 560 мм.
Пробка с замком.
Подогрев топлива (теплообменник).
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Электронный ограничитель скорости (90 км/час).
Выхлоп в пространство колеи.
Фильтрация воздуха для двигателя стандартная + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности.
Набор инструмента
Гидравлический домкрат — Комплект инструмента.
Воздушный вентиль на шасси.
Знак аварийной остановки.
Звуковой сигнал заднего хода.
Защитный решетки на фарах.
Кузов
Предоборудование для установки боковых огней.
Электронная интерфейсная коробка кузова BBM (экспертные функции для кузова через шину CAN).
Клемма электропитания, мощность 24 V / 200 A в аккумуляторном ящике.
Предоборудование для круглой розетки , 7 выводов, под аккумуляторным ящиком:
— Питание APIG 24V / 15a + масса (в кабину).
— Питание APC 24V / 15a + масса.
— Габаритные огни.
— Подсоединение модуля аварийного сигнала прицепа.
Система «Т multiple» для кузовщика
Скобы для фиксации.
Поставка стандартного набора крепежа, необходимого для установки кузова.
Прим.: Производитель оставляет за собой право вносить в указанные характеристики изменния без предварительного уведомления. Изменения могут быть сделаны только в соответствии с планами модернизации. Неконтрактный документ.
В каталоге содержатся технические характеристики и фотографии Renault Kerax 10.8 MT 8 x 4 High Sleeper cab 6415 (06.2009 — 12.2014). Подробно расписаны модификации автомобилей Renault Kerax 10.8 MT 8 x 4 High Sleeper cab 6415: все технические спецификации, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фотографии внешнего вида и салона. Есть возможность сравнивать разные авто между собой. … Дром. Характеристики . Renault . Kerax . рестайлинг 2006, шасси, 1 поколение 05.2006 — 12.2014. Характеристики Renault Kerax 10.8 MT 8 x 4 High Sleeper cab 6415. Renault Kerax 10.8 MT 8 x 4 High Sleeper cab 6415 (06.2009 — 12.2014) — технические характеристики . Передние шины.
- https://gto-avto.ru/kran/reno-keraks-8h4-samosval.html
- https://gruzovoy.ru/catalog/technic/renault_kerax_44042_8h4
- http://www.vnalichii.info/info/gruz/renaulttrucks/renaulttrucks_152.html